Свяжитесь с нами | CA Child Support Services
У меня нет дела в Службе поддержки детей
Если вы думаете о выплате алиментов и вам нужно получить постановление суда, или если у вас уже есть постановление суда, которое необходимо привести в исполнение, у вас есть несколько варианты связи с нами:
1-866-901-3212
- Это автоматизированная телефонная служба
- Вы можете выбрать один из вариантов, который направит вас к сотруднику колл-центра или социальному работнику в вашем округе
- Доступны различные варианты языка
- В зависимости от количества вызовов этот вариант иногда может занять много времени
Местные офисы
- Вы всегда можете обратиться в местное агентство поддержки детей и попросить поговорить с социальным работником
- Найдите свое местное агентство здесь
Часто задаваемые вопросы
- На этом веб-сайте есть страница с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов
- Посетите это здесь
Консультанты по семейному праву
- В каждом округе есть координатор по семейному праву, который может помочь в юридических вопросах по низкой цене или бесплатно
- Найдите свой здесь, на веб-сайте вашего округа или в здании окружного суда или рядом с ним
За пределами США
- Во многих случаях постановления об алиментах можно получить и привести в исполнение на международном уровне
- Позвоните по телефону 1-408-273-0073 для получения дополнительной информации, если вы или другой родитель проживаете за пределами США
У меня есть дело в Службе поддержки детей
Служба поддержки клиентов: 1-866-901-3212
Это автоматическая телефонная служба, которая предлагает несколько вариантов, в том числе:
- Оплата по телефону
- Использование портала самообслуживания Customer Connect
- Разговор с вашим социальным работником
- В зависимости от загруженности вызовов эта опция может занять много времени
Варианты самообслуживания (доступны круглосуточно и без выходных):
Customer Connect Онлайн
- Доступ к Customer Connect, ваш портал учетной записи самообслуживания
- Проверьте всю информацию о вашем деле о выплате алиментов
- Посмотреть историю платежей
- Обновите свою контактную информацию
- E-Communications — настройте учетную запись, чтобы напрямую отправлять электронное письмо в ваше агентство и получать уведомления и оповещения о вашем деле
- Для входа требуется ваш идентификационный номер участника и персональный идентификационный номер (ПИН-код)
Часто задаваемые вопросы
Общие номера телефонов
- За пределами США: 1-408-273-0073
- Телетайп для слабослышащих: 1-866-399-4096
Служба занятости: 1-888-898-1743
- Проверка информации о компании
- Обновите информацию о компании, посетите форму обновления контактной информации работодателя здесь.
- Ваша компания получила форму запроса информации о работодателе. Посетите эту страницу, чтобы обновить информацию о вашей компании.
Отдел государственных выплат (SDU): 1-866-901-3212 (вариант 1)
- Настройка электронных платежей
- Проверка получения платежей
- Общие вопросы
- Варианты оплаты работодателем
- Контакты для решения вопросов по оплате работодателем
- Настройка прямого депозита или электронной платежной карты (EPC)
- Отдел обслуживания клиентов электронных платежных карт Way2Go (звоните по телефону 1-844-318-0740)
Почтовый адрес для оплаты:
CA SDU
P.O. Box 989067
West Sacramento, CA 95798-9067
Parentage Opportunity Program: 1-866-249-0773 (выберите вариант 3, затем выберите вариант 5)
- Установление законного отцовства для вашего ребенка
Почтовый адрес: (НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПЛАТЕЖИ НА РЕБЕНКА НА УКАЗАННЫЙ НИЖЕ АДРЕС)
Департамент службы поддержки детей
P. O. Box 419064
Служба поддержки клиентов | Отдел службы поддержки детей
1-844-МИГАДХС
1-844-МИГАДХС
Автоматизированные варианты доступны в любое удобное для вас время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году без необходимости ждать, чтобы поговорить с агентом по поддержке детей.
Нажмите 1 для DCSS, затем:
Нажмите 1 для получения автоматизированной информации по делу, или
Нажмите 2 для разговора с агентом, или
Нажмите 3 для информационно-пропагандистской службы
Получить помощь по телефону
Отдел поддержки детей рад предложить нашим клиентам различные варианты самообслуживания, доступные вам, когда вы звоните на нашу автоматическую линию:
При вызове выберите вариант 1 для DCSS . Затем у вас будет несколько вариантов:
Нажмите 1 , и вы получите немедленный доступ к следующей информации о деле:
- Платежная информация
- Баланс дебетовой карты
- Остаток задолженности
- Информация о суде, включая дату и время
- Приостановление действия лицензии
- Ваш I Индивидуальный регистрационный номер (IRN) для использования на портале
Нажмите 2 , и вы будете переведены на разговор с агентом для получения информации о текущем деле.
Нажмите 3 , и вы будете перенаправлены к агенту, чтобы поговорить с ним о проблемах с мобильным приложением.
Получите помощь через DCSS на ходу
Джорджия является первым штатом, предоставившим своим клиентам мобильное приложение с полным спектром услуг по поддержке детей. Приложение позволяет клиентам производить выплаты алиментов, просматривать свою историю платежей, просматривать запланированные встречи и получать уведомления и предупреждения о важной информации, касающейся их дел.
Устройство Apple
Устройство Android
Получить помощь в Интернете
Портал клиентских онлайн-сервисов — это интерактивный веб-сайт, который позволяет вам, клиенту, предоставлять или получать информацию о вашем деле и узнавать о платежах на ваш счет. Портал дает вам удобный доступ к вашему делу 24 часа в сутки. В вашей местной библиотеке есть компьютер, которым вы можете воспользоваться, если у вас нет домашнего компьютера.
Получать напоминания и уведомления
Хотите ли вы получать электронное письмо при поступлении платежа на ваш счет или напоминания о встречах? Если да, зарегистрируйтесь для получения этих услуг Case Alert на портале клиентских онлайн-сервисов.