Содержание

Оборудование и станки по переработке шин, бизнес планы, утилизация шин

Заказать

Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий и оборудования для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди большого количества предпринимателей со всего мира.

Наша компания является лидером по производству и поставкам оборудования и станков для переработки изношенных шин в резиновую крошку, а также оборудования для дальнейшего производства товаров из резиновой крошки. На сегодняшний день нами по всему миру уже поставлено более 500 различных станков и установок по переработке шин и производству изделий из полученной резиновой крошки. Благодаря этому, мы имеем колоссальный опыт, позволяющий с уверенностью сказать, что выбирая нас в качестве своего поставщика, Вы сделаете правильный выбор! Наш опыт и понимания того как все должно работать, наши рекомендации и Ваше желание развиваться и зарабатывать позволят Вам создать полноценное предприятие по переработке шин в своем регионе с высокой рентабельностью.

В данном разделе Вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки изношенных шин, бизнес-планы по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.

Категории

Оборудование и станки для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Современные линии для производства резиновой крошки из изношенных шин «ALFA TIRE RECYCLING» производительностью от 250 до 2000 кг резиновой крошки в час и специализированные станки для предварительной подготовки изношенной резины для дальнейшей переработки на оборудовании для переработки шин. Собственное производство и разработка технологий, высокое качество сборки, импортные комплектующие, надежность и качество гарантированны многолетним опытом работы. Реальная гарантия и после гарантийное обслуживание на всем протяжение работы.

Подробнее

Бизнес — план окупаемости оборудования по переработке шин

Мы подготовили для Вас примерный типовой бизнес-план по организации предприятия по утилизации и переработки отходов резины, используя который Вы сможете произвести примерные минимальные расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку, исходя из вашего местоположения и финансовых возможностей.

Подробнее

Утилизация шин и других отходов резины

В данном разделе для Вас предоставляется информация об утилизации изношенных шин и других отходов РТИ. Как и куда сдавать покрышки на переработку и утилизацию в вашем регионе. Законы, лицензии, на каких условиях и другая полезная информация по переработке и утилизации шин.

Подробнее

Параметры шин и РТИ подлежащих переработке

В данном разделе для Вас представлена полноценная информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, резиновых изделий и автомобильных шин, подлежащих дальнейшей утилизации и переработке в резиновую крошку на нашем оборудовании, включая весовые и другие параметры.

Подробнее

Переработка шин в крошку оборудование цена

Наша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку.

Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас Вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в резиновую крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.

Видео о бизнесе и оборудование по переработке и утилизации изношенных шин

Задайте нам вопрос

Задайте нам вопрос

с помощью данной формы связи Вы можете направить нам сообщение и наши менеджеры свяжутся с Вами

Global Plant — Выбор оборудования для переработки шин в резиновую крошку.

Хотите купить линию для переработки шин?

Цель данной статьи — помочь вам с выбором производителя вашего завода по переработке шин. В целом на сегодняшний день рынок оборудования по переработке шин обширен и разнообразен, с каждым днем предложений становится все больше и больше. Как не потеряться в столь обширном разнообразии оборудования для переработки шин? Каким критериям при выборе завода переработки шин стоит отдавать предпочтение и как формируется цена оборудования для переработки шин?

Европейский завод по переработке шин

Такой завод по производству резиновой крошки может поразить вас — безумно громадными габаритами, высоким уровнем автоматизации, качеством, и как правило, соответствующей стоимостью.

Что из этого следует?

Несомненно, высокий уровень качества и это бесспорно. Но увы стоимость обслуживания Европейского оборудования по переработке шин такая же великая, как и его цена. А средняя стоимость европейского завода по переработке шин начинается от 1 000 000$. Необходимость часто менять дорогостоящие комплектующие и расходные материалы. Высокий уровень потребления электроэнергии. Необходимость в большом количестве работников в смену. Окупаемость более десяти лет – это крах для работы в условиях Российской экономики.

Почему так?

Так сложилось что во многих странах Европы несколько иные условия для открытия завода по переработке шин в резиновую крошку. Самое основное это дотации и всевозможные льготы от государства. Высокая стоимость производимого сырья.

Европейское оборудование для переработки шин несомненно очень качественное, но и очень дорогое. Ну а высокий уровень потребления электроэнергии, габариты и количество персонала, ну а самое главное это то что Европейский завод не рассчитан на переработку покрышек отечественного производства это делает невозможным его работу на территории России, так как наибольшая доля производимых на переработку покрышек именно отечественные. Да и в связи с очень частыми заказами линий от Европейцев, пообщавшись с ними мы поняли, что и у них ситуация кардинально меняется и они становятся больше заинтересованы в более экономически эффективном оборудовании, которое мы и предлагаем рынку.

Китайский завод по переработке шин

Купить китайское оборудование для переработки шин в крошку — это самый простой вариант. Такой завод стоит совсем не дорого примерно от 2 000 000 ₽. Да и то, что Китай зациклил все производство продукции известных Мировых брендов через себя, заставляет клиентов ошибочно верить в то, что, купив оборудование за копейки они получат качественную Китайскую линию по переработке шин. Увы все стоит своих денег!

Так ли это?

Конечно же нет! За весь обширный опыт в производстве и поставках оборудования для переработки шин нам очень часто при работе с клиентами приходилось конкурировать с Китайскими линиями по переработке шин. Даже так сказать, конкурировать с линиями производства Китай. Невозможно! При заявленных характеристиках и очень низкой стоимости конкурировать мы просто не можем.

Но помимо цены есть более важные моменты!

Качество резиновой крошки, полученной на таком заводе, оставляет желать лучшего, большие обороты при переработке создают очень высокие температуры, подвергая резиновую крошку высокому термическому воздействию. Вследствие, воздействия высоких температур резиновая крошка теряет свои драгоценные свойства, выгорают все ценные присадки и каучук, крошка попросту превращается в никому ненужный мусор! У такой крошки нет и не будет сбыта и эта самая главная ошибка при покупки Китайского оборудования — полное не соблюдение технологии переработки резины. Они не продумали как измельчить резиновую крошку таким образом чтобы сохранить ее ценные и дорогостоящие составляющие. Про очистку крошки от текстиля и металлокорда вообще писать ничего не будем, по одним фото китайского оборудования, итак, все понятно.

А так ли это!?

Да и в данной ситуации нас стало спасать именно то, что Китайцы хитрые! Характеристики заявленного оборудования не соответствуют нормам: постоянно ломается и нет запчастей для ремонта. Многие нюансы не доработаны, приходится самим что-то подваривать придумывать. Про качество стали и металлоконструкций это вообще можно отдельную статью написать. Дело в том, что в Китае качественной стали нет, а это значит будут бешенные расходы, простои и ежедневные поломки. В общем не думайте, что, если Китайцы под ЖЕСТКИМ контролем мировых брендов собирают для них действительно качественную продукцию, то тоже самое происходит с оборудованием для переработки шин Китайского производства. Так было бы если мы, видя действительный прикуп для себя и клиентов, разместили бы в Китае производство своего оборудования и так же, как в наших Российских цехах вели бы контроль качества, тогда да, это было бы действительно качественно. Но покупая линию Китайских производителей вы сами ставите себя в не лучшее положение в будущем.

Как мы победили?

Да никак! Просто люди, не слушая наши доводы, замылив глаза ценой, брали Китайские линии по переработке шин и начинали попадать на простои, поломки, и большие деньги. У кого денег хватило чтоб бизнес по переработке шин не потерять, перехватывались и быстренько купили линии у нас. Остальные либо прогорели, либо ремонтируются ежедневно до сих пор! На фоне всего этого в инете накопилось много информации о качестве Китайских линий по переработке шин в крошку и у нас для отворота таких убежденных в качестве Китая клиентов есть уйма историй из первых лиц от людей, которые с этим столкнулись.

Как говорил один из наших клиентов – Кто экономит, тот всегда проигрывает

Оборудование для переработки шин произведенное в России

За этими гремучими лесами производителей и кроется истина… Так как в каждом из нас есть то, чего у нас никогда не отнять, мы все с вами знаем, что такое Советский запас прочности, все мышление истинных производителей оборудования для переработки шин в России направлено на два параметра: простота и надежность.

Но среди Российских производителей так же много спекулянтов, пытающихся Китай выдать за свое оборудование, мошенников, которые продают оборудование восстановленное или сделанное из дешевых материалов, компании, которые копируют чужие линии. Да и просто компании, которые делают не качественное оборудование вообще не о чем не думая мол люди берут, а значит и так сойдет.

Как определить истинного производителя?

Самое первое это технология, спрашивайте и внимательно слушайте какая технология переработки у данного производителя. Если производитель истинный он вам разложит все по полочкам – Что? Как и почему? Компания, которая имеет большой опыт в производстве оборудования, сможет предложить вам полный перечень услуг, в который может входить: помощь в получении лицензии, помощь с организацией привоза сырья и сбыта резиновой крошки, доставка оборудования на вашу площадку, монтаж и обучение персонала, сервис и гарантия.

Все вышеперечисленные услуги помогут вам разобраться действительно ли это истинный производитель или нет. Любой изготовитель качественного оборудования для переработки шин всегда сможет рассказать вам из чего оно состоит. В чем его изюминка? Какие он применяет технологии и материалы на своем производстве?

Зачастую многие производители не заморачиваются и копируют чьё-то оборудование, оставляя тот же цвет, считая его приевшимся рынку. Это должно вас насторожить в первую очередь! Особенно зеленый цвет оборудования.

Что предлагаем мы?

Наша компания всегда открыта для диалогов! А наши специалисты проведут для вас качественную и исчерпывающую консультацию о нашем оборудовании. Мы предлагаем полный перечень услуг. Как правило заказав у нас оборудование для переработки шин, вам всего лишь нужно будет подготовить фундамент и подвести кабель (для подключения оборудования).

Все оборудование, произведенное в нашей компании, имеет желтую с черным расцветку. Все линии, имеющие название Auto Tire Recycling сокращенно ATR (АТР) визуально схожие с нашими — это дешевая, некачественная копия!

Мы являемся лидером в сфере производства высококачественного оборудования для переработки шин в резиновую крошку и имеем огромный опыт. За годы работы нашей компанией разработано и внедрено множество инновационных технологических решений.

Не совершайте ошибок и тщательно подходите к выбору вашего завода по переработке шин в резиновую крошку. На этапе выбора зависит ваше бедующее благополучие и успех, доверьте это профессионалам.

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 300

Предлагаем Вашему вниманию бизнес план окупаемости оборудования по переработке автомобильных шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 300.

24.08.2020

Перейти к статье

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Предлагаем вам бизнес план окупаемости производства по утилизации, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии ATR-500.

24.08.2020

Перейти к статье

Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000

Предлагаем Вашему вниманию примерный бизнес план план окупаемости бизнеса по переработке шин, примерное описание организации производства по переработке, легковых, грузовых изношенных автомобильных шин в резиновую крошку на базе линии Auto Tire Recycling 1000.

24.08.2020

Перейти к статье

Перезвонить вам?

Если вам нужна консультация опытного специалиста, заполните поля ниже и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как производится резиновая крошка и каковы ее популярные применения

Салман Зафар | | Переработка отходов, управление отходами

Ежегодно в мире выбрасывается более 1 миллиарда шин. Утилизация отработанных шин является сложной задачей, поскольку шины имеют длительный срок службы и не поддаются биологическому разложению. Традиционный метод

обращения с шинными отходами — это накопление, незаконный сброс или захоронение на свалке, и все это является краткосрочным решением.

Резиновая крошка — это термин, используемый для переработанной резины из автомобильных и грузовых шин. Двумя основными технологиями производства резиновой крошки являются механическое измельчение в условиях окружающей среды и криогенное измельчение. Из двух процессов криогенный процесс более дорогой, но он дает более гладкую и меньшую крошку.

Механическое шлифование при комнатной температуре

В процессе механического шлифования при комнатной температуре разрушение утильной шины происходит при нормальной комнатной температуре или выше. Шлифование в условиях окружающей среды представляет собой многоступенчатую технологию, в которой используются целые или предварительно обработанные шины легковых или грузовых автомобилей в виде лоскутов или стружек, боковин или протекторов. Каучуки, металлы и ткани последовательно отделяются друг от друга. Шины пропускают через шредер, который разбивает шины на щепки.

Щепа подается в гранулятор, который разбивает ее на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокно. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитным способом, а волокна удаляются с помощью комбинации встряхивающих экранов и ветряных сит.

Более мелкие частицы каучука можно получить путем дальнейшего измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных роторных мельницах.

Измельчение в условиях окружающей среды – это производственный процесс, используемый большинством производителей крошки. Машины, которые чаще всего используются для тонкого измельчения в условиях окружающей среды:

  • Вторичные грануляторы
  • Высокоскоростные вращающиеся мельницы
  • Экструдеры или шнековые прессы
  • Крекерные мельницы

Криогенное измельчение

Криогенное измельчение относится к измельчению утильных шин при температурах около минус 80 o C с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов. Криогенная обработка обычно использует предварительно обработанные автомобильные или грузовые шины в качестве сырья, чаще всего в виде стружки или гранулята, полученного в условиях окружающей среды.

Переработка старых шин происходит при очень низкой температуре с использованием жидкого азота или промышленных хладагентов для охрупчивания резины. Это может быть четырехфазная система, включающая начальное измельчение, охлаждение, сепарацию и измельчение. Материал поступает в морозильную камеру, где жидкий азот охлаждает его от –80 до –120 °C, ниже точки, при которой резина перестает вести себя как гибкий материал и может быть легко раздавлена ​​и сломана.

Благодаря хрупкому состоянию волокна и металл легко отделяются в молотковой мельнице. Затем гранулят проходит через ряд магнитных сит и просеивающих станций для удаления последних остатков примесей. Этот процесс требует меньше энергии, чем другие, и дает резиновую крошку гораздо более высокого качества.

Использование резиновой крошки

Для получения более мелких частиц можно повторять как естественную, так и криогенную обработку. Все чаще они с сопутствующими технологиями объединяются в одну непрерывную систему, чтобы извлечь выгоду из преимуществ и характеристик каждой из них и снизить общие затраты.

Окружающая среда обычно используется на начальных этапах измельчения. Криогенная система используется для дальнейшего уменьшения размера материала, а затем для удаления металлов и текстиля. Выходы одной или обеих систем могут использоваться напрямую или в качестве сырья для дальнейшей обработки.

Резиновая крошка продается в качестве сырья для процессов химической девулканизации или пиролиза, добавляется в асфальт для дорожного покрытия и герметиков для дорожного покрытия или используется для производства большого количества переработанных каучукосодержащих продуктов.

Некоторые из основных областей применения резиновой крошки:

1. Спортивные покрытия

  • Детские игровые площадки и зоны отдыха
  • Школьные спортивные площадки
  • Спортивные дорожки
  • Теннисные и баскетбольные площадки

2. Автомобильная промышленность

  • Бамперы
  • Брызговики и крылья
  • Напольные коврики для легковых и грузовых автомобилей
  • Напольные покрытия для грузовиков и микроавтобусов

3.

Строительство
  • Больницы, промышленные помещения и ванные комнаты Полы
  • Напольная плитка
  • Гидроизоляция фундамента
  • Плотина, бункер и облицовка крыши

4. Геотехнические/асфальтовые покрытия

  • Прорезиненный асфальт для дорог и проездов
  • Дренажные трубы
  • Кондиционер для почвы
  • Пористые ирригационные трубы
  • Строительство и ремонт дорог

5. Клеи и герметики

  • Клеи и герметики
  • Текстурированные и нескользящие краски
  • Кровельное покрытие и гидроизоляция

6. Изделия для амортизации и безопасности

  • Амортизирующие прокладки для рельсов и механизмов
  • Звуковые барьеры для автомобильных дорог
  • Абразивная футеровка горнодобывающего оборудования

7. Резиновые и пластмассовые изделия

  • Изоляция и футеровка труб
  • Мусорные баки
  • Подошвы и каблуки для обуви
  • Изоляция проводов и кабелей

Нравится:

Нравится Загрузка.

..

Tagged Измельчение в условиях окружающей среды, Применение резиновой крошки, Резиновая крошка, Криогенное измельчение, жидкий азот, Производство резиновой крошки, Переработка шин, отходы шин, Использование резиновой крошки, отработанные шины. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Измельченные шины в резиновую крошку с помощью разгрузчиков мешков для сыпучих материалов

ЧЕМБЕРСБУРГ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ — По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно в Соединенных Штатах производится около 290 миллионов утильных шин. Еще в 1990 году большая часть этих утильных шин находилась на свалках или была сброшена нелегально. Сегодня многие из них перерабатываются такими компаниями, как Edge Rubber (www.edgerubber.com), в различные сорта резиновой крошки, также известной как мелкоячеистая резиновая крошка.

В настоящее время существуют рынки для 233 миллионов (80%) всех утилизированных шин. Около 130 миллионов (56%) этих утильных шин сжигаются в качестве топлива. Еще 56 миллионов (24%) используются в проектах гражданского строительства, таких как искусственные рифы, а 30 миллионов (13%) перерабатываются в резиновую крошку. Еще 16,5 млн (7%) утильных шин восстанавливают.

Из 30 миллионов утильных шин, переработанных в резиновую крошку, около 6 миллионов (20%) попадают на завод Edge Rubber в Чемберсбурге, штат Пенсильвания, старейшее и наиболее успешное предприятие по производству мелкоячеистой резиновой крошки в Соединенных Штатах. Один из самых эффективных заводов по производству лома каучука в стране, большая часть эффективности которого связана с его системой обработки сыпучего сырья, использующей шесть разгрузчиков мешков Flexicon.

«Получив утильные шины, мы сначала измельчаем их на частицы размером примерно 1/2 дюйма (1,3 см), которые под действием силы тяжести загружаются в мешки для насыпных грузов весом 2000 фунтов (907 кг), — говорит Сэм Кауфман, вице-президент и главный операционный директор. Офицер Edge Rubber. «Эти частицы грубого помола составляют 80% сырья, которое мы перерабатываем в мелкоячеистую резиновую крошку».

Остальные 20% поступают в небольших мешках от шиномонтажных мастерских, которые шлифуют часть протектора от бывших в употреблении шин перед нанесением нового протектора на каркасы, создавая «полировку» размером примерно 3/16 дюйма (0,5 см).

Поскольку Edge Rubber устранила ручную выгрузку небольших мешков из своего производственного процесса, она сначала перемещает содержимое небольших мешков в большие мешки, которые хранятся или выгружаются для подачи измельченных частиц каучука вместе с грубыми измельченными частицами в измельчитель крекеров. процесс для дальнейшего уменьшения размера частиц.

Перемещение частиц каучука из биг-бэгов в крекерные мельницы осуществляется с помощью шести автоматизированных систем разгрузки биг-бэгов BULK-OUT ® BFC со встроенными гибкими винтовыми конвейерами от Flexicon. Оператор загружает объемный мешок на раму разгрузчика с помощью электрической лебедки и тележки на консольной двутавровой балке; разгрузчик выгружает частицы в напольный бункер вместимостью 20 куб футов (0,56 куб м), из которого гибкий винтовой конвейер длиной 15 футов (4,57 м) транспортирует их в одну из шести крекерных мельниц. Кауфман объясняет: «Четыре из этих разгрузочных систем идентичны, одна имеет гибкий шнековый конвейер большего диаметра для более быстрой загрузки, а другая представляет собой двойное разгрузочное устройство с двумя гибкими шнековыми конвейерами, которые подают материал на две дробилки».

После того, как мешок установлен, оператор протягивает завязанный конец через ирисовый клапан, который предотвращает вытекание материала во время развязывания мешка и позволяет контролировать выгрузку материала в бункер после открытия мешка.

Из-за природы частиц резины поток материала из мешка может быть непостоянным. Чтобы обеспечить непрерывную и эффективную работу, устройства активации мешков FLOW-FLEXER ® , расположенные на раме, постоянно сжимают и разжимают противоположные стороны мешка, чтобы обеспечить поток через носик мешка в напольный бункер.

Частицы резины вытекают из выпускного отверстия донной воронки и загрузочного адаптера в гибкий шнековый конвейер модели 1450 длиной 15 футов (4,57 м), предназначенный для перемещения сложных материалов и состоящий из гибкого стального шнека, вращающегося внутри 4,5-дюймового шнека. Наружная труба из углеродистой стали диаметром 11,4 см. Шнек приводится в действие электродвигателем, расположенным на разгрузочном конце конвейера, который подает частицы каучука через переходной адаптер в крекерную мельницу.

Датчики высокого и низкого уровня в донной воронке сигнализируют ПЛК о включении конвейера при достижении высокого уровня и отключении конвейера при достижении низкого уровня.

Разгрузчики мешков для сыпучих материалов улучшают технологический процесс

«До того, как мы приобрели устройства для выгрузки мешков с сыпучими материалами, мы вручную выгружали небольшие мешки с материалом из машин для восстановления шин в дробилки. Полировки, которую мы подавали на мельницы для крекеров, было недостаточно для поддержания полной производительности, что замедляло весь процесс измельчения в окружающей среде. Ручное опорожнение мешков также было очень медленной операцией», — говорит Кауфман.

«Теперь разгрузчики биг-бэгов и гибкие шнековые конвейеры подают все сырье в мельницы для крекинга непрерывным автоматическим потоком», — говорит он. Пропускная способность увеличивается, запасы уменьшаются.

Измельчение в условиях окружающей среды дает высококачественный порошок

Типичная шина, измельченная Edge Rubber, содержит по весу примерно 70% восстанавливаемой резины, 15% стали, 3% волокна и 12% посторонних материалов, таких как инертные наполнители. В среднем одна легковая шина дает от 10 до 12 фунтов (от 4,5 до 5,4 кг) резиновой крошки.

Грубые измельченные частицы и шлифовка восстановленного протектора сначала измельчаются в крекерных мельницах (измельчение в условиях окружающей среды) — первый из двух процессов измельчения, в результате которых получают девять размеров частиц от 10 меш (2,00 мм, 0,8 дюйма) до 200 меш. сетка (0,074 мм, 0,003 дюйма). Крекерные мельницы производят частицы размером от 10 меш (2,00 мм, 0,8 дюйма) до 30 меш (0,60 мм, 0,02 дюйма).

Крекерная мельница измельчает резиновый лом, пропуская его между вращающимися зубчатыми стальными барабанами, уменьшая его до различных размеров, регулируя зазор между измельчающими валками. Полученные частицы длинной и узкой формы имеют большую площадь поверхности и подходят для применения в автомобилях, асфальте и формованных изделиях, таких как резиновые коврики и колеса из твердой резины для тележек и газонокосилок.

Частицы резиновой крошки, выбрасываемые из крекерных мельниц, классифицируются с помощью просеивающих сит. Крупногабаритные частицы повторно поступают в крекерные мельницы, а остальные передаются на упаковочную линию или на следующий процесс, микроизмельчение, для измельчения до мельчайших порошков. Магниты удаляют проволоку и другие металлические загрязнения. Ткань удаляют аспирацией и просеиванием.

Микроизмельчение дает мельчайшие и самые чистые частицы

Влажное измельчение, или микроизмельчение, дает более чистые и мелкие частицы. «Хотя он производит частицы размером до 40 меш (0,40 мм, 0,016 дюйма), большинство частиц имеет размер 60 меш (0,25 мм, 0,01 дюйма) и мельче. чем 200 меш (0,074 мм, 0,003 дюйма)», — говорит Кауфман.

При мокром измельчении частицы резиновой крошки смешивают с водой для получения суспензии и пропускают через микромельницы. Когда желаемый размер достигнут, из суспензии выпаривают воду, а частицы сушат и классифицируют. Преимуществом мокрого измельчения является чистота и консистенция получаемой тонкой резиновой крошки, поскольку процесс «промывает» резиновую крошку для удаления последних следов волокон.

Эти частицы имеют уникальную морфологию или структуру поверхности и часто продаются в качестве добавок для улучшения характеристик литьевых и экструдированных пластиков. Хотя большинство процессов мокрого помола производят частицы с гладкой поверхностью, запатентованная технология Edge Rubber дает частицы с шероховатой поверхностью и уникальной формой для максимальной площади поверхности. Они обеспечивают превосходную производительность для приложений, требующих прочного сцепления или высокой прочности на растяжение в таких отраслях, как автомобилестроение, герметики, специальные покрытия и специальные смеси.

Большая часть частиц мокрого помола Edge Rubber упаковывается в предварительно отмеренные пакеты для включения партии, которые помещаются непосредственно в процесс формования у клиента, а затем распадаются путем плавления при низкой температуре. Остальные частицы мокрого помола, наряду с более крупными частицами, полученными на крекерных мельницах, отправляются в мешках различного размера клиентам в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

«Во многом благодаря нашему оборудованию для разгрузки биг-бэгов мы являемся одним из самых эффективных заводов по переработке резинового лома в Соединенных Штатах», — заключает Кауфман.


Нажмите, чтобы увеличить

Разгрузчик мешков и гибкий шнековый транспортер подают частицы грубого помола и резиновую стружку на дробилку. Мешок загружается в раму разгрузчика с помощью электрической лебедки и тележки, подвешенной к консольной двутавровой балке. Широкая рама подходит для дизайнерских сумок с открытым дном.


Нажмите, чтобы увеличить

Частицы грубого помола из измельченных шин составляют 80% сырья Edge Rubber.


Нажмите, чтобы увеличить

Полировка протектора от машин для восстановления шин составляет 20% сырья Edge Rubber.


Нажмите, чтобы увеличить

Частицы резиновой крошки, измельченные на крекерных мельницах, упаковываются для отправки клиентам или передаются в процесс микроизмельчения для измельчения до мельчайших порошков.


Нажмите, чтобы увеличить


Нажмите, чтобы увеличить

Из большого бункера два гибких шнековых конвейера транспортируют измельченные частицы каучука от мельниц крекинга к мельницам мокрого помола для самого мелкого измельчения. Разгрузочный лоток (черный) помещает измельченный крекерный станок в бункер.


Нажмите, чтобы увеличить

На разгрузочном конце гибкого шнекового конвейера, перед электродвигателем, измельченные частицы подаются самотеком через переходной адаптер и сливаются в микромельницу.


Нажмите, чтобы увеличить

Микроизмельченные, чистейшие и мельчайшие частицы резины Edge имеют уникальную форму, обеспечивающую максимальную площадь поверхности, что обеспечивает преимущества в тех случаях, когда требуется прочное сцепление или высокая прочность на растяжение.