ГДЗ по Русскому языку 7 класс Ладыженская
2013г.ВыбранВыбрать Издание: Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать Издание: Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Структура решебника 20132019г.
сменить на 2013г.
сменить на 2019г.
Готовые домашние задания для 7 класса по русскому языку Баранова, Ладыженской и Тростенцовой
В седьмом классе школьная программа усложняется, а современные требования Федерального государственного образовательного стандарта требуют от учащихся максимального приложения сил. После 6-7 уроков и факультативов остается не так много времени на выполнение домашней работы. Когда те или иные задания на дом вызывают сложности, приходится сидеть с ними до позднего вечера, а иногда до самой ночи. Но и это не гарантирует хорошую оценку.
В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится верным советчиком семиклассника в любых сложных ситуациях. Наш решебник это не просто шпаргалка для списывания, которая отучает думать самостоятельно. ГДЗ от Ответкина – важное дополнение к учебнику, с помощью которого можно восполнить пробелы в знаниях, проверить правильность своих ответов, понять принцип выполнения того или иного упражнения.
В чем преимущества наших сборников готовых домашних заданий?
Уникальная теория и комментарии. На нашем сайте в каждом номере есть короткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробное объяснение к выполненному упражнению. В теории нет ничего лишнего, что бы отвлекало внимание школьника, только самое главное. Поэтому подсказки от Ответкина зачастую намного понятнее, чем сухой материал из учебника. Переписав ответ из нашего решебника, ученик может не бояться, что учитель обвинит его в списывании. Ведь с помощью подробных комментариев к номерам учащийся сможет объяснить как пришел к тому или иному решению.
- Бесплатный доступ. Наша глобальная цель – повышение уровня образования в России, чтобы у каждого школьника была возможность понять предмет, не прибегая к платным услугам репетиторов. Поэтому мы предоставили каждому желающему бесплатный доступ к готовым ответам с комментариями, чтобы ученики могли исправить плохие оценки и восполнить пробелы в знаниях.
- Актуальная база данных. Наши учебные материалы соответствуют последним требованиям Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Мы размещаем только решебники к свежим учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Нумерация наших сборников ГДЗ соответствует заданиям в учебниках, поэтому школьникам не приходится тратить время на поиск нужного номера.
- Опытные составители. В отличие от других образовательных порталов, мы не копируем материалы непроверенных авторов, где могут встречаться ошибки или опечатки. Наши учебные пособия составляли лучшие учителя России, у которых есть высшая квалификационная категория. На конкурсной основе мы выбрали тех авторов, которые имеют большой опыт работы в школе и умеют объяснять сложные темы простыми словами.
- Забота о пользователях. Мы хотим, чтобы работа с нашим сайтом была максимально простой и практичной для пользователей. Поэтому мы расположили все материалы вертикально, чтобы их удобнее было просматривать с мобильного телефона или планшета. Быстрый поиск решебника на Ответкине позволяет сэкономить ценное время. А выделенные другим цветом короткие ответы помогают сориентироваться, когда нужно срочно переписать готовое решение в тетрадь.
Нередко, чтобы сэкономить на услугах репетитора, школьники приобретают относительно недорогие онлайн курсы. Но там дают только общую теорию для всех, не учитывая, что в разных школах дети пользуются различными учебниками.
В отличие от онлайн курсов, Ответкин размещает решения к разным версиям учебников, которыми пользуются в большинстве школ РФ. Некоторые разделы нашего сайта содержат сразу два решебника – к старой и новой версии учебника.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Русский язык – один из главных предметов в школьной программе, которому уделяется повышенное внимание. Он включен в число обязательных дисциплин на ГИА и ЕГЭ, подготовка к которым начинается заблаговременно.
В седьмом классе учащиеся часто испытывают сложности при углубленном изучении морфологии, причастных и деепричастных оборотов, стилей и особенностей текстов. Затруднения могут вызывать и другие темы, особенно если семиклассник долго отсутствовал в школе, невнимательно слушал учителя на уроках.
Чтобы справиться с этими проблемами, не обязательно обращаться за помощью к репетитору или записываться на специальные курсы. Восполнить пробелы в знаниях поможет Ответкин, который лучше дополнительных занятий по нескольким причинам:
- Экономит время. Работа с преподавателем занимает около часа, примерно столько же времени требуется на дорогу к нему и обратно домой. Но наш сайт значительно ускоряет процесс написания домашней работы. Достаточно лишь выбрать нужный решебник и открыть подробный ответ. На Ответкине также можно найти объяснения для непонятных нюансов той или иной темы. Ученики быстрее воспринимают нашу краткую теорию, чем абстрактные рассуждения из учебника, что позволяет им высвободить время для других важных дел.
- Отвечает современным требованиям. Сегодня, чтобы получить хорошую оценку по русскому языку, нужно не только грамотно писать и понимать предмет. Не менее важно знать порядок оформления своей работы, технику выполнения заданий, критерии написания сочинений и изложений. Все материалы на Ответкине составлены с учетом последних требований ФГОС, поэтому школьник сможет привыкнуть к правильному формату ответов, что в будущем пригодится ему на ЕГЭ.
- Полезен в любой ситуации. Репетитор помогает ученику только во время дополнительных занятий, но не дает обратную связь на контрольной, экзамене или когда его спрашивает учитель на уроке. В отличие от него наш сайт доступен и в школе, и дома. С помощью Ответкина учащийся может быстро проверить выполненное домашнее задание, найти пример написания сочинения, узнать верные ответы при выполнении самостоятельной работы.
- Дает быстрое решение проблем. Репетитору требуется немало времени, чтобы объяснить школьнику непонятные для него темы и исправить плохие оценки. Обычно на это уходит как минимум 7-10 дополнительных занятий. Но с помощью нашего сайта ученик может быстро повысить свою успеваемость, что актуально в конце четверти или учебного года.
Ответкин практичнее не только дополнительных занятий с репетитором, но и самообучения с помощью видеоуроков. Каждый учебный ролик занимает как минимум 10-15 минут, содержит много лишней информации, отвлекающей внимание учащегося. Чтобы найти нужное для себя объяснение, пользователь вынужден проматывать видео, либо внимательно слушать всю речь спикера и тратить на это много времени.
Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?
Материалы нашего сайта доступны как зарегистрированным, так и не авторизованным пользователям. Но гости Ответкина могут видеть только короткие ответы для быстрой записи в тетрадь, без подробных объяснений и комментариев. Чтобы их открыть – нужно зарегистрироваться. Сделать это можно двумя способами.
Способ 1. Регистрация с нуля.
- Пройдите по ссылке на соответствующий раздел сайта.
- Заполните все поля, необходимые для регистрации: электронный адрес, пароль, повтор пароля.
- Подтвердите ваше согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Пройдите по ссылке, которая придет на вашу почту, чтобы активировать свой аккаунт на Ответкине.
Способ 2. Авторизация через социальную сеть.
- Пройдите по ссылке на соответствующий раздел сайта для входа через социальные сети.
- Выберите значок «Гугл аккаунт» или «Вконтакте», расположенный рядом с кнопкой «Войти».
- Подтвердите ваш вход для перехода в приложение «otvetkin.info».
- При желании ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, подтвердите, что принимаете их.
- После этого у вас создастся аккаунт на Ответкине, в который вы будете входить через выбранную вами социальную сеть.
После регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет. В нем есть три раздела:
«Ваш профиль» – здесь можно увидеть свои личные данные, поменять пароль, подписаться на рассылку с сайта.
«Подписка» – у всех пользователей по умолчанию она бесплатная. Это значит, что в сутки можно открывать до трех ответов с подробным алгоритмом выполнения упражнения. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку. Все тарифы по символическим расценкам и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете.
«Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные в течение последних 24 часов. Их можно открывать неограниченное количество раз, быстро переходить от одного решения к другому. Кроме того, для быстрого поиска нужного решебника, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами.
Активными пользователями нашего сайта являются не только учащиеся, но и их родители, учителя. С помощью наших сборников ГДЗ они вспоминают школьную программу, могут контролировать выполнение детьми их домашнего задания. А некоторые учителя используют решебники от Ответкина чтобы ускорить процесс проверки тетрадей с домашними, контрольными, самостоятельными работами.
Решебник русского языка седьмого класса к учебнику Баранова, Ладыженской и Тростенцовой
Пособие с подробными комментариями от Ответкина составлено на основе учебника русского языка 7 класса от авторов Ладыженской Т. А., Баранова М.Т., Тросенцовой Л.А.
На сайте предоставлены два решебника – к ранней и более поздней версии книги:
- издание в сине-белой обложке с гжелью 2013 года, содержащее 84 параграфа и 514 заданий.
- обновленный учебник 2019 года с зеленой обложкой, состоящий из двух частей, содержащей 85 параграфов и 539 заданий.
Эти учебники отличаются между собой не только по структуре, но и по содержанию. Обновленная версия 2019 года переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Новая редакция включает усовершенствованную систему изложения учебного материала, упражнения разного уровня сложности и направленности, дополнительные сведения из культурологии, изменения в художественном оформлении. Кроме того, в приложение книги были добавлены словари содержащие перечень слов с правильным ударением, произношением, написанием, что пригодятся для самопроверки, при подготовке к экзаменам.
Ответкин поможет семиклассникам усвоить непростую школьную программу по русскому языку, включающую в себя следующие темы:
- Повторение изученного в 5-6 классах.
- Тексты и стили языка.
- Самостоятельные и служебные части речи.
- Предлог, его виды, правила употребления в предложении.
- Причастие, его виды и склонение.
- Причастный оборот, выделение его на письме с помощью запятых.
- Частица, ее разряды. Правила написания частиц.
- Наречие как часть речи, его степени и разряды.
- Деепричастие, его виды.
- Деепричастный оборот и выделение его на письме запятыми.
- Категория состояния как часть речи.
- Союз, его виды, правила написания союзов.
- Междометие. Знаки препинания и дефис в междометиях.
- Морфологический разбор предлога, причастия, наречия, частицы, союза, категории состояния, деепричастия.
- Повторение изученного в 5-7 классах.
Мы уверены, что наш сайт станет надежным советчиком семиклассника на протяжении всего учебного года, выручит его при выполнении домашней работы, написании самостоятельной или контрольной. А в дальнейшем поможет ему при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Популярные решебники
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Вычитка Грамматика: Руководства по письму: Обучение письму Услуги: Университет Индианы в Блумингтоне
Вычитка распространенных поверхностных ошибок: орфография, пунктуация и грамматика
Что такое вычитка?
Вычитка — это процесс чтения письменной работы на наличие «поверхностных ошибок». Это ошибки, связанные с орфографией, пунктуацией, грамматикой и выбором слов.
Зачем мне вычитка и что я должен о ней знать?
На большинстве курсов колледжа преподаватели ожидают, что в вашем письме не будет поверхностных ошибок, но вы можете не знать правил орфографии, пунктуации, грамматики и выбора слов. Следующие правила и примеры, взятые в основном из Справочник Святого Мартина, 3-е изд. , написанный Андреа Лансфорд и Робертом Коннорсом, может помочь вам найти и исправить некоторые из наиболее распространенных поверхностных ошибок в вашем письме. Если у вас есть вопросы об этих правилах, обратитесь к любой хорошей книге по грамматике.
Как эффективно вычитывать?
Следующие четыре шага помогут вам стать лучшим корректором.
- Ознакомьтесь с ошибками, которые вы обычно делаете, просматривая уже отмеченные записи. Составьте список своих ошибок и проверьте свое письмо на наличие каждой из них.
- Внимательно и медленно прочитайте написанное вслух. Часто ваше ухо слышит то, чего не видел ваш глаз.
- Прочитайте свое письмо, предложение за предложением, от последнего предложения до первого предложения. Этот прием прерывает логический ход изложения и нейтрализует любое впечатление правильности, возникающее из вашего знания того, что вы хотели сказать.
- Воспользуйтесь словарем, чтобы проверить слова, в которых вы не уверены, а также правильность предлогов, времен глаголов и неправильных форм.
Каковы наиболее распространенные поверхностные ошибки?
Вот список некоторых наиболее распространенных поверхностных ошибок с разбивкой по категориям. Либо выберите ссылку, которую хотите просмотреть, либо прокрутите вниз до соответствующей темы.
- Переписка
- Преступление
- Защиты
- Апострофы
- ПЕРИОВ
- Глаголы
- Соглашение субъекта-Верб
- Продукты
- Другие ГРМАТИЧЕСКИ0036
- Фрагменты предложений
- Неуместные или оборванные модификаторы
Орфография
Орфографические ошибки являются одними из наиболее распространенных поверхностных ошибок, а также наиболее легко исправимыми. Чтобы исправить орфографические ошибки, используйте средство проверки орфографии, независимо от вашего навыка правописания, а также словарь, который поможет вам найти правильную альтернативу слову с ошибкой. Помните, что средство проверки орфографии не поможет с омонимами, словами, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение. Некоторые слова, которые могут вызвать проблемы, перечислены ниже.
- Их (притяжательная форма они )
- Там ( в этом месте )
- Они (с контрактом . значение для получения или для принятия в группу0012 или , который имеет )
- чьи (притяжательная форма ВОЗ)
- его (Притяжательная форма IT )
- Это (сокращение . Это или . Это 3) 23.
- Ваша (притяжательная форма You )
- Вы (сокращение Вы — )
- . Влияние (обычно глагол, что означает к влиянию )
- .0023 (обычно существительное, означающее результат)
- than (используется для сравнения)
- then (относится к времени в прошлом)
- were (форма глагола 1 9 09002 to be) мы (сокращение от мы )
- где (относится к местоположению или месту)
[Вернуться к началу]
Знак препинания
Запятая
Запятая
между вводным элементом предложения и основной части предложения.
- Честно говоря, решение комитета нас озадачило.
- Хотя я дал ему подробные советы по доработке, его черновик стал только хуже.
2. Используйте запятую, когда вы присоединяетесь к двум независимым предложениям с союзом ( для , и , Nor , , а , или , еще , SO ).
- Мередит пришла в отель в джинсах , а вот она поменяла перед свадьбой.
3. Используйте запятую для обозначения наличия неограничительного элемента , т. е. слова, словосочетания или предложения, которые дают дополнительную информацию о предшествующей части предложения, но которые могут быть удалены без изменения основного смысл предложения. Если элемент находится в середине предложения, используйте запятую до и после элемента.
- Марина , которая была президентом клуба, заговорил первым.
- Пуэрто-Рико было испанской колонией до 1898 года, когда оно было передано США
4. НЕ используйте запятую с ограничительным элементом , т. значение слова или фразы, которое оно изменяет. Ограничительный элемент нельзя удалить без изменения основного смысла предложения.
Неправильно: я верну одолженный свитер после того, как надену его сегодня вечером
Правильно: я верну свитер , который я одолжил после того, как надену его сегодня вечером.Неправильно: Людей, совершивших акт вандализма в школе, так и не поймали.
Справа: Люди , совершившие акт вандализма в школе , так и не были пойманы.
Чтобы понять, почему это ограничительные элементы, попробуйте исключить их из предложения. Как только вы это сделаете, вы увидите, что первое предложение подразумевает, что есть только один свитер, а второе подразумевает, что всех людей так и не поймали.
5. Традиционно запятые разделяют все элемента в серии (три или более слов, словосочетаний или предложений, которые появляются последовательно в предложении). Некоторые инструкторы не ставят запятую перед и или или между двумя последними элементами. Проверьте предпочтения вашего учителя и будьте последовательны в использовании или опускании этой запятой.
- Акулы едят кальмаров, креветок, крабов и рыбу.
Апострофы
1. Чтобы показать, что одна вещь принадлежит другой, либо апостроф, либо s или только апостроф добавляется к слову, обозначающему вещь, которая обладает другой. Апостроф и s используются для существительных в единственном числе, неопределенных местоимений (кто-нибудь, каждый, никто, кто-то) и для существительных во множественном числе, которые не заканчиваются на s . Когда существительные во множественном числе оканчиваются на s , используется только апостроф.
- Чрезмерно амбициозные родители могут навредить благополучию ребенка.
- Авария произошла ни по ничьей вине.
- Оба автомобиля водителей были повреждены в аварии.
2. Слово its , написанное без апострофа, является притяжательной формой it , что означает принадлежащее ему it или . Слово это , написанное с апострофом, является сокращением это или оно имеет . Хотя у существительных апостроф обычно указывает на притяжательную форму, в данном случае притяжательная форма — это форма без апострофа.
- Машина лежит на боку в кювете. Это белый Бьюик 1986 года выпуска.
Точки
1. Соединение запятой происходит, когда два или более предложений, каждое из которых может стоять отдельно как предложение, пишутся только с запятой между ними. Чтобы исправить эту ошибку, разделите предложения точкой или точкой с запятой, соедините предложения словом, например 9.0011 и, за, потому что, или хотя , или объединить их в один пункт.
Неправильно: Корабль был огромен , его мачта возвышалась на тридцать футов.
Справа: Корабль был огромным ; его мачта возвышалась на тридцать футов.
Справа: Корабль был огромен , и его мачта возвышалась на тридцать футов.
Справа: мачта огромного корабля возвышалась на тридцать футов.
2. Слитные предложения образуются, когда две или более групп слов, каждая из которых может быть написана как независимое предложение, пишутся без знаков препинания между ними. Чтобы исключить слитное предложение, разделите группы слов на отдельные предложения или соедините их таким образом, чтобы показать их связь.
Неправильно: Наша фискальная политика нечетко определена, это сбивает с толку многих людей.
Справа: Наша налогово-бюджетная политика нечетко определена . Это многих смущает.
Справа: Наша налогово-бюджетная политика нечетко определена , и это многих смущает.
[Вернуться к началу]
Глаголы
Активные и пассивные глаголы
1. Глаголы могут стоять как в активном, так и в пассивном залоге. В действительном залоге подлежащее предложения выполняет действие глагола; в пассивном залоге подлежащее получает действие глагола. Читатели обычно находят предложения с активным залогом более энергичными и четкими; по этим причинам писатели обычно предпочитают активный залог.
Пассив: Мяч ударил мальчик.
Активен: Мальчик пнул мяч.Пассивный: Комитет принял решение .
Активный: Комитет принял решение.Пассив: Предлагается множество аргументов против абортов.
Активен: Религиозные лидеры предлагают множество аргументов против абортов.
Обратите внимание, что в примерах с пассивным залогом исполнитель действия находится либо в конце предложения в предложной фразе, либо, в третьем примере, полностью отсутствует в предложении. Однако в каждом примере активного залога исполнитель действия находится в позиции подлежащего в начале предложения.
2. Однако в некоторых случаях у вас может быть веская причина для выбора пассивной конструкции; например, вы можете выбрать пассив, если хотите подчеркнуть получателя действия или свести к минимуму важность действующего лица.
Соответствующий пассив: Медицинские записи были уничтожены пожаром.
Соответствующий пассив: Эксперимент был успешно проведен.
Глаголы с пассивным залогом всегда включают форму глагола to be , например am , — это , — это , — это и так далее. Чтобы проверить активный и пассивный залог, найдите предложения, содержащие форму этого глагола, и посмотрите, выполняет ли в этих предложениях подлежащее предложения действие глагола.
Изменение времени глагола
1. Если вы без веской причины измените время глагола (например, с прошедшего времени на настоящее) в предложении или отрывке, вы можете запутать читателя.
Неправильно: после того, как он присоединился к профсоюзу, Сэм появляется на митинге, а произносит речь.
Справа: после того, как он присоединился к профсоюзу, Сэм появился на митинге и произнес речь.
Чтобы исправить ошибки во времени глагола, обведите все глаголы в письме. Посмотрите на глаголы по порядку и убедитесь, что вы не изменили время непреднамеренно.
[Вернуться к началу]
Соглашение между субъектом и глаголом
1. Убедитесь, что субъект и глагол каждого пункта или предложения согласны, то есть что субъект в единственном числе имеет глагол в единственном числе, а субъект во множественном числе — глагол во множественном числе. Когда между подлежащим и глаголом стоят другие слова, вы можете ошибочно принять ближайшее к глаголу существительное — до или после — за настоящее подлежащее глагола.
Неправильно: Центральной частью моих жизненных целей было поступление в юридическую школу.
Справа: центральной частью моих жизненных целей было поступление в юридическую школу.Неправильно: прибыль косметической промышленности недостаточно высока.
Справа: прибыль косметической промышленности недостаточно высока.
2. Будьте особенно осторожны, чтобы ваши субъект и глагол согласовывались, когда ваш субъект состоит из двух или более частей, соединенных и или или ; когда вашим предметом является такое слово, как комитет или жюри , которое может принимать глагол в единственном или множественном числе в зависимости от того, рассматривается ли оно как единица или как группа лиц; или когда ваша тема — слово вроде математика или корь , что выглядит во множественном числе, но имеет единственное значение.
Неправильно: Мой брат и его друг каждый день ездят на работу из Луисвилля.
Справа: Мой брат и его друг каждый день ездят на работу из Луисвилля.Неправильно: комитет взял на себя всю ответственность.
Справа: Комитет брал всю ответственность сами.
(Обратите внимание, что использование самого слова показывает, что комитет рассматривается как группа лиц, а не как единица.)Неправильно: Корь стала менее распространенной в Соединенных Штатах.
Справа: Корь стала менее распространенной в США.
Чтобы проверить соответствие подлежащего и глагола, обведите подлежащее и глагол в каждом предложении и убедитесь, что они совпадают.
[Вернувшись к вершине]
местоимения
1. местоимение (например, I , IT , You , HIS , Ее , Этот , сама , . who , which ) используется для замены другого слова — его антецедента — поэтому антецедент не должен повторяться. Проверьте каждое местоимение , чтобы убедиться, что оно согласуется со своим антецедентом в роде и числе. Помните, что такие слова, как каждый , либо , ни , а один в единственном числе; когда они используются в качестве антецедентов, они берут местоимения единственного числа. Антецеденты, состоящие из двух или более частей, соединенных , или , или , или , принимают местоимения, которые согласуются с ближайшим антецедентом. Антецеденты собирательных существительных (аудитория, команда) могут быть единственного или множественного числа в зависимости от того, относятся ли они к отдельной единице или группе людей.
Неправильно: Каждые 1 щенков развивались в их новый дом.
Справа: каждые один щенков благоденствовали в своем новом доме.Неправильно: Ни Джейн, ни Сьюзен не считали, что с ними обошлись справедливо.
Справа: Ни Джейн, ни Сьюзен не считали, что с ней обошлись справедливо.Неправильно: команда часто меняла свои позиции, чтобы получить разнообразный опыт.
Справа: команда часто менялась их позиции, чтобы получить разнообразный опыт.
Чтобы проверить соответствие местоимений и антецедентов, обведите каждое местоимение, определите его антецедент и убедитесь, что они совпадают в роде и числе.
2. Как отмечалось выше, большинство неопределённых местоимений (например, каждое , либо , ни , ни одно ) стоят в единственном числе; следовательно, они принимают глаголы в единственном числе. Относительное местоимение, например , который , , который или , который , принимает глагол, который согласуется с антецедентом местоимения.
Неправильно: Каждый элемент в этих конструкциях согласовывается с другими.
Справа: Каждый предмета в этих рисунках координирует с другими.Неправильно: Он один из сотрудников , которые регулярно работают сверхурочно.
Справа: Он один из сотрудников , которые регулярно работают сверхурочно.
(в этом примере антецедент who это служащие , и поэтому глагол должен стоять во множественном числе.)
3. Неопределенная ссылка на местоимение возникает, когда читатели не могут быть уверены в антецеденте местоимения. Если местоимение может относиться к более чем одному антецеденту , или если антецедент подразумевается, но не указывается явно, измените предложение, чтобы сделать антецедент понятным.
Неправильно: до того, как Мэри напала на миссис Терпин, , она была осуждающей женщиной.
Справа: до того, как Мэри напала на миссис Терпин, 9 лет.0022 последняя была осуждающей женщиной.
(В первом предложении она может относиться либо к Мэри, либо к миссис Терпин.)Неправильно: они считают, что яйцо так же важно, как и человек, но это невозможно доказать.
Правильно: Они считают, что яйцо так же важно, как и человек, но такое утверждение нельзя доказать.
(В первом предложении антецедент вместо неясен.)
[Вернуться к началу]
Прочие грамматические ошибки
Фрагменты предложения
1. Фрагмент предложения представляет собой неполное предложение, расставленное пунктуацией как предложение. Чтобы сделать предложение законченным, присоедините его к главному предложению или перепишите.
Неправильно: Она хороший друг. Человек, которому я доверяю и которым восхищаюсь.
Справа: Она хороший друг, человек, которому я доверяю и которым восхищаюсь.Неправильно: На семинаре мы узнали о ценности дисциплины. Также как делать хорошие заметки.
Справа: На семинаре мы узнали о ценности дисциплины. Мы, , также научили делать хорошие заметки.Неправильно: старая алюминиевая лодка на прицепе.
Справа: старая алюминиевая лодка стояла на прицепе.
Для корректировки фрагментов предложения проверьте все предложения на наличие подлежащего, глагола и по крайней мере одного предложения, которое не начинается с подчинительного слова, такого как как , хотя , если , когда , что , с , или кто .
Неуместные или оборванные модификаторы
1. Неуместные или оборванные модификаторы — это слова, фразы или предложения, не связанные явно со словом, которое они изменяют. Переместите неуместный модификатор ближе к слову, которое он описывает, или измените предложение, чтобы дать висячему модификатору слово, которое нужно изменить.
Неправильно: Они могли видеть парящих и ныряющих орлов в бинокль .
Справа: С биноклем они мог видеть парящих и ныряющих орлов.Неправильно: Никсон сказал репортерам, что планировал уйти из политики после того, как проиграл губернаторскую гонку 1962 года.
Справа: После поражения в губернаторской гонке 1962 года Никсон заявил журналистам, что планирует уйти из политики.Неправильно: Зубы кролика никогда не используются для защиты, даже когда он загнан в угол.
Справа: Даже загнанный в угол кролик никогда не использует свои зубы для защиты.Неправильно: В детстве его бабушка рассказывала истории о годах, когда она работала учительницей в сельской школе.
Справа: В детстве он слышал, как его бабушка рассказывала о годах, когда она работала учительницей в сельской школе.
Чтобы исправить неуместные или оборванные модификаторы, обведите все модификаторы и обведите линией слово, которое они описывают; убедитесь, что они не могут по ошибке изменить какое-либо другое слово.
Подготовлено службой обучения письму, Университет Индианы, Блумингтон, IN
Четыре распространенные пунктуационные ошибки в академических эссе
В этой статье рассматриваются четыре распространенные пунктуационные ошибки в академических эссе. Чтобы дать вам возможность попрактиковаться в корректуре, мы оставили в тексте несколько орфографических, пунктуационных или грамматических ошибок. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить! Если вы правильно определите ошибки, вы получите скидку 10%.
Представьте себе текст, написанный без точек, запятых и двоеточий. Читать конечно будет тяжело. В академическом письме автора могут легко неправильно понять, когда используются двусмысленные предложения. Знаки препинания в основном служат для устранения неоднозначности предложений. Например, простое опущение запятой в предложении может передать интерпретацию, отличную от задуманного автором сообщения. По этой причине редактор или корректор внимательно следит за пунктуационными ошибками при редактировании или корректуре академических эссе. Поскольку значение знаков препинания в письменной речи, особенно в академических эссе, невозможно переоценить, еще более важно правильное использование этих знаков препинания. Из-за схожести знаков препинания в английском письме многие склонны использовать некоторые знаки препинания как синонимы.
Ниже приведены четыре таких пунктуационных ошибки, с которыми редакторы и корректоры обычно сталкиваются при редактировании или корректуре академических эссе и рукописей.
1. Пунктуационные ошибки при использовании двоеточия (:) и точки с запятой (;)Эти два знака препинания похожи; они оба представляют собой комбинации знака точки и запятой. При использовании этих знаков препинания следует учитывать тип языка, будь то американский или британский английский. Однако, помимо тонкостей, связанных с языком, знак двоеточия в основном следует за полным предложением перед введением списка элементов, объяснения или цитаты. Точка с запятой соединяет два независимых предложения, когда второе предложение уточняет первое. В большинстве случаев, когда эти знаки препинания используются ошибочно, точка с запятой ставится перед списком элементов. Например:
Это пунктуационная ошибка, поскольку фраза после точки с запятой не является независимым предложением. Скорее, подходящее использование должно быть:
Одна из сложных проблем, с которой сталкиваются многие авторы, когда речь заходит о двоеточиях, заключается в том, следует ли писать с большой буквы слово, следующее за двоеточием. Как и во многих других вещах в английском языке, использование заглавных букв с двоеточиями может быть сложной проблемой, и во многих случаях это скорее проблема стиля, чем правильности. Например, согласно APA Style, первое слово после двоеточия пишется с заглавной буквы, только если оно начинает полное предложение.
В варианте британского английского первая буква после двоеточия пишется заглавной, если это имя собственное или аббревиатура; в варианте американского английского первое слово после двоеточия иногда пишется с заглавной буквы, когда оно начинает полное предложение.
2. Пунктуационные ошибки при использовании одинарных (‘ ’) и двойных кавычек (« »)Использование кавычек, вероятно, является наиболее обсуждаемым среди всех знаков препинания. Использование одинарных или двойных кавычек в основном зависит от предпочтительного типа английского языка в вашем тексте. В американском английском двойные кавычки используются последовательно для всех условий, где могут потребоваться кавычки, тогда как британский английский предпочитает одинарные кавычки. Таким образом, автор должен знать о языке, чтобы правильно использовать оба символа.
В американском английском одинарные кавычки должны использоваться для заключения цитаты внутри цитаты, а внутренние кавычки должны использоваться для размещения точек и запятых.
В британском английском одинарные кавычки должны использоваться для заключения цитаты, а двойные кавычки должны использоваться для заключения цитаты внутри цитаты. Кроме того, внешние кавычки используются для размещения точек и запятых.
Американский английский: Он тихо сказал: «У меня болит голова».
Британский английский: Он тихо сказал: «У меня болит голова».
Американский английский: Многие образы сновидений характеризовались как «сырые», «мощные» и «вызывающие воспоминания».
Британский английский: Многие образы сновидений характеризовались как «сырые», «мощные» и «вызывающие воспоминания».
Вы заметили кавычки и положение точки в обоих предложениях?
3. Пунктуационные ошибки при использовании дефисов (-) и коротких тире (–)Эти два знака препинания кажутся одинаковыми, но при ближайшем рассмотрении видно, что они различаются по длине. Дефисы короче коротких тире (ширина буквы N). Это различие также подразумевается в их использовании, и поэтому они не могут использоваться взаимозаменяемо. Дефисы соединяют родственные слова (например, широко раскрытые глаза), тогда как короткие тире обозначают диапазоны. Наиболее часто встречающаяся пунктуационная ошибка, связанная с использованием обоих знаков препинания в академическом письме, — это использование дефиса для замены короткого тире при написании диапазонов между числами, днями или месяцами. Например:
Чтобы вставить короткое тире, удерживайте клавишу Ctrl и нажмите клавишу минус на цифровой клавиатуре. В Microsoft Word дефис автоматически меняется на короткое тире, если между элементами, указанными в диапазоне, вставляются пробелы.
Одной из распространенных пунктуационных ошибок в академическом письме является путаница в использовании запятых и точек с запятой. Запятая разделяет элементы в списке, но не отличает два независимых предложения друг от друга. Например:
Точка с запятой является правильным знаком препинания для использования вместо запятой, потому что оба предложения независимы, а второе предложение дает объяснение для первого. В этом случае запятая уместна только в том случае, если за запятой следует союз. В этом случае точка с запятой не нужна.
ИЛИ
Использование знаков препинания различается в основном в зависимости от того, написан ли текст на британском или американском английском. Как правило, вышеупомянутые пунктуационные ошибки очень бросаются в глаза в тексте, и их следует по возможности избегать. Эти ошибки, как обсуждалось, не являются исчерпывающими. Таким образом, профессионалы Best Edit & Proof могут лучше разбираться в подобных ошибках, которые обычно упускаются из виду.
В академическом письме автор может быть легко неправильно понят при использовании двусмысленных предложений. Знаки препинания в основном служат для устранения неоднозначности предложений.
Если вам нужна помощь, то свяжитесь с нами!Опытные редакторы Best Edit & Proof стремятся придать вашим рукописям надлежащий научный и академический тон и стиль. Они значительно повысят ваши шансы на то, что ваша исследовательская рукопись будет принята к публикации. Они предоставляют услуги по вычитке и редактированию предметных областей в нескольких областях, относящихся к различным дисциплинам. Благодаря нашим обширным знаниям и опыту, мы поможем вам найти правильный тон и стиль для вашей рукописи.
Если вам нужны наши профильные редакторы для форматирования ваших рукописей, предоставления вам основных правил форматирования ваших рукописей, как описано в ваших рекомендациях, таких как APA, MLA или чикагский/турабский стили, свяжитесь с нами. В Best Edit & Proof наши корректоры и редакторы редактируют все типы академических статей. У нас удобный сайт и упрощенный процесс заказа.
Если вы хотите, чтобы наши профильные редакторы и языковые эксперты поработали над вашим проектом для улучшения его академического тона и стиля, посетите страницу заказа. Это просто! Отправка рукописи и завершение процесса занимает всего несколько минут. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это работает.
У нас фиксированная цена в зависимости от типа услуги (редактирование или корректура), количества слов и времени обработки. Введите количество слов или скопируйте и вставьте документ в наш калькулятор цен, чтобы мгновенно рассчитать стоимость.
Круглосуточная служба поддержки клиентов | Онлайн-поддержка
Если вам нужна поддержка по редактированию и корректуре, свяжитесь с нами. Вы также можете написать нам по электронной почте или воспользоваться модулем круглосуточного чата, чтобы получить прямую поддержку. У нас есть режим активного чата 24/7, чтобы предложить вам прямую поддержку вместе с квалифицированными редакторами для уточнения и обновления вашей рукописи.