Содержание

оптимизация контекстной рекламы. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords :: Айкон

Яндекс.Аудитории – это сервис, с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на отдельные сегменты для более точного нацеливания контекстной рекламы.

Если вы ведёте работу с клиентами в CRM-системе (например, Битрикс24), то вы можете выгрузить информацию о ваших клиентах в Яндекс.Аудитории в виде сегментов и использовать их для ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Вы можете создать несколько групп пользователей, например:

  • Постоянные покупатели
  • Старые клиенты
  • Новые клиенты
  • Потенциальные клиенты, которые были на вашей встрече или презентации
  • Покупатели, которые совершили всего один заказ

С каждой группой можно работать отдельно, предлагая уникальные акции, скидки или спецпредложения в объявлениях Яндекс.Директ.

Как это работает?

Яндекс. Аудитории используют технологию Крипта, которая собирает множество данных о пользователях (данные из поиска, социальных сетей и других общедоступных источников).

Собирая данные, которые вы предоставляете Аудиториям и сопоставляя их с данными Крипты, Яндекс находит реальных пользователей в сети, а значит, вы можете создавать специально для них объявления и корректировать ставки в Яндекс.Директ.

Еще одним плюсом использования Яндекс.Аудиторий является то, что вы можете загрузить данные об оффлайн-покупателях (что нельзя сделать при обычном ретаргетинге), и показывать им контекстную рекламу в зависимости от выбранного сегмента.

При помощи Яндекс.Аудиторий вы сможете:

1. Увеличить средний чек и вернуть пользователей на сайт

Вы можете загрузить в Яндекс.Аудитории информацию о ваших старых клиентах, которые давно не делали заказы, и Аудитории помогут вам “поймать” их и предложить совершить повторную покупку или заинтересовать новым товаром или аксессуаром.

Например, после приобретения мобильного телефона, можно предложить посетителю купить чехол или другой аксессуар, а для покупателей автомобилей сделать предложение техосмотра или зимней резины.

Вы можете просто увеличить ставку в контекстной рекламе для старых клиентов: вероятность, что они совершат покупку гораздо выше, чем для тех посетителей интернета, которые о вас еще не знают.

Благодаря Аудиториям вы можете экспериментировать, разделяя клиентскую базу по разным параметрам.

2. Снизить затраты на “невыгодных” пользователей

Допустим, вы предоставляете кредиты населению. Для чего нужно показывать объявления тем пользователям, которым вы уже отказали в кредите? Для таких пользователей можно отключить показы объявлений (скорректировать ставку), чтобы не привлекать не релевантную аудиторию на ваш сайт.

Представим себе другую ситуацию: вы продаете крупную бытовую технику, которую покупают, прямо скажем, не каждый день. Нужно ли повторно показывать клиенту объявление о продаже телевизоров? Лучше предложить такому посетителю аксессуар или другой товар, например, игровую приставку для телевизора, или просто исключить его при ведении контекстной рекламы.

3. Привлечь новую аудиторию

Интересной возможностью Яндекс.Аудиторий является технология look-alike. Смысл технологии такой: вы загружаете данные о ваших пользователях, Яндекс сопоставляет их с данными, собранными Криптой, и ищет в сети пользователей, похожих на вашу целевую аудиторию по интересам и поведению в интернете.

В итоге вы получаете сегмент пользователей, максимально похожий на вашу целевую аудиторию, и на данный сегмент вы можете повысить ставку в контекстной рекламе. Нужно ли говорить, что вероятность покупки в данном случае значительно увеличивается?

Более подробно вы можете узнать из специального видео, подготовленного компанией Яндекс.

В итоге:

Яндекс.Аудитории позволяют точно нацеливать рекламную кампанию, используя данные о ваших клиентах. Мы рекомендуем использовать данную технологию в рекламных кампаниях в системе Яндекс. Директ.

Компания “Айкон” всегда в курсе событий, происходящих в мире контекстной рекламы и интернет-маркетинга. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашими услугами по настройке и ведению контекстной рекламы.

Читайте далее: Многосайтовость 1C.Битрикс. Два сайта по цене одного?

Услуги размещения контекстной рекламы | Настройка и ведение рекламы

Увеличим продажи и количество обращений с сайта
за счет привлечения целевой аудитории.

Заказать контекстную рекламу

Telegram Вконтакте

03 УСЛУГИ

Мы работаем со всеми форматами контекстной рекламы и по максимуму используем возможности настроек для достижения ваших бизнес-целей.

1

01

Поисковая реклама в Яндексе и Google

Поисковая реклама в Яндексе и Google

Настраиваем рекламу в результатах поиска Яндекса, Google под ключ: от создания объявлений до оценки эффективности кампаний.

2

02

Кампании с динамическими объявлениями

Кампании с динамическими объявлениями

Динамические объявления автоматически формируются для показа в поиске исходя из содержания страниц сайта или товарного фида. Они помогут упростить работу над кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.

3

03

Объявления в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийная реклама в Google

Объявления в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийная реклама в Google

Запускаем и оптимизируем рекламу на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламной системы: от подбора ключевых запросов до проведения аналитики.

4

04

Ретаргетинг/ремаркетинг в Яндексе и Google

Ретаргетинг/ремаркетинг в Яндексе и Google

Возвращаем пользователей, которые уже интересовались товарами или услугами на сайте, но по какой-то причине не совершили конверсию.

5

05

Товарные кампании в Яндекс.Директе

Товарные кампании в Яндекс.Директе

Запускаем рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе.

6

06

Динамический ремаркетинг в Google

Динамический ремаркетинг в Google

Конвертируем пользователей в клиентов компании за счет показа товаров, в том числе похожих или сопутствующих, страницы которых они уже посещали на сайте.

7

07

Торговые кампании Google

Торговые кампании Google

Показывая объявления товаров с картинкой, ценой и названием в поисковой выдаче, помогаем пользователям быстрее сделать выбор и принять решение о покупке.

8

08

Смарт-баннеры в Яндекс. Директе

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Запускаем интерактивные баннеры с динамическим контентом в рекламной сети Яндекса и привлекаем больше целевого трафика.

9

09

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и Google Ads

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и Google Ads

Настраиваем и запускаем формат объявлений для продвижения приложений для iOS и Android.

10

10

Баннеры в поиске Яндекса

Баннеры в поиске Яндекса

Настраиваем показ объявлений в виде баннера в поисковой выдаче Яндекса для привлечения покупателей, интересующихся определенной тематикой, и повышения узнаваемости бренда.

05 Этапы работ

1

Погружаемся в ваш бизнес

Знакомимся со спецификой бизнеса, анализируем конкурентов, целевую аудиторию, проводим аудит и оцениваем юзабилити сайта.

2

Формируем стратегию продвижения

Ставим цели, согласовываем KPI, определяем инструменты контекстной рекламы, считаем медиаплан. Если ранее кампании были запущены другим подрядчиком, перед запуском проводим аудит с глубокой аналитикой и даем детальные рекомендации.

3

Настраиваем аналитику

Настраиваем системы сбора статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) или проверяем корректность их работы.

4

Создаем и запускаем кампании

Собираем семантику и определяем аудиторию для рекламы в сетях или поиске. Проверяем фиды данных и даем рекомендации, готовим привлекательные тексты. Запускаем рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads.

5

Оптимизируем кампании и контролируем выполнение KPI

Регулярно мониторим рекламные кампании и отслеживаем KPI для получения максимального результата.

6

Предоставляем отчетность

Готовим еженедельные и ежемесячные отчеты о достигнутых показателях и распределении бюджета. При необходимости делаем ежедневные срезы.

7

Масштабируем результаты и формируем новые гипотезы

Даем рекомендации и составляем план работ на следующий период, формируем предложения по новым тестам и точкам роста.

06 Преимущества

Специалисты icontext сертифицированы основными рекламными площадками (Яндекс.Директ и Google Ads), и системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Также мы выступаем ведущим партнером Google.

Специалисты icontext реализовывали более 1 000 проектов в разных тематиках и знают, какие инструменты эффективны для каждой из них: банки, фарма, недвижимость,
e-commerce (бытовая техника, строительные материалы, товары для дома, мебель и пр.

), авто, B2B-сегменты и многое другое.

Использование собственных технологических решений для проведения исследований, аналитики, автоматизации, обогащения и хранения данных позволяет связать офлайн- и онлайн-данные по рекламным кампаниям клиентов и ускоряет отдачу от digital-маркетинга.

Brandon — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Brandon — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама набирает все большую популярность среди компаний благодаря своей эффективности. Контекстная реклама появляется на странице, соответствующей запросу потенциального клиента, и дает возможность напрямую связаться с заинтересованным клиентом. Если правильно настроить ключевые слова, географию и время показа, можно получить большой приток клиентов.

Контекстную рекламу можно настроить в поисковых системах Google и Яндекс. Эффективность также зависит от правильно выбранной платформы. В этой статье мы рассмотрим преимущества каждого сайта, основные ошибки новичков и тонкости, которые могут обеспечить большую кликабельность.

Вам следует использовать Google AdWords для размещения рекламы в поисковой системе Google. Эффективность показов Google AdWords при правильных настройках рекламы намного больше и результаты рекламной компании выше, но при этом следует учитывать тот фактор, что поисковая система Яндекс чаще используется в России. Вне зависимости от выбора поисковой системы необходимо обращать внимание на такие настройки рекламы, как география показа, время показа и выбор запросов.

Желательно исключить высокочастотные запросы, т.к. они высококонкурентные, соответственно и цена за клик высокая. Кроме того, переходы по высокочастотным запросам на покупку часто совершаются реже.

Яндекс.Директ – система размещения рекламы – работает на сайте поисковой системы Яндекс. Система показа рекламы такая же, как и в Google AdWords. Следует обратить внимание на настройки географии, времени показа и т. д. Стоимость рекламной компании рассчитывается по кликабельности, то есть цене за клик.

 Новички часто выбирают запросы высокочастотные, поэтому цена за рекламу становится высокой при низких результатах.

Обычно это происходит, когда приток новых клиентов и рост доходов ожидаются буквально на следующий день после запуска рекламы. Это бывает редко.

Как и в случае с другими видами рекламы, в контекстной рекламе требуется время и четкое понимание потребностей целевой аудитории для достижения желаемых результатов,

+374 (55) 99-90-15

 

[электронная почта защищена]

Ереван, Армения
Бизнес Плаза

Посмотреть карту

ЯВЛЯЮСЬ RU RU

Copyright © 2012-2021 ООО «Брэндон»

Год: 2023
Бклик
Логотип и брендинг
Год: 2022
Скриак
Логотип и брендинг
Год: 2022
Кадровая лаборатория
Логотип и брендинг
Год: 2022
Лоло
веб-страница
Год: 2022
Взял Тук
Логотип и брендинг
Год: 2021
Эпик
Логотип и брендинг
Год: 2022
Лоло
Логотип и брендинг
Год: 2022
Эатория
Логотип и брендинг
Год: 2022
SAS Տնական
Логотип и брендинг

Услуги

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADS, ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Предлагаем размещение контекстной рекламы на самых популярных площадках: Google AdWords, Яндекс Директ, а также мониторинг результатов.

Реклама показывается на сайтах, соответствующих вашему предложению по содержанию и тематике. То есть товар и услуга рекламируются именно там, где они востребованы, поэтому отношение к такой рекламе намного лояльнее. Контекстная реклама воспринимается людьми как дополнительная информация и не раздражает.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Баннерная реклама – это предложение вашей компании в виде картинки или анимации. Баннер размещается на сайтах, которые предоставляют площадку для рекламы и имеют большое количество посещений. По вашему желанию ваш сайт может быть включен в сеть обмена баннерами. Благодаря этому ваши объявления будут появляться на многих других веб-сайтах в обмен на размещение других баннеров на вашем веб-сайте.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Размещение объявлений в списке результатов поиска на основе поисковых запросов. В результате реклама становится доступной для целевой аудитории, заинтересованной в определенной услуге или товаре.
Помимо таргетинга по поисковым запросам, таргетинг может осуществляться по местонахождению заказчика. Это делает рекламу доступной для аудитории, которая находится рядом с вами географически.

Предлагаем дополнительные рекламные возможности для интернет-магазинов – выведение товара в поисковую выдачу с возможностью немедленной покупки (Google Shopping).

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (FACEBOOK, INSTAGRAM)

Мы предлагаем все виды продвижения в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях может быть максимально целенаправленным. Возможен таргетинг по полу, возрасту, профессии, предпочтениям, географии и многим другим параметрам.

Преимуществом рекламы в социальных сетях является возможность контакта с людьми, заинтересованными в товаре или услуге, что увеличивает вероятность продаж.

ВИДЕО РЕКЛАМА НА YOUTUBE

Видео-рекламные кампании на YouTube могут быть представлены следующими способами:

  • Продвижение видео (рекламных роликов, музыкального клипа), размещенных на вашей странице, которые показываются целевой аудитории на основе истории поиска последней.