125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!
Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!
Борьба со студентами? Ознакомьтесь с нашими комментариями «Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!
Вы подошли к концу очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.
Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться.
Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.
Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.
Отношение
Поведение
Характер
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и таланты
.
Поведение
Ученик:
- постоянно сотрудничает с учителем и другими учениками.
- легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь.
- вежлив и демонстрирует хорошие манеры в классе.
- следует правилам класса.
- ведет себя зрело.
- правильно реагирует на исправление.
- остается сосредоточенным на текущей деятельности.
- сопротивляется желанию отвлечься на других учеников.
- добр и готов помочь всем в классе.
- подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве.
Персонаж
Ученик:
- проявляет уважение к учителям и сверстникам.
- бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам.
- честен и заслуживает доверия в отношениях с другими.
- проявляет гражданственность, помогая другим ученикам.
- присоединяется к проектам школьного сообщества.
- обеспокоен чувствами сверстников.
- добросовестно выполняет школьные задания. На
- можно положиться в том, что они сделают то, о чем их просят.
- ищет обязанности и выполняет их.
- вдумчив во взаимодействии с другими.
- добр, уважителен и готов помочь в общении со сверстниками
- уважительно относится к другим ученикам в нашем классе и школьному сообществу
- ежедневно проявляет ответственность, заботясь о материалах в нашем классе
- серьезно относится к своей работе в классе и проявляет ответственность при ее выполнении
- всегда честен, и можно рассчитывать на то, что он расскажет информацию, когда его спросят
- тактичен при общении со своими учителями
- ежедневно демонстрирует свои манеры и всегда уважителен
- обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет свою работу вовремя Можно рассчитывать, что
- станет одним из первых учеников, которые начнут работать над заданием, данным .
- проявляет настойчивость, когда сталкивается с трудностями, задавая вопросы и стараясь изо всех сил
- не сдается, когда сталкивается с трудной задачей, и всегда делает все возможное
- такой заботливый мальчик/девочка и проявляет заботу о своих сверстниках
- демонстрирует свой заботливый характер, помогая своим сверстникам, когда они нуждаются в помощи
- — образцовый гражданин в нашем классе
- демонстрирует свою гражданскую позицию в нашем классе, помогая содержать его в чистоте и заботясь о материалах в нем
- всегда может рассчитывать на сотрудничество со своими сверстниками
- может сотрудничать и хорошо работать с любым другим учеником в классе
- исключительно организован и заботится о своих вещах
- всегда с энтузиазмом завершает свою работу
- приятный и вежливый при работе с другими
- вдумчив и добр в общении с другими
- проявляет творческий подход при решении проблем
- очень трудолюбив и всегда доводит до конца всю свою работу
- терпелив и добр в работе со своими сверстниками, которым нужна дополнительная помощь
- заслуживают доверия, и на него всегда можно положиться, чтобы вмешаться и помочь там, где это необходимо

Навыки общения
Учащийся:
- имеет хорошо развитый словарный запас.
- тщательно подбирает слова.
- ясно выражает мысли как в устной, так и в письменной форме.
- обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме.
- обрели свой голос благодаря написанию стихов.
- использует яркий язык в письме.
- пишет четко и целеустремленно.
- пишет глубоко и проницательно.
- может привести логичный и убедительный аргумент.
- выслушивает комментарии и идеи других, не перебивая.
Групповая работа
Учащийся:
- предлагает одноклассникам конструктивные предложения по улучшению их работы.
- принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно.
- чувствителен к мыслям и мнениям других членов группы.
- берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или по назначению.
- приветствует лидерские роли в группах.
- показывает справедливость в распределении групповых задач.
- тщательно планирует и проводит групповые мероприятия.
- демократично работает со сверстниками.
- подбадривает других членов группы.
- помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче.
Интересы и Таланты
Ученик:
- имеет хорошо развитое чувство юмора.
- имеет множество разнообразных интересов.
- проявляет живой интерес, которым поделился с классом.
- показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения.
- обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих интересов.
- самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес.
- много читает для удовольствия.
- часто обсуждает концепции, о которых они читали.
- — одаренный исполнитель.
- — талантливый художник.
- обладает склонностью к драматическому чтению и актерскому мастерству.
- любит делиться своим музыкальным талантом с классом.
Участие
Учащийся:
- внимательно слушает ответы других.
- следует указаниям.
- принимает активное участие в обсуждениях.
- расширяет возможности группового обсуждения благодаря проницательным комментариям.
- делится личным опытом и мнениями со сверстниками.
- отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания.
- запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
- регулярно добровольно помогает в школьных мероприятиях.
- остается активным учеником в течение всего учебного дня.
Социальные навыки
Ученик:
- быстро заводит друзей в классе.
- очень нравится одноклассникам.
- соответствующим образом разрешает разногласия с коллегами.
- относится к другим учащимся справедливо и с пониманием.
- — ценный член класса.
- сочувствует сверстникам и другим.
- кажется удобным в новых ситуациях.
- любит общаться с друзьями в свободное время.
- предпочитает проводить свободное время с друзьями.
Тайм-менеджмент
Учащийся:
- организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу.
- разумно использует время занятий.
- приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день.
- хорошо готовится к занятиям каждый день.
- работает в соответствующем темпе, ни слишком быстро, ни медленно.
- выполняет задания в отведенное время.
- шагов работают над долгосрочными заданиями.
- ставит достижимые цели по времени.
- своевременно выполняет грим.
Рабочие привычки
Учащийся:
- добросовестный, трудолюбивый ученик.
- работает самостоятельно.
- — целеустремленный ученик.
- стабильно выполняет домашние задания.
- прилагает все усилия для выполнения домашних заданий.
- превосходит ожидания качеством своей работы.
- легко схватывает новые концепции и идеи.
- обеспечивает аккуратную и аккуратную работу.
- тщательно проверяет работу перед отправкой.
- остается на задании без особого надзора.
- проявляет самодисциплину.
- позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям.
- конструктивно использует свободные минуты учебного времени.
- создает впечатляющие проекты домов.
Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев!
Студенческие сертификаты!
Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград!
Тезаурус табель успеваемости Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным. Прилагательные внимательный, способный, осторожный, веселый, уверенный в себе, готовый к сотрудничеству, вежливый, творческий, динамичный, нетерпеливый, энергичный, щедрый, трудолюбивый, полезный, честный, творческий, независимый, трудолюбивый, мотивированный, организованный, общительный, приятный, вежливый, находчивый , искренний, уникальный Наречия всегда, обычно, постоянно, ежедневно, часто, ежемесячно, никогда, от случая к случаю, часто, редко, регулярно, как правило, обычно, еженедельно |
Copyright© 2022 Education World
100 Комментарии к табелю успеваемости, которые можно использовать сейчас
Когда учителя говорят о радостях преподавания, я почти уверен, что они не имеют в виду написание табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.
Три принципа комментирования табеля успеваемости
1. Будьте правдивы, но добры
Основная цель табеля успеваемости – информировать родителей об успеваемости их ребенка. Несмотря на то, что не должно быть больших неожиданностей (БОЛЬШИЕ вопросы уже должны быть обсуждены с родителями ребенка), независимо от того, насколько хорошо ребенок учится или насколько плохо, табель успеваемости должен быть честным отражением успеваемости этого ребенка.
Сказав это, конечно, мы хотим формулировать вещи максимально позитивно и вдохновляюще, предлагая предложения по улучшению, а не разочарование.
2. Следуйте формату комментариев Magical Report Card
Если у ребенка в целом все хорошо… вы молодец!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все дети — Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем волшебный формат, то есть…
A. Начните с комплимента… вам, возможно, придется копнуть глубже, но проявить творческий подход, оставаясь при этом искренним не буду врать). А если серьезно, у каждого ребенка есть качества, которые мы можем похвалить, даже у самых трудных детей.
B. Затем добавьте одну или две строчки о том, что мешает ребенку, как он/она борется в определенной области, и обязательно предложите решение или предложение, которое является практичным и полезным.
C. Конец на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятный штрих в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года, наилучшие пожелания в ____ классе или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году, и так дальше работает хорошо.
3. Корректировка и проверка, затем повторная корректировка
Время табеля успеваемости — это время, когда мы пытаемся ускорить работу и выполнить ее, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.
Обязательно перепроверьте все, прежде чем нажимать «Печать» и отправлять домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько мы можем это сделать.
Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из 100 комментариев в табеле успеваемости. Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем детей, которых мы учим в наших классах.- Мне очень понравилось быть учителем _ , и в следующем году я буду скучать по нему.
- _ учится хорошо/отлично/отлично.
- _ проделал (n)/фантастическую/образцовую/замечательную работу в этом году в классе _ и очень много работал.
- Я ценю качественную работу _ /мотивацию к хорошей работе/отношение, и мне понравилось быть его/ее учителем.
- _ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
- _ преуспевает в любой задаче, которую ставит перед собой.
- Я так горжусь _ и желаю ему успехов в учебе и в дальнейшем.
- _ очень много работал в этом году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
- _ улучшил свои навыки в _ .
- _ уважительно относится к своим одноклассникам и пользуется большой популярностью.
- Меня беспокоят организаторские способности _ и его/ее ответственность за своевременное выполнение заданий.
- _ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
- _ отзывчивый и добрый человек, с которым приятно находиться рядом.
- _ преуспел во многих областях, но я обеспокоен тем, что его/ее неумение слушать/сосредоточенность/мотивация и следование указаниям/независимая работа/тихая работа способствовали тому, что его оценка по _ оказалась ниже.
- _ добился хороших/отличных/выдающихся успехов во всех академических областях.
- _ умный, целеустремленный и трудолюбивый человек, который может гордиться своими достижениями в этом году.
- К сожалению, оценки _ пострадали из-за отсутствия заданий.
- _ обретает уверенность в _ , но выиграет от _ .
- _ последовательно следует правилам в классе и является хорошим примером для подражания.
- Пожалуйста, поощряйте _ до _ каждый день, чтобы помочь ему/ей улучшить _ .
- _ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
- _ , кажется, считает _ сложной задачей, и ему было бы полезно читать по ночам/упражняться в математических фактах/работать в Интернете…
- _ потрясающий/замечательный/потрясающий ученик, и мне очень понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
- _ способен достичь более высокого уровня, но ему необходимо _ для достижения прогресса.
- _ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях.
- _ создает рассказы/эссе/абзацы, которые хорошо организованы/хорошо проработаны.
- _ хорошо понимает прочитанное.
- , похоже, временами испытывает трудности с пониманием прочитанного, и ему пошло бы на пользу _ .
- _ значительно улучшился в области _ .
- _ хорошо работает с другими учениками.
- _ не только хорошо работает со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
- _ обладает внутренней мотивацией и стремится угодить.
- _ в этом году в целом проделывает отличную/выдающуюся/замечательную/фантастическую/отличную работу.
- _ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
- _ очень сострадателен и всегда добр к другим.
- _ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
- _ находится в работе вне зависимости от активности.
- _ , кажется, ему нравится ходить в школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
- _ внимательно слушает указания, и я ценю его способность сразу приступить к работе.
- _ очень вежливый ученик, учить его одно удовольствие.
- _ с трудом соблюдает правила в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
- _ очень разговорчив во время тихой работы и отвлекает окружающих.
- Для _ очень трудно работать спокойно, и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на текущей задаче. /учиться эффективнее…
- _ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
- _ прекрасный помощник и классный руководитель.
- _ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
- _ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
- _ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
- _ любит вызовы и выиграет от _ .
- _ тщательно и полностью выполняет свою работу.
- Я ценю _ аккуратную работу, которая сделана очень тщательно.
- _ необходимо снизить скорость, чтобы произвести качественно/тщательно выполненную работу.
- _ борется с организаторскими способностями в классе и нуждается в чистоте на своем столе, чтобы его/ее день проходил более гладко.
- _ изо всех сил пытается найти необходимые бумаги/материалы и выиграет от использования папки/папки/уборки на столе.
- _ очень организован и легко находит необходимые материалы.
- _ проявляет гражданственность в нашем классе.
- усердно работал, чтобы повысить свой класс в _ , и я ценю его/ее усилия.
- _ отличается высокой трудовой этикой и никогда не выполняет задание на полпути.
- _ многому научился в этом году и продемонстрировал особые улучшения в .
- _ необходимо запомнить основные математические факты, чтобы легче решать сложные математические задачи.
- _ выиграют от _ , чтобы полностью запомнить основные математические факты.
- Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _ .
- _ проявляет особые способности в области общественных наук/науки и в этом триместре/году показывает очень хорошие результаты.
- Тесты по естественным наукам и обществознанию были очень сложными для _ , и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
- _ , кажется, увлекается наукой/социологией и отлично поработал в этом году.
- _ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
- _ внимательно относится к своим заданиям, и я ценю высокое качество его работы.
- _ очень ответственный и выполняет домашние задания вовремя.
- _ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
- _ является активным участником малых групп, а также общеклассных дискуссий.
- _ действительно хочет учиться и задает вопросы, когда это необходимо.
- _ имеет хорошее чувство темы/основной идеи/персонажей/сюжета/выводов, что укрепляет его/ее способность к чтению.
- _ читается гладко и с хорошим выражением.
- _ умеет использовать данные графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
- В этом триместре я хотел бы поработать над _ .
- _ эффективно использует стратегии чтения, такие как _ , что улучшает понимание прочитанного.
- _ имеет большой словарный запас, что способствует его/ее способности эффективно писать.
- _ показывает хорошие знания в области _ .
- _ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
- _ постоянно прилагает все усилия в _ , что замечательно.
- _ Каждый день приходит в школу с радостным настроением, готовым учиться.
- _ превзошел ожидания в области _ .
- _ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда выполняет требуемые задания.
- _ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
- Мне понравилось чувство юмора _ в нашем классе.
- _ замечательный человек, и его чувство юмора заставляет меня улыбаться.
- _ — отличный _ оценщик, и он/она сделал наш класс лучше.
- _ конструктивно использует учебное время.
- _ легко учится и легко приспосабливается к новым задачам.
- В этом триместре я хочу _ для фокусировки на _ для того, чтобы _ .
- _ всегда разумно использует свое время.
- _ превращается в прекрасно выполненную работу.
- _ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _ .
- _ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
- _ внимательный ученик и хорошо работает по всем предметам.
- Я хотел бы обратить более пристальное внимание на _ для того, чтобы _ .
- _ очень талантливый художник, и мне очень нравится страсть, которую он/она вкладывает в свои работы.
- Мне очень понравилось знакомство _ и пожелать ему/ей всего наилучшего в учебе и в дальнейшем.
- Мне очень понравилось, что в этом году в нашем классе учился _ , и я буду очень скучать по нему, когда он перейдет в класс _ .
- _ — особенный ученик, которого я никогда не забуду. Я буду скучать по нему/ней в следующем году.
Если вы хотите бесплатно распечатать этот список в формате PDF из магазина TPT для учителей по соседству, нажмите здесь: 👉 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать сейчас
Нужна новая любимая ручка для отметок в табелях успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.
Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!
ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ… Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных элементарных ресурсов, которые вы больше нигде не найдете?Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!
ПОСМОТРИТЕ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:
Что такое оценка на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!
Как извлечь максимальную пользу из оценки чтения
Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы
Спасибо, что заглянули!
*Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.
20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь
Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я
Подробнее »
Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!
Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша
Подробнее »
3 обязательных дела для учителей старших классов в январе
Трудно поверить, но январь уже снова здесь! Учебный год точно пролетит незаметно.