План сказки Золотая рыбка (Сказка о рыбаке и рыбке) Пушкина

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Пушкин
  • План сказки Золотая рыбка (Сказка о рыбаке и рыбке)
  1. Жизнь стариков около моря.
  2. Старик поймал рыбу.
  3. Старуха желает новое корыто.
  4. Новый дом.
  5. Желание – стать дворянкой.
  6. Жена стала царицей.
  7. Новое желание –  стать повелительницей морей.
  8. Остались ни с чем.

Краткий пересказ по плану

Старик и старуха 33 года жили в ветхой избушке недалеко от морского берега. Старик занимался рыбной ловлей, а старуха пряла. Пошел дед к морю и пытался выловить рыбу с помощью невода.  Но каждый раз безрезультатно, только в последний раз он выловил одну рыбку. Эта рыба оказалась волшебной. Она могла говорить и просила ее отпустить. А за это обещала выполнить все желания. Удивился старик, он никогда не видел таких удивительных рыб. Отказался от выкупа и отпустил рыбку.

Вернулся старик домой и поведал о происшествии жене. Стала она ругаться. Нужно было попросить корыто. Пошел старик к морю, вызвал рыбку и попросил новое корыто. Рыбка ответила, что бы он не печалился, а шел домой, будет ему корыто.

Отправился дед домой, а жена опять недовольна, хочет уже новую избу. И идет он опять к рыбке, стал просить новый дом, ведь старуха опять ругает его. Рыбка упокоила и пообещала все выполнить.

Не узнал старик новый большой дом. А бабка недовольна, опять мужа ругает.  Не хочет она быть простой крестьянкой, желает стать дворянкой

И опять идет старик к морю, кланяется рыбке, рассказал о мечте жены стать дворянкой. И опять рыбка  обещала исполнить его просьбу.

Старик вернулся, увидел, что вместо дома стоит огромный терем, а жена в дорогой одежде  сидит. Закричала она и послала мужа служить конюхом.

Прошло время, опять жена отправляет его к рыбке, теперь хочет стать вольной царицей.

Заплакал старик, но старуха не желает его слушать. Отправился старичок опять к рыбке, просит исполнить новое желание стать царицей.

Рыба снова исполнила волю старика. И стала бабка царицей.  Как увидел он ее, в ноги бросился, но жена на него и не глянула, только приказала выгнать. Схватили стражники старика и вытолкали прочь.

Вот прошло две недели, царица отправляет опять деда к морю. И желание у нее теперь новое. Чтобы жить в океане, а рыбка, чтобы ей служила. Не стал старик перечить, отправился опять к берегу. Старик просит рыбку исполнить его просьбу. Желает, чтобы старуха стала владычицей морской, а рыбка прислуживала бы ей.

Махнула рыба хвостом и уплыла.

Не дождался дед ответа, а когда вернулся, увидел свою старую избу и жену с расколотым корытом.

Также читают:

← План сказки Царевна и семь богатырей ← План Сказки о мертвой царевне↑ ПушкинПлан романа Евгений Онегин → План романа Дубровский →

Картинка к сочинению План сказки Золотая рыбка (Сказка о рыбаке и рыбке)

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Что такое Предательство

    Что такое предательство? Этот вопрос задали для школьного сочинения. Я обратился к интернету, словарям и нашел такие ответы: это когда кто-то обманывает другого; это плохой поступок; это неверность или вероломство…

  • Анализ произведения Чудесный доктор Куприна 6 класс

    Чудесный доктор соответствует традиции так называемых святочных или рождественских рассказов, которые выстраиваются по определенной структуре. В таком жанре рассказ ставит главных героев в трудные обстоятельства

  • Анализ произведения Быкова Его батальон

    Произведение относится к военной прозе писателя, относящейся по жанровой направленности к стилистике в виде реализма, повествующей о реальных фактах тяжелого военного времени, называемых впоследствии суровым героизмом и драматизмом.

  • Сочинение Как раньше учились в школе наши родители

    Многие ребята при общении с родителями, когда они проверяют домашнее задание или ругают за проступки, совершенные на переменах, задумывались, как же они учились в школе

  • Сочинение Анализ рассказа Гриша Чехова

    Читая рассказ Чехова Гриша, может показаться, что это простое описание череды событий, которые постигли маленького героя в течение одного дня.

    Но это не верно. В данном произведении скрыт достаточно тонкий смысл на уровне психологии.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

А.С. Пушкин «Золотая рыбка» | План-конспект урока по чтению:

Тема: «А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».

Задача урока: формирование умения к подробному анализу сказки через раскрытие особенностей композиции, языка, характеристику образов героев литературного произведения, формирование умения подкреплять цитатами из текста нарисованную иллюстрацию, формирование навыка выразительного чтения.

Формируемые УУД: Познавательные УУД:  формирование умения определять значение слов и обосновывать свое мнение; анализировать содержание иллюстрации, сравнивать героев произведения, определять особенности литературной сказки.

Регулятивные УУД: выполнять учебное задание, используя алгоритм, выполнять взаимопроверку учебного задания, оценивать выразительность чтения одноклассников.

Коммуникативные УУД: формирование умения адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога.

Предметные УУД: формирование умения сравнивать героев по их поступкам, желаниям речи, составлять словесный портрет литературного героя, умение выразительно читать текст, обогащение словарного запаса.

Личностные УУД: умение сотрудничать с учителем, одноклассниками, приходить к общему решению.

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.

2.Активизация на познавательную деятельность.

О чем-то скрипит половица,

 И спице опять не спится,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

К нам снова приходит сказка.

Учитель: Сегодня мы познакомимся со сказкой А.С. Пушкина « Сказка о золотой рыбке». Познакомимся с героями этой сказкой.

3. Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

А) Прочитайте название произведения.

— Что можно узнать из заголовка?

— Перелистайте страницы учебника, обратите внимание, что сказка не написана сплошным текстом, а поделена на части.

 Каждая часть – это новая картина или рассказ о новых событиях.

Б) Первая часть (читает учитель).

Словарная работа до чтения.

Ветхая землянка – дом, вырытый в земле, очень старый.

Невод – рыболовная сеть.

Откуп – плата.

Простофиля – глупый, несообразительный человек.

В) Вторая часть (читают хорошо читающие дети).

Словарная работа до чтения.

Кликать – звать.

Пуще – больше.

Корысть – выгода.

( Работа со словарем в учебнике. Объяснение слов выделенных в тексте сказки).

Дворянка — женщина, у которой много богатства, денег, много слуг.

Работа над текстом.

— Расскажите о жизни старика и старуху в начале сказке.

— Расскажите как изменилась их жизнь после того как старик поймал золотую рыбку.

-Почему старухе не понравилось, что старик отпустил рыбку.

— Как вы думаете, хорошо быть жадной?

— К чему приводит жадность.

-Обрадовалась ли старуха новому корыту? Что она сказала?

Словарная работа. Корысть – это когда хотят получить что-нибудь, не отдавая взамен ничего, бесплатно. Хотят взять все только себе. Таких людей называют «корыстолюбивые».

— Можно ли сказать, что старуха корыстолюбива. Обоснуйте свое мнение.

— Старуха получила корыто. Какое желание исполнила рыбка после этого.

— Объясните, кто такая дворянка.

Работа в паре.

— Как выглядела старуха, после того как стала дворянка. Докажите словами из текста.

— Вы сделали вывод, что старуха красиво одета. Она  в самой дорогой одежде. В народе говорят: одежда красит человек. Всегда ли так?

— Красит ли старуху ее одежда? Обоснуйте свое мнение.

— Пушкин называет ее старухой. Почему старуха.А не старушка.

4.ФИЗМИНУТКА.

Г) Чтение «по цепочке».

Словарная работа.

Чупрун – чуб.

Е) Чтение детьми вполголоса.

Работа над текстом.

Кем теперь захотела быть старуха?

— Как старик пытался усовестить,успокоить свою старуху. Докажите словами из текста. ( Работа в паре).

— Как старуха относилась к старику и слугам, когда стала богатой?

— О каких качествах личности старухи говорит ее отношение к старику и слугам?

— Кто такая царица?

— Какой должна быть царица?

 — Может ли старуха стать царицей? Обоснуйте свое мнение.

— Почему рыбка не выполнила последнее желание старухи?

— Почему народ над старичком насмеялся?

( Не садись не в свои сани!»

— Когда так говорят? ( Когда человек не соответствует месту, которое занимает).

— Как вы думаете, за что золотая рыбка наказала старуху?

— Если сходство у сказки Пушкина с народными сказками.

Обоснуйте сой ответ, используя таблицу. (Работа в группах)

Линия сравнения

(на что обращаем внимание)

Народная сказка

Литературная (авторская) сказка

Автор (известен или неизвестен)

Автор неизвестен (было много авторов, каждый что-то изменял)

Автор известен

Время создания

Раньше, более древнее произведение

Позже, может быть современным произведением

Язык сказки: слова, выражения…

Старинные слова…

Может быть разным (в том числе и современным)

Вид сказки

Соответствует одному из трёх видов сказок

Может сочетать признаки нескольких видов

Композиция

Соответствует виду сказки

Иногда автор сохраняет композицию народной сказки, но может внести свои изменения

Смысл сказки

(главная мысль)

Добро побеждает зло

Чаще традиционно добро побеждает зло, но могут быть и другие варианты.

— Какая есть другая народная русская народная сказка, где рыба исполняет желание.

5. Самооценка работы в паре.

6. Домашнее задание. Подготовить выразительное чтение сказки, рассмотреть иллюстрации и подобрать слова из текста к иллюстрациям.

УРОК 2.

Тема: «Работа над образами главных героев сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотой рыбке».

Задачи урока: формирование умения анализировать характер героев, доказывать свой ответ, основываясь на тексте произведения% способствовать формированию потребности вырабатывать положительные качества характера для успешного существования в социуме; способствовать развитию речи и словарного запаса учащихся, совершенствование навыков правильного выразительного  и осознанного чтения.

1. Организационный момент.

2.Проверка домашнего задания.

-Подберите к каждой иллюстрации соответствующие строки из сказки Пушкина и обоснуйте свое мнение.

3. Активизация на познавательную деятельность.

— А.С. Пушкин говорил «Что за прелесть эти сказки»….

А любите ли вы читать сказки? Почему? (Рассуждение детей).

— Сегодня на уроке мы проследим за сюжетом и поговорим о главных героях «сказки о рыбаке и рыбке» А, С, Пушкина.

4. Подготовка к разбору сказки.

— Вы дома работали со сказкой.

Что понравилось в сказке? Что не понравилось? Почему?

_ Чтобы проверить, как внимательно вы прочитали сказку, проведем игру. Все ученики делятся на 3 команды по рядам. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы золотой рыбки.

Вопросы.

1. Где жили старик и старуха? (у самого синего моря).

2. С чем первый раз пришел невод? (с тиной).

3. С чем второй раз пришел невод? (с травой морской).

4. Какая труба была на новой избе старика старухи? (кирпичная, беленная.

5. Какие ворота были в новой избе? (дубовые, тесовые).

6. В чем стояла старуха дворянка на крыльце? (соболья душегрейка, парчовая корона).

7.Что сделала старуха в гневе, когда пожелала стать царицей? (ударила по щеке).

8. Что держит стража царицы на плечах? (топорики).

9. Что ела за столом старуха-царица? (пряник).

10. Куда отправила старуха-дворянка старика работать? (на конюшню).

11. как встретила старика старуха-царица? (выгнала).

Проблемный вопрос.

Что общего у сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с другими сказками?

(Обсуждение в парах). ( Есть зачин, концовка, волшебство, повторение сюжета, магическое число, добро побеждает зло.)

5.Анализ героев литературного произведения.

— Кто в сказке Пушкина волшебный помощник? (золотая рыбка).

— В чем необычность рыбки? ( Рыбка золотая, умеет говорить человечьем голосом, исполняет желания).

-Есть ли повторение сюжет в сказке Пушкина? Прочитайте.

— Чем они похожи? (во всех идет разговор старика и рыбки).

— Чем они отличаются? (Меняются желания старухи и ее обращение к старику, меняется состояние моря).

— Как просит старуха?

— Меняется ли поведение старика возле моря? (молвит ласково, с поклоном).

— Почему старик не отказывается ходить с просьбами к морю?

_ попробуем выяснить какой характер у каждого героя. Свои ответы нужно доказать словами из текста.

— На доске характеристики героев. Какие черты характера относятся к старику, старухе? Характеристики: добрый, податливый, безвольный, смиренный, властный. Злобный, жадный, грубый, неуживчивый, требовательный, неблагодарный.

— Кто из героев вам больше нравится? Почему?

-Почему автор наделил одного героя только отрицательными качествами, а другого положительными?

 как была наказана старуха? (она осталась у разбитого корыта, в своей землянке. Кстати сказать, выражение «осталась у разбитого корыта» и сейчас употребляется в речи. Что оно означает?

— Можно ли назвать старика из сказки Пушкина смелым и щедрым? (работа в паре)

— Можно ли утверждать, что старуха изображена ненасытной и властной? (работа в паре)

— Почему старик бал наказан. Ведь он обладает мягким податливым характером? ( Дети приходят к выводу, что безвольность — отрицательная черта характера. Смиренность, безответность, податливость – положительные черты. Если они оправданы. В сказке старику не хватило смелости противостоять старухе. Возразить ей и указать на ее неправоту. Остановит ее жадность. Он слепо подчинялся старухи.

— Случается ли такое в жизни?

Прочитайте слова А.С.Пушкина «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам — урок».

— Какой урок преподал нам А.С.Пушкин?

_ Работа с учебником. Выберите пословицу в которой заключена главная мысль сказки.

— Бывают ли ситуации когда необходимо проявить твердость характера.

5. Составление словесного портрета литературного героя. (Работа в паре)

Алгоритм составление словесного портрета литературного героя.

Для того чтобы представить героя литературного произведения надо

А) назвать кто герой (зверь, человек, сказочное существо)

Б) описать внешность

В) назвать (перечислить) самые яркие черты характера

Г) кратко рассказать о главных поступках героя

— Можно ли считать удачно составленным словесный портрет, если в нем описан только внешний вид героя? Обоснуй свое мнение.

6 Рефлексия.

7. Дом. Задание. Перечитайте сказку и подумайте, кто еще является действующим лицом в сказке.

УРОК3.

Тема: «Работа над образом моря – как одного из героев сказки»

 Задачи урока: проследить поступательное движение сюжета в сочетании с повторяющимися моментами. Характерное для сказки: проследить смену эмоциональной окраски повторов, обсудить нравственный вывод сказки, развитие речи и словарного запаса учащихся, совершенствование навыков правильного, выразительного чтения.

1. Орг. момент.

2. Активизация на познавательную деятельность.

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина не просто повествует о жизни старика  и его встречи с золотой рыбкой. В ней заложен глубокий смысл.

В конце урока мы должны ответить на вопрос «Чему каждого из нас научила сказка? Определим еще одно действующее лицо в сказке.

3.Анализ  героев литературного произведения.

— Что просила старуха в первый раз? (корыто).

— Прочитайте, как автор описывает море, к которому пришел старик. (Море слегка разыгралось. Слайд).

— Что во второй раз захотелось старухе?

Как изменилось море? Прочитайте (Помутилось синее море. Слайд)

-Какими словами обращается старик к рыбке?

-«Смилуйся, государыня рыбка»

— Как отзывается старик о своей старухе в первый раз и во второй?

«Разбранила меня старуха…»

«Избу просит сварливая баба..»

(Чтение отрывка по ролям)

— не успокоилась старуха. Чего теперь ей хочется. (Доказать словами из текста.)

— Как встретило море старика?

(Неспокойно встретило море старик в третий раз, знать, ведало. Что речь пойдет о том,  с чем она на сможет согласится.)-

— И море дает старику об этом знак.

— Кем теперь захотела быть старуха? (Вольной царицей)

— Как старик пытался усовестить, урезонить свою старуху? Прочитайте в тексте.

— Как встретило старика море? (почернело Слайд.).

— Все беспокойнее становится синее море, но сама золотая рыбка с неизменным радушием встречает старика, успокаивает.

«Не печалься, ступай себе с богом».

_И вот старуха уже хочет быть вольной царицей.

— Что увидел старик на море в последний раз, когда старуха пожелала быть владычицей морскою, а сама золотая рыбка была бы у нее на посылках (черную бурю. Слайд).

— Спокойное море превратилось в грозную стихию. От которой не будет пощады никому.

— Сдержанная, спокойная рыбка в последний раз:

Ничего не сказала

Лишь хвостом по воде плеснула

И ушла в глубокое море.

_ Почему рыбка не выполнила просьбу старика? (Потому что милость небезграничная. Ушла. Тем самым положила конец к стремлению страху властвовать не только на земле, но и на море).

— На какой вопрос мы должны были дать ответ сегодня на уроке?

_ Назовите еще одно действующее лицо в сказке. (Море_

— Чему научила вас сказка?

— Можно ли утверждать, что в сказке добро побеждает зло? Обоснуйте свое мнение.

Можно ли сказку назвать волшебной? Обоснуйте свое мнение.

4. Диагностическое задание.

. Определите героя «Сказки о рыбаке и рыбке» по его словам, вставьте ответ в предложение.

А) Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто… — слова ……………..

Б) Добро! Будет старуха царицей! — слова …………

В) …Ни ступить, ни молвить не умеешь! Насмешишь ты целое царство — слова ………

2. Восстановите порядок желаний старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке».

1) Хочет быть вольною царицей.

2) Хочет иметь новое корыто.

3) Хочет быть столбовою дворянкой.

4) Хочет, чтобы рыбка золотая служила у неё на посылках.

5) Требует избу.

6) Хочет быть владычицей морскою..

Ответ:  __________________________

5. Самооценка деятельности на уроке.

6. Дом задание. Представь, что ты поймал золотую рыбку, что ты можешь попросить у золотой рыбки (Устно).

1.849 Контур золотой рыбки Стоковые иллюстрации, клипарт и векторные изображения Контур золотой рыбки

Иллюстрация, элегантный контур золотой рыбки на черном фоне. печать, постер, настенное искусствоPREMIUM

Siamese fighter fish line art, вид сверхуPREMIUM

Рыба в мультяшном стиле, золотая рыбка, значок или идея логотипа для рыбалкиPREMIUM

Набор контурных иллюстраций в витражном стиле с аквариумными рыбками, темными контурами на белом фонеPREMIUM

A набор иллюстраций в витражном стиле с абстрактными рыбками, темными контурами, выделенными на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с парой рыб на фоне водыPREMIUM

Сиамская рыба-истребитель, штриховая графикаPREMIUM

Сиамская рыба-истребитель, штриховая графикаPREMIUM

Набор векторных иконок рыб. набор векторных контурных иконок рыб, аквариум. PREMIUM

Кардиган вельш корги собака. кошка играет с золотыми рыбками в аквариуме. коллекция антистрессовых набросков от руки с элементами каракули и зентангл.PREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с золотой рыбкой на фоне пузырьков воды и воздуха, овальная рамка изображения, тон коричневыйPREMIUM

Цветной мультяшный градиентный вектор золотой рыбки бесшовный узор, нарисованный вручную в стиле doodle flat. PREMIUM

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор иконок с золотыми рыбками. изометрический набор векторных значков золотых рыбок, изолированных на белом фоне. carp koi logoPREMIUM

Иконка золотой рыбки в мультяшном стиле или идея логотипа для рыбалкиPREMIUM

Иконка золотой рыбки в мультяшном стиле или идея логотипа для рыбалки. ПРЕМИУМ

Пресноводный аквариум. Знак пресноводных аквариумных рыб. изолированный контур символ черная иллюстрацияПРЕМИУМ

Золотая рыбка.раскраска антистресс для детей и взрослых. иллюстрация на белом фоне. черно-белый рисунокPREMIUM

Золотые рыбки в аквариуме.раскраска антистресс для детей и взрослых.PREMIUM

Набор иллюстраций в витражном стиле с абстрактными рыбками, темные контуры выделены на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с изображением морского конька на фоне воды и водорослейPREMIUM

Цветная золотая рыбка с волнистыми градиентными плавниками, нарисованная от руки в плоском стиле, изолированная на белом. doodle элемент дизайна животных для печати детской одежды, упаковки, значка, оберточной бумаги, обоев, детских товаров. ПРЕМИУМ

Раскраска золотой рыбки и рыбы-клоуна. рисунок от руки для антистрессовой раскраски для взрослых.PREMIUM

Набор контурных иллюстраций в витражном стиле с аквариумными рыбками, темные контуры на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с парой золотых рыбок на волнистом фоне водыPREMIUM

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Контур рыбы в аквариуме с множеством камней и сундуком из черных линий, изолированных на белом фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM

Контур иллюстрации двух золотых рыбок. векторная иллюстрацияPREMIUM

Два карпа кои и цветок водяной лилии. тату. черно-белая векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Набор иллюстраций в витражном стиле с абстрактными рыбками, темными контурами, выделенными на белом фоне. PREMIUM

Песчаный аквариум иконка вектора линии рыб. знак песчаных аквариумных рыбок. изолированный контур символ черная иллюстрацияPREMIUM

Векторный мультяшный бесшовный рисунок с цветными каракулями золотых рыбок и градиентными волнистыми плавниками, нарисованными вручную в плоском стиле. дизайн животных для печати детских товаров, упаковки, оберточной бумаги, обоев. ПРЕМИУМ

Цветная золотая рыбка с волнистыми плавниками, нарисованная вручную в векторном градиентном плоском стиле. Элемент дизайна каракулей для печати детской одежды, упаковки, значка, оберточной бумаги, обоев, детских товаров. ПРЕМИУМ

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Мультяшный стиль рыбы золотая рыбка значок или идея логотипа для рыбалкиPREMIUM

Стилизованная мультяшная золотая рыбка среди водорослей на белом фоне. рисованный эскиз для раскраски. векторная иллюстрацияPREMIUM

Линейка сиамских рыб-истребителейPREMIUM

Под водой. морской векторный мотив. каракули подводного мира, моря, океана, реки. рыбы и подводные растения, монохромный. аквариумы.ПРЕМИУМ

Коллекция золотых рыбок японские китайские восточные векторные элементы дизайна в стиле чернил. ПРЕМИУМ

Аквариум линейный значок аквариум. тонкая линия иллюстрации. символ контура. векторный изолированный рисунок контура. плоский дизайнPREMIUM

Набор для аквариумных рыбок. коллекция морских животных. векторная контурная линия. открытые пути. редактируемый штрих.PREMIUM

Рыба в аквариуме, аквариум, значок линии аквариума, концепция домашних животных, векторный знак золотой рыбки на белом фоне, иконка стиля контура для мобильной концепции и веб-дизайна. векторная графика.ПРЕМИУМ

Иконка или логотип золотой рыбки в мультяшном стиле для рыбалки. ПРЕМИУМ

Иллюстрация золотой рыбки, рисунок, гравировка, тушь, штриховая графика, вектор. рисунок руки эскиз рыбы. золотая рыбкаPREMIUM

Набор иллюстраций в витражном стиле с карпом кои, темный контур на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор иконок контура аквариумаPREMIUM

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Раскраска котенка, интересующегося золотыми рыбками в аквариуме. рисунок от руки для антистрессовой раскраски для взрослых с элементами каракули и зентангл.PREMIUM

Две золотые рыбки крутятся по кругу. векторный эскиз. символ балансаPREMIUM

Нарисованный вручную контур рыбы кои и всплеск воды японскийPREMIUM

Вектор значка линии морской аквариумной рыбы. знак морской аквариумной рыбы. изолированный контур символ черная иллюстрацияPREMIUM

Набор иллюстраций в витражном стиле с карпом кои, темный контур на белом фонеPREMIUM

Siamese fighter fish line artPREMIUM

Набор иконок карпа кои, стиль контураPREMIUM

Аквариум linear icon fishbowlPREMIUM

Карп кои плывет вверх по течению и цветет сакура. японская золотая рыбка с водными волнами и цветами вишневого дерева. тату . черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

Рыба в мультяшном стиле, золотая рыбка, значок или логотип для рыбалки. контур векторной иллюстрации рисованной в стиле эскиза для детей раскраски или печати на любой поверхностиPREMIUM

Векторный плоский черный силуэт золотой рыбки на белом фоне. PREMIUM

Рыба в мультяшном стиле, золотая рыбка, значок или идея логотипа для рыбалки. контур векторной иллюстрации, нарисованной вручную в стиле эскиза для детей, раскрасок или печати на любой поверхности.0002 Набор милых векторных маленьких рыбок-каракулей с волнистыми плавниками, нарисованных вручную черным контуром. vector illustration.PREMIUM

Сиамская рыба-истребитель, вид сверху линии artPREMIUM

Книжка-раскраска. раскраска с золотыми рыбками.PREMIUM

Иллюстрация в витражном стиле с яркой рамкой с радужными абстрактными рыбками на синем фоне, тон коричневыйPREMIUM

Книжка-раскраска с забавными тропическими рыбками. бесцветные и цветные образцы морской рыбы на странице раскраски для детей. раскраска в милом мультяшном стиле. черный контурный силуэт с образцом для окраскиPREMIUM

Вектор значка аквариума Rocks. знак аквариумных рыбок. изолированный контур символ черная иллюстрацияPREMIUM

Векторная страница книжки-раскраски для взрослых. рыба с подробным рисунком на белом фоне, дизайн мандал, линейный дизайнPREMIUM

Аквариум значок вектор иллюстрацииPREMIUM

Книжка-раскраска с забавными океанскими рыбами. бесцветные и цветные образцы морской рыбы на странице раскраски для детей. раскраска в милом мультяшном стиле. черный контурный силуэт с образцом для окраскиPREMIUM

Два карпа кои и цветок водяной лилии. тату. черно-белая векторная иллюстрацияPREMIUM

Карп рисованной. красивая речная рыба с чешуей, изолированные на белом фоне. черное и белое. vector illustration.PREMIUM

Вектор значка линии морских аквариумов. знак морской аквариумной рыбы. изолированный контур символ черная иллюстрацияPREMIUM

Симпатичные векторные цветные контуры рыбы с волнистыми плавниками, нарисованные вручную. Элемент дизайна каракулей животных для печати детской одежды, упаковки, значка, клип-арта, оберточной бумаги, обоев, товаров для детей. ПРЕМИУМ

Рыбка в мультяшном стиле, золотая рыбка, иконка или логотип для рыбалки. ПРЕМИУМ

Золотая рыбка или персонаж из мультфильма «Золотая рыбка». ПРЕМИУМ

Прямоугольный горизонтальный аквариум с растениями, аксессуарами и рыбками. монохромная иллюстрация подводного пейзажа для раскрашивания. антистрессовая раскраска для взрослых. черные и белые линии. кружевной узорPREMIUM

Набор иконок для аквариумов, различные типы аквариумов с растениями и рыбками. векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. PREMIUM

Рыба в аквариуме, аквариум, линия аквариума и сплошная иконка, концепция домашних животных, векторный знак золотой рыбки на белом фоне, иконка стиля контура для мобильной концепции и веб-дизайна. vector graphics.PREMIUM

Маленькая рыбка, нарисованная вручную черным контуром в мультяшном стиле каракули на белом фоне. мультяшный элемент дизайна непрерывной линии для детской печати, упаковки, оберточной бумаги, обоев для детских товаров. ПРЕМИУМ

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор контурных иллюстраций витражей с золотыми рыбками, темные контуры на белом фонеPREMIUM

Маленькая рыбка, нарисованная вручную черным контуром в мультяшном стиле каракули на белом фоне. мультяшный элемент дизайна непрерывной линии для детской печати, упаковки, оберточной бумаги, обоев для детских товаров. PREMIUM

Силуэт дизайна одной линии рыбы. дизайн логотипа. рисованный стиль минимализма. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Аквариум linear icon fishbowlPREMIUM

Раскраска для взрослых, под водой. морской векторный мотив. каракули подводного мира, моря, океана, реки. рыбы и подводные растения, монохромный. аквариумы.PREMIUM

Набор иллюстраций в витражном стиле с абстрактными рыбами, темными контурами, выделенными на белом фоне.

Набор контурных иллюстраций витража с аквариумными рыбкамиPREMIUM

Иллюстрация карпа кои. элемент дизайна для плаката, открытки, баннера, меню. векторная иллюстрацияPREMIUM

Золотая рыбка Генератор мемов — Imgflip

Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Без пробеловВерх и низВерхНиз

АвтоцветБелыйЧерный

10%15%20%25%35%50%75%100%

Популярные

Мои

loading…

Просмотреть все шаблоны мемов (1,000s more…)

← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, так как это изображение содержит прозрачность. Нажмите, чтобы изменить.

Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Эффект (бета):

НетSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях)Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

Совет: если вы , ваши подписанные мемы будут сохранены в вашем аккаунте

Избранные мемы с золотыми рыбками Все

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером.

Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

Как сделать мем

  1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон с вашего устройства или с URL-адреса. Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
  2. Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с ваш мем холст.
  3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Вы можете поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.

Как настроить мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста. Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты. включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
  • Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения. используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
  • Вы можете рисовать, набрасывать или делать наброски на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с Настройка «ниже текущего изображения».
  • Вы можете удалить наш незаметный водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и повысить качество изображения возможности создания) с помощью Imgflip Pro или же .

Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?

Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей.