как создать крутое дизайнерское портфолио
Степан СолодковМультидисциплинарный дизайнер и арт-директор.
Портфолио — это «лицо» дизайнера, именно по нему работодатель будет оценивать уровень компетенций. Вместе с автором модуля про портфолио для курса «Графический дизайнер с нуля до PRO» Степаном Солодковым рассказываем, где лучше всего размещать свои проекты и на что в первую очередь обращают внимание работодатели.
Содержание
- Зачем нужно портфолио?
- Что добавить в портфолио и где взять проекты?
- Где взять кейсы новичку?
- Что такое кейс?
- Где разместить портфолио?
- Советы по составлению портфолио
Зачем нужно портфолио?
В дизайне портфолио — это документ с образцами вашей работы, отражающими ваши навыки. На самом деле мы сталкиваемся с портфолио каждый день: они есть во всех сферах, начиная от сайта парикмахерской, на котором выложены фото работ мастеров, до ресторанов, выкладывающих в Instagram фотографии блюд. Если зайти на сайты крупных дизайн-студий, то первое, что вы увидите, — портфолио, ведь это визитная карточка всех дизайнеров.
Аккаунт ресторана Mr.Bo — тоже своего рода портфолиоОно нужно, чтобы:
- получить новых клиентов. Даже если клиенты узнают о вас по сарафанному радио, рано или поздно оно может перестать работать. Тогда придется искать клиентов самостоятельно, а для этого в первую очередь понадобится портфолио;
- рассказать о себе рынку. Дизайнеров зовут на конференции и мастер-классы именно потому, что у них крутое портфолио;
- отследить собственный рост. Увидеть свой прогресс в моменте не всегда получается, а если сравнить свои работы за несколько лет — тут разница заметнее.
Вот о чем может рассказать ваше портфолио.
- Навыки. Портфолио показывает, какими инструментами владеет дизайнер. Глядя на него, работодатель может оценить, насколько соискатель хорош в композиции, колористике и типографии, умеет ли пользоваться программами.
- Подход к работе. По портфолио можно понять и то, как дизайнер подходит к работе. Если оно сделано небрежно, с разномастными шрифтами или неаккуратной версткой, то и качество работы специалиста вызывает сомнения.
Как человек, который сам нанимает дизайнеров, я всегда обращаю внимание на то, как оформлено портфолио: одно дело — хорошо сверстанное портфолио в PDF или на Behance, другое — когда человек просто залил все работы в архив и выложил на файлообменник.
Что добавить в портфолио и где взять проекты?
- Работы по теме. Бывает, что дизайнеры размещают в портфолио все работы: и иллюстрации, и айдентику, и веб. Но чаще всего человек силен в одной дисциплине, а в другой проседает. В портфолио важно показывать сильные стороны — так будет легче понять, чем вы можете быть полезны заказчику. Если вы мультидисциплинарный дизайнер — разделите его на части, в которых концентрируйтесь на отдельных направлениях. Так работодателю будет легче ориентироваться в ваших работах.
- Проработанные проекты. Стратегия «Добавить в портфолио все, что вы когда-либо делали» не сработает. Лучше выбрать самые удачные кейсы, где вы сможете показать проект развернуто, а одинокие баннеры и визитки туда включать не стоит.
- Лучшие и интересные для вас лично работы. Не включайте в портфолио проекты на темы, которые вам уже наскучили. Клиенты всегда будут ориентироваться на то, что вы уже делали. Поэтому если у вас есть много проектов по тематике, которая вам надоела, — убирайте эти кейсы из портфолио и оставляйте только то, что хотите делать сейчас.
Где взять кейсы новичку?
- Стажировки. Можно пойти на стажировку ради опыта работы в реальных проектах. Многие студии готовы брать новичков.
- Конкурсы. Есть открытые конкурсы, в которых любой может принять участие, — например, конкурс на создание логотипа города. Участие в них бесплатное, и положить работу в портфолио можно, даже если вы не станете победителем. Бывают случаи, когда концепты с конкурсов или фестивалей впоследствии становятся реальными кейсами — находятся заказчики, готовые использовать этот дизайн.
- Работы для друзей и знакомых. Наверняка есть знакомые, которые открыли кофейню или шьют на заказ одежду. Как раз они могут стать вашими первыми заказчиками. На первых порах неважно, заплатят вам за работу или нет. Главное, что у вас будет кейс в портфолио.
- Студенческие работы. Часто на курсах по дизайну есть практические части, где можно сделать несколько работ и получить обратную связь от наставников.
- «Фейки». Еще одно решение для начинающих дизайнеров, у которых пока мало своих работ, — сделать концепт. Например, переосмыслить известный бренд или найти проблему и решить ее с помощью дизайна, пусть и без реального заказчика. Такие проекты часто дают вам раскрыться как дизайнеру и становятся виральными.
Что такое кейс?
Кейсы — это главные элементы портфолио. Они бывают двух видов: полноформатные и объединенные.
- Полноформатный — кейс, в котором вы целиком описываете один проект, со всеми деталями и элементами.
- Объединенный — «микс», в котором есть разные работы: логотипы, иллюстрации, — выполненные в одной стилистике.
Что входит в кейс:
- Обложка. Это первое, что видит зритель, и именно от нее зависит, заинтересуете вы клиента или нет. Ваша обложка должна быть максимально привлекательной, чтобы вы сами хотели ее открыть.
- Описание проекта. Часто бывает, что картинок недостаточно и, чтобы объяснить, о чем ваш проект, нужно сопроводить его текстом. Тут придется немного побыть копирайтером: старайтесь написать интересный рассказ. Опишите, как создавался проект и для какого клиента, какая была задача, какие решения вы по ходу принимали, как это повлияло на компанию или бренд. Можно добавить, какие варианты не были приняты и почему.
- Инсайт. Тут можно рассказать о том, чем вы вдохновлялись при создании проекта, как нашли именно ту самую форму и почему решили использовать тот или иной дизайн.
- Детали. Если вы веб-дизайнер, покажите, как вы прорабатывали иконки, если иллюстратор — покажите ваши скетчи. Интересно смотреть, как модель рождалась от эскиза до реального воплощения, — детали дополняют и раскрывают его, мы видим весь масштаб проделанной работы. Дьявол кроется в деталях, поэтому важно уделять внимание мелочам.
Где разместить портфолио?
- Офлайн. Оптимальный вариант — скомпоновать в PDF-файл все проекты, кратко описав каждый из них. Не надо отправлять свои работы отдельными ссылками или тем более архивом.
Во-первых, это неудобно: работодателю придется потратить время на то, чтобы скачать архив и разобраться во множестве файлов.
Во-вторых, архив с кучей картинок показывает, что соискатель не позаботился о том, чтобы структурировать и красиво подать портфолио.
- Behance или Dribble. Это две общепризнанные площадки для онлайн-портфолио. На них не только удобно выкладывать свои работы по темам, но и сразу можно просмотреть имеющиеся вакансии. Хорошо иметь оба варианта: и онлайн, и офлайн (PDF).
- Сайт на Tilda или Readymag. Чтобы сделать страничку на сайтах-конструкторах, не надо уметь программировать, достаточно иметь базовые знания верстки. Конструкторы уже содержат специальные блоки для эффектного размещения контента: картинок, GIF-анимаций или видео. Также есть возможность сделать портфолио ярче и живее за счет использования различных эффектов: например, параллакса или анимации типографики.
Всегда круто, когда у дизайнера есть собственный сайт, на котором можно и проекты показать, и краткую биографию написать, и похвастаться наградами. Это плюс десять баллов к солидности в глазах клиента.
Советы по составлению портфолио
- Работы должны быть примерно одинаковыми по качеству.
В противном случае работодатель может начать сомневаться в ваших компетенциях. Если я вижу очень качественную работу по соседству с посредственной, у меня сразу возникают сомнения в компетентности человека. А не ворует ли он работы? Или же просто скрывает, что некоторые проекты были выполнены совместно с более сильным дизайнером?
- Проекты должны отвечать духу времени.
Работы должны быть актуальными — это покажет работодателю, что вы развиваетесь и следите за современными тенденциями. Обновляйте портфолио раз в год и смело убирайте то, что уже не соответствует трендам.
- Не добавляйте в портфолио незавершенные работы.
Исключение — длительные проекты, которые помогают понять логику, инструменты и ход работы дизайнера.
- Забудьте о бесплатных мокапах.
Mock-up (англ. макет) — это типовые изображения, которые используют, чтобы показать заказчику дизайн фирменного стиля. Зачастую мокапы выглядят ужасно. Клиентов, которые не знают, что такое мокапы, но просматривают профильные сайты в поисках дизайнера, смутит, почему ваша подача и подачи десяти других дизайнеров выглядят одинаково.
Научитесь делать мокапы самостоятельно. Для этого можно использовать стоковые фото или кастомизировать готовые — так вы сможете создать уникальный визуал. Чем реалистичнее и уникальнее ваша подача, тем выгоднее она смотрится в портфолио. Попробуйте найти уникальные ракурсы или композиционные решения.
Мокап для айдентики компании PLM. Источник- Используйте реальные фото проекта.
Идеально, если фото сделаны профессионально: в высоком разрешении, с грамотно выставленным светом, правильной композицией и хорошей цветопередачей. Но это дорого, поэтому не у каждого начинающего дизайнера есть такая возможность. Бывают случаи, когда не всё придуманное вами реализуется клиентом, а кейс нужно собрать. В таком случае подойдет 3D-визуализация.
Зачастую только 3D дает возможность эффектно показать выгодный ракурс и уникальную форму, аналогов которых не существует.
- Следите за стилистическим единством кейса.
Все фото и мокапы должны быть в едином стиле: с одинаковой цветопередачей и похожей цветовой гаммой, чтобы проект смотрелся органично.
- Попросите прокомментировать портфолио опытных дизайнеров.
Напишите знакомым коллегам и спросите их мнения. На самом деле многие с радостью поделятся своей экспертизой. Не бойтесь услышать плохие комментарии — взгляд со стороны поможет вам развиться.
рассказываем о работающих методах — Дизайн на vc.ru
На рынке постоянно появляются новички. Фрилансеры объединяются в творческие группы, те — в небольшие студии, которые становятся большими и превращаются в агентства. Чтобы стать частью этого движения, начинающему дизайнеру нужно продемонстрировать навыки с помощью портфолио. В этой статье мы рассказываем, как собрать его эффективно и этично.
3856 просмотров
Чтобы собрать портфолио из проектов, нужны заказы, а чтобы получить заказы, нужно портфолио — получается замкнутый круг. Но из него можно вырваться, если последовать предложенным в статье советам.
Совет №1. Делать первые проекты бесплатно
Самый распространенный способ собрать портфолио — предложить кому-то услуги бесплатно или по себестоимости. Как правило, такая потребность есть у небольших компаний и стартапов. Найдите такую компанию и договоритесь с ней о создании нужного им продукта: логотип, видеоролик, сайт.
Важно понимать, что ваша задача — сделать хорошо, не жалея времени и сил. Следует вкладываться в проект так, будто смета за него в 10 раз больше той, которую вы можете себе представить. Вы все равно не заработаете существенных денег, а если получится отличный результат — это действительно усилит ваше портфолио. Не забудьте договориться на берегу, что данную работу вы бы хотели выложить к себе в портфолио и зафиксировать согласие клиента в письменном виде, хотя бы по электронной почте. Чтобы вам не сели на шею, обсудите заранее, какой именно перечень работ вы делаете и на таких условиях.
Есть много некоммерческих организаций и благотворительных фондов, у которых нет денег на маркетинг. Если вы предложите свои услуги, кто-то обязательно согласится. Это хороший старт карьеры, потому что социальным организациям нужна активность, а вам — портфолио.
Совет №2. Используйте учебные работы в портфолио
Сейчас многие дизайнеры входят в профессию через онлайн-унниверситеты. Помимо полученных навыков и сертификата об обучении, на таких курсах делается много учебных проектов, и на их основе формируется первичное портфолио. Если вы получаете более классическое образование в сфере дизайна, можно активничать и в университете.
Даже если специальность не творческая, у учебного заведения найдутся газета, журнал и канал, находящиеся в ведении студентов. Правда, в таких проектах нужно быть избирательным и заранее подходить творчески к их созданию: может оказаться, что работы, аналогичные вашей, будут в портфолио еще у сотни начинающих дизайнеров. Также постарайтесь сфокусироваться на одной специализации, чтобы не складывалось ощущение, что вы делаете всё по чуть-чуть.
Учебная работа в Британской высшей школы дизайна. Выполнила Лера, иллюстратор Multiways. Задание состояло в том, чтобы проиллюстрировать музыкальную композицию
Совет №3.
В сообществе дизайнеров существуют различные конкурсы, марафоны и флешмобы, которые предполагают регулярное создание работ. Среди иллюстраторов популярен ежегодный челлендж Inktober. В течение октября нужно ежедневно рисовать тушью и чернилами, а в конце месяца опубликовать серию из 31 работы под соответствующим хэштегом в любой соцсети.
Также марафоны проводят дизайн-студии, тем самым присматриваясь к талантливым специалистам. Художники, дизайнеры, видеографы запускают челленджи на своих страницах в социальных сетях. Ищите подходящие вам конкурсы или запускайте свои: придумайте хэштег и позовите друзей. Чтобы быть в курсе всех событий, найдите и подпишитесь на тематические Telegram-каналы, группы в Facebook, аккаунты в Instagram и других социальных сетях. Станьте частью тусовки и постарайтесь в ней выделиться.
Также у дизайнеров есть возможность проявить себя на конкурсной основе: например, с помощью платформы GoDesigner. Там огромное количество исполнителей выполняет задачу за определённую ставку, а заказчик из всех выбирает одного и продолжает с ним сотрудничество. А если хочется побороться не за клиента, а за награду, то можно регулярно мониторить различные подборки российских или международных конкурсов и премий для разных отраслей дизайна.
Попробуйте поставить перед собой челледж: например, нарисовать 100 логотипов для разных брендов за 100 дней или предложить 100 идей для нового лого известного бренда Источник: КТРЛ А
Совет №4. Лучше логотип для кофейни, чем лендинг для SpaceX
В портфолио иногда входят кейсы, которыми занимаются студенты. Кто-то занимается авторскими проектами: иллюстраторы оформляют книги, операторы снимают клипы, художественные ролики. Кто-то создает правдоподобные проекты: сайт некого интернет-магазина, кофейни, барбершопа. Лучше брать вымышленные бренды. Если вы сделаете лендинг для Apple и опубликуете портфолио — это не будет воспринято серьезно, вызовет улыбки коллег и потенциальных клиентов, может спровоцировать претензии со стороны компании.
Также оценивайте здраво свой уровень, если и беретесь за концепт для популярного бренда, это должно выглядеть не хуже того, что компания делает в реальности. Вряд ли молодая студия или джуниор-дизайнер сразу начнут работать с крупными брендами. С большей вероятностью за проектом обратится кафе с завтраками, и будет хорошо, если в портфолио найдется подобный проект, пусть и вымышленный. Старайтесь делать портфолио для ваших первых потенциальных клиентов — представителей малого или среднего бизнеса.
Совет №5. Количество не имеет значения: показывайте лучшие работы и процесс их создания
Не стоит демонстрировать много кейсов одного типа, вложите в портфолио несколько хороших продуманных работ. Мнение клиента основывается на впечатлениях от пары проектов, которые зацепили внимание среди сотен однотипных подходов.
Когда у вас небольшое портфолио и вы только начинаете карьеру, важно показывать не только конечный результат, выкладывая финальный продукт. Можно детально расписать кейс, показать процесс, как была выстроена работа, обозначить ход мысли и подвести к финальному результату.
Совет №6. Коллективное и частное портфолио: дополнительные источники проектов
Если вы уже где-то работали, попросите разрешение на публикацию проектов или их частей с указанием выполненной именно вами работы. Уточните, не обременены ли работы NDA и прочими условиями. Вас могут отметить в уже опубликованных проектах на Behance, а могут помочь собрать персональное портфолио из работ, в которых вы участвовали. Если же вы решили открыть студию, которая собралась из нескольких творческих людей, договоритесь на начальном этапе: пока у студии нет кейсов, личные работы каждого из участников будут частью студийного портфолио.
Совет №7. Жулик, не воруй: чего делать не стоит
Если вы воруете, ждите, что за вами придут. А если портфолио украли у вас, то не бездействуйте, на вашей стороне законодательство и общественное мнение. Бизнес на воровстве не строится. Невозможно повторить украденные работы с таким же творческим подходом и стилем по низким ценам. Если портфолио студии очень разноплановое, работы отличаются по уровню, а дизайнеры не могут подтвердить авторство проектов — это повод насторожиться и не сотрудничать с такой студией.
Недавно мы наткнулись на сайт студии с очень низкими, даже смешными ценами. В портфолио у них были три наших проекта с чужими трейдмарками. Это были старые работы, которые мы сделали несколько лет назад, и для нас они уже не несли большой ценности для портфолио, но с недобросовестной компанией мы решили разобраться. В следующих статьях мы расскажем подробнее о том, как мы разбирались с нарушителями авторского права.
Закрепим: советы о том, как собрать портфолио
1. Предложите услуги бесплатно или по себестоимости. Искать клиентов следует среди небольших предприятий, некоммерческих организаций или через знакомых.
2. В работу нужно вкладывать душу. Старательно работайте над первыми проектами, даже если они не оплачиваются. Эти работы станут лицом вашего портфолио и привлекут будущих клиентов.
3. Можно браться за заказы, которые чуть сложнее, чем вы можете осилить, чтобы быстрее набраться опыта.
4. Пройти обучение на онлайн-курсах, принять участие в креативном флешмобе
5. Собирать не только коммерческое, но и творческое портфолио. Можно как создавать комиксы и видеозарисовки, так и сайты для вымышленных брендов, которые могли бы существовать в действительности.
6. Уровень вымышленного проекта должен соответствовать уровню автора или студии. В начале пути не стоит пародировать страницу банка, лучше сделайте сайт для булочной.
7. Не количество, а качество. Решение о сотрудничестве с вами принимается на основе нескольких запоминающихся проектов в портфолио.
8. Когда у вас небольшое портфолио, важно показывать не только финальный результат, но и процесс. Покажите драфты, макеты, это покажет ваш подход к работе.
9. Не воруйте портфолио. Вы не сможете повторить чужие работы точь-в-точь, и когда-нибудь вас разоблачат.
дизайнерских портфолио дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Просмотр веб-сайта Ultravision — UI/UX Designer
Ultravision — веб-сайт дизайнера UI/UX
Посмотреть Вердо© | Дизайн веб-сайта агентства — Адаптивный [01]
Вердо© | Дизайн веб-сайта агентства — Адаптивный [01]
Просмотреть фолио: Комплект портфолио дизайнера — анимация
Фолио: набор портфолио дизайнера — анимация
Посмотреть портфолио Design Exploration
Исследование дизайна портфолио
Просмотр веб-сайта Ultravision — UI/UX Designer
Ultravision — веб-сайт дизайнера UI/UX
Просмотреть фолио: Комплект дизайнерского портфолио
Фолио: портфолио дизайнера, набор
Посмотреть Moonex — Шаблон творческого портфолио
Moonex — Шаблон творческого портфолио
Просмотр веб-сайта архитектора / дизайна интерьера — видео [08]
Архитектор / Дизайн интерьера Веб-сайт — Видео [08]
Вид №123 — Концептуальные снимки
#123 — Концептуальные снимки
Посмотреть веб-сайт портфолио Scalzodesign
Веб-сайт портфолио Scalzodesign
Посмотреть портфолио: Целевая страница
Портфолио: Целевая страница
View Proto™ — Веб-сайт по дизайну интерьера
Proto™ — веб-сайт дизайна интерьера
Просмотр Kristina. Marketing Redesign (Внештатный дизайнер UX/UI)
Кристина. Маркетинговый редизайн (Внештатный дизайнер UX/UI)
View Studio / Designer — Мобильная версия сайта
Студия / Дизайнер — Мобильный сайт
Посмотреть сайт арт-директора — концепция
Сайт арт-директора — концепция
Посмотреть целевую страницу личного портфолио
Целевая страница личного портфолио
Просмотр личного веб-сайта 2021 г.
2021 Персональный сайт
Посмотреть дизайны логотипов из портфолио
Логотипы из портфолио
Просмотр веб-сайта Ultravision — UI/UX Designer
Ultravision — веб-сайт дизайнера UI/UX
Посмотреть личное портфолио
Личное портфолио
Посмотреть обновление работы 👀
Обновление работы 👀
Просмотр веб-сайта цифрового агентства и портфолио
Сайт цифрового агентства и портфолио
Просмотр веб-страницы о конструкторе
О веб-странице Designer
Посмотреть личное портфолио
Личное портфолио
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
15 лучших портфолио современного дизайна 2021 года
Красиво оформленное портфолио необходимо каждому веб-дизайнеру и графическому дизайнеру. Это самый важный фактор, который помогает выделиться среди любителей и показать профессионализм.
Многие профессиональные дизайнеры пытаются придумать свой собственный уникальный дизайн портфолио, демонстрируя свои лучшие работы, чтобы завоевать клиентов и продвинуть свои навыки. В этом посте мы представляем некоторые из тех уникальных и креативных дизайнерских портфолио, которые мы видели в Интернете.
Если вы планируете создать свой собственный веб-сайт-портфолио или хотите обновить свой текущий дизайн, просмотрите эти красиво оформленные веб-сайты-портфолио, чтобы найти вдохновение.
Бен Минго — графический и интерактивный дизайнер из Калифорнии. Он довольно хорошо использует свое портфолио, чтобы продемонстрировать, насколько он хорош на самом деле.
Бен использует необычный подход к работе с веб-сайтом, заменив прокрутку колесиком мыши более интерактивным подходом. Вместо использования колесика мыши пользователи должны щелкать и перетаскивать мышью, чтобы исследовать веб-сайт.
На самом деле это блестящий подход, который улучшает взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах. Кроме того, весь веб-сайт также наполнен стильной анимацией и эффектами перехода.
Куон Яги, веб- и UX-дизайнер из Токио, имеет потрясающее портфолио, полное анимации и ярких цветов. Обладая полностью интерактивным фоном, Куон использует множество анимаций на своем веб-сайте портфолио. Тщательно подобранная цветовая палитра дизайна этого веб-сайта — еще одна причина, по которой мы хотели поставить этот сайт на первое место.
Одной из самых крутых особенностей этого портфолио являются эффекты перехода. Даже страницы на этом сайте открываются сразу, без каких-либо задержек при загрузке.
Рэйчел Ченг — дизайнер товаров из Торонто. Веб-сайт ее портфолио использует минималистский дизайн с современным оттенком. После краткого представления себя в верхней половине веб-сайта Рэйчел демонстрирует свое портфолио прямо на главной странице, используя красивые макеты продуктов и кнопки CTA (призыв к действию), чтобы узнать больше о каждом элементе.
Лучшая черта портфолио Рэйчел — его простота. Здесь нет жаргонных вступлений или хвастовства. Она быстро переходит к делу и демонстрирует свои навыки, используя галерею портфолио на главной странице сайта.
Итальянский дизайнер UX и UI Марко Марино также имеет впечатляющий сайт-портфолио. Марко использует статичный веб-сайт с анимированным фоном без прокрутки. С первого взгляда видно, что Марко — поклонник минимализма. Домашняя страница его веб-сайта содержит менее 20 слов.
Особенностью, которая действительно привлекла наше внимание, была страница портфолио на веб-сайте Марко. В портфолио указаны только названия проектов, над которыми он работал. Как только вы наведете указатель мыши на элемент, появится изображение, связанное с проектом. Только когда вы нажимаете на элемент портфолио, открывается страница с дополнительной информацией.
Джули — графический дизайнер-фрилансер из Амстердама. Веб-сайт ее портфолио отличается причудливым дизайном, забавным приветственным сообщением и необычным анимированным фоном. Но становится лучше, когда вы начинаете прокручивать.
Веб-сайт Джули имеет необычный дизайн, который также включает в себя множество анимаций перехода. Она также использует эффект водной ряби на своих миниатюрах изображений, который также добавляет интерактивный элемент пользовательскому опыту.
Джейн Сонг — дизайнер из Джорджии. В настоящее время она работает в MailChimp над созданием красивых маркетинговых материалов для компании. Она также работает над другими проектами на стороне.
Веб-сайт портфолио Джейн довольно простой и простой. Любой, кто посещает дизайнерское портфолио, ожидает увидеть одну вещь, а именно множество изображений. Показывая все элементы своего портфолио на главной странице, веб-сайт Джейн не разочаровывает свою аудиторию.
Оливье — независимый разработчик WordPress из Франции. Как вы можете себе представить, сайт его портфолио также работает на WordPress, и он использует свой собственный уникальный дизайн для своего сайта.
Оливье, кажется, является поклонником ярких цветов и градиентов, которые вы можете ясно увидеть на его веб-сайте. Он также использует анимированный фон. Страница портфолио веб-сайта включает в себя прокручиваемую галерею лучших работ Оливье, которая показывает изображение для предварительного просмотра при наведении курсора на элемент.
Даниил Полевой — продуктовый дизайнер. На его веб-сайте используется дизайн с прокруткой, который подчеркивает его работу, демонстрируя по одному элементу каждый раз, когда вы прокручиваете страницу вниз. Хотите верьте, хотите нет, но его сайт также работает на WordPress.
Сайт-портфолио Даниэля — прекрасный пример минимализма в лучшем его проявлении. На главной странице его веб-сайта нет гигантских заголовков, заголовков или слов. Это не что иное, как полноэкранные изображения его портфолио работ.
Юджин Со, графический дизайнер из Род-Айленда, также имеет красивое портфолио, в котором используется современный дизайн с разделением страниц. На ее веб-сайте одна половина используется для демонстрации изображений ее проектов, а другая половина описывает дополнительную информацию, связанную с каждым проектом.
Каждый элемент в ее портфолио также открывается для просмотра более подробной информации в том же окне без каких-либо задержек при загрузке. Он добавляет удобство просмотра веб-сайтов, что повышает удобство работы пользователей.
Стивен Кальвилло — опытный дизайнер, работающий в LinkedIn. Он работал над некоторыми основными функциями платформы, такими как LinkedIn Elevate. Дизайнеры могут многому научиться на его личном сайте-портфолио.
Веб-сайт Стивена отличается минималистичным дизайном и темной цветовой темой. На главной странице в основном освещаются различные виды работ, которые проделал Стивен, а также демонстрируется его стиль дизайна.
Весь веб-сайт работает на базе WordPress и использует эффект плавного перехода для открытия элементов портфолио с минимальным временем загрузки.
Портфолио французского графического дизайнера Этьена Годьяра поистине уникально. Веб-сайт на базе WordPress использует уникальный дизайн, который позволяет пользователям прокручивать элементы портфолио либо вверх, либо вниз.
Весь дизайн веб-сайта также очень интерактивен. Даже при просмотре каждого элемента портфолио проекты отображаются в виде галереи изображений, которые реагируют на движения мыши. Он также хорошо работает в мобильной версии.
Мартин — дизайнер из Нидерландов. Веб-сайт его портфолио имеет простой одностраничный дизайн, который подчеркивает его предыдущую работу. Веб-сайт ограничен кратким представлением о себе и работе, которую он делает. Остальное место на своем веб-сайте Мартин посвятил галерее портфолио.
Раздел портфолио представляет собой красиво оформленную галерею, которая прекрасно сочетается с каждым предыдущим изображением при прокрутке вниз. Как только вы нажмете на элемент, он быстро откроет новое модальное окно, в котором отображается дополнительная информация, связанная с каждым проектом.
Карен Сонг — визуальный дизайнер и дизайнер пользовательского опыта, работавшая со многими популярными компаниями, включая Microsoft и Ford. Тем не менее, ее веб-сайт имеет минималистичный дизайн, демонстрирующий ее предыдущие проекты.
На веб-сайте Карен есть основная галерея изображений, в которой при наведении курсора на каждое изображение отображается краткое описание каждого изображения. Каждое тематическое исследование в портфолио мгновенно открывается по клику без каких-либо задержек при загрузке.
Кайсар Ахмад — интерактивный дизайнер из Пакистана. Его веб-сайт имеет фиксированный дизайн, который занимает только верхнюю половину экрана. При прокрутке вниз каждый элемент в его портфолио открывается с эффектом плавного перехода.
Простой и минималистичный подход к дизайну этого веб-сайта облегчает посетителям изучение и изучение каждого проекта из портфолио. Чтобы сделать веб-сайт еще более удобным для пользователя, Кайсар также использует интерактивные элементы в дизайне своего веб-сайта.