c++ — wxWidgets не линкуется статически из-за множества undefined reference

Вопрос задан

Изменён 1 месяц назад

Просмотрен 43 раза

Скомпилировал wxWidgets строкой mingw32-make -j8 -f makefile.gcc BUILD=debug SHARED=0 в надежде линковать библиотеки статически. В используемой Eclipse IDE сделал всё, как нужно: задефайнил __WXMSW__; прописал include и путь к библиотекам lib*.a; указал на библиотеки wxmsw32ud_core, wxbase32ud; в флагах линкера написал -static. Компиляция тестового кода падает из-за каких-то undefined reference:

Info: Internal Builder is used for build
windres.exe —use-temp-file -I «D:\C++\wxWidgets_static\include» «D:/C++/Projects/Test\resources\res. rc» «D:/C++/Projects/Test\resources\res.o»

g++ «-LD:\C++\wxWidgets_static\lib\gcc_lib» -static -o Test.exe «src\Test.o» -lwxmsw32ud_core -lwxbase32ud
(много ошибок, подобных тем, что ниже)
d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\lib\gcc_lib\libwxbase32ud.a(baselib_filename.o):filename.cpp:(.rdata$.refptr.IID_IPersistFile[.refptr.IID_IPersistFile]+0x0): undefined reference to IID_IPersistFile' d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\lib\gcc_lib\libwxbase32ud.a(baselib_filename.o):filename.cpp:(.rdata$.refptr.IID_IShellLinkW[.refptr.IID_IShellLinkW]+0x0): undefined reference to IID_IShellLinkW’ d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\lib\gcc_lib\libwxbase32ud.a(baselib_dlmsw.o): in function
GetFileVersion': D:\C++\wxWidgets_static\build\msw/. ./../src/msw/dlmsw.cpp:64: undefined reference to
GetFileVersionInfoSizeW’ d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\build\msw/../../src/msw/dlmsw.cpp:68: undefined reference to GetFileVersionInfoW' d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\build\msw/../../src/msw/dlmsw.cpp:72: undefined reference to
VerQueryValueW’ d:/c++/mingw64/bin/../lib/gcc/x86_64-w64-mingw32/12.2.0/../../../../x86_64-w64-mingw32/bin/ld.exe: D:\C++\wxWidgets_static\lib\gcc_lib\libwxbase32ud.a(baselib_utils.o): in function wxCmpNatural(wxString const&, wxString const&)': D:\C++\wxWidgets_static\build\msw/../../src/msw/utils.cpp:1692: undefined reference to __imp_StrCmpLogicalW’

Интернет ничем не помог.

  • c++
  • eclipse
  • mingw
  • wxwidgets
4

Самому угадывать флаги для компиляции библиотеки — это уж совсем каменный век.

Большинство нормальных библиотек позволяют автоматически определять нужные флаги — обычно через pkg-config, но у wxWidgets свой костыльный wx-config.

Запускать его (а также ставить сам wxWidgets и компилятор) удобно из MSYS2.

  • Сносите свой MinGW и wxWidgets, или хотя бы убираете MinGW из PATH, чтобы не мешался.

  • Ставите MSYS2 отсюда.

  • Запускаете ярлыком MSYS2 UCRT64. Если сделано правильно, в терминале будет написано

    UCRT64 фиолетовыми буквами.

  • Обновляетесь командой pacman -Syuu. Если консоль закроется — открыть и повторить команду еще раз для завершения обновления.

  • Ставите себе GCC, GDB, и wxWidgets:

    pacman -S mingw-w64-ucrt-x86_64-gcc mingw-w64-ucrt-x86_64-gdb mingw-w64-ucrt-x86_64-wxwidgets3.2-msw
    
  • Пробуете скомпилировать тестовую программу. Я взял код отсюда и компилировал командой:

    g++ my_code. cpp -static `wx-config --cflags --libs --static`
    

    Обратите внимание на обратные кавычки, они запускают команду wx-config

    и подставляют ее вывод во флаги g++.

  • Теперь можно настоить Eclipse, чтобы он делал то же самое. Меняете там путь до компилятора на C:\msys64\ucrt64\bin, во флаги компилятора пишете вывод wx-config --cflags, а во флаги линковщика -static и вывод wx-config --libs --static.

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.

Повторная привязка автономных медиаданных в Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление May 25, 2023 02:07:43 AM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
    3. Бета-функции
      1. Secure Reliable Transport (SRT)
      2. Диспетчер цветов
      3. Режим восстановления
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Рекомендации по обновлению Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Вопросы и ответы
    7. Заметки о выпуске | Premiere Pro
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Frame. io
    1. Установка и активация Frame.io
    2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
    3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
    4. Вопросы и ответы
  8. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Форматы файла
      1. Поддерживаемые форматы файлов
      2. Поддержка формата Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  9. Редактирование
    1. Редактирование видео
    2. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменение настроек эпизода
      3. Добавление клипов в последовательности
      4. Изменение порядка клипов в последовательностях
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      6. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      7. Упрощение последовательностей
      8. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и определение целевых дорожек
      11. Определение редактирования сцен
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Редактирование на основе текста
      1. Редактирование на основе текста
      2. Редактирование на основе текста | Вопросы и ответы
    6. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    7. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  10. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  11. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Загрузка языковых пакетов для транскрипции
      3. Работа с подписями
      4. Проверка орфографии, поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  12. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  13. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  14. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. Тональная компрессия временной шкалы
    12. HDR для трансляций
    13. Включить поддержку DirectX HDR
  15. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  16. Совместное редактирование
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Ознакомление с совместным редактированием видео
    3. Создание проектов группы
    4. Добавление медиаданных и управление ими в проектах группы
    5. Приглашение соавторов и управление ими
    6. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
    7. Просмотр автосохранений и версий проектов группы
    8. Управление проектами группы
    9. Связанные проекты группы
    10. Вопросы и ответы
  17. Технологические процессы с длинными форматами и эпизодами
    1. Руководство по организации технологических процессов с длинными форматами и эпизодами
    2. Использование продуктов
    3. Работа с клипами в проектах продукта
    4. Передовой опыт: работа с продуктами
  18. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  19. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  20. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Не удается перенести настройки после обновления Premiere Pro
      5. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      6. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      7. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      8. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  21. Расширения и подключаемые модули
    1. Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
    2. Новейшие версии подключаемых модулей от сторонних разработчиков
  22. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

При перемещении, переименовании или удалении за пределами Premiere Pro клип становится автономным. Автономные клипы представлены на панели проекта значком «Автономный элемент», а в эпизоде на таймлайне, в программном мониторе и других местах появляется надпись «Автономные медиаданные» как показано ниже.

Автономные клипы отображаются на панели проекта Автономные медиаданные отображаются на таймлайне и программном мониторе

Premiere Pro позволяет находить и повторно привязывать автономные медиаданные с помощью диалоговых окон «Привязать мультимедиа» и «Найти файл». При открытии проекта, содержащего автономные медиаданные, технологический процесс «Привязать мультимедиа» позволяет находить и повторно привязывать автономные медиаданные, возвращая их в оперативный режим для использования в своем проекте.

Дополнительные сведения об автономных файлах см. в разделе Работа с автономными клипами.

Определение и привязка автономных файлов

При открытии проекта с отсутствующими файлами медиаданных диалоговое окно Привязать мультимедиа позволяет определять видеофайлы с неправильными ссылками и быстро находить и привязывать нужные файлы.

Диалоговое окно Привязать мультимедиа отображает имя клипа, используемое в проекте, а также привязанное имя файла медиаданных. Диалоговое окно «Привязать мультимедиа» также содержит полный путь папок, которые сохраняются в качестве автономного видеоконтента.

Например, при первом импорте клипа в проект клип использует имя файла мультимедиа по умолчанию. Позже даже при переименовании клипа Premiere Pro может помочь в поиске клипа, даже если файл мультимедиа находится в автономном режиме. В зависимости от желаемого способа обработки автономных файлов можно указать необходимый критерий поиска и свойства сопоставления файлов.

Сопоставить свойства файла

Чтобы эффективно определять отсутствующие медиаданные, можно выбрать такие свойства, как Имя файла, Расширение файла, Запуск медиаданных и Имя пленки. Можно также выбрать свойства метаданных, такие как Описание, Сцена, Снимок и Записать примечание.

При нажатии Найти диалоговое окно Найти файл отображает сопоставления в зависимости от выбранных параметров Сопоставить свойства файла. Поэтому для сопоставления и привязки медиаданных необходимо выбрать в разделе «Сопоставить свойства файла» хотя бы одно свойство.

Примечание.

Выбранное сочетание свойств «Сопоставить свойства файла» должно уникально определять каждый файл медиаданных из набора файлов повторной привязки.

Автоматическая повторная привязка автономных медиаданных

По возможности Premiere Pro автоматически находит и привязывает автономные медиаданные. В диалоговом окне Привязать мультимедиапараметр Автоматически повторно привязать другие выбирается по умолчанию.

Примечание.

Premiere Pro пытается повторно привязать автономные медиаданные с минимальным участием пользователя. Если Premiere Pro может автоматически повторно привязать все отсутствующие файлы при открытии проекта, окно «Привязать мультимедиа» не появляется.

Параметр Выровнять временной код также выбирается по умолчанию для выравнивания временного кода источника файла мультимедиа к привязываемому клипу.

Если не требует привязать все медиаданные, выполните одно из следующих действий.

  • Выберите нужные файлы и щелкните пункт Автономно. В автономный режим переводятся только выбранные файлы.
  • Щелкните Все автономно. Все файлы за исключением файлов, которые уже были найдены и переведены в автономный режим.
  • Щелкните Отмена. Все файлы, приведенные в диалоговом окне «Привязать мультимедиа» переводятся в автономный режим.

В любой момент позже можно открыть диалоговое окно Привязать мультимедиа и привязать все автономные клипы в проекте, выполнив одно из следующих действий.

  • Выберите автономный клип на временной шкале и выберите Клип > Привязать мультимедиа.
  • Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу Ctrl, клип на временной шкале, затем выберите в контекстном меню команду «Привязать мультимедиа».

Поиск и повторная привязка автономных медиаданных вручную

Можно вручную находить и повторно привязывать мультимедиа, которое Premiere Pro не может привязать автоматически. Для этого в диалоговом окне «Привязать мультимедиа» нажмите кнопку Найти.

Открывается диалоговое окно Найти файл, в котором отображается до трех уровней существующего каталога. Если точного сопоставления не найдено, отображается тот каталог, где должны были находиться файлы, или тот же каталог, что и в предыдущем сеансе.

В диалоговом окне Найти файл отображается каталог файлов с использованием по умолчанию пользовательского интерфейса браузера медиаданных.

Диалоговое окно «Найти файл» Примечание.

Если необходимо найти файлы с использованием браузера файлов компьютера, снимите флажок «Использовать браузер мультимедиа для поиска файлов» в диалоговом окне «Привязать мультимедиа».

Можно вручную искать файл в диалоговом окне Найти, щелкнув пункт «Поиск». Поиск по последнему пути поможет без труда найти отсутствующий файл.

Примечание.

Можно изменить поле «Путь». При необходимости можно скопировать полный путь или сегмент пути из строки «Последний путь» и вставить его в поле «Путь». Этот параметр особенно полезен для быстрого поиска пути к отсутствующему файлу.

Для упрощения сужения результатов поиска в диалоговом окне Найти файлтакже предоставляются расширенные возможные фильтрации, например отображение определенных типов файлов и выбор Показать только точные совпадения. Кроме того, можно переключиться из представления списка в представление миниатюр, чтобы визуально подтвердить наличие определенного файла мультимедиа.

Руководство на примере проекта

Связанные ресурсы

  • Работа с оффлайн клипами
  • Организация ресурсов

Свяжитесь с нами

Если хотите задать вопрос или поделиться идеей, присоединяйтесь к нашему сообществу Premiere Pro. Мы будем рады услышать ваши идеи и посмотреть ваши видео.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

1 037 000+ рабочих мест в США (56 775 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (56 775)

    Прошлая неделя (236 871)

    Прошлый месяц (687 655)

    В любое время (1 037 863)

  • Макдональдс (2110)

    Лайонсгейт (53)

    Бриво (12)

    Бродвейская национальная группа (7)

    Саламандер Отели и Курорты (7)

  • 40 000 долларов + (164 608)

    60 000 долларов США + (119 808)

    80 000 долларов + (98 176)

    100 000 долларов + (78 976)

    120 000 долларов США+ (62 592)

  • Денвер, Колорадо (5951)

    Лас-Вегас, Невада (4868)

    Балтимор, Мэриленд (4513)

    Ирвинг, Техас (1846)

    Гилберт, Аризона (937)

  • Полная занятость (843 647)

    Неполный рабочий день (99 759)

    Контракт (33 367)

    Временный (12 690)

    Волонтер (3711)

  • Стажировка (21 640)

    Начальный уровень (408 586)

    Ассоциированный сотрудник (37 668)

    Средний-старший уровень (383 060)

    Директор (40 438)

  • На месте (903 405)

    Гибрид (91 940)

    Удаленный (40 936)

Получайте уведомления о новых вакансиях Operations в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Курсы онлайн-обучения по управлению проектами

  1. Все темы
  2. Бизнес

Узнайте об управлении проектами из этих онлайн-видеоруководств, которые помогут вам управлять расписаниями, задачами и ресурсами.