Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
{{ info }}
Расставить Убрать двойные Новый текст {{ infoService }}Как воспользоваться программой?
Печатаете/вставляете ваш текст в рабочее поле.
Нажимаете кнопку «Расставить».
Программа самостоятельно расставит необходимые знаки препинания, выделив их жёлтым цветом.
Для исправления знака, нажмите на выделение — и вставленный знак исчезнет.
Для проверки пунктуации сравнивайте свои запятые и запятые, которые поставила программа (выделенные желтым цветом).
На данном этапе разработки программы производятся расстановки около 60% случаев необходимых знаков. Т.е. большое количество запятых Вам придется ставить самим, но надеемся, что программа все равно будет полезной.
Напоминаем, что буквы е и ё — две совершенно разные буквы. Этот момент существенно влияет на расстановку.
Текстовод.Пунктуация доступен для всех желающих.
Учтите, что для незарегистрированных пользователей существует ограничение — 1000 знаков.
Для пользователей, зарегистрировавшихся на нашем сайте, доступны 1500 тысячи знаков.
Для вашего удобства предусмотрена PRO-версия. В ней доступны 15 тысяч знаков с возможностью отключения рекламы и выделением отдельной очереди проверки.
Для чего нужны знаки препинания?
Пунктуация обеспечивает писателю и читателю однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Только грамотная пунктуация поможет правильно понять вас в любой переписке.
Для выделения конкретной мысли, предложения, их части отделяются разделяющими знаками препинания.
Если взять любой кусок текста и удалить из него все знаки препинания, получится каша, простой набор слов.
Знаки препинания украшают человеческую речь и служат облегчению чтения текста. Там, где предполагается запятая, мы делаем паузу. А в конце яркого, эмоционального предложения мы поставим восклицательный знак.
Запятые ставятся в следующих случаях:
- между независимыми предложениями, объединёнными в одно cложное, и между придаточными, относящимися к одному главному,
- разделяя главные и придаточные предложения,
- между однородными членами, обозначая при этом их границы,
- при перечислении предметов, действий (а также, между повторяющимися словами),
- при выделении сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов,
- при словах и группах слов, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в предложении,
- при вводных словах и предложениях,
- при обращении,
- при междометии,
- после утвердительных, отрицательных и вопросительных слов.
Двоеточия нужны:
- перед перечислением в конце предложения (а также, в оформлении списков),
- перед перечислением однородных слов (как с обобщающим словом вначале, так и без него),
- для разделения слов автора в прямой речи,
- после предложения, за которым идут одно или несколько предложений, не соединённых союзами с первым предложением. Например, для пояснения смысла или объяснения причины того, о чём была речь в первом предложении.
Тире необходимо:
- перед приложением в конце предложения, когда тире можно заменить на «а именно»,
- между словами, в качестве обозначения пространственных и других пределов, когда тире можно заменить на «от и до»,
- в бессоюзном сложном предложении, в котором 2-е предложение указывает на вывод, следствие первого,
- в предложении без союзов, в котором первое предложение содержит значение времени или условия,
- между 2-мя предложениями и 2-мя однородными членами с резко противоположным содержанием, которые не связаны союзами,
- в прямой речи, указывая окончание реплики одного участника и начало слов автора,
- между 2-мя именами собственными, которые вместе обозначают какое-либо название,
- для разделения пояснительных и дополнительных членов предложения,
- в качестве связующего между подлежащим и сказуемым. Где сказуемое выражено именем существительным в И.П. Исключение: тире в таком случае не ставится, если после подлежащего есть отрицающее «не»,
- после перечисления однородных членов предложения перед обобщающим словом.
В качестве дополнительного знака после запятой:
- перед повторяющимся словом, служащим для связки с другим предложением,
- если она отделяет основное предложение от предыдущей вспомогательной группы придаточных,
- для выделения перехода от повышения к понижению в периоде.
- для более чёткого разграничения простых, осложнённых (однородными членами, оборотами, вводными словами, обращениями) предложений в составе сложносочиненного предложения, когда они уже выделены какими-либо знаками препинания,
- между простыми, не связанными по смыслу, содержащими много запятых предложениями, являющимися частью бессоюзного сложного предложения,
- промеж простых предложений, не зависимых друг от друга по смыслу, но связанных союзами,
- когда необходимо интонационно отграничить части предложения друг от друга, таким образом резюмируя конкретную мысль,
- при оформлении списков с осложнёнными предложениями.
Проверка пунктуации онлайн
При создании сайта, очень большое значение имеет правописание. Для этого часто применяется проверка пунктуации в тексте онлайн.
Жителям России создавать сайты легче. Они изучают русский язык, где обязательно проходят уроки правописания, пунктуации и т.д.
Кроме них, сайты создаются на всей территории СНГ. Они объединены в Рунет, где сайту не использующему Русский язык, пробиться к большой аудитории практически не возможно.
Я например живу в Украине, писать абсолютно без ошибок не могу, и наверное не смогу никогда.
Сейчас я многих разочарую. Если вы ищите онлайн-сервисы проверки пунктуации, то настолько интеллектуальных — нет, и не будет, можете не продолжать.
Вспомните, запятая может в корне изменить смысл предложения, как программа может решать, где ее ставить.
Хотя есть определенная система, следуя которой можно писать практически без ошибок.
Это программа «Майкрософт ворд» и рекомендуемая схема советов, где ставить запятые.
Это сочетание дает возможность даже двоечнику зарабатывать 300 долларов на биржах копирайтинга.
Таких как я много, вот и решил поделиться информацией, как делаю я проверку пунктуации в тексте онлайн. Сразу хочу сказать, что 100% проверки не существует, максимум – 90.
Правда с грамматическими ошибками программы справляются хорошо, а вот запятые и прочие знаки препинания им не очень под силу.
Проверка пунктуации онлайн
Таких программ (чтобы производилась проверка пунктуации онлайн) пока еще не создано. Автоматическая проверка пунктуации (исправление) это проблема большинства.
Многие, почему стремятся проверять тексты онлайн. На мой взгляд, это не лучший способ. Я когда пишу статьи, то делаю это в «ВОРДе» (см. как пользоваться: майкрософт ворд).
Если кому-то известно что-то лучшее, очень прошу поделиться в комментариях. Я не встречал, а хотелось бы очень.
Сервисов, где выполняется проверка пунктуации в тексте онлайн — нет, а для грамматики я иногда использую два: последние версии Mozilla Firefox и сайт Адвего.
В самом верху, если туда войти находиться опция, (маленькими буквами) «проверка орфографии».
Мазила делает проверку онлайн на ошибки сразу, но ворду во многом уступает. Он обращает внимание на знаки препинания и в него можно добавить свои собственные слова.
На 05.07.2012 это лучшее решение из всех имеющихся программ и онлайн сервисов.
Если у вас есть свой сайт, то для проверки пунктуации текста онлайн можно воспользоваться услугами сайтрепорт.рф. Он проверит сайт целиком сразу.
Только качество его работы желает лучшего. Для любителей поэкспериментировать, можно воспользоваться:
http://correctly.ruhttp://translate.meta.ua
http://orthography.morphology.ru
http://perevodspell.ru
Возможно, кто-то найдет в этих онлайн сервисах проверку пунктуации и ошибок для себя хорошие стороны и в дальнейшем будет обращаться именно к ним.
Сегодня многие занимаются написанием статей и таким образом в интернете зарабатывают. Только чтобы статьи продавались без возвратов, они должны быть написаны без всех ошибок, включая и логическую структуру текста.
Этот вопрос решить может только один способ. Написали статью – отложили на несколько часов, проверили (пунктуацию) и опять отложили (можно и на целый день). И так до бесконечности, пока после прочтения вас все не начнет удовлетворять.
Как будто особенного в этом нет ничего, но выявляет этот способ ошибки лучше всех. Сугубо мое мнение такое, устанавливать ВОРД и пользоваться им, это способ намного лучше чем проверка пунктуации онлайн. Успехов.
Онлайн тест по Русскому языку по теме Запятые
Заранее можно повторить правила постановки знаков препинания при причастных оборотах и вводных конструкция, выраженных одним словом или словосочетанием (в тесте есть как те, так и другие). Нелишним будет вспомнить и то, как расстанавливаются запятые в сложноподчиненных предложениях, в частности с придаточными изъяснительными и обстоятельственными со значением времени и условия.
Помимо вышеуказанных норм русского языка, тест про пунктуационные правила затрагивает и однородные члены предложений. Вопросы касаются, в своем большинстве, именно запятым при них. Часто встречаются задания на однородные члены, связанные повторяющимися союзами (и, или), двойными союзами (ни-ни, то-то). Есть задания и с постановкой запятых при употреблении союзов как-так и, если-не то. Конструкции попарно связанных членов союзами и\или встречаются в заданиях теста несколько раз. Изюминкой тестовой работы можно считать задание на устойчивые выражения и поговорки. Таких вопросов всего 2, но даже эти баллы существенно влияют на конечный результат. А поскольку в речи часто встречаются именно фразеологизмы, то повторить эту тему будет не лишним.
Проходить тест рекомендуют учащимся 5 класс, но, скорее всего, для детей этого класса обучения будет достаточно непросто правильно ответить на все вопросы. Тест подходит для проверки знаний учеников и 6 класс (изучаются причастия и деепричастия), и 7 (вводные конструкции), и даже 8-9 (сложные предложения). Этим тестом о запятых можно закрепить свою пунктуацию и вспомнить прошлые темы. как говорится, повторение — мать ученья. Систематизировать полученные знания о постановке знаков препинания важно для человека в любом возрасте, ведь если не будет постоянной практики, то можно забыть даже такие основы, как запятые. Тест отлично напомнит все то, что считается базой в пунктуации русского языка и поможет повторить забытое.
Пройти тест онлайн
1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены) 2. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятых. (Знаки препинания не расставлены) 3. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска ставится запятая 4. В каком предложении нужно поставить три запятых? 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: «Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве» 6. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится 7. Укажите предложение, в котором только одна запятая 8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать» 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.Может быть интересно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки
Как научить ребенка правильно ставить запятые
Когда мы говорим о грамотном письме, то чаще всего думаем об орфографических ошибках. И почему-то никто не вспоминает про пунктуацию. Екатерина Бунеева — автор учебников по русскому языку и основатель собственной онлайн-школы грамотности — рассказывает, как научить ребенка «повелевать» запятыми.
В моей трудовой биографии был десятилетний опыт работы в педагогическом вузе. И там у меня была возможность сделать целый ряд «открытий». Каких? Например, узнать, что на филфаке бывают студенты, которые не умеют ставить в словах ударение. Удивиться тому, как много ошибок делают в диктанте первокурсники-филологи. Убедиться, что в сочинениях абитуриентов пунктуационных ошибок гораздо больше, чем орфографических (любимые ошибки: выделить причастный или деепричастный оборот только с одной стороны, поставить запятую там, где она не нужна, и наоборот).
Вот это последнее обстоятельство заставило всерьёз задуматься о причинах, найти ответ и предложить новый подход к изучению пунктуации в школе, а затем использовать этот подход в учебниках.
© архив редакции
В чём причина пунктуационных ошибок?
Прежде всего в том, что детям в своё время не объяснили три вещи.1. У
знаков препинания в письменной речи смысловая функция, то есть они помогают автору точно выразить мысль, а читателю — эту мысль понять.2. Знаки препинания делятся на три группы. Есть знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие), они ставятся в конце предложения. Есть разделительные (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире) и выделительные (две запятые, два тире, скобки, кавычки).
3. Пунктуационные знаки завершают предложение, разделяют смысловые отрезки или выделяют один смысловой отрезок внутри другого.
То есть разделительные знаки одиночные, они ставятся МЕЖДУ смысловыми отрезками, РАЗДЕЛЯЮТ их, а выделительные — двойные, потому что ВЫДЕЛЯЮТ с двух сторон смысловой отрезок внутри другого. Именно поэтому, например, причастный или деепричастный оборот, вводное слово, обращение выделяются запятыми с двух сторон (понятно, при условии, что они стоят не в начале или в конце предложения, тогда с одной, но знак всё равно выделительный).
И вот если на этом минимуме теории с самого начала построить обучение пунктуации, результат получается очень даже неплохой.
© pixabay.com
Как заниматься с ребенком?
Базовый алгоритм для начальной школы (3–4 классы) предельно прост.
1. Читаем предложение, ищем подлежащее и сказуемое (грамматическую основу), подчёркиваем их.
2. Определяем, сколько пар главных членов (грамматических основ) в предложении. Если одна, предложение простое. Тогда смотрим, нет ли в нём однородных членов. Если есть, смотрим, как они связаны — с помощью союзов или без. Применяем правило: ставим или не ставим разделительный знак (запятую) МЕЖДУ однородными членами.
3. Если в предложении две или больше грамматических основ, предложение сложное. Ищем границы частей и нумеруем части. Смотрим, есть ли союзы. Если есть, ставим разделительный знак (запятую) МЕЖДУ частями сложного предложения перед союзами.
В этой работе очень важна наглядность. Поэтому в каждом записанном предложении нужно подчёркивать грамматическую основу (основы), нумеровать части, составлять схему предложения, которая наглядно показывает его структуру, и осознавать, какие знаки (разделительные или выделительные) здесь нужны. Именно так нужно действовать, проверяя любой текст, в том числе текст диктанта, изложения, сочинения.
© pixabay.com
ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА, ПУНКТУАЦИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Punc…
ПУНКТУАЦИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ( Punctuation marks in Russian)
Сначала о том, что такое пунктуация: это расстановка знаков препинания.
Какие у нас есть знаки препинания – запятая, точка с запятой, двоеточие, кавычки, тире и, наконец, сама точка.Я решил написать этот урок, так как многие студенты, которые изучают русский язык и уже неплохо говорят и пишут на нем, совершенно неправильно ставят знаки препинания или совсем их не ставят.
Это понятно, так как в английском языке, например, знаков препинания ставится в 3 или даже в 4 раза меньше, чем в русском. Во французском языке ставится в 2 раза меньше знаков препинания, а в немецком в полтора раза меньше, чем в русском. Более того, постановка знаков препинания во многих языках не соответствует друг другу, хотя в чем-то, конечно, есть схожесть.И еще одно замечание.
В уроке мне придется использовать много специальных терминов, не беда, если вы не все их сразу поймёте, потому что главное – обращайте внимание на примеры, по которым вам многое станет понятно и без специального изучения грамматических терминов.Итак, между сочинительными или подчинительными предложениями в русском языке всегда ставится запятая.
Например:
Мы поговорили с ним недолго, потом он пошел в университет.
Набежали тучи, блеснула молния, загремел гром, началась гроза.
Я знаю, что ты спрашивал её об этом.
Он живет в доме, которому уже 100 лет.
Когда я был маленьким, я любил рисовать.
Если придаточное предложение стоит в центре главного предложения, оно с двух сторон выделяется запятыми, например:
Город, в котором я родился, располагается на берегу реки.
Школа, где он учился, была лучшей школой в городе.
Письмо, которое она писала, осталось незаконченным.
Запятые ставятся также между однородными членами предложения, например:
Мы пишем, читаем, отвечаем на уроке.
День был чудесный, ясный, солнечный.
Но если перед последним однородным членом стоит союз «и», то запятая перед ним не ставится, например:
Мы пишем, читаем и отвечаем на уроке.
День был чудесный, ясный и солнечный.
Однако, если между однородными членами несколько «и», то запятые ставятся перед вторым и последующими «и», например:
Мы и пишем, и читаем, и отвечаем на уроке.
День был и чудесный, и ясный, и солнечный.
Запятыми мы также выделяем так называемые вводные слова и вводные предложения, как «наверное», «вероятно», «по моему мнению», «как пишут в газетах» и так далее.
Например:Вероятно, он не предполагал, что его встретят так плохо.
По моему мнению, ты не прав.
Впрочем, она ничего не сказала.
Если эти вводные слова и предложения стоят в центре предложения, они с обеих сторон выделяются запятыми, например:
Президент Путин, как пишут в газетах, продолжает заниматься спортом.
Весна, вероятно, наступит еще не скоро.
Запятыми выделяются также так называемые причастные обороты, если они стоят после определяемого слова, например:
Девушка, взволнованная от этих слов, покраснела.
Студенты, изучающие немецкий язык, должны быть особенно внимательными к порядку слов в предложении.
«Причастные обороты» — это причастие с зависимыми от него словами: «взволнованная от этих слов», «изучающие немецкий язык».
В то же время причастные обороты, стоящие перед определяемым словом, часто не выделяются, например:
Изучающие немецкий язык студенты должны быть внимательными к порядку слов в предложении.
Присланное отцом письмо осталось непрочитанным.
Запятыми всегда выделяются деепричастные обороты и часто одиночные деепричастия, например:
Откровенно говоря, я не совсем доволен его ответом.
Читая, девочка ела одну конфету за другой.
Сравните:
Я, откровенно говоря, не совсем доволен его ответом.
Девочка, читая, ела одну конфету за другой.
Запятая также ставится при обращении к кому-то, например:
«Мальчик, а где твоя мама?»
«Уважаемые господа, мы начинаем нашу конференцию».
Точка с запятой достаточно редко используется в русском языке.
Она ставится между предложениями, если в составе этих предложений уже есть запятые или эти предложения по смыслу далеки друг от друга, например:К вечеру облака, плывущие по небу, исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как будто испаряются в лучах солнца.
Двоеточие ставится в предложении после обобщающих слов, например:
Она любили всё: чтение, музыку и спорт.
На полках стоят книги: романы, рассказы, стихи.
Иногда после обобщающего слова используют слово «например», тогда после обобщающего слова ставят запятую, в после «например» — двоеточие:
На полках стоят книги, например: романы, рассказы стихи.
Вместо «например» можно поставить слова «а именно»:
На полках стоят разные книги, а именно: романы, рассказы, стихи.
НО если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставят не двоеточие, а тире:
Книги, игрушки, детскую одежду – все это можно купить в новом универмаге.
Честность, справедливость, доброта – вот качества настоящего человека.
Особо надо написать о знаках препинания при прямой речи, так как они отличаются от знаков препинания при прямой речи в английском или немецком языках.
После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие, а прямая речь заключается в кавычки и начинается с большой буквы, например:
Друг нетерпеливо прервал мой рассказ: «Ну и что ты сказал?»
Если слова автора стоят после прямой речи, то в конце прямой речи вместо точки ставятся запятая и тире, а слова автора начинаются с маленькой буквы:
«Я не знаю, что тебе сказать», — тихо ответила Наташа.
Однако если прямая речь заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, то эти знаки сохраняются, затем закрываются кавычки и ставится тире, например:
«Хотите послушать мою новую песню?»- спросил Григорий.
«Я так люблю Москву!»- воскликнула Светлана.
Если слова автора вставлены в середину прямой речи, то кавычки ставятся в начале и в конце прямой речи, а знаки препинания на месте разрыва прямой речи зависят от того, куда поставлены слова автора.
Если в этом месте была запятая, точка с запятой или не было никакого знака, то перед словами автора ставится запятая и тире, а вторая часть прямой речи начинается с маленькой буквы, например:«Лодка у меня есть, — сказал старик, — но очень старая».
Если слова автора прерывают прямую речь в том месте, где была точка, то перед словами автора ставится запятая и тире, а вторая часть прямой речи начинается с большой буквы, например:
«Сегодня воскресенье, — с удовольствием вспомнила Люба.
–А в воскресенье ко мне всегда приходят друзья!»
Если слова автора прерывают прямую речь там, где стоял восклицательный или вопросительный знак, то эти знаки остаются, после них ставится тире, а после слов автора – точка и тире, например:
«Куда ты пошел?- пыталась остановить сына мать.- Снова к друзьям?»
И, наконец, следует сказать, что тире может использоваться вместо запятой, когда нужно подчеркнуть неожиданный вывод или неожиданное изменение ситуации, часто в пословицах и поговорках, например:
Сказано – сделано!
С глаз долой – из сердца вон!
Поспешишь – людей насмешишь.
Желаю вам делать меньше ошибок в русской пунктуации!
И до новых встреч в курсе уроков «Практической грамматики»!ПРИМЕЧАНИЕ:
В книгах при передаче диалога вместо кавычек обычно каждую реплику начинают с новой строчки и перед ней ставят тире.
Остальные знаки препинания сохраняются такими, какими они описаны в этой статье.
Пунктуация в английском языке. Знаки препинания в английском
В основном пунктуация английского и русского языков совпадают, обычно затруднение вызывает только употребление апострофа и запятой.
Точка, вопросительный и восклицательный знак ставятся в конце предложений.
Также точка ставится после аббревиатур и инициалов имен, хотя в последнее время это наблюдается все реже (NHL, BBC).
Точка обычно ставится в конце таких сокращений, как re. (regarding), prof. (professor), dep. (departure), arr. (arrival) и др. Но, если в аббревиатуру входит последняя буква слова, то точка не нужна:
St Mary’s Hospital – больница Св. Марии
United Goods Ltd – ООО «Юнайтед гудз»
Dr Rowell – доктор Роуел
33, Pine Rd – 33, Пайн роуд
Кроме этого, точка никогда не используется в заголовках:
USA to Support Ecotourism
США поддержит экологический туризм
Кавычки выделяют прямую речь и названия. Также кавычками на письме можно подчеркнуть какое-либо слово:
Were you really «ill» or just skipped your classes?
А ты действительно «болел» или просто прогулял уроки?
В английском языке знак препинания в конце прямой речи ставится внутри кавычек:
…away!” …away.” …away?”
Скобки используются для включения пояснений и уточнений.
Gross Domestic Product has increased by 7% (see Table 1).
Валовой внутренний продукт вырос на 7% (см. таблицу 1).
Обычно знак препинания ставится после скобок, кроме случаев, когда он явно относится к их содержанию:
I glanced on his Ferrari (what a beauty!) and started the conversation.
Я взглянул на его Феррари (какая красавица!) и начал разговор.
Квадратные скобки обычно используются в книгах и газетах, где добавляют в цитату некий комментарий или разъяснение, которых там изначально не было:
Head of XYZ Inc. added, that “It [the financial crisis] poses no threat for the future of the company.”
Глава XYZ Inc. добавил, что «он [финансовый кризис] не представляет никакой угрозы для будущего компании».
Точка с запятой разделяет простые предложения в составе сложносочиненного, если они не разделены союзом:
The engine started; the bus set into motion.
Завелся двигатель, автобус тронулся.
Для того, чтобы определить, можно ли в каком-либо сложном предложении употребить точку с запятой, нужно спросить себя, можно ли разбить его на простые:
The engine started. The bus set into motion.
Двоеточие используется перед разъяснениями, перечислениями, цитатами и иногда прямой речью (если она достаточно длинная):
I decided not to argue: it was no use.
Я решил не спорить: это было бесполезно.
Апостроф может указывать на сокращенную форму слов (don’t, didn’t и т. д.) или родительный падеж существительных.
Родительный падеж английских существительных в единственном числе образуется при помощи окончания —‘s:
Robert’s room – комната Роберта
dog’s toy – игрушка собаки
Форма родительного падежа множественного числа образуется при помощи одного знака апострофа (‘), если эта форма образована по общему правилу (прибавлением окончания —s):
pupils’ uniform – школьная форма
doctors’ salary – зарплата врачей
или окончания —‘s, если она образована не по общему правилу:
children’s rhyme – детская рифма
women’s clothes – женская одежда
- Иногда окончание —‘s может указывать на определенное место:
dentist’s – стоматологический кабинет
grocer’s – продуктовый магазин
grandma’s – дом бабушки
- Форма родительного падежа некоторых слов греческого происхождения или исторических имен может писаться только с апострофом:
Dickens’ books – книги Дикенса
Xerxes’ army – армия Ксеркса
- Апостроф иногда может относиться к целому словосочетанию:
Henry and Lena’s son is really cute.
Сын Генри и Лены очень милый.
Тире (в отличие от более короткого дефиса, используемого внутри слов – mother-in-law) отделяет в предложении дополнительную информацию или комментарии, которые прерывают естественный поток речи. В таких случаях тире с обеих сторон отделяется пробелами:
We saw all kinds of goods – carpets, ceramics, fabrics.
Мы видели самые разные товары – ковры, керамику, ткани.
The visiting team – curse them – broke our row of wins.
Команда гостей – черт бы их побрал – прервала нашу череду побед.
Но иногда тире может использоваться без пробелов, например, при указании на определенный диапазон:
pages 4–35 – страницы 4-35
маршрут поезда или самолета:
the Moscow–Saint Petersburg express – экспресс Москва-Санкт-Петербург
совместную работу двух наций или несколько ролей человека:
French–Russian cultural exchange – Французско-российский культурный обмен
the famous painter–writer – известный художник-писатель
Косая черта, «слэш» (/), разделяет предлагаемые варианты, а также используется в соотношениях, веб-адресах и при указании на отрезки времени:
Dear Mr/Ms …, – Дорогой мистер/мисс …,
260 km/hr – 260 км/ч
http://www.abc.com – http://www.abc.com
the 2006/07 season – сезон 2006/07
Запятая используется:
- для разделения перечисляемых однородных членов предложения.
Если их достаточно много (три или более) и последний из них имеет союз and, то, в отличие от русского языка, перед ним тоже может стоять запятая:
We have bought cabbage, watermelon, and some bananas.
Мы купили капусту, арбуз и несколько бананов.
- для оформления приложения после описываемого существительного:
Berlin, the capital of Germany, formerly was divided into eastern and western part.
Берлин, столица Германии, раньше был разделен на восточную и западню часть.
- для оформления вводных слов и обращений:
By the way, the rain has stopped.
Кстати, дождь кончился.
- для выделения причастных оборотов:
Agriculture, remaining the main sector of our economy, provides employment for millions of people.
Сельское хозяйство, остающееся главным сектором экономики нашей страны, обеспечивает миллионы рабочих мест.
- для разделения частей сложносочиненного предложения, если в них разные подлежащие:
The weather was excellent, and we decided to play badminton outside.
Погода была прекрасной, и мы решили поиграть на улице в бадминтон.
We arrived too late and were not allowed to board the plane.
Мы приехали слишком поздно и нам не разрешили сесть на самолет.
- для отделения описательных определительных предложений:
The old book, which I had seen on the shelf of that bookshop, was gone.
Старой книги, которую я раньше видел на полке книжного магазина, уже не было.
- для отделения обстоятельственных придаточных, стоящих перед главным предложением:
If you need this book so badly, I can lend it for a couple of days.
Если тебе так нужна эта книга, я могу ее одолжить на пару дней.
Пунктуация в прямой речи:
“I don’t understand what you are talking about,” said Fred.
Fred said, “I don’t understand what you are talking about.”
“How do you do?” he inquired.
“How dare you!” exclaimed Ulrich.
В американском языке вместо двойных часто используются одинарные кавычки:
Правила пунктуации в английском | Блог об английском языке от EasySpeak
В английском языке много сложных тем, изучению которых мы уделяем большинство времени. Но есть и так называемые темы «невидимки». На мой взгляд, одна из таких тем это пунктуация в английском языке. Лично мне ни в школе, ни в университете, ни даже на индивидуальных занятиях никто толком не рассказывал про нее.
Хотите заговорить на английском?Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
Подробнее
Думаю, вы согласитесь со мной, не так ли? Так как же расставлять запятые в английском предложении? Первое, что приходит в голову это пользоваться правилами русского языка. Но ведь понятно, что это может быть не всегда правильно. Так давайте же разберемся где, и в каких случаях в английской письменной речи ставится comma [’kɒmə], она же запятая.
1. При перечислении
Здесь все просто, видим однородные члены предложения (например, прилагательные красивый, умный, сильный), – ставим запятую. Но есть здесь и существенное отличие от правил русского языка, к которым мы все привыкли. Если перед последним из однородных членов есть союз and/or — запятая должна стоять и перед ним. И, кстати, если перечисление заканчивается аббревиатурой etc. («и т.д.» по-нашему) — перед ней тоже должна стоять запятая.
I’ve been to Spain, France, Italy, and Germany– Я был в Испании, Франции, Италии и Германии.
Inside my backpack there are many colored pens, red ones, blue ones, green ones, etc.
В моем рюкзаке много цветных ручек – красных, синих, зеленых и так далее.
2. Для выделения вводных слов и словосочетаний
Вот несколько вводных выражений, которые можно встретить наиболее часто:
- of course — конечно,
- on the one/other hand – с одной/другой стороны,
- by the way – кстати,
- nevertheless – тем не менее,
- however — однако,
- unfortunately – к сожалению.
К сожалению, вчера шел дождь.
Of course, he was right.
Конечно, он был прав.
3. Для выделения пояснений.
Как и в русском языке, запятая используется для выделения пояснений, прерывающих предложение.
She is, as you have probably noticed, a very attractive and smart girl.Она, как вы, наверное, заметили, очень привлекательная и умная девушка.
Berlin, the capital of Germany, is a very beautiful city.
Берлин, столица Германии, очень красивый город.
4. Для разделения двух частей сложного предложения.
Если у нас есть несколько простых предложений, то мы разделяем их запятой как в русском языке. Причем запятая все равно будет нужна, даже если части предложения соединены союзом and, or, but.
The weather was cold, the sky was grey, a rain began.Погода была холодная, облака были серые, начался дождь.
I’m going to the cinema this evening, and I have to buy a ticket.
Я иду в кино вечером и мне надо купить билет.
5. Для отделения придаточного предложения.
Если вначале идет придаточное предложение, то оно отделяется от главного запятой. То есть если эта первая часть (придаточное предложение) зависит от второй (главное предложение). Мы легко можем задать вопрос от главного предложения к придаточному.
If you are not sure about this, let me know now.
Если вы не уверены насчет этого, дайте мне знать сейчас.
Но в отличие от русского языка, если же вначале идет главное предложение, то запятая перед придаточным предложением не ставится.
Let me know now if you are not sure about this.
Дайте мне знать сейчас, если вы не уверены насчет этого.
6. Для выделения прямой речи.
Запятая ставится до/после прямой речи. Обратите внимание на перевод примеров, мы можем сразу увидеть, насколько отличаются правила русского языка.
She said, “I don’t know.”Она сказала: «Я не знаю».
“Why”, he asked. –
« Почему?» — он спросил.
7. Well, yes, now (хорошо, да, сейчас).
Если предложение начинается с этих слов, можете смело ставить запятую после них.
Yes, I understand you.Да, я понимаю вас.
Now, stop!
Прекрати, сейчас же.
8. Для выделения обращения.
Как и в русском языке, перед обращением к человеку по имени, мы обязательно ставим запятую.
Tom, where is my pen?Том, где моя ручка?
Peter, take this trunk, please.
Питер, возьми этот чемодан, пожалуйста.
9. При написании дат.
Запятая ставится после дня месяца и после года.
She was born on June 10, 1992, in Moscow.
Она родилась 10 Июня, 1992, в Москве.
10. Когда запятая не ставится?
В английских предложениях не ставится запятая:
1. Перед союзом that.
Непривычно, правда? Ведь в русском языке мы привыкли всегда ставить запятую перед союзом что.
He promised that he would never start smoking again.
Он пообещал, что он никогда не начнет курить снова.
2. Если во втором предложении отсутствует подлежащее.
Если предложение состоит их двух простых предложений (является сложным), и речь в них идет об одном и том же объекте,то при отсутствии подлежащего во втором, мы запятую не ставим.
He drove quickly but still did not arrive in time.
Он ехал быстро, но до сих пор не прибыл вовремя.
3. В городских адресах.
В русском языке мы привыкли разделять название улицы, номера дома и квартиры запятыми. В английском их совсем нет.
I live at 115 Oxford Street.
Я живу на улице Оксфорд, 115.
Теперь мы точно знаем, что правила русской пунктуации далеко не всегда можно применить по отношению к английским предложениям. Так что, друзья мои, давайте писать правильно. А если у вас остались вопросы, обязательно пишите в комментариях к статье.
запятых | Стиль для студентов Онлайн
Эти маленькие демоны усугубляют и упрощают кошмары многих профессоров после вечера чтения студенческих работ. Верный способ рассердить образованных читателей вашей работы — дать им изобилие возможностей решить ваши проблемы с запятыми. Легко, но опасно занять позицию, которую Салли когда-то сделала в комиксе Peanuts , прося Чарли Брауна исправить ее эссе, указав ей, «где посыпать маленькие соблазнительные отметины».«
Вы, наверное, слышали общие советы по использованию запятых: «Используйте одну там, где вы естественно использовали бы паузу» или «Прочтите свою работу вслух, и всякий раз, когда вы чувствуете, что делаете паузу, ставьте запятую». Эти техники в определенной степени помогают, но наши уши, как правило, обманывают нас, и нам нужны другие способы атаки. Однако кажется невозможным запомнить или применить около 17 грамматических объяснений использования запятой, с которыми вы, вероятно, познакомились еще в 8-м классе. (Например: «Используйте запятые, чтобы выделить независимые предложения, соединенные общими координирующими союзами.. . . Поставьте запятую перед координирующим союзом в ряду «). Тогда, возможно, лучший и наиболее поучительный способ подойти к запятой — это вспомнить ее основную функцию: она является разделителем. Зная это, полезно определить, что разные вещи обычно требуют разделения. В общем, запятые используются для разделения полных идей, описательных фраз и смежных элементов, а также до и после большинства переходных слов.
Запятые
Полные идеи необходимо разделять запятыми, потому что, по определению, они могут быть грамматически автономными, но автор решает связать их.Полные идеи — это потенциально целые предложения, которые автор решает связать союзом, таким как «и» или «но».
Цифровые записи позволили измерить ядерный магнитный сигнал на любой глубине, и это позволило снимать точные показания через каждые шесть дюймов.
Обратите внимание, что вторая половина этого предложения содержит как подлежащее («это»), так и глагол («разрешено»), что указывает на то, что представлена вторая полная идея, и поэтому требуется запятая.
Описательные фразы часто необходимо отделить от вещей, которые они описывают, чтобы уточнить, что описательные фразы являются подчиненными (т.д., они относятся к контексту предложения, но менее ответственны за создание значения, чем подлежащее и глагол предложения). Описательные фразы обычно появляются в самом начале предложения, сразу после предмета предложения или в самом конце предложения.
Ближе к концу восемнадцатого века Джеймс Хаттон представил точку зрения, которая радикально изменила представление ученых о геологических процессах.
Джеймс Лавлок, который первым измерил ХФУ в мире, сказал в 1973 году, что ХФУ не представляют никакой опасности.
Все основные промышленно развитые страны одобрили, что делает эту возможность реальностью.
В каждом из этих случаев обратите внимание на то, что материал, разделенный запятой (например, «превращение возможности в реальность»), является подчиненным — то есть он несет контекст в предложении, но основное значение предложения по-прежнему происходит от подлежащего и глагол. В каждом примере фразу, разделенную запятой, можно было удалить из предложения, не нарушая основного смысла предложения.
Смежные элементы — это слова или фразы, которые имеют некую параллельную связь, но отличаются друг от друга по значению.Смежные элементы разделены, чтобы читатель мог рассматривать каждый элемент отдельно.
Выветривание может распространяться всего на несколько сантиметров за пределы зоны в свежих гранитах, метаморфических породах, песчаниках, сланцах и других породах.
Река загорелась 4 июля 1968 года в Кливленде, штат Огайо.
Такой подход увеличивает однородность, сокращает время нагрева и создает более однородную микроструктуру.
В первом предложении запятые важны, потому что каждый представленный элемент заметно отличается от соседнего.Во втором примере даты (4 июля 1968 г.) и места (Кливленд, Огайо) сопоставлены, и необходимы запятые, потому что сопоставленные элементы явно отличаются друг от друга. В третьем примере три фразы, начинающиеся с разных глаголов, параллельны, а запятые работают с глаголами, чтобы продемонстрировать, что «этот подход» имеет три совершенно разных воздействия.
Наконец, переходные слова добавляют новые точки зрения к вашему материалу; Запятые перед словами перехода и после них помогают отделить их от идей предложения, которые они описывают.Слова перехода имеют тенденцию появляться в начале или в середине предложения, и, по определению, слово перехода создает контекст, который ссылается на предыдущее предложение. Типичные слова перехода, для которых перед и после них требуются запятые, включают, таким образом, следовательно, также и тем не менее.
Следовательно, газовую промышленность можно полностью понять только путем анализа этих последних политических изменений.
Однако прекурсор свинца был получен путем взаимодействия чистого ацетата свинца с изопропоксидом натрия.
Самостоятельное обучение
Существует множество сайтов, посвященных урокам по использованию запятых для тех, кто хочет заниматься самостоятельно. Вот два веселых и креативных сайта:
Использование запятой перед «И»
Это правда, что запятые иногда необязательны, в зависимости от значения предложения и вкуса автора, и многие авторы предпочитают не ставить запятую перед «и» в серии (также известной как «последовательная запятая»), включающей параллельный список. слов.Например, некоторые могут написать фразу «Я трудолюбив, изобретателен и верен», не используя запятую перед «и». Эта практика хороша, если вы последовательно ее применяете. Однако я и справочники по грамматике, с которыми я сверяюсь, рекомендую использовать запятую даже в этих обстоятельствах, потому что — даже в приведенном примере — есть небольшое изменение высоты тона и значения между терминами «находчивый» и «верный».
Самое главное, что если «и» является частью серии из трех или более фраз (групп слов), а не отдельных слов, вы должны использовать запятую перед «и», чтобы читатель не запутал фразы с каждым Другие.
Медицинские анамнезы, взятые у каждого субъекта, включали историю курения, частоту упражнений, текущий рост и вес, а также недавнюю прибавку в весе.
Всегда используя запятую перед «и» в любой серии из трех или более, вы уважаете различия между каждым из разделенных элементов и избегаете любой потенциальной путаницы у читателя. Суть в следующем: когда вы используете запятую перед «и» в серии из трех или более пунктов или фраз, вы всегда правы.
При этом помните, что некоторые профессора и многие журналы не одобрят использование запятой перед «и» в серии (для журналов буквально дешевле печатать меньше запятых).
Чрезмерное использование запятой
Возможно, лучший способ устранить ваши конкретные проблемы с запятыми, особенно если они серьезны, — это выявить и понять закономерности ваших ошибок. Мы склонны повторять одни и те же ошибки снова и снова; на самом деле, у многих писателей появляется досадная привычка автоматически ставить запятые в такие слоты, как эти:
- между подлежащим и глаголом предложения
- после любого числа
- перед любым предлогом
- до или после любого соединения
Таким образом, в статьях появляются такие неправильные предложения:
Втулки необходимо регулировать еженедельно, чтобы исключить повреждение двигателя.
Многие ботаники до сих пор не полностью осознают эти открытия даже спустя 22 года после публикации статьи об открытии.
Другие промышленные химикаты, которые также содержат бром, превосходно подходят для тушения пожаров в ситуациях, когда вероятно присутствие людей и электроники.
Цена на платину будет расти или падать в зависимости от нескольких факторов.
Если вам нравятся приведенные выше запятые, возможно, у вас есть привычка использовать запятые неправильно, и вам нужно будет атаковать свои конкретные привычки, возможно, даже в рутинной, повторяющейся манере, чтобы избавиться от них.Точно так же кому-то часто приходится искать одно и то же хитрое слово десятки раз, прежде чем запомнить его правильное написание. Как и в случае с орфографией, запятые (или отсутствие запятых) должны неоднократно оспариваться в вашем письме. По мере того, как вы совершенствуете свое использование запятых, вы также узнаете и переоцениваете свои шаблоны предложений, и награды многочисленны. Не существует надежного или простого способа изгнать всех ваших демонов-запятых, но напомнить себе об основной функции запятой как разделителя и оправдать разделение элементов всякий раз, когда вы используете запятую, — хорошее начало.Я часто рекомендую студентам, у которых есть проблемы с запятыми, перечитать свою работу в последний раз, просто сосредоточившись на использовании запятой, прежде чем сдать работу в качестве окончательной версии. В конце концов, вы просто должны выработать привычку читать, писать и редактировать, помня о правильности запятых, и помните, что запятые имеют много общего с формулировкой предложения, которая всегда находится под контролем автора.
Чтобы продемонстрировать этот последний пункт, Льюис Томас, умный эссеист, а также врач и поэт, показывает нам, как эффективно использовать запятые — а также как составить длинное предложение, чтобы не злоупотреблять запятыми — в этом отрывке из » Примечания к пунктуации »:
Запятые — самые полезные и удобные из всех остановок.Очень важно ставить их на место по ходу дела. Если вы попытаетесь вернуться после написания абзаца и прикрепить их к различным местам, которые вас соблазняют, вы обнаружите, что они имеют тенденцию роиться, как пескарей, во всевозможные щели, о существовании которых вы не подозревали, и прежде чем вы узнаете об этом в течение всего долгого времени. предложение становится неподвижным и хлестким, корчась в запятых. Лучше использовать их экономно и с любовью, именно тогда, когда потребность в них возникает, красиво, сама по себе.
Отметьте мне этот приговор онлайн
Неслыханная сторона проверки пунктуации в тексте
Когда дело доходит до поиска недостающих или неправильных знаков препинания, мы в большинстве случаев проявляем к этому некоторую небрежность.При исправлении текстового контента важно найти в нем всевозможные недостатки. В наши дни мы выбираем любое приложение для грамматики и пунктуации для исправления ошибок в работе с текстом. Люди должны быть более осознанными при выборе приложения или инструмента для пунктуации. Помимо основных знаков препинания, при написании и редактировании необходимо учитывать и другие менее распространенные символы. Менее используемые символы пунктуации: косая черта, подчеркивание, многоточие, квадратные скобки и т. Д.
Ставьте мне знаки препинания для меня в Интернете: хорошо известные ошибки в пунктуации, которые нужно знать до
Прежде чем попросить поставить точку в предложении онлайн бесплатно, я должен знать как о серьезных, так и о мелких недостатках.Вот несколько общих ошибок, связанных с пунктуацией.
- Использование нескольких запятых в небольшом предложении без надобности.
- Использование точки и вопросительного знака вместе.
- Использование двоеточия вместо точки с запятой.
- Добавление апострофа вместо кавычек или кавычек.
- Замена дефиса на подчеркивание.
Разница между неполным предложением, продолжением, сращиванием запятой
Если есть независимые предложения по обе стороны от запятых, то предложение называется соединением запятой.Когда два или более предложений соединяются без союзов или знаков препинания, это называется «бегом по предложению». Предложение без глагола и подлежащего считается неполным предложением. Другое название неполного предложения — Fragment Sentence. Вы должны знать об этих различиях, прежде чем полагаться на инструмент автоматической пунктуации.
Как правильно поставить точку в предложении?
Существует множество способов расставить акценты в предложении. Вы можете просмотреть текст самостоятельно или воспользоваться онлайн-инструментом для той же цели.Вот способы обнаружить и исправить ошибки пунктуации.
- Если сомневаетесь, перепишите.
- Используйте средство проверки предложений и пунктуации.
- Используйте запятые для обозначения несущественной информации.
- Используйте двоеточие для введения списка, только если вводный текст представляет собой законченное предложение.
- Избегайте множественных знаков препинания в конце предложения.
Вот как наш инструмент поможет вам исправить ошибки пунктуации
Наше программное обеспечение основано на многочисленных функциях и предлагает вам набор решений.Мы разработали это приложение, от корректора запятых в предложениях до средства проверки двоеточия, чтобы дать вам отличный опыт проверки пунктуации. Вы можете использовать его бесплатно и без каких-либо ограничений. Во-вторых, инструмент прост в использовании и не требует сложных процедур. Короче говоря, с этим инструментом вы проведете незабываемое время. Вы не должны его скачивать. Используйте его онлайн и сэкономьте свое драгоценное время. Он также имеет средство проверки пунктуации сложных и составных предложений, так что вы также можете решать сложные типы вопросов пунктуации.Инструмент был разработан, чтобы дать вам безупречные результаты. Вам не нужна ручная работа, которая приводит к потере многих часов.
Что нельзя пропустить о нашем онлайн-инструменте
Всякий раз, когда вы просите поставить меня вручную, первая мысль, которая приходит в голову, — это время, необходимое для всего процесса. С другой стороны, интернет-инструмент может работать на вас в течение нескольких минут и предоставляет отредактированную версию, обнаруживая даже незначительные недостатки. Вот лучшие черты и особенности нашего инструмента, которые вы должны знать.
- Это может сэкономить ваше время, независимо от того, работаете ли вы в корпорации или студент.
- Этот инструмент выполняет тщательную проверку содержимого.
- Предлагает последовательную помощь в Интернете без необходимости постоянно использовать определенную страницу
- Предоставлять услуги редактирования для различных типов текстового содержимого.
- Исправьте ошибки, кроме выявления и выделения их. Это действительно здорово звучит.
- Вычитайте содержимое после завершения работы с пунктуацией.
- Работает со всеми типами ошибок, включая пунктуацию, грамматику, орфографические ошибки и многие другие типы ошибок.
- Найдите плагиат и превратите контент в оригинальную версию, которая не будет отображаться как скопированная.
- Самое приятное то, что вам не нужно устанавливать программу проверки английского языка и даже какие-либо ее функции или расширения.
- Он предлагает быструю помощь, которая позволит вам потратить время на другие конструктивные задачи.
- Доступно бесплатно, не нужно платить ни цента за какие-либо функции.Наслаждайтесь бесплатным онлайн-программным обеспечением для проверки пунктуации.
- Он находится в сети, и вам просто необходимо наличие Интернета, чтобы открыть и использовать программу.
Результаты нашего точного инструмента для определения пунктуации в Интернете
Разместите с помощью нашего инструмента, вы сможете получить потрясающие результаты, проверяя содержание различными способами.
- Текст с грамматикой: Грамматика исправлена правильно, поэтому документ не будет отклонен. Наш инструмент предназначен для того, чтобы предоставить вам текстовую работу без всяких опечаток и грамматических ошибок.
- Словарь: Словарь содержания тоже будет безупречным. Вы найдете словарный запас, соответствующий требованиям и на должном уровне.
- Пунктуация: Инструмент также обнаруживает и исправляет все типы дефектов пунктуации. Проверка точки с запятой, исправление запятой и исправление всех остальных знаков препинания сразу.
- Орфография: Слова с ошибками заменяются правильными. Наш инструмент должен предоставить вам текстовую работу, которая должна звучать без ошибок.
- Проверка на плагиат: В конце инструмент также переворачивает контент, который содержит любые скопированные слова или предложения. Вы должны попробовать этот инструмент, чтобы получить незабываемые впечатления от проверки текстовой работы на сходство. В конце концов, это очень важно, если вы не против произвести хорошее впечатление перед учителем или начальником.
Вы все еще задаетесь вопросом: «Как можно расставить акценты в этом предложении в Интернете?» Бесплатная программа проверки контента готова решить все проблемы. Попробуйте, и вам понравится!
запятых | Общеобразовательный центр письма
Запятая означает паузу в предложении, чтобы представить или связать идеи, разделить элементы в серии, или выделить цитату или прерванную мысль.
Вы должны использовать запятые в пяти основных ситуациях в предложении:
- После вступительной фразы, состоящей более чем из трех-четырех слов. Запятая обозначает конец вводной фразы и начало основной части или идеи предложения.
Пример: После брачной церемонии в парилке пара собралась с друзьями на вершине горы на свадьбу.
Совет: Основная часть предложения должна уметь выделяться как законченная мысль.
- В начале и конце фразы, прерывающей основную мысль. Эти запятые показывают, что информация между ними «лишняя».
Пример: Работа аспиранта, на мой взгляд, написана блестяще и должна быть отправлена в журнал.
Совет: Поместите фразу в запятую, если вы можете убрать ее из предложения, не меняя ее значения.
- Для разделения товаров в серии.
Пример: Джейн вошла в спальню своего подростка и нашла недоеденный бутерброд с тунцом, набор заплесневелых носков, пустую пачку сигарет и стопку неоткрытых учебников.
Пример: Шон нашел чашку холодного кофе, пустую коробку из-под йогурта, открытую бутылку аспирина и 14 стопок непрочитанных отчетов, когда он вошел в офис своей матери.Совет: В журналистике запятую часто опускают после предпоследнего элемента в серии. В академическом письме вы обычно включаете запятую.
- Перед соединительным словом (союз), чтобы связать два полных предложения вместе.
Пример: я мог позвонить своему боссу и пресмыкаться перед выходным, или я мог заявить о своем праве взять день психического здоровья.
Совет: Запятая не связывает два полных предложения вместе. В нем должно быть связующее слово.
- Чтобы ввести цитату в предложение.
Пример: Джоанна повторила сообщение медиума: «Либо вы должны помириться со своим братом, либо вы будете обречены повторить те же отношения в следующей жизни».
Пример: «И я говорю вам, мои сограждане-американцы, — увещевал политик, — средний класс не выдержит бремени новых налогов.«
Прочие общие цели
Чтобы отделить день от года в дате
Пример: 22 ноября 2001 г.
Совет: Если после даты следует большая часть предложения, вам также понадобится запятая после года.
Пример: Я родился 18 февраля 1954 года в Олеане, штат Нью-Йорк.
Для отделения города от государства
Пример: Лакаванна, Нью-Йорк
Совет: Если после города и штата следует большая часть предложения, вам также понадобится запятая после штата.
Пример: административные офисы Empire State College расположены в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, на той же улице, что и знаменитый ипподром.
Разделить имя человека и титул
Пример: Мадлен Олбрайт, государственный секретарь
Совет: Если после имени и заголовка следует большая часть предложения, вам также понадобится запятая после заголовка.
Пример: Дэн Гликман, министр сельского хозяйства, отозвал 25 миллионов початков кукурузы в августе.
Пример: Триумф в Мировой серии во Флориде Марлинс стал воплощением мечты Ливана Эрнандеса, самого ценного игрока.
После ознакомления в личном письме
Примеры: Уважаемый доктор Беласен,
Дорогая Сьюзан,
В длинных числах для разделения чисел на три части
Пример: 33 587 143 923 832
Совет: Запятую в четырехзначном числе использовать необязательно. Стиль MLA заключается в использовании запятой в четырехзначных числах, за исключением номеров страниц, номеров строк, адресов и лет, если год не состоит более чем из четырех цифр, например, 10 000 до н.э.
Для получения дополнительной информации об использовании запятых обратитесь к руководству, например, «Справочник писателя (седьмое издание, 2011 г.)» Дайаны Хакер и Нэнси Соммерс.
быстрых правил // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Запятые: быстрые правила
Резюме:
Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.
Запятая — ценное и полезное средство пунктуации, поскольку она разделяет структурные элементы предложения на управляемые сегменты.Приведенные здесь правила взяты из традиционных справочников; однако в определенных риторических контекстах и для определенных целей эти правила могут быть нарушены.
Ниже приводится краткое руководство по использованию запятых. Этот ресурс также включает разделы с более подробными правилами и примерами.
Краткое руководство по запятым
- Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.
- Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.
- Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну запятую в конце, чтобы указать конец паузы.
- Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Что предложений, следующих за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.
- Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных в серии.
- Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.
- Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.
- Используйте запятые, чтобы выделить фразы в конце предложения, которые относятся к началу или середине предложения. Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы.
- Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и заголовки в именах.
- Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.
- Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.
Когда использовать запятую перед и
Политика защиты данных
Get It Write Online
Последнее обновление 29.01.19
Определения
Бизнес означает Get It Write Online.
GDPR означает Общие правила защиты данных.
Ответственное лицо означает Нэнси Тютен.
Реестр систем означает реестр всех систем или контекстов, в которых персональные данные обрабатываются Бизнесом.
1. Принципы защиты данных
Компания обязуется обрабатывать данные в соответствии со своими обязанностями в соответствии с GDPR.
Статья 5 GDPR требует, чтобы персональные данные были
a. обрабатываются законным, справедливым и прозрачным образом по отношению к физическим лицам;
г. собираются для определенных, явных и законных целей и не обрабатываются в дальнейшем способом, несовместимым с этими целями; дальнейшая обработка в целях архивирования в интересах общества, научных или исторических исследований или статистических целей не считается несовместимой с первоначальными целями;
г.адекватные, актуальные и ограниченные тем, что необходимо в отношении целей, для которых они обрабатываются;
г. точные и, при необходимости, актуальные; должны быть предприняты все разумные шаги для обеспечения того, чтобы персональные данные, которые являются неточными, с учетом целей, для которых они обрабатываются, были удалены или исправлены без промедления;
e. хранятся в форме, позволяющей идентифицировать субъекты данных, не дольше, чем это необходимо для целей, для которых обрабатываются персональные данные; Персональные данные могут храниться в течение более длительных периодов времени, поскольку персональные данные будут обрабатываться исключительно для целей архивирования в общественных интересах, в целях научных или исторических исследований или в статистических целях при условии реализации соответствующих технических и организационных мер, требуемых GDPR для того, чтобы защищать права и свободы человека; и
ф.обрабатываются таким образом, который обеспечивает надлежащую безопасность персональных данных, включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки, а также от случайной потери, уничтожения или повреждения, с использованием соответствующих технических или организационных мер ».
2. Общие положения
a. Эта политика применяется ко всем личным данным, обрабатываемым Бизнесом.
г. Ответственное лицо несет ответственность за постоянное соблюдение Компанией этой политики.
г. Эта политика должна пересматриваться не реже одного раза в год.
г. Компания должна зарегистрироваться в Управлении Уполномоченного по информации в качестве организации, обрабатывающей персональные данные.
3. Законная, справедливая и прозрачная обработка данных
a. Чтобы обеспечить законную, справедливую и прозрачную обработку данных, Компания должна вести Реестр систем.
г. Реестр систем должен пересматриваться не реже одного раза в год.
г. Физические лица имеют право на доступ к своим личным данным, и любые такие запросы, поступающие в адрес Бизнеса, должны обрабатываться своевременно.
4. Законные цели
a. Все данные, обрабатываемые Бизнесом, должны выполняться на одной из следующих законных оснований: согласие, договор, юридическое обязательство, жизненно важные интересы, общественная задача или законные интересы (дополнительную информацию см. В руководстве по ICO).
г. Компания должна указать соответствующую правовую основу в Реестре систем.
г. Если согласие рассматривается как законное основание для обработки данных, подтверждение согласия сохраняется вместе с личными данными.
г. Если сообщения отправляются физическим лицам на основании их согласия, должна быть четко доступна возможность отозвать свое согласие, и должны быть созданы системы, обеспечивающие точное отражение такого отзыва в системах Бизнеса.
5. Минимизация данных: Компания должна гарантировать, что персональные данные адекватны, актуальны и ограничены тем, что необходимо в отношении целей, для которых они обрабатываются.
6. Точность
a. Компания должна принимать разумные меры для обеспечения точности персональных данных.
г. Если это необходимо для законной основы обработки данных, должны быть приняты меры для обеспечения актуальности персональных данных.
7. Архивирование / удаление
a. Чтобы гарантировать, что личные данные хранятся не дольше, чем это необходимо, Компания должна внедрить политику архивирования для каждой области, в которой обрабатываются личные данные, и ежегодно проверять этот процесс.
г. Политика архивирования должна учитывать, какие данные должны / должны храниться, как долго и почему.
8. Безопасность
a. Бизнес должен обеспечить безопасное хранение личных данных с использованием современного программного обеспечения, которое поддерживается в актуальном состоянии.
г. Доступ к личным данным должен быть ограничен персоналом, которому необходим доступ, и должна быть обеспечена соответствующая безопасность, чтобы избежать несанкционированного обмена информацией.
г. Когда личные данные удаляются, это следует делать безопасно, чтобы данные нельзя было восстановить.
г. Должны быть в наличии соответствующие решения для резервного копирования и аварийного восстановления.
9. Нарушение
В случае нарушения безопасности, ведущего к случайному или незаконному уничтожению, потере, изменению, несанкционированному раскрытию или доступу к персональным данным, Компания должна незамедлительно оценить риск для прав и свобод людей, и если надлежащим образом сообщите об этом нарушении в ICO (более подробная информация на сайте ICO).
КОНЕЦ ПОЛИТИКИ
Запятые — Линчбургский университет
Один из самых сложных аспектов письма — это определить, когда и когда не использовать запятые.Чтобы понять, как использовать запятые, нужно понимать их функцию. Запятая служит для разделения слов или групп слов в предложении, чтобы различать идеи.
Ниже показано, когда использовать запятые.
Запятые в серии
Запятые используются для разделения трех или более элементов в серии.
Примеры:
- Кэти, Мэри и Сью пошли на рынок.
- Кейт пошел в спортзал, отказался от сахара и ел больше овощей, чтобы похудеть.
- Я купил яблоки, апельсины и груши.
- Она хочет петь, танцевать или играть на гитаре в шоу талантов.
Вводные фразы
Запятые можно использовать с вводной фразой, чтобы отделить ее от остальной части предложения.
- В некоторых случаях химиотерапии недостаточно для борьбы с раком.
- Вместо того, чтобы принимать лекарства, Шарлотта изменила диету, чтобы предотвратить развитие диабета.
Переходные слова и фразы
Используйте запятую, чтобы выделить переходное слово или фразу в предложении, будь то в начале, в конце или в середине предложения.
- Однако она решила не принимать предложение о работе.
- На самом деле он никогда не хотел поступать в институт.
- Конечно, он солгал, чтобы защитить свою семью.
Запятые с аппозитивами
Аппозитив — это слово или группа слов, которые переименовывают, описывают или идентифицируют существительное или местоимение. Запятые используются для отделения аппозитива от остальной части предложения.
- Успешный профессиональный спортсмен, за свою карьеру он заключил много контрактов.
- Сумки Birkin, символ богатства, продаются за тысячи долларов.
- Венди, студентка Линчбургского университета, была выбрана для стажировки в НАСА.
Запятые и неограничительные положения
Запятые используются для обозначения неограничительных предложений, которые не являются существенными для значения предложения. Ограничительные предложения, содержащие информацию, необходимую для определения смысла предложения, не выделяются запятыми.
- Кража личных данных, от которой ежегодно страдают около 15 миллионов американцев, может быть трудно предотвратить.(NR)
- Дэвид Боуи, скончавшийся в 2016 году, был опытным певцом, автором песен и актером. (NR)
- Подростки, которые никогда не пишут тексты и не водят машину, с большей вероятностью будут в целом более безопасными водителями. (R)
- Дети, которые растут в районах с низким доходом, с меньшей вероятностью поступят в колледж. (R)
Запятые в датах и адресах
Запятые используются для отделения дня недели (например, понедельник) от месяца и дня месяца от года. Используйте запятую после года, если дата не попадает в конец предложения.Запятые также используются в адресах для отделения адреса улицы от города и города от штата (или страны).
- Родился в четверг, 8 мая 1997 года.
- В четверг, 8 мая 1997 года, родился Макс.
- Офис по адресу: 8 South Main Street, Lynchburg, Virginia, является частной юридической фирмой.
- Знаменитый писатель жил по адресу 248A Lewis Avenue, Лондон, Англия.
Ненужные запятые
Хотя важно знать, когда использовать запятые, не менее важно знать, когда их не использовать.Запятая не нужна перед первым элементом в серии, после последнего элемента в серии или между подлежащим и глаголом. Не используйте запятую перед координирующим соединением, разделяющим две части составного предиката, перед координирующим соединением, разделяющим две части составного субъекта, или перед зависимым предложением, которое следует за независимым предложением. Кроме того, для обозначения ограничительного предложения не требуется запятая.
Неправильно: рецепт требует яйца, молока и муки.
Правильно: рецепт требует яйца, молока и муки.
Неправильно: магматические, осадочные и метаморфические породы — это три основных типа горных пород.
Правильно: магматические, осадочные и метаморфические породы — это три основных типа горных пород.
Неправильно: карандаши и клей-карандаш были включены в бесконечный список школьных принадлежностей.
Правильно: Мелки и клей-карандаш были включены в бесконечный список школьных принадлежностей.
Неправильно: жених молодого человека бросил кольцо и вылетел из дома.
Верно: жених молодого человека бросил кольцо и вылетел из дома.
Неправильно: и Сенат, и Палата представителей проголосовали за принятие законопроекта.
Верно: и Сенат, и Палата представителей проголосовали за принятие законопроекта.
Неправильно: он был разочарован, потому что не мог решить математическую задачу.
Правильно: он был разочарован, потому что не мог решить математическую задачу.
Неправильно: Дети, бегавшие по коридорам, попали в беду.
Верно: Дети, которые бегали по коридорам, попали в беду.
Особая благодарность Лори Киршнер и Стивену Манделлу за книгу Writing First , опубликованную Bedford / St. Martin’s в 2015 году.
Запятые (восемь основных применений): IU East
1. Используйте запятую для разделения независимых предложений
Правило: Используйте запятую перед координирующим союзом (и, но, тем не менее, так или нет, для), когда оно объединяет две законченные идеи (независимые статьи).
- Он прошел по улице, а затем повернул за угол.
- Вы можете пойти со мной по магазинам или в одиночку пойти в кино
2. Используйте запятую после вводного предложения или фразы.
Правило: Используйте запятую после вводного предложения или фразы. Запятая сообщает читателям, что вступительное предложение или фраза подошли к концу и что основная часть предложения вот-вот начнется.
- Когда Эван был готов гладить, его кот споткнулся о шнур.
- Около небольшого ручья на дне каньона смотрители парка обнаружили золотой рудник.
3. Используйте запятую между всеми элементами в серии
Правило: Используйте запятую для разделения каждого элемента в серии; серия — это группа из трех или более элементов, имеющих одинаковую функцию и форму в предложении.
- Купили сегодня яблоки, персики, бананы. (серия слов)
- Мария пообещала, что будет хорошей девочкой, что она не будет кусать своего брата и что она не будет лезть на телевизор. (серия пунктов)
- Преподаватель просмотрел свой портфель, стол и весь офис в поисках утерянной успеваемости. (последовательность фраз)
4. Используйте запятые для выделения не ограничивающих положений
Правило: Используйте запятые для заключения предложений, не имеющих существенного значения для смысла предложения. Эти несущественные положения называются неограничивающими. Существенные положения называются ограничительными. И ограничительные, и неограничительные предложения могут начинаться с относительного местоимения (например, кто, кого, чей, тот, который).Относительное местоимение относится к предшествующему ему существительному или местоимению.
- Стивен Стром, шоу которого вам нравится, на следующей неделе устроит вечеринку. (без ограничений)
- Джон, который провел последние три дня на рыбалке, снова вернулся к работе. (неограниченно)
- Джентльмен, стоящий у камина, — известный композитор. (ограничительный)
5. Используйте запятую для выделения аппозитива
Правило: Приспособление — это существительное или именная фраза, которая переименовывает соседнее существительное.Аппозитивы предлагают несущественной информации. Неограничивающие аппозитивы выделяются запятыми; ограничительных аппозитивов нет.
- Александр Поуп, поэт Реставрации, известен своими монологами. (аппозитив)
- Поэт Папа известен своими монологами. (без указания)
- Нью-Йорк Джетс, аутсайдеры, удивили всех, выиграв Суперкубок. (аппозитив)
6. Используйте запятую для обозначения прямого адреса
Правило: Когда говорящий в предложении называет человека, с которым он говорит, такое обращение к его аудитории называется прямым адресом.Прямой адрес указывается с помощью запятой или запятых, в зависимости от их размещения в предложении.
- Думаю, Джон, ты ошибаешься.
- Джон, я думаю, вы ошибаетесь.
- Думаю, ты ошибаешься, Джон.
7. Используйте запятые для выделения прямых цитат.
Правило: Диалог — это разговор между двумя или более людьми. Если говорящий (не слушающий) в разговоре идентифицирован, его имя (или существительное или местоимение, используемое для обозначения говорящего) и глагол, относящийся к его речи, заключаются в запятые.
- Мэри сказала: «Я не люблю концерты, потому что музыка слишком громкая».
- «Я не люблю концерты, потому что музыка слишком громкая», — сказала она.
- «Я не люблю концерты, — заявила Мэри, — потому что музыка слишком громкая».
8. Используйте запятые с датами, адресами, заголовками и числами.
Правила для дат: В датах год отделяется от остальной части предложения парой запятых. Пример:
- 12 декабря 1890 г. был разослан приказ об аресте Сидящего Быка.
Правила для адресов: Элементы адреса или названия места разделяются запятыми. Однако перед почтовым индексом не ставится запятая. Примеры:
- Джон Леннон родился в Ливерпуле, Англия, в 1940 году.
- Пожалуйста, отправьте письмо Грегу Карвину по адресу 708 Spring Street, Washington, IL 61571.