Содержание

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

Нередко можно встретить такую картину: раздел новостей на сайте не обновлялся года два или в нём сплошные поздравления с 23 февраля, 8 Марта, Новым годом и так по кругу. Даже не знаем, что печальнее.

Если вам важно быть в глазах клиентов «живой» и развивающейся компанией, а необходимость написания новостей на сайте вводит в ступор, ловите нашу подборку.

Итак, поехали: где брать новости для сайта и о чем рассказывать:

  1. Акции. Самый явный повод и самый радостный для покупателей. Если у вас упали цены, действует комбо-предложение «2 по цене 1» или распродажа перед Новым годом, обязательно расскажите об этом.
  2. Доставка. Например, у вас изменились условия: расширили зону доставки, увеличили время, даёте бонус, если курьер опоздал.
  3. Расширение ассортимента.

Товары — неиссякаемый источник новостей для сайта.

Появились новые позиции или после долгого отсутствия вернулись на склад — сообщайте об этом. Лучше, если в новости будут картинки этих товаров сразу со ссылками для перехода в каталог.

А если речь идёт об особо ожидаемых товарах, делайте анонсы. Сообщите, что заказ уже сделан и с такого-то числа покупатели смело могут штурмовать ваш магазин!

  1. Запуск новой услуги. И даже скажем больше: если у вас не появилось кардинально нового предложения, но вы существенно улучшили имеющуюся услугу — это тоже хороший инфоповод.
  2. Успешные товары. Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2018, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар.

Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи.

  1. Рейтинг товаров. По следам предыдущего пункта вы можете составлять свои собственные рейтинги товаров, основываясь на статистике продаж.
    Фильтр сортировки по популярности в каталоге — это одно, а мини-обзор от вас с кратким разбором характеристик — это другое.

Основания для рейтингов можно изобретать самые разные: кроме популярности, это могут быть, товары, которые реже всего сдают по гарантии или подборки товаров, приуроченные к конкретному событию или празднику.

  1. Достижения компании. Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом? Не скромничайте, а укрепите свою профессиональную репутацию. Вышли на значимый ежегодный оборот продаж? Это тоже круто, пишите об этом.

  1. Жизнь компании. Про закупку печенек и кофе писать, конечно, не стоит. А вот участие в благотворительной акции или марафоне по сбору мусора в лесопарке — достойный повод для того, чтобы поделиться с целевой аудиторией. Так вы повышаете лояльность покупателей, а заодно своим примером мотивируете их на добрые дела.
  2. Юбилейное событие. День рождения у гендиректора, 1000-й проданный мотоблок, 20 регионов присутствия — смело берите события, связанные с красивыми цифрами, и делитесь радостью!
  3. Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе.
  4. Освещение в СМИ. Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе.
  5. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании.
  6. Заключение договора. Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации.
  7. Появление страницы в соцсетях. Вы решили быть в тренде и завели Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями.

  1. День рождения компании. Размещать фотоотчеты со всех корпоративов не всегда уместно (зависит от того, чем вы занимаетесь), а вот со дня рождения фирмы — почему бы и нет? Хороший повод:
    1. напомнить о том, что компания взрослеет,
    2. показать её состав в лицах,
    3. добавить клиентской лояльности.
  2. График работы в праздничные дни. Этого всегда катастрофически не хватает! Не забывайте о своих клиентах и позаботьтесь о том, чтобы они не приезжали к закрытым дверям 2 января в 9.00. А ещё хуже наоборот, если они будут думать, что у вас выходные, а на самом деле ваши офисы работают.
  3. Вакансии. Найти нового сотрудника будет быстрее, если вы напишете об этом в новости на своём сайте.
  4. Визит высокопоставленных гостей. Это классика жанра, не забудьте приложить фотоотчет.
  5. Кейс о новом проекте в портфолио. К этой же категории инфоповодов отнесём такие, как завершение работ над дизайном интерьера в кафе или проведение срочного ремонта аварийного объекта.
  6. Подведение итогов за год. Краткая обзорная статистика того, что яркого было в жизни компании в уходящем году и чего удалось достичь.

Подробнее о том, зачем нужны новости на сайте. Мы убедим вас, что без этого раздела на сайте компании никуда, и забрасывать его опасно.

На просторах Интернета нам попадались рекомендации писать в новостях о том, что сотрудник завел щеночка, получил премию или был уволен с работы, но на практике это явно будет «вредными советами».

Если у вас на сайте есть раздел новостей, не относитесь к его ведению как к обузе. Ведь это прекрасный способ быть ближе к клиентам и не только информировать их о событиях, касающихся вашей компании, но и повысить лояльность.

Желаем вам вдохновения, а вашему бизнесу роста, чтобы поводы для гордости в разделе новостей были всегда!

Оцените статью:
Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте. С ними у вас никогда не будет пустовать раздел новостей.

Аргументы и Факты: новости России и мира

Вопрос-ответ

​Синоптики прогнозируют, что морозная погода, установившаяся на территории большей части России после новогодних праздников, сохранится надолго.

Узнать Природа

Вопрос-ответ

Бывает, что после небольшого столкновения с попутной машиной виновник происшествия оказывается представителем иного государства. Чаще всего это выходцы из стран Кавказа и Средней Азии. Чем опасны встречи с такими гостями?

Узнать ГИБДД

Вопрос-ответ

На 42-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Максим Браматкин.

Узнать Персона

Вопрос-ответ

В ходе акций протеста в Вашингтоне задержали уроженку Молдавии и активную сторонницу Трампа Кристину Малимон.

Узнать В мире

Вопрос-ответ

АиФ.ru выяснил у эксперта, почему в стиральной машине появляется неприятный запах, как этого избежать и как от него можно избавиться.

Узнать Дом/ремонт

Вопрос-ответ

Фамилию знаменитого испанского и французского художника Пабло Пикассо произносят по-разному.

Узнать Персона

Вопрос-ответ

«У здорового человека температура тела в любую погоду примерно одинакова. Поэтому если вам постоянно зябко — есть смысл обратиться к врачу. Даже если помимо этого вас ничего не беспокоит.

Узнать Здоровая жизнь

Вопрос-ответ

В Индонезии потерпел катастрофу Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air, на борту которого находилось более 60 человек.

Узнать Общественный транспорт

Вопрос-ответ

В соответствии с ПДД, автомобильная магистраль с высоким уровнем скорости имеет ряд юридических особенностей. Там запрещается многое из того, что привычно для других дорог. Как же правильно ездить по скоростным трассам?

Узнать ГИБДД

Вопрос-ответ

Число погибших в результате схода лавины под Норильском достигло трех человек.

Узнать Происшествия

Аналитическая статья и новостная заметка

Определение 1

Аналитическая статья – это исследование, которое проводится на основе исходной информации с применением определенного метода.

Особенности аналитической статьи

Аналитическая статья является типичным представителем аналитических жанров журналистики. Она имеет несколько разновидностей. Аналитические статьи публикуются в основном в научных или специальных журналах, хотя им находится место в других периодических изданиях.

Замечание 1

Целевая направленность аналитической статьи – всесторонний анализ репрезентативных фактов, который выводит на решение научной задачи.

Для аналитической статьи характерны:

  • Обстоятельная разработка темы;
  • Присутствие оценки взаимосвязей, значимости, взаимозависимости фактов, аргументированных обоснований и доказательств;
  • Присутствие теоретических обобщений, логических выводов и практических рекомендаций.

Произведения этого жанра строятся на основе применения умозаключений и рассуждений, основывающихся на фактическом материале. Рассуждения могут быть результатом мыслительного процесса. Они строятся на импликативной связи высказываний.

Замечание 2

Самыми распространенными и представительными разновидностями этого жанра являются установочные, научные (специальные и/или теоретические) и обзорные статьи.

Как правило, установочные статьи содержат анализ и оценку развития сферы деятельности, представляемую журналом. Эти материалы оказывают содействие при выполнении стратегических задач издания и имеют самую широкую читательскую аудиторию. При этом важно, чтобы статьи, которые ориентируют в ключевых направлениях развития науки и техники, определяют организационные меры, указывают на пути решения проблем, в журналах публиковались систематически. Редактор при работе над статьями этого назначения должен помнить о соразмерном сочетании официальности и оценочности.

Данный вид статей требует пристального внимания к фактическому материалу. Научные статьи, которые можно разделить на теоретические и специальные, имеют отличительные особенности:

  • Четкая тематическая направленность;
  • Основательная научная проработка и глубокий анализ материала;
  • Широта практических и теоретических обобщений событий, явлений;
  • Аргументированность предложений и выводов;
  • Актуальность, оперативность, информационная новизна.

Все эти качества в различных статьях проявляются по-разному. Это обусловливается тем, к какой научной сфере относится содержание опубликованного в статье материала, каково ее целевое назначение, профиль, читательский адрес и т.д.

В теоретической статье содержатся обоснования, рассуждения. Если основу такой статьи составляют теоретические результаты, полученные путем расчетов, данные экспериментальных проверок полученных результатов, статья строится на анализе, сопоставлении, оценке расчетных и экспериментальных данных. В такой статье могут быть описаны условиях эксперимента, характеристики модели и т.д.

Отдельно стоит выделить научно-технические статьи, содержащие результаты незавершенных научных исследований. Эти результаты считаются предварительными, а причины их опубликования могут быть различными (например, стремление автора сделать заявку, апробировать полученные данные, закрепить приоритет).

Кроме рассмотренных разновидностей аналитической статьи существует еще несколько видов:

  • Историческая статья;
  • Методическая статья;
  • Обзорная статья.

Несмотря на жанровые различия, содержание аналитических статей может иметь общие признаки. Такими признаками являются смысловые аспекты содержания, предмет исследования, изучаемые стороны, результаты исследований.

Статьи каждого жанра имеют свою структуру текста. Аналитические статьи, как правило, состоят из вводной части, аналитической (основной) части и заключения.

Еще одна разновидность аналитического жанра – научный диалог. Он, в отличие от научной статьи, строится на дискуссии. Цель диалога – обмен мнения по актуальным вопросам, которые еще не нашли однозначного решения.

Жанровые особенности новостной заметки

Новостная заметка является самым распространенным жанром современной журналистики. Новостные материалы составляют порядка 80% информации ежедневных газет и подавляющего большинства онлайн-изданий, до 50% публикаций в журналах и практически 100% текстов информационных агентств. Большая часть пишущих журналистов занимается именно подготовкой новостных заметок. Как правило, с новостей начинается журналистская карьера, так как это относительно простой жанр.

Появление новостного жанра связано с изобретением в 19 веке телеграфа и телефона. В те годы связь не отличалась стабильностью, поэтому журналисту было необходимо успеть передать все самое главное до того, как соединение прервется. В результате сообщать о событиях стали не по хронологии развития, а от самого важного к менее значимому, чтобы суть события могла быть понятной из первых фраз и предложений. Такая подача материала была удобной и при верстке – если при наборе статья не помещалась в площадь, отведенную для нее, можно было убрать последние абзацы или предложения без переписывания остальной части текста.

В современной журналистике таких проблем нет, связь качественная, надежная, верстка производится в специализированных компьютерных программах, позволяющих ставить на полосу любой текст, сжимая и растягивая фотографии, меняя межбуквенное, межстрочное, межколоночное расстояние. Однако новости остались наиболее востребованным жанром. Новостная заметка позволяет читателю быстро войти в курс дела. Достаточно потратить 10-15 минут на просмотр газеты или издания онлайн-формата, углубленно читая только то, что вызывает особенный интерес, а по остальным темам ограничиваясь первыми предложениями текста. Ознакомление с картиной дня в результате занимает гораздо меньше времени, чем если бы тексты были написаны в других жанрах.

Как написать новостную статью (+4 инструмента, примеров и шаблона)

К концу 1400-х годов печатный станок был усовершенствован, и Германия начала публиковать брошюры, содержащие новостной контент. Осознав силу печатных новостей, несколько лондонских газет стали популярными после 1621 года.

Спустя почти 400 лет переход от печати к сети оказал глубокое влияние на то, как мы потребляем новости, а затем и на то, как мы их создаем. Вы, наверное, уже заметили, что утренняя газета освещает новость , которая была мгновенно доставлена ​​на ваше мобильное устройство накануне вечером.

Природа онлайн-репортажей позволяет журналистам одновременно наблюдать за развитием событий и информировать своих читателей в режиме реального времени. Как печатные, так и сетевые новостные статьи нацелены на обсуждение текущих или недавних новостей о местных событиях, политике, бизнесе, торговле, технологиях и развлечениях.

Как правило, новостная статья по любой теме и на любом уровне будет содержать 5 жизненно важных компонентов для успеха. Это то, что отличает написание новостной статьи от других форм написания.

1. Заголовок

Эти 5–12 слов должны передать суть всей новости. В большинстве случаев важно не играть словами или быть слишком загадочным. Заголовок новостной статьи должен быть четким и лаконичным и рассказывать читателю, о чем статья. Если они найдут тему интересной, они, вероятно, прочитают статью.

Заголовки должны быть четкими и содержательными, но они также должны привлекать внимание и привлекать внимание. Согласно некоторым источникам, восемь из десяти человек будут читать текст заголовка и только двое продолжат читать оставшуюся часть статьи (Кампания).Итак, если 80% людей вряд ли когда-нибудь смогут пройти мимо заголовка, у вас есть достаточно времени, чтобы потратить дополнительное время на создание идеального заголовка для вашей новостной статьи.

Этот заголовок BBC определенно заставляет людей взглянуть на него еще раз. С первого взгляда вы, вероятно, заметили слова «Коза» и «Рональд Рейган» и задались вопросом, что, черт возьми, привело к существованию этого сельскохозяйственного животного и президента США 80-х в одном предложении, не говоря уже о том же заголовке . При более внимательном рассмотрении читатель узнает, что в статье рассказывается о том, как козы помогли спасти Президентскую библиотеку от пожаров в Калифорнии.Многие хотели бы знать, как это сделать, поэтому они продолжают читать.

2. Автор

Проще говоря, эта строка говорит людям, написавшим статью, и обычно ей предшествует слово «автор». Этот компонент действительно зависит от компании, для которой вы пишете. В то время как большинство журналов и газет используют имена для идентификации журналистов, некоторые этого не делают. The Economist, например, поддерживает историческую традицию, согласно которой подписей опускаются, а журналисты остаются анонимными. В таких случаях новостная статья отражает публикацию в целом.

3. Вывести пункт

Это раздел, чтобы перейти непосредственно к фактам, и здесь нет времени для введения. Главный абзац должен быть построен так, чтобы привлекать внимание и поддерживать его. Для этого необходимо передать основные новости и факты, не вдаваясь в детали или объяснения. Они будут описаны в следующем разделе статьи.

В первых рядах есть то, что журналисты называют 5 Ws: Кто, что, когда, где и почему. В некоторой степени, если просто указать каждую букву W, автоматически образуется некоторая форма свинца.Например; «Дежурная медсестра и фельдшер использовали импровизированный жгут, чтобы спасти жизнь британского туриста, которому во вторник в Австралии откусила акула».

  • Кто — дежурная медсестра и фельдшер и британский турист
  • What — построил самодельный жгут
  • Когда — вторник, 29 октября 2019 г. (статья опубликована в среду, 30 октября 2019 г.)
  • Где — Австралия
  • Зачем — спасти жизнь британскому туристу

На этом вы должны завершить ваш абзац и заинтересовать ваших читателей, чтобы они узнали больше о новостях.Не поддавайтесь искушению добавить дополнительную информацию о мероприятии, поскольку им здесь нет места. Структура — это все, и вы не захотите испортить поток всего произведения.

4. Объяснение / обсуждение

Хорошее место для начала при написании абзаца, следующего за вашим примером, — это встать на место ваших читателей и подумать о том, что они могут захотеть узнать дальше. Какие факторы кажутся неясными или наиболее интересными, и есть ли возможность углубиться в более пояснительные детали, чтобы поместить их в более широкий контекст?

Чтобы сделать это хорошо, писатель должен иметь доступ к ответам на эти вопросы.

Подробное описание ваших 5 Ws — это все о , обеспечивающее углубленное освещение всех важных аспектов ваших новостей. Здесь вам следует поразмышлять над информацией из первых рук. Добавьте соответствующую справочную информацию, которая исследует более широкий контекст. Другими словами, подумайте, имеет ли эта история значение для чего-нибудь еще.

Включите в этот раздел подтверждающие доказательства. Это может быть цитата вовлеченных людей или мнение отраслевых экспертов.Ссылка на достоверные источники в вашей новостной статье повысит ценность публикуемой вами информации и поможет подтвердить вашу новость.

Убедитесь, что использование ваших цитат повышает ценность и является информативным. Мало смысла давать цитату, не проливающую света на новую информацию. Если в вашем главном абзаце ясно сказано, здесь нет необходимости повторять его.

Например, «Дежурная медсестра спасла жизнь британскому туристу», — сказал начальник полиции Джон Адамс. Эта цитата сообщает читателю то, что он уже знает, поскольку это информация, изложенная в заголовке.

Скорее: «Это был долгий путь до берега, и если бы он продолжал так сильно истекать кровью всю обратную дорогу, я не уверена, что он бы это сделал», — сказала Эмма Андерссон, дежурная медсестра. Цитата дает более глубокое представление о серьезности происшествия и повышает ценность статьи.

5. Дополнительная информация

Это место зарезервировано для менее важной информации.Например, если новостная статья слишком длинная, опишите основные моменты в предыдущих абзацах, а затем отметьте тривиальные детали. Эта часть также может включать информацию о похожих событиях или фактах, которые в некоторой степени имеют отношение к новостному сюжету.

Что делает новостную статью такой мощной

Конечная цель новостной статьи — передать информацию особым образом, развлекательным, информативным, легко усваиваемым и основанным на фактах . Чтобы новостная статья была эффективной, она должна включать в себя ряд стратегий написания, которые помогут ей развиваться.Должно быть:

Активный не пассивный

Запись в активном времени создает более личную связь между текстом и читателем. Он более разговорчив и привлекает аудиторию больше. Также требуется меньше слов, поэтому можно формировать более короткие и четкие предложения.

Например, «Не дежурная медсестра спасла жизнь британскому туристу» длиннее и менее разговорчиво, чем «Дежурная медсестра спасла жизнь британскому туристу». Последний легко понимается, более разговорчив и хорошо читает.

Положительно, не отрицательно

Хотя верно то, что некоторые публикации могут использовать язык для изменения настроения своих экземпляров, новости должны давать читателю информацию, необходимую ему для выражения своего собственного мнения . Лучший способ сделать это — избегать как отрицательных, так и положительных эмоций. Нейтральный тон хорошо читается и привлекает внимание к ключевым вопросам.

Часто более эффективно, если ваша новостная статья описывает то, что на самом деле происходит, а не то, чего нет.Например, вместо того, чтобы утверждать, что «правительство решило не вводить запланированное финансирование обучения студентов университетов в этом учебном году», более приятным описанием мероприятия будет «правительство отказалось от планов по финансированию обучения в университете в этом учебном году».

Цитируйте точно

Теперь мы знаем, что использование цитат относится к вашему пояснительному абзацу. Они подтверждают сказанное вами и привносят эмоции и чувства в текст.Но что делает хорошую цитату? А как и когда они пригодятся?

Писатели должны уметь различать эффективные и неэффективные цитаты. Они также должны понимать, что неправильно подобранная цитата, помещенная в неподходящий абзац, может уничтожить статью.

Подумайте, кого вы цитируете. Их мнение интересно вашим читателям? Слишком длинные цитаты могут отвлечь внимание читателя. Особенно, если они из бюрократов, местных политиков или вообще просто скучных людей, которым нечего сказать.Скорее, чем короче и ярче цитата, тем лучше. Откровенные факты, личный опыт или профессиональные мнения могут добавить характер и глубину к уже изложенным вами фактам.

Прямые котировки обеспечивают актуальность. А актуальность дает вашей статье подтверждение. Выступления и отчеты — отличный источник цитат людей, имеющих значение для вашей истории. Часто такие отчеты и стенограммы могут быть длинными и утомительными документами. Хорошее журналистское мастерство — уметь найти подходящую цитату и сократить ее, чтобы сделать ее более понятной.Вторым после этого навыка является умение точно знать, когда слова, используемые человеком, следует цитировать полностью.

Помните, люди «говорят» что-то, когда говорят. Они не восклицают, не прерывают, не утверждают и не высказывают мнения. Поэтому всегда используйте слово «сказал» при цитировании цитаты. Например, «на месте происшествия было произведено три ареста», — сказал PC Plum.

Звуковое употребление прилагательных

Золотое правило здесь состоит в том, что прилагательных не должны вызывать вопросов у читателя, а должны отвечать на них.Естественно, прилагательное вызывает дополнительные вопросы. Например:

  • «Высокий» — какой рост?
  • «Восхитительный» — по мнению кого?
  • «Массивный» — относительно чего?

Прилагательные могут быть субъективными, если не указано иное. Однако это не всегда плохо. Если они способствуют актуальности истории, сохраните их. Только не забудьте обдумать каждый из них, не вызывают ли они у читателя больше вопросов.

Наконец, всегда лучше подходить к в стиле новостей, писать прямо и конкретно.Используйте такие слова, как «золото, блеск, серебро» вместо «яркий и блестящий». Быть конкретным не скучно и не скучно. Это позволяет читателям следить за статьей с более точным пониманием новостей. Неопределенности нет.

Без жаргона и сокращений

Те, кто работает в организации или определенной отрасли, часто принимают как должное тот факт, что они окружены жаргоном. Это удобный и эффективный способ общения с теми, кто его понимает. Эти термины становятся своего рода секретным языком, который исключает тех, кто находится снаружи.Это необходимо всегда учитывать при написании новостей. Неизвестно, будут ли читать статью о новом медицинском прорыве исключительно практикующим врачам и ученым. На самом деле, почти наверняка не будет.

Если читатели теряются в вашей статье или вынуждены искать где-нибудь объяснения и определения аббревиатур и сокращений, маловероятно, что они вернутся. Правило здесь — избегать их или объяснять их.

Будьте осторожны с каламбурами и штампами

Вы слышите их снова и снова, и они редко вызывают положительный отклик; клише не место в вашей новостной статье.Тем не менее, что касается каламбуров, многие авторы заголовков находят эти аккуратные лингвистические фразы неотразимыми.

Проблема в том, что они могут быть столь же исключительными, как и неузнаваемый жаргон. Ссылки на прошлое, которые хорошо воспринимаются читателями старше 55 лет, означают риск того, что значительная часть читателей останется в стороне.

Есть ли изящный и изысканный способ использования каламбуров, клише или метафор ? Да, но всегда есть риск, что некоторые читатели не поймут и откажутся от статьи.Возьмем следующий пример:

Заголовок The Sun «Супер Кейли баллистичен, Селтик ужасен» перекликается с более ранним заголовком Ливерпуля «Супер Кейли баллистичен, QPR зверски».

Честно говоря, оба являются отличными каламбурами, и большинство читателей будут напевать гимн Мэри Поппинс весь день. Но чтобы полностью оценить эту игру слов, полезно знать, что «Кэлли» — бывший футболист, Ян Каллаган, а «Кейли» — это команда «Инвернесс Каледониан Тисл».

Те, кто не интересуется футболом или не знает его, были бы немедленно исключены из этой статьи.Однако, учитывая тот факт, что статья явно предназначалась для футбольных энтузиастов или, по крайней мере, болельщиков, цель никогда не заключалась в создании всеобъемлющей статьи.

Напишите простым английским языком (сделайте его легко усваиваемым)

Статьи, написанные на простом английском , легко усваиваются. Это особенно важно при обсуждении сложных или технологических новостей. У большинства читателей не будет времени разбираться в загадочных или слишком сложных стилях письма, не отставая от рассказываемой новости.

Во всем должен использоваться ясный и недвусмысленный язык, без технических или сложных терминов. Поскольку количество новостей, которые мы потребляем каждый день, увеличивается с появлением Интернета, мобильных устройств и push-уведомлений, важно сохранять простоту. Теперь у нас есть удовольствие и задача сохранять больше новостей, чем когда-либо прежде. Это легче сделать, когда новости, которые мы читаем, ясны, кратки и написаны простым английским языком.

Будьте своевременны и в курсе

Новости быстро стареют.Сегодняшние новости — это завтрашняя история. Таким образом, своевременность новостной индустрии является непременным условием ее успеха. Как и свежая выпечка — новости нужно подавать свежими. Когда он старый и несвежий, он никому не интересен. Однако не рискуйте подавать его, пока он не будет готов.

Быть своевременным журналистом требует большого мастерства. Возможности должны варьироваться от своевременного сбора исследований до быстрого написания контента и точного редактирования под давлением. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть в курсе последних событий и находить время для написания.

Во-первых, необходимо сознательное усилие, чтобы быть в курсе новостей на всех уровнях. Это международные дела, государственные, региональные и местные уровни. Вы должны хорошо знать текущие проблемы и дискуссии во всех средах. Например, если произошли изменения в отношении текущих мирных договоров, вы должны иметь возможность воспринимать новость такой, какая она есть — без необходимости пересматривать всю историю.

Вполне вероятно, что вам придется несколько сжатых сроков.Не запоминайте их, а записывайте. Ведение календаря содержания — это эффективный способ организовать свое время и убедиться, что вы соблюдаете все сроки соответственно. Будь то телефонный календарь или дневник сроков, визуальное представление времени может помочь вам распределить задачи и придерживаться расписания.

Будьте всегда на связи, когда у вас появится пресс-релиз. Если вас нет рядом, чтобы осветить историю, это сделает кто-нибудь другой. Создайте резервную копию на случай, если вас нет рядом, чтобы вся необходимая информация дошла до вас в экстренных ситуациях.Наличие такого плана может сэкономить время, когда дело доходит до исследования и написания новостных статей. Когда весь материал под рукой, процесс написания становится проще.

Сделайте это развлечением

Хорошая новость развлечет своих читателей. Для этого статья должна содержать человеческий интерес. В целом выяснилось, что людям интересна жизнь других людей. Статья, которая обращается к вуайеристской части человеческой натуры, сразу становится интересной.

Например, наводнение в пустом здании не представляет такого большого интереса для людей, как наводнение в здании, полном людей и вещей. Печально, но факт. Просто потому, что мы отождествляем себя друг с другом, нам тоже интересно читать друг о друге.

Если в основе вашей истории есть интересный или родственный человек, должно подпитывать вашу статью . Потяните за эмоциональные нити ваших читателей и установите связь между ними и вашей историей. Посмотрите достаточно внимательно, и вы повсюду найдете человеческий интерес.Пишете бизнес-статью о новом менеджере проекта, который любит привносить аромат тропических фруктов в зубную пасту? Здесь есть человеческий интерес. Все мы пользуемся зубной пастой — одни будут согласны с этой идеей, другие будут насмехаться и оставаться верными своей надежной пасте со вкусом мяты.

Приготовьтесь погрузиться в свой внутренний литературный комикс. Если история, над которой вы работаете, забавна, не сдерживайтесь. Подобно тому, как большинству журналистов нравится работать над историей, которая нажимает на их «причудливую кнопку», большинство читателей будут более склонны читать историю, которая играет на их струнах юмора.

Проверка фактов

«Фейковые новости» стали привычным термином, особенно для журналистов. Непроверенные факты и вводящие в заблуждение утверждения стерли грань между журналистикой и созданием другого контента. Сейчас как никогда важно проверять все факты.

Хороший совет по связям с общественностью — избежать катастрофы репутации, а не восстанавливать ее. Вы не хотите попадать в категорию фейковых новостей. Это может отпугнуть потенциальных вернувшихся читателей и значительно сократить число читателей.

Использование статистики, цифр и фактов — отличный способ придать вашей статье достоверность и актуальность. Они проявляют оригинальность и делают вашу статью более убедительной при правильном использовании. Не проверив достоверность этих фактов, вы рискуете опубликовать статью, основанную на художественной литературе.

Инструменты для написания новостных статей

Чтобы попасть в точку и предоставить новостную статью, которая хорошо исследована, хорошо написана и хорошо принята; воспользуйтесь некоторыми онлайн-инструментами для письма, которые помогут вам на этом пути.

Этот бесплатный и всеобъемлющий инструмент для письма — практически все, что вам нужно для создания грамматически правильного и безошибочного текста. Он не только проверяет вашу орфографию и грамматику, но и пунктуацию. Grammarly использует контекстно-зависимые алгоритмы, которые работают на разных платформах, чтобы обеспечить беспрепятственный поток вашего контента.

Проанализируйте свои заголовки бесплатно и определите рейтинг эмоциональной маркетинговой ценности (оценка EMV). Анализатор заголовков анализирует и оценивает ваши заголовки на основе общего количества слов EMV, которые в нем есть.Headline Analyzer также подскажет, на какую эмоцию влияет ваш заголовок, чтобы вы с самого начала знали, на правильном ли вы пути. Таким образом, вместе с оценкой вы узнаете, какой эмоцией вызывает ваш заголовок, будь то интеллектуальная, чуткая или духовная.

Написание для Интернета требует особого набора навыков, чем те, которые требуются для печати. То, как читатели используют онлайн-пространство и, в частности, поисковые системы, изменили способ потребления новостей. В конце концов, из миллионов веб-страниц читатели смогут найти вашу.

Будьте внимательны к словам, которые вы используете в своей статье. Поисковые системы предполагают, что контент, содержащий слова или фразы, по которым исследователи ищут или могут быть найдены, является более релевантным контентом. Таким образом, он поднимает его на более высокие позиции.

Вы можете легко узнать, какие именно слова использовались в популярных поисковых запросах и какие фразы следует включить в свою статью. Используйте инструмент Ahrefs Keywords Explorer, чтобы исследовать исходные ключевые слова, ключевые слова отрасли и генерировать идеи ключевых слов.

Вы также можете использовать Ahrefs Content Explorer для поиска по любому ключевому слову и получения популярного контента, который привлекает трафик.

4. Обсуждение форумов

Интернет-сообщества и дискуссионные форумы — отличный источник для журналистов, позволяющих расширить круг своих контактов и быть в курсе последних новостей СМИ. Находите полезные советы и последние новости в следующих группах:

  • Журналистов на Facebook, более 1,3 миллиона поклонников и более 9000 журналистов.Это одно из самых авторитетных сообществ журналистов в Интернете. Вы найдете вдохновение и место для поиска и обсуждения последних новостей.
  • LinkedIn для журналистов — это очень активное сообщество, в котором есть раздел, посвященный советам и дискуссионным вопросам для журналистов. Воспользуйтесь ежемесячными бесплатными веб-семинарами, на которых рассказывается, как привлекать потенциальных клиентов, создавать источники и привлекать аудиторию.
  • Журналистика
  • / r / на Reddit открывает двери почти для 10 000 участников, публикуя вопросы, советы, интересные новости и профессиональные мнения о последних и последних новостях.Это не только источник новостей, но и место, где можно найти чрезвычайно разнообразное сочетание мнений и ракурсов.

Структурная комбинация основных компонентов новостной статьи , как отмечалось в первом разделе этого сообщения, направит вас в правильном направлении. Когда у вас есть структура — состоящая из рабочего заголовка, подсказки, предварительного объяснения и дополнительных примечаний — вы можете начинать упаковывать ее со всеми элементами, которые оживляют новостную статью.

Обратитесь к Ahrefs и онлайн-сообществам за вдохновением и используйте инструменты для написания и редактирования, такие как Grammarly, для всего процесса. Это сэкономит вам время на редактирование (что имеет решающее значение в мире средств массовой информации) и улучшит качество вашей статьи, чтобы вывести ее на вершину этих результатов поиска.

Помните, человеческий интерес есть всегда, вам просто нужно его найти. Именно этот элемент будет определять уровень заинтересованности, который стимулирует ваша статья. Просто имейте в виду, большинство людей либо интересуются, как новость повлияет на их жизнь, либо как это повлияет на жизнь другого человека.

К концу процесса у вас должна быть новостная статья, которая будет в хорошей форме и готова развлекать, обучать, вдохновлять или информировать ваших читателей. Последнее, что нужно сделать, но, безусловно, не менее важное, — это проверить все факты. Дополнительный редактор может быть полезен, когда дело доходит до выявления опечаток и грамматических ошибок, но проверка фактов в первую очередь зависит от автора.

Новостная статья FAQ

Какой длины должен быть заголовок новостной статьи?

Заголовки, содержащие от 5 до 12 слов (до 65 символов), как правило, более эффективны.

Какой длины должна быть новостная статья?

Количество слов не ограничено. Все зависит от характера вашей новостной статьи. Однако, как правило, Google требуется не менее 300 слов содержания, чтобы понять контекст страницы.

Как цитировать новостную статью?

Как правило, вам нужно добавить имя источника, имя автора и гиперссылку на исходный источник.

Как проверить факт претензии, заявления или статистики?

Заявление, заявление или статистические данные должны быть проверены надежным источником. Контекст играет огромную роль в проверке фактов, поэтому простое цитирование цифр не может считаться надлежащей проверкой фактов.

Как цитировать газетную статью в APA

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Формат APA / Как цитировать газетную статью в APA

Газета: ежедневное или еженедельное издание, содержащее новости; часто публикуют статьи о политических событиях, преступности, бизнесе, искусстве, развлечениях, обществе и спорте.


Как цитировать газетную статью в печати

Справочная страница
Структура

Автор, Ф. (Год, месяц, дата публикации). Название статьи. Название газеты , стр. Xx-xx.

Пример

Боуман, Л. (1990, 7 марта). Счета нацелены на Мидии озера Эри. Pittsburgh Press, стр. A4

Посмотреть снимок экрана | Процитируйте свой источник

Примечание: Если статья печатается на отдельных страницах, укажите все номера / диапазоны страниц и разделите их запятой. (например, стр. C2, C4, C7-9.)


Как цитировать газетную статью, найденную в Интернете

Справочная страница
Структура

Автор, Ф. (Год, месяц, дата публикации). Название статьи. Название газеты . URL домашней страницы газеты

Пример

Каплан К. (22 октября 2013 г.). Прививки от гриппа могут снизить риск сердечных приступов, инсультов и даже смерти. Лос-Анджелес Таймс . https://www.latimes.com

Посмотреть снимок экрана | Процитируйте свой источник

Советы по цитированию статей в интернет-газетах
  • Вам не нужно включать поисковую информацию (например, дату доступа) в цитаты APA для электронных ресурсов.
  • Если вы нашли газетную статью через онлайн-базу данных (например, EBSCO’s Academic Search Complete), вам также не нужно включать эту информацию в цитату.
  • Если URL-адрес занимает несколько строк текста в цитате, разделите URL-адрес перед пунктуацией (например, точками, косой чертой), кроме https: //.
  • Когда вы используете средство библиографии, такое как EasyBib, чтобы помочь вам с цитированием, убедитесь, что вы цитируете газетную статью, а не веб-сайт!


Обновлено 3 ноября 2020 г.

Как цитировать веб-сайт в стиле APA

В этой статье отражены рекомендации APA 7-го издания .Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA. Цитирование веб-сайта

APA обычно включает автора, дату публикации, заголовок страницы или статьи, имя веб-сайта и URL-адрес. Если автора нет, начните цитирование с названия статьи. Если со временем страница может измениться, добавьте дату получения.

Если вы цитируете онлайн-версию печатного издания (например, газету, журнал или словарь), используйте тот же формат, что и для печати, с добавлением URL-адреса в конце. Форматы онлайн-видео (например, TED Talks), изображений и диссертаций различаются.

Используйте кнопки ниже, чтобы изучить формат.

Цитирование всего веб-сайта

Когда вы ссылаетесь на веб-сайт в своем тексте без цитирования или перефразирования определенной его части, вам не нужна официальная ссылка. Вместо этого вы можете просто включить URL-адрес в скобках после названия сайта:

Одна из самых популярных социальных сетей Instagram (http: // instagram.com), позволяет пользователям обмениваться изображениями и видео.

Для такого рода цитирования вам не нужно включать веб-сайт в справочную страницу. Однако, если вы цитируете определенную страницу или статью с веб-сайта, вам потребуется формальная ссылка в тексте и запись в списке ссылок.

Как цитировать онлайн-статьи

В сети появляются различные виды статей, и то, как вы их цитируете, зависит от того, где они появляются.

Интернет-статьи из газет, журналов и блогов

Статьи, появляющиеся в онлайн-версиях печатных изданий (e. г. газеты и журналы) цитируются как их печатные версии, но с добавленным URL. Укажите URL-адрес домашней страницы вместо конкретной статьи, поскольку последняя, ​​скорее всего, изменится со временем.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи. Название публикации . URL
Ссылочная позиция Greenhouse, S. (30 июля 2020 г.). Пандемия коронавируса усилила системный экономический расизм против чернокожих американцев. Житель Нью-Йорка . https://www.newyorker.com/news/news-desk/the-pandemic-has-intensified-systemic-economic-racism-against-black-americans
Цитирование в тексте (Теплица, 2020)

Тот же формат используется для сообщений в блогах. Просто укажите название блога, в котором вы обычно помещаете название журнала или газеты.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи. Название блога . URL
Ссылочная позиция Ли, К. (19 февраля 2020 г.). Рассказ о двух справочных форматах. Блог о стилях APA . https://apastyle.apa.org/blog/two-reference-formats
Цитирование в тексте (Ли, 2020)

Статьи с новостных интернет-сайтов

Для статей с новостных сайтов без печатных эквивалентов (например, BBC News, Reuters) выделите название статьи курсивом, а , а не — название сайта.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Название статьи . Название сайта. URL
Ссылочная позиция Rowlatt, J. (19 октября 2020 г.). Может ли холодная вода помочь в излечении от деменции? BBC News. https://www.bbc.com/news/health-54531075
Цитирование в тексте (Rowlatt, 2020)

Сайты без автора

Если на веб-странице не указан индивидуальный автор, его обычно можно отнести к организации. Если это приводит к тому, что имя автора идентично имени сайта, опустите имя сайта, как в примере ниже.

Формат Название организации. (Год месяц день). Заголовок страницы . Название сайта. URL
Ссылочная позиция Scribbr. (нет данных). Служба академической корректуры и редактирования . https://www.scribbr.com/proofreading-editing/
Цитирование в тексте (Scribbr, n.г.) ​​

Если вы вообще не можете определить автора, замените имя автора заголовком страницы или статьи.

В цитировании в тексте поместите заголовок в кавычки, если он в виде обычного текста в списке литературы, или курсивом, если он выделен курсивом в списке литературы. Обратите внимание, что здесь для названия используется регистр, в отличие от списка литературы. При необходимости сократите заголовок до нескольких первых слов.

Формат Заголовок страницы . (Год месяц день). Название сайта. URL
Ссылочная позиция Обратный отсчет: пророчество, толпы и разрушение в TikTok . (2020, 19 октября). Новости BBC. https://www.bbc.com/news/election-us-2020-54596667
Цитирование в тексте ( Обратный отсчет , 2019)

Сайты без даты

Если на веб-странице или в статье не указана дата публикации или редакции, замените дату на «n.d. » («Без даты») во всех цитатах.

Если онлайн-источник может измениться со временем, рекомендуется указать дату, когда вы к нему обращались.

.
Формат Фамилия, инициалы. (нет данных). Заголовок страницы . Название сайта. Получено месяц, день, год, с URL-адреса
Ссылочная позиция Амстердамский университет. (нет данных). О UvA . Получено 19 октября 2020 г. с сайта https://www.uva.nl/en/about-the-uva/about-the-university/about-the-university. HTML
Цитирование в тексте (Амстердамский университет, н.д.)

Поскольку сообщения в социальных сетях обычно не имеют названия, используйте в качестве заголовка первые 20 слов сообщения курсивом. Также включите любую соответствующую информацию о типе сообщения и любых мультимедийных аспектах (например, видео, изображения, звук, ссылки) в квадратных скобках.

Формат Фамилия, инициалы. (Год месяц день). Первые 20 слов сообщения [Описание мультимедийных аспектов] [Тип сообщения].Название сайта. URL
Ссылочная позиция Американская психологическая ассоциация. (2020, 14 октября). С поправкой на инфляцию, наибольшее увеличение средней заработной платы в период с 2014 по 2018 год было для получателей докторской степени по психологии, которые ожидали [Ссылка с прилагаемым эскизом] [Обновление статуса]. https://www.facebook.com/AmericanPsychologicalAssociation/posts/10158794205682579
Цитирование в тексте (Американская психологическая ассоциация, 2020)

На некоторых сайтах социальных сетей (например, Twitter) пользователи переходят по именам пользователей вместо или в дополнение к своим настоящим именам. Если известно настоящее имя автора, укажите его вместе с именем пользователя в квадратных скобках:

Обама, Б. [@BarackObama]. В этот День труда, давайте поблагодарим всех, кто поддерживал нашу страну в этом году — медсестер, учителей, курьеров, службу общественного питания. [Tweet]. Twitter. https://twitter.com/BarackObama/status/1303015313320050688

В некоторых случаях вам нужно процитировать весь профиль в социальной сети, а не отдельную публикацию. В этих случаях укажите дату доступа, поскольку профиль, очевидно, со временем изменится:

Дорси, Дж.[@Джек]. (нет данных). Твитов [Twitter-профиль]. Twitter. Получено 14 ноября 2019 г. с https://twitter.com/jack

.

Часто задаваемые вопросы о цитировании в стиле APA

Периодические издания // Письменная лаборатория Purdue

Периодические издания

Резюме:

В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документа The Chicago Manual of Style . Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагское руководство по стилю , которое было выпущено в 2017 году.

Периодические издания включают печатные журналы, электронные журналы, журналы и газеты. Ссылки на эти источники должны включать достаточно информации, чтобы читатель мог найти их в библиотеке или базе данных, и поэтому даты публикации имеют важное значение. Журналы и газеты обычно публикуются по дню, месяцу и году; журналы включают в себя том, год, месяц или сезон и номер выпуска.

Одно из основных различий между примечаниями и библиографическими записями для периодических изданий — способ разделения основных элементов.В примечаниях основные элементы разделены запятыми. В библиографии основные элементы разделены точками.

Журналы

Примечания и библиографические записи для журнала включают следующее: полное имя автора (ов), название статьи, название журнала и информацию о выпуске. Информация о выпуске относится к тому, номеру выпуска, месяцу, году и номерам страниц. Для онлайн-работ также включена информация для поиска и дата доступа.

Имя автора:

Примечания включают имя автора, как указано в статье.Однако в библиографических записях имя автора инвертируется (фамилия, имя).

Название статьи:
Как в примечаниях, так и в библиографиях используются кавычки для выделения заголовков статей в журнале.

Заголовок журнала:
В заголовках журналов может отсутствовать начальная буква «The», но в противном случае они должны быть даны полностью, с заглавной буквы (в стиле заголовка) и курсивом.

Информация о выпуске:

Номер тома следует за заголовком журнала без знаков препинания и не выделяется курсивом.Номер выпуска (если он указан) отделяется от номера тома запятой и предваряется словом «нет». Год указывается в скобках после номера тома (или номера выпуска, если он указан). Году может предшествовать конкретная дата, месяц или сезон, если он указан. Информация о странице следует за годом. Для примечаний номер (а) страницы относится только к цитируемому материалу; Библиография включает первую и последнюю страницы статьи.

N:

1. Сьюзан Пек Макдональд, «Стирание языка», College Composition and Communication 58, no.4 (2007): 619.

Б:

Макдональд, Сьюзан Пек. «Стирание языка». Состав колледжа и коммуникации 58, вып. 4 (2007): 585-625.

Электронные журналы

Цитирование электронных журналов обычно осуществляется по тому же формату, что и для периодических печатных изданий, который объясняется в разделе «Журналы». Кроме того, записи включают DOI или URL (предпочтительно DOI). Дата доступа не требуется CMOS для цитирования официально опубликованных электронных источников.Если дата доступа требуется по другим причинам (например, из-за дисциплины, издателя или инструктора), дата доступа должна быть указана непосредственно перед DOI или URL. Если включены, даты доступа должны быть разделены запятыми в примечаниях или точками в библиографических записях.

Даты:

Даже если еженедельные или ежемесячные журналы нумеруются по объемам или выпускам, они цитируются только по дате. Если следовать стилю CMOS Note и Bibliography, год отображается, как показано в примерах ниже.При использовании стиля CMOS Author-Date дата важна для цитирования и не заключается в круглые скобки.

Номера страниц:
Цитаты для журнальных статей могут включать определенный номер страницы. Тем не менее, включающие номера страниц для всей статьи часто опускаются в библиографических записях, поскольку страницы статьи часто разделены множеством страниц несвязанного материала. Если номера страниц включены, они должны следовать за датой и предваряться двоеточием.

N:

1. Генри Э. Бент, «Профессионализация доктора философии. Ученая степень » Колледж композиции и коммуникации 58, no. 4 (2007): 141, по состоянию на 4 декабря 2017 г., http://www.jstor.org/stable/1978286.

Б:

Бент, Генри Э. «Профессионализация докторской степени». College Composition and Communication 58, No. 4 (2007): 0-145. По состоянию на 4 декабря 2017 г. http://www.jstor.org/stable/1978286.

Журналы

Примечания и библиографические записи для журналов включают следующую информацию: имя автора, название статьи (заключено в кавычки), название журнала (выделено курсивом) и дату.Номера страниц включены в примечания, но опущены в библиографических записях. Обычные отделы (или регулярно встречающиеся подразделы) в журнале пишутся с заглавной буквы, но не в кавычках. Например, National Geographic — это журнал, в который регулярно входит отдел Foods of the Region.

N:

1. Эмили Мэйсел, «Пекинское современное движение», Dance Magazine , февраль 2009 г., 35.

Б:

Масель, Эмили. «Современное движение Пекина». Dance Magazine , февраль 2009 г.

Интернет-журналы

Примечания и библиографические записи для онлайн-журналов должны следовать соответствующим образцам для печатных журналов. Кроме того, записи онлайн-журнала должны содержать URL-адрес в конце цитирования. Если стабильного URL-адреса не существует, можно подставить имя базы данных.

Примечание:
В приведенных ниже примерах «Зеленая комната» не заключена в кавычки, потому что это название отдела, а не статьи.

Дата доступа:

CMOS не требует даты доступа при цитировании официально опубликованных электронных источников. Если дата доступа требуется по другим причинам (например, из-за дисциплины, издателя или инструктора), дата доступа должна быть указана непосредственно перед URL-адресом. В примечаниях даты доступа окружены запятыми, а в библиографических записях — точками.

N:

1. Бэррон Янг Смит, «Местное свидание: дело против отношений на расстоянии», Green Room, Slate , 4 февраля 2009 г., http: // www.slate.com/id/2202431/.

Б:

ЯнгСмит, Бэррон. «Местное свидание: аргумент против отношений на расстоянии». Зеленая комната. Slate , 4 февраля 2009 г. http://www.slate.com/id/2202431/.

Газеты

Примечания и библиографические записи для газет должны включать следующее: имя автора (если он указан), заголовок или заголовок столбца, название газеты, месяц (часто сокращенный), день и год. Поскольку выпуски могут включать несколько выпусков, номера страниц обычно не указываются.При обращении к онлайн-выпуску газеты URL-адрес должен быть добавлен в конце цитаты. Отметки времени могут быть уместными для включения при изменении историй для разворачивающихся событий.

Названия газет:

Если название газеты начинается с «The», это слово опускается. Для малоизвестных американских газет необходимо добавить название города вместе с названием газеты (см. Ниже). Кроме того, после названия города в скобках можно добавить аббревиатуру штата.

Службы новостей:

Службы новостей, такие как Associated Press или United Press International, пишутся с заглавной буквы, но не выделяются курсивом и часто указываются в позиции автора цитаты.

Заголовки:

Заголовки могут быть написаны с заглавной буквы, используя «стиль заголовка», в котором все основные слова пишутся с заглавной буквы. Хотя многие крупные газеты предпочитают стиль предложений, CMOS рекомендует стиль заголовка для согласованности между различными типами цитируемых источников.Заголовки, представленные полностью заглавными буквами в оригинале, обычно преобразуются в заголовок в верхнем и нижнем регистре при цитировании.

Обычные столбцы:
Если цитируется обычный столбец, имя столбца может быть включено в заголовок статьи.

Редакционные статьи, письма редактору и комментарии читателей:
Опубликованные редакционные статьи и письма редактору должны рассматриваться как общие, обычно без заголовков. Вместо заголовка используйте «письмо в редакцию» [14.196].

Цитирование в тексте:

Газеты чаще цитируются в примечаниях или ссылках в скобках, чем в библиографиях. Если газетные источники тщательно задокументированы в тексте, их нет необходимости цитировать в библиографии.

N:

1. Ниша Део, «Лекции приглашенного профессора о фотографе», Exponent (West Lafayette, IN), 13 февраля 2009 г.

Б:

Део, Ниша. «Посещение лекций профессора по фотографу.” Exponent (West Lafayette, IN), 13 февраля 2009 г.

Формат и структура газетной статьи

ГАЗЕТНЫЕ СТАТЬИ ОСНОВЫ

Цель — цель газеты Артикул

Газетные статьи предоставляют информацию по актуальным темам; это любое событие или проблема, важная для большинства читателей. Новостные статьи предоставляют читателю все факты об этой проблеме или событии, в том числе о том, кто, что, где, когда, почему и как.Также включены заявления, комментарии и мнения экспертов или вовлеченных лиц.

Типы газетных статей

Темы, заслуживающие освещения в печати, будут варьироваться в зависимости от аудитории газеты. Национальная газета будет освещать национальные проблемы, такие как финансы, война и политика. С другой стороны, местная общественная газета сообщала бы о действиях и событиях в этом районе. Местные газеты склоняются к эмоциональным историям; людей больше интересуют мелкие местные события, чем отдаленные катастрофы.

Главный новостной репортаж размещается на первой полосе с большим заголовком и большим изображением. Эти основные истории часто имеют более мелкие связанные предыстории, которые иногда занимают несколько страниц. Небольшие статьи размещаются в газете в зависимости от их важности (более важные новости впереди) или размещаются в зависимости от категории (мировые новости, спорт, финансы).

Формат и структура газетной статьи

Структуру газетной статьи часто сравнивают с перевернутым треугольником, где наиболее важные детали находятся в верхней части статьи, а наименее важная информация размещается в конце статьи.Формат пирамиды служит для того, чтобы сначала представить читателю наиболее важные факты, вовлекая его к прочтению оставшейся части истории. Факты следует упоминать в порядке убывания важности. Важно, чтобы каждый абзац оставался как можно более независимым, поскольку абзацы обычно разрезаются по размеру изображений и рекламы.

Есть особая формула, которой газетные журналисты должны следовать при создании новостной статьи, и если все сделано правильно, автор может эффективно обучать и развлекать читателей из всех слоев общества.

Газетная статья включает в себя (по порядку):

Заголовок и подписка (имя и фотография репортера).

Заголовок новостной статьи, обычно первый абзац, должен давать четкий и краткий обзор основных моментов (кто, что, когда, где, как и почему), тем самым сообщая читателю, что он или она будет изучать в части.

Рассказ. Далее короткие абзацы примерно по 30-40 слов, в каждом есть основная идея и разные факты.Они также могут включать цитаты вовлеченных людей или экспертов. Содержание новости должно быть объективным и полностью основанным на фактах. Источники информации должны быть четко указаны и интегрированы в материал. Как объяснил давний журналист Дуг Вуд-Бойл, который проработал в этой области более четверти века, цитаты могут быть прекрасным инструментом для новостного автора, если их правильно использовать. Цитаты могут ясно иллюстрировать противоположные мнения. Они также могут придать рассказу человечность, а также предоставить автору выход, чтобы четко проиллюстрировать мысли или мнение человека по проблеме.Они также идеальны, когда кто-то что-то говорит или иллюстрирует мысль более эффективно, чем вы, репортер, можете сделать.



Предложения должны быть ясными, лаконичными и сформулированы так, чтобы подходить для аудитории.

Детали приведены в порядке важности, наименее важные детали указаны в конце статьи; это позволяет читателю бегло просмотреть начало статьи, чтобы получить основные факты, прежде чем принять решение о продолжении.

В конце газетной статьи обобщаются факты и мнения с подробным описанием проблемы или события.

Газетные статьи должны быть объективными, точными и сбалансированными .


Дата: 11.01.2015; view: 1611


6 Исключительные ресурсы для новостных статей в Интернете для студентов ESL

Это только что: Новости скоро станут вашим любимым новым инструментом в классе.

студентов ESL быстро развиваются и превращаются в активных, жаждущих новостей, ищущих знаний.

Благодаря урокам языка мир стал немного меньше.Ваши ученики проявляют интерес к этим популярным историям, появляющимся в их социальных сетях.

Они хотят знать больше об окружающем мире, и они хотят использовать свои новые знания английского языка, чтобы подпитывать свое ненасытное желание учиться.

Ваши студенты ESL могут задавать подробные вопросы и могут начать спрашивать вас о местных и мировых новостях. Они могут захотеть прочитать и понять различные точки зрения конкретной новости или собрать более общий обзор того, что сообщается за пределами их страны.

Дайте им знания, которых они жаждут. Если вы поделитесь с учащимися несколькими отличными новостными ресурсами в Интернете, они улучшат их навыки английского как иностранного. Текущие события также являются прекрасным способом расширить свои хорошо разработанные планы уроков на понимание прочитанного.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Какие новостные статьи ESL мне выбрать для своих студентов?

Существуют тысячи новостных онлайн-ресурсов, из которых можно выбирать, что часто затрудняет процесс выбора.

Вы можете ввести несколько ключевых слов, относящихся к актуальным новостям, и одним щелчком мыши найти несколько статей, новостные ресурсы в Интернете и транслируемые клипы. Как только вы увидите распространение информации перед вами, поиск наиболее подходящего и наиболее подходящего новостного онлайн-ресурса должен стать вашим приоритетом номер один.

При поиске новостных статей в Интернете вы должны сначала обратить внимание на своих учеников. Все сводится к тому, чтобы вещи были актуальны для ваших учеников. Актуальность и соответствие новостей позволит вашим ученикам и вам легко обсуждать новый материал.

Вот несколько вещей, о которых следует подумать, выбирая отличную новостную статью для урока ESL:

  1. На каком уровне находятся мои ученики?
  2. Интересна ли мне статья?
  3. Соответствует ли возраст артикулу?
  4. Есть ли противоречащие друг другу культурные взгляды?
  5. Что моих студентов больше всего интересует (бизнес, мода и т. Д.)?
  6. Каковы потребности и цели моих студентов?

Потребности и цели ваших учеников необходимо учитывать при выборе новостных статей по ESL в Интернете.Ваши ученики хотят сосредоточиться на понимании прочитанного или они хотят сформулировать мнение и поделиться им?

Ваши ученики могут даже захотеть услышать вашу точку зрения со стороны, поскольку вы, скорее всего, принадлежите к культуре, отличной от культуры ваших учеников. Поймите их потребности и цели, и вы сможете создать увлекательный и информативный урок, используя новостные статьи ESL.

Ключевые элементы отличного новостного интернет-ресурса

Есть несколько ключевых элементов, которые вы будете искать в любой статье.

Не все статьи одинаковы, особенно когда вы обсуждаете новостные статьи в Интернете. Есть много самодельных новостных блогов и веб-сайтов с авторами невысокого качества. Вам следует прочитать все статьи, прежде чем представлять их своему классу. Обратите внимание на грамматические вопросы, вульгарный язык и возможные проблемы, связанные с культурой и этнической принадлежностью.

Вот несколько замечательных вещей, на которые следует обратить внимание при предварительном чтении новостных статей ESL в Интернете:

  1. Используется ли в статье правильная грамматика?
  2. Есть ли какие-либо противоречивые или оскорбительные культурные вопросы?
  3. Соответствует ли словарный запас уровню ваших учеников?
  4. В статье нет вульгарной или ненормативной лексики?
  5. Какова длина статьи?
  6. Можете ли вы извлечь из статьи отличные тезисы для обсуждения?

Длина и будущие темы для обсуждения статьи также являются важными аспектами, которые следует учитывать при выборе идеальной статьи ESL для ваших учеников.

Очень важно выбрать статьи, которые ваши ученики смогут закончить за один или два урока. Слишком долго, ваши ученики, вероятно, потеряют интерес, и основные новости в статье могут быть потеряны.

Использование авторитетных новостных ресурсов в Интернете — лучший способ отслеживать новостные статьи ESL. Есть много отличных основных новостных сайтов в Интернете, которые разработали дополнительные сайты, специально предназначенные для студентов, изучающих английский как иностранный язык, и студентов, изучающих английский язык любого возраста и интересов.

FluentU выходит далеко за рамки новостей, но является высоконадежным источником новостей. видео (новые видео добавляются каждую неделю), которые точно подходят для уровня ваших студентов. FluentU берет видео из реального мира — новости, выступления, интервью и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки языка. Так что вы можете рассмотреть возможность объединения некоторых видео FluentU со статьями по теме, используя приведенные ниже источники.

1. Новости студентов CNN

CNN Student News — это новостной ресурс, предназначенный только для студентов, в котором публикуются последние и популярные новости, чтобы студенты могли их понять и понять.

Студенческие новости CNN предназначены для носителей английского языка среднего и продвинутого уровней. Он в первую очередь ориентирован на учащихся старших классов, носящих английский язык, но его соответствие этой возрастной группе и языку означает, что он имеет несколько отличных компонентов для учащихся ESL во всем мире. Это авторитетный ресурс, который освещает текущие события и профессионально предоставляет информацию.

Студенческие новости CNN освещают новости мира, спорта, технологий, развлечений, стиля и путешествий с использованием видеотрансляций, статей и транскрипции видео для чтения студентами.Ваши ученики могут выбирать из множества новостных тем, что позволит им испытать неподдельный интерес при изучении английского языка.

Вы можете использовать несколько навыков английского языка как иностранного, используя на уроках CNN Student News. Одно из замечательных занятий ESL с использованием коротких статей — это объединение понимания прочитанного с обсуждением темы. Вы можете ввести ключевой словарный запас из статьи в качестве небольшой разминки, прежде чем позволить вашим ученикам прочитать и ответить на тщательно разработанные вопросы по статье, провоцируя английские мысли.

Еще одно отличное упражнение ESL с использованием CNN Student News — соединить видео со статьей. Это позволит вашим ученикам практиковаться в аудировании, а также в чтении и обсуждении. Почти во всех статьях, которые вы найдете в Студенческих новостях CNN, будут короткие выпуски новостей, представляющие новости, затронутые в статье. Этот новостной онлайн-ресурс имеет множество интересных мультимедийных функций, которые преподаватель ESL может добавить в свой план урока.

Например, используя эту статью CNN Student News о Дэвиде Леттермане, вы можете включить слушание и чтение в свой урок онлайн-новостей.Эта статья идеально подходит для небольшого чтения перед прослушиванием или просмотром видео. В разделе статьи «# 9 Все — комедия» мы вкратце рассказываем, как Дэвид Леттерман использовал комедию в своем ток-шоу. Попросите учащихся прочитать резюме и задать им дополнительные вопросы, например: «Что вы ожидаете увидеть в видео?» Это позволит вашим ученикам вовлечься в материал, прогнозируя, что они могут увидеть, используя раздел для чтения в качестве руководства.

2. Время для детей

Time for Kids — отличный новостной сайт в Интернете с акцентом на молодых школьников K-6.

Этот авторитетный новостной интернет-ресурс представляет собой еженедельное онлайн-издание для студентов, призванное укрепить уверенность и интерес к чтению. Это не только для студентов-носителей английского языка. Time for Kids также более чем полезен для студентов ESL, создавая оптимальный опыт чтения для молодых изучающих ESL. Мир, развлечения, наука, здоровье и спорт — вот лишь некоторые из исключительных тем, из которых могут выбрать ученики.

Каждая новость представлена ​​в виде краткой статьи или видео, чтобы ваши студенты могли по-настоящему погрузиться в изучение. Учитывая целевую аудиторию этого веб-сайта, его содержание должно быть проще для понимания, чем традиционные новостные статьи.

Time for Kids также имеет страницу учителя с отличными печатными материалами, которые вы можете использовать для обучения своих учеников английскому языку, культуре, географии и особым праздникам, связанным с английскими традициями. В печатных материалах есть отличные вопросы, касающиеся материала, которые ваши ученики могут обсуждать в группах, парах или с вами как класс.

Исключительное упражнение ESL, которое вы можете добавить в свой план урока, — это использование одной из информативных печатных форм, доступных на сайте. Например, об Антарктиде есть отличная печать. Вы можете объединить своих учеников в пары и дать каждой паре рабочий лист (для печати), в котором обсуждаются география и история Антарктиды. Им придется сотрудничать и обсуждать ответы на вопросы, касающиеся прочитанного материала. Это отличный визуальный урок с дополнительными навыками чтения, письма и коммуникативного английского языка как иностранного.

3. Смитсоновский институт Твин Трибьюн

Смитсоновский журнал Tween Tribune был разработан Смитсоновским институтом для поощрения школьников (в особенности подростков) к тому, чтобы они углубляли свои знания об окружающем мире, участвуя в нем посредством письма. Статьи представлены молодыми людьми под руководством своих учителей и профессиональных журналистов со всего мира. Это удивительный и уникальный новостной онлайн-ресурс, способствующий развитию сообщества и обучению.

На Smithsonian Tween Tribune публикуются различные новостные темы с тремя разделами оценок учащихся на выбор; К-4, 5-8 и 9-12 классы.Вы можете использовать эти разделы для выбора материала, соответствующего уровню, для ваших учеников. Существует также страница учителя, на которой вы можете зарегистрироваться и воспользоваться другими преимуществами использования Smithsonian Tween Tribune в своем классе.

Отличным упражнением для ваших учеников, использующих статьи Smithsonian Tween Tribune, является включение коммуникативного обучения в практику понимания прочитанного.

После каждой статьи стоит ключевой вопрос, цель которого — побудить к более глубокому размышлению о сути статьи.В статье «Прочные склоны поддерживают экстремальных лыжников» вы найдете отличный вопрос об основном месте, о котором идет речь в статье. Вы можете использовать этот вопрос и расширить его в своем плане урока, действительно развив у ваших учеников отличные навыки общения.

Вот несколько замечательных уточняющих вопросов с использованием вопроса в конце статьи Smithsonian Tween, обсуждаемой выше.

Основная статья Вопрос: «Что отличает Tuckerman Ravine Extreme?»

  1. Что означает extreme в этой статье?
  2. Есть ли у вас экстрим хобби?
  3. В названии статьи использовано слово «топил» .Что значит топил ?
  4. О чем ты загорелся ?

Вы можете использовать этот вопрос, чтобы вызвать больший интерес у ваших учеников и дополнить вопрос некоторыми отличными уточняющими вопросами. Дополнительные вопросы необходимы для более глубокого понимания материала. Это может быть совместное обсуждение в группе, в паре или в классе. Вы также можете комбинировать некоторые навыки письма на ESL, побуждая своих учеников писать собственные короткие статьи по этой теме.

4. The New York Times Учебный блог

Большинство студентов ESL определенного возраста слышали о The New York Times, и New York. The New York Times Learning Blog — это авторитетный новостной онлайн-ресурс, ориентированный на студентов и побуждающий их принять участие в жизни своего мира посредством чтения.

Это отличный новостной сайт в Интернете, предлагающий короткие статьи, чтобы привлечь внимание ваших студентов, с несколькими исключительными вопросами в конце каждой статьи, чтобы вызвать эмоции и мысли по основной теме статьи.

The New York Times Learning Blog предназначен не только для студентов-носителей английского языка — он великолепен для студентов ESL.

В прошлом этот сайт был не менее чем на 100% полезным для учителей английского языка как иностранного и предлагает отличные темы, такие как мир, развлечения, мнения, технологии, бизнес, наука, здоровье и спорт. Здесь действительно есть что-то для каждого: в разделе полезных учителей есть отличные планы уроков и идеи для занятий в классе.

Использование этого новостного онлайн-сайта принесет отличную пользу вам и вашим ученикам.Позволив им читать и понимать новости из одного из самых известных новостных изданий в мире, они укрепят их уверенность в себе и улучшат общие навыки английского языка как иностранного. Вы можете включать вопросы в конце каждой короткой статьи, чтобы они по-настоящему усвоили свои знания английского мышления.

Вот несколько отличных примеров вопросов из этой публикации в обучающем блоге:

  1. Вы обращаете внимание на количество калорий в еде?
  2. Вы стараетесь питаться здоровее?
  3. Как вы думаете, справедливо ли заставлять рестораны маркировать свои блюда калорийностью?

Есть много способов использовать новостные статьи, чтобы сделать урок более интересным и информативным.Развивайте статьи с помощью наглядных пособий, используя картинки, относящиеся к основной теме. Вы даже можете найти короткий видеоклип, посвященный теме статьи. Вы можете соединить наш пример статьи и вопросы выше с этим коротким видео из The New York Times.

Самое замечательное в обучающем блоге — это то, что весь контент предоставляется бесплатно. Однако, если ваши учащиеся более продвинуты или вам нужно больше контента на уровне родного языка для использования в классе, вы можете счесть целесообразным приобрести подписку New York Times , чтобы получить полный доступ к сайту.

5. Интернет-журнал предпринимателей

The Entrepreneur Online Magazine — это отличный онлайн-ресурс с новостными статьями для студентов среднего, высшего и продвинутого уровней. Это особенно удобный ресурс, если некоторые из ваших студентов ориентированы на бизнес и имеют цели в отношении продвижения по службе или консультирования.

Интернет-журнал «Предприниматель» полон отличных статей, посвященных стартапам, технологиям, лидерству в бизнесе, психологии и философии.Этот новостной онлайн-ресурс позволит вам по-настоящему заинтересовать ваших учеников темами, которые вызывают критическое мышление.

Многие студенты ESL будут использовать свои знания английского языка и вне класса, читая Entrepreneur Online Magazine или подписываясь на печатный журнал, чтобы расширить свои знания на работе и дома. (Вы и они можете найти Entrepreneur со скидкой на Magazine Line, а также во многих других замечательных журналах, которые могут иметь отношение к их интересам и карьерному пути.Вы действительно можете составить список вопросов, основанный на размышлениях, который заставит ваших учеников думать и отвечать на английском на темы, о которых они никогда раньше не говорили.

Ваши студенты также могут пополнить свой словарный запас, как в деловой, так и в академической сфере, используя этот новостной онлайн-ресурс.

Испытайте своих учеников, используя этот пример статьи из журнала Entrepreneur Online Magazine:

Вводные вопросы:

  1. Каково ваше повседневное мышление? Положительный, отрицательный или это зависит от дня?
  2. Как вы справляетесь с токсичными людьми в офисе?

Вопросы по основным аспектам статьи:

  1. Вы рано встаете? Как вы думаете, ранний подъем поможет вам лучше подготовиться к новому дню?
  2. Как часто вы бываете в одиночестве? Вы медитируете?
  3. Какие преимущества дает ведение «дневника благодарности»?
  4. Вам нравится читать мотивационные книги? Какие книги вы сейчас читаете?
  5. Как часто вы участвуете в беседах? Это обстоятельные беседы или обычные банальные дискуссии?

6. Житель Нью-Йорка

New Yorker — это место, где вы действительно можете проверить своих продвинутых учеников.

New Yorker — это сложное чтение для ваших студентов ESL, позволяющее им еще больше пополнять свой словарный запас, работая над профессиональным письмом. Они смогут использовать глубокое английское мышление благодаря углубленному содержанию The New Yorker .

Поскольку этот контент написан для взрослых, носителей английского языка, это отличный ресурс для взрослых, изучающих ESL, и он охватывает новости, культуру, книги, науку, технологии и бизнес.

Включение в урок кратких, сложных и философских вопросов, касающихся чтения, имеет важное значение для роста ваших учеников при использовании этого исключительного новостного ресурса в Интернете. Ниже приведены несколько отличных вопросов для ваших студентов, чтобы они обдумали и ответили, используя эту статью из The New Yorker .

  1. Что означает феминизм?
  2. Есть ли в вашей культуре день «возьми дочь на работу»?
  3. Какие сообщения мы отправляем нашим детям, обсуждая это событие?

Пусть ваши ученики прочитают параграф или два, прежде чем сделать паузу для обсуждения.Спросите их о новых словах и фразах, которые они могли встретить во время чтения.

Вы разовьете сложную академическую беседу по теме статьи, и вашим ученикам понравится эта задача, когда они поделятся своими мыслями и мнениями.

И еще кое-что…

Ищете развлекательный ресурс для обучения студентов английскому языку с помощью видео? Оцените FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.


Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и авантюрист. Имея более 7 лет опыта преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиски писательского вдохновения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.