Содержание

Мотивация персонала

Диссертации — кандидатская, магистерская по специальности Мотивизация персонала. Научно-исследовательские работы /НИР, выпускные квалификационные работы /ВКР, научные статьи ВАК и РИНЦ, монографии. Дипломные и курсовые работы. Консультация бесплатно!

Мотивация персонала – это главное средство, которое направлено на оптимизацию использование ресурсов и мобилизацию сил кадрового потенциала. Если говорить понятным языком, мотивацию применяют для повышения трудовой эффективности сотрудников, которые работают в той или иной организации, предприятии.

Мотивация, в сущности, это фундамент всей кадровой политики во всевозможных организациях, поэтому многие специальности в высших учебных заведениях, изучающих данное направление (торговля, менеджмент, психология, и т. п.), всегда пользуются большим спросом.

Выпускники данных специальностей, обязаны хорошо знать теорию и уметь использовать ее на практике, в доказательство чего, на завершающем курсе обучения, многими из студентов выполняется дипломная работа по мотивации персонала. Важность данной научно-исследовательской работы трудно переценить, ведь от того, как она будет сделана, зависит решение квалификационной комиссии.

Диссертации — помощь на заказ — кандидатская, магистерская, статьи 

Поразмыслите и примите решение, есть ли у Вас время для написания кандидатской, магистерской диссертации, а это более ста страниц научного текста? Вам придется не только написать научный текст, а переработать и сделать анализ огромного количества источников, потратить очень много времени и силы для того что бы провести разработки и исследования. Намного вернее будет поручить написание кандидатской диссертации на заказ, магистерской диссертации  специалистам нашего центра авторских работ.

Дипломная работа по специальности Мотивизация персонала.

Когда выпускник чувствует, что не может написать дипломную сам, тогда у студента остается единственный выход – заказать написание диплома профессионалам, которые способны выполнить дипломную работу быстро, качественно и недорого.

Диплом-Фрактал – это центр авторских работ в Москве, в котором всегда можно написать дипломную работу по мотивации персонала на заказ. Написанием дипломов в нашей компании занимаются опытные специалисты, в том числе преподаватели-практики из ведущих ВУЗов Москвы и России. Наши авторы за годы своей профессиональной деятельности написали на заказ  сотни дипломных работ, ВКР и помогли грамотными консультациями успешно защититься множеству студентов.

Наши преимущества:

1. высокий профессионализм специалистов;

2. доступные цены;

3. индивидуальный подход. 

4. уникальность/оригинальность

5. доведение до защиты

6. презентация или доклад на защиту

Курсовая работа  Мотивации персонала 

Оформить заказ курсовой по мотивации персонала в «форме заказа», вы будете обладателем качественной работы, написанной с использованием актуальных последних источников и научных исследований.  Наши специалисты используют широкий спектр специализированной литературы, а так же и зарубежные источники, опираясь при написание курсовой на научные работы.

Так же хотим обратить Ваше внимание, что мы не берем заказы в качестве и сроках выполнения которых не уверены! 

 

Наш консалтинговый центр строго выполняет требования законодательства РФ, не продает научные работы — диссертации, авторефераты, монографии, статьи, готовые дипломные, курсовые и другие студенческие работы. Наши специалисты подберут материал по Вашей теме, структурируют его согласно плана и методическим рекомендациям, подготовят пояснительную записку, доклад и слайды, и другой информационный материал. С нашей помощью Вы комфортно и успешно защититесь! 

 

Гульдан Виктор Викторович — Психологическая газета

Скоро

4 — 7 июня
Санкт-Петербург, online

17-й Санкт-Петербургский Саммит психологов

8 июня
Пермь, online

XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Будущее клинической психологии – 2023. Тревожное общество XXI века»

13 — 14 июня
Москва, online

III Научно-практическая конференция «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция»

15 — 16 июня
Москва, Ставрополь

VII Международная научно-практическая конференция «Личностные и регуляторные ресурсы человека в условиях социальных вызовов»

22 — 23 июня
Москва

VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»

22 — 24 июня
Санкт-Петербург

IX Научно-практическая конференция с международным участием «Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии»

22 — 23 июня
Москва

II Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями»

27 июня
Москва, online

Всероссийская научная конференция «Николай Иванович Жинкин — выдающийся ученый и основатель отечественной психолингвистики: к 130-летию со дня рождения»

29 — 30 июня
Online

Международная научно-практическая конференция «Социально-философские и психологические проблемы формирования безопасного образовательного пространства»

7 — 9 июля
Владивосток

XII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»

21 — 23 сентября
Арзамас

Всероссийский методологический семинар по истории психологии и исторической психологии «Арзамасские чтения – 5»

12 — 13 октября
Киров

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»

12 — 14 октября
Москва

Всероссийская научная конференция «Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований», посвященная 90-летию со дня рождения А.

В. Брушлинского

18 — 20 октября
Санкт-Петербург

Международная научная конференция «Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития»

Весь календарь

Гульдан Виктор Викторович, Москва

Доктор психологических наук, профессор.

Руководитель отделения социально-психологических проблем наркомании ВНЦ наркомании Минздрава РФ, заведующий психологической лабораторией ФГУ «Московский областной центр социальной и судебной психиатрии» при Центральной Московской областной клинической психиатрической больнице. Главный внештатный специалист по медицинской психологии Министерства здравоохранения Московской области.

Член международного редакционного совета журнала «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология».

Председатель государственной экзаменационной комиссии по специальности 030302 Клиническая психология. Член диссертационного совета при МГУ им. М.В. Ломоносова.

Действительный член Академии гуманитарных наук РФ.

В 1970 г. окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

В 1975 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Исследование некоторых механизмов регуляции поведения при психопатиях», в 1985 г. — докторскую диссертацию на тему «Мотивизация противоправных действий у психопатических личностей».

В 1966 – 1971 гг. – лаборант кафедры психиатрии Центрального института усовершенствования врачей.

В 1971 – 1988 гг. – младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, руководитель лаборатории ВНИИ общей и судебной психиатрии им. В.П. Сербского.

В 1988 – 1999 гг. – руководитель лаборатории, руководитель отдела ВНИИ наркологии МЗ СССР.

В 1989-1992 гг. — главный медицинский психолог Минздрава СССР, руководил Всесоюзной программой профилактики наркомании у детей и подростков.

С 1993 г. – заведующий патопсихологической лабораторией Центра судебно-психиатрической экспертизы при ГБУЗ Московской области «Центральная клиническая психиатрическая больница»

Область профессиональных интересов:

  • медицинская психология
  • судебная психология
  • криминология
  • общая и судебная психиатрия

Один из разработчиков по внедрению в практику нового вида судебной комплексной психолого-психиатрической экспертизы (1971 г. ). Автор терминов «криминальная патопсихология» и «социальная патопсихология».

Читает курсы:

  • Психодиагностика
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Профилактика наркомании и алкоголизма

Автор более 100 научно-исследовательских публикаций на тему медицинской судебной психологии, судебной психиатрии, криминологии, в том числе монографий «Криминальная мотивация» (в соавт. с В.Н. Кудрявцевым, Ю.М. Антоняном и др., 1983), «Криминальная патопсихология» (в соавт. с Ю.М. Антоняном, 1985).

Упоминания в публикациях «Психологической газеты»

  • Опубликована программа «Поляковских чтений»
  • Миры вероятностного прогнозирования И.М.Фейгенберга объединили медицину, биологию, психологию и педагогику
  • На конференции «Диагностика в медицинской психологии» вспомнили С.Я. Рубинштейн
  • «Диагностика в медицинской психологии»: опубликована программа конференции
  • Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в клинической психологии

Отправить личное сообщение

Вернуться к списку

2 июня 2023 , пятница

В этот день

Виктор Иванович Слободчиков празднует день рождения! Поздравить!

Тамара Юрьевна Навалихина (Кутукова) празднует день рождения! Поздравить!

121 год назад родился(ась) Иван Михайлович Соловьев.

Скоро

4 — 7 июня
Санкт-Петербург, online

17-й Санкт-Петербургский Саммит психологов

8 июня
Пермь, online

XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Будущее клинической психологии – 2023. Тревожное общество XXI века»

13 — 14 июня
Москва, online

III Научно-практическая конференция «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция»

15 — 16 июня
Москва, Ставрополь

VII Международная научно-практическая конференция «Личностные и регуляторные ресурсы человека в условиях социальных вызовов»

22 — 23 июня
Москва

VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»

22 — 24 июня
Санкт-Петербург

IX Научно-практическая конференция с международным участием «Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии»

22 — 23 июня
Москва

II Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями»

27 июня
Москва, online

Всероссийская научная конференция «Николай Иванович Жинкин — выдающийся ученый и основатель отечественной психолингвистики: к 130-летию со дня рождения»

29 — 30 июня
Online

Международная научно-практическая конференция «Социально-философские и психологические проблемы формирования безопасного образовательного пространства»

7 — 9 июля
Владивосток

XII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»

21 — 23 сентября
Арзамас

Всероссийский методологический семинар по истории психологии и исторической психологии «Арзамасские чтения – 5»

12 — 13 октября
Киров

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»

12 — 14 октября
Москва

Всероссийская научная конференция «Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований», посвященная 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского

18 — 20 октября
Санкт-Петербург

Международная научная конференция «Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития»

Весь календарь

2 июня 2023 , пятница

В этот день

Виктор Иванович Слободчиков празднует день рождения! Поздравить!

Тамара Юрьевна Навалихина (Кутукова) празднует день рождения! Поздравить!

121 год назад родился(ась) Иван Михайлович Соловьев.

Скоро

4 — 7 июня
Санкт-Петербург, online

17-й Санкт-Петербургский Саммит психологов

8 июня
Пермь, online

XVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Будущее клинической психологии – 2023. Тревожное общество XXI века»

13 — 14 июня
Москва, online

III Научно-практическая конференция «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция»

15 — 16 июня
Москва, Ставрополь

VII Международная научно-практическая конференция «Личностные и регуляторные ресурсы человека в условиях социальных вызовов»

22 — 23 июня
Москва

VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»

22 — 24 июня
Санкт-Петербург

IX Научно-практическая конференция с международным участием «Психотерапия и психосоциальная работа в психиатрии»

22 — 23 июня
Москва

II Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями»

27 июня
Москва, online

Всероссийская научная конференция «Николай Иванович Жинкин — выдающийся ученый и основатель отечественной психолингвистики: к 130-летию со дня рождения»

29 — 30 июня
Online

Международная научно-практическая конференция «Социально-философские и психологические проблемы формирования безопасного образовательного пространства»

7 — 9 июля
Владивосток

XII Международная научно-практическая конференция «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности»

21 — 23 сентября
Арзамас

Всероссийский методологический семинар по истории психологии и исторической психологии «Арзамасские чтения – 5»

12 — 13 октября
Киров

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»

12 — 14 октября
Москва

Всероссийская научная конференция «Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований», посвященная 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского

18 — 20 октября
Санкт-Петербург

Международная научная конференция «Ананьевские чтения – 2023. Человек в современном мире: потенциалы и перспективы психологии развития»

Весь календарь

11 примеров самомотивации, которые помогут вам достичь ваших целей

Перейти к разделу

Что такое мотивация?

11 примеров самомотивации

4 элемента самомотивации

Почему самомотивация так важна на работе?

Как проявить самомотивацию на собеседовании при приеме на работу

Что вызывает демотивацию на рабочем месте?

Как проявить самомотивацию на работе

Что нужно помнить: важность обязательств

Если вам интересно, как достичь своих целей и получить вдохновение, вам могут помочь примеры самомотивации.

Дело в том, что мотивированные люди не просто просыпаются утром и пьют мотивационный сок. Как и большинство из нас, они, вероятно, пьют кофе, но это не их секрет. Сохранение мотивации требует тяжелой работы, позитивного настроя и большой концентрации.

Мы можем найти примеры самомотивации повсюду. Подумайте об этом: чтобы выполнять задачи и ставить цели, вам нужна мотивация. Что-то поднимает вас с постели по утрам, убеждает включить кофеварку и помогает выбрать одежду.

Это может быть ваша работа, ваша семья или ваше желание потренироваться. И хотя иногда эту мотивацию трудно найти, мы зависим от нее, чтобы добиться успеха в жизни.

Нам всем нужно отточить свои навыки мотивации и стать самомотивированными для достижения наших целей. Мы здесь, чтобы показать вам, почему самомотивация важна, несколько примеров самомотивации, как повысить мотивацию на работе и многое другое. Пойдем.

Что такое мотивация?

Мотивация стоит за тем, что вы делаете каждый день. Это заставляет вас идти на работу и ходить в спортзал. Ваша мотивация также подталкивает вас к достижению целей и выполнению повседневных задач. Это поможет вам найти свои увлечения и научиться управлять собой.

Вы должны знать, что существует два основных типа мотивации: внутренняя и внешняя. Внутренняя мотивация связана с тем, что мы хотим делать, и связана с нашими ценностями и интересами — как правило, самомотивация является внутренней. Внешняя мотивация заставляет нас действовать, потому что на карту поставлены внешние факторы, такие как вознаграждение. Этими наградами могут быть такие вещи, как хорошие оценки и заработок денег.

Когда дело доходит до обучения, особое значение имеет мотивация. Исследования показали, что внешняя мотивация иногда может подорвать наши внутренние мотиваторы. Но без внутренней мотивации наши награды не всегда мотивируют нас.

Например, мы не поймем цели урока в школе или курса без внутренней причины. Внутренняя мотивация способствует лучшему обучению, творчеству, хорошему самочувствию и многому другому.

Какие вознаграждения наиболее эффективны, также зависит от наших интересов или ценностей. Если бы нам пришлось пройти курс по предмету, который нам не нравился, награда в виде проходного балла могла бы быть недостаточным стимулом для нашей мотивации. Но если это предмет, который мы любим, мы будем вдохновлены учиться и получать высокие оценки.

11 примеров самомотивации

Что самое интересное в самомотивации, так это то, что она может проявляться во всех формах. Это полезно не только для наших личных целей. Самомотивация есть везде. Однако, поскольку он охватывает такой широкий спектр областей, полезно иметь несколько примеров того, что такое самомотивация.

Вот 11 примеров самомотивации, о которых вам следует подумать:

  1. Убирать в своей комнате, когда в ней становится грязно, потому что вы хотите, чтобы она была организованной и успокаивающей
  2. Мойте посуду сразу после того, как вы ее используете, потому что это сделает ваше пространство чистым
  3. Поливайте цветы на заднем дворе, потому что вы увидите, как сильно вырастут ваши растения
  4. Помогать маме с некоторыми делами без ее ведома, потому что это заставит вас чувствовать себя продуктивным и поддерживать
  5. Спокойно преодолевайте разногласия с партнером, потому что вы хотите быть на одной волне 
  6. Помогите повысить самооценку вашего друга, потому что вы хотите, чтобы он процветал
  7. Начинать рабочий день каждый день вовремя, потому что вы хотите создать структурированный распорядок и заканчивать вовремя
  8. Доброволец, чтобы помочь в дополнительных проектах на работе, потому что вы рады помочь, где можете
  9. Оставайтесь сосредоточенными на работе и избегайте социальных сетей, потому что вы знаете, что социальные сети истощают вашу энергию
  10. Указывая на проблемы и предлагая решения по проектам, потому что вы хотите, чтобы ваша работа была успешной
  11. Тренируйтесь, чтобы поднять себе настроение, потому что вы цените физическую активность

4 элемента самомотивации

Самомотивация не возникает в результате принятия желаемого за действительное. Это происходит, когда четыре важных элемента работают вместе одновременно. Если у нас есть одно, но нет другого, мы упустим важные части того, что значит быть мотивированным.

Вот четыре элемента самомотивации:

1. Личное стремление к достижению целей

Когда мы обсуждаем этот элемент, все дело в образе мышления. У нас может быть два типа мышления: фиксированное мышление или мышление роста. С установкой на данность мы верим, что не можем измениться или стать лучше, а те навыки, которые у нас есть сейчас, — единственные, которые у нас когда-либо будут.

С другой стороны, установка на рост требует испытаний. Это приветствует возможность осваивать новые навыки, расти и совершенствоваться. Мышление роста является ключевым, когда дело доходит до мотивации.

2. Баланс оптимизма и стойкости

Устойчивость заключается в том, чтобы думать о том, как обратить вспять негативные события. Нам нужно рационально и логически думать о наших препятствиях, чтобы преодолевать их. Наш оптимизм поможет вам в этом. Это помогает нам развить позитивный настрой и по-прежнему верить в себя. Устойчивость помогает нам прийти в себя, а оптимизм помогает нашему благополучию.

3. Уровень приверженности вашим целям

Наши цели должны быть связаны с нашими основными ценностями и тем, что мы можем сделать, чтобы жить полноценной жизнью. Но не всегда легко указать на эти вещи. Если вы обнаружите, что уровень приверженности вашим целям низкий, возможно, вам придется их оценить.

Если они нереалистичны, вы можете быть обескуражены или разочарованы, когда не сможете их достичь. Убедитесь, что вы привержены разумным, подлинным целям. Попробуйте ставить SMART-цели, чтобы сохранять мотивацию.

4. Инициатива упорного труда

Ваши мечты и цели не будут достигнуты никем, кроме вас самих. Если мы хотим сохранять мотивацию, важно взять на себя инициативу, чтобы усердно работать и оставаться сосредоточенным.

Иногда нам приходится сталкиваться с вещами, которых мы не хотим, и которые могут быть трудными, но это не значит, что они того не стоят. Наша инициатива также может принести нам положительные возможности. Это позволит нам испытать вещи, которые не произошли бы, если бы мы не работали над ними.

Самостоятельно оставаться приверженным своим целям может быть непросто. BetterUp может помочь поддерживать уровень вашей мотивации, пока вы продолжаете упорно трудиться, чтобы стать лучше.

Почему самомотивация так важна на работе?

Почему самомотивация важна на рабочем месте, и почему мы должны ставить перед собой цели для самосовершенствования? Ну, по многим причинам, на самом деле.

Один из них заключается в том, что мы должны полностью отдаваться работе. Если у вас есть мотивация вне работы, почему бы не взять ее с собой в офис? Наши рабочие ценности помогут определить нашу способность сохранять внутреннюю мотивацию на рабочем месте.

Однако, если вы не можете найти искру, возможно, пришло время сменить карьеру. Поиск работы, которая отвечает вашим целям и соответствует вашим ценностям, улучшит ваше общее самочувствие. Кроме того, это поможет вам мотивировать себя.

Чувствовать, что мы движемся вперед и что-то делаем в конце дня, — это здорово. Ваш босс не собирается говорить вам, что вы делаете хорошую работу даром, поэтому мы должны приложить усилия к нашей работе. Когда нам нужно выполнить какую-то командную работу для выполнения задач, мы также можем полагаться на нашу мотивацию, чтобы справиться с этим, если мы привыкли работать независимо.

Мотивация на работе важна и для бизнеса. Исследования показали, что рабочие места с вовлеченными, заинтересованными и мотивированными сотрудниками на 43% более продуктивны. Если вы не заинтересованы в своей работе, ее труднее делать — и делать хорошо.

Кроме того, Gallup обнаружил, что в 2021 году только 35% сотрудников США были заняты своей работой. Из высвобожденных сотрудников 74% заявили, что активно ищут новую работу. Мотивация и вовлеченность помогают поддерживать низкий уровень текучести кадров и высокое качество работы.

Как проявить самомотивацию на собеседовании при приеме на работу

Собеседование — отличное место, чтобы привести примеры вашей самомотивации. Менеджеры по найму хотят видеть, что вы заинтересованы в работе, цените то, что вы будете делать, и вам не нужно постоянно указывать, что делать. Убедитесь, что вы отвечаете на вопросы интервью вдумчиво и в соответствии с должностной инструкцией.

Вот восемь примеров описания самомотивации на собеседовании:

  1. Расскажите о том, когда вы проделали отличную работу благодаря своей страсти
  2. Приведите пример, когда и как вы самостоятельно преодолели препятствие
  3. Упомяните о своей сильной трудовой этике 
  4. Опишите с помощью личных анекдотов, как самомотивация является вашей основной чертой
  5. Будьте оптимистичны в своих ответах
  6. Избегайте односложных ответов или примеров с внешними мотиваторами 
  7. Приведите пример, демонстрирующий вашу целеустремленность и стойкость
  8. Признавайте ошибки, но подчеркивайте, как они научили вас важным вещам

Что вызывает демотивацию на рабочем месте?

Трудно понять, как справиться с проблемой мотивации, если вы не знаете, что ее вызывает.

Чтобы вдохновить людей на работу и повысить их мотивацию, важно определить, что может привести к снижению этих вещей.

Давайте рассмотрим пять потенциальных причин демотивации сотрудников на работе:

  1. Им скучно: Если сотрудники не увлечены своим делом, у них не будет чувства выполненного долга даже после достижения цели.
  2. Им не хватает уверенности: Без сильного лидера, показывающего хороший пример, сотрудники могут не знать, что такое здоровая мотивация.
  3. Они чувствуют себя недооцененными: Сотрудники, которые знают, что их усилия ценятся и ценятся, будут работать лучше, чем те, кто не чувствует, что их действия имеют значение.
  4. Им не хватает возможностей для роста: Если люди знают, что им больше нечему учиться или нечем расти, они не смогут поддерживать свой уровень мотивации.
  5. Внешние вопросы: У всех нас есть жизнь вне работы. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в личной жизни, могут переноситься и влиять на нашу профессиональную деятельность.

Как проявить самомотивацию на работе

Если у вас уже есть достаточно самомотивации или вы хотите развить свои новые навыки, есть несколько хороших способов сделать это. Вы можете продемонстрировать членам своей команды и руководителям, что вы целеустремленный сотрудник, с помощью нескольких советов.

Попробуйте одну из этих шести идей в следующий раз, когда будете на работе:

  1. Улыбнитесь и поприветствуйте свою команду по утрам
  2. Делитесь предложениями по проектам и прислушивайтесь к отзывам
  3. Берите на себя инициативу в проектах, особенно когда никто другой этого делать не будет
  4. Участвовать в профессиональных мероприятиях за пределами вашего рабочего офиса
  5. Узнать о возможностях карьерного роста
  6. Приложите усилия, чтобы стать лучшим лидером

Что нужно помнить: важность обязательства

Мы обсудили примеры самомотивации, почему самомотивация важна и как мы можем продемонстрировать ее на работе. Но последнее, на что мы собираемся обратить внимание, — это обязательство . Это не тот тип мотивации, который обязательно является внутренним или внешним, но он все же влияет на наши действия.

Когда мы чувствуем себя обязанными что-то делать, это может быть вызвано нашим чувством долга, этикой и ценностями. Наши обязательства по-прежнему могут показывать нам, как быть дисциплинированными и следовать установленному распорядку, который помогает добиться цели.

Превращение вашего списка дел в ряд обязательств может отвлечь вас от удовольствия, но поможет вам оставаться верным тому, что вам нужно делать. И независимо от того, откуда исходит наша мотивация, наши действия имеют значение. Постановка целей требует, чтобы мы были целеустремленными, преданными, оптимистичными и стойкими.

Мы должны проявлять инициативу, когда это необходимо. Наша самомотивация и чувство долга также распространяются на нашу профессиональную жизнь. Обе эти черты важны для демонстрации в нашей работе. И их важно передать, когда мы ищем новый.

В следующий раз, когда вы определите свои намерения и составите план действий, не забывайте о своей мотивации.

Найдите кого-нибудь, кто поможет вам оставаться ответственным, когда вы пытаетесь поддерживать свою мотивацию. В BetterUp мы можем помочь вам отслеживать ваш прогресс и постановку целей, чтобы вы продолжали осваивать новые навыки.

Мотивация – учебный центр

Вы когда-нибудь откладывали, чтобы избежать неприятных задач или поручений? Вам трудно начать? Вы изо всех сил пытаетесь оставаться сосредоточенным и выполнять задачу, работая из своей комнаты в общежитии, дома или квартиры? Мотивировать себя ходить на занятия, выполнять задания, учиться и делать все остальное, что требуется от вас в колледже, может быть сложно, но это имеет решающее значение для вашего успеха в колледже. Исследования показывают, что учащиеся могут научиться лучше учиться, используя эффективные стратегии мотивации. Успешные учащиеся знают, как самостоятельно регулировать (контролировать) собственное обучение и факторы, влияющие на их обучение. К счастью, существуют стратегии повышения мотивации и самоэффективности, которые, в свою очередь, могут повысить шансы на академический успех и благополучие.

В этом раздаточном материале рассматриваются распространенные проблемы, связанные с выполнением задач, а также приводятся несколько советов и стратегий для повышения вашей самомотивации.

Усилия выше способностей

Одно из ключевых различий между людьми, которые преуспевают и не добиваются успеха, заключается не в их уровне способностей , а в их уровнях усилий и мотивации . Мало кто просыпается с желанием заняться неприятными или скучными делами. Те, кто выполняет их и преуспевает в них, — это те, кто верит, что они могут, и мотивируют себя выполнять их, даже если им этого не хочется. Вот несколько конкретных стратегий, которые вы можете использовать для развития самомотивации и повышения общего успеха.

Мотивационные стратегии

Стратегии, чтобы настроить себя на успех

Ставьте перед собой четкие цели . Включите ежедневные, еженедельные, семестровые и долгосрочные цели. Запишите их где-нибудь на видном месте. Используйте цели SMART, чтобы быть конкретными, и создайте план: конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, ограниченный по времени. Например: вместо того, чтобы говорить: «Я хочу получить более высокие оценки», скажите что-то вроде: «Я хочу получить как минимум 85% на моем экзамене BIO 5 марта». Еще лучше поставьте конкретные цели (например, увеличение количества учебных часов, взаимное обучение), которые помогут вам отслеживать прогресс в достижении этой долгосрочной цели. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу хорошо учиться на своих онлайн-уроках», скажите что-то вроде: «Я хочу посвятить завтра тридцать минут тому, чтобы делать заметки в своем учебнике по испанскому языку, прежде чем приступить к домашнему онлайн-заданиям».

Помогите себе сосредоточиться. Устраните или ограничьте то, что отвлекает и заставляет вас откладывать дела на потом. Удалите отвлекающие приложения с телефона, выключите телевизор, занимайтесь за пределами своей комнаты в общежитии, держите подальше телефон/ноутбук во время уроков или учебы, создайте специальное место для занятий в своей спальне или дома, заблокируйте Netflix, уберите нездоровую пищу и т. д. Если вы знаете, что боретесь с чем-то, сделайте так, чтобы вам было труднее поддаться этому искушению.

Поддерживайте темп. Разделите время учебы, работы и чтения на небольшие периоды (30–60 минут) с перерывами между ними. Перерывы важны для вашего внимания, здоровья и мотивации, и их следует включать в любое учебное время. Если вы собираетесь учиться или работать дольше, переходите от одного задания или класса к другому.

Расставить приоритеты. Учитесь в начале дня и сначала выполняйте самые сложные или неприятные задачи. Исследования показывают, что решение сложных задач первым делом в течение дня может помочь вам чувствовать себя лучше в течение всего дня и быть более продуктивным. Благодаря этому вы не прокрастинируете весь день и не почувствуете, что вам нужно сделать что-то неприятное.

Место, место, место. Подумайте о том, где вы работаете лучше всего и где у вас больше всего мотивации приступить к работе и продолжать работать. Для большинства людей их комната или кровать в общежитии не идеальны, так как они отвлекают внимание. Некоторые студенты лучше сосредотачиваются в общественных местах, таких как библиотека или кафе, в то время как другие предпочитают тишину и изоляцию, например, тихую и уединенную комнату в кампусе. Некоторым учащимся выгодно выделить в своем доме место, которое они используют исключительно для учебы и работы над проектами.

Стратегии самопомощи

Выспитесь. Старайтесь спать не менее 7 часов в сутки. Сон важен для мотивации. Если вы плохо отдохнули и выдыхаетесь, гораздо труднее быть продуктивным, оставаться сосредоточенным и мотивировать себя.

Выработайте режим дня и полезные привычки. Включите здоровые привычки, такие как прием пищи, сон, физические упражнения и время учебы, в свой распорядок дня, а затем придерживайтесь его. Мотивировать себя на выполнение задач станет проще, если вы сделаете это частью своей обычной рутины.

Ешьте и пейте правильно. Пейте достаточно воды — вашему организму нужна вода, чтобы функционировать и прибавлять энергии. Питайтесь регулярно, не пропускайте приемы пищи и старайтесь есть здоровую пищу. Вам нужна энергия для выполнения задач, и гораздо легче начать работу и оставаться сосредоточенным на работе, если вы хорошо питаетесь.

Метакогнитивные стратегии

Подумайте о том, что делает вас счастливым, что наполняет вас и чем вы увлечены. Постарайтесь совместить то, что вы делаете, с вещами, которые делают вас счастливыми и наполняют вас. Если вы тратите все свое время на то, что вам не нравится или что вас не волнует, вы никогда не будете полностью мотивированы. Выбор путей и занятий, которые вас интересуют, — один из лучших способов лучше мотивировать себя.

Вознаграждайте себя за выполнение сложных задач и определяйте стратегии, которые помогут вам нести ответственность.

Подумайте, какая поддержка вам нужна для достижения ваших целей, а затем получите необходимую поддержку. Это может включать в себя приобретение нового планировщика, посещение групповых занятий или назначение встречи с академическим тренером в Учебном центре.

Признайте, что вы не идеальны. Многим ученикам не хватает мотивации, потому что они боятся не работать так, как им хотелось бы. Боритесь со своим страхом неудачи, говоря себе, что ваша самооценка не зависит от вашей способности работать. Включите свой образ успеха, чтобы включить личный и социальный успех и рост.

Напишите письмо себе в будущее, чтобы напомнить себе о своих целях. Прочтите это сообщение, когда обнаружите, что чувствуете себя немотивированным.

Отражение. Когда у вас есть задача, которую нужно выполнить, подумайте до, во время и после. Подумайте о своих чувствах по отношению к задаче, о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить ее, и о том, что вы чувствуете, когда закончите.

Говорите себе вслух о своих мечтах и ​​целях и говорите себе ободряющие, позитивные слова. Сделайте себе комплимент и скажите себе, что вы можете это сделать.

Составьте список того, что мешает вам делать то, что вам нужно, а затем найдите способы решить эти проблемы. Быть конкретной.

Думайте о долгосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на своих долгосрочных целях и думайте о них, когда чувствуете себя немотивированным. Напомните себе, как эта задача или шаг приближает вас к вашим большим целям. Распечатайте изображение того, где вы хотите оказаться в будущем, и повесьте его на стену или зеркало.

Если вы чувствуете, что застряли, визуализируйте себя таким, каким вы хотите быть в будущем. Представьте себя в своей будущей карьере или ситуации и напомните себе, ради чего вы работаете.

Оставайтесь позитивными и оптимистичными. Избегайте жаловаться или сочувствовать в то время, когда вы планировали добиться прогресса в достижении своих целей. Если проблемы или препятствия можно отложить на потом, может помочь записать их, чтобы вы могли к ним вернуться. Если есть проблема, которую нельзя отложить в сторону, найдите ресурсы и поддержку, которые помогут вам решить, что не так.

Подумайте о последствиях. Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения конкретной задачи, на которой вы можете застрять, могут быть мотивирующими. В качестве альтернативы подумайте о награде за достижение цели (или, по крайней мере, об ощущении того, что с ней покончено) как о мотиваторе.

Стратегии подотчетности

Установите визуальные напоминания и будильники на своем телефоне и ноутбуке, чтобы напоминать себе о своей цели и поощрять ее. Подумайте о том, чтобы изменить фон вашего телефона и ноутбука на мотивационную цитату или просто сказать о цели, которую вы хотите достичь. Создавайте позитивные и ободряющие визуальные напоминания и мотиваторы, чтобы повесить их на стену или зеркало в спальне.

Поделитесь своими целями с другом, одноклассником или кем-то в вашей жизни. Обратитесь к кому-нибудь и попросите помочь вам нести ответственность за свою работу и цели. Регулярно связывайтесь с этим человеком лично или онлайн, чтобы обсудить свои успехи.

Встретьтесь с академическим инструктором в Учебном центре, чтобы обсудить свои цели и взять на себя ответственность.

Приходите в рабочее время, чтобы обсудить занятия с преподавателем и получить конкретные советы и предложения.

Ознакомьтесь с некоторыми учебными группами и репетиторством, которые предлагает Учебный центр:

  • Учебные группы STEM
  • Репетиторство среди равных
  • Ресурсы ADHD/LD
  • Семинары учебного центра

Работал консультировал

Элтон, К. и Гостик, А. (2014). Что меня мотивирует: пусть ваши увлечения работают. Камас: The Culture Works Press.

Дембо, М. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: упор на саморегулируемое обучение. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Holschuh, J. и Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже.