Водитель категории В,С,Е; В,С,D (41 вакансия)

Анкета соискателя

Ваша анкета отправлена

При отправке анкеты произошла ошибка.

Начните карьеру в «Газпром добыча Иркутск»

Обязанности

Управление автомобилями категории В,С,Е и B,C,D, знание ПДД, соблюдение корпоративных стандартов в области безопасности дорожного движения и охраны труда, соблюдение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, наличие карточки водителя (тахограф), контроль и содержание в исправном состоянии автомобиля, ведение путевой документации

Требования

Образование: средне-специальное.

Стаж работы по специальности: не менее 5 лет.

Специальные (профессиональные) умения, навыки: знание ПДД, навыки и методы безопасного управления, знание устройства автомобиля, опыт ремонта ТС.

Дополнительные знания: карточка тахографа, карточка ДОПОГ, удостоверения по смежным специальностям.

Место фактического проживания: не имеет значение.

Условия

Режим работы вахтовый (Межрегиональный / внутрирегиональный).

Для межрегионального вахтового режима работы: доставка работников на вахту от пункта сбора до места выполнения работ и обратно осуществляется организованно:

от аэропорта базового города (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, г. Екатеринбург, г. Омск,
г. Уфа, г. Оренбург) до аэропорта в г. Иркутск и обратно — авиационным транспортом.
Доставка работников на вахту от пункта сбора до места выполнения работ и обратно осуществляется организовано ЖД и автотранспортом.

Продолжительность вахты 1 месяц.

Межвахтовый отдых составляет от 24 до 27 дней.

Оплата труда производится по графику работы за фактически отработанное время
(1 рабочая смена=11 часов).

В ООО «Газпром добыча Иркутск» система материального стимулирования работников позволяет значительно увеличить размер заработной платы:

Размер премии у рабочих составляет до 30% должностного оклада (тарифной ставки). Премия выплачивается месяцем позже.

Доплаты и надбавки выплачиваются за личный вклад в результаты производственной деятельности, за работу во вредных и (или) опасных условиях, за увеличение объема работ, за вахтовый метод организации работ…

Единовременное премирование: ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности, ко Дню защитника Отечества 23 февраля, Международному женскому дню 8 Марта, единовременная стимулирующая выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску, единовременное вознаграждение по итогам работы за год.

Заработная плата рассчитана за месяц исходя из среднемесячной нормы времени (164 часа).

Уровень заработной платы в 1-ый месяц работы (должностной оклад + районный коэффициент +надбавка за работу в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях):

4-ый разряд — 32 т.р.;

5-ый разряд — 37 т.р.;

6-ой разряд — 45 т.р.;

7-ой разряд — 48 т.р.

Уровень заработной платы со 2 месяца до 1 года работы (должностной оклад + районный коэффициент +надбавка за работу в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях +премия + надбавка за личный вклад):

4-ый разряд — от 47 т. р. до 54 т.р.;

5-го разряда — от 54 т.р. до 60 т.р.;

6-го разряда — от 65 т.р. до 71 т.р.;

7-ой разряд — от 70 т.р. до 76 т.р.

Уровень заработной платы после 1 года работы (должностной оклад + районный коэффициент +надбавка за работу в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях +премия + надбавка за личный вклад + единовременное премирование):

4-ый разряд — 67 т.р.;

5-го разряда — 81 т.р.;

6-го разряда — 95 т.р.;

7-ой разряд — 102 т.р.


Газпром: Безопасность газопровода Nord Stream зависит от застрявшей турбины — Подконтрольный Кремлю энергетический гигант «Газпром» (GAZP.MM) заявил в среду, что не может гарантировать безопасную эксплуатацию критической части газопровода «Северный поток-1» из-за сомнений по поводу возвращения турбины из Канады.

Оттава в выходные сообщила, что выдала разрешение на возврат турбины для компрессорной станции «Портовая» Nord Stream 1. читать далее

«У «Газпрома» нет ни одного документа, позволяющего Siemens (ENR1n.DE) вернуть из Канады газотурбинный двигатель… для станции «Портовая»», — говорится в сообщении «Газпрома» в среду.

«В данных обстоятельствах не представляется возможным сделать объективный вывод о дальнейшем развитии ситуации по обеспечению безопасной эксплуатации газопровода «Портовая», являющегося критически важным объектом для газопровода «Северный поток».

Министерство экономики Германии отказалось от комментариев.

«Мы не комментируем заявления «Газпрома», — сказал представитель министерства.

В заявлении Канады на выходных говорится, что она выдает «ограниченное по времени и отзывное разрешение» на освобождение возврата оборудования от российских санкций, а также объявляет о новых мерах в ответ на то, что Москва называет «специальной военной операцией» в Украине.

Представитель Siemens Energy заявил в среду, что его эксперты «интенсивно работают над всеми другими официальными разрешениями и логистикой» после первого политического шага Канады.

«Эти процессы подлежат экспортному и импортному контролю. Наша цель — как можно быстрее доставить турбину к месту ее использования», — говорится в сообщении.

Министерство энергетики и министерство иностранных дел Украины призвали Канаду отменить свое решение, которое, по их словам, равносильно корректировке санкций, наложенных на Москву, «в соответствии с капризами России».

Группа, представляющая канадско-украинскую диаспору, также заявила во вторник, что добивается судебного пересмотра решения канадского правительства, пытавшегося воспрепятствовать возвращению турбины. читать дальше

В прошлом месяце Россия сократила потоки газа до 40% от общей мощности Nord Stream 1, сославшись на задержку возврата турбины. читать далее

При годовой пропускной способности более 55 миллиардов кубометров ожидается, что газопровод будет простаивать до 21 июля в течение 10 дней ежегодного ремонта.

Европа опасается, что Россия может продлить плановое техническое обслуживание, чтобы еще больше ограничить поставки газа в Европу, разрушив планы по заполнению хранилищ на зиму и усугубив газовый кризис, который вызвал экстренные меры со стороны правительств и болезненно высокие счета для потребителей.

Сообщение бюро Рейтер и Тома Какенхофа; под редакцией Дэвида Эванса и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Как работают газотурбинные электростанции

Управление Управление ископаемой энергией и выбросами углерода

Изображение

Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном они состоят из трех основных частей:

  • Компрессор , который всасывает воздух в двигатель, сжимает его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
  • Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом. Смесь сгорает при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. В результате сгорания образуется высокотемпературный поток газа под высоким давлением, который входит и расширяется через секцию турбины.
  • Турбина представляет собой сложную систему чередующихся стационарных и вращающихся лопастей с аэродинамическим профилем. Когда горячий дымовой газ расширяется через турбину, он вращает вращающиеся лопасти. Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в действие компрессор, чтобы накачать больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для производства электроэнергии.

Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давления (обычно ниже 20) и, как правило, имеют большие физические размеры.

Степень сжатия – это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе. Авиационные двигатели произошли от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают при очень высокой степени сжатия (обычно более 30). Авиационные двигатели, как правило, очень компактны и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность. Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы для достижения низкого уровня выбросов загрязняющих веществ, таких как NOx.

Одним из ключевых факторов эффективности отношения топлива к мощности турбины является температура, при которой она работает. Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной работе. Газ, протекающий через турбину типичной электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только до 1500–1700 градусов по Фаренгейту.

Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения. ключевые компоненты турбины, снижая предельную тепловую эффективность.

Одним из основных достижений программы Министерства энергетики США по созданию усовершенствованных турбин стало преодоление существовавших ранее ограничений по температуре турбины за счет сочетания инновационных технологий охлаждения и передовых материалов. Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе в турбину до 2600 градусов по Фаренгейту, что почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь эффективности до 60 процентов.

Другим способом повышения эффективности является установка рекуператора или парогенератора-утилизатора (HRSG) для извлечения энергии из выхлопных газов турбины. Рекуператор улавливает отработанное тепло в выхлопной системе турбины для предварительного нагрева нагнетаемого компрессором воздуха перед его подачей в камеру сгорания.