Как начать бизнес с нуля | Предпринимательский закон

Если вы задавались вопросом как начать бизнес с нуля , вы не одиноки. Учитывая непредсказуемость мира, все больше и больше женщин предпочитают работать из дома, чтобы создать бизнес своей мечты. Прежде чем вы решите прыгнуть обеими ногами, вы должны знать несколько кусочков закона о предпринимательстве, чтобы защитить себя, свою семью и свой бизнес с самого начала. Обратите внимание на следующие юридические советы для малого бизнеса: 

Идеи домашнего бизнеса

Итак, возможно, вы не знаете, какой домашний бизнес вы хотели бы начать; вы просто знаете, что что бы это ни было, вам придется начинать с нуля. Один урок, который преподал нам COVID-19, заключается в том, что из дома можно работать на большем количестве предприятий, чем мы изначально думали. Конечно, есть проверенные предприятия, основанные на услугах , такие как дизайн веб-сайтов, копирайтинг и виртуальная помощь. Тем не менее, в современном мире вы можете мыслить более нестандартно, например: 

  • Инфлюенсер в социальных сетях, 
  • Блогер, 
  • Менеджер Pinterest,
  • Организатор мероприятий,
  • Пекарня для кексов,
  • Дизайнер футболок,
  • Фотограф,
  • Производитель масок.

Независимо от того, что вы выберете, нет предела возможностям! Вы можете сделать это, просто попробуйте изучить сцену, чтобы увидеть, есть ли рынок, и если есть, то не перенасыщен ли он.

Выберите доступное название компании

Последнее, что вам нужно сделать, это начните бизнес , расскажите всей своей семье и друзьям и даже начните принимать клиентов только для того, чтобы понять, что не только название вашей компании занято, но и что на вас подали в суд, потому что это имя является торговой маркой. Какой кошмар! Но это случается чаще, чем вы могли бы подумать.

Вы можете рассмотреть возможность инвестирования в товарный знак класса , который поможет вам не только выполнить поиск названия компании и товарного знака, но и поможет вам зарегистрировать свой собственный товарный знак. Это отличный способ с самого начала убедиться, что ваш бизнес находится на правильном пути.

Выберите структуру вашего бизнеса

Большинство домашних предприятий предпочитают регистрировать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. Когда дело доходит до времени налоговой декларации, индивидуальное предприятие имеет наименьшее количество форм и, следовательно, часто дешевле.

Однако время подачи налоговой декларации не должно быть единственным определяющим фактором в структуре вашего бизнеса, даже если вы единственный сотрудник. Есть веские причины, чтобы выбрать один из других вариантов. В зависимости от вашего штата вы можете зарегистрироваться как LLC , который является более дорогостоящим, но предлагает самую высокую юридическую защиту с наименьшим количеством документов. S-Corp может быть более рентабельным, но при этом обеспечивать стандартное покрытие. Другой альтернативой является выбор регистрации в качестве «DBA» или «Doing Business As».

Любой из этих вариантов предлагает вашему бизнесу еще один уровень профессионализма, укрепляя доверие потенциальных клиентов. Они также могут защитить вас и, возможно, ваши личные финансы, если контракт испортится. Вы можете узнать, какой вариант для вас лучший в Юридический комплект генерального директора .

Защитите свой номер социального страхования с помощью EIN

Если вы решили работать в качестве индивидуального предпринимателя, вы можете использовать свой номер социального страхования для целей налогообложения. Однако только потому, что вы можете что-то сделать, не означает, что вы всегда должны это делать. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы защитить свою личность, защитив свой SSN.

Вы можете защитить его, получив федеральный налоговый идентификационный номер, также известный как идентификационный номер работодателя или EIN. Вы можете узнать об этом из подачи налоговых деклараций, когда работали у своих предыдущих работодателей. Это обязательный номер для всех LLC и S-Corps.

Изучите местные законы о зонировании и требованиях к разрешениям

Прежде чем открыть магазин, помните, что в каждом штате, округе и даже городе есть свои разрешения и правила, определяющие, что вы можете и чего не можете делать.

Узнайте, какие разрешения необходимы для того, чтобы вести бизнес своей мечты на законных основаниях . Хотя некоторые отрасли не требуют никаких лицензий, другие требуют нескольких для запуска и плановых проверок.

Вы также должны убедиться, что ваш дом или жилое помещение находится в районе, зонированном для вашего вида деятельности. Если вы продаете товары вне своего домашнего офиса, вам может понадобиться коммерческое зонирование. Вы также захотите сделать домашнее задание по ассоциации домовладельцев — некоторые ограничивают домашний бизнес.

Суть в том, что вы несете ответственность за работу здесь, чтобы определить, возможен ли этот бизнес в вашем районе. Если это не так, вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске со своей бизнес-идеей, спланировать переезд или связаться с соответствующими сторонами, чтобы обсудить свое дело.

Инвестируйте в юридическое членство

Один из лучших способов настроить себя на успех, когда вы учитесь начинать свой бизнес с нуля, — это инвестировать в юридическое членство для предпринимателей. От регистрации вашего товарного знака и выбора структуры вашего бизнеса до шаблонов контрактов и условий, The CEO Legal Loft предлагает Полное юридическое членство , которое помогает защитить ваш бизнес во время запуска, роста и масштабирования вашего бизнеса. Это пространство, созданное бизнес-адвокатом специально для таких творческих и сервисных предпринимателей, как вы! Наслаждаться!

Как оценить стоимость открытия бизнеса с нуля

Сколько стоит начать собственный бизнес?

Конечно, ответ зависит от вашей бизнес-модели и выбранной вами отрасли. Однако полезная оценка, основанная на данных 2009 г. Исследование, проведенное Фондом Юинга Мариона Кауфмана, оценивает среднюю стоимость открытия нового бизнеса с нуля чуть более 30 000 долларов.

Многие малые предприятия, особенно фрилансеры, онлайн-бизнесы и предприятия, работающие на дому, имеют намного меньшую сумму, чем это, часто требуется всего несколько тысяч для начала работы.

Но если оставить в стороне средние значения, что вы можете сделать, чтобы рассчитать конкретные затраты на запуск? Читай дальше.

Понимание типов затрат, которые понесет стартап

Прежде чем приступать к оценке, важно понять, как классифицируются начальные затраты. Все начальные затраты (имеется в виду период до того, как вы начнете получать доход) включают два вида расходов: расходы и активы .

  1. Расходы – это затраты на операции, которые происходят на этапе запуска, хотя они будут продолжаться в течение всего срока существования бизнеса. Расходы на запуск включают в себя вычитаемые расходы, такие как командировки, заработная плата, аренда, канцелярские товары, маркетинговые материалы и т.

    д. Расходы также включают первоначальные организационные расходы, такие как судебные издержки, государственные сборы за регистрацию и т. д. Вы можете списать до 5000 долларов США на расходы на открытие бизнеса и другие 5000 долларов на организационные расходы в год открытия бизнеса.

  2. Активы – Также известные как капитальные расходы или расходы , это единовременные затраты на покупку активов, таких как инвентарь, имущество, транспортные средства или оборудование, а также авансовые платежи по залоговым депозитам. Эти стартовые активы обычно не подлежат вычету, однако некоторые из них могут быть списаны за счет амортизации во время налогообложения.

Подробнее о разнице между ними и о том, почему важно вести надлежащий учет расходов, можно прочитать в Руководстве SBA по расходам малого бизнеса и налоговым вычетам.

Определите, на что вам нужно потратить деньги

Чтобы оценить свои начальные затраты, начните с создания двух списков — одного для ваших начальных расходов и одного для ваших активов. Ваш список должен быть основан на аспектах вашего бизнеса, которые будут связаны с затратами на этапе запуска, такими как улучшение объекта или оборудование и инвентарь, которые вам нужны. Но не забывайте учитывать такие пункты, как брошюры, визитные карточки и затраты на разработку веб-сайта или любые гарантийные взносы, которые вам необходимо внести. Вам нужна помощь консультанта, налогового консультанта или юриста, чтобы помочь вам начать работу? Как найти и выбрать бизнес-адвоката за 5 шагов

Затем классифицируйте эти предметы как необходимые или необязательные — вам действительно нужно тратить на них деньги, прежде чем вы начнете получать какой-либо доход?

Назначить затраты

Теперь мы подходим к решающему моменту — назначению затрат вашему стартовому списку дел. Этот процесс всегда будет лучшим предположением, но будьте реалистичны и используйте прошлый опыт, исследования и советы других предпринимателей, чтобы ориентироваться в своих оценках затрат.

Такие организации, как ваш местный бизнес-центр MBDA, SCORE и ваш местный центр развития малого бизнеса, могут дать ценные советы о том, как рассчитать ваши начальные затраты.

Чем бы вы ни занимались, не занижайте свои расходы и не пытайтесь привести их в соответствие с имеющейся у вас суммой денег. Если затраты слишком высоки, рассмотрите другой подход к открытию бизнеса.

  • Смогли бы вы вести домашний бизнес?

  • Вместо того, чтобы заранее закупать запасы, могли бы вы предложить производителям прямую поставку?

  • Можете ли вы заключать субподряд, а не нанимать сотрудников?

  • Как насчет покупки излишков офисного оборудования и мебели у правительства по себестоимости или ниже ее?

Все в срок

Помните, как упоминалось выше, первоначальные затраты начисляются до того, как вы получите доход для расширения своего бизнеса. Так что планируйте свой бюджет с учетом этого.