Содержание

описание, где получить в России, перспективы

Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Записаться

Категория: Маркетинг

Контентменеджер — специалист по созданию, распространению и курированию контента,т.е. текстов, фото- и видео- материалов, редактор сайтов. В обязанности контентменеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой.

close

О профессии

Вузы 196

Какие ЕГЭ сдавать

Курсы   link

Зарплаты: сколько получает Контент-менеджер

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 30000 ⃏ в месяц

Профессионал: 50000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Контент-менеджеры крайне востребованы многими интернет-проектами и компаниями, любому бизнесу,фирме, учреждению необходимо представительство в Сети, а значит требуются и гармотные специалисты для обслуживания. 

Для кого подходит профессия

Важные личные качества:

  • усидчивость;
  • оперативность;
  • внимательность;
  • творческие и художественные способности;
  • хорошая память;
  • образное мышление;
  • склонность к систематическому скрупулезному труду;
  • соблюдение сроков сдачи материала;
  • оперативность.

Карьера

Начинающий контент-менеджер может претендовать на должности:

  • менеджера проекта,
  • редактора web-издания,
  • web-редактора внутрикорпоративного web-сайта,
  • литературного редактора виртуальной газеты.

После приобретения необходимого опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO, фоторедактора.

Обязанности

Чаще всего основными обязанностями контент-менеджера являются:

  • продвижение и популяризация сайтов в Интернете;
  • разработка и поддержка концепции сайта, развитие сайта;
  • содержание информацию сайта или соцсети в акутальном состоянии;
  • редактирование и корректура материалов на сайте или в соцсети; 
  • анализ интересов аудитории;
  • анализ поведения конкурентов. 

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:русский/литератураинформатика

Похожие профессии

  • Маркетолог

  • Интернет-маркетолог

  • Менеджер по рекламе

  • Мерчендайзер

  • Имиджмейкер

  • Менеджер по продаже авто (автоменеджер)

  • Агент по недвижимости

  • Коммерческий агент

  • Дизайнер эмоций

  • Маркетолог энергетических рынков

  • Медиа-аналитик

  • Медицинский маркетолог

  • Менеджер по маркетингу

  • Бренд-менеджер

  • Управленец детским R&D

  • Тренд-вотчер (Trend-watcher), форсайтер

все о профессии от навыков до зарплаты — Work.

ua Контент-менеджер: все о профессии от навыков до зарплаты — Work.ua

Кем быть

Контент-менеджер — это сердце и душа любого сайта или страницы в социальных сетях. Ведь все, что мы видим и читаем в интернете — это дело рук контентщиков.

Что делает контент-менеджер

В первую очередь, конечно, занимается контентом, то есть пишет и корректирует тексты для сайтов, добавляет иллюстрации или видеоматериалы. Одним словом, отвечает за все, что публикуется на веб-ресурсі.

Впрочем, если в небольшом интернет-магазина нужен человек, который будет обновлять и добавлять карточки товаров на сайте, эта должность тоже соответствует позиции менеджера по контенту.

Но кроме этого, в обязанности контент-менеджера может входить еще целый ряд разнообразных задач. Тогда контент-менеджер, как в поговорке: «и швец, и жнец, и на дуде игрец»: и тексты пишет, и за SEO следит, и аналитикой, и изображения редактирует, и соцстранички ведет, и рекламу настраивает. А если нужно, и код поправит. Тут уж все зависит от площадки работы, уровня знаний специалиста и амбиций компании.

Сколько получает контент-менеджер

Зарплата контент-менеджера зависит от степени профессионализма, региона, формы работы (штатная или нештатная) и объема работы, который необходимо выполнять. Чем шире круг обязанностей контент-менеджера, тем больше ему платят. Специалисты с высокой зарплатой обычно выполняют множество задач, контролируют других сотрудников и полностью отвечают за качество готового продукта.

Вся Украина Киев Днепр Львов Одесса Удаленно Харьков — Винница Луцк Ровно Тернополь Хмельницкий Черновцы

В среднем «Контент-менеджер» в Украине зарабатывает 13500 грн. Это медиана заработных плат по данным из 671 вакансии, размещенной на Work.ua с заголовком «Контент-менеджер» и по запросам-синонимам «Content manager», «Контент-редактор», «Контент-специалист» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Какие навыки нужны контент-менеджеру

  • Грамотно и просто писать. Специалист по контенту должен уметь создать легкий для чтения и понимания текст, попадать в целевую аудиторию.
  • Умение работать с источниками информации, оптимизировать контент, чтобы он лучше ранжировался поисковыми системами, но и не был перенасыщен ключевыми фразами.
  • Кроме дружбы с элементарными Word, Exсel и Google Docs, контент-менеджеру пригодятся базовые знания HTML, чтобы уверенно себя чувствовать в админке сайта, а также умение работать с графическими редакторами.
  • Знание Google Analytics, ведь контент-менеджеру важно уметь проанализировать результаты своей работы, отслеживать популярность материалов.
  • Понимание интернет-маркетинга и продвижения сайтов (SEO) также пригодятся.
  • Печать вслепую. Значительно облегчит работу и ускорит ее.
  • Внимательность, ведь работу контент-менеджера видят сотни, тысячи людей. И они редко терпимы к чужим ошибкам.

Преимущества и недостатки в работе контент-менеджера

Как сами контент-менеджеры оценивают свою профессию

По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы контент-менеджером.

Карьерный рост

3.5

Зарплата

2.5

Удовлетворенность профессией

4.0

Безопасность

4.0

Баланс между работой и жизнью

4.0

Насколько востребованы контент-менеджеры

В эру контента? Очень и очень востребованы. Сайтов в мире уже, пожалуй, не меньше, чем песчинок на пляже, и все их нужно наполнять, поддерживать их жизнедеятельность и продвигать.

304

вакансия на сайте

Где учиться на контент-менеджера

Специального образования, которое позволяет работать контент-менеджером, нет. У людей, работающих с контентом сайтов, можно найти в кармане самые разные дипломы.

  • Однако ближайшие по специальности будут профессии журналист и филолог, хотя очень часто и инженеры становятся замечательными контент-менеджерами, создавая интересные и захватывающие тексты в соответствующем секторе, в котором они более компетентны.
  • И высшее образование для этого не обязательно. Можно закончить колледж по направлению гуманитарные науки или журналистика, информатика и IT-технологии.
  • Чтобы овладеть профессией, нужна только практика, но получить базовые знания можно на курсах контент-менеджмента. А прокачать навыки на курсах по сторителингу, SEO, интернет-маркетингу.

Еще больше информации про курсы и учебные заведения.

25 октября, среда

Другие профессии

Хирург — это врач, который получил высшее медицинское образование и специализируется на операционных вмешательствах.

Инструктор тренажерного зала — это профессиональный спортивный консультант, который составляет для клиента спортивную программу, следит за правильностью ее выполнения, курирует тренировочный процесс и дает рекомендации по режиму питания.

Шаблон должностной инструкции контент-менеджера

Этот 
шаблон описания должности контент-менеджера включает список наиболее важных обязанностей и ответственности контент-менеджера . Он настраивается и готов к публикации на досках объявлений. Используйте его, чтобы сэкономить время, привлечь квалифицированных кандидатов и нанять лучших сотрудников.

Профиль работы Content Manager

Контент-менеджер — это человек, который создает контент и стратегии контент-маркетинга.

Чтобы привлечь Контент-менеджера, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, очень важно написать четкое и точное описание работы Контент-менеджера.

Должностная инструкция контент-менеджера

Мы ищем целеустремленного и креативного контент-менеджера в нашу команду! В качестве контент-менеджера вы будете нести ответственность за разработку и реализацию всех стратегий контент-маркетинга для нашей компании.

Обязанности и ответственность контент-менеджера

  • Создание и публикация контента
  • Управление разработкой контента
  • Разработка контент-стратегий
  • Обеспечение четкой передачи содержания
  • Обеспечение согласованности контента на разных платформах
  • Продвижение контента
  • Оптимизация контента в соответствии с SEO
  • Управление календарем содержимого
  • Анализ посещаемости веб-сайта
  • Обеспечение соблюдения законов и правил
  • Взаимодействие с отделом маркетинга

Требования и квалификация контент-менеджера

  • Минимум степень бакалавра в области коммуникаций, журналистики, маркетинга или смежных областях
  • Минимум X лет опыта работы на аналогичной должности
  • Глубокое понимание концепций и тактики цифрового маркетинга
  • Опыт работы с социальными сетями и маркетинговыми кампаниями
  • Знание систем управления контентом
  • Знание MS Office
  • Отличное знание SEO
  • Сильные навыки копирайтинга
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Высокоразвитый творческий потенциал
  • Отличные организаторские способности
  • Особое внимание к деталям
  • Сильные навыки управления проектами
  • Сильные аналитические способности
  • Возможность разработки оригинального контента
  • Способность эффективно работать в команде

Ищете другие шаблоны должностных инструкций?

Ознакомьтесь с нашей библиотекой шаблонов должностных инструкций!

Используете ли вы современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, вы упускаете возможность.
Посмотрите, как ваша жизнь может быть проще. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию TalentLyft. Начать бесплатную пробную версию
Аналогично этому

Представитель по продажам страховых услуг

Аналитик процессов

Страховой брокер

Планировщик производства

Дворник

Менеджер по предоставлению услуг

Помощник юриста

Стюардесса

Директор кастинга

Менеджер по входящему маркетингу

Машинист

Координатор офиса

Дизайнер интерьера

Менеджер магазина

менеджер по поставкам

Фармацевт

Арт-директор

Контрактный менеджер

Разработчик TypeScript

Инженер по большим данным

Инженер-нефтяник

Менеджер завода

Администратор базы данных (DBA)

Начальник производства

Инженер по машинному обучению

Фотограф

Архитектор данных

Директор по маркетингу

Менеджер по гостеприимству

Ассоциированный менеджер по продукту

Content Manager Образец должностной инструкции

[Вводный абзац] Предприятия, которые ищут высококвалифицированных сотрудников, часто начинают свои должностные инструкции с двух или трех предложений, знакомящих соискателей с несколькими вещами, которые делают их компанию уникальной, и ценностью, которую они приносят новым сотрудники. Это ваша возможность выделиться на фоне конкурентов.

Контент-менеджер Должностные обязанности:

  • Управляет всем созданием, пересмотром и хранением контента на различных платформах.
  • Работает с исполнительным директором над выявлением историй, нуждающихся в обновлении и пересмотре, а также над формулированием выполнимой дорожной карты контента.
  • Совместно с директором редакции организует редакционный календарь, а также упорядочивает входящие статьи от авторов в удобном для управления формате.
  • Редактирует и пересматривает содержимое.
  • Возглавляет задачи, касающиеся содержания, а также редакционной стратегии.
  • Помогает создать команду писателей, фрилансеров и других участников, а также управляет заданиями.
  • Определяет ключевые слова для расширения на сайте.
  • Мозговые штурмы с членами редакционной группы для разработки новых идей для контента.
  • При необходимости обеспечивает редакционную поддержку.

[Время работы и льготы] Здесь вы должны указать подробную информацию о 9 вашей компании.0153 рабочее время и льготы . Расскажите потенциальным контент-менеджерам о гибком графике или структуре рабочей недели, возможностях удаленной работы или требованиях к командировкам. Вы также можете выделить офисные привилегии и льготы, уникальные для вашей компании, такие как возмещение расходов на обучение или кредиты на непрерывное образование, 401 (k) или оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком.

Квалификация/навыки контент-менеджера:

  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Признательность за качественный контент и умение его создавать
  • Способность работать в режиме многозадачности и выполнять несколько заданий
  • Удобная работа с данными и электронными таблицами при необходимости

Требования к образованию, опыту и лицензии:

  • Степень бакалавра в области коммуникаций, журналистики, английского языка или смежных областях
  • Обширный опыт работы в качестве редактора новых медиа или аналогичная должность
  • Знание передовых методов SEO и подбора ключевых слов
  • Умение работать с несколькими системами управления контентом и аналитическим программным обеспечением
  • Знание конкретной отрасли приветствуется

[Призыв к действию] Именно здесь самые эффективные списки вакансий превращают потенциальных кандидатов в реальных кандидатов.