Статьи и новости, найденные по тегу Яндекс.Директ

UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma

Я ищу статью новость

  • Яндекс.Директ

Список тегов

378 Все

Какую автостратегию выбрать для продвижения в РСЯ

27 апреля 2023

594 Все

Как в 3,9 раза увеличить продажи черепицы с помощью Мастера кампаний — кейс

4 апреля 2023

1469 Все

Как запустить LAL-кампании в Директе и какую точность подбора аудитории выставить — гайд + тест

30 марта 2023

621 1 Все

Как выбрать лучший бид-менеджер с помощью А ⁄ Б-тестов — кейс

28 марта 2023

945 Новичок

Рекламные объявления в Директе: оформляем, ищем ошибки и оцениваем эффективность

23 марта 2023

723 Все

Три года держим ДРР в пределах 5%: продвижение низкомаржинального продукта в Директе

20 марта 2023

507 Все

Карусель в видео в Яндекс Директе: как настроить + 4 идеи для использования

16 марта 2023

785 4 Все

Как выйти на окупаемость рекламы 123% в первые месяцы продвижения — кейс

6 февраля 2023

805 Все

Где ниже ДРР — в товарных кампаниях, динамических объявлениях или смарт-баннерах? Кейс СТОКМАНН

27 января 2023

3177 Все

Готовые сегменты ретаргетинга в Директе — как их использовать

18 января 2023

Показать ещё

Мы используем cookie-файлы

Регистрация

Новости Яндекс Директ — Всё о контекстной рекламе

Че интересного в Директе?

Всем-всем привет! Давно ничего не писал сюда. Завалило работой, поэтому времени на написание постов сюда или в группу нет. За крайние почти два месяца произошло много всего интересного в области контекстной рекламы (буду здесь говорить о ней), да и в …

Что интересного в Яндекс Директ за 2021 год

В целом в 2021 году было много чего интересного с Директом — начиная от возврата возможности запрещать площадки Яндекса и Турбо-страницы, заканчивая проблемами с трафиком, которые остаются до сих пор, к сожалению. Вот об этом и поговорим. Вернули возможность …

Новость: в Яндекс Директ расширяют основной заголовок

Всем-всем привет! Пришла неожиданная новость от Яндекса: 17 июня 2021 года в Яндекс Директ основной заголовок увеличится с 35 до  56 символов. Вот так это будет выглядеть на поиске: А вот так будет выглядеть в РСЯ: Скриншоты из письма Яндекса. …

Вроде бы хорошая новость из Яндекса

Всем-всем привет! 22 марта Яндекс вывел интересное нововведение, которое кажется хорошим. Теперь в Яндексе появилась возможность выбор показа объявления не по ставке, а по близости к поисковому запросу.

То есть, если к поисковому запросу пользователя …

Хорошая новость из Яндекса!!!

Всем-всем привет! 3 февраля 2021 года Яндекс опубликовал очень интересную новость, которая порадовала всех, кто настраивает или рекламируется в Директе, а в особенности тех, у кого работает РСЯ (не у всех она работает). Яндекс разрешил запрещать показы …

Яндекс запретил запрещать свои площадки в РСЯ

Всем-всем привет! На этой неделе, в среду мне на почту пришло интересное письмо от Яндекса, где рассказывается о том, что в начале марта у рекламодателей пропадет возможность запрещать показы объявлений на определенных площадках. Под этим понимаются …

Реклама Яндекс.Директ на главной странице поисковой системы

Всем-всем привет! Буквально на днях Яндекс анонсировал выход нового формата рекламы для пользователей Яндекс.Директ — медийная кампания на Главной странице. Все видели большой баннер под поисковой строкой? Вот там нам и предлагают показывать свои баннерры. .. .

Изменения в работе дневного бюджета Яндекс Директ

Всем-всем привет! Еще в прошлом году Яндекс начал работу над «улучшением» механизма действия дневного бюджета на кампанию и на весь общий счет. С тех пор система старается равномерно распределять средства в течение дня, не допуская быстрого расхода в …

Новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях»

Всем-всем привет! Недавно в Яндекс.Директ появилась новая стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях». Вернее сказать, улучшенная. В начале сентября появилось она заменила обычную стандартную стратегию «Ручное управление ставками в …

Новый Директ Коммандер — что есть нового?

Всем-всем привет! Кто более-менее следит за развитием контекстной рекламы в Рунете, наверное, в курсе, что ребята из Яндекса в прошлом году выкатили в открытое бета-тестирование новый Директ Коммандер. Действительно, давно пора было бы уже обновить эту …

Яндекс отрицает взлом, возлагая вину за утечку исходного кода на бывшего сотрудника

Вчера злоумышленник разместил магнитную ссылку, которая, по его утверждению, является «источниками git Яндекса», состоящей из 44,7 ГБ файлов, украденных у компании в июле 2022 года. Эти репозитории кода предположительно содержат весь исходный код компании, кроме правил защиты от спама.

Репозиторий Яндекса просочился на хакерские форумы (BleepingComputer)

Инженер-программист Арсений Шестаков проанализировал утечку репозитория Яндекс Git и сказал, что он содержит технические данные и код о следующих продуктах:

  • Поисковая система Яндекса и индексирующий бот
  • Яндекс Карты
  • Алиса (помощник ИИ)
  • Яндекс Такси
  • Яндекс Директ (рекламный сервис)
  • Яндекс Почта
  • Яндекс Диск (облачное хранилище)
  • Яндекс Маркет
  • Yandex Travel (платформа бронирования путешествий)
  • Яндекс360 (сервис рабочих мест)
  • Яндекс Облако
  • Яндекс Пэй (сервис обработки платежей)
  • Яндекс Метрика (интернет-аналитика)

Шестаков также поделился каталогом со списком утекших файлов на GitHub для тех, кто хочет увидеть, какой исходный код был украден.

«По крайней мере, некоторые ключи API есть, но они, скорее всего, использовались только для тестового развертывания», — сказал Шестаков об утечке данных.

В заявлении для BleepingComputer Яндекс заявил, что их системы не были взломаны, а бывший сотрудник слил репозиторий исходного кода.

«Яндекс не был взломан. Наша служба безопасности обнаружила фрагменты кода из внутреннего репозитория в открытом доступе, но содержимое отличается от текущей версии репозитория, используемого в сервисах Яндекса.

Репозиторий — это инструмент для хранения кода и работы с ним. Таким образом код используется внутри большинства компаний.

Репозитории нужны для работы с кодом и не предназначены для хранения персональных данных пользователей. Мы проводим внутреннее расследование причин публикации фрагментов исходного кода в открытом доступе, но угрозы для пользовательских данных или производительности платформы не видим.» — Яндекс.

BleepingComputer также обсудил утечку с Григорием Бакуновым, бывшим старшим системным администратором, заместителем начальника по развитию и директором по технологиям распространения в Яндексе. который хорошо знаком с утечкой кода, поскольку работал в технологическом гиганте с 2002 по 2019 год..

Бакунов пояснил, что мотив утечки данных был политическим, а мошенник-сотрудник Яндекса, ответственный за утечку данных, не пытался продать код конкурентам.

Бывший топ-менеджер добавил, что утечка не содержит никаких данных о клиентах, поэтому она не представляет прямого риска для конфиденциальности или безопасности пользователей Яндекса, а также не угрожает прямой утечкой проприетарной технологии.

Яндекс использует структуру монорепозитория под названием «Аркадия», но не все сервисы компании используют ее. Кроме того, даже просто для сборки сервиса нужно много внутренних инструментов и специальных знаний, так как стандартные процедуры сборки не применяются.

Утекший репозиторий содержит только код; другой важной частью являются данные. Ключевые части, такие как веса модели для нейронных сетей и т. д., отсутствуют, поэтому он почти бесполезен.

Тем не менее, есть много интересных файлов с именами вроде «blacklist.txt», которые потенциально могут раскрыть рабочие службы.

Однако Бакунов сказал BleepingComputer, что утечка кода дает хакерам возможность выявлять бреши в системе безопасности и создавать целенаправленные эксплойты. Бакунов считает, что сейчас это только вопрос времени.

Бывший руководитель также прокомментировал ответ Яндекса, заявив, что утечка кода может не совпадать с текущим кодом, используемым в рабочих сервисах фирмы, но может совпадать до 90%.

Таким образом, тщательное изучение утекшего кода может выявить возможные слабые места в Яндексе для злоумышленников.

Российская фирма, принадлежащая Западу, помогает сайтам, распространяющим ложные новости, зарабатывать на рекламе | Россия

Российский технологический гигант, в основном принадлежащий западным инвесторам, помогает веб-сайтам, продвигающим ложные заявления о войне в Украине , зарабатывать тысячи долларов каждый день с помощью цифровой рекламы.

Яндекс считается российским аналогом Google, управляющим как поисковой системой, так и обширным цифровым рекламным бизнесом. Заместитель генерального директора Тигран Худавердян ушел в отставку в этом месяце после того, как Европейский союз ввел против него санкции.

Бюро журналистских расследований обнаружило рекламу Яндекса, появляющуюся наряду с дезинформацией и пропагандой более чем полудюжины русскоязычных новостных сайтов. По данным SimilarWeb, в феврале они привлекли более 420 миллионов посещений, предполагая, что эти сайты могут ежегодно зарабатывать десятки миллионов долларов на цифровой рекламе.

Реклама размещалась рядом с ложными историями об американских лабораториях биологического оружия в Украине, утверждениями о том, что у президента Украины Владимира Зеленского проявляются симптомы употребления наркотиков, и сообщениями, повторяющими заявления России о том, что «спецоперация» идет полностью по плану. Другие подробно описывают предполагаемые провокации Украины против союзников России или называют российское вторжение «операцией по денацификации и демилитаризации Украины».

Любой доход от рекламы будет направляться через бизнес, принадлежащий некоторым из крупнейших мировых инвестиционных компаний, большинство из которых базируется в США.

«Большая часть онлайн-дезинформации и онлайн-пропаганды заключается в том, что это довольно выгодно с финансовой точки зрения», — сказала Джейн Литвиненко, научный сотрудник Центра Шоренштейна в Гарварде, специализирующаяся на анализе дезинформации. «И поэтому перекрытие этого потока доходов, я думаю, очень важно».

Некоторые сайты, задокументированные Бюро, имеют прямые ссылки на Российское государство. Бюро обнаружило, что Яндекс размещает рекламу на сайте государственного информационного агентства РИА и в двух филиалах государственного агентства Sputnik.

Одним из крупнейших сайтов, который в феврале посетило более 177 миллионов человек, стала Lenta.Ru. «Лента» является частью медиагруппы «Рамблер», которую в 2020 году купил Сбербанк, крупнейший банк России, принадлежащий государству и находящийся под санкциями США и Великобритании. Бюро подтвердило, что «Лента.Ру» использовала видеорекламу Яндекса как минимум до 10 марта.

Хотя штаб-квартира Яндекса находится в Москве, она котируется на нью-йоркской фондовой бирже Nasdaq под управлением компании, зарегистрированной в Нидерландах. Анализ Бюро показывает, что подавляющее большинство его акций принадлежит инвесторам с запада, в частности из США. Среди них некоторые из крупнейших в мире инвестиционных фирм, управляющих активами и банки.

По состоянию на 16 марта крупнейшим акционером Яндекса был Capital Group, фонд управления активами с триллионами долларов под управлением, которому принадлежит 13% акций компании. Вторым и четвертым по величине акционерами также были крупные фирмы по управлению активами: Invesco и Fidelity.

Capital Group заявила, что придерживается давней политики не комментировать свои активы, но добавила: «Наши сердца с украинским народом и всеми, кто пострадал от этой войны».

Fidelity заявила, что решила не покупать российские ценные бумаги в свете последних событий и рассмотрит возможность ликвидации своих текущих активов в России. Компания Invesco также обратилась за комментариями.

«Инвесторы также должны продумать, как используются их деньги, куда эти деньги вкладываются и как они могут способствовать изоляции России и российских компаний», — сказал Литвиненко. «Особенно когда они распространяют пропаганду по всему миру».

Среди 10 крупнейших акционеров только две небольшие западные инвестиционные фирмы: семейный траст имени основателя Яндекса Аркадия Воложа и бывший топ-менеджер Яндекса. Более половины базируется в США. Структура акций компании означает, что траст Воложа в сочетании с небольшим количеством акций, принадлежащих другим директорам и сотрудникам, контролирует более 50% голосов, но только около 11% акций, приносящих дивиденды.

Цена акций Яндекса упала почти вдвое после вторжения в Украину. Grubhub прекратил партнерство с компанией по созданию роботов для доставки еды, в то время как Uber объявил, что ускоряет выполнение ранее существовавших планов по разрыву отношений. Сама компания не подвергалась санкциям со стороны Великобритании, несмотря на призывы некоторых депутатов.