H. Гормональные препараты системного действия, кроме половых гормонов и инсулинов \ КонсультантПлюс

H гормональные препараты

системного действия, кроме

половых гормонов и инсулинов

H01 гормоны гипофиза и гипоталамуса

и их аналоги

H01A гормоны передней доли гипофиза и

их аналоги

H01AC соматропин и его агонисты соматропин лиофилизат для приготовления

раствора для инъекций;

лиофилизат для приготовления

раствора для подкожного

введения;

раствор для подкожного

введения

H01B гормоны задней доли гипофиза

H01BA вазопрессин и его аналоги десмопрессин капли назальные;

раствор для инъекций;

спрей назальный дозированный;

таблетки

H01BB окситоцин и его аналоги окситоцин раствор для внутривенного и

внутримышечного введения;

раствор для инъекций;

раствор для инъекций и

местного применения

H01C гормоны гипоталамуса

H01CB гормоны, замедляющие рост октреотид лиофилизат для приготовления

суспензии для внутримышечного

введения пролонгированного

действия;

микросферы для приготовления

суспензии для внутримышечного

введения;

микросферы для приготовления

суспензии для внутримышечного

введения пролонгированного

действия;

порошок для приготовления

суспензии для внутримышечного

введения;

порошок для приготовления

суспензии для внутримышечного

введения пролонгированного

действия;

раствор для внутривенного и

подкожного введения;

раствор для инъекций

H01CC антигонадотропин-рилизинг цетрореликс лиофилизат для приготовления

гормоны раствора для подкожного

введения

H02 кортикостероиды системного

действия

H02A кортикостероиды системного

действия

H02AA минералокортикоиды флудрокортизон таблетки

H02AB глюкокортикоиды бетаметазон крем для наружного

применения;

мазь для наружного

применения;

раствор для внутривенного и

внутримышечного введения;

суспензия для инъекций

гидрокортизон крем для наружного

применения;

лиофилизат для приготовления

раствора для внутривенного и

внутримышечного введения;

мазь для наружного

применения;

суспензия для внутримышечного

и внутрисуставного введения;

таблетки

дексаметазон раствор для внутривенного и

внутримышечного введения;

раствор для инъекций;

таблетки

метилпреднизолон лиофилизат для приготовления

раствора для внутривенного и

внутримышечного введения;

суспензия для инъекций;

таблетки

преднизолон мазь для наружного

применения;

раствор для внутривенного и

внутримышечного введения;

раствор для инъекций;

таблетки

H03 препараты для лечения

заболеваний щитовидной железы

H03A препараты щитовидной железы

H03AA гормоны щитовидной железы левотироксин натрия таблетки

H03B антитиреоидные препараты

H03BB серосодержащие производные тиамазол таблетки;

имидазола таблетки, покрытые пленочной

оболочкой

H03C препараты йода

H03CA препараты йода калия йодид таблетки;

таблетки, покрытые пленочной

оболочкой

H04 гормоны поджелудочной железы

H04A гормоны, расщепляющие гликоген

H04AA гормоны, расщепляющие гликоген глюкагон лиофилизат для приготовления

раствора для инъекций

H05 препараты, регулирующие обмен

кальция

H05B антипаратиреоидные средства

H05BA препараты кальцитонина кальцитонин раствор для инъекций;

спрей назальный;

спрей назальный дозированный

Процессуальность и пролонгированность как характеристики педагогического сопровождения деятельности командира подразделений внутренних войск МВД России

NovaInfo 40, с.185-189, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 1
CC BY-NC

Аннотация

Рассматриваются особенности педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России в воспитании личного состава. Обосновывается актуальность развития технологий педагогического сопровождения и их влияния на показатели учебной деятельности подчиненных. Предложен технологический компонент осуществления педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России в воспитании личного состава, представленный объединением методов, средств, этапов, а также уровней педагогического сопровождения.

Ключевые слова

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОЛОНГИРОВАННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОЦЕССУАЛЬНОСТЬ, КОМАНДИР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА МВД РОССИИ

Текст научной работы

Содержание педагогического сопровождения отражает те знания, которыми обогащается командир в процессе своей деятельности при работе с личным составом. В качестве такого содержания выступают профессиональные компетенции. Профессиональные компетенции представляют собой способ существования знаний, умений, которые способствуют личностной самореализации. Иными словами, профессиональная компетенция является целостным социально-профессиональным качеством, которое позволяет успешно исполнять определенные производственные задачи, а также осуществлять взаимодействие с другими людьми.

Профессиональная компетенция определяется на основе теоретической базы, которая требуется для овладения профессией, подтвержденной учебно – воспитательной практикой, а также государственными образовательными стандартами.

Процессуальность и пролонгированность являются основными характеристиками педагогического сопровождения деятельности командира подразделений внутренних войск МВД России. В качестве исходных положений для осуществления формирования теории и методики педагогического сопровождения выступает системно-ориентированный подход, который подразумевает выбор и освоение субъектом развития необходимых инноваций. Вследствие наличия выбора возникает множественность вариантов, что порождает определенную проблему в организации педагогического сопровождения деятельности командира. Выбор варианта организации педагогического сопровождения должен определяться ориентационным полем развития. Педагогическое сопровождение является формой помощи субъекту в формировании ориентационного поля развития, за которое субъект несет ответственность. Главным положением системно-ориентационного подхода является приоритет опоры на внутренний потенциал развития субъект, при этом ключевым положением является педагогика успеха. Субъект имеет право самостоятельного выбора, но вместе с этим несет полную ответственность за свой выбор. Но признание данного права и его реализация еще не является гарантией качественного обеспечения педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России. Для использования права свободного выбора альтернативных вариантов требуется обучить выбору, помочь разобраться в различных проблемных ситуациях при организации воспитательного процесса личного состава, сформировать план решения проблемных ситуаций при организации воспитательного процесса личного состава .

Педагогическое сопровождение является взаимодействием сопровождающего и сопровождаемого, которое направлено на разрешение различных жизненных проблем в развитии сопровождаемого. Применение термина «сопровождение» объясняется необходимостью отметить самостоятельность командира подразделения внутренних войск МВД России в принятии управленческого решения в области организации воспитательного процесса личного состава. Термин сопровождение подразумевает обеспечение необходимых условий для принятия субъектов решения, тем самым подчеркивая приоритет личности обеспечивающего. Иными словами, термин сопровождение может рассматриваться как помощь в осуществлении профессиональной деятельности человеком, который обладает более совершенными знаниями и умениями в определенной облавти профессиональной деятельности.

Системно-ориентационный подход предполагает осуществление сопровождения через обеспечение взаимодействия сопровождающего и сопровождаемого и может рассматриваться как оказание поддержки субъекту развития в решении проблем за счет преобразования ориентационного поля развития. В качестве важного элемента ориентационного поля развития командира выступает чувство социальной ответственности, компетентности, а также опыт служебной деятельности, которые способствуют решению различных профессиональных задач в области организации воспитательного процесс личного состава подразделений внутренних войск МВД России. Базой педагогического сопровождения развития является усиление позитивных факторов и устранение негативных, что дает возможность осуществлять соотношение педагогического сопровождения с внешними преобразованиями, которые являются достаточно благоприятными для поддержки и подкрепления внутреннего потенциала командира подразделения внутренних войск МВД России.

Субъектом развития является система в образовании, а в качестве объекта педагогического сопровождения выступает как отдельный человек, так и процесс и целая система, например образовательная, педагогическая и социальная. Богословский В.И. и Бережнова Л.Н. понимают педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса как особый вид осуществления взаимодействия субъектов . Педагогическое сопровождение воспитательного процесса – это система, которая предоставляет субъекту воспитательного процесса ориентационное поле деятельности, в котором производится выбора оптимальных условий для дальнейшего профессионального становления и роста.

Технологический компонент педагогического сопровождения является объединением технологий педагогического сопровождения. Каждый командир проходит в процессе педагогического сопровождения определенные этапы диагностики, которые служат базой для осуществления постановки целей, выбора и использования методических средств, проведения анализа промежуточных и конечных результатов, а также дает возможность скорректировать процесс работы. В качестве основных технологий педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России в воспитании личного состава являются: осуществление перехода от личного отчужденного к индивидуальному удовлетворению образовательных запросов, то есть реализация перехода к личностно-ориентированному обучению; предоставление командирам необходимой информации о приемах и методах ведения воспитательного процесса личного состава; ориентация на функционирование образовательно системы, ее совершенствование и решение прогностических, а также проектировочных подчиненными; обеспечение командиров подразделений внутренних войск МВД России консультативной поддержкой по информационно-воспитательным, социально-психологическим, а также прочим вопросам; обеспечение преемственности образовательных технологий и программ в плане реализации образовательного и воспитательного процесса личного состава подразделений внутренних войск МВД России.

Разнообразие, адекватность содержания, превалирование диалогических методов взаимодействия с личным составом является достаточно существенным критерием педагогического сопровождения деятельности командиров. Реализация педагогического сопровождения может осуществлять на методологической междисциплинарной основе с учетом специфики взаимодействия с командованием.

Для улучшения реализации педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России требуется осуществление стимулирования самостоятельной работы командиров, их творческой деятельности. В целях координации деятельности требуется организация мониторингового сопровождения для обеспечения качества в управлении системой развития управленческой компетентности командиров в области организации воспитательного процесса в отношении личного состава .

В качестве результатов педагогического сопровождения деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России является формирование единого образовательного пространства, управленческая компетентность командиров, увеличение качества воспитательного и образовательного процесса в отношении личного состава. В ходе педагогического сопровождения осуществляется целенаправленное увеличение управленческой компетентности командиров в плане организации воспитательного процесса, происходит развитие управленческого мышления, которое основано на научных представлениях о системе управления, происходит развитие потребности в достаточно эффективной деятельности в воспитании личного состава и стимулирование к применению инновационных технологий и программ подготовки. Педагогическое сопровождение деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России позволяет сформировать активную позицию к службе, осуществить развитие опыта в области взаимодействия с различными категориями подчиненных, а также определить направление на самообразование .

Таким образом, педагогическое сопровождение деятельности командиров подразделений внутренних войск МВД России является многоаспектных взаимодействием, которое направлено на осуществление преобразования неблагоприятных условий развития, как внутренних, так и внешних, реализация поддержки командиру в организации воспитательного процесса в отношении личного состава, что особенно актуально в кризисные или переходные периоды служебной деятельности, особенно в условиях реформирования системы. Развитие управленческой компетентности является следствием педагогического сопровождения деятельности командиров и призвано устранить несоответствие между социальными требованиями к личности командира и его профессиональной деятельности в вопросе обучения и воспитания личного состава.

Читайте также

Список литературы

  1. Карпов В.В., Зайцев Н.Н. Развитие управленческой компетентности командиров подразделений посредством педагогического сопровождения. Вестник СПб Университета МВД России. № 3, 2014г.
  2. Блинников В.П. Особенности правового воспитания военнослужащих во внутренних войсках МВД России//Молодой ученый. 2014. № 1. С. 490-492.
  3. Богданов А.В. Морально-нравственное воспитание сотрудников полиции: основные проблемы, особенности и пути их решения//Вестник Московского университета МВД России. 2014. № 11. С. 183-186.
  4. Бялт В.С. Воспитательная работа по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава органов внутренних дел: актуальные проблемы и пути решения//Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2014. № 1 (61). С. 139-144.
  5. Кузьмин А.В. К вопросу о роли руководителя органа внутренних дел в деле воспитания личного состава полиции//Полицейская деятельность. 2014. № 4. С. 358-362.
  6. Мартусенко С.Н. Системный подход в организации воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел//Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. № 17. С. 26-32.
  7. Торопов В.А. Профессиональная компетентность и личностные качества преподавателя физической подготовки образовательного учреждения МВД России//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 17. С. 335-337.
  8. Федак Е.И. Педагогическая методика обеспечения безопасности службы во внутренних войсках МВД России. М.: Лаборатория «ОП», 2015. – 250с.

Цитировать

Петровских, С.А. Процессуальность и пролонгированность как характеристики педагогического сопровождения деятельности командира подразделений внутренних войск МВД России / С. А. Петровских. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 40. — С. 185-189. — URL: https://novainfo.ru/article/4141 (дата обращения: 14.12.2022).

Поделиться

Продление Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ proh-lawng-gey-shuhn, -long- ]

/ ˌproʊ lɔŋˈgeɪ ʃən, -lɒŋ- /

Сохранить это слово!

См. синонимы для продления на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

акт продления: продление строки.

состояние продлено.

пролонгированная или расширенная форма.

дополнительная часть.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение продолжения

1480–90; <Позднелатинское prolongātiōn- (основа prolongātiō) расширение. См. пролонгировать, -ион

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ пролонгация

не·про·лонгация, существительное

Слова рядом с пролонгацией

ПРОЛОГ, пролог, пролог, пролонгировать, продлевать, продлевать, продлевать, продлевать, пролонгировать-действие , удлинить узел, пролузию

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, относящиеся к продлению

продолжение, добавление, добавление, дополнение, расширение, приложение, увеличение, расширение, компас, задержка, развитие, расширение, растяжение, удлинение, расширение, расширение, увеличение, удлинение, отсрочка, удлинение

Как использовать продление в предложении

  • Такая коалиция была бы рецептом дальнейшего продления патовой ситуации в отношениях с палестинцами.

    Как теперь будет управлять Нетаньяху?|Карло Стренджер|23 января 2013 г.|DAILY BEAST

  • Я думаю, что когда он встретил ее, он думал о продлении.

    Величайшая муза Пикассо|Пол Ластер|15 апреля 2011|DAILY BEAST

  • Это не обычная награда за продление экономического кризиса.

    Почему правые должны оставить Рузвельта в покое|Конрад Блэк|22 октября 2008 г.|DAILY BEAST

  • В конце Кэнонгейта, продолжения Хай-стрит, мы выходим на большую открытую площадь.

    Друг Мак Дональд|Макс О’Релл

  • На продолжении линии в этом направлении стояло несколько полков другой дивизии, один в резерве.

    Собрание сочинений Амвросия Бирса|Амброуз Бирс

  • Война победоносно завершилась в тот момент, когда ее продолжение казалось невыносимым.

    Британская энциклопедия, 11-е издание, том 9, часть 4|Разное

  • Даже в наши дни стаи диких северных оленей пересекают лесистые вершины продолжения Уральских гор.

    Мир пустыни|Артур Манжен

  • И когда он превышает эту меру, и его продление приводит только к утомлению, его нельзя продлевать дальше.

    О молитве и созерцательной жизни|Св. Фома Аквинский

ПРОДЛЕНИЕ определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы prolongation

на китайском (традиционный)

延長,拖延…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

延长,拖延…

Подробнее

на испанском языке

prolongación…

Подробнее

на португальском языке

prolongamento…

Увидеть больше

на других языках