Наташа Ганелина из Ha•HaBiBi составила плейлист из восточных треков-сладостей

Наташа Ганелина — в прошлом арт-директор бара Strelka и бренда Nina Donis, а теперь участник трио диджеев Ha•HaBiBi, чье имя пишется H A T A I I I A, — по просьбе BURO. составила плейлист. В нем индийский Морриконе, классика хип-хопа, музыкальный рахат-лукум и другие восточные сладости, которые Ha•HaBiBi будут ставить на фестивале Bosco Fresh Fest.

После Латы Мангешкар моя вторая любимая индийская певица. Мало кто знает, что женскую вокальную партию у Prodigy в «Smack My Bitch Up» исполнила Шахин Бадар, а в основу этой вокальной партии и исполненных Шахин гармоний легла песня «Nana (The Dreaming)» Шейлы Чандра.

Главная египетская красавица начала 90-х, на чьи песни все делают эдиты и ремиксы. Мое альтер эго. Эта восточная Наталья Ветлицкая до сих пор выглядит сногшибательно. Хочу быть как она.

Наш в Ha-HaBibi любимчик. Считаем Boulevard Depo самым крутым, хотим с ним дружить и веселиться.

Группа из Конго, в прошлом году я видела их лайв на фестивале Flow и это было умопомрачительно — лучшее выступление на фестивале. Говорят, в сентябре их привезут в Москву.

Это индийский Эннио Морриконе. Песня с говорящим название Habiba, можно сказать, гимн нашей группировки. Как-то я решила послушать все альбомы Bappi Lahiri в айтюнс, на четвертый час я стала выбирать альбомы по смешным названиям, на шестой поняла, что схожу с ума, потому что саундтреки не собираются заканчиваться.

Французский диджей, музыкант и владелец лейбла I’m a cliche. Люблю французов и мрачняк.

Большинство знают «Yali Yali» — турецкую песню, положенную на мотив из «Иисус Христос — суперзвезда», благодаря суперхит-эдиту Тодда Терье. Но мне нравится именно эта версия Оливера Фердинанда.

Без Красных Топоров не обходится ни одна вечеринка, от них никуда не деться.

В 2004 году журнал Rolling Stone внес «Planet Rock» в список 500 Greatest Songs of All Time, расположив на 240 месте. Я с ними абсолютно согласна. Великий трек.

Не особо примечательная французская попсовая группа начала нулевых, прославившаяся танго, дополненным электронными элементами: семплами, битами и брейками. Но трек очень добрый и хороший.

INTERNETPOWERLIFTINGFEDERATION — проект Сандры (Аси Горбачевой), с которой я вместе училась на журфаке МГУ и тусовалась в клубе Mix в начале нулевых, и ее мужа-диджея Сахира Умара. Вместе они ведут дела лейбла «Daddy Issues».

Бабек — звезда «Восток FM» и автор таких хитов, как «Принцесса», «Ты читаешь Библию, а я Коран», «Аллах спасибо», «Щекастая», «Я Рабби».
«Принцесса» — это мой трек-мантра:
Эй, принцесса, меньше стресса!
Не надо паники, ведь мы не в Титанике!

Джеймс Ферраро — один из моих любимых музыкантов, я привозила его в 2012 году на «Стрелку» совместно с журналом Interview Russia, и это был максимально психоделичный вечер, на котором отлетели все, в том числе я и Ферраро.

С Грецией и Кипром у меня своя история любви. Anatolian Weapons — греческий музыкант, которого я очень уважаю. Его пластинка «To The Mother Of Gods» вышла неделю назад, этот трек с нее.

«Капитан Африка» — один из моих любимых альбомов «Аквариума», когда у меня горит голова от задач и проблем, я часто слушаю именно его.

10 ошибок, которые совершают артисты

Отгрузка трека в спешке

Заниматься отгрузкой трека на стриминговые платформы стоит начинать не позднее чем за 1 месяц до релиза. Этого времени хватит для того чтобы:

Подготовить и согласовать обложку

Договориться с дистрибьюторами

Написать питчинг

Работу над новыми релизами: треки, полноценные релизы, клипы и т.д.

Продвижение контента через различные каналы

Также за это время уже точно будут окончательно готовы сведения и мастеринг. Важно понимать, что на рынке множество артистов и на одну дату приходится несколько релизов, поэтому свое место под солнцем важно бронировать заранее.

Загрузка трека самостоятельно через сторонние платформы

Когда ты в самом начале пути, не всегда есть понимание, как правильно выстраивать процессы и к кому бежать по той или иной задаче. Именно поэтому некоторые исполнители отгружают релизы сами. Делать это можно, но тогда вы лишаете себя возможности получить промо поддержку от музыкальных редакторов витрин.

Запуск рекламы позднее даты выхода релиза

Для того чтобы попасть в чарты важно начать рекламироваться сразу же, не откладывая на другие дни. Именно продвижение в первый день поможет быстрее набрать слушателей и попасть в плейлисты.

Игнорирование посевов в топовых пабликах VK

Для того чтобы попасть в чарты важно начать рекламироваться сразу же, не откладывая на другие дни. Именно продвижение в первый день поможет быстрее набрать слушателей и попасть в плейлисты.

Пример посева

Некачественный питчинг

Далеко не всегда именно этой части релиза уделяется много времени. Текст пишется на скорую руку, либо заполнен «водой», которая не цепляет редактора. Мы советуем подходить достаточно глубоко к написанию питчинга к релизу, ведь именно он мотивирует редактора добавить вас в тот или иной плейлист.

Питчинг должен содержать:

Информаии о релизе: кто, как, когда

Список достижений артиста и какую-то изюминку

Например, можно рассказать пару предложений о предыстории трека, допустим, как он создавался (важно, чтобы это было реально что-то оригинальное)

Питчинг должен быть кратким, не более 1000 символов

У редакторов таких, как вы сотни, поэтому важно ценить их время и в идеале попытаться заинтересовать с первых секунд.

Слабые предрелизные/пострелизные стратегии

Как мы уже говорили, что в плейлисты попадают треки, которые набирают много прослушиваний, особенно в первые часы/дни выхода трека. Один из вариантов заявить о себе аудитории – это начать прогревать ее заранее. Вы можете делать различные посты у себя в социальных сетях, выходить на коллаборации с коллегами, играть с аудиторией, чтобы подогреть интерес.

Все это замотивирует слушателей, как можно раньше послушать новую песню и, возможно, даже поделиться этим с друзьями.

Пример подогрева до выхода релиза

Также не стоит забывать и о пострелизе. Обязательно напоминайте аудитории о новом сингле, рассказывайте историю создания, просите делать челленджи и снимать видео. Это также расширяет охваты и дает вам шансы попасть в главные плейлисты.

Если пренебрегать этим, вы рискуете потерять «теплую» аудиторию, которая сама готова вам дать бесплатные прослушивания сразу после выхода трека.

Пример: у Мари Краймбрери вышел новый альбом «Нас узнает весь мир (Part 2)». Команда проекта решила запустить масштабный розыгрыш призов за прослушивание альбома целиком. Был настроен специальный чат-бот, куда участники попадали и сразу получали новый альбом. За каждые 3 прослушивания им открывались новые призы и фишки.

Подробнее о чат-боте и каких результатов удалось добиться с помощью этой активности, мы рассказывали в отдельной статье. Кликайте на красную кнопку, чтобы перейти к ней!

Читать

Неправильно оформленная карточка музыканта

Это еще один важный фактор, на который обращают внимание редактора. Там должны быть добавлены все ваши треки с обложками, указаны последние релизы, добавлены все возможные видео. У любого, кто зайдёт туда, должно сразу сложиться понимание о вас, как об артисте.

Отправка запроса на попадание в плейлисты без маркетингового плана

Многие исполнители не задумываются о том, что вместе с заявкой нужно прикладывать план продвижения. Редактора должны увидеть, как вы планируете раскачивать трек. Им важно, чтобы в плейлисты попадали качественные и интересные композиции, так как от того зависит и репутация платформы в том числе.

Не верьте хайпу и красивым словам

К сожалению, в музыкальной индустрии есть мошенники, которые обещают золотые горы, а по факту не делают ничего. Именно поэтому лучше работать с представителями платформ напрямую или найти качественных партнеров в музыкальной индустрии, которые помогут вам грамотно продвинуть релиз.

С чего начать?

Если у вас нет опыта или времени заниматься дистрибуцией и продвижением трека в плейлисты, то с этим поможем мы.
С вами будет работать не один и даже не два человека. В продвижении композиции участвуют: менеджер по работе с артистами, project-менеджер, дизайнер, контент-менеджер, маркетолог, таргетолог Вконтакте, эксперт по дистрибуции и другие.

Чтобы начать работу не нужны миллионные бюджеты, мы поможем абсолютно любому музыканту даже с минимальными бюджетами.

Хотите, чтобы ваш трек залетел в топ? Кликайте по ссылке ниже!

Подробнее

Как правильно писать плейлист — Правильное написание плейлиста

Как правильно писать плейлист — Правильно писать плейлист

 

Имя Определение плейлиста

Нумерологическое определение этого имени дает номер жизненного пути 6 для плейлиста. Люди с числом судьбы 6 постоянно ищут любви. Ими движет глубокое внутреннее желание, которое нечасто заставляет их стрелять выше цели. Поэтому неудивительно, что обязательства даются им с трудом. Этот навязчивый поиск любви можно преодолеть, только разобравшись со своими эмоциями и примирившись с тем фактом, что они хотят, чтобы их любили как личность. Как только эта потребность принята, шестёркам больше не нужно искать любовь вне себя. Люди с числом судьбы 6 не боятся конфронтации с теми, кто с ними не согласен, потому что они наделены способностью правильно различать и оценивать своего противника. Их также большую часть времени окружают люди, которые узнают в них человека, наполненного любовью. Люди с Числом Судьбы 6 быстро показывают своим ближним свою истинную природу и любят не притворяться хладнокровной отстраненностью и превосходством. После первоначальной неуверенности они обычно преуспевают благодаря любви, которую излучают. Поиск любви. Людям, у которых в числе судьбы число шесть, это не всегда повод для радости, так как иногда это приносит некоторые трудности. Чтобы понять значение этого числа, вы должны понять, что люди с числом судьбы 6 в межличностных отношениях имеют тенденцию проецировать часть своей личности на другого. Они осознают свои ошибки или недостатки и пытаются переложить их на других. Такое поведение может привести к трудностям в долгосрочных отношениях. Через относительно короткое время желание продолжить поиски любви и опыта на пути к совершенству вновь одолевает их. Число Судьбы 6 означает совершенство, и это то, к чему они стремятся. Число имени шесть обычно имеет тенденцию преподносить своему обладателю пару подарков. Это означает, что многие люди с шестерками, как правило, очень творческие и могут быть связаны с созданием музыки, изобразительного искусства или поэзии. Обычно они любят духовные и чувственные удовольствия жизни. Будучи очень представительными и очаровательными, они помогают им быстро очаровать своих собратьев. Но по своей сути они также могут быть немного непостоянными и непредсказуемыми, в результате чего окружающие не всегда знают, где они находятся.

 

 

Выучить правильное написание

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить правописание. Во-первых, нужно знать, как произносится каждая буква английского алфавита. Как только вы узнаете, какой звук издают все буквы, вам будет намного проще писать такие имена, как Playlist. Во-вторых, больше читать. Неважно, какие тексты вы читаете, но чем их больше, тем лучше вы помните, как что написано. При написании больших слов или имен попробуйте разделить некоторые буквы и посмотреть, имеет ли это смысл. Если вы хотите запомнить, как пишется плейлист, запишите его пару раз.

 

© Waystospell.com Товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Все права защищены. | Политика конфиденциальности и условия обслуживания | О нас

Списки воспроизведения правописания для 3-го класса

Выберите списки, установите время, начните играть!

Word Study в третьем классе

В третьем классе учащиеся закладывают основу для расширения словарного запаса по мере перехода от начальных классов (K-2) к промежуточным начальным классам (3-5). Словарный запас и обучение словам являются ключевыми компонентами учебной программы третьего класса. Наши плейлисты для изучения слов рассчитаны на 9 человек.0023 легкая практика словарного запаса и легкая практика слов зрения для студентов на каждом уровне обучения.

Ожидается, что учащиеся третьего класса:

  • Расширят использование слов и знаний
  • Обсуждение книг, статей и рассказов
  • Анализ и уточнение языка

К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание образного языка, знать и применять фонетику для своего класса, а также читать и понимать литературу для своего класса.

Должен знать орфографические слова третьего класса, включая такие слова, как ПОЧТИ, СТАНЬ, ОТЛИЧНЫМ, ВСЕ, НАКОНЕЦ и НЕ ДОЛЖЕН. Наши плейлисты по правописанию для третьего класса включают Fry Words, которые представляют собой списки наиболее распространенных слов, используемых в английском языке.

Плейлисты для третьего курса

Словарный запас

Наблюдайте, как словарный запас вашего ребенка растет от обычного до необычного! VocabularySpellingCity предлагает три типа списков словарных слов:

  • Богатый словарный запас – слова с высокой степенью полезности для зрелых пользователей языка, но связанные с понятиями, знакомыми третьеклассникам
  • Общий академический словарь — слова, связанные с определенной областью содержания, такой как математика, естественные науки, социальные науки или словесность
  • Academic Talk — слова и фразы, которые часто встречаются на тестах с высокими ставками в направлениях или вопросах

Правописание слов

Научиться правильному написанию слов легко, если следовать континууму правил правописания. Списки правописания VocabularySpellingCity для третьего класса рассматривают образцы гласных перед группами согласных и вводят расширенные образцы гласных для облегчения практики правописания.

Высокочастотные слова

Автоматическое распознавание слов необходимо для беглости речи и понимания прочитанного. VocabularySpellingCity организовал 100 высокочастотных слов Фрая для легкой тренировки слов, которые третьеклассники должны легко узнавать при чтении к концу учебного года.

Настройка плейлистов для изучения слов

Эти списки слов в сочетании с учебными мероприятиями VocabularySpellingCity принесут пользу всем третьеклассникам. Когда практика изучения слов является динамичной и увлекательной, учащиеся преуспевают в развитии и расширении своих письменных и устных знаний и использования слов. Миссия VocabularySpellingCity — воспитывать и развивать любовь к словам.

Всего за три простых шага вы можете запланировать курс изучения слов для вашего ребенка на несколько месяцев или на весь учебный год.