Содержание

Архив Portfolios — Команда позвоночника

Озонотерапия — современный метод лечения, который используется в разных областях медицины. Озон обладает, противовоспалительным, иммуномодулирующим, бактерицидным действием. Ускоряет процесс регенерации тканей. В нашем центре озонотерапию используют при лечении артроза суставов, остеохондроза позвоночника, грыжах межпозвонковых дисков, целлюлите. Очень хорошо системная озонотерапия… МЕТОД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МЯГКИЕ ТКАНИ РУКАМИ При этом снимается напряжение со спазмированных мышц, повышается их тонус, улучшается кровообращение, связки становятся более эластичными, способными выдержать повышенные нагрузки, уходит застой лимфатической жидкости с межклеточного пространства организма, клетки обновляются, начинают работать более эффективно,… Метод воздействия на биомеханику, нормализацию движения в позвоночнике. Опытный врач определяет зоны малоподвижности, либо полной обездвиженности в позвонках и с помощью специальных манипуляций устраняет эту проблему, в результате чего восстанавливается объём движений, устраняются «зажимы», «защемления», уходит боль и Вы чувствуете… Препарат ботулотоксина — вещество, которое блокирует передачу нервного импульса к спазмированной мышце.
Процедура абсолютно безопасна, не оставляет каких либо нежелательных последствий. Так как в поддержании болевого синдрома огромную роль играют именно спазмированные мышцы, то и воздействие на мышцы просто необходимо… Лечебная процедура. Суть метода в ведении лекарства максимально близко к очагу болезни. Проводится самыми опытными специалистами центра. Процедура именно лечебная, позволяет добиться максимально быстрого эффекта, так как лекарство доносится напрямую в цель. Наиболее действенная методика в лечении грыж, артрозов, спондилоартрозов… Суть метода – тоненькая иголочка вводится в проекции «больного» позвонка до надкостницы, по которой, с помощью специального аппарата, проводится ток малой силы, схожей с нашим естественным током в организме. Эта безопасная процедура позволяет добиться огромного количества положительных моментов: Улучшается проведение… Это методика при которой происходит воздействие инфразвуком, словно тёплой морской волной, на мягкие ткани – связки, сухожилия, места прикрепления мышц.
Методика современная, а то оборудование, которое мы используем самое передовое в мире. С помощью ударно-волновой терапии мы: Улучшаем кровоснабжение Ускоряем…

Вытяжение позвоночника – лечебная процедура при которой мягко растягиваются, расслабляются глубокие мышцы позвоночника, увеличивается расстояние между позвонками, усиливается кровоток в связках, за счёт создания отрицательного давления между позвонков удаётся уменьшить выпячивание грыжи в просвет позвоночного канала. С помощью вытяжения мы…

Уникальный лазер для глубокого лечения. Первый в Екатеринбурге аппарат для лечения грыж позвоночника, остеохондроза, спондилоартроза, артрозов и периартрозов плечевых, тазобедренных, коленных, голеностопных суставов,тоннельных нейропатий (синдром «запястного канала», синдром «кубитального канала»), а также лучшая методика для лечения спортивных травм (растяжение, ушибы…

normal+portfolios — с русского на английский

  • Economic Affairs — ▪ 2006 Introduction In 2005 rising U.S. deficits, tight monetary policies, and higher oil prices triggered by hurricane damage in the Gulf of Mexico were moderating influences on the world economy and on U.S. stock markets, but some other… …   Universalium

  • Modern portfolio theory — Portfolio analysis redirects here. For theorems about the mean variance efficient frontier, see Mutual fund separation theorem. For non mean variance portfolio analysis, see Marginal conditional stochastic dominance. Modern portfolio theory (MPT) …   Wikipedia

  • japan — japanner, n. /jeuh pan /, n., adj., v., japanned, japanning. n. 1. any of various hard, durable, black varnishes, originally from Japan, for coating wood, metal, or other surfaces. 2. work varnished and figured in the Japanese manner. 3. Japans,… …   Universalium

  • Japan — /jeuh pan /, n. 1. a constitutional monarchy on a chain of islands off the E coast of Asia: main islands, Hokkaido, Honshu, Kyushu, and Shikoku. 125,716,637; 141,529 sq. mi. (366,560 sq. km). Cap.: Tokyo. Japanese, Nihon, Nippon. 2. Sea of, the… …   Universalium

  • Post-modern portfolio theory — [The earliest citation of the term Post Modern Portfolio Theory in the literature appears in 1993 in the article Post Modern Portfolio Theory Comes of Age by Brian M. Rom and Kathleen W. Ferguson, published in The Journal of Investing, Winter,… …   Wikipedia

  • India — /in dee euh/, n. 1. Hindi, Bharat. a republic in S Asia: a union comprising 25 states and 7 union territories; formerly a British colony; gained independence Aug. 15, 1947; became a republic within the Commonwealth of Nations Jan. 26, 1950.… …   Universalium

  • Value at Risk — Der Begriff Wert im Risiko oder englisch Value at Risk (VaR) bezeichnet ein Risikomaß, das angibt, welchen Wert der Verlust einer bestimmten Risikoposition (z. B. eines Portfolios von Wertpapieren) mit einer gegebenen Wahrscheinlichkeit und in… …   Deutsch Wikipedia

  • Value at risk — (VaR) is a maximum tolerable loss that could occur with a given probability within a given period of time. VaR is a widely applied concept to measure and manage many types of risk, although it is most commonly used to measure and manage the… …   Wikipedia

  • HISTORICAL SURVEY: THE STATE AND ITS ANTECEDENTS (1880–2006) — Introduction It took the new Jewish nation about 70 years to emerge as the State of Israel. The immediate stimulus that initiated the modern return to Zion was the disappointment, in the last quarter of the 19th century, of the expectation that… …   Encyclopedia of Judaism

  • Monte Carlo methods in finance — Monte Carlo methods are used in finance and mathematical finance to value and analyze (complex) instruments, portfolios and investments by simulating the various sources of uncertainty affecting their value, and then determining their average… …   Wikipedia

  • Dates of 2006 — ▪ 2007 January Keeping America competitive requires affordable energy. And here we have a serious problem. America is addicted to oil, which is often imported from unstable parts of the world. U.S. Pres. George W. Bush, in his state of the union… …   Universalium

  • 0P0000S043 | Технический анализ по фонду Barclays Portfolios Sicav

    Резюме:Активно покупать

    Скол. средние:ПокупатьПокупать (9)Продавать (3)

    Тех. индикаторы:Активно покупатьПокупать (7)Продавать (0)

    Точки разворота02.09.2021 18:53 GMT

    НазваниеS3S2S1Точки пивотR1R2R3
    Классические17,46417,46417,46417,46417,46417,46417,464
    Фибоначчи17,46417,46417,46417,46417,46417,46417,464
    Камарилья17,46417,46417,46417,46417,46417,46417,464
    Вуди17,46417,46417,46417,46417,46417,46417,464
    ДеМарк17,46417,46417,464

    Технические индикаторы02.09.2021 18:53 GMT

    НазваниеЗначениеДействие
    RSI(14)56,210 Покупать
    STOCH(9,6)64,315 Покупать
    STOCHRSI(14)15,949 Перепроданность
    MACD(12,26)0,036 Покупать
    ADX(14)100,000 Перекупленность
    Williams %R-52,148 Нейтрально
    CCI(14)38,8660 Нейтрально
    ATR(14)0,0280 Высокая волат-ть
    Highs/Lows(14)0,0163 Покупать
    Ultimate Oscillator58,664 Покупать
    ROC0,393 Покупать
    Bull/Bear Power(13)0,0120 Покупать

    Покупать: 7

    Продавать: 0

    Нейтрально: 2

    Резюме:Активно покупать

    Скол. средние02.09.2021 18:53 GMT

    ПериодПростаяЭкспоненциальная
    MA5 17,407
    Продавать
    17,399
    Продавать
    MA10 17,373
    Покупать
    17,383
    Продавать
    MA20 17,348
    Покупать
    17,355
    Покупать
    MA50 17,291
    Покупать
    17,272
    Покупать
    MA100 17,118
    Покупать
    17,149
    Покупать
    MA200 16,920
    Покупать
    16,916
    Покупать

    Покупать: 9

    Продавать: 3

    Резюме:Покупать

    В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

    Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.

    Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

    Минималистичный интерьер квартиры для девушки —

    Дизайн-проект Алексея Иванова – минималистичный и строгий интерьер для девушки.
    05 марта 2021

    • Общая площадь квартиры: 43 м²
    • Место: Санкт-Петербург
    • Хозяйка квартиры: молодая девушка
    • Дизайн: Алексей Иванов (Lineout Design)
    • Фото: Дмитрий Цыренщиков
    • Декор: Диана Ремизова

    Для дизайнера очень важно быть на одной волне с заказчиком. Основателю студии Lineout Design Алексею Иванову повезло. Он быстро нашел общий язык с хозяйкой квартиры. Более того, архитектор проекта признается, что легко представляет себя в этом интерьере. Мы выбрали лучшие фотографии проекта. Смотрите и вдохновляйтесь.

    На фото диван-кровать Mendini еврокнижка

    Заказчица хотела объединенную кухню-гостиную и изолированную спальню. За основу проекта взяли современный стиль интерьера и серый цвет в качестве доминирующего. Разбавил темную палитру единственный яркий акцент – желтый диван Mendini от SK Design. Кроме стильного внешнего вида, данная модель имеет раскладной механизм еврокнижка. Это значит, что при необходимости диван легким движением превращается в полноценное место для сна. Чтобы подчеркнуть строгость пространства, за диваном установили реечную отделку.

    Для спальни выбрали серую кровать Brooklyn, которая подчеркнула монохромное настроение квартиры. Благодаря прямым и строгим линиям, спальня получилась нарочито строгой. Поэтому было принято решение немного разбавить серьезность пространства. Так на стене появилась оригинальная картина, а на прикроватном столике минималистичные вазы с желтыми цветами.

    На фото двуспальная кровать Brooklyn

    В результате работы дизайнеру удалось создать эстетичный и строгий интерьер для девушки. При этом квартира получилась не только стильной, но главное – комфортной для жизни.

    Компания в Russia, Russia — Page #109

    5401. ExclusiveWindow — деревянные окна из Европы
    Фрунзенская наб, дом 30, Moscow, Russia
    координировать: 55.7246787641, 37.58509119
    Телефон: 8495795-18-83 (exclusivewindow.ru)

    5402. Контент-агентство Медиаград
    Водопроводная 2А, Cheboksary, 210
    координировать: 56.1514063914, 47.2295004129
    Телефон: +79061328185 (mediagrad-text.ru)

    5403. Фабрика Приложений

    координировать: 44.9992714, 41.9194641
    Телефон: 8 800 100 99 26 (appsfactory.tilda.ws/)

    5404. ПАО «Моспромстрой»
    ул. Малая Дмитровка, д. 23/15, стр. 1, Moscow, Russia, 127994
    координировать: 55.7705917, 37.6049194
    (www.mospromstroy.com)

    5405. CTO Congress/СТО Конгресс
    Москва, Измайловское шоссе, 71, стр. 8, Moscow, Russia, 105613
    координировать: 55.7903306009, 37.7483905567
    (www.ctocongress.ru)

    5406. Управление отходами-НН
    ул. Суетинская, 1а, Nizhni Novgorod, Russia
    координировать: 56.323, 43.98433
    Телефон: (831)288-88-77 (uo-nn.ru/)

    5407. Stroygarant
    Киевская, 7, Moscow, Russia, 121059
    координировать: 55.76236, 37.55188
    Телефон: +7 495 787 74 24 (www.stroygarant.com)

    5408. OOO «Организация Капитального Строительства»
    пр-т. Нововатутинский (п.Десеновское), д.8, кв. 42, Moscow, Russia, 142793
    координировать: 55.5016899, 37.4053383
    Телефон: +7(926)1278471 (o-k-c.ru/)

    5409. Ваше сообщество
    улица Новый Арбат, Moscow, Russia
    координировать: 55.752670545, 37.5922107697
    Телефон: +0000000000 (vashacompania.com)

    5410. ТВОЙ ПАР
    СЕТЬ МАГАЗИНОВ, Moscow, Russia, 143421
    координировать: 56.0284246, 35.7414605
    Телефон: 8 (495) 120-04-60 (tvoypar.ru)

    5411. MDart — Центр музыкально-драматического искусства
    ул. Угрешская, 2, Moscow, Russia
    координировать: 55.71143, 37.68348
    Телефон: +7(905)700-96-96 (md-art.ru/)

    5412. Ремонт iPhone, iPad во Владимире. Pedant
    Дворянская, д. 5, корп. 1;, Vladimir, Russia
    координировать: 56.12665, 40.39265
    Телефон: +7 (4922) 22-23-63 (pedant-vladimir.ru)

    5413. New Nordic Group — инвестиции в недвижимость Азии
    Пресненская набережная 6с2, Башня «Империя» 53 этаж, Moscow, Russia
    координировать: 55.74816, 37.54024
    Телефон: 8(800)777-09-37 (asiarealtyinvest.com)

    5414. Eko-dom Systems

    координировать: 55.7699991231, 37.5957916588
    Телефон: 89268787656 (www.ec-dom.ru)

    5415. Творческая мастерская «Decor&Design»
    ул. Профессиональная, 26а, Dmitrov, 141816
    координировать: 56.3559071211, 37.526679039
    Телефон: +7 909 930 23 32 (www.decor-es.ru)

    5416. ООО «АП Сервисный Центр»
    ул. Башиловская , д.22, Moscow, Russia
    координировать: 55.8025, 37.5758
    Телефон: 84959842531 (www.ap-serv.ru)

    5417. фотостудия Авторитет
    пр.Калинина, 6-19, Barnaul, 656002
    координировать: 53.35683, 83.77047
    Телефон: (3852) 69-05-69, 36-44-54 (www.avtoritetstudio.ru)

    5418. Grey Claws Maine-Coon cat Cattery.
    St. Petersburg, Russia
    координировать: 43.5803908556, 34.453125
    Телефон: +7-911-760-7446 (coonplanet.ru/)

    5419. ООО «Арчер-Фиш»
    Лихоборская набережная, 3, Moscow, Russia, 125438
    координировать: 55.8541, 37.5197999
    Телефон: +7(964)533-2591 (www.archer-fish.ru)

    5420. Ремонт iPhone, iPad в Кемерово. Pedant
    пр. Октябрьский, д. 57 пр. Ленинградский, д. 28в., ул. Кузнецкий проспект, д. 33,, Kemerovo
    координировать: 55.3482, 86.17655
    Телефон: 8 (3842) 45-76-75 (pedant-kemerovo.ru)

    5421. Mr.Water — автоматический полив
    Россия, Moscow, Russia, 109431
    координировать: 55.6831, 37.84856
    Телефон: 8-499-381-40-51 (xn—-7sbahcqubbijpf1aip3amd5h.su/)

    5422. Инженерный Центр «СтроимТепло.Ру»
    Ул.Монтажная д.7 стр.4 оф.4005, Moscow, Russia
    координировать: 55.81638, 37.77228
    Телефон: 84956488184 (www.stroimteplo.ru)

    5423. Школа мотомехаников Практика
    Красная сосна 24, Moscow, Russia
    координировать: 55.84519, 37.68441
    Телефон: 84959976686 (Bobbergarage.ru)

    5424. Стелс, шинная мастерская
    пл. Комсомольская, 1г, Nizhni Novgorod, Russia, 603011
    координировать: 56.297526867, 43.938574791
    Телефон: +79100066010

    5425. Atlet-Sport.ru — спортивное оборудование и инвентарь
    м.Планерная, Moscow, Russia, 141410
    координировать: 55.894301622, 37.406001091
    Телефон: 8(495)968-17-56 (www.atlet-sport.ru)

    5426. Визовый отдел
    Seleznevskaya 11A str. office 219, Moscow, Russia
    координировать: 55.781098352, 37.6037120819
    Телефон: +74993917670 (www.viza.ru.com)

    5427. Автоподбор PROFI
    1-ый Павелецкий проезд 1/42 корпус 2, Moscow, Russia
    координировать: 53.330872983, 42.1875
    Телефон: +79051517454 (www.approfi.ru)

    5428. Ledel

    координировать: 55.7521033935, 37.6153854233
    Телефон: +7-(843)-544-0-544 (www.ledel.ru/)

    5429. Дезинфектор телефона Cellblaster
    Moscow, Russia, 123290
    координировать: 55.7568283, 37.5241203
    Телефон: +79268278273 (www.cellblaster.urlov.ru)

    5430. Deloitte Analytics Institute
    Lesnaya, Moscow, Russia, 125047
    координировать: 55.7783349443, 37.5864171982
    Телефон: +74957870600 (www2.deloitte.com)

    5431. Colorkitchen
    Perevedenovskiy Pereulok 21 , Moscow, Russia, 105082, Moscow, Russia
    координировать: 55.7807462575, 37.6921653412
    Телефон: +79629579977 (www.colorkitchen.ru)

    5432. Solefresh_rnd
    Ул. Максима Горького, 122, Rostovnadonu, Rostovskaya Oblast’, Russia
    координировать: 47.22678, 39.71581
    (Solefresh.ru)

    5433. ООО «Центрконсалт»
    ул. Льва Толстого, д. 5, стр. 1, оф. А-410, Moscow, Russia, 119034
    координировать: 55.7322226102, 37.5888258219
    Телефон: +7 (495) 902-64-29 (centreconsult.ru/)

    5434. firefles.com
    москва, Moscow, Russia, 117403
    координировать: 55.5808983, 37.6379089
    Телефон: +79689270950 (www.fireflies.com/SocialInvite)

    5435. Yamazaki Mazak
    Moscow, Russia
    координировать: 55.6977959726, 37.6221643036

    5436. MOBD Дизайн бюро

    координировать: 55.7522, 37.6156
    Телефон: +7 495 7458026 (design.mobd.ru/)

    5437. АБ «Приват Интерьер» — Private Interior
    Moscow, Russia
    координировать: 55.78966, 37.6753
    Телефон: +79037646050 (portfolios.ru/Private_Interior)

    5438. Красивый город
    ул. Лесопильщиков 177, Krasnoyarsk, 660019
    координировать: 55.97471, 92.90352
    Телефон: 215-10-11 (krasg.ru)

    5439. Oskar — Stroy
    Lenskaya Ulitsa 2/21, Moscow, Russia, 129327
    координировать: 55.8667277271, 37.6739335585
    Телефон: +74995179107 (www.oskar-stroy.ru)

    5440. ООО «Трубочист.рф»
    Можайское шоссе, д.8, Odintsovo, 143005
    координировать: 55.67043, 37.26758
    Телефон: +74956496034 (www.sweephelp.ru/chistka_dymohodov.php)

    5441. FC Block Plus — FCBN
    Бойцовая улица, д. 27, Moscow, Russia, 107150
    координировать: 55.8158836236, 37.7240681648
    Телефон: 74957405306 (www.fcbn.ru)

    5442. casting agency Amarcord
    Большая Серпуховская, д. 46 стр 34, Moscow, Russia
    координировать: 55.72197, 37.62413
    Телефон: +7 964 716-65-77 (www.amarcordfilms.ru)

    5443. Профессиональные Инновационные Системы
    ул. Люблинская дом 141 офис 522, Moscow, Russia, 109382
    координировать: 55.6656288801, 37.7415776253
    Телефон: +74953642182 (www.profinsys.ru)

    5444. Школа мюзикла «Сердце»
    Россия, г. Ульяновск, Ул. Спасская, д. 17, Ulyanovsk, 432000
    координировать: 43.5803908556, 71.71875
    Телефон: +78422732182 (www.serdce73.ru)

    5445. Веб-студия GMsite
    ул. Ленина, 90/2, офис 510, Kursk, Russia, 305004
    координировать: 51.7458709659, 36.1939752102
    Телефон: +7 (499) 350-34-87 (www.gmsite.ru)

    5446. Эркадо, г.Гатчина
    К.МАРКСА 63, Gatchina, Leningrad Oblast, Russia, 188300
    координировать: 59.56974, 30.13081

    5447. ООО Центр подрядных торгов в строительстве
    Moscow, Russia
    координировать: 55.6343375232, 37.4431125028

    5448. никитина 92
    Barnaul
    координировать: 53.334674, 83.786941

    5449. Estetica_twinstore
    1 Щипковский переулок д.4, Moscow, Russia
    координировать: 55.72198, 37.63282
    Телефон: 84956662254 (estetica.ru)

    5450. Москва Риэлтор
    Комсомольский проспект д.28, Moscow, Russia
    координировать: 55.72702, 37.57969
    Телефон: 89164815815 (ariandom.ru)

    Рейтинг Инвестиций — Лучшие Инвестиции 2021 на Invest-Rating.ru

    Здоровье
    ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
    Форекс
    ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
    Нефть, газ, сырье
    ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
    Акции
    ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
    Биткоин
    ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
    Облигации
    ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
    Накопительные программы
    ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
    ИИС
    ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
    Недвижимость
    ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
    Криптовалюты
    ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
    Наличные деньги
    ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
    Банковские депозиты
    ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
    ПИФы
    ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
    Структурные ноты
    ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
    ПАММ счета
    ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

    СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЦИФРОВОГО ПОРТФОЛИО БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

    команды). Затем команды соревнуются в исправлении допущенных в текстовом варианте песни ошибок. Необходимо найти все ошибки. Обсуждение наиболее сложных слов с точки зрения фонетики и лексики и финальное воспроизведение песни являются заключительными заданиями.

    Стихотворение «A Book» (by Adelaide Love) также предлагается для заучивания в основном учебнике класса. Рассмотрим следующие этапы работы над ним: 1) снятие лексико-грамматических трудностей: на доске записывается проблемная лексика; 2) интонационно-фонетическое предъявление поэтического текста учителем, где учащиеся правильно и выразительно читают стихотворение; 3) проверка понимания текста через вопросы; 4) интонационно-фонетическая проработка стихотворения: учитель и учащиеся по очереди читают строчки произведения; 5) индивидуальное и хоровое чтение; 6) задание на заучивание текста: на доске написано стихотворение и пропущены слова в каждой строчке; 7) итоговое задание: несколько учащихся воспроизводят стихотворение самостоятельно.

    В ходе презентации стихотворения «Hobbies at different seasons» учитель знакомит учащихся с его лексикой, выделяя ключевые фразы; выполняются задания на заполнение пропущенных в словах букв, назначаются роли для чтения, озвучиваются вопросы по предпочтениям и увлечениям учащихся по всем временам года, ответы на которые формируются ими в стихотворной форме с подбором созвучной лексики. Данный вид работы формирует у учащихся не только лексический, но и коммуникативный навык.

    Использование игр и загадок является одним из эффективных способов мотивации обучающихся, а их применение в стихотворной или песенной форме лишь усиливает эффект Например, игра «Угадай пропущенное слово», в ходе которой одна команда учащихся озвучивает загадки, а вторая разгадывает недостающее слово в каждом конкретном четверостишье.

    Больше всего учащихся привлекают различные инсценировки с репликами участников в песенном формате. Учитель предварительно знакомит учащихся с лексикой: ответственный за данное задание ученик называет глагол и изображает его действие (учащиеся должны угадать значение глагола), например, ученик изображает приготовление пищи на кухне, принятие пищи или плавание и т.д. Данный тип задания также можно проводить с использованием наглядности, прибегая к изображениям подобных действий на слайдах презентации. После разучивания стихотворения учащиеся выполняют задание на заполнение недостающих глаголов в форме «-ing».

    Например, на начальном этапе работы с песней «Over the mountains» учитель рассказывает о различных способах отдыха: в горах или на природе, путешествия в различные города и страны. Озвучиваются способы путешествия (транспорт) и природа. В ходе презентации песни используются наглядные пособия с заданиями на определение соответствий (изображений и понятий), на

    Библиографический список

    восстановление порядка слов, выделение правильного варианта из перечня слов. Помимо воспроизведения песен всем классом также предлагается написать, нарисовать или описать предпочтительный каждому учащемуся способ путешествия.

    Поскольку одним из увлечений детей является приготовление вкусной еды, то при изучении темы «Hobbies» не останется без внимания материал по данной тематике. Например, в процессе работы над стихотворением «Cooking Poem» одним из интересных заданий является нахождение русского эквивалента слов в параллельном столбце после прослушивания текста.

    На заключительном этапе урока предлагаются к использованию стихи с целью подведения итогов занятия, сообщающих, например, о его окончании и времени прощаться.

    В рамках предлагаемых учащимся тем недостаточно песен и стихотворений в основном учебнике и целесообразно их расширять и дополнять, используя электронные образовательные ресурсы: British Council (https://learnenglishkids. britishcouncil.org/ru), видеохостинг YouTube (https://www.youtube.com/) и др. Озвучивание песен в вышеуказанных ресурсах сопровождается субтитрами, что дает возможность учащимся не только слышать, но и видеть текст.

    Таким образом, тщательный отбор и грамотное использование стихов и песен на любом этапе урока иностранного языка позволяет не только повысить интерес к приобретению знаний, качество изучаемого языка, но и развить творческий потенциал и кругозор учащихся. Предлагаемые упражнения могут быть с успехом использованы учителями при обучении детей английскому языку, где результат будут зависеть не только от качества занятий в классе, но и от самостоятельной работы учащихся в свободное от занятий в школе время. Причина того, что работа со стихотворениями и песнями является одним из весьма действенных способов повторения языкового материала, в том, что многократное их воспроизведение не воспринимается как искусственное, и они являются также превосходным средством самовыражения и творческого развития учащихся. И это почти идеальный методический материал с точки зрения методики обучения. На основе содержания песен и стихов возможна работа над всеми аспектами языка и видами речевой деятельности. А ведь возможно и просто наслаждаться звучанием иностранной речи и музыки, получая с их помощью необходимый фон и настроение урока, не придавая особого значения содержанию.

    Поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, помогают не только совершенствовать навыки произношения, но и увеличить словарный запас в условиях неязыковой среды. Приёмы работы над материалом подобного рода могут быть разными и зависеть как от этапа обучения, так и от той цели, которую ставит перед собой учитель.

    1. Алесина Е.В. Учебные игры на уроках английского языка. Иностранный язык в школе. 1987; № 4: 45 — 47.

    2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва, 1982.

    3. Миньяр-Белоручев РК. Теория и методы перевода. Москва, 1996.

    4. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Обнинск, 2010.

    5. Подласый И.П. Педагогика. Москва, 2007.

    6. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Москва, 1991.

    7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. Москва, 2005. References

    1. Alesina E.V. Uchebnye igry na urokah anglijskogo yazyka. Inostrannyj yazyk v shkole. 1987; № 4: 45 — 47.

    2. Gez N.I., Lyahovickij M.V., Mirolyubov A.A. Metodika obucheniya inostrannym yazykam v srednejshkole. Moskva, 1982.

    3. Min’yar-Beloruchev R.K. Teoriya imetody perevoda. Moskva, 1996.

    4. Mirolyubov A.A. Metodika obucheniya inostrannym yazykam: tradicii i sovremennost’. Obninsk, 2010.

    5. Podlasyj I.P. Pedagogika. Moskva, 2007.

    6. Rogova G.V. i dr. Metodika obucheniya inostrannym yazykam v srednej shkole. Moskva, 1991.

    7. Solovova E.N. Metodika obucheniya inostrannym yazykam: bazovyj kurs lekcij. Posobie dlya studentov pedagogicheskih vuzov i uchitelej. Moskva, 2005.

    Статья поступила в редакцию 15.11.20

    УДК 378.2

    Idrisova F.A., senior teacher, Institute of Digital Economy and Technological Entrepreneurship, Grozny State Oil Technical University n.a. M.D. Millionshchikov

    (Grozny, Russia), E-mail: [email protected]

    Khankarova Z.A., senior teacher, Institute of Digital Economy and Technological Entrepreneurship of the Grozny State Oil Technical University

    n.a. M.D. Millionshchikov (Grozny Russia), E-mail: [email protected]

    CREATION AND MAINTENANCE OF A DIGITAL PORTFOLIO OF A FUTURE CUSTOMS SPECIALIST. The article examines some of the features of the transition to the digital economy and the digitalization of education, which require new approaches, means in the system of training specialists, including in customs. One of these means is tools and portals for creating a digital portfolio of a future customs specialist, which act as a separate and independent direction of digital technologies. The article discusses some aspects of using tools and portals to create a digital portfolio, which are included as components of the digital educational environment of a university. Modern digital portfolio is not only a piggy bank of achievements in all activities, but also a tool for reflection, building an individual educational trajectory, as well as a means for communication and interaction. The technology of creating and maintaining a digital portfolio on the 4portfolio.ru portal of a future customs specialist at the Institute of Digital Economy and Technological Entrepreneurship of the Grozny State Oil Technical University named after M.D. Millionshchikov.

    Key words: creation and maintenance, digital educational environment, digital portfolio, future specialist, customs, tools and portals.

    Ф.А. Идрисоеа, ст. преп., Институт цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова, г. Грозный, Е-mail: [email protected]

    З.А. Ханкароеа, ст. преп., Институт цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова, г. Грозный, Е-mail: [email protected]

    СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЦИФРОВОГО ПОРТФОЛИО БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

    В статье рассматриваются некоторые особенности перехода к цифровой экономике и цифровизации образования, которые требуют новых подходов, средств в системе подготовки специалистов, в том числе в таможенном деле. Одним из таких средств являются инструменты и порталы для создания цифрового портфолио будущего специалиста таможенного дела, которые выступают отдельным и самостоятельным направлением цифровых технологий. В статье показаны возможности использования инструментов и порталов для создания цифрового портфолио как части цифровой образовательной среды вуза. Современное цифровое портфолио является не только копилкой достижений во всех видах деятельности, но и инструментом для рефлексии, построения индивидуальной образовательной траектории, а также средством для общения и взаимодействия. Предлагается технология создания и ведения цифрового портфолио на портале 4portfolio.ru будущего специалиста таможенного дела при Институте цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова.

    Ключевые слова: создание и ведение, цифровая образовательная среда, цифровое портфолио, будущий специалист, таможенное дело, инструменты и порталы.

    В современных условиях основными целями профессионального образования, как отмечается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», выступают подготовка специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, свободно владеющего своей специальностью и ориентирующегося в смежных областях деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по специальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета) базируется на компетентност-ном подходе, который ориентирован на творческую инициативу студентов, а также на их самостоятельность и мобильность, где создание и ведение цифрового портфолио студента актуальны в условиях реализации федеральной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации».

    Вопросами использования возможностей цифровой образовательной среды вуза, в том числе процессом создания и ведения цифрового портфолио студентов с использованием информационных и коммуникационных технологий, занимались следующие ученые: С.А. Бешенков [1], Т.Г Везиров [2], М.К. Мана-фова [3], О.В. Михалева [4], С.В. Панюкова [5; 6], Е.С. Полат [7], И.В. Роберт [8] и другие.

    Одним из общепрофессиональных компетенций выпускника-будущего специалиста таможенного дела является способность владеть методами и средствами получения, хранения, обработки информации, а также навыками использования компьютерной техники, информационных систем и глобальной сети Интернет [9 — 13]

    В информационно-аналитической деятельности будущий специалист таможенного дела должен владеть навыками применения средств информационных и коммуникационных технологий в целях информационного сопровождения профессиональной деятельности, а также владеть навыками использования электронных способов обмена информацией и средств их обеспечения, применяемых таможенными органами.

    Одним из требований к условиям реализации программы специалитета таможенного дела является обеспечение индивидуальным неограниченным доступом к электронным библиотекам и использование возможностей цифровой образовательной среды вуза. Такая среда должна обеспечить формирование цифрового портфолио студентов — будущих специалистов таможенного дела, которое очень актуально в нынешних условиях цифровизации образования, где важное место занимает потенциал цифровой образовательной среды вуза.

    Работая в социальной информационно-образовательной сети 4portfolio.ru студенты — будущие специалисты таможенного дела получают умения по использованию современных средств разработки электронных учебных материалов и онлайн-курсов с помощью новых цифровых инструментов и сервисов.

    Имеется проблема несоответствия существующих теоретических и методических подходов к формированию у будущих специалистов таможенного дела в области межкультурной коммуникации в условиях цифровой образовательной среды, о которых требуются ФГОС ВО и работодатели в профессиональной сфере.

    В профессиональной подготовке специалистов недостаточно проработана технология цифрового портфолио, хотя она используется в некоторых вузах, но не имеет массового характера.

    В последнее время распространение получает портфолио в социальной сети, выступающей как современный инструмент информационного взаимодействия в сетевом сообществе. Он обеспечивает доступ к персональной информации студента — будущего специалиста, и все это связано с появлением портфо-лио на основе технологий веб 2.0.

    Современные сервисы веб 2.0 поддерживают групповые информационные взаимодействия, включающие персональные действия участников образовательного процесса и коммуникацию участников между собой.

    При ведении цифрового портфолио студента нами предлагается будущим специалистам таможенного дела использовать следующие Интернет-ресурсы:

    МоеМесто.а\«еЬ; сервис Googledocs; Youtube; Скринкаст, Вики и другие.

    При работе с данными сервисами веб 2.0 у студентов формируется ответственность за опубликованные материалы, кроме умения анализировать и синтезировать учебную информацию.

    Современное цифровое портфолио является не только копилкой достижений во всех видах деятельности, но и инструментом для рефлексии, построения индивидуальной образовательной траектории, а также средством для общения и взаимодействия.

    Существуют множество информационных систем для автоматизации различных видов деятельности и заполнения информационно-образовательного пространства вуза, которые позволяют собирать данные об учебных достижениях студентов, тем самым облегчают контролирующие и регуляторные функции со стороны администрации вуза.

    Из множества инструментов и порталов (www.uchmet.ru;www.proshkolu.ru; nsportal.ru; netfolio.ru; portfolios.ru) для создания цифрового портфолио будущего специалиста таможенного дела при Институте цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова нами выбран портал 4portfolio. ш, позволяющий решать проблему создания и ведения непрерывного интерактивного цифрового портфолио студента.

    Формированию профессиональных компетенций будущих специалистов таможенного дела с использованием веб-портфолио оказывает влияние курс «Веб-тьютор», помогающий студенческой группе организовать их проектную и исследовательскую деятельности. Для этого портал 4portfolio.ru имеет возможность создавать студенческое сообщество и организовать совместную работу. Технология реализации такого процесса представляет собой следующий алгоритм:

    1. Создание студенческого сообщества в портале 4portfolio.ru.

    2. Создание в сообществе несколько веб-страниц.

    3. Приглашение студентов группы в сообщество.

    4. Организация совместной работы, включающая создание и совместное заполнение веб-страниц, а также собственных веб-страниц с размещением в них выполненных заданий, рефератов и т.д.

    Такое сообщество мы используем при организации дистанционного и смешанного обучения, а также в создании сетевых учебных проектов по конкретным дисциплинам.

    Будущим специалистам таможенного дела создание и ведение цифрового портфолио помогает презентовать работодателям достоверные, подтвержденные преподавателями достижения и компетенции в целях эффективного устройства.

    Веб-инструменты данного портала предназначены для общения в сообществах, обучения и представления своих творческих работ для обсуждения, а также выполнения совместных учебных проектов и сохранения образовательных результатов каждого студента.

    Анализ информационных систем и облачных решений для создания и ведения цифрового портфолио позволил сделать вывод о необходимости ведения непрерывного портфолио, которое не зависит от места учебы или работы его владельца.

    Создание и ведение цифрового портфолио будущего специалиста по направлению подготовки 38.05.02 Таможенное дело при Институте цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова осуществляется для организации исследовательской деятельности и рассматривается как средство целостного отражения личностных характеристик студента, его компе-тентностей, интересов и демонстрации динамики индивидуальной образовательной траектории, где формирование исследовательской компетентности студен-

    тов осуществляется через организацию межсетевого взаимодействия и создание цифрового портфолио.

    Каждое цифровое портфолио оценивается по рейтинговой модели и существенным образом влияет на группу отзывов исследовательских работ Тем самым создание и ведение цифрового портфолио позволяет стимулировать студента, являясь качественной оценкой его достижений.

    Для формирования предметной цифровой образовательной среды посредством цифрового портфолио студента нами выделены следующие основные блоки, которые могут составить структуру цифрового портфолио студента при изучении дисциплины «Гражданское право»:

    — блок предметных знаний и основ дисциплины;

    — нормативный блок;

    — блок методических ресурсов;

    — блок активных методов обучения дисциплине;

    Библиографический список

    — блок учебных сетевых проектов;

    — блок информационно-предметных ресурсов по правовым дисциплинам;

    — интерактивный блок.

    Важное место при создании и ведении цифрового портфолио студента занимает интерактивный блок, включающий материалы обсуждения в студенческом сообществе в информационной образовательной сети 4portfolio.ru, а также в социальных сетях (Moodle, медиа-платформы SlideShare, интернет-площадки Mendeley и др.).

    Практика организации учебного процесса в Институте цифровой экономики и технологического предпринимательства Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М.Д. Миллионщикова показала эффективность использования возможностей предметной цифровой образовательной среды вуза при создании и ведении цифрового портфолио студента.

    1. Бешенков С.А. и др. От информационных к конвергентным технологиям: образовательные аспекты. Преподаватель XXI век. 2016; № 4: 86 — 93.

    2. Везиров Т.Г. Электронные учебные материалы в составе цифровой образовательной среды. Фундаментальные и прикладные науки сегодня: материалы XXII международной научно-практической конференции. NorthCharleston, USA, 2020: 60 — 63.

    3. Манафова М.К. Формирование профессиональных компетенций будущих магистров педагогического образования с использованием веб-портфолио. Автореферат … диссертации … кандидата педагогических наук. Махачкала, 2020.

    4. Михалева О.В. Формирование компетентности в области межкультурной коммуникации у будущих бакалавров в условиях цифровой образовательной среды. Автореферат диссертации … кандидата педагогических наук. Москва, 2019.

    5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Москва, 2000.

    6. Панюкова С.В. Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога: учебно-методическое пособие. Москва: Издательство «Про-Пресс», 2020.

    7. Панюкова С.В. Цели создания и использования веб-портфолио студента. Методы обучения и организация учебного процесса в вузе: материалы IV Всероссийской научно-методической конференции. 2015: 372 — 374.

    8. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

    9. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон. Москва: Эксмо, 2014.

    10. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета). Available at: consultant.ru

    11. Федеральная программа «Цифровая экономика в Российской Федерации». Available at: consultant.ru

    12. Везиров Т.Г., Богатырева Ж.В. Учет репрезентативной системы при организации информационно-коммуникационной среды вуза в подготовке специалистов. Мир науки, культуры, образования. 2015; № 6 (55): 69 — 70.

    13. Арипов М.А., Арипова Н.М., Асадулаева У.М. и др. Инновационные процессы в образовании: коллективная монография. Москва, 2017.

    References

    1. Beshenkov S.A. i dr. Ot informacionnyh k konvergentnym tehnologiyam: obrazovatel’nye aspekty. Prepodavatel’XXI vek. 2016; № 4: 86 — 93.

    2. Vezirov T.G. ‘Elektronnye uchebnye materialy v sostave cifrovoj obrazovatel’noj sredy. Fundamental’nye i prikladnye nauki segodnya: materialy XXII mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. NorthCharleston, USA, 2020: 60 — 63.

    3. Manafova M.K. Formirovanie professional’nyh kompetencij buduschih magistrov pedagogicheskogo obrazovaniya s ispol’zovaniem veb-portfolio. Avtoreferat … dissertacii … kandidata pedagogicheskih nauk. Mahachkala, 2020.

    4. Mihaleva O.V. Formirovanie kompetentnosti v oblasti mezhkul’turnoj kommunikacii u buduschih bakalavrov v usloviyah cifrovoj obrazovatel’noj sredy. Avtoreferat dissertacii … kandidata pedagogicheskih nauk. Moskva, 2019.

    5. Novye pedagogicheskie i informacionnye tehnologii v sisteme obrazovaniya. Moskva, 2000.

    6. Panyukova S.V. Cifrovye instrumenty i servisy v rabote pedagoga: uchebno-metodicheskoe posobie. Moskva: Izdatel’stvo «Pro-Press», 2020.

    7. Panyukova S.V. Celi sozdaniya i ispol’zovaniya veb-portfolio studenta. Metody obucheniya i organizaciya uchebnogo processa v vuze: materialy IV Vserossijskoj nauchno-metodicheskoj konferencii. 2015: 372 — 374.

    8. Robert I.V. Teoriya i metodika informatizaciiobrazovaniya (psihologo-pedagogicheskij i tehnologicheskijaspekty). Moskva: BINOM. Laboratoriya znanij, 2014.

    9. Ob obrazovanii v Rossijskoj Federacii. Federal’nyj zakon. Moskva: ‘Eksmo, 2014.

    10. Federal’nyj gosudarstvennyj obrazovatel’nyj standart vysshego obrazovaniya po special’nosti 38.05.02 Tamozhennoe delo (uroven’ specialiteta). Available at: consultant.ru

    11. Federal’naya programma «Cifrovaya ‘ekonomika v Rossijskoj Federacii». Available at: consultant.ru

    12. Vezirov T.G., Bogatyreva Zh.V. Uchet reprezentativnoj sistemy pri organizacii informacionno-kommunikacionnoj sredy vuza v podgotovke specialistov. Mir nauki, kultury, obrazovaniya. 2015; № 6 (55): 69 — 70.

    13. Aripov M.A., Aripova N.M., Asadulaeva U.M. i dr. Innovacionnye processy v obrazovanii: kollektivnaya monografiya. Moskva, 2017.

    Статья поступила в редакцию 15.11.20

    УДК 371

    Ismailova N.P., Cand. of Sciences (Physics, Mathematics), senior lecturer, Department of Humanitarian and Socio-Economic Disciplines, Russian State University of Justice of Ministry of Justice of the RF (Makhachkala, Russia), E-mail: [email protected] Kurbanova Z.S., Cand. of Sciences (Psychology), senior lecturer, Department of Humanitarian and Socio-Economic Disciplines, Russian State University of Justice of Ministry of Justice of the RF (Makhachkala, Russia), E-mail: [email protected]

    SOCIAL ASPECTS OF THE DEVELOPMENT OF INFORMATION AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE CONTEXT OF INFORMATION GLOBALIZATION. Over the past decades, the world has undergone global changes associated with the digitalization of society, which have an impact on the economy, politics, science, culture, education and other areas of society development. Information and telecommunication technologies are a significant component that gives a vector to accelerate social and economic transformations today. In the information society, humanity, for the first time, faced the problem of global techno-design of a person through the influence of network communications on him. The virtual world, into which a modern person is immersed with the help of communication systems, has a formative influence on users and, indirectly, on the transformation of the social nature of society and civilization. Network communications, embedding in the integration processes taking place in modern society, transform them in accordance with their characteristics.

    Key words: information society, informatization, digital transformation of education, digital educational technologies, information globalization, information and telecommunication technologies, information infrastructure, «clip thinking».

    Н.П. Исмаилова, канд. физ.-мат. наук, доц., Северо-Кавказский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), г. Махачкала, E-mail: [email protected]

    З.С. Курбанова, канд. психол. наук, доц., Северо-Кавказский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), г. Махачкала, E-mail: [email protected]

    Портфолио различных типов — Лекторы

    Портфолио может продемонстрировать ваше развитие. Кроме того, вы также можете использовать его для презентации своей компетенции в определенных областях. В образовании вы можете использовать для этого ряд продуктов, таких как документ для размышлений, результаты заданий, примеры или отзывы, полученные от лекторов, сокурсников или внешних руководителей; все это экземпляры продуктов, которые вы можете включить в свое портфолио.

    Три типа

    В образовании существует три типа портфолио:

    • Витрина портфолио содержит продукты, которые демонстрируют, насколько способен владелец в любой момент.
    • Портфель оценки содержит продукты, которые можно использовать для оценки компетенций владельца.
    • Портфель развития показывает, как (развивался) собственник, и, следовательно, демонстрирует рост. Портфолио этого типа часто также содержит продукты с различных стадий процесса, стадии, на которых была получена обратная связь, а также, возможно, продукты из незавершенной работы. В Radboud University и студенты, и преподаватели могут извлечь выгоду из создания портфолио.

    Кто может извлечь выгоду из портфолио?

    • При поддержке портфолио преподаватели могут развивать свои навыки чтения лекций и демонстрировать свои образовательные навыки для получения UTQ (университетской педагогической квалификации) или ETQ (расширенной педагогической квалификации).
    • Например, с помощью портфолио студенты могут показать свое развитие академических навыков или то, как они превратились в компетентных профессионалов во время стажировки или стажировки.После завершения обучения студенты также могут использовать свое портфолио в некоторых случаях, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным работодателям.

    Источники

    • Бекерс, Дж., Долманс, Д. и Ван Мерриенбоер, Дж. (2016). Электронные портфолио, улучшающие самостоятельное обучение студентов: систематический обзор влияющих факторов. Австралийский журнал образовательных технологий, 32 (2), 32-46.
    • Ян Ван Тартвейк, Дж., Дриссен, Э., Ван дер Влейтен, К. и Стоккинг, К. (2007). Факторы, влияющие на успешное внедрение портфелей. Качество высшего образования , 13 (1), 69-79. DOI: 10.1080 / 13538320701272813.

    Важность ребалансировки портфелей

    Почему так важна ребалансировка портфелей? Что это значит для моих инвестиций?

    Людям трудно быть инвесторами. Обычно нам нравится покупать вещи, когда они дешевы, и избегать их, когда они дорогие, но это часто не относится к акциям.Мы склонны проявлять чрезмерный оптимизм и энтузиазм, когда фондовые рынки стремительно растут, как это произошло после глобального финансового кризиса десять лет назад. Тем не менее, когда рынки существенно падают, мы чувствуем себя уязвленными и осторожными, пытаясь удержать наши стабильные облигации и даже продавая акции, чтобы избежать дальнейшего падения стоимости портфеля. Это редко бывает хорошей идеей, особенно если в обозримом будущем вам не понадобится большая часть вашего капитала.

    Ребалансировка портфелей

    Наши клиенты будут знать, что мы всегда стремились регулярно перебалансировать их портфель, что означает возвращение его к первоначальному целевому распределению, которое мы изначально установили.

    Чаще всего за последние несколько лет ребалансировка означала продажу активов роста (подобных долям) и покупку защитных активов (облигаций) противоположным образом. Это помогло избежать со временем доминирования в портфеле более рискованных активов роста, составляющих портфеля, и удержать вас в пределах вашей эмоциональной устойчивости к падениям, вашей финансовой способности выдерживать их и вашей потребности в первую очередь идти на риск.

    Логически справедливо и обратное; в такие моменты доля акций в вашем портфеле могла упасть ниже их долгосрочной цели.Это важно, потому что ваш портфель теперь будет иметь слишком небольшой риск, и оставшимся активам для роста будет сложнее компенсировать падение стоимости, когда рынки в конечном итоге восстановятся.

    Пример расчета перебалансировки

    Мы можем проработать эту идею на простом примере.

    Представьте, что у вас есть портфель на сумму 10 000 фунтов стерлингов, который разделен на 50% (5 000 фунтов стерлингов) на активы роста и 50% на защитные активы. В части активов роста вы владеете 50 единицами глобального фонда прямых инвестиций по цене 100 фунтов стерлингов за единицу.Активы роста падают на 40%. Предположим, ваши защитные активы не изменились в цене. Вы по-прежнему владеете 50 паями глобального фонда прямых инвестиций, но теперь они оцениваются в 60 фунтов стерлингов. Ваш коэффициент защиты от роста увеличился с 50/50 до 37,5 / 62,5. Пришло время восстановить баланс.

    Рисунок 1: Падение рынка оставляет вам недостаточный вес активов роста. Источник: Albion Strategic Consulting

    Ребалансировка, т. Е. Покупка акций для корректировки портфеля в соответствии с целевым показателем распределения, помогает обеспечить более быстрое восстановление до того, с чего вы начали.Это связано с тем, что цена безубыточности ваших вложений в акции теперь ниже.

    Итак, давайте теперь предположим, что вы перебалансируете, взяв 1000 фунтов стерлингов из своих защитных активов и купив активы роста, чтобы вернуться к разделению 50/50 (левая сетка ниже). Вы можете купить 16,7 единиц по 60 фунтов стерлингов, собрав 1000 фунтов стерлингов. Чтобы вернуть ваш портфель к его начальной стоимости в 10 000 фунтов стерлингов, ваши теперь 66,7 глобальных долей капитала должны вырасти на 50% до 90 фунтов стерлингов за единицу (средняя сетка). Однако несбалансированный портфель (правая сетка) вырастает только до 9 500 фунтов стерлингов при этом росте на 50%.Фактически, чтобы вернуться к стоимости портфеля в 10 000 фунтов стерлингов и не ребалансированному портфелю, требуется рост глобальных единиц капитала на 67% до 100 фунтов стерлингов.

    Рисунок 2: Ребалансировка помогает портфелю быстрее восстанавливаться. Источник: Albion Strategic Consulting

    Даже если рынки снова упадут после ребалансировки, существует возможность для повторной ребалансировки, а также дальнейшего снижения нормы прибыли, необходимой для возврата к тому месту, где вы были по сравнению с несбалансированными портфелями. Это требует смелости и дисциплины, когда ваши эмоции говорят вам делать обратное.

    Нужно ли мне перебалансировать мой портфель?

    Вам действительно нужно перебалансировать? Когда придет время, для большинства инвесторов ответ, скорее всего, будет утвердительным. Помните, что если вы получаете доход из своего портфеля, отказ от облигаций может приблизить вас к вашей цели. Точно так же, если у вас есть входящие денежные потоки, их тоже можно использовать для покупки активов роста.

    Как утверждает Дэвид Свенсен, директор по информационным технологиям Фонда Йельского университета и один из самых уважаемых институциональных инвесторов в мире, [1] :

    «Основная цель ребалансировки заключается в контроле над риском, а не в увеличении прибыли.Сделки по ребалансировке позволяют удерживать портфели на уровне долгосрочных целей политики, устраняя отклонения, возникающие в результате разницы в доходности классов активов. Дисциплинированная деятельность по восстановлению баланса требует крепкого желудка и серьезной выносливости ».

    Сообщение приглашенного автора Тима Хейла из Albion Strategic Consulting

    Предупреждения о рисках

    Эта статья распространяется в образовательных целях и не должна рассматриваться как инвестиционный совет или предложение любые ценные бумаги на продажу. Эта статья содержит мнение автора, но не обязательно Фирмы, и не представляет собой рекомендацию по какой-либо конкретной ценной бумаге, стратегии или инвестиционному продукту.Информация, содержащаяся в этом документе, была получена из источников, которые считаются надежными, но не гарантируются.

    Прошлые показатели не указывают на будущие результаты, и не делается никаких заявлений о том, что заявленные результаты будут воспроизведены.

    Возможны ошибки и пропуски.

    [1] Свенсен, Д., (2000) Новаторское управление портфелем. Нью-Йорк: The Free Press

    NuVera: наши возобновляемые углеродные полиуретаны

    Потребители все больше ожидают, что продукция будет производиться экологически рационально.Один из способов для производителей моды, обуви и обивки уменьшить свое воздействие на окружающую среду — это заменить химические вещества на основе ископаемого топлива возобновляемыми материалами на основе углерода. В этом вам поможет ассортимент возобновляемых углеродных полиуретанов NuVera ® компании Stahl.

    Обязательства Stahl по охране окружающей среды и продуктовые решения являются ключевой частью нашей стратегической направленности, но также уходят в прошлое на многие десятилетия, от внедрения компанией Stahl полиуретанов на водной основе в конце 1970-х годов до более актуального внедрения Stahl возобновляемых полиуретанов на основе углерода.Наше стремление свести к минимуму воздействие наших продуктов на людей и нашу планету всегда стимулировало инновации.

    Наша линейка продуктов NuVera ® может помочь производителям повысить свою экологичность без ущерба для качества и производительности. Внедрение этого портфеля соответствует нашей инициативе ответственной химии, в рамках которой мы обязуемся ускорить переход от ископаемого углерода к возобновляемому для всех органических химикатов и материалов. Наши усилия сосредоточены на приведении нашего продуктового портфеля в соответствие с будущими потребностями наших клиентов и рынков, которые они обслуживают, и предлагая решения, которые уменьшают их воздействие на окружающую среду.Мы делаем это, используя производственные химические вещества с низким уровнем воздействия, способствуя более замкнутой экономике, и, в случае Stahl NuVera ® , заменяя нефтехимические продукты возобновляемыми ресурсами.

    Наш Stahl NuVera ® Ассортимент
    Stahl NuVera ® «современные углеродные» продукты получены из растительной биомассы (обычно растительных масел или сахаров), в качестве альтернативы они также могут быть произведены из третьей категории возобновляемого сырья, которая представляет собой «уловленный углерод», при котором выделяется CO2. из промышленных процессов улавливается и используется в качестве сырья для производства полимерных строительных блоков.Линейка экологически безопасных полиуретанов NuVera ® была протестирована и сертифицирована с использованием изотопного метода углерода ASTM 6866 для определения содержания углерода на биологической основе *. Ассортимент полиуретановых дисперсий NuVera ® D состоит из четырех продуктов: RU-94-226, RU-94-227, RU-94-225 и RU-94-414. В настоящее время мы разрабатываем дополнительные решения в рамках нашей приверженности ответственной химии.

    Первые два решения — NuVera ® D RU-94-226 и RU-94-227 — две более твердые смолы в портфеле.Они идеально подходят для использования в качестве компонента предварительного покрытия в процессах нанесения покрытия или в качестве компонента верхнего покрытия при отделке или лакировании гибких синтетических изделий, которые могут использоваться в таких потребительских товарах, как обувь, одежда или модные сумки и аксессуары.

    NuVera ® D RU-94-225 — это более мягкий PUD, который можно использовать в качестве клея или альтернативно в качестве компонента смеси, чтобы сделать выбранный состав для предварительной обработки кожи более гибким. Это мягкий PUD, который также может использоваться в процессе нанесения покрытия в качестве поверхностного слоя или в качестве мягкого полимерного компонента в составах для отделки или лакирования, в которых используется комбинация сырья на биологической основе и уловленного углерода.

    NuVera ® D RU-94-414 — это мягкая полиэфирная дисперсия. Его можно использовать в составах клея или, в качестве альтернативы, в качестве мягкого компонента при отделке базового покрытия или лакировании.

    Представляем новую смолу с высоким содержанием сухого остатка Stahl NuVera ® Q HS-94-490
    Важный фактор для создания высокого содержания возобновляемого углерода в любом синтетическом изделии также будет зависеть от наличия гибкой смолы с высоким содержанием твердых частиц, которая предлагает содержание на биологической основе.Во многих изделиях с трансферным покрытием средний слой (кожа) является самым толстым слоем, который обычно в основном определяет ручку и гибкость. В некоторых случаях это можно выбрать из предложения WB PUD, но для большинства синтетических изделий требуется нанесение большего количества или более толстого слоя из-за повышения производительности. Решение часто бывает при использовании смолы с высоким содержанием твердых частиц. С появлением NuVera ® Q HS-94-490 мы можем предложить продукт, который можно использовать для нанесения толстых слоев за один проход.HS-94-490 доступен в виде смолы со 100% содержанием твердых веществ и очень мягкой пленкой, идеально подходящей для создания гибких изделий, таких как обивка или верх обуви. Этот новый продукт NuVera ® в настоящее время находится на прединдустриальной стадии, доступной для создания небольших прототипов. В течение 1 квартала 2021 года мы планируем вывести этот продукт на коммерческий уровень и сделать его доступным в больших количествах.

    Соответствие ZDHC MRSL
    Само собой разумеется, что все возобновляемые углеродные продукты NuVera ® соответствуют последним стандартам и нормам, включая Zero Discharge of Hazardous Chemicals (ZDHC) Version 2.0 Список веществ с ограниченным производством (MRSL).

    В дополнение к этим 4 полиуретановым дисперсиям на водной основе наши инженеры по исследованиям и разработкам также рассматривают возможность расширения нашего портфеля продуктов в других направлениях. Вскоре мы надеемся объявить о выпуске преполимерной смолы со 100% содержанием твердых веществ.

    Вебинар: Как содержание возобновляемого углерода повлияет на будущее полиуретанов
    Использование этих новых продуктов NuVera ® очень разнообразно, что также было продемонстрировано на недавнем вебинаре Stahl.Наши инженеры по применению синтетического рынка продемонстрировали создание различных верхних частей обуви, обивки или модных изделий с использованием представленных выше продуктов NuVera ® , которые соответствуют типичным целевым техническим характеристикам для рынков, которые они обслуживают, при достижении общего содержания возобновляемого углерода. для некоторых статей достигает 75%.

    Г. А. Агасандян, “Оценка эффективности портфелей оптимальных по CC-VaR на опционных рынках”, Информ. Пример., 13: 3 (2019), 72–81













    Оценка эффективности портфелей с оптимальной ставкой CC-VaR на опционных рынках

    Агасандян Г.А.

    Вычислительный центр А.А. Дородницына ФНИЦ «Информатика и управление России» Академия наук, ул. Вавилова, 40, г. Москва, 119333, Российская Федерация,

    Аннотация: Статья продолжает исследования автора по использованию непрерывного VaR-критерия (CC-VaR) на финансовых рынках.Рассмотрена проблема проецирования идей и методов, разработанных для инвестиций в идеальный теоретический однопериодный рынок и его дискретный сценарный аналог, на рынок опционов с дискретными страйками. Основное внимание уделяется методам расчета функции распределения дохода и относительной доходности, а также их среднего значения для опционных портфелей, оптимальных по CC-VaR, и их рандомизированных версий, как полных, так и частичных. Предлагается алгоритм дискретной оптимизации как результат проектирования теоретического алгоритма, основанного на процедуре Ньюмана – Пирсона, на сценарный рынок.Оптимальный вектор весов, полученный из этого алгоритма, применяется к основе нормализованных простейших бабочек. Если допустимы рандомизирующие портфели, то предлагаются специальные алгоритмы, основанные на идеях метода Монте-Карло, определяющие функции распределения дохода и относительной доходности. Экспозиция проиллюстрирована примерами с бета-распределением базовых цен и прогнозом вероятности инвестора, которые касаются проблем продажи и покупки волатильности. Приведены соответствующие диаграммы.

    Ключевые слова: непрерывный VaR-критерий (CC-VaR), функция предпочтений инвестора (r.p.f.), процедура Ньюмана – Пирсона, сценарии, варианты, индикаторы, бабочки, полная и частичная рандомизация, оптимальный портфель, доход, доходность.

    DOI: https://doi.org/10.14357/199222641

    Полный текст: PDF-файл (292 kB)
    Список литературы : PDF файл HTML файл


    Поступила: 18.12.2018

    Образец цитирования: Г. А. Агасандян, “Оценка эффективности портфелей с оптимальной ставкой CC-VaR на опционных рынках”, Информ. И ее примен., 13: 3 (2019), 72–81

    Цитирование в формате AMSBIB

    \ RBibitem {Aga19}
    \ by Г. ~ А. ~ Агасандян
    \ paper Оценка эффективности портфелей, оптимальных по CC-VaR на ~ опционных рынках
    \ jour Информ. Пример.
    \ год 2019
    \ vol 13
    \ issue 3
    \ pages 72--81
    \ mathnet {http: // mi.mathnet.ru/ia612}
    \ crossref {https://doi.org/10.14357/199222641}

    Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/ia612
  • http://mi.mathnet.ru/rus/ia/v13/i3/p72

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 64
    Полный текст: 12
    Ссылки: 1

    Определение правила четырех процентов

    Что такое правило четырех процентов?

    Правило четырех процентов — это практическое правило, используемое для определения суммы, которую пенсионер должен снимать со своего пенсионного счета каждый год.Это правило направлено на обеспечение стабильного потока доходов пенсионерам, а также поддержание баланса счета, который обеспечивает поступление доходов после выхода на пенсию. Эксперты разделились во мнениях относительно того, безопасна ли ставка вывода 4%, поскольку снятие средств будет состоять в основном из процентов и дивидендов.

    Ключевые выводы

    • Правило четырех процентов — это практическое правило, используемое для определения суммы, которую пенсионер должен снимать со своего пенсионного счета каждый год.
    • Правило четырех процентов было создано с использованием исторических данных о доходности акций и облигаций за 50-летний период с 1926 по 1976 год.
    • Правило четырех процентов направлено на обеспечение стабильного потока доходов пенсионера, а также поддержание баланса счета, который обеспечивает поступление дохода за счет выхода на пенсию.
    • Правило четырех процентов помогает специалистам по финансовому планированию и пенсионерам устанавливать процент вывода портфеля.
    • Ожидаемая продолжительность жизни играет важную роль в определении того, будет ли этот показатель устойчивым, поскольку пенсионерам, которые живут дольше, необходимо, чтобы их портфель просуществовал дольше, а медицинские расходы и другие расходы могут увеличиваться с возрастом пенсионера.
    Почему правило 4% больше не работает для пенсионеров

    Понимание правила четырех процентов

    Правило четырех процентов помогает специалистам по финансовому планированию и пенсионерам устанавливать процент вывода портфеля. Ожидаемая продолжительность жизни играет важную роль в определении того, будет ли этот показатель устойчивым, поскольку пенсионерам, которые живут дольше, необходимо, чтобы их портфель просуществовал дольше, а медицинские расходы и другие расходы могут увеличиваться с возрастом пенсионера.

    История правила четырех процентов

    Правило четырех процентов было создано с использованием исторических данных о доходности акций и облигаций за 50-летний период с 1926 по 1976 год.До начала 1990-х годов эксперты обычно считали 5% безопасной суммой, которую пенсионеры должны ежегодно снимать.

    Скептически относясь к достаточности этой суммы, финансовый советник Уильям Бенген провел в 1994 году исчерпывающее исследование исторической доходности, уделяя особое внимание серьезным рыночным спадам 1930-х и начала 1970-х годов. Бенген пришел к выводу, что даже в условиях нестабильных рынков не было исторического случая, когда четырехпроцентный годовой вывод средств исчерпал бы пенсионный портфель менее чем за 33 года.

    Учет инфляции

    В то время как некоторые пенсионеры, которые придерживаются правила четырех процентов, сохраняют коэффициент выбытия постоянным, это правило позволяет пенсионерам повышать его, чтобы идти в ногу с инфляцией. Возможные способы корректировки инфляции включают установление фиксированного годового увеличения на 2% в год, что является целевым уровнем инфляции Федеральной резервной системы, или корректировка изъятия средств на основе фактических темпов инфляции. Первый метод обеспечивает устойчивый и предсказуемый рост, в то время как второй метод более эффективно сопоставляет доход с изменениями стоимости жизни.

    В то время как правило четырех процентов рекомендует поддерживать сбалансированный портфель, состоящий из 50% обыкновенных акций и 50% краткосрочных казначейских облигаций, некоторые финансовые эксперты советуют сохранить другое распределение, в том числе уменьшить подверженность акциям при выходе на пенсию в пользу сочетания денежных средств, облигаций и других ценных бумаг. и сток.

    Преимущества и недостатки правила четырех процентов

    Хотя следование правилу четырех процентов может повысить вероятность того, что ваших пенсионных сбережений хватит на остаток вашей жизни, оно не гарантирует этого.Правило основано на прошлых показателях рынков, поэтому оно не обязательно предсказывает будущее. То, что считалось безопасной инвестиционной стратегией в прошлом, может не стать безопасной инвестиционной стратегией в будущем, если рыночные условия изменятся.

    Есть несколько сценариев, в которых правило четырех процентов может не сработать для пенсионера. Серьезный или продолжительный рыночный спад может подорвать стоимость инвестиционного инструмента с высоким риском намного быстрее, чем типичный пенсионный портфель.

    Кроме того, правило четырех процентов не работает, если пенсионер не остается верным ему из года в год.Нарушение правила один год, чтобы потратиться на крупную покупку, может иметь серьезные последствия в будущем, так как это снижает основную сумму, что напрямую влияет на сложный процент, от которого пенсионер зависит для устойчивости.

    Однако у правила четырех процентов есть очевидные преимущества. Он прост в использовании и обеспечивает предсказуемый и стабильный доход. И в случае успеха правило четырех процентов защитит вас от нехватки средств на пенсии.

    Что нам нравится
    • Плюсы правила четырех процентов

    • Правила просты в соблюдении

    • Обеспечивает предсказуемый стабильный доход

    • Защищает вас от исчерпания средств при выходе на пенсию

    Что нам не нравится
    • Минусы правила четырех процентов

    • Не отвечает рыночным условиям

    • Требуется строгое соблюдение (не реагирует на изменение образа жизни)

    • Правило основано на прошлых показателях рынка

    Правило четырех процентов и экономические кризисы

    На самом деле правило четырех процентов может быть несколько консервативным.По словам Майкла Китсеса, специалиста по планированию инвестиций, он был разработан с учетом наихудших экономических ситуаций, таких как 1929 год, и хорошо зарекомендовал себя для тех, кто вышел на пенсию во время двух последних финансовых кризисов. Китсес отмечает:

    Пенсионер 2000 года просто «соответствует» пенсионеру 1929 года и преуспевает в этом лучше, чем остальные. А пенсионер 2008 года — даже начавший с неожиданного глобального финансового кризиса — , уже , намного лучше, чем при любом из этих исторических сценариев! Другими словами, хотя технический крах и особенно глобальный финансовый кризис пугали, они все еще не были сценариями, которые означают полную гибель правила четырех процентов.

    Это, конечно, не повод выходить за рамки этого. Безопасность — ключевой элемент для пенсионеров, даже если после нее у тех, кто выходит на пенсию в более спокойные экономические времена, «остается огромная сумма денег», — отмечает Китсес, добавляя, что «в целом 4% -ный процент отказа от пенсии — это действительно довольно скромно. относительно долгосрочной исторической средней доходности почти 8% для сбалансированного (60/40) портфеля! »

    4% Часто задаваемые вопросы о правилах

    Правило 4% все еще работает?

    Правило четырех процентов не только устарело, но и не учитывает изменение рыночных условий.Важно помнить, что следование правилу не гарантирует, что у вас не останется средств. Кроме того, это правило было разработано, когда процентные ставки по облигациям были намного выше, чем сейчас.

    Как долго прослужат мои деньги при использовании правила 4%?

    Правило четырех процентов предназначено для того, чтобы ваши пенсионные сбережения сохранялись в течение 30 лет (или более).

    Работает ли правило 4% для досрочного выхода на пенсию?

    Правило четырех процентов ориентировано на традиционную 30-летнюю пенсию.Итак, правило действует для выходящих на пенсию в возрасте 65 лет и старше.

    Как долго продлится $ 500 000 на пенсии?

    Это зависит от того, сколько денег вы снимаете каждый год. Если вы накопили 500 000 долларов для выхода на пенсию и снимаете 20 000 долларов в год, этой суммы хватит вам примерно на 25 лет.

    Что такое калькулятор правила 4%?

    Калькулятор правила четырех процентов — это калькулятор выхода на пенсию для правила четырех процентов. Это может помочь вам рассчитать сбережения, необходимые для вывода определенного годового дохода.

    Итог

    Для большинства людей управление своими пенсионными сбережениями — это балансирующее действие. Если они снимут слишком много слишком быстро, они рискуют остаться без денег. С другой стороны, отсутствие достаточного количества денег может означать, что они не получат в полной мере выгоду от своих с трудом заработанных сбережений.

    Для тех, кто хочет следовать практическому правилу, правило четырех процентов может быть простым способом для многих пенсионеров управлять своими выводами на пенсию.

    iShares Russell 1000 Рост ETF

    Обсудите со своим специалистом по финансовому планированию сегодня

    Поделитесь этим фондом со своим специалистом по финансовому планированию, чтобы узнать, как он может вписаться в ваш портфель.

    Напишите вашему консультанту

    Купить через вашего брокера

    средств iShares доступны через онлайн-брокерские фирмы.

    Все биржевые фонды iShares торгуются без комиссии онлайн через Fidelity.

    Посетите Fidelity

    Прежде чем привлекать Fidelity или любого брокера-дилера, вам следует оценить общие сборы и сборы фирмы, а также предоставляемые услуги. Предложение о бесплатной комиссии распространяется на онлайн-покупки избранных ETF iShares в учетной записи Fidelity. При продаже ETF взимается комиссия за оценку деятельности (от $ 0.01 до 0,03 доллара за 1 000 долларов основной суммы долга). Для ETF iShares Fidelity получает компенсацию от спонсора ETF и / или его аффилированных лиц в связи с эксклюзивной долгосрочной маркетинговой программой, которая включает продвижение iShares ETF и включение фондов iShares в определенные платформы и инвестиционные программы Fidelity Brokerage Services. Обратите внимание, что на эту ценную бумагу не распространяется маржа в течение 30 дней с даты расчета, после чего она автоматически становится пригодной для маржинального обеспечения. Дополнительную информацию об источниках, суммах и условиях компенсации можно найти в проспекте эмиссии ETF и сопутствующих документах.Fidelity может добавлять или отменять комиссии по ETF без предварительного уведомления.

    Средства распределяются BlackRock Investments, LLC (вместе с ее аффилированными лицами, «BlackRock»).

    © 2019 BlackRock, Inc. Все права защищены. BLACKROCK, РЕШЕНИЯ BLACKROCK, ПОСТРОЕННЫЕ НА BLACKROCK, ALADDIN, iSHARES, iBONDS, iTHINKING, iSHARES CONNECT, FUND FRENZY, LIFEPATH, ЧТО Я ДЕЛАТЬ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ, ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ НОВОГО МИРА, ПОСТРОИТЬ ЯЗЫК ЗА ЭТО Graphic, CoRI и логотип CoRI являются зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками BlackRock, Inc., или ее дочерние компании в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

    ICRMH0719U-885409

    Генеральный секретарь настоятельно призывает министров финансов обеспечить соответствие политики и портфелей банков развития целям Парижского соглашения об изменении климата

    Ниже приводятся выступления Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша на четвертом заседании Коалиции министров финансов по борьбе с изменением климата, которое состоится сегодня:

    Пандемия COVID-19 перевернула жизни и экономику по всему миру.Тем не менее, это также представляет собой важную возможность. Кризис COVID — это генеральная репетиция еще более серьезной климатической катастрофы, с которой столкнулись все страны.

    Ваше лидерство имеет решающее значение для построения графика восстановления, которое ускорит декарбонизацию мировой экономики и построит более инклюзивное и устойчивое будущее. Ваши планы выздоровления определят курс на следующие 30 лет.

    Миру нужно ваше лидерство в пяти важных областях. Во-первых, вы должны служить образцом и защитником зеленого восстановления.Правительствам необходимо согласовать планы восстановления и стимулирования COVID с целями Парижского соглашения об изменении климата.

    Это означает инвестирование в экологически чистые и достойные рабочие места. Не помогайте предприятиям, загрязняющим окружающую среду. Прекращение субсидий на ископаемое топливо. И учитывать климатические риски при принятии всех финансовых и политических решений.

    Меня воодушевляют меры, содержащиеся в вашем Плане действий в Сантьяго, по включению климатических целей, таких как ценообразование на выбросы углерода и субсидии для возобновляемых источников энергии, в макроэкономическую политику и меры по восстановлению.

    Но нужно больше. Выбросы парниковых газов должны резко и навсегда сократиться. Уголь не должен быть частью каких-либо планов восстановления. И правительствам следует обеспечить согласованные с Парижем обязательства со стороны секторов с высоким уровнем выбросов, таких как судоходство, авиация и тяжелая промышленность, до оказания финансовой помощи.

    Во-вторых, я призываю всех членов этой коалиции взять на себя обязательство по достижению углеродной нейтральности до 2050 года и представить более амбициозные определяемые на национальном уровне вклады до двадцать шестой Конференции сторон Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP 26).

    Многие из вас, включая Европейский Союз и Чили, либо объявили, либо представили расширенные определяемые на национальном уровне взносы. Нам нужно, чтобы все вы посредством ваших определяемых на национальном уровне вкладов и планов с нулевым уровнем чистой прибыли направили рынкам четкий и недвусмысленный сигнал о том, что декарбонизация мировой экономики неизбежна.

    В-третьих, министры финансов, работающие с центральными банками и финансовыми регулирующими органами, должны гарантировать, что каждое финансовое решение принимает во внимание климатические риски и возможности.Это включает повышение качества и количества раскрываемой финансовой информации, связанной с климатом, обеспечение того, чтобы финансовый сектор мог измерять финансовые риски, связанные с климатом, и управлять ими, а также создавать подходы и основы для измерения согласованности портфеля с переходом к нулевому показателю.

    В-четвертых, международное сотрудничество и солидарность должны быть частью восстановления. Меры по обеспечению устойчивости долга будут важны для общего восстановления. Я предлагаю государственным и частным кредиторам изучить меры по обеспечению устойчивости долга, выходящие за рамки расширения и расширения Инициативы по приостановке обслуживания долга, чтобы принести пользу странам, остро нуждающимся в ликвидности и поддержке, в том числе посредством таких мер, как обмен долга на климатические свопы.

    Наконец, как финансовые органы, вы владеете долями в национальных, региональных и многосторонних финансовых учреждениях развития и помогаете определять их стратегическое направление. Я настоятельно призываю вас использовать свой голос и право голоса для обеспечения того, чтобы к КС 26 все национальные, региональные и многосторонние банки развития согласились согласовать свою политику, портфели и проекты с целью Парижского соглашения в 1,5 ° C.

    Это будет означать прекращение строительства новых угольных электростанций и отказ от инвестиций в ископаемое топливо; более амбициозные цели и задачи климатического финансирования; усиление поддержки адаптации и устойчивости наиболее уязвимых; и быстро увеличил объем инвестиций в возобновляемые источники энергии.Предстоящий саммит «Финансы в общем» предоставит возможность предпринять решительные действия для продвижения вперед. Нам нужны скорость, масштаб и решительное руководство. Я рассчитываю, что эта коалиция справится с этой задачей.