Содержание

Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области

По материалам сайта http://www.gramota.ru

Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания

В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ.РУ 
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
 

аналогично
более или менее
буквально
в (конечном) итоге
в конечном счете
в крайнем случае
в лучшем случае
в любом случае
в общем и целом
в основном в особенности
в отдельных случаях
в первую очередь
в противном случае
в результате
в связи с этим
в таком случае
в то же время
в целом в этой связи
вдобавок
вместе с тем
во что бы то ни стало
впоследствии
всё-таки
главным образом
зачастую
исключительно
как максимум
как минимум
между тем
на всякий случай
на крайний случай
по возможности
по меньшей мере
по мере возможности по-прежнему
практически
при (всем) желании
при всем (при) том
при случае
при этом
приблизительно
равным образом
самое большее
самое меньшее
тем не менее
фактически
 

Какую дату ставить в документе?

Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.

При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:

  • 27.08.2007,
  • 01.09.2007.

Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.

Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?

Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.

Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.

Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?

Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:

  • цифрами: 22. 08.2007;
  • словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г.;
  • только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.

Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Как правильно писать: 2000-2002 г.г. или 2000-2002 гг.?

Принятое сокращение слова годы — гг.

Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».

Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.

Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.

Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д.О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.

пунктуация — Как расставить знаки препинания в данном тексте?

Задать вопрос

Вопрос задан

Изменён 4 года 2 месяца назад

Просмотрен 85 раз

В те годы марксисты всего мира одобряли деятельность Салот Сара, строителя «научного социализма».

Кстати, Пол Пот – это сокращение от французского «politique potentielle», или «перспективный политик». Перспективы действительно были большие – Пол Пот обещал построить социализм за четыре года – без денег, без городов, без профессоров, без техники. Только за счет «организационного плана».

1) Нужно обособлять «действительно» в этом контексте?
2) Нужно ли здесь брать в кавычки слово, написанное латиницей?
3) Как лучше расставить знаки в предпоследнем предложении (может, где-то двоеточие вместо тире)?

  • пунктуация
  1. Перспективы действительно были большие…
    Я думаю, что в этом предложении слово действительно является наречием и не требует выделения запятыми: это член предложения в значении на самом деле, подлинно, в реальности.
    (Обычно вводное слово действительно служит для подтверждения ранее высказанного утверждения, а наречие действительно — для акцентирования выражения, ранее не обозначенного. )

Действительно

  1. Кстати, Пол Пот — это сокращение от французского «politique potentielle»…
    Такое оформление вполне допустимо.

Но я бы написала так (с оформлением курсивом слов другого языка):
Кстати, Пол Пот — это сокращение от французского politique potentielle

Конгломерат (лат. conglomeratus — «скученный, уплотнённый»)…

  1. Перспективы действительно были большие [какие именно]: Пол Пот обещал построить социализм за четыре года [тире для акцента на том, каким образом] — без денег, без городов, без профессоров, без техники.
    В этом предложении первое тире, думаю, нужно заменить двоеточием.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Полное руководство для студентов и преподавателей

Эта статья является частью полного руководства по языку для преподавателей и студентов. Нажмите на кнопки ниже, чтобы просмотреть их.

Пунктуация — это процесс использования распознаваемых символов и протоколов для превращения набора слов в логичный, структурированный текст, который должен быть прочитан и понят широкой аудиторией.

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРАВИЛАМ ПУНКТУАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Мы используем пунктуацию различными способами для достижения цели вашей задачи и потребностей вашей аудитории, но, по сути, вы пытаетесь достичь двух результатов.

  1. Чтобы текст было легче читать, добавляйте паузы, разрывы и акценты.
  2. Чтобы добавить экспрессии, деталей и переключения перспективы, когда говорят персонажи и рассказчики.

Это руководство предназначено для того, чтобы дать учителям и учащимся общее представление о том, что такое пунктуация и как ее эффективно использовать во всех жанрах письменной речи.

Он был специально написан простым языком, чтобы учителя могли использовать эти примеры непосредственно со студентами.

ЧТО ТАКОЕ ПУНКТУАЦИЯ И ПОЧЕМУ ОНА ВАЖНА?

Пунктуация представляет собой набор знаков, которые используются для регулирования и разъяснения смысла и ритма в тексте. Пунктуация помогает прояснить смысл текста, связывая или разделяя слова, фразы, пункты и предложения.

Существует примерно 14 различных знаков или знаков, которые используются таким образом в английском языке.

КАК ОБУЧАТЬ ПУНКТУАЦИИ

Как и в случае с грамматикой, носители английского языка иногда знают, как правильно использовать различные знаки препинания в своем письме, но им сложно объяснить это другим.

Чтобы адекватно объяснить учащимся, как правильно расставлять знаки препинания, вам потребуется хорошее понимание английской грамматики и умение использовать такие термины, как вводные фразы, зависимые и независимые предложения, сочинительные и подчинительные союзы и т. д.

Простое устное изложение Правила использования различных знаков препинания вряд ли будут самым успешным подходом к обучению пунктуации. Пунктуация зависит от контекста, и лучше всего использовать письменные примеры, чтобы объяснить, как правильно используется каждый знак препинания.

Давайте рассмотрим пять ценных советов, которые помогут в обучении пунктуации в классе, прежде чем мы углубимся в правила пунктуации с примерами.

Полный блок на пунктуации

Это полное Отдел пунктуации предназначен для того, чтобы взять студентов из нуля до героя старше Пять стратегических уроков для улучшения навыков препинания и грамматической навыки по .

  • Точка/точка Пунктуация
  • CARMAS, Semicolons, Colons
  • DASHES and HYPHENS
  • С Квоз, скобки, скобки и брекеты
  • Апостроф, кавычка и эллипс
  • Оценки / Приячивания / Отображают
  • Punctation
  • .

СКАЧАТЬ

КАКИЕ 14 ТИПОВ ПУНКТУАЦИОННЫХ ЗНАКОВ?

В английском языке обычно используются 14 знаков препинания:

  • Точка
  • Знак вопроса
  • Восклицательный знак
  • Запятая
  • Точка с запятой
  • Двоеточие
  • Апостроф
  • Дефис
  • Тире
  • Скобки
  • Кронштейны
  • Кавычки
  • Распорки
  • Многоточие

Скачать нашу бесплатную диаграмму правил препинания и быстрое справочное руководство

5 Советы по преподаванию пунктуации успешно

Совет 1. Обучить грамматику

Ваши ученики, вероятно, будут любить грамматику, как они любят домашние класс. Учитывая сложность английской грамматики, это может быть непросто. Но время, потраченное на совладание с его причудами, будет потрачено с пользой. Твердое понимание грамматики принесет учащимся богатые плоды с точки зрения понимания того, как правильно использовать различные формы пунктуации.

Верно и то, что английская грамматика может быть чрезвычайно обширной областью изучения, так на каких областях нам следует сосредоточиться?

Развитие надежного понимания того, как правильно расставлять знаки препинания, практически невозможно без предварительного понимания зависимых и независимых предложений, а также подчинения и согласования союзов. Так что это лучшее место для начала.

Совет 2. Избегайте ярлыков

Скорее всего, ваши ученики будут иметь смутное представление о том, как следует использовать большинство знаков препинания. Однако, скорее всего, их понимание будет в лучшем случае поверхностным.

Часто учителя, которых ученики встречают в младшие годы, снабжают их информацией об использовании знаков препинания в легко усваиваемой форме и по мере необходимости. Эта информация часто может быть настолько общей, что может быть неточной.

Такие фразы, как «используйте запятую, когда вам нужна короткая пауза, и точку, когда вам нужна более длинная» или «точка отмечает конец мысли», могут служить некоторым целям для начинающих писателей, но эти объяснения неадекватны. объяснить механику работы вещей. Только грамматика делает это адекватно.

Упрощенные объяснения служат ограниченной цели, и невежество учащихся вскоре становится очевидным при написании на более высоком уровне.

Говорю по опыту, к сожалению. Один уважаемый профессор колледжа однажды так прокомментировал мою студенческую работу: «Хорошо написана и тщательно исследована. К сожалению, автор не отличит точку с запятой от полумиквавера».

Совет 3. Используйте контекст

Итак, мы подчеркнули важность обучения грамматике как средства передачи четкого понимания того, как работает пунктуация. Опасность увлечения техническими объяснениями состоит в том, что мы забираемся так высоко по лестнице абстракции, что оставляем наших студентов в неведении внизу.

Во избежание этого наши пунктуационные и грамматические пояснения всегда должны сопровождаться убедительными примерами из письменных текстов. Это расширение правила «Покажи, а не говори », которое творческие писатели любят соблюдать.

Совет 4. Общение при стрессе

Мы хотим, чтобы наши ученики правильно использовали пунктуацию и грамматику, но мы не хотим, чтобы их парализовал страх перед «тиранией пустой страницы». Уравновешивайте потребность в точности с поощрением.

Целью языка, письменного или устного, является общение. Если вы сомневаетесь, предложите учащимся отказаться от длинных, грамматически сложных предложений в пользу более коротких и простых предложений, в которых легче правильно расставить знаки препинания.

Подсказка 5. Вычитка, редактирование…

Как уже упоминалось, стремление к пунктуационной точности — это хорошо, что наши студенты замечают. Иногда, однако, это может прервать поток процесса письма. Особенно, когда все еще растет в компетентности. По этой причине важно подчеркнуть учащимся, что пунктуация должна быть частью процесса корректуры и редактирования.

Когда учащиеся прочитывают свою работу по завершении, они могут пересмотреть расставленные знаки препинания, чтобы убедиться, что они точно передают смысл, который они пытались выразить.

Таким образом, поток записи не прерывается, и блокировка записи, вероятно, избегается.

Итак, повторим, чтобы эффективно преподавать пунктуацию:

  • Убедитесь, что учащиеся твердо понимают необходимые правила грамматики
  • Избегайте использования расплывчатых объяснений правил использования в качестве ярлыков
  • Обязательно контекстуализируйте объяснения четкими примерами из текстов
  • Подчеркните важность четкого общения в письменной форме превыше всего остального
  • Поощряйте проверку пунктуации в процессе редактирования.

АПОСТРОФЫ ’

Апострофы в письменной форме служат двум целям.

  • Чтобы сократить и связать связанные слова в так называемом сокращении .
  • Чтобы показать владение или владение чем-либо.

АПОСТРОФЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОГЛАШЕНИИ

Целью апострофа является указание, где буква или буквы были удалены из сокращения.

Например

» Они идут к нам», — кричал генерал, и если мы не будем двигаться сейчас вы застрянете здесь навсегда.

АПОСТРОФЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ

Апостроф также используется, чтобы показать владение или владение чем-либо. Указать читателю, что эта «вещь» принадлежит предмету, о котором пишется.

Например,

Гаргамель всегда искал скрытую деревню смурфиков (деревня принадлежит смурфам)

Вы видели школьную сумку Евы ? (Сумка принадлежит Еве)

Когда Венди повернулась и ушла, можно было почти услышать, как сердце Джимми разбилось надвое. (Сердце принадлежит Джимми.)

СКОБКИ ( ) [ ] { } / /

В зависимости от типа текста, который вы пишете, скобки служат разным целям. Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы понять это.

КРУГЛЫЕ СКОБКИ – ТАКЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ КАК СКОБКИ

Круглые скобки можно использовать тремя способами.

Использование квадратных скобок для добавления дополнительной информации там, где это необходимо.

Например

Нил Армстронг ( Первый человек, ступивший на Луну ) был введен последним.

Я получил свою первую игровую приставку ( A Super Nintendo ) , когда мне было десять.

Старайтесь не злоупотреблять скобками при добавлении информации в качестве замены высококачественному увлекательному письму. Например, мы могли бы переписать приведенный выше пример следующим образом.

«Я никогда не забуду свой десятый день рождения, когда я распаковал свою первую игровую консоль Super Nintendo, а это именно то, что я хотел».

Использование круглых скобок для указания источника информации, когда вы цитируете, цитируете или используете информацию, непосредственно взятую из другого источника.

Например,

«Это один маленький шаг для человека, но огромный скачок для человечества». ( Нил Армстронг – 1969 )

«Прямая цитата из книги» ( AuthorLastName, AuthorFirstname.  Название . Издатель, год. )

Использование круглых/круглых скобок для организации письменного списка.

Круглые скобки можно использовать с буквами и цифрами для организации списков. Вы можете использовать как открытые, так и закрытые скобки, если вы последовательны.

Например,

Необходимые позиции

a ) Леска

b ) Вешалка для одежды

c ) Crepe Paper

Следуйте этим этапам

( 1 ) Снимите из упаковки

( 2 ) Вставки батареи

( 2 ) 9. Зарядка

1.

КВАДРАТНЫЕ СКОБКИ [ ]

Квадратные скобки используются для добавления к читателю информации, которая не была указана явно. По назначению это очень похоже на круглые скобки ( ) , однако квадратные скобки указывают на то, что эта информация была добавлена ​​кем-то другим, а не первоначальным автором. Чаще всего они встречаются в статьях и научно-популярных текстах, в которые редактор внес поправки.

Например

Она [ Миссис Джонс ] не нашла это забавным

«Я была бы счастлива с любой собакой, кроме этой» [ Пудель ] она сказала судье .

СКОБКИ ИЛИ ФИГУРНЫЕ СКОБКИ {

Фигурные скобки или фигурные скобки чаще всего используются в техническом письме и математике. Они также используются в письменных текстах для разделения элементов на подкатегории или для обозначения того, что имеется в виду более одного слова .

Виды акул

{ Китовая акула, Бычья акула

Диапазон чисел { 2, 4, 6, 8 }

Косые черты 2 встречаются редко SLASH1 \\

Они используются для разделения дат

Например,

11.03.2021

И для представления структуры в базе данных или в структуре папок.

Например,

c:\\корневая папка\подпапка

ПУНКТЫ

ПУНКТЫ также часто называют точками, и они используются для создания списков

Например

  • Молоко
  • Хлеб
  • Сыр
  • Помидор
  • Масло сливочное

ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ A B C D E F

Заглавные буквы служат ряду целей и являются основополагающим навыком пунктуации и письма в целом.

Они используются в начале предложения.

Например

T ковер темно-синий.

Они используются для определения имени собственного.

Например

Я попросил Саймона повторить вопрос.

Амурский тигр находится под угрозой исчезновения.

I бежал в гору так быстро, как только мог I .

COLONS (:)

Двоеточие используется для информирования читателя о том, что более подробная информация уже написана. Он разделяет два пункта и объясняет первый.

Например.

Вам понадобятся следующие предметы : Мел, бумага, ножницы

Она участвовала в четырех видах спорта: стрельба из лука, легкая атлетика, плавание и гимнастика

ЗАПЯТЫЕ ,

Запятые используются для разделения слов и заставляют читателя сделать паузу.

Они используются для разделения списков, фраз и предложений в предложениях.

Например

На ужин мы ели рыбу , морковь , картошку , и рис.

Не могли бы вы принести часы , телефон , воду , и перекусить.

Они также используются для определения темпа предложения, чтобы подчеркнуть, когда нужно сделать паузу и уточнить смысл.

Например,

Мое сердце колотилось , Я чувствовал, как адреналин течет по моему телу. Вскоре , я почувствовал, что мое тело успокоилось, и я был готов к соревнованиям.

ТИРЕ —

Тире используются, чтобы подчеркнуть более длинную паузу или разрыв в предложении, часто для драматического эффекта.

Не путайте тире (—) с дефисом. (-) . Тире длиннее

Например

После долгих раздумий был вынесен окончательный вердикт. — «Невиновен», — уверенно заявил судья.

ЭЛЛИПСЫ …

Эллипс строится путем создания трех последовательных точек. Они служат трем различным целям.

Использование многоточия для обозначения места прерывания речи.

Например,

«Мама, я знаю, что ты однажды сказала мне »

«Я, должно быть, говорила тебе сто раз! Она прервала.

Использование многоточия для демонстрации удаленных частей цитаты. Это делается для того, чтобы сократить высказывание и добраться до сути.

Например,

«Нашей команде просто не хватило сил для победы сегодня вечером Мы играли с опущенными головами и почти не общались».

Наконец, они используются для усиления драматического эффекта при демонстрации неполноты утверждения. Например, когда кто-то теряет дар речи или не отвечает.

Например

«Так где ты оставил свой телефон?» Спросил папа.

«Я…, я…, я просто не знаю…» Я ответил

ВОСКРЕСИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ !

Восклицательный знак предназначен для демонстрации сильных эмоций в предложении. Они помогают читателю определить, должно ли слово быть произнесено с акцентом, гневом или страстью.

Например,

«Найди их ! » Кричал тренер

«Берегитесь ! » Я закричал

«Потому что она любит тебя ! Ты сумасшедший дурак ! , — воскликнул ее отец.

Я медленно и осторожно сунул руку в отверстие. «Ой ! », — завопила я, вытаскивая его с молниеносной скоростью.

ПОЛНЫЙ СТОП .

Целью точки (также известной как точка в Соединенных Штатах) является окончание предложения. Чтобы напомнить читателю сделать паузу, так как эта последовательность текста завершена.

Собаки — преданные животные, уважающие своих владельцев .

Наконец игра подошла к бесцеремонному концу .

ДЕФИСЫ —

Дефис (не путать с более длинным тире ) используется для связывания слов или разбиения слов на более мелкие части.

Например, для соединения связанных слов

Это был тридцать пятый раз, когда клуб выиграл титул.

«Я просто люблю шоколад мороженое с чипсами».

Чтобы связать слова в конце строки

Эмма была африканским крокодилом-

одилом. Большой.

Использование дефисов для объяснения произношения

croc-o-dile

fun-da-mental

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ?

Вопросительные знаки напоминают аудитории, что задается вопрос, а не делается утверждение. Вопросительные знаки ставятся только в конце предложения.

«Вы уже закончили ? — кричал папа.

«Итак, что ты собираешься делать ? » — спросил мастер викторины

Найдет ли он когда — нибудь настоящую любовь ?

КАВАТЫ И РЕЧЕВЫЕ ЗНАКИ (« ») (‘ ’)

Кавычки, также известные как речевые знаки, демонстрируют читателю слова или фразы, которые произносятся или цитируются.

Не имеет значения, используете ли вы двойные или одинарные кавычки, главное, чтобы вы были последовательными.

Давайте рассмотрим пример прямой речи.

« Что бы ты ни говорил, я должен вернуться за ними » Я объяснил своему командиру.

Большое спасибо возьму. Я очень голоден сегодня Я сказал официанту

Кавычки также используются для выделения жаргонных, странных или технических слов в предложении.

Например,

Мой начальник напомнил мне, что это « просто » и что я не должен больше колебаться.

Моя младшая сестра называла меня « капитан вонючка » что бы это ни значило.

ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ ;

Точки с запятой разбивают предложения на более выразительные паузы, чем запятые. Разница между ними в том, что запятая разделяет идеи, а точка с запятой соединяет их.

Например,

Мы шли час за часом, не видя и не слыша ни единой души; затем из ниоткуда появилось что-то, что изменило этот день навсегда.

Этот день должен был стать величайшим днем ​​в моей жизни; и я сознательно наслаждался этим, пока это длилось.

Отличное обучающее видео по пунктуации

КРАСИВЫЕ ПЛАКАТ ПУНКТУАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА ИЛИ УЧЕБНЫХ ПУНКТОВ

Эти плакаты постоянно напоминают обо всех типах знаков препинания и о том, как их использовать.

  • Тире
  • Эллипс
  • Восклицательные знаки
  • Знак вопроса
  • Кавычка
  • Точка с запятой
  • Кронштейны
  • Запятая,
  • Полная остановка/период (оба включены)
  • Апострофы
  • Пункты списка
  • Колон
  • Заглавные буквы

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ЕЩЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Диктовка знаков препинания и символов

Чтобы продиктовать знаки препинания или символы, произнесите название знака препинания или символа в соответствующих местах при диктовке.

В режиме диктовки Dragon будет вставлять интеллектуальные пробелы вокруг знаков препинания. В режимах Орфография и Цифры все пробелы должны быть вставлены с помощью пробела.

Для расстановки знаков препинания вокруг текста

9

.

диалекта США:

  • Период
  • Точка

Не для США диалекты:

  • Полная остановка

Все диалекты:

  • Точка

?

  • Знак вопроса

!

  • Восклицательный знак

,

  • Запятая

:

  • Двоеточие

;

  • Точка с запятой

  • Дефис
  • Знак минус

  • Тире
  • тире

  • Эм-тире

  • Апостроф

  • Апостроф

`

  • Обратная цитата

  • Начало одиночной кавычки
  • Открыть одинарную кавычку

  • Закрыть одинарную кавычку
  • Конец одиночной кавычки

»

  • Открыть котировку
  • Начало котировки

»

  • Закрыть цитату
  • Конец цитаты

(

  • Левая скобка
  • Открытая скобка

)

  • Правая скобка
  • Закрыть круглую скобку

[

США и Канада:

  • Кронштейн левый
  • Открытый кронштейн

Все диалекты:

  • Квадратная скоба левая
  • Открытая квадратная скобка

]

США и Канада:

  • Кронштейн правый
  • Закрывающий кронштейн

Все диалекты:

  • Квадратная скоба правая
  • Закрывающая квадратная скобка

{

  • Распорка левая
  • Распорка
  • Левая фигурная скобка
  • Открытая фигурная скобка

}

  • Закрывающая скоба
  • Распорка правая
  • Правая фигурная скобка
  • Закрыть фигурную скобку

<

  • Уголковый кронштейн левый
  • Открытый угловой кронштейн

>

  • Кронштейн угловой правый
  • Закрыть угловой кронштейн

\

  • Обратная косая черта

/

  • Косая черта
  • Слэш

и

  • амперсанд
  • и знак

*

  • Звездочка

@

  • У знака

При диктовке адреса электронной почты:

  • В

_

  • Подчеркивание

©

  • Знак авторского права

®

  • Каре

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *