Как победить алгоритм Instagram 2022
Перейти к содержимомуКак и многие из вас, я лично стал жертвой Instagram, или, лучше сказать, алгоритма Instagram.
За последние несколько лет я заметил значительное снижение количества впечатлений, вовлеченности и количества новых подписчиков. Причина: алгоритм Instagram 2022 года. Благодаря последним обновлениям только 10% ваших подписчиков могут увидеть ваш пост.
Всякий раз, когда алгоритм обновлялся и вовлечённость падала, моей первой мыслью было: «Почему Instagram навредил себе, испортив этот опыт для стольких пользователей?» или «Это все для Instagram. Время найти другое приложение». Тем не менее, я решил исследовать и понять причины изменений. Вот что я обнаружил:
Цель Instagram — монетизация!
Теперь вы можете подумать, что это очевидно, или задаться вопросом, как это происходит при изменении алгоритма, поэтому позвольте мне объяснить. Instagram — это бизнес, и он должен приносить деньги, так как же они зарабатывают деньги?
- Ролики
- Опубликовать фото
- Истории сообщений
- Ответ на ваше личное сообщение
- Ответить на комментарии
- Instagram Lives
- ИГТВ
- Совместное использование руководств
Скорее всего, вы уже делаете большинство из них, и это действительно здорово! Главный вопрос: как часто вы это делаете?
Факт: чем больше времени вы тратите на приложение, поддерживая активность своих подписчиков, тем больше Instagram будет благосклонен к вам. Это означает, что вы должны выполнять большинство из перечисленных выше пунктов каждый и каждый день. Публикуйте свои фотографии, ролики и истории ежедневно, выходите в прямой эфир несколько раз в неделю, отвечайте на ваши DM как можно скорее и немедленно отвечайте на комментарии к вашим последним сообщениям.
Если вы не будете делать эти вещи ежедневно, вы не увидите роста и продолжите чувствовать гнет Алгоритма 2022 года.
Теперь, когда вы понимаете логику Instagram и то, что они ожидают от вас как пользователя, давайте углубимся в конкретную тактику, которую вы можете использовать для развития своего Instagram в соответствии с новым алгоритмом.
- Катушки — это способ №1 для быстрого роста! Стремясь конкурировать с видеоприложением TikTok, Instagram отдает приоритет видеоконтенту. И что отличает ролики, так это то, что пользователи видят ролики не только из учетных записей, на которые они подписаны, а пользователи видят ролики из 9 аккаунтов.
0080 все аккаунтов Instagram на вкладке Reels. Так вы сможете охватить больше людей и, возможно, новых подписчиков. Instagram также внедрил бонусы Reels, где пользователи с интересными / оригинальными Reels могут получить до 10 000 долларов. Теперь вы можете подумать: «Да, верно. Никто этого не получит». И я здесь, чтобы сказать вам, что это на 100% правда, потому что я получил бонус-сюрприз в размере 10 000 долларов на свой книжный счет @thebiglittlelibrary. Так что, если вы хотите расти, НЕМЕДЛЕННО начните публиковать интересные ролики.
- Когда вы публикуете публикацию, вовлекайте/комментируйте в течение первых 60 минут, чтобы увеличить вовлеченность . Это не только оценят ваши подписчики, но и Instagram повысит вашу публикацию и покажет ее большему количеству ваших подписчиков!
- Не редактируйте заголовок или тег вашего сообщения в течение 24 часов! Я не совсем понимаю почему, но это значительно снизит ваши шансы на то, что его увидят.
- Не удаляйте свой пост и не делайте репост . Та же причина, что и выше. Я делал это раньше, и моя фотография, размещенная повторно, провалилась.
- Используйте все 30 хэштегов в сообщении, но включите только 7–10 в заголовок, а остальные добавьте в комментарий. Если вы используете все 30 хэштегов в подписи, Instagram решит, что вы рассылаете спам, и будет снижать досягаемость. Убедитесь, что хэштеги, которые вы используете в подписи, уникальны и относятся либо к вашему бренду, либо к тому, что вы демонстрируете в публикации.
- Поделитесь своей новой публикацией в своих историях. Это простой способ предупредить ваших подписчиков о том, что у вас есть новый пост. Кроме того, обмен и сохранение более ценны, чем лайки и комментарии, поэтому поощряйте своих подписчиков делать это.
- Публикуйте больше, чтобы получить больше подписчиков.
Я знаю, что это может показаться рискованным вариантом. Если Instagram показывает ваш контент только 10% ваших подписчиков, вы рискуете получить более низкую вовлеченность в публикации, над созданием которых вы усердно работали. Но вот почему вы должны публиковать больше. Чем больше вы будете публиковать, тем больше людей будет получать ваш ежедневный охват. Например, если я буду делиться два раза в день, то у меня будет около 20% подписчиков вместо 10%. Чем больше людей увидят ваши посты, тем больше будут участвовать ваши подписчики. Когда ваши подписчики взаимодействуют и используют приложение, Instagram обращает на это внимание и делится вашей учетной записью с другими учетными записями, поэтому ваши шансы получить новых подписчиков увеличиваются.
- Публикуйте меньше, чтобы повысить вовлеченность. Я знаю, я только что сказал публиковать больше. Но по моему опыту, когда я публикую меньше, охват моего общего поста выше.
-
Некоторые пользователи Instagram сделали это с большим успехом. Лично я путешествую по другим причинам, а не для того, чтобы растить свой IG.
Примечание: я бы не рекомендовал отмечать фотографии на Санторини, если они не Санторини. В Instagram есть программное обеспечение для распознавания, поэтому я сомневаюсь, что вы сможете их обмануть.
Другие способы заявить о себе в Instagram — это использовать новые функции, такие как основные моменты историй, опросы, музыка, викторины, чаты и отслеживание хэштегов.
Каждый раз, когда вы используете новую функцию, Instagram видит ваш интерес к приложению и вознаграждает вас, показывая большему количеству подписчиков ваш контент. Так что начните подписываться на хэштеги, которые вам нравятся, создавайте ролики, создавайте опросы, чтобы побудить вашу аудиторию к участию, и аккуратно подбирайте основные моменты своих историй, чтобы ваши старые и новые подписчики могли быть в курсе того, что происходит в вашей жизни. Если ваши основные моменты красивы, имеют хорошие названия и истории сливаются воедино, тем больше вероятность того, что люди продолжат их смотреть.
Чтобы узнать больше о том, как получить подписчиков в Instagram с помощью историй, нажмите здесь!
Теперь вот почему Алгоритм на самом деле хорош:- Поскольку ваш пост будет доступен только части ваших подписчиков, как никогда важно дать вашей аудитории повод подписаться. Теперь лидерам мнений придется создавать и делиться только лучшим контентом, а также становиться более доступными для своей аудитории.
- Пришло время перейти на личности и больше сосредоточиться на создании чувства общности! Попрощайтесь с молчаливым инфлюенсером и поприветствуйте своего нового интерактивного друга. Если вы хотите привлечь последователей и расширить сообщество, вам нужно попытаться развить настоящие отношения. Например, когда кто-то оставляет подробные комментарии к вашему посту, попробуйте ответить вопросом.
По сути, новый алгоритм Instagram поощряет (и заставляет других) быть более искренними и личными. Так что не беспокойтесь о цифрах и начните сосредотачиваться на построении отношений со своими подписчиками.
Держитесь всем! Не теряйте надежды. Просто помните: «там, где желание велико, трудности не могут быть велики
Добро пожаловать
Привет! Я Энджи, американский фотограф, блогер-путешественник и искатель приключений. Я надеюсь, что когда вы посетите мой блог, вы почувствуете вдохновение и мотивацию выйти и исследовать этот прекрасный мир, в котором мы живем.
Поиск:
Перейти к началу
Facebook и Instagram теперь позволяют скрывать лайки. Вот как это сделать
Начиная со среды, все пользователи Facebook и Instagram смогут скрыть количество отметок «Нравится», получаемых их сообщениями от общественности, и выбрать, могут ли они видеть количество лайков для всех сообщений в своей ленте. Компания заявляет, что делает это, чтобы «дать людям возможность контролировать свой опыт» с помощью платформ социальных сетей.
В 2019 году Instagram начал тестировать скрытие количества лайков, полученных по всему миру, чтобы снизить беспокойство некоторых пользователей по поводу того, насколько «популярен» их контент по сравнению с другими. Вы по-прежнему сможете видеть, сколько лайков получают ваши публикации.
«Мы протестировали скрытие лайков, чтобы посмотреть, не повлияет ли это на работу пользователей в Instagram», — говорится в сообщении компании в блоге. «Мы слышали от людей и экспертов, что отсутствие подсчета лайков было выгодно для одних и раздражало других, особенно потому, что люди используют подсчет лайков, чтобы понять, что в тренде или популярно, поэтому мы даем вам выбор».
Вот как можно скрыть отметку «Нравится» в собственных публикациях или в контенте, который вы видите в ленте.
Как скрыть количество отметок «Нравится» в ваших публикациях в Instagram и Facebook
Вы можете скрыть количество лайков для собственного контента до или после публикации. В Instagram выберите три точки в правом верхнем углу над публикацией, затем нажмите «Скрыть количество лайков». Этот параметр можно включить или отключить в любое время. Этот элемент управления появится в Facebook в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении компании.
Вы также можете скрыть лайки на чужих постах в своей ленте.
ИнстаграмКак скрыть лайки в ленте Instagram
Чтобы скрыть количество лайков для чужих постов в Instagram, перейдите в новый раздел Публикации в разделе Настройки . Затем нажмите переключатель рядом с «Скрыть количество лайков и просмотров». Это будет применяться ко всем сообщениям в ленте. Эта опция также появится в Facebook в ближайшие недели.
Почему изменения?
Глава Instagram Адам Моссери сказал, что сокрытие лайков может уменьшить беспокойство и стресс пользователей, в то время как некоторые критики считают, что этот шаг является просто вопросом снижения рисков перед лицом пристального внимания к компаниям. Правозащитные группы и законодатели уже давно критикуют Instagram и Facebook за то, что они хранят вредный контент и провоцируют тревогу и депрессию, особенно среди более молодой аудитории. Отчет Королевского общества общественного здравоохранения Великобритании за 2017 год показал, что Instagram – худшая социальная сеть для психического здоровья молодых людей.
Некоторые исследования также показали, что платформы социальных сетей могут косвенно наносить ущерб пользователям, увеличивая их подверженность издевательствам и сокращая их сон и физические упражнения. Ранее в этом году сообщалось, что Instagram планирует запустить платформу для детей до 13 лет, что вызвало еще большую критику со стороны защитников здоровья детей, которые обеспокоены угрозами конфиденциальности детей в Интернете и их психическому благополучию.