Содержание

полезная информация от экспертов Альфа-Банка

Частным лицамМалому бизнесу и ИПКорпорациям

Финансовым организациямИнвестбанкА-КЛУБ

Карты

Кредитные карты

Целый год без %

Alfa Travel

Как получить отсрочку по кредитам

Дебетовые карты

Альфа-Карта

Альфа-Карта Premium

Alfa Travel

Платёжный стикер

Специальные условия

Зарплатные карты

Зарплата каждый день

Индивидуальное зарплатное предложение

Банк для семьи

Вклады

Вклады

Альфа-Вклад

Калькулятор вклада

Накопительные счета

Альфа-Счёт

Мили «Аэрофлот Бонус» за остаток на счёте

Бесплатные сервисы для накоплений

Копилка для зарплаты

Автопополнение накопительного счёта

Кредиты

Все кредиты

Кредит наличными

Кредит на автомобиль

Кредит под залог на любые цели

Рефинансирование кредита

Кредитные карты

Полезное

Кредитный калькулятор

Погашение кредита

Работа со справками

Полезные статьи

Как получить отсрочку по кредитам

Ипотека

Ипотека от 5,8%

Вторичное жильё

Новостройки

Рефинансирование ипотеки

Ипотека с господдержкой

Специальные условия

Материнский капитал

Семейная ипотека

Льготная ипотека для IT-специалистов

Ипотека не выходя из дома

Полезное

Личный кабинет заёмщика

Ипотечный калькулятор

Полезные статьи

База знаний для заёмщиков

Инвестиции

Самостоятельная торговля

Брокерский счёт

Тарифные планы

Обмен валюты на бирже

ИИС

Приложение Альфа-Инвестиции

Терминал Альфа-Инвестиции

Все Альфа-Инвестиции

Альфа-Форекс

Готовые решения для инвестиций

Паевые фонды

ИСЖ

Готовые стратегии ИИС

Доверительное управление

Посмотреть всё

Ещё

Новости и аналитика

Обучение инвестициям

Личный кабинет

Поддержка

Тест: какой вы инвестор 🔥

Премиум

Премиум карты

Альфа-Карта Premium

Alfa Travel Premium

Аэрофлот Black Edition

МИР Supreme

Преимущества

Подробнее о премиум сервисе

Ещё

О банке

Самозанятые

Онлайн-сервисы

Платежи и переводы

Подели

Alfa ID

Частным лицам

Кредиты

Полезные статьи от экспертов, новости рынка

Кредит наличными

Кредит: что это такое, виды и функции кредита

14. 03.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Рефинансирование — что это и как работает

11.04.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Как рассчитать кредит по процентной ставке

11.04.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Досрочное погашение кредита: как правильно сделать

15.04.2022 ・Читать 3 мин

Кредит наличными

Справка по форме банка: что это и как получить в 2022 году

15. 04.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Как проверить наличие кредитов?

23.05.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Что такое потребительский кредит?

23.05.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Что такое аннуитетный и дифференцированный платеж по кредиту?

23.05.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Что будет если не платить кредит?

23.

05.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Почему не одобряют кредит: причины

23.05.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Кредитные каникулы

31.05.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Как взять потребительский кредит на машину

29.06.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Как взять онлайн кредит

20. 07.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Обновление кредитной истории после погашения кредита

20.07.2022 ・Читать 7 мин

Кредит наличными

Какая вероятность что одобрят кредит

20.07.2022 ・Читать 7 мин

Кредит наличными

Что делать, если нечем платить кредит

20.07.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Что делать, если просрочки по кредиту

21. 07.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Как правильно взять кредит

22.07.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Какие документы нужны для оформления потребительского кредита

02.08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Кредит со страховкой или без что выгоднее

02.08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Рефинансирование и реструктуризация: в чем разница

24. 08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Что такое ставка рефинансирования

24.08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Кредит под залог: что это и какие условия

24.08.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Обеспечение кредита

29.08.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Когда истекает срок кредита

29. 08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Что такое целевой кредит

29.08.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

Как уменьшить процент по кредиту

29.08.2022 ・Читать 6 мин

Кредит наличными

POS-кредитование — что это

29.08.2022 ・Читать 3 мин

Кредит наличными

Эффективная ставка процентов по кредиту

29. 08.2022 ・Читать 5 мин

Кредит наличными

Как оплатить кредит в Альфа-Банке: обзор способов погашения

29.08.2022 ・Читать 4 мин

Кредит наличными

Кредит с остаточным платежом — что это

29.08.2022 ・Читать 3 мин

Кредит наличными

Как объединить кредиты в один?

29.08.2022 ・Читать 3 мин

Кредит наличными

Где взять кредит чтобы закрыть кредитную карту

29. 08.2022 ・Читать 3 мин

Другие предложения

Кредит наличными

Кредит наличными

Кредит наличными

Кредит с кэшбэком

Рефинансирование

Кредит наличными на автомобиль

Раскрыты пять мифов о кредитах, в которые пора перестать верить

2022-12-24T02:02:00+03:00

2022-12-25T05:16:40+03:00

2022-12-24T02:02:00+03:00

2022

https://1prime.ru/exclusive/20221224/839244050.html

Раскрыты пять мифов о кредитах, в которые пора перестать верить

Эксклюзив

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Многие граждане хотя бы несколько раз в жизни пользуются большими кредитами и регулярно оформляют маленькие. Несмотря на то, что сейчас процесс кредитования стал максимально… ПРАЙМ, 24.12.2022

банки, эксклюзив, финансы, новости, кредит, сергей григорян, «евабета россия»

https://1prime.ru/images/83232/01/832320163.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83232/01/832320163.jpg

https://1prime.ru/images/83232/01/832320160.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83232/01/832320160.jpg

https://1prime.ru/images/83232/01/832320157.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83232/01/832320157.jpg

https://1prime.ru/exclusive/20221129/838975718.html

https://1prime.ru/exclusive/20221030/838633369.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Ульяна Крайняя

https://1prime.ru/images/82942/26/829422698.jpg

Эксклюзив

  • Банки
  • Финансы
  • Новости

Раскрыты пять мифов о кредитах, в которые пора перестать верить

Сюжет: Личный кошелек

Знак процента на витрине

© РИА Новости. Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанк

Читать 1prime.ru в

Ульяна Крайняя

Обозреватель АЭИ «Прайм»

МОСКВА, 24 дек – ПРАЙМ. Многие граждане хотя бы несколько раз в жизни пользуются большими кредитами и регулярно оформляют маленькие. Несмотря на то, что сейчас процесс кредитования стал максимально прозрачным, заемщики все еще продолжают верить в мифы, которые не имеют ничего общего с реальным положением дел. Об этом рассказывает агентству «Прайм» специалист по банковскому сектору, партнер компании «ЕваБета Россия» Сергей Григорян.

Назван один из самых простых способов накопить деньги

Эксперт перечислил несколько мифов о кредитах, в которые верить не стоит. 

1. Чтобы получить заем, надо иметь идеальную кредитную историю.

Это не всегда так, замечает финансист. Безусловно, банки охотнее одобряют кредит на более выгодных условиях заемщикам с хорошей кредитной историей. Но если у вас когда-то были просрочки, получить деньги все же возможно. «Если бы банки предоставляли деньги только идеальным заемщикам, у них бы не было такого количества клиентов», — уверяет Григорян.

Возможно, если ваш кредитный рейтинг недостаточно высок, финансовая организация не одобрит вам сразу ипотеку или кредит на большую сумму, но рассчитывать на небольшие займы и кредитные карты вполне возможно. Кстати, именно таким способом можно улучшить свою кредитную историю.

2. Банк будет рад дать мне кредит, если я раньше никогда не брал в долг.

По словам эксперта, это ошибочное утверждение.

«Для банка заемщик, который никогда раньше не пользовался кредитами, выглядит точно так же, как и тот, у которого испорчена кредитная история», — отмечает он.

Финансовая организация не знает, чего от него ожидать, поэтому рассчитывать на большой заем, особенно ипотеку, не стоит. Рекомендации здесь будут такие же, как для исправления кредитной истории. Стоит начинать с кредитных карт, карт рассрочки, небольших кредитов. 

3. Нельзя получить кредит, если у вас уже есть займы.

Этот миф тоже не соответствует действительности. При одобрении кредита, банк интересует не общее количество ваших займов, а показатель кредитной нагрузки. Это процент от вашего дохода, который ежемесячно тратится на обслуживание долговых обязательств. Если он менее 50%, то получить еще один кредит вполне возможно.

Эксперт объяснила, чем опасен овердрафт

4. Если у кредита несколько заемщиков, то они должны выплатить банку только свою часть.

Это не так. Очень часто созаемщиками являются супруги. В случае, если один из них не может выплачивать кредит, финансовые обязательства целиком ложатся на второго. «Не стоит думать, что если вы, допустим, берете кредит на двоих, то будете выплачивать только половину суммы. В случае развода можно попробовать разделить кредит и платежи по нему через суд. Но, это будет возможно только с согласия банка, а банки идут на такое крайне редко», — указывает Григорян.

5. Если нет денег платить кредит, можно признать себя банкротом и все долги спишутся.

Это одно из самых больших заблуждений. «Для того, чтобы человека признали банкротом у него должно быть действительно плачевное материальное положение. При этом, если у вас есть какое-то имущество, его заберут, чтобы погасить ваши долги. Кроме того, банкрот не сможет обращаться за новыми кредитами в течение 5 лет, без указания этого факта. При таком условии глупо рассчитывать на новые займы», — поясняет эксперт.

Дело Верховного суда о студенческой ссуде касается не только студенческой ссуды

Си-Эн-Эн —

Когда Верховный суд вновь соберется в конце февраля, он рассмотрит нашумевшее дело о программе списания студенческих кредитов президента Джо Байдена, которая повлияет на финансы миллионов американцев.

Критики, в том числе штаты, возглавляемые республиканцами, которые подали в суд, говорят, что инициатива представляет собой незаконную попытку списать примерно 430 миллиардов долларов федерального долга по студенческим кредитам под видом пандемии.

Но юридические последствия могут выйти далеко за рамки судьбы программы.

В то время как основное внимание до сих пор сосредоточено на том, превысило ли Министерство образования свои полномочия при реализации программы, некоторые наблюдатели за судом сосредоточены на не менее важном процедурном вопросе, который является важной частью дела: стоят ли красные государства за вызовом. имеют законное право или «дееспособность» для возбуждения спора в первую очередь.

Концепция правоспособности требует, чтобы сторона установила фактическую или неизбежную травму, чтобы обратиться в суд. Простого несогласия с политикой недостаточно. В последние годы государства, принадлежащие к одной партии, все больше набрались смелости обращаться в суд, чтобы подать в суд на администрацию другой партии из-за противоречивой политики. Для администрации Байдена этот вопрос сейчас имеет решающее значение, тем более что штаты, возглавляемые республиканцами, считают, что у них есть преимущество с консервативным большинством в суде 6-3.

«Если суды допускают такую ​​свободную позицию, это открывает двери для многих людей, штатов и других лиц, чтобы подать в суд за травмы других людей, а не свои собственные, и это изменило бы роль федеральных судов», — профессор Сэмюэл Брей из Нотр. Об этом говорится в интервью Dame Law School. Он говорит, что это проблема как для демократической, так и для республиканской администраций, и он обеспокоен тем, что штаты используют судебную власть, чтобы остановить федеральную политику.

«Суды были бы чрезмерными, и это переместило бы суд от судебной роли, где он решает конкретный спор, к чему-то больше похожему на законодательную роль, где он решает вопрос или проблему без фактического спора между сторонами», — сказал он. .

Дело о студенческой ссуде касается нескольких штатов Республиканской партии, оспаривающих план Байдена. Другой случай этого термина касается вызова со стороны двух красных штатов иммиграционным приоритетам Байдена. Но не всегда в таких спорах участвуют красные штаты. Например, при администрации Трампа штат Вашингтон успешно заблокировал первый указ президента Дональда Трампа, запрещающий поездки из семи стран с мусульманским большинством.

Вопрос порога может показаться сухим юридическим языком, но он имеет жизненно важное значение. То, как суд примет решение по делу, может иметь серьезные последствия и изменить роль федеральной судебной системы в будущем.

Считается, что судьи должны разрешать конкретные споры между сторонами, и они не должны участвовать в политических или политических дебатах, которые лучше оставить другим ветвям власти.

Джонатан С. Адлер, профессор юридического факультета Университета Кейс Вестерн Резерв, считает, что штат Миссури имеет право оспорить программу прощения кредитов.

«Требуется только один истец, чтобы доказать правоту по делу, поэтому, если один штат может показать достаточно вреда, этого должно быть достаточно для суда», — сказал он в интервью.

Администрация Байдена жаловалась, что штаты заходят слишком далеко с судебными исками.

«Федеральные суды теперь не должны превращаться в открытые форумы для каждого политического спора между штатами и национальным правительством», — заявила генеральный солиситор Элизабет Прелогар во время устных прений по иммиграции прошлой осенью.

Ее аргументы привлекли внимание судьи Елены Каган, одной из трех либералов суда.

Каган сказал, что вопрос о статусе в конечном итоге затрагивает государства обеих политических партий, которые бросают вызов программам, выдвинутым исполнительной властью. Она отметила, что судьи нижестоящих судов все чаще издают общенациональные судебные запреты, останавливающие такие программы, неоднократно втягивая судей в споры, даже если государство может показать только то, что Каган назвал «долларовой стоимостью» затрат.

«Мы просто окажемся в ситуации, когда каждая администрация столкнется с исками штатов, которые могут, знаете ли, поставить политику в тупик», — сказал Каган генеральному прокурору Техаса.

28 февраля судьи рассмотрят дело Байдена против Небраски, оспаривание плана Байдена по списанию студенческой ссуды. Инициатива Байдена предлагает списание долга на сумму до 20 000 долларов миллионам квалифицированных заемщиков, но она была заблокирована судами низшей инстанции. Правительство заявляет, что этот план жизненно важен для обеспечения целенаправленного облегчения бремени задолженности некоторых заемщиков федеральных студенческих ссуд, пострадавших от пандемии.

Дело возбуждено адвокатом, представляющим шесть красных штатов — Небраску, Миссури, Арканзас, Айову, Канзас и Южную Каролину. В штатах заявляют, что у Министерства образования не было законных полномочий на такую ​​отмену. Они утверждают, что это нарушает разделение властей и что Байден использует пандемию как предлог, чтобы замаскировать свою истинную цель — выполнить предвыборное обещание погасить задолженность по студенческим кредитам.

Они выдвинули несколько теорий, которые, по их словам, позволяют им обратиться в суд, чтобы оспорить программу, которая, по их мнению, незаконно использует Covid, «чтобы утвердить власть, превосходящую все, что Конгресс мог себе представить».

Окружной суд отклонил иск, посчитав, что у штатов нет необходимого права для возбуждения дела. Однако в ноябре 8-й Окружной апелляционный суд США отменил и издал общенациональный судебный запрет на блокировку программы до рассмотрения апелляции. Суд подчеркнул, что у одного из штатов есть правоспособность, и это все, что нужно для возбуждения дела.

Теперь администрация Байдена и другие просят Верховный суд вмешаться и сказать, что апелляционный суд ошибся.

В судебных документах, поданных по делу в январе, Прелогар предупредил, что, если суд скажет, что «случайного воздействия на финансы штата» достаточно для установления «правоспособности», то «каждый штат будет иметь право оспаривать практически любую федеральную политику».

Она получила поддержку в кратком отчете друга суда, поданном Бреем и Уильямом Боудом из школы права Чикагского университета, которые говорят, что статья III Конституции ясно дает понять, что федеральной судебной власти разрешено только слышать правду «. дела» или «противоречия».

На протяжении многих лет Верховный суд определял дела и разногласия как споры, в которых стороны находятся на противоположных сторонах по конкретному, а не гипотетическому вопросу.

Председатель Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз, например, объяснил в 1937 году, что разногласие должно быть «подходящим для судебного решения» и «отличаться от разногласия или спора гипотетического или абстрактного характера; от академического или спорного».

В своем кратком изложении Брей и Боуд отмечают, что государства в рассматриваемом случае получили «чрезвычайно широкое средство правовой защиты с необычно слабым основанием для правоспособности».

Апелляционный суд сосредоточил внимание на одном из штатов, подавших иск, Миссури, и указал на созданную штатом организацию под названием Управление кредитования высшего образования штата Миссури (MOHELA), которая заключила контракт с федеральным министерством образования на обслуживание студенческих кредитов. Суд заявил, что, поскольку Mohela прекратит получать плату за обслуживание кредитов, выданных в соответствии с новым планом, Mohela не сможет выполнить свое обязательство по внесению указанной суммы денег в государственную казну.

Апелляционный суд заявил, что Mohela сродни государственному учреждению, и поэтому заявил, что он удовлетворяет постоянному требованию.

Но Брей и Боуд утверждают, что штат Миссури должен заявить о своих собственных травмах, а не о травмах отдельной организации. Они отмечают, что Мохела была создана с финансовой и юридической независимостью от штата Миссури, и большая часть ее средств отделена от фондов штата. Они сказали, что для подачи иска Мохела не может считаться «рукой государства».

Сдвиг в доктрине постоянного статуса штата произошел в 2007 году, когда Верховный суд вынес заключение по делу Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды. В этом случае суд заявил, что Массачусетс имеет право оспорить бездействие администрации Джорджа Буша в отношении изменения климата.

В конечном итоге суд постановил, что Содружество имеет право на «особую заботу» о возбуждении дела, в результате которого парниковые газы были отнесены к категории загрязнителей воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе.

«Дело Mass v. EPA направило судам низшей инстанции сигнал о том, чтобы они были более сговорчивы с постоянными исками, и суды низшей инстанции поняли это», — сказал Адлер.

Главный судья Джон Робертс выразил решительное несогласие, к которому присоединились покойный судья Антонин Скалиа, Кларенс Томас и Сэмюэл Алито. Робертс осудил мнение большинства и сказал, что «особая забота» сделает «правосудие адвокатской игрой, а не фундаментальным ограничением, обеспечивающим, чтобы суды функционировали как суды и не вмешивались в дела политически подотчетных ветвей».

К трио теперь присоединились еще три консервативных члена, которые теперь могут попытаться отменить или ограничить решение. Некоторые задаются вопросом, смогут ли консервативные назначенцы работать над тем, чтобы отличить нынешние постоянные аргументы от мнения 16-летней давности.

Бауд и Брей говорят, что опасения, высказанные Робертсом в 2007 году, «оказались пророческими», и за годы, прошедшие после заключения, количество исков, поданных генеральными прокурорами штатов, оспаривающих действия федерального правительства, «стремительно выросло», поскольку штаты выдвигали экстравагантные постоянные аргументы.

«Если этот суд не хочет постоянно выносить суждения по каждому крупному исполнительному акту — что не входит в его конституционную роль — пора остановиться», — заявили профессора права.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден объявляет об облегчении студенческих кредитов для заемщиков, которые больше всего в этом нуждаются что послешкольное образование должно быть билетом в жизнь среднего класса, но для слишком многих стоимость кредита для колледжа является пожизненным бременем, которое лишает их этой возможности. Во время кампании он пообещал облегчить студенческий долг. Сегодня администрация Байдена выполняет это обещание и предоставляет семьям передышку, поскольку они готовятся начать погашение кредитов после экономического кризиса, вызванного пандемией.

С 1980 года общая стоимость как четырехлетнего государственного, так и четырехлетнего частного колледжа почти утроилась, даже с учетом инфляции. Федеральная поддержка не поспевает за ним: когда-то гранты Пелла покрывали почти 80 процентов стоимости четырехлетнего обучения в государственном колледже для студентов из работающих семей, но теперь покрывают только треть. Это не оставило многим студентам из семей с низким и средним уровнем дохода иного выбора, кроме как взять кредит, если они хотят получить степень. Согласно анализу Министерства образования, типичный студент бакалавриата, взявший кредит, теперь заканчивает обучение с долгом почти в 25 000 долларов.

Стремительно растущий совокупный долг по федеральным студенческим кредитам — 1,6 трлн долларов и рост для более чем 45 миллионов заемщиков — является значительным бременем для среднего класса Америки. Заемщики из среднего класса борются с высокими ежемесячными платежами и растущим балансом, из-за чего им становится все труднее накапливать богатство, например покупать дома, откладывать деньги на пенсию и начинать малый бизнес.

Для наиболее уязвимых заемщиков последствия долга еще более разрушительны. Согласно анализу, проведенному Департаментом образования недавно проведенного опроса студентов, почти у трети заемщиков есть долги, но нет диплома. Многие из этих студентов не смогли получить степень, потому что стоимость обучения была слишком высока. Около 16% заемщиков находятся в состоянии дефолта, в том числе почти треть пенсионеров с студенческой задолженностью, что может привести к тому, что правительство приостановит выплату заработной платы заемщику или понизит кредитный рейтинг заемщика. Бремя студенческого долга также непропорционально ложится на чернокожих заемщиков. Спустя двадцать лет после первого поступления в школу типичный чернокожий заемщик, поступивший в колледж в 1995-96 учебный год по-прежнему должны 95% своего первоначального студенческого долга.

Сегодня президент Байден объявляет о плане, состоящем из трех частей, чтобы предоставить больше передышки работающим семьям Америки, пока они продолжают восстанавливаться после нагрузок, связанных с пандемией COVID-19 . Этот план предлагает целевое облегчение бремени задолженности в рамках комплексных усилий по снижению бремени растущих расходов на обучение в колледже и делает систему студенческих ссуд более управляемой для работающих семей. Президент объявляет, что Министерство образования:   

  • Обеспечьте целевое облегчение бремени задолженности для устранения финансового ущерба от пандемии, выполнив предвыборное обязательство президента. Департамент образования предоставит до 20 000 долларов США в качестве списания долга получателям гранта Пелла по кредитам, принадлежащим Министерству образования, и до 10 000 долларов США в качестве списания долга лицам, не получающим гранта Пелла. Заемщики имеют право на эту льготу, если их индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар). Ни один человек с высоким доходом или домохозяйство с высоким доходом, входящие в верхние 5% доходов, не выиграют от этого действия. Чтобы обеспечить плавный переход к погашению и предотвратить ненужные дефолты, приостановка выплаты федерального студенческого кредита будет продлена в последний раз до 31 декабря 2022 г. Заемщики должны ожидать возобновления выплат в январе 2023 г.
  • Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для текущих и будущих заемщиков:
    • Сокращение ежемесячных платежей наполовину по кредитам для студентов. Министерство образования предлагает новый план погашения, основанный на доходах, который защищает больше заемщиков с низким доходом от любых платежей и ограничивает ежемесячные платежи по кредитам на обучение на уровне 5% от дискреционного дохода заемщика — половина ставки, которую заемщики должны платить сейчас по большинству существующих планов. Это означает, что средний годовой платеж по студенческому кредиту будет снижен более чем на 1000 долларов как для нынешних, так и для будущих заемщиков.
    • Исправление нарушенной программы прощения кредитов на государственные услуги (PSLF) путем предложения правила, согласно которому заемщики, которые работали в некоммерческих организациях, в вооруженных силах или в федеральных, государственных, племенных или местных органах власти, получают соответствующий кредит для прощения кредита. . Эти улучшения будут основываться на временных изменениях, которые Министерство образования уже внесло в PSLF, в соответствии с которыми более 175 000 государственных служащих уже получили одобрение на списание кредитов на сумму более 10 миллиардов долларов.
  • Защитите будущих студентов и налогоплательщиков, снизив стоимость обучения в колледже и привлекая школы к ответственности, когда они повышают цены. Президент выступил за самое большое увеличение грантов Пелла за более чем десятилетие и один из самых больших единовременных притоков в колледжи и университеты. Чтобы еще больше снизить стоимость обучения в колледже, президент будет продолжать бороться за удвоение максимальной суммы гранта Пелла и за то, чтобы сделать муниципальные колледжи бесплатными. Между тем, колледжи обязаны поддерживать разумные цены и обеспечивать, чтобы заемщики получали прибыль за свои инвестиции, а не за долги, которые они не могут себе позволить. Эта администрация уже предприняла ключевые шаги по усилению подотчетности, в том числе в тех областях, где предыдущая администрация ослабила правила. Министерство образования объявляет о новых усилиях, направленных на то, чтобы студенты-заемщики окупили затраты на обучение в колледже.

Обеспечить целевое облегчение бремени задолженности, выполняя предвыборное обязательство президента

Чтобы устранить финансовый ущерб от пандемии для заемщиков с низким и средним уровнем дохода и избежать дефолтов, поскольку погашение кредита возобновится в следующем году, Министерство образования предоставить до 20 000 долларов США в качестве помощи по кредиту заемщикам с кредитами, удерживаемыми Министерством образования, чей индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар) и которые получили грант Пелла. Почти каждый получатель гранта Пелла происходил из семьи, которая зарабатывала менее 60 000 долларов в год, и получатели гранта Пелла обычно испытывают больше проблем с погашением своего долга, чем другие заемщики. Заемщики, которые соответствуют этим стандартам дохода, но не получили грант Пелла в колледже, могут получить до 10 000 долларов США в качестве помощи по кредиту.

Программа грантов Пелла — одна из самых эффективных программ финансовой помощи в Америке, но ее ценность со временем снизилась. Получателями гранта Пелла являются более 60% заемщиков. По оценкам Министерства образования, примерно 27 миллионов заемщиков будут иметь право на получение помощи в размере до 20 000 долларов США, что поможет этим заемщикам реализовать свой экономический потенциал и избежать экономического ущерба от пандемии COVID-19.

Текущие студенты, имеющие кредиты, имеют право на это облегчение бремени задолженности. Заемщики, которые находятся на иждивении студентов, будут иметь право на помощь в зависимости от дохода родителей, а не их собственного дохода.

Если все заемщики потребуют помощи, на которую они имеют право, эти действия:

  • Предоставят помощь до 43 миллионам заемщиков, включая аннулирование полного остатка примерно для 20 миллионов заемщиков.
  • Целевые доллары помощи заемщикам с низким и средним уровнем дохода. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, которые больше не учатся в школе, почти 90% долларов помощи пойдет тем, кто зарабатывает менее 75 000 долларов в год. Ни один человек, зарабатывающий более 125 000 долларов США, или домохозяйство, зарабатывающее более 250 000 долларов США — 5% самых высоких доходов в Соединенных Штатах — не получат помощи.
  • Помощь заемщикам всех возрастов. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, имеющих право на льготы, 21% составляют лица в возрасте 25 лет и младше, а 44% — лица в возрасте от 26 до 39 лет. Более трети — заемщики в возрасте 40 лет и старше, в том числе 5% заемщиков — пожилые люди.
  • Расовое равенство. Направляя помощь заемщикам с самыми высокими экономическими потребностями, действия Администрации, вероятно, помогут сократить расовый разрыв в уровне благосостояния. Темнокожие учащиеся с большей вероятностью будут брать взаймы на учебу и с большей вероятностью будут брать более крупные ссуды. Чернокожие заемщики в два раза чаще получают гранты Пелла по сравнению с их белыми сверстниками. Другие цветные заемщики также чаще, чем их сверстники, получают гранты Пелла. Вот почему исследование Urban Institute показало, что программы списания долгов, ориентированные на тех, кто получил гранты Пелла во время учебы в колледже, будут способствовать расовому равенству.

Департамент образования быстро и эффективно наладит для заемщиков простой процесс подачи заявок на получение помощи. Приложение будет доступно не позднее, чем в конце года закончится пауза в погашении федерального студенческого кредита. Почти 8 миллионов заемщиков могут автоматически получить помощь, поскольку данные об их доходах уже доступны Департаменту.

Благодаря Американскому плану спасения это облегчение бремени задолженности не будет рассматриваться как налогооблагаемый доход для целей федерального подоходного налога.

Чтобы обеспечить плавный переход обратно к погашению, Министерство образования в последний раз продлевает паузу по студенческим кредитам до 31 декабря 2022 года. Никто с федеральными кредитами не должен был платить ни одного доллара в платежах по кредиту со времен президента Байден вступил в должность.

Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для нынешних и будущих заемщиков заемщики с доходом будут иметь меньшие и более управляемые ежемесячные платежи.

Департамент образования имеет право создавать планы погашения долга, основанные на доходах, которые ограничивают ежемесячные выплаты заемщиков на основе процента от их дискреционного дохода. Большинство из этих планов аннулируют оставшуюся задолженность заемщика после того, как он вносит ежемесячные платежи в течение 20 лет. Но существующие версии этих планов слишком сложны и слишком ограничены. В результате миллионы заемщиков, которые могли бы извлечь из них выгоду, не регистрируются, а миллионы тех, кто регистрируется, по-прежнему часто остаются с неуправляемыми ежемесячными платежами.

Чтобы решить эти проблемы и следовать первоначальному видению Конгресса по выплатам на основе дохода, Министерство образования предлагает ввести следующее правило: платить каждый месяц от 10% до 5% дискреционного дохода.

  • Увеличить сумму дохода, которая считается недискреционным доходом и, следовательно, защищена от погашения, гарантируя, что ни один заемщик не зарабатывает менее 225% федерального уровня бедности — примерно годовой эквивалент минимальной заработной платы в размере 15 долларов США для одиноких заемщик — должен будет вносить ежемесячный платеж.
  • Прощение остатков по кредиту после 10 лет платежей, вместо 20 лет, для заемщиков с первоначальным остатком по кредиту в размере 12 000 долларов США или меньше. По оценкам Департамента образования, эта реформа позволит почти всем заемщикам местных колледжей освободиться от долгов в течение 10 лет.
  • Покрытие невыплаченных ежемесячных процентов заемщика, чтобы, в отличие от других существующих планов погашения, основанных на доходе, остаток кредита заемщика не увеличивался, пока он вносит свои ежемесячные платежи, даже если этот ежемесячный платеж составляет 0 долларов США, потому что их доход низок .
  • Эти реформы упростят погашение кредита и обеспечат значительную экономию средств заемщикам с низким и средним уровнем дохода. Например:

    • Обычный строитель-одиночка (зарабатывающий 38 000 долларов в год) с полномочиями на управление строительством будет платить всего 31 доллар в месяц по сравнению с 147 долларами, которые они платят сейчас по последнему плану погашения, основанному на доходах, за годовую экономию. около 1400 долларов.
    • Типичный учитель-одиночка в государственной школе со степенью бакалавра (зарабатывающий 44 000 долларов в год) будет платить только 56 долларов в месяц по кредиту, по сравнению с 19 долларами.7 они платят сейчас в соответствии с последним планом погашения, основанным на доходах, что позволяет ежегодно экономить около 1700 долларов.
    • Обычная медсестра (зарабатывающая 77 000 долларов в год), состоящая в браке и имеющая двоих детей, будет платить всего 61 доллар в месяц по своим кредитам на обучение по сравнению с 295 долларами, которые они платят сейчас по последнему плану погашения, основанному на доходах, за ежегодную экономию более 2800 долларов.

    Для каждого из этих заемщиков их балансы не будут расти, пока они делают свои ежемесячные платежи, и их оставшаяся задолженность будет прощена после того, как они сделают необходимое количество квалификационных платежей.

    Кроме того, Департамент образования облегчит заемщикам, подписавшимся на этот новый план, возможность оставаться в нем. Начиная с лета 2023 года, заемщики смогут позволить Министерству образования автоматически получать информацию о своих доходах из года в год, избегая хлопот, связанных с необходимостью ежегодно подтверждать свой доход.

    Обеспечение получения кредита государственными служащими для прощения кредита

    Заемщики, работающие на государственной службе, имеют право на получение кредита для облегчения бремени задолженности в рамках программы прощения кредита для государственных служащих (PSLF). Но из-за сложных ограничений приемлемости, исторических неудач в реализации и плохого консультирования заемщиков многие заемщики не получили того признания, которого они заслуживают за свою государственную службу.

    Департамент образования объявил об ограниченных по времени изменениях в PSLF, которые упрощают списание всех непогашенных долгов для имеющих право заемщиков по федеральным студенческим кредитам, которые служили в некоммерческих, военных или федеральных государственных учреждениях. Племенное или местное самоуправление не менее 10 лет, в том числе непоследовательно. Те, кто прослужил менее 10 лет, теперь могут легче получить признание за свою службу до настоящего времени для возможного прощения. Эти изменения позволяют правомочным заемщикам получить дополнительный кредит на прощение, даже если им ранее сказали, что у них неправильный тип кредита.

    Министерство образования также предложило нормативные изменения, чтобы обеспечить более эффективную реализацию программы PSLF в будущем. В частности, Министерство образования предложило разрешить больше платежей, чтобы претендовать на PSLF, включая частичные, единовременные выплаты и просроченные платежи, а также разрешить определенные виды отсрочек и послаблений, например, для службы в Корпусе мира и американском корпусе, службы в Национальной гвардии и армии. обслуживание, чтобы засчитываться в PSLF. Министерство образования также предложило обеспечить лучшую работу правил для нештатных преподавателей, чьи колледжи должны рассчитывать их полную занятость.

    Чтобы заемщики были осведомлены о временных изменениях, Белый дом запустил четыре Дня действий PSLF, посвященных заемщикам в определенных секторах: государственным служащим, педагогам, работникам здравоохранения и службам экстренного реагирования, а также некоммерческим работникам. Вы можете узнать другую информацию о временных изменениях на PSLF.gov. Вы должны подать заявление в PSLF до окончания действия временных изменений 31 октября 2022 г.

    Защита заемщиков и налогоплательщиков от резкого увеличения расходов на обучение в колледже

    Предоставляя эту помощь заемщикам с низким и средним доходом, Президент уделяет особое внимание контролю расходов на обучение в колледже. При этой администрации у студентов было больше денег в карманах, чтобы платить за обучение в колледже. Президент подписал крупнейшее увеличение максимального гранта Пелла за более чем десятилетие и предоставил колледжам и университетам почти 40 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения, большая часть которых была использована для экстренной финансовой помощи студентам, что позволило студентам дышать немного легче.

    Кроме того, Министерство образования уже предприняло значительные шаги по усилению подотчетности, чтобы учащиеся не остались с горами долгов с небольшим вознаграждением. Агентство восстановило правоприменительную группу в Управлении Федеральной помощи студентам и держит аккредитаторов в огне. На самом деле Департамент только что отозвал разрешение для аккредитатора, который курировал школы, ответственные за некоторые из самых серьезных коммерческих скандалов. Агентство также предложит правило, согласно которому программы карьеры должны нести ответственность за то, что их выпускники остаются с огромными долгами, которые они не могут погасить, правило, отмененное предыдущей администрацией.