Альфа-Банк внедрил систему планирования маршрутов доставки и gps мониторинга ОПТИМУМ ГИС
Привет, Гость! Войти
Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Альфа-Банк внедрил систему планирования маршрутов доставки и gps мониторинга ОПТИМУМ ГИС
Возможность размещать посты на проекте остановлена
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес [email protected].
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Геоинформационная система ГК CDC успешно работает в инкассаторской службе крупнейшего российского частного банка России — Альфа-Банка.
Еще в 2011 году, в связи с ростом количества клиентов, пользующихся услугами инкассации, Альфа-Банк провел конкурс на внедрение решений для планирования маршрутов и мониторинга экипажей инкассации, в котором победила
Внедренная в Альфа-Банке система создана на базе единой программной платформы и состоит из модулей маршрутизации (ОПТИМУМ ГИС Доставка) и слежения за передвижением и контроля технических параметров автомобилей (ОПТИМУМ ГИС Мониторинг). В проекте задействованы порядка 200 экипажей, маршруты для которых формируются автоматически на основе данных о графике работы и заявок на инкассацию. Все броневики оборудованы трекерами — приемниками спутниковых систем навигации GPS и ГЛОНАСС со встроенными модулями сотовой связи. Трекер передает в ОПТИМУМ ГИС координаты машины, а также данные по расходу топлива, пробегу и другие параметры, получаемые с CAN-шины. Система также позволяет отслеживать отклонения от маршрута, нажатия тревожной кнопки и другие экстренные ситуации.
Компетентность и опыт специалистов ГК CDC позволили в кратчайшие сроки интегрировать ОПТИМУМ ГИС с корпоративно-информационной системой Альфа-Банка — Программно-Аппаратным Комплексом Кассового Центра (ПАК КЦ), отмечает в отзыве о внедрении Наталья Макарова, директор по инкассации АО «АЛЬФА-БАНК». Банк сообщает о снижении транспортных издержек и повышении производительности труда диспетчеров и эффективности работы экипажей после ввода ОПТИМУМ ГИС в промышленную эксплуатацию.
Материалы по теме:
Отзыв о внедрении геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС в службе инкассации Альфа-Банка
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
7 лет назад | категории: SMB: Бизнес SMB: Интеграция Бизнес: Кадры Бизнес: Информация Бизнес: Торговля | тэги: планирование маршрутов доставки, gps мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, альфа-банк
Комментарии
Другие публикации
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews. ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Планирование маршрутов, спутниковый мониторинг. Геоинформационная система ОПТИМУМ СмартГИС
Геоинформационная система ОПТИМУМ СмартГИС состоит из серверной части, обеспечивающей автоматическое формирование маршрутов доставки грузов автотранспортом и спутниковый мониторинг, а также мобильного приложения водителя (экспедитора).
Ситуационный центр на базе решений ОПТИМУМ СмартГИС
Система способна в считанные минуты рассчитать маршруты для автопарка из нескольких сотен транспортных средств с учетом дорожной обстановки, типа автомобиля, грузоподъемности, объема кузова, себестоимости рейса, окон доставки (40+ параметров расчета), контролировать местонахождение и состояние груза, предупреждать диспетчера о нештатных ситуациях на маршруте. Также, на базе системы разработаны решения для планирования маршрутов и мониторинга мобильного персонала.
Система ОПТИМУМ включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Эффективность
- Уменьшение транспортных расходов в среднем на 25-30%
- Сокращение времени планирования маршрутов минимум в 3-10 раз
- Увеличение среднего уровня загрузки на 10-15%
- Сокращение протяженности маршрутов
- Снижение расхода топлива на 20-30%
ОПТИМУМ ГИС не просто зарекомендовал себя как лучшее в своем классе решение, но и на деле доказал эффективность его применения!
Зленко Т.В., National Direct Distribution Manager, АО «САН ИнБев»
Ключевые преимущества
Собственный многопараметрический движок расчёта маршрутов в автоматическом и ручном режимах.
Собственный картографический сервис, основанный на картах проекта OpenStreetMap.
Подключение картографии других производителей «Ингит», Яндекс.Карты, Google Карты, OSM (MapQuest), 2ГИС, «Навиком», «СитиГид», HERE.
Поддержка территориально распределенных проектов масштаба РФ (иерархические справочники, права доступа, разграничение данных, с единой базой и аналитикой).
Расчет и контроль маршрутов для филиалов из единого центра
Уникальная алгоритмика обработки спутниковых данных (сглаживание, фильтрация выбросов, стоянок, фейк-данных).
Мобильное приложение водителя (экспедитора) с поддержкой российской мобильной ОС «Аврора».
Возможность установки всего комплекса у клиента без элементов в «облаке» по требованиям ИБ, включая картографический движок.
Использование алгоритмов ИИ (нейросети) в обработке и анализе данных по датчикам-водителям-машинам (наличие собственной ML практики).
Работающие блоки IoT как часть системы мониторинга (например, использование — датчиков температуры в рефрижераторах PepsiCo.
В серверной части ПО предусмотрена работа в режиме «Ситуационного центра» на нескольких больших экранах с выводом разной информации.
Работа в банке | АЛЬФА-БАНК
Альфа-Банк уважает разнообразие своих Сотрудников и относится с уважением, без какой-либо дискриминации по признаку возраста, пола, расы, национальности, семейного положения, физических или двигательных нарушений или других характеристик.
Он обеспечивает высококачественных условий труда и возможностей для продвижения по службе, основанных на заслугах и равном отношении.
Он предлагает справедливое вознаграждение, основанное на контрактах, которые согласованы с соответствующим национальным рынком труда, и обеспечивает соблюдение соответствующих национальных правил в отношении минимальной заработной платы, рабочего времени и предоставления отпуска.
Более того, Банк защищает права человека, и выступает против всех форм детского, принудительного или обязательного труда.
Здоровье и безопасность
Признавая значительный вклад своих Сотрудников в повседневную работу и предоставление высококачественных услуг, Альфа-Банк заботится о создании более безопасной и здоровой рабочей среды.
В отношении здоровья и безопасности Сотрудников Банк не только соблюдает действующее законодательство, но и обеспечивает предоставление дополнительных льгот и программ:
- Предоставление услуг специалиста по технике безопасности и врача по гигиене труда для Персонала Банка внешними подрядчиками или специализированными сотрудниками, которые посещают Подразделения Банка и регулярно проводят инструктаж Сотрудников по вопросам охраны труда и техники безопасности.
- Непрерывное обучение по вопросам безопасности.
- Постоянное присутствие профессиональных врачей в рабочих помещениях с большим количеством работников
- Разработка планов эвакуации Зданий и Филиалов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Льготы
Верный своей давней цели — ощутимо поддерживать наших Сотрудников и давать им и их семьям чувство безопасности и защищенности, Альфа-Банк предлагает дополнительных льгот.
В частности, Банк в сотрудничестве с Generali создал планы страхования для своих постоянных Сотрудников и членов их семей:
- Групповой сберегательный план
- План группового страхования здоровья и жизни
- План группового амбулаторного страхования.
Кроме того, Банк предоставляет:
Пособия матерям:
Пособие по рождению ребенка
- Сокращенный рабочий день, предоставляемый матерям по уходу за детьми, в виде накопленного непрерывного оплачиваемого отпуска
- Пособие по уходу за детьми дошкольного возраста
- Годовая финансовая поддержка детей Работников, сталкивающихся с серьезными проблемами со здоровьем, вместе с возможностью для соответствующих Работников сократить свое рабочее время без снижения заработной платы
- Специальное ежемесячное пособие для работающих или пенсионеров, незрячих или страдающих заболеваниями почек
- Психологическая поддержка со стороны специализированных психологов для сотрудников, которые в данный момент испытывают трудности в решении ситуаций на личном, семейном и профессиональном уровне.
Двусторонняя связь
Отдел кадров признает большое значение двусторонней связи с сотрудниками для улучшения трудовых отношений. В связи с этим был учрежден еженедельный «День общения», в который любой сотрудник может встретиться с руководителем отдела кадров, чтобы обсудить любой
Кроме того, Альфа-Банк располагает еще многими средствами внутренней коммуникации, важнейшими из которых являются следующие:
- Внутренняя коммуникационная сеть «Альфа-Банка Интранет», целью которой является эффективная поддержка повседневной работы и внутренних коммуникационных и информационных потребностей Персонала, а также предоставление прямой и актуальной информации по широкому спектру труда. -связанные и банковские вопросы.
- Ежемесячное электронное издание «Мази» («Вместе»), выходящее на греческом и английском языках и информирующее сотрудников Группы о деятельности и основных событиях, происходящих в Банке и компаниях Группы, в Греции и за границей.
- Регулярные встречи, проводимые в информационных целях и для обмена мнениями, особенно с персоналом, работающим в филиальной сети Альфа-Банка.
- Внутренние коммуникационные мероприятия, такие как вручение почетных значков Сотрудникам, проработавшим 25 или 35 лет, и Ежегодное собрание руководителей Группы.
Деятельность для/с нашими людьми
Банк, признание ценности искусства и культуры для дальнейшего развития его человеческих ресурсов , поддерживает деятельность, которая расширяет интересы ее Сотрудников.
Эти мероприятия включают участие в культурных мероприятиях:
- Специальные экскурсии для Сотрудников на выставки, в музеи, коллекции и т. д. и активное участие в культурных и художественных мероприятиях.
- Бесплатные билеты на театральные представления, музыкальные и другие мероприятия для Сотрудников и членов их семей.
- Новогодние подарки для детей Сотрудников.
Для Банка участие его сотрудников в волонтерских мероприятиях социальной солидарности и экологического сознания имеет первостепенное значение, и среди них Дни донорства крови имеют первостепенное значение.
С 2001 года Альфа-Банк создал банк крови, , через который Сотрудники Банка в качестве добровольных доноров крови, , помогают в нелегкой задаче поиска крови , участвуя в Днях донорства крови. Эти Дни проводятся два раза в год, количество участников Банковских Сотрудников постоянно увеличивается. Дни проходят в Афинах и Салониках при содействии врачей Банка и в партнерстве с крупными больницами Греции.
Наконец, в 2016 году была учреждена Программа поощрения добровольных доноров крови для сотрудников Банка, участвующих в Днях донорства крови.
Alpha Bank использует Veeam для защиты данных в виртуальной среде
Veeam обеспечивает интеграцию производительности, которой не было в устаревшем резервном копировании
КОЛУМБУС, Огайо — 19 октября, 2020 : Veeam® Software, лидер в области решений для резервного копирования, поддерживающих управление облачными данными™, объявила сегодня о том, что Alpha Bank, ведущее финансовое учреждение Греции на протяжении более 140 лет, заменил устаревшее резервное копирование на Veeam Availability Suite™ для поддержки основных банковских операций. цифровая трансформация и клиентский опыт.
Благодаря интеграции с Hewlett Packard Enterprise (HPE) Storage и VMware vSphere скорость резервного копирования, репликации и восстановления Veeam увеличивается на 99 %, что поддерживает стратегию банка по обеспечению непрерывности бизнеса и аварийного восстановления (BCDR). Расширенный мониторинг и отчетность с помощью Veeam обеспечивают видимость виртуальной среды для выполнения соглашений об уровне обслуживания с аффилированными банковскими партнерами и демонстрации соблюдения Общего регламента по защите данных (GDPR). Veeam также соответствует цели банка по снижению совокупной стоимости владения (TCO) за счет экономии 30 % на стоимости хранения и 20 % на стоимости программного обеспечения. Veeam повышает коэффициент дублирования данных до 22:1 и предлагает доступные варианты лицензирования.
«Veeam поддерживает наши основные бизнес-приоритеты — защиту данных, BC и аварийное восстановление, соблюдение нормативных требований и совокупную стоимость владения — на самом высоком уровне с минимальными усилиями, — сказал Эфтимиос Бекас, помощник руководителя Alpha Bank, подразделение ИТ-систем. «Прежде чем мы внедрили Veeam в нашу ИТ-инфраструктуру, мы провели всестороннее тестирование качества и производительности, доказав, почему Veeam считается одним из лучших решений на рынке и оптимальным решением для Альфа-Банка».
Бекас сказал, что защита данных и управление данными стали медленными и сложными из-за устаревшего резервного копирования, что подвергает риску критически важные ИТ-системы, поддерживающие банковские услуги.
«Наши системы должны быть доступны все время, чтобы мы могли удовлетворить банковские потребности клиентов», — сказал он. «Если они недоступны, мы рискуем неудовлетворенностью клиентов, что может повредить репутации банка, вызвать штрафы со стороны регулирующих органов и даже потерю доходов».
Veeam выполняет резервное копирование и репликацию 9,2 ПБ локальных данных из моментальных снимков HPE 3PAR StoreServ на более чем 7500 виртуальных машинах VMware vSphere в HPE StoreOnce. Veeam также интегрируется с HPE Nimble и HPE Primera (следующими будут развернуты решения для хранения данных Alpha Bank).