Должны ли вы начать новый бизнес или розничный магазин сейчас?

К Боб Фиббс


Получите доступ к моему БЕСПЛАТНОМУ электронному курсу обучения розничным продажам из 5 частей!

Доступ сейчас



 

Один из наиболее часто задаваемых вопросов во время моих выступлений на MSNBC Your Business касался сроков открытия нового бизнеса.

Многие справедливо спросят вас, г-жа Предприниматель: «Экономика такая сложная, зачем вам открывать розничный магазин или начинать новый бизнес СЕЙЧАС

Послушайте, экономика всегда была жесткой…

В 1945 году они сбросили бомбу, но французы придумали бикини.

Всегда найдется предприниматель, который по-другому смотрит на вещи, потому что они готовы к игре.

Возможно, вы всегда хотели быть своим собственным боссом. Вам всегда нравилось делать покупки, и вы думаете, что открыть собственный магазин будет весело.

Это может быть весело, но не заблуждайтесь: успех в розничной торговле зависит от планирования, изменений и обеспечения доступности.

Множество посетителей магазинов знают, кто их владелец, потому что их видят в помещении практически каждый день. Кроме того, есть неудачливые отсутствующие владельцы магазинов — немотивированные заключенные-служащие, управляющие тем, что кажется тюрьмой в стерильной среде.

Выбор в пользу открытия своего магазина должен быть сделан с широко открытыми глазами. Точно так же, как решение завести ребенка или усыновить домашнее животное является серьезным изменением в образе жизни, также является владельцем собственного розничного магазина .

Перед тем, как забрать собаку из приюта ASPCA, нужно знать, кто будет ее кормить, убирать за ней, отводить в школу послушания, мыть, выгуливать два раза в день и т. д.

Как владельцу бизнеса вам необходимо знать, кто будет управлять магазином, что вы собираетесь продавать, как это повлияет на ваши планы на отпуск, семейные обязанности и финансы.

Хотя вы, возможно, унаследовали или купили семейный бизнес, выбор остается прежним: вы хотите прыгнуть или ходить на цыпочках? Любителями я называю тип-токов – они собственники, когда им удобно. Они мало рискуют и предпочитают не беспокоиться о повседневных задачах ведения успешного бизнеса. Тем не менее, с любителями здорово конкурировать — они дают вам четкое представление об опасностях бездействия.

Как узнать, подходит ли вам розничный магазин? Ответьте на эти вопросы:

Как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось работать в канун Рождества до 20:00?
Поймите, что это может случиться, независимо от того, насколько хороши ваши сотрудники. Как сказала Розанна Розаннаданна в программе «Субботним вечером в прямом эфире»: «Это всегда что-то».

Что бы вы сделали, если бы ребенок вашего друга сломал одну из ваших дорогих безделушек и не предложил заплатить за нее

?
Это произойдет, и будет лучше, если вы не примете это на свой счет. Вы должны быть в состоянии отделить личные отношения от вашего бизнеса.

Как бы вы поступили, если бы ваш менеджер ушел рано и отправился кататься на лыжах на выходных, не предупредив вас заранее?
Хотели бы вы сделать им выговор, особенно другу, работающему на вас?

Что бы вы сделали, если бы ваш любимый товар, который вы хранили в больших количествах, не продавался?
Вы должны отделить свои личные фавориты от того, что нужно рынку.

Вам когда-нибудь приходилось кого-то увольнять?
Это часть ведения бизнеса. Если вы их наймете, в конце концов они уйдут от вас или вам придется их уволить. Нужно иметь мужество, чтобы оставить кого-то без работы.

Что бы вы сделали, если бы поймали магазинного вора?
Уменьшение происходит не только от клиентов, но и от продавцов. Решительный ответ приводит к тому, что в вашем магазине этого не происходит.

Вы ненавидите повторяться? Обучение по программе
заключается в том, чтобы поделиться своим видением обслуживания и максимально приблизить своих сотрудников к вашей точной копии.

Это требует много времени и повторений.

Вам действительно нравится общаться с другими людьми?
Retail связывается с людьми из вашей команды, вашим арендодателем, вашими поставщиками и вашими клиентами. Если вам не нравится это делать, возможно, это не для вас.

Вы получаете удовольствие от продажи?
Чувство выполненного долга и ажиотажа от особенно крупной распродажи необходимы, чтобы сбалансировать неизбежный медленный день или январскую депрессию.

Посещали ли вы другие магазины, в которых продаются аналогичные товары, и знаете, где они слабые?
Конкуренция полезна, чтобы увидеть, чем вы отличаетесь. Вы не должны бояться, что кто-то продаст что-то похожее на вас.

Сможете ли вы выжить в финансовом отношении в течение 8-18 месяцев, не получая зарплату от бизнеса?
Основная причина закрытия предприятий розничной торговли связана с нереалистичным представлением о безубыточности и прибыльности. Получите достаточно денег в своем банке, чтобы не нанести вред бизнесу с самого начала.

У вас отличное расположение н?
Это может быть большим преимуществом, но проверьте его, спросив своих друзей, ходят ли они в этот центр и почему или почему нет. Вы же не хотите заключать «сделку» на недвижимость только для того, чтобы потом узнать, что это произошло из-за плохой видимости или парковки. Вы никогда не хотите быть в 100 футах от успеха, поэтому видимость является ключевым фактором.

Вам нравится создавать командную атмосферу или вы хотите быть «ВЛАДЕЛЬЦЕМ»?
Розничная торговля — это командная работа. Сотрудники редко стараются изо всех сил ради босса или клиента, если они боятся.

У вас есть отличное представление о том, чем ваш розничный бизнес будет отличаться от остальных?
Рано составленный план гарантирует успех. Кто ваши клиенты и почему они готовы ползать голыми по битому стеклу, чтобы купить у вас?

Вы готовы много работать?
В среднем розничный магазин открыт 70 часов в неделю, включая выходные.

См. также Должны ли миллениалы погашать долги или начинать собственный бизнес?

Причины не открывать розничный магазин или собственный бизнес:

  • Мне нужно выйти из дома.
  • У меня есть деньги, с которыми мне нужно кое-что сделать.
  • Мне надоела моя нынешняя работа.
  • Я хочу быть сам себе хозяином.
  • Я люблю покупать вещи.
  • Я хочу сделать что-то со своим мужем/партнером/женой.
  • Я хочу получить скидку производителя и больше никогда не платить розничным покупателям.

Причины открыть розничный магазин или собственный бизнес:

  • Вы хотите создать богатство для себя и своей семьи.
  • Вы хотите изменить ситуацию в своем сообществе, открыв магазин, отвечающий их потребностям.
  • Вы хотите создать возможности для людей в вашем сообществе, чтобы они стали лучше, работая с вами.
  • У вас есть страсть служить другим, помогая им покупать товары.

Да, у вас может быть страсть служить другим, но без остальной части предложения вы могли бы стать социальным работником.

Как открыть бутик | Small Business

By Jessica Jones

Бутик обычно продает одежду, предметы декора, товары для дома, предметы искусства, спортивную форму и оборудование или обувь. Прежде чем открыть бутик, ознакомьтесь с конкурентами, чтобы определить, пользуются ли товары, которые вы хотите продать, спросом и недоступными в других торговых точках поблизости. Как владелец бутика, вы должны получать удовольствие от общения с клиентами, управления сотрудниками и иметь некоторые знания в области управления и роста бизнеса, чтобы ваш бизнес продолжал приносить прибыль каждый месяц.

  1. Составьте бизнес-план, чтобы обозначить каждый этап развития бизнеса, необходимый для открытия бутика. В первом разделе опишите типы товаров, которые вы планируете продавать, имидж, который вы хотите создать для магазина, и типы клиентов, которых вы хотите привлечь.

    Перечислите начальные расходы, деловые или личные кредиты, объем продаж, необходимый каждый месяц для покрытия ежемесячных расходов, затраты на оплату труда и страхование во втором разделе. Разработайте маркетинговый план по привлечению клиентов в третьем разделе. Маркетинговые планы могут включать рекламу в местных газетах и ​​журналах, создание веб-сайта и размещение вашего бутика в онлайн-каталогах и печатных изданиях. Опишите все роли и обязанности руководителей и сотрудников в четвертом разделе.

  2. Зарегистрируйте свой бизнес в канцелярии государственного секретаря и в канцелярии окружного клерка, в ведении которого находится округ, в котором вы планируете открыть бутик. Посетите IRS.gov, чтобы подать заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN), который будет использоваться при подаче федеральных и государственных налоговых форм.

  3. Подайте заявление на получение лицензии на ведение бизнеса в вашем районе через административный офис малого бизнеса в вашем районе или офис клерка округа. Подайте заявку на получение лицензии на налог с продаж через отдел доходов вашего штата для сбора налога с продаж с клиентов.

  4. Приобретите страховку для бизнеса у лицензированной страховой компании. Страхование бизнеса может включать в себя общую ответственность, имущество, продукт, автомобиль и компенсацию работникам. Страхование общей ответственности, имущества и продукции помогает защитить деловые активы в случае судебного разбирательства или мирового соглашения.

  5. Сдам в аренду торговую площадь. Выберите место в оживленном торговом районе, например, в торговом центре или в центре города, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Это пространство должно быть достаточно большим для демонстрации предметов и должно иметь витрины, гардеробные и места для хранения инвентаря. Свяжитесь с местными агентами по коммерческой недвижимости, чтобы просмотреть доступную недвижимость.

  6. Приобретите оборудование и инвентарь для своего бутика. Многие из оборудования включают стеллажи, манекены, вешалки для одежды, вешалки, столы и кассовые аппараты. Приобретите розничное программное обеспечение для отслеживания продаж, доходов, возвратов и счетов-фактур. Размещайте заказы у поставщиков, которые производят товары, продаваемые в вашем бутике.

  7. Свяжитесь с компаниями, выпускающими кредитные карты, чтобы открыть торговые счета, чтобы вы могли принимать платежи по кредитным и дебетовым картам.

  8. Рекламируйте свой бутик, раздавая листовки с указанием названия, местоположения, часов работы и контактной информации.

  9. Проведите торжественную распродажу, чтобы сообщить покупателям, что ваш бутик открыт, и используйте лучшие или самые уникальные предметы в своем бутике для украшения витрин, чтобы привлечь клиентов.

  10. Создайте веб-сайт, на котором будут размещены фотографии вашего бутика, список основных товаров и часов работы, а также контактная информация.

Справочные материалы

  • Предприниматель: Как начать розничный бизнес
  • Управление малым бизнесом: Составление бизнес-плана
  • Предприниматель: как открыть магазин одежды

Ресурсы

  • Ассоциация розничной рекламы и маркетинга

Советы

  • Предъявите свой бизнес-план кредиторам при подаче заявки на бизнес или личный кредит для открытия бутика.