Как победить алгоритм Instagram 2022

Перейти к содержимому

Как и многие из вас, я лично стал жертвой Instagram, или, лучше сказать, алгоритма Instagram.

За последние несколько лет я заметил значительное снижение количества впечатлений, вовлеченности и количества новых подписчиков. Причина: алгоритм Instagram 2022 года. Благодаря последним обновлениям только 10% ваших подписчиков могут увидеть ваш пост.

Всякий раз, когда алгоритм обновлялся и вовлечённость падала, моей первой мыслью было: «Почему Instagram навредил себе, испортив этот опыт для стольких пользователей?» или «Это все для Instagram. Время найти другое приложение». Тем не менее, я решил исследовать и понять причины изменений. Вот что я обнаружил:

Цель Instagram — монетизация!

Теперь вы можете подумать, что это очевидно, или задаться вопросом, как это происходит при изменении алгоритма, поэтому позвольте мне объяснить. Instagram — это бизнес, и он должен приносить деньги, так как же они зарабатывают деньги?

Оставаясь одной из самых важных форм социальных сетей . И как они это делают? Удерживая пользователей в своем приложении как можно дольше. Как они удерживают своих пользователей в Instagram? Нет! Мы делаем! Из-за этого Instagram отдает предпочтение учетным записям, которые могут поддерживать активность и вовлеченность своих подписчиков!

Ниже приведены самые простые способы заинтересовать вашу аудиторию:
  • Ролики
  • Опубликовать фото 
  • Истории сообщений
  • Ответ на ваше личное сообщение
  • Ответить на комментарии
  • Instagram Lives
  • ИГТВ
  • Совместное использование руководств

Скорее всего, вы уже делаете большинство из них, и это действительно здорово! Главный вопрос: как часто вы это делаете?

Факт: чем больше времени вы тратите на приложение, поддерживая активность своих подписчиков, тем больше Instagram будет благосклонен к вам. Это означает, что вы должны выполнять большинство из перечисленных выше пунктов каждый и каждый день. Публикуйте свои фотографии, ролики и истории ежедневно, выходите в прямой эфир несколько раз в неделю, отвечайте на ваши DM как можно скорее и немедленно отвечайте на комментарии к вашим последним сообщениям.

Если вы не будете делать эти вещи ежедневно, вы не увидите роста и продолжите чувствовать гнет Алгоритма 2022 года.

Теперь, когда вы понимаете логику Instagram и то, что они ожидают от вас как пользователя, давайте углубимся в конкретную тактику, которую вы можете использовать для развития своего Instagram в соответствии с новым алгоритмом.

 

  • Катушки — это способ №1 для быстрого роста! Стремясь конкурировать с видеоприложением TikTok, Instagram отдает приоритет видеоконтенту. И что отличает ролики, так это то, что пользователи видят ролики не только из учетных записей, на которые они подписаны, а пользователи видят ролики из 9 аккаунтов. 0080 все аккаунтов Instagram на вкладке Reels. Так вы сможете охватить больше людей и, возможно, новых подписчиков. Instagram также внедрил бонусы Reels, где пользователи с интересными / оригинальными Reels могут получить до 10 000 долларов. Теперь вы можете подумать: «Да, верно. Никто этого не получит». И я здесь, чтобы сказать вам, что это на 100% правда, потому что я получил бонус-сюрприз в размере 10 000 долларов на свой книжный счет @thebiglittlelibrary. Так что, если вы хотите расти, НЕМЕДЛЕННО начните публиковать интересные ролики.
  • Когда вы публикуете публикацию, вовлекайте/комментируйте в течение первых 60 минут, чтобы увеличить вовлеченность . Это не только оценят ваши подписчики, но и Instagram повысит вашу публикацию и покажет ее большему количеству ваших подписчиков!
  • Не редактируйте заголовок или тег вашего сообщения в течение 24 часов!  Я не совсем понимаю почему, но это значительно снизит ваши шансы на то, что его увидят.
  • Не удаляйте свой пост и не делайте репост . Та же причина, что и выше. Я делал это раньше, и моя фотография, размещенная повторно, провалилась.
  •  Используйте все 30 хэштегов в сообщении, но включите только 7–10 в заголовок, а остальные добавьте в комментарий. Если вы используете все 30 хэштегов в подписи, Instagram решит, что вы рассылаете спам, и будет снижать досягаемость. Убедитесь, что хэштеги, которые вы используете в подписи, уникальны и относятся либо к вашему бренду, либо к тому, что вы демонстрируете в публикации.
  •  Поделитесь своей новой публикацией в своих историях. Это простой способ предупредить ваших подписчиков о том, что у вас есть новый пост. Кроме того, обмен и сохранение более ценны, чем лайки и комментарии, поэтому поощряйте своих подписчиков делать это.
  • Публикуйте больше, чтобы получить больше подписчиков. Я знаю, что это может показаться рискованным вариантом. Если Instagram показывает ваш контент только 10% ваших подписчиков, вы рискуете получить более низкую вовлеченность в публикации, над созданием которых вы усердно работали. Но вот почему вы должны публиковать больше. Чем больше вы будете публиковать, тем больше людей будет получать ваш ежедневный охват. Например, если я буду делиться два раза в день, то у меня будет около 20% подписчиков вместо 10%. Чем больше людей увидят ваши посты, тем больше будут участвовать ваши подписчики. Когда ваши подписчики взаимодействуют и используют приложение, Instagram обращает на это внимание и делится вашей учетной записью с другими учетными записями, поэтому ваши шансы получить новых подписчиков увеличиваются.
  • Публикуйте меньше, чтобы повысить вовлеченность. Я знаю, я только что сказал публиковать больше. Но по моему опыту, когда я публикую меньше, охват моего общего поста выше.
    Причина в том, что ваш пост успел распространиться. Из-за алгоритма наши каналы больше не в хронологическом порядке, а ориентированы на то, что, по мнению Instagram, мы хотим видеть. Когда люди подписываются на вас, Instagram знает, что они хотели бы просмотреть ваш контент. Таким образом, даже если Instagram сначала не показывает ваши публикации большинству ваших подписчиков, они могут быть обнаружены алгоритмом и позже оказаться в лентах ваших подписчиков. Так что попробуйте подождать день или два, прежде чем публиковать снова.
  • Геотеги популярных направлений.
    Печальная правда заключается в том, что Instagram покажет вашу публикацию большему количеству подписчиков, если вы геотегируете популярное место. Некоторые из них включают Санторини, Венецию, Барселону и Париж; по сути, любое место, которое привлекает много туристов или находится в тренде. Итак, если вы читаете этот пост в блоге, потому что хотите получить больше подписчиков и повысить вовлеченность, одним из простых решений будет посещение и создание контента в суперпопулярных местах. Некоторые пользователи Instagram сделали это с большим успехом. Лично я путешествую по другим причинам, а не для того, чтобы растить свой IG.

Примечание: я бы не рекомендовал отмечать фотографии на Санторини, если они не Санторини. В Instagram есть программное обеспечение для распознавания, поэтому я сомневаюсь, что вы сможете их обмануть.

Другие способы заявить о себе в Instagram — это использовать новые функции, такие как основные моменты историй, опросы, музыка, викторины, чаты и  отслеживание хэштегов.

 

Каждый раз, когда вы используете новую функцию, Instagram видит ваш интерес к приложению и вознаграждает вас, показывая большему количеству подписчиков ваш контент. Так что начните подписываться на хэштеги, которые вам нравятся, создавайте ролики, создавайте опросы, чтобы побудить вашу аудиторию к участию, и аккуратно подбирайте основные моменты своих историй, чтобы ваши старые и новые подписчики могли быть в курсе того, что происходит в вашей жизни. Если ваши основные моменты красивы, имеют хорошие названия и истории сливаются воедино, тем больше вероятность того, что люди продолжат их смотреть.

 

Чтобы узнать больше о том, как получить подписчиков в Instagram с помощью историй, нажмите здесь!

Теперь вот почему Алгоритм на самом деле хорош:

  • Поскольку ваш пост будет доступен только части ваших подписчиков, как никогда важно дать вашей аудитории повод подписаться. Теперь лидерам мнений придется создавать и делиться только лучшим контентом, а также становиться более доступными для своей аудитории.
  • Пришло время перейти на личности и больше сосредоточиться на создании чувства общности! Попрощайтесь с молчаливым инфлюенсером и поприветствуйте своего нового интерактивного друга. Если вы хотите привлечь последователей и расширить сообщество, вам нужно попытаться развить настоящие отношения. Например, когда кто-то оставляет подробные комментарии к вашему посту, попробуйте ответить вопросом.
    Таким образом, вы можете узнать о них больше и повысить общую вовлеченность. Если кто-то пишет вам DM, будьте добры и отправьте искренний ответ. Просто будьте настоящими людьми!

По сути, новый алгоритм Instagram поощряет (и заставляет других) быть более искренними и личными. Так что не беспокойтесь о цифрах и начните сосредотачиваться на построении отношений со своими подписчиками.

Держитесь всем! Не теряйте надежды. Просто помните: «там, где желание велико, трудности не могут быть велики

. » — Макиавелли

Энджи2022-03-10T21:09:48+00:00
Добро пожаловать

Привет! Я Энджи, американский фотограф, блогер-путешественник и искатель приключений. Я надеюсь, что когда вы посетите мой блог, вы почувствуете вдохновение и мотивацию выйти и исследовать этот прекрасный мир, в котором мы живем.

Поиск:

Перейти к началу

Facebook и Instagram теперь позволяют скрывать лайки. Вот как это сделать

Начиная со среды, все пользователи Facebook и Instagram смогут скрыть количество отметок «Нравится», получаемых их сообщениями от общественности, и выбрать, могут ли они видеть количество лайков для всех сообщений в своей ленте. Компания заявляет, что делает это, чтобы «дать людям возможность контролировать свой опыт» с помощью платформ социальных сетей.

Бретт Пирс/CNET

В 2019 году Instagram начал тестировать скрытие количества лайков, полученных по всему миру, чтобы снизить беспокойство некоторых пользователей по поводу того, насколько «популярен» их контент по сравнению с другими. Вы по-прежнему сможете видеть, сколько лайков получают ваши публикации.

«Мы протестировали скрытие лайков, чтобы посмотреть, не повлияет ли это на работу пользователей в Instagram», — говорится в сообщении компании в блоге. «Мы слышали от людей и экспертов, что отсутствие подсчета лайков было выгодно для одних и раздражало других, особенно потому, что люди используют подсчет лайков, чтобы понять, что в тренде или популярно, поэтому мы даем вам выбор».

Вот как можно скрыть отметку «Нравится» в собственных публикациях или в контенте, который вы видите в ленте.

Как скрыть количество отметок «Нравится» в ваших публикациях в Instagram и Facebook

Вы можете скрыть количество лайков для собственного контента до или после публикации. В Instagram выберите три точки в правом верхнем углу над публикацией, затем нажмите «Скрыть количество лайков». Этот параметр можно включить или отключить в любое время. Этот элемент управления появится в Facebook в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении компании.

Вы также можете скрыть лайки на чужих постах в своей ленте.

Инстаграм

Как скрыть лайки в ленте Instagram

Чтобы скрыть количество лайков для чужих постов в Instagram, перейдите в новый раздел Публикации в разделе Настройки . Затем нажмите переключатель рядом с «Скрыть количество лайков и просмотров». Это будет применяться ко всем сообщениям в ленте. Эта опция также появится в Facebook в ближайшие недели.

Почему изменения?

Глава Instagram Адам Моссери сказал, что сокрытие лайков может уменьшить беспокойство и стресс пользователей, в то время как некоторые критики считают, что этот шаг является просто вопросом снижения рисков перед лицом пристального внимания к компаниям. Правозащитные группы и законодатели уже давно критикуют Instagram и Facebook за то, что они хранят вредный контент и провоцируют тревогу и депрессию, особенно среди более молодой аудитории. Отчет Королевского общества общественного здравоохранения Великобритании за 2017 год показал, что Instagram – худшая социальная сеть для психического здоровья молодых людей.

Некоторые исследования также показали, что платформы социальных сетей могут косвенно наносить ущерб пользователям, увеличивая их подверженность издевательствам и сокращая их сон и физические упражнения. Ранее в этом году сообщалось, что Instagram планирует запустить платформу для детей до 13 лет, что вызвало еще большую критику со стороны защитников здоровья детей, которые обеспокоены угрозами конфиденциальности детей в Интернете и их психическому благополучию.