S7 акции — бонусы, скидки на билеты, спецпредложения авиакомпании
«Сибирь» регулярно формирует акции и спецпредложения S7 Airlines на дешевые авиабилеты по России и странам зарубежья для разных тарифов и групп пользователей. Все акции авиакомпании S7 публикуются в разделе с новостями и специальными предложениями. Так, несколько раз в месяц официальный сайт акций S7 предлагает ознакомиться с лучшими ценами на тарифы недели (в стоимость включены все сборы, количество билетов ограничено).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕДЕЛИ
Остальные акции S7
Летайте дома (акция на время карантина в связи с Covid-2019)
S7 Airlines поддерживает и призывает людей в период пандемии Covid-2019 оставаться дома.
Вы остаетесь дома и копите мили. Карантин пройдет, а мили у вас останутся, и вы сможете их потратить.
Чтобы мили копились, вам нужно ежедневно заходить на сайт на страницу акции или в мобильное приложение и нажимать кнопку “Я дома”.
Нажимать кнопку можно только 1 раз в сутки, за каждое нажатие вам будет начислено 100 миль (до 3000 миль за все время проведения акции).
Мили начисляются участникам Программы лояльности со статусом open, active или suspended.
Участники Акции получат уведомление на email, указанный в Личном кабинете Программы по факту зачисления миль.
Сроки акции
Все мили, накопленные в рамках акции, будут сохраняться на вашем счету вплоть до 31.12.2021. То есть, потратить их можно будет до конца 2021 года, а затем они сгорят.
Сама акция продлится с 30 марта по 11 мая 2020 года (при этом авиакомпания вправе приостановить ее в любой момент в одностороннем порядке).
Как принять участие в акции и получить мили
- Заходите на страницу акции.
- Внимание! в левом верхнем углу будет всплывающее окно с запросом открыть данные для сайта о вашей геопозиции (местоположения). Здесь нажимаем разрешить, иначе поучаствовать в акции не получится.
- Далее нужно выполнить вход в личный кабинет пользователя.
Для этого нажмите в правом верхнем углу “Войти” и введите адрес электронной почты, с которой вы регистрировались на сайте s7.ru, либо номер телефона, который у вас привязан к вашему личному кабинету, или номер карты лояльности S7 Priority (номер своей карты, если вы зарегистрированы на сайте, вы можете посмотреть в мобильном приложении S7, он состоит из 9 цифр). Во втором поле введите пароль от личного кабинета или ПИН карты. - Если вы не зарегистрированы, нажмите там же “Зарегистироваться”
Введите номер телефона и пароль
Далее введите ФИО, дату рождения, данные паспорта, подтвердите почту и номер телефона. - На странице акции нажмите “Участвовать в акции”.
Затем каждый день нужно заходить на страницу акции, авторизоваться и нажимать “Участвовать в акции”, чтобы ежедневно вам капало по 100 миль.
Если при нажатии кнопки “Участвовать в акции” всплыло сообщение о том, что невозможно удостовериться о вашем местоположении для начисления миль, отключите VPN или поменяйте настройки браузера.
Как разрешить доступ к геопозиции в браузере для сайта s7.ru
Для Chrome:
- Заходим в настройки браузера chrome://settings/privacy
- Ниже на странице в блоке Конфиденциальность и безопасность выбираем Настройки сайта, затем Геоданные, выбираем из списка сайт S7, разрешить геоданные.
Для Firefox:
- Заходим в настройки браузера about:preferences#privacy
- Ниже на странице в блоке Разрешения выбираем Местоположение, Параметры, вводим сайт s7.ru в поиске и Сохранить изменения.
Как можно потратить мили
Все свои мили, как и те, что будут начислены по данной акции, можно потратить на:
- перелеты и услуги авиакомпании S7 Airlines;
- приближение к более привилегированному статусу в программе лояльности S7 Priority.
S7 скидка в День рождения
Суть: Всем зарегистрированным в программе лояльности S7 Priority и указавшим при регистрации свой электронный адрес, в День рождения на почту приходит письмо с индивидуальным промокодом на скидку до 3%. Действует только единоразово на тариф Эконом.
Условия: только для физлиц.
Срок действия промокода: до 31.12.2019 включительно на полеты с 22.12.2018 до 31.12.2019
Как воспользоваться: при покупке билета на сайте или через мобильное приложение нужно ввести промокод – и сумма к оплате пересчитается.
Субсидированные тарифы S7 Airlines со скидкой
Действует на перелеты:
Москва — Благовещенск/Калининград/Чита/Якутск/Мирный/Улан-Удэ/Норильск/Горно-Алтайск/;
Новосибирск — Симферополь/Петропавловск-Камчатский/Чита/Хабаровск/Нерюнгри/Владивосток/Магадан/Якутск/Мирный/Благовещенск/Полярный;
Владивосток — Петропавловск-Камчатский/Хабаровск/Якутск;
Иркутск — Санкт-Петербург/Магадан;
Санкт-Петербург — Мирный;
Новосибирск/Иркутск/Южно-Сахалинск — Владивосток (детям до 17 лет в лагерь «Океан»).
Срок (период) действия: 31.12.2019
Условия: акция на билеты самолетов S7 действует в рамках государственной поддержки некоторых категорий граждан РФ (в возрасте до 22 лет и старше 55 лет для женщин/60 лет для мужчин) для обеспечения доступности перелетов по части направлений. Купить по акции авиабилеты S7 могут инвалиды I группы любого возраста с сопровождающим, дети-инвалиды с сопровождающими, инвалиды с детства II и III группы любого возраста. Количество льготных мест на каждом рейсе ограничено.
Как воспользоваться: приобрести билет можно на сайте или в офисах продаж «Сибири». Если вы из категории, которым предназначен субсидированный тариф и летите по указанным направлениям, при оформлении билетов укажите категорию пассажиров, к которой вы относитесь
Если вы все верно сделали, предварительно в поле стоимости билетов у вас должна появиться надпись, что стоимость указана по льготному тарифу.
И перед оформлением билетов должно появиться предупреждение о том, что выбранный тариф доступен только для определенной категории граждан.
Скидки акции S7 на групповые перевозки
Скидка: На групповые поездки распространяются выгодные спецпредложения S7 Airlines. Стоимость варьируется в зависимости от направления, тарифа и загруженности рейса.
Действует на перелеты по всем направлениям, в одну или обе стороны.Условия:группа должна состоять как минимум из 10 взрослых. Заявка ну перелет по групповому тарифу принимается не менее чем за 4 дня до вылета.
Как воспользоваться: отправить заявку на групповую перевозку, заполнив форму на странице: https://www.s7.ru/offers/groups.dot
Скидки S7 Airlines на выбор места в салоне
Скидка: 20% на выбор места повышенной комфортности (Extra Space).
Действует на регулярных рейсах.
Как воспользоваться: пользуйтесь услугой выбора места во время онлайн-бронирования или онлайн-регистрации, скидка пройдет автоматически.
Внимание! Места Extra Space не предоставляются пассажирам, перевозящим в салоне животных.
Скидки и акции S7 Airlines на дополнительный багаж
Скидка: 10-20% на дополнительную норму багажа (до 23 кг).
Действует на собственные рейсы
Условия: спецпредложения авиакомпании S7 на провоз дополнительного багажа со скидкой 20% действуют в процессе бронирования билетов и впоследствии в разделе «Мои бронирования». За 4-30 часов до рейса доп.багаж можно оформить со скидкой 10%. Менее чем за 4 часа скидка не предоставляется.
Дополнительный багаж обойдется дешевле, если оплатить его более чем за 30 часов до вылета (никаких промокодов вводить не нужно, у компании уже действует автоматический расчет скидки). До 30 часов скидка будет 20%, менее 30 часов – 10%, менее 4 часов – скидка сгорает.
Как воспользоваться: выбирайте услугу «Дополнительная норма багажа» при оформлении билетов, скидки авиакомпании S7 рассчитаются автоматически.
Если же вы являетесь участником программы лояльности S7 Priority, при этом ваш статус Серебряный, Платиновый или Золотой, перевезти дополнительный багаж вы можете бесплатно.
Акция авиакомпании С7 Profi для юр.лиц
Скидка: цены по акции S7 Profi снижаются на 5% для юр.лиц на первый полет, с последующих полетов предоставляется кешбэк в баллах от 5%.
Действует на перелеты: действует на все направления эконом и бизнес-класса, кроме Бангкок, Пхукет, Камрань, Кальяри, Ольбия, Катания, Родос, Кипр, Ибица, Пальма де Майорка, Тенерифе, Анталья, Инсбрук, Зальцбург.
Срок (период) действия: до 31.01.2020 (кроме новогодних праздников 24.12.2019-10.01.2020).
Условия: участник регистрируется в программе S7 Profi, ему сразу выдается промокод на скидку. При регистрации в системе S7 Profi новые участники программы получают скидку 5% на первый полет, 500 бонусных баллов (1 балл равен 1 рублю). Также иногда проходят распродажи для корпоративных клиентов.
Как воспользоваться: зарегистрируйтесь в программе S7 Profi. После регистрации в личном кабинете увидите всплывающее окно с промокодом, его нужно скопировать. Чтобы получить скидку, при бронировании авиабилета на сайте авиакомпании, нужно ввести полученный полученный промокод в поле “Добавить промокод” в корзине (будьте внимательны: покупку нужно совершать из аккаунта компании в S7 Profi).
Акции на билеты S7 Corporate для юр.лиц
Скидка по акции: бонус или скидка на билеты S7 от 5 до 10%.
Действует на все направления эконом и бизнес-класса.Условия:предоставляется скидка С7, размер которой зависит от объема ежеквартальных расходов на полеты: 5% (1-3 млн.руб), до 7% (3-5 млн.руб), до 10% (более 5 млн.руб). Повышение до бизнес-класса осуществляется со скидкой 30%. По программе S7 Priority начисляется 125% бонусных миль.
Как воспользоваться: заполните анкету на странице виртуального менеджера: https://partner.s7.ru/ccr/agreement.aspx#commonInfo.
Акция авиакомпании S7 на авиабилеты «Деловой проездной» – ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНАЯ АКЦИЯ.
Скидка по акции: до 50% в зависимости от выбранных тарифов и направлений. Начисляется 100% миль за полеты в эконом-классе и 250% – в бизнес-классе.Действует на рейсы:
эконом-класс: Москва-Казань, Москва-Санкт-Петербург;
бизнес-класс:
Москва-Абакан/Барнаул/Братск/Владикавказ/Горно-Алтайск/Иркутск/Кемерово/Красноярск/Минеральные воды/Новокузнецк/Новосибирск/Новый Уренгой/Норильск/Омск/Симферополь/Ставрополь/Томск/Улан-Удэ/Якутск/Чита
Новосибирск-Владивосток/Санкт-Петербург/Иркутск/Симферополь/Хабаровск/Чита/Якутск
Срок (период) действия проездного:
для бизнес класса — 2 и 6 месяцев на 4 и 8 полетов соответственно;
для эконом-класса — 1 и 3 месяца на 4 и 8 полетов соответственно.
Условия: Деловой проездной — это единый билет на 4/8 поездок на определенные направления с фиксированной стоимостью (16400-21200, 32800-42400 на 4 и 8 полетов соответственно для эконом класса; 54480-349600 в зависимости от направления и количества рейсов на бизнес-класса). Бронируется первый полет, даты на остальные рейсы могут быть открытыми. Даты полетов можно менять неограниченное количество раз, маршрут изменять нельзя.
Как воспользоваться: Выбирайте направления и оформляйте тариф на странице: https://multipass.s7.ru/
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА АКЦИИ АВИАКОМПАНИЙ? ИНВЕСТИДЕЯ
Тяжело не согласиться, что отрасль авиакомпаний очень сильно пострадала от пандемии COVID-19. Акции авиакомпаний просто упали камнем в феврале-марте этого года. Некоторые их них потеряли 80% стоимости и вернулись к ценам 2011-2013 годов. Коронавирус нанёс серьёзный удар не только по пассажирским авиаперевозкам, но и по всей авиационной индустрии в целом. Компаниям пришлось буквально бороться за выживание, было существенно уменьшено количество рейсов, уволено огромное количество сотрудников, а про покупку новых самолётов вообще не идёт речи в ближайшие 2 года, многие попросту отозвали или заморозили действующие контракты с Боинг, Эирбас и другими компаниями авиационного промышленности. Последние отчёты по авиалиниям были очень слабыми и уверенности в быстром восстановлении нет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данная инвестиционная идея ни в коем случае не является торговой рекомендацией для открытия сделок. ои стратегии. Содержание данной статьи является исключительно частным мнением автора.
Подлил масло в огонь и фонд Баффета Berkshire Hathaway, который избавился от акций авиакомпаний в мае. Аналитические сервисы до сих пор предостерегают о том, что авиакомпании находятся под сильным давлением продаж и ни в коим случае не стоит покупать.
Но аналитики — это не инвесторы и уж тем более не трейдеры. Там, где все панически всё распродают, умелые инвесторы и трейдеры находят возможности для покупок.
Сейчас я расскажу почему мы покупали авиалинии. Распространённая ошибка многих начинающих трейдеров заключается в том, что они хотят словить дно или поймать падающий «нож». Делать это категорически нельзя. Почему? Потому что никто из нас не знает, где будет дно. Да, потенциально мы можем определить уровни или зоны, где это произойдёт, но произойдёт ли разворот в этом месте или нет покажет лишь время и цена. А цена остановиться лишь тогда, когда закончатся продавцы, когда крупные покупатели поглотят все продажи и падение остановится. Так зачем ловить «дно», если гораздо безопаснее войти тогда, когда появился этот покупатель?
Мы уже 2 раза среднесрочно покупали авиалинии и после второй покупки держим их по сей день. Пруф:
С точки зрения фундаментальных факторов, авиалиниям потребуется минимум 2-3 года, чтобы выйти на допандемический уровень, и это при условии, что в ближайшем времени волна заболеваемости будет стремиться к нулю, а ещё лучше — появится вакцина. Но если посмотреть на график авиалиний с точки зрения «техники» и положения цены относительно других периодов, сейчас самое время подумать о покупках, ведь в последний раз такие цены были в 2011-2013 годах. Пример UAL, месячный график
Более того, в последнее время пассажиропоток уже начал восстанавливаться и эта тенденция скорее всего сохраниться, потому что людям нужно летать, а стоимость билетов сейчас ниже плинтуса. К примеру, наш СЕО сейчас летает по США за $20-30 в обе стороны, а в самолётах нет ни единого свободного места. И это всё на фоне роста заболеваемости и риска «второй волны».
Также не забываем, что сейчас Конгресс рассматривает вопрос о выделении дополнительной помощи авиакомпаниям в размере 25 миллиардов долларов и это будет уже второй транш. График пассажиропотока (текущий и прогнозируемый)
Теперь коротко о финансовой стороне авиакомпаний.
AAL
Недооценённость согласно мультипликаторам (текущие и прогнозируемые показатели) составляет более 80%.
Доходность на акцию отрицательная, компания на данный момент является убыточной.
На фоне авиакризиса долговые обязательства компании резко выросли, а коэффициент покрытия долга находится на уровне 1.1, что очень мало. В итоге, при сохранении текущей тенденции, компании потребуется порядка 2-3 лет, чтобы стать профитной.
Правда стоит отметить, что физические активы вместе с долгосрочными активами намного перевешивают долг, а обязательства компании больше активов только в краткосрочной перспективе.
Потенциал профита при 50% восстановлении составляет примерно 56%.
В итоге, компания AAL — одна из самых слабых с точки зрения финансовой отчётности, имеет наибольший долг и низкий коэффициент покрытия, но при этом имеет огромный потенциал для восстановления, особенно учитывая тот факт, что следующие отчёты компании уже не будут столь устрашающими. Правда стоит отметить, что на это потребуется больше времени, чем остальным.
DAL
Недооцененность более 55%.
Долговые обязательства растут очень быстро. Но процент покрытия это долга на уровне 13,5%, что является предпосылкой к быстрому выздоровлению.
Доходность на акцию в отрицательной зоне.
Физические активы по размеру больше долга, поэтому банкротство компании скорее всего не грозит.
Краткосрочные активы пока не могут покрывать краткосрочные обязательства, но вот в долгосрочном плане всё стабильно.
Потенциал профита к 50% восстановлению составляет порядка 46%.
У DAL всё примерно также, как и у AAL, но намного лучше с возвратом долга.
UAL
Недооцененность порядка 87% (наибольшая из всех).
Долги растут, как и у предыдущих компаний, но стоит отметить, что в долларовом эквиваленте они намного ниже. Коэффициент покрытия долга 11.8%.
Доходность на акцию отрицательная.
В долгосрочной перспективе всё хорошо, а вот в краткосроке обязательства сильно выше ликвидных активов компании.
Потенциал профита к 50% восстановлению составляет примерно 58%.
UAL находиться примерно на том же уровне, что и DAL.
LUV
Недооцененность порядка 48%.
Долги быстро растут, но за счёт хорошей финансовой подушки в прошлом не превышают выручку.
Наибольший коэффициент покрытия долга из всех ̶ 25.2%.
Краткосрочные и долгосрочные активы сильно больше обязательств.
Потенциал к 50% восстановлению порядка 20-21%.
Фундаментально и финансово LUV — это самая сильная авиакомпания, плюс наибольшая капитализация в индустрии. Единственный минус ̶ наименьший потенциал заработка в процентном эквиваленте.
SAVE
Наименьший долг среди всех авиакомпаний при коэффициенте покрытия 6.2%.
SAVE — финансово крепкая авиакомпания, любимица «Робингуд» трейдеров, лишь немного уступает LUV, но при этом имеет гораздо больший потенциал профита.
JBLU
Коэффициент покрытия долга — 15.4%.
JBLU — крепкий середняк, финансово слабее LUV и SAVE, но сильнее DAL и AAL, особенно в долгосроке. Несколько слов о самом рынке. С большой долей вероятности в скором времени мы увидим ещё одну волну падения фондовых рынков. Это вряд ли произойдёт до выборов президента США, так как Трамп всеми усилиями пытается пройти на второй срок и падение рынка ему будет очень некстати.
Рынок залит искусственной ликвидностью, особенно это касается технического индекса NASDAQ. Отчётливо просматривается как один сектор или даже несколько техкомпаний просто вытаскивают рынок наверх. В любом случае, при падении всего рынка, акции авиакомпаний также пойдут следом вниз. И это будет отличной возможностью зайти в рынок, потому что с трудом вериться, что такие гиганты как AAL, DAL, UAL, LUV станут банкротами с такой капитализацией. Среднесрочно данные компании могут принести хороший профит, долгосрочно — в 2-3 раза больше.
Да, на рынках банкротились и более крупные компании, но даже в наиболее неблагоприятном сценарии авиакомпания скорее всего будет поглощена более крупными гигантами или будет сильно дотирована государством, ведь одно дело держать на балансе офисы, а другое — самолёты.
Все самое интересное на нашем сайте: https://bit.ly/3iOlPPQ
От чего зависит цена на авиабилеты
Думаете, вы купили самый выгодный и дешевый авиабилет? Может быть и так. А, может быть, человек, сидящий рядом с вами в самолете, заплатил меньше? Не исключено. Добро пожаловать в сумасшедший мир цен на авиабилеты! Хорошей новостью является то, что как только вы получите полное представление о ценах на авиабилеты, вы с легкостью сможете найти хорошие предложения. Вот как сэкономить, когда вы бронируете авиабилеты.
Все авиакомпании оценивают каждый полет, чтобы максимизировать прибыль. Это называется управлением доходами авиакомпаний: наука о динамичном изменении тарифов в режиме реального времени, чтобы авиакомпании могли максимизировать свой доход. И это не просто мониторинг спроса и предложений. Авиакомпании теперь полагаются на все более сложное программное обеспечение, которое учитывает широкий спектр факторов, от общих условий в их глобальных сетях, вплоть до индивидуальных предпочтений их пассажиров.
Основными составляющими цен на авиабилеты являются:
- Базовый тариф
- Налоги и сборы в аэропорту
- Доплата за топливо
- Плата за обслуживание
- питание
- Выбор места
- Багаж
Последние четыре пункта не являются обязательными и оплачиваются по желанию. В основном их предлагают бюджетные авиакомпании.
Класс места: первый, бизнес или эконом
Базовый тариф в первую очередь зависит от класса перелета и оценивается качеством обслуживания. Перед каждым полетом авиакомпания определяет тип самолета, который будет совершать данный рейс. Это позволяет сориентироваться в количестве мест в каждом классе. Современные самолеты могут иметь до десяти классификаций в салоне: от первого и бизнес класса до экономического. Каждый класс имеет разные правила бронирования и ограничения.
Как оцениваются места
Причиной для всех этих классов бронирования является то, что авиакомпании пытаются максимизировать прибыль. Они знают, что в основном есть два типа путешественников: туристы и деловые люди. Они оба нуждаются в полетах, но их поведение в покупке сильно отличается.
В то время как туристы, как правило, более гибкие с датами, бизнес-путешественники должны лететь в определенный день и часто в определенное время. Туристы, как правило, заказывают билеты заблаговременно, оставляя время для планирования поездки.
Деловые пассажиры иногда должны улететь довольно спонтанно и готовы заплатить больше за билет, чтобы не пропустить рабочую встречу. Когда мы приближаемся к дате вылета, остаются места только в более высоких и более дорогих классах самолета.
В то время, как мы ожидаем снижение цен на авиабилеты за несколько дней до вылета, авиакомпании действуют с точностью до наоборот: продажа оставшихся 20% мест за 1500 долларов более выгодна, чем продажа половины из них за обычную цену. Хотя бывают и исключения: авиакомпания объявляет акцию, распродажу авиабилетов со скидкой, намереваясь хоть как то покрыть расходы на полет.
Почему цены меняются?
Цены меняются из-за наличия и спроса на место. Более дешевые классы бронирования могут быть распроданы еще за три месяца до вылета.
Также влияет на цену сезонность того или иного направления. Когда многим приходится лететь куда-нибудь, авиакомпании будут устанавливать свои цены на более высоком уровне. Лето – сезон массовых отпусков, школьные каникулы, Рождество и Новый год — самые загруженные времена.
Есть ли более дешевые дни, чтобы летать и бронировать?
Определенно – да! Даже в течение одного дня цены на билеты могут сильно отличаться.
Как правило, понедельник, пятница и воскресенье считаются самыми загруженными днями для авиаперевозок. Поэтому старайтесь избегать бронирования билетов на эти дни, и не важно: вылет это или прилет.
Найти дешевый билет более вероятно во вторник, среду или субботу. Кроме того, если цена для вас в приоритете, вы сможете существенно сэкономить, забронировав, к примеру, вылет на пять утра, а не на девять, что, казалось бы удобнее. Помните: где спрос, там и предложение. Та же самая картина и с прилетом: многие предпочитают прилететь до восьми вечера, а не после одиннадцати.
Есть ли более дешевые районы в мире?
Конечно. Здесь опять же определяющую роль играет спрос: более популярные и крупные города будут стоить дешевле, чем малоизвестный Оснабрюк. Еще это объясняется массовостью направления: чем больше по данному направлению летает авиакомпаний, тем выше конкуренция, соответственно компании пытаются привлечь пассажиров более дешевыми билетами.
Лучший способ найти дешевые авиабилеты
Всегда сравнивайте предложения на авиабилеты. Сервис от Aviasales показывает цены не только от мировых авиакомпаний, но и от большинства агентств бронирования, позволяя найти наилучшую цену.
Установите приложение по поиску аномально низких цен на авиабилеты и получайте оповещения по интересующему вас направлению.
Теперь все просто: найдите дешевый авиабилет и совершите приятный полет!
рейсов: когда возобновятся полеты? | Новости путешествий | Путешествие
По всей Великобритании меры изоляции остаются в силе, и британцы находятся примерно на седьмой неделе правительственной изоляции. Среди этих мер — ограничения на поездки, в том числе приостановка полетов и отмена праздников.
Британцам разрешается выходить из дома только для покупки продуктов, для выполнения одного вида физических упражнений в день, для ухода за родственником или для выполнения основных работ.
Хотя ходят разговоры о смягчении мер изоляции, официальные лица предупреждают, что это нужно будет делать постепенно, чтобы предотвратить второй пик COVID-19.
Great Big Lockdown Survey: Расскажите нам, какова для вас жизнь, ответив на ЭТИ вопросы
Дэвид Набарро, специальный посланник Всемирной организации здравоохранения по COVID-19, сказал, что для Великобритании было бы «совершенно разумно» начать ослабление изоляции до того, как будет запущена и запущена система полного отслеживания контактов.
Выступая в программе «Сегодня» BBC Radio 4, он сказал: «Каждое правительство должно сделать выбор, и я понимаю, что процесс отслеживания контактов сейчас находится на хорошем уровне, и это разумное время, чтобы подумать, как можно ослабить изоляцию. и это не будет ослаблено сразу, оно будет ослабляться постепенно.»
Подробнее: вылеты из аэропорта Лутона: сколько рейсов еще выполняется?
Авиакомпании пока не подтвердили, когда они снова поднимутся в небо — однако, когда полеты возобновятся, могут быть приняты меры социального дистанцирования .
Генеральный директор Heathrow John Holland-Kaye Social заявил, что дистанцирование в самолетах сократит вместимость более чем на 50 процентов и будет означать, что «цены вырастут». общественный транспорт, не говоря уже об авиации.
«Ограничение заключается не в том, сколько людей вы можете разместить в самолете, а в том, сколько людей вы сможете безопасно пройти через аэропорт.
« Если вы когда-либо были в отпуске из Гатвика, вы не можете себе представить, чтобы через это и социально дистанцироваться летом.
«Социально дистанцироваться с любым количеством пассажиров в аэропорту просто физически невозможно».
EasyJet предложила оставить средние сиденья в своих самолетах пустыми после возобновления полетов.
Глава Ryanair Майкл О’Лири сказал, что его авиакомпания «может обезопасить людей», и поддержал проверку температуры.
Он сказал Би-би-си: «Однако, когда мы вернемся, нам придется проверять температуру у людей, входящих в терминалы аэропортов и на вокзалы.
« Людям с температурой выше 38 градусов будет отказано во въезде. .
«И на борту у нас будут защитные маски или маски для лица для пассажиров и бортпроводников.
« Мы дезинфицируем каждый самолет каждую ночь.Так что да, я думаю, что мы можем обезопасить людей ».
В общей сложности 99 процентов парка Ryanair было остановлено из-за блокировки, а остальные рейсы выполняются по аварийному графику только для пассажиров, возвращающихся в Великобританию.
Дата возобновления полетов в Индии: возобновление внутренних и международных рейсов
Автор Пранав Мукул , Под редакцией Explained Desk | Нью-Дели | Обновлено: 20 мая 2020 г., 17:14:10 Пассажиры прибывают в международный аэропорт Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, чтобы вылететь рейсом Air India в Лондон в пятницу, 8 мая 2020 г.Этим же рейсом вернутся домой из-за коронавируса индейцы, оказавшиеся в Великобритании. (Фото AP: Раджаниш Какаде)Возобновление внутренних и международных рейсов в Индии: Ожидается, что в течение следующей недели центральное правительство примет звонок, чтобы сообщить, когда возобновить выполнение полетов. В этой связи Министерство гражданской авиации уже обратилось к различным заинтересованным сторонам, включая авиакомпании, аэропорты и компании, занимающиеся наземным обслуживанием, чтобы они начали закладывать основу для возобновления полетов.
ОБНОВЛЕНИЕ: внутренние рейсы начнут выполняться с понедельника
Когда начнутся полеты?
Как стало известно, правительство сообщило авиакомпаниям, что перевозчикам и клиентам будет дано 10 дней для проведения коммерческих и технических подготовительных мероприятий, прежде чем будет дан зеленый сигнал о возобновлении полетов. Следовательно, высокопоставленные чиновники в правительстве и авиакомпаниях ожидают возобновления коммерческих регулярных рейсов где-то в течение следующего месяца.
По каким направлениям будут выполняться рейсы?
Первоначально ожидается, что миссия по репатриации , выполняемая Air India, будет продлена на внутренние рейсы. В настоящее время на этих рейсах летают только международные пассажиры. Как только на внутренних маршрутах будет выполнено достаточное количество репатриационных рейсов, другим частным авиакомпаниям будет разрешено летать между аэропортами, расположенными в зеленых зонах. Однако авиакомпании выразили обеспокоенность по поводу того, что эти аэропорты могут не обеспечивать необходимую пассажирскую нагрузку для обеспечения коммерческой жизнеспособности рейсов.Большинство крупных центров, таких как Дели, Мумбаи, Бангалор, Ахмедабад и т. Д., По-прежнему классифицируются как красные зоны.
Часто задаваемые вопросы по обслуживанию клиентов Air Canada
Сменить язык на Français
Сменить язык на китайский 中文
Сменить язык на Español
Сменить язык на
— Английский клуб Анапа —
…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………
Студенты
Время статьиУпражнение 1 Заключите глаголы в квадратные скобки. в правильное время.
1 Нагрейте масло пока он не закурит.
2 Я останусь здесь, пока Том не вернется.
3 Пойдем, как только магазины (откроются).
4 Ты первый за рулем, а когда ты устанешь, я возьму на себя управление.
5 Чем раньше мы (начнем), тем скорее доберемся до цели.
6 Мы отправим вам товар, как только (получим) ваш чек.
7 Я буду ждать столько, сколько ты (хочешь).
8 Взбейте белки яиц, пока они не станут достаточно жесткими.
9 Выпрыгнуть, когда автобус (замедлится) на следующем повороте?
10 Нет, тебе лучше подождать пока он (остановится) на светофоре.
11 Вы слишком молоды, чтобы понять. Я (объясняю) это тебе, когда ты (будешь) старший.
12 Том: Браун — лучший поэт в университете.
Энн: А теперь читайте Стихи Смита. Когда вы (читаете) их, вы говорите, что ему лучше.
13 Том: Не могу привыкнуть к левосторонней езде.
Джек: Когда ты (будь) здесь еще на неделю, тебе будет довольно легко.
14 Сейчас комната не выглядит особенно привлекательной, но когда я (очистите) и (раскрасьте) его, он будет выглядеть совсем иначе.
15 Залейте кофейную гущу кипятком, дождитесь, пока она (осесть), затем процедите кофе в кувшин.
16 Как только они (увидят) реку, дети захотят искупаться.
17 Когда мы (увидим) собор, пойдем в музей.
18 Что вы будете делать, когда (закончите) красить мост?
19 О, этот мост такой длинный, что к тому времени, когда мы (достигнем) другого конца пора начать с этого конца.
20 Подавайте еду и вымойте посуду. Когда вы моете посуду, вы можете идти Главная.
21 год Самолет не взлетит до тумана (подъем).
22 Том начнет, как только его виза (прибытие).
23 Я рада, что ты учишь французский. Когда вы (знаете) французский, я (даю) ты работаешь.
24 Сварить детское молоко?
— Да, но не давайте ему, пока он не станет (круто).
25 Не начинайте курить, пока остальные не закончат свою трапезу.
26 Я не хочу, чтобы нас подслушивали, но я (рассказываю) вам, что случилось когда мы (будем) одни.
27 Как тебе твоя новая работа?
— Я только начал, поэтому не могу сказать. когда Я (буду) в нем две недели, и я (даю) вам знать.
28 Мой инструктор говорит, что когда я (летаю) еще десять часов, он позволит я летаю в одиночку.
29 Говорят, что при 100 км.ч. ограничение скорости (быть) в действии для год, они смогут судить, эффективен он или нет.
30 Друг скульптора: Полагаю, когда я вернусь в следующем году, вы все еще буду работать над этой лошадкой.
31 год Скульптор: О нет, я (закончу) это задолго до того, как (увижу) тебя снова, но как как только я (закончу) одно, я (начну) другое, так что будет что-то еще, на что вы можете посмотреть.
32 Все квартиры одинаковы, поэтому, когда вы (видите) одну, вы видели торговый центр.
33 Реклама: когда вы (водите) Jaguar однажды, вам не захочется водить другую машину.
34 Он сейчас спит, но я (даю) ему письмо, как только он (просыпается) вверх.
35 год Она купила пиво и сделала бутерброды, потому что знала, что когда они (приходят) они будут голодны и хотят пить.
Упражнение 2 Положить глаголы в скобках в правильное время.
1 Когда стемнеет, нам придется остановиться. Мы не можем работать в темноте.
2 Продолжайте, пока не дойдете до площади со статуей посередине; тогда поверните налево, и вы увидите театр справа от вас.
3 Сразу из поезда (остановки) выскочим.
4 Я помогу тебе с твоя домашняя работа, как только я сделаю свою.
5 Он был полон решимости держать двух собак отдельно, потому что знал, что как только они (видят) друг друга, они начинают лаять.
6 Я знаю, что пальто немодное, но бросать его не собираюсь прочь. Я сохраню его, пока этот стиль снова не войдет в моду.
7 Турист: Можем ли мы добраться до вершины башни?
Гид: Да, но будьте осторожны, когда поднимаетесь наверх, потому что ступеньки очень неровные.
8 Турист (поднимаясь по ступенькам): Я буду рад, когда (доберусь) до Топ! Гид: Когда вы (увидите) вид, вы будете рады, что сделали усилие.
9 Мать (ребенку, отправляющемуся в школу): Когда вы (приходите) на главную дорога не забудьте остановиться и посмотреть в обе стороны перед собой (перейти).
10 «Отдайте это письмо своему учителю, как только (приедете) в школа, — сказала его мать.
‘Все — сказал мальчик, выбегая.
‘Я держу пари, что он все еще будет в его кармане, когда он (вернется) домой сегодня вечером », сказал его отец.
11 Том: Я собирается в Нью-Йорк морем. Я уезжаю завтра.
Джек: я иду самолетом. Когда я (сижу) в своем комфортабельном самолете, я буду думать о тебе мечется по бурному морю.
Том: Когда я (гулять) по палубе наслаждаясь свежим воздухом и синим морем, я Представьте, что вы закрылись в летающем ящике и ничего не видите.
12 Но в телефонной будке кто-то есть! Вы не можете броситься и схватить получатель. Вам придется подождать, пока он (закончит).
13 Лестница выглядит немного шаткой.
— Да, но перед тем, как (начать) работать, он привяжет верхний конец к дерево.
14 Дом не будет полностью моим, пока я не выплачу ипотеку.
15 Вы обнаружите, что персонал будет приходить очень вовремя, но это они / не будут работать до прихода начальника.
16 Когда я (работаю) вот пятнадцать лет я буду иметь право на пенсию.
17 Когда вы (делаете) спальни, не забудьте подмести под кровати.
18 Когда вы (сделаете) все комнаты наверху, спуститесь и дайте мне руку с обедом.
19 От матери к ребенку: я не позволю тебе смотреть телевизор, пока ты (не закончишь) свой ужин.
20 Мы поговорим дело, когда мы (обедаем), но не во время ужина. Я никогда не говорю бизнес во время еды.
21 год Молодой человек: Вы не удивились, когда она это сказала?
Старик: Когда ты (быть) женатым, пока я, тебе не будет так легко удивлен.
22 Когда ты (прочитайте) книгу, оставьте ее в больнице, чтобы кто-нибудь еще прочитал.
23 Он сказал, что подарит мне кольцо, как только доберется до Парижа.
24 Некоторые говорят, что мужчине не следует думать о женитьбе, пока он (сэкономьте) достаточно денег, чтобы купить дом.
25 Ты идиот, что учишься. Я собираюсь заняться бизнесом.В через десять лет, когда ты (очередь) на автобусной остановке, я буду за рулем в моем Bentley.
26 Когда вы собираете фрукты по праздникам, чтобы получить зарплату, я (круиз) вокруг греческих островов на моей частной яхте.
27 Я каждый год приезжаю в новую страну. К тому времени, когда мне будет шестьдесят, я буду посетили все самые интересные страны мира.
28 Когда я (увижу) все, что можно увидеть, я куплю небольшой остров и поселюсь там внизу.
29 Он экономит 500 фунтов стерлингов год. К тому времени, когда он (выйдет на пенсию), он накопит 20 000 фунтов стерлингов.
30 К тому времени, когда он (сэкономит) 20 000 фунтов стерлингов, стоимость денег упадет. так сильно, что ему придется продолжать работать.
31 год Энн надеялась, что дождь будет продолжаться. Она знала, что в тот момент (стоп) Том хотел бы выйти.
32 Я ожидал, что Джек будет там, когда поезд (прибыть), но его не было видно.
33 Мальчики работали медленно, потому что знали, что, как только они (закончить) одно упражнение, которое учитель сказал бы им выполнить следующее.
34 Я возьму газету с собой. Я прочитаю это, пока (подождите) для автобуса.
35 Мойщик окон на самом деле был одним из бандитов взломщиков сейфов. Он надеялся что пока он (чистит) или (притворяется) чистит окна, он будет возможность взглянуть на сейф.
36 Он сказал, что одолжит мне деньги, когда они мне понадобятся.
Упражнение 3 Использовать когда, когда или как заполнить пробелы в следующем.
1 . . ( Потому что ) автобусов не было, пришлось брать такси.
2 . . он стал старше, его настроение улучшилось. ( Его настроение становилось лучше с каждым годом.)
3 . . он стал старше (достиг возраста из, скажем, 40) его характер улучшился.
4 .. Двери открылись, толпа хлынула. ( Они не дождались, пока двери полностью откроются.)
5 . . Это стало темно (после наступления темноты) , он оставил свое убежище место.
6 . . зашло солнце, большие красные полосы покрыли западную небо.
7 . . он вышел из дома (пока он был еще в дверях) он внезапно вспомнил, где видел ее раньше.
8 . . он вышел из дома (после оставив его) он повернул направо.
9 .у нас есть прокол (каждый раз у нас одна) она просто сижу в машине пока меняю колесо.
10 Не утомляйте себя. Садиться . . . ты устал, (как как только устанешь)
11 . . . (Потому что) мы устали мы сели рядом с ручьем.
12 . . подошли к городу (приехали постепенно приближается к если) мы Интересно, будет ли номер в отеле.
13 … доехали до города (после прибытие) ср послал Тома узнать об отелях.
14 Мне нужно купить карту. . . ( потому что) я не знаю площадь.
15 . . вы не знаете район, это всегда хорошо есть карта.
16 .. . менеджера нет (каждые раз его нет) его помощник подписывает письма.
17 Из-за края двери появился револьвер … она распахнулась. (Револьвер появился до дверь была полностью открыта.)
18 … к вечеру народу становилось все меньше и меньше.
19 … он полон решимости получить то, что обычно ему удается. ( Каждый время он определяется итд)
20 Случайно заглянул в окно … он прошел мимо, (в акт прохождения)
21 год . . она закончила обучение и устроилась на работу. (после она закончила)
22 Я напишу по-испански. . . (потому что) он не понимать английский язык.
23 Атмосфера стала более душной. . . все больше и больше людей переполняются в вагон. (Более люди заходили, атмосфера становилась все душнее.)
24 Пел … работал, (пока)
25 . . солнце взошло туман рассеялся, ( больше солнца, тем меньше тумана)
26 .. чайник кипит, пар выходит из носика, (каждые время)
27 . . ты готов, я принесу чай. (как как только)
28 .. он шел по людям начал пялиться и указывать, (пока)
29 .. Я не видел его, я не могу его описать. (потому что)
30 .. Я выучил английский, я поеду во Францию и выучу французский. (как как только)
31 год . . мясо было приготовлено достал из духовки, (как как только)
32 . . мясо приготовилось достал из духовки, (потому что)
33 .. Я дошел до кассы, все билеты были проданы.
Студент
Ответы |
Упражнение 1 1 начинается 2 получает 3 открываются 4 являются 5 старт 6 получил / получил 7 лайков 8 — 9 замедлений 10 остановок 11 объясню, 12 — прочитано / прочитано 13 было проведено 14 чисток… и окрашены или чистый … и краска 15 осела / осела 16 см. 17 видели 18 имеют закончил / финишировал 19 достигли / вылет 20 сделали 21 подъем / имел снял 22 прилетает 23 знаю, даст 24 остыло / остынет 25 у финиш / финиш 27 расскажу, 27 сдано, 28 сдаст пролетел 29 был 30 прибыл 31 должен / будет завершен, см, финиш / финиш, старт 32 видели 33 проехали 34 будут дай, будит 35 прибыл Упражнение 2 1 получает 2 пришел 3 остановки 4 сделали 5 увидел 6 подходит 7 идут / собираются 8 гв; см. 9 приходит, крест 10 приходит; получает 11 утра сидя; я иду 12 закончил / финишировал 13 начал 14 платят / платят 15 приезжают 16 работали 17 делаю / занимаются 18 закончили 19 закончили 20 имели 21 были 22 были прочитано 23 достигнуто 24 сохранено 25 стоят в очереди 26 должны / будут круиз 27 утра 28 видел 29 пенсионеров / ушел на пенсию 30 сэкономил 31 остановился 32 прибыл 33 закончил / закончил 34 утра ожидал 35 было уборка, или притворство, необходимое 36 Упражнение 3 1 As 2 As 3 Когда 4 As 5 Когда 6 As 7 As 8 Когда 9 Когда / Каждый раз 10 Когда 11 Как 12 Как 13 Когда 14 как 15 Когда 16 Когда / когда-либо 17 как 18 как 19 Когда / всякий раз, когда 20 as 21 Когда 22 как 23 как 24 как 25 As 26 Когда 27 Когда 28 As 29 Как 30 Когда 31 Когда 32 As 33 когда |
Краткая, но увлекательная история Tesla
Tesla Motors с момента своего основания в 2003 году штурмом захватила рынок электромобилей (EV) и аккумуляторных батарей.Под руководством Илона Маска компания неукоснительно следовала и завершила так называемый «Секретный мастер-план», чтобы навсегда изменить мир автомобилестроения.
Здесь мы исследуем некоторые ключевые вехи в истории Tesla. Мы также пытаемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о компании.
СВЯЗАННЫЕ С: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Почему Tesla названа в честь Николы Теслы?
Выбор имени Николы Теслы довольно очевиден — в конце концов, он был одним из главных пионеров в области электричества.Тесла также был гением разработки электродвигателя переменного тока, который используется, среди прочего, в автомобилях Тесла.
Но почему основатели компании выбрали именно его имя?
Источник: TeslaСогласно Business Insider , название было выбрано соучредителем Tesla Мартином Эберхардом. Обсуждая идею своего нового предприятия со своей тогдашней девушкой (а теперь и женой) Кэролайн, Эберхард решил, что это название идеально подходит его видению компании.
Выбирая название, Эберхард знал, что ему нужна сильная торговая марка для своей новой компании, стартапа, который собирался создавать необычные электромобили.
Он хотел, чтобы компания изменила правила игры, а автомобили были разработаны настолько хорошо, что они навсегда изменили представление всех об электромобилях. Но какое имя они могли использовать, чтобы передать это сообщение?
Он несколько месяцев предлагал своей девушке название компании. Но ничего не подходило.
Эберхард не был заинтересован в том, чтобы называть эту фирму чем-то слишком «зеленым».Имена, которые в первую очередь означали экологичность, просто не казались ему достаточно сильными.
Однажды, когда он сидел в ресторане Blue Bayou в Диснейленде, идея поразила его, как молния. Почему бы не назвать его в честь Николы Теслы?
Источник: Paopano / iStockВ конце концов, он изобрел асинхронный двигатель переменного тока, и его имя было легко запомнить.
Его подруга ответила: «Отлично! А теперь приступай к изготовлению своей машины».
Итак, 23 апреля 2003 года соучредитель Эберхарда Марк Тарпеннинг официально зарегистрировал доменное имя: Teslamotors.com. Теперь им просто нужно было построить несколько машин.
Как Илон Маск создал Tesla?
Короче не стал. Tesla была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году.
Илон Маск присоединился к Tesla в 2004 году после инвестирования $ 6,3 млн в акции Tesla во время раунда инвестиций серии A. Маск был назначен председателем совета директоров.
Почему была создана Тесла?
Tesla, первоначально Tesla Motors, начала свою деятельность в 2003 году, когда группа инженеров, увлеченных электромобилями, хотела показать людям, что им не нужно идти на компромисс при рассмотрении вопроса о покупке одного из них.
Они стремились разработать собственный модельный ряд автомобилей, которые, по словам компании, «лучше, быстрее и веселее в управлении, чем бензиновые».
Источник: Илон Маск / TwitterОдним из основных мотивов создания Tesla был недавний отказ от программы General Motors EV1. General Motors выполняла эту программу всего три года с 1996 по 1999 год и произвела ограниченный тираж автомобилей.
Машины никогда не выпускались для государственных закупок, но считались большим успехом с инженерной точки зрения.
Вдохновленные этим, инженеры-основатели Tesla Motors Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию в июле 2003 года. Они стали генеральным директором и финансовым директором Tesla соответственно.
Пара финансировала стартап, пока компания не открылась для финансирования серии А от внешних инвесторов.
Маск в то время уже был успешным предпринимателем и заработал состояние, работая на PayPal. Он помог вести финансирование серии A и вложил миллионы собственных средств, став председателем компании.
В следующем году Lotus подписала контракт с Tesla на оказание помощи в разработке шасси и кузова для первой модели Tesla, Roadster.
Источник: Роберт Вей / iStockВ рамках раунда финансирования серии B 2006 года основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также инвестировали в Tesla. В июле того же года миру был представлен первый прототип Roadster.
Вскоре после этого Tesla опубликовала свой «секретный» план для компании:
«Постройте спортивный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль. Выполняя вышеперечисленное, необходимо также обеспечить варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов » — Илон Маск / Тесла.
Компания шла полным ходом к революционному развитию автомобильной промышленности.
Когда был выпущен первый автомобиль Tesla?
В 2006 году Tesla представила прототип своего первого предприятия на рынке электромобилей — Roadster. После еще нескольких лет разработки в 2008 году была запущена финальная серийная модель.
В это время оба первоначальных основателя покинули компанию, и Микаэль Маркс занял пост временного генерального директора.Вскоре после этого в ноябре 2007 года Зеев Дрори занял место постоянной замены Эберхарда.
Дрори должен был вывести Roadster на рынок в следующем году.
2008 Tesla Roadster. Источник: Mariordo / Wikimedia CommonsЭтот зловещий спортивный автомобиль был оснащен новейшими аккумуляторными технологиями и полностью электрической трансмиссией. Автомобиль официально был запущен в производство в марте 2008 года.
Roadster стал не только выдающимся достижением для такой молодой компании, но и тем, что ни одна другая компания не смогла создать.Tesla произвела полностью электрический автомобиль с практическими характеристиками, который действительно мог удовлетворить потребности потребителей, хотя и по цене, которую немногие могли себе позволить.
Многие из них до этого потерпели неудачу, потому что, среди прочего, они не смогли произвести аккумулятор с достаточной мощностью, чтобы быть практичным для повседневного вождения, или экономичный двигатель, способный вписаться в потребительский автомобиль и разгоняться до скоростей шоссе .
Roadster сделал все это.
Ранние модели Roadster могли проехать в общей сложности 250 миль (402 км) на одной зарядке и имели ускорение, сопоставимое с другими потребительскими спортивными автомобилями того времени.В нем был литий-ионный аккумулятор, который использовался во многих электронных устройствах и позволял клиентам заряжать автомобиль от стандартной розетки.
С ценой более 100 000 долларов за штуку Roadster был очень роскошным продуктом. Хотя, как мы видели, все это было частью «Генерального плана».
Тесла тоже в чем-то упала, когда дело касалось времени зарядки. Оригинальным родстерам требовалось от 24 до 48 часов для подзарядки аккумуляторов от стандартной домашней розетки — это не годится.
Если бы электромобили, особенно Teslas, реально бросили бы вызов автомобилям с обычными двигателями внутреннего сгорания, скорость зарядки пришлось бы значительно снизить. В последующие годы это станет вопросом неотложной необходимости для компании.
Даже сегодня для полной зарядки некоторых моделей Tesla может потребоваться больше часа. Хотя для более новых моделей, станции Tesla V3 Supercharging имеют время зарядки примерно до 5 минут для достаточного заряда для проезда около 75 миль .
Однако это все еще недостаточно быстро, если учесть, что обычный бензиновый автомобиль можно заправить примерно за такое же время, но проехать гораздо дальше.
Финансовые проблемы наступили, и Маск встал у руля
Поступали заказы, и некоторые клиенты даже готовы были потратить дополнительные средства, чтобы перейти к началу списка ожидания. На первый взгляд все казалось радужным, но у компании были финансовые проблемы.
Илон Маск в 2018 году отправил в космос Tesla Roadster. Источник: SpaceX / YouTubeПервая модель Roadster была доставлена Илону Маску, и соучредители Эберхард и Тарпеннинг окончательно покинули Tesla. Вскоре, в октябре 2008 года, Маск занял пост генерального директора компании и уволил 25% сотрудников компании.
Однако эта смена руководства не была связана с полетом на самолете. В 2009 году Эберхард и Тарпеннинг подали иск против Маска и их бывшей компании, обвинив Маска в их вытеснении из компании, которую они основали.
Дело включало обвинения Эберхарда в клевете и клевете, в частности, чувство, что его несправедливо обвинили в задержках и последующих финансовых проблемах, связанных с выводом Roadster на рынок.
В том же году иск был прекращен, но компания все еще была близка к разорению. У него было всего долларов США в размере 10 миллионов долларов США, что потенциально было меньше, чем было необходимо для выполнения и доставки существующих заказов на автомобили.
Daimler пришла на помощь компании в мае 2009 года, когда они купили 10% акций компании за 50 миллионов долларов .Вливание денег дало Tesla кратковременную передышку от потенциальной катастрофы.
Вскоре после этого Tesla получила крупную ссуду на сумму $ 465 млн от Министерства энергетики США. Это дало компании столь необходимый капитал, необходимый для долгосрочного выживания, и ее штаб-квартира переехала в Пало-Альто.
Источник: Винделл Оскей / Wikimedia CommonsКогда Tesla стала публичной?
Важным событием в истории Tesla стало то, что в июне 2010 года они наконец стали публичными.Открывшись на NASDAQ по цене 17 долларов за акцию, Tesla привлекла на IPO 226 млн долларов.
«Отсюда Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях.
Сочетая безопасность, производительность и эффективность, автомобиль Модель S перевернула мировые ожидания относительно того, чего может достичь электромобиль. Автомобиль имел самый большой запас хода среди всех коммерческих электромобилей в то время, беспроводные обновления программного обеспечения, которые автоматически улучшали производительность, и рекордное время разгона 0-60 миль в час из 2.28 секунд, по данным Motor Trend.
При цене чуть более 75000 долларов за штуку седан Model S станет следующим шагом Tesla в «Генеральном плане» по производству более дешевой альтернативы родстеру. Когда в 2011 году был представлен первый прототип, это событие стало характерной чертой компании на долгие годы.
Источник: acilo / iStockМодель S была запущена в серийное производство в 2012 году.
Tesla Model S получила широкую похвалу при запуске и получила награды от нескольких автомобильных и экологических изданий.
Автомобиль имел запас хода до 300 миль (483 км), и время зарядки значительно сократилось. С выпуском Model S Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на новой линейке седанов.
В 2012 году также появились автономные зарядные станции Tesla «Supercharger». Первоначально было всего шесть станций, все в Калифорнии, но в последующие годы их число постепенно расширилось до 1000 и по всему миру.
Tesla получила первую квартальную прибыль в 2013 году, а в следующем году было объявлено о создании первой гигафабрики Tesla в Неваде.Gigafactory — это основное предприятие Tesla по производству автомобильных аккумуляторов, которое станет стержнем всей бизнес-модели Tesla.
Tesla также решила заняться сектором устойчивой энергетики. Разрабатывая Powerwall, Powerpack и Solar Roof, компания надеется дать домовладельцам и предприятиям возможность генерировать и хранить собственное электричество.
Источник: Tesla / YouTubeTesla строит свой первый Gigafactory
К 2014 году Tesla начала строительство Gigafactory 1 в Неваде.Сегодня это одно из самых больших зданий в мире по площади.
К 2015 году компания расширила свои предложения, представив Model X. По словам Tesla, этот автомобиль был «самым безопасным, самым быстрым и наиболее производительным внедорожником в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях национального рейтинга. Управление безопасности дорожного движения ». — Тесла.
Tesla также начала разработку своей полуавтоматической системы вождения для некоторых своих автомобилей. Это будет первым шагом в миссии по созданию полностью автономных автомобилей Tesla.
Tesla Model 3 была представлена в 2016 году в соответствии с «Генеральным планом» компании. Это был недорогой крупносерийный электромобиль, который был запущен в производство в 2017 году.
Примерно в это же время Tesla Motors официально сменила название на Tesla Inc., чтобы более точно представить свою диверсификацию от исключительно производство автомобилей.
Вскоре после анонса седана Model 3 Маск публично заявил, что Tesla может поставить до 200000 автомобилей во второй половине 2017 года.Это было смелое заявление, поскольку для этого потребовалось бы четырехкратное увеличение производительности компании.
Источник: TeslaЭто был не последний раз, когда Маск делал столь широкие публичные заявления, некоторые из которых привели бы Теслу (и лично Маска) в горячую воду.
2018 год стал для Tesla скалистым началом
2018 год начался не слишком удачно для Tesla. После того, как компания не осуществила некоторые из своих финансовых прогнозов, инвесторы начали массовую распродажу акций Tesla в количестве , и компания потеряла 5% своей стоимости, составлявшей чуть более 10 миллиардов долларов.
Седаны Model 3 также производились по цене, составляющей лишь небольшую часть от скорости, установленной Маском ранее, и компании удалось отгрузить чуть менее 2,500 . И это несмотря на заявления, что они могут выпускать 5 000 автомобилей в неделю.
Tesla обвинила цепочку поставок в вялости производства Model S.
В августе того же года Маск оказался втянутым в противоречие, когда написал в Твиттере, что сделает компанию частной, как только акции Tesla достигнут отметки $ 420 .Это взволновало рынок, и инвесторы бросились скупать акции, пока дела шли хорошо.
Это также вызвало расследование SEC, и Маск был обвинен в разглашении ложной и вводящей в заблуждение информации с целью искусственного завышения цен на акции Tesla. Эти претензии были отклонены Маском, который даже пригрозил уйти из компании.
Тесла и Маск в конце концов приняли соглашение с SEC и выплатили штраф в размере долларов США и долларов США. Маск также решил уйти с поста председателя совета директоров.
производственная линия Tesla во Фремонте. Источник: Стив Юрветсон / Википедия Creative CommonsМаск был заменен на посту директора Робин Денхолм, член совета директоров компании, но остался генеральным директором. Министерство юстиции (DOJ) в сентябре 2018 года также начало расследование якобы вводящей в заблуждение информации Маска о производственных мощностях седана Model S.
В феврале 2019 года SEC также подала ходатайство о неуважении к делу, что привело к внесению поправки в первоначальное соглашение Маска и Теслы с SEC.Новое соглашение требует активного надзора за аккаунтом Маска в Twitter со стороны юристов компании.
Одним из следующих крупных событий в истории Tesla стал запуск в космос одного из ее родстеров.
Вскоре после этого они представили свой электромобиль Tesla — Tesla Semi.
Внедорожник Tesla Model Y соответствует «Генеральному плану» Tesla
В марте 2019 года Tesla представила свой внедорожник Model Y. Этот автомобиль — заключительный шаг в «Генеральном плане» компании, направленном на то, чтобы сделать электромобили «еще дешевле».
Внедорожник Tesla Model Y. Источник: Daniel .Cardenas / Wikimedia CommonsПозже, в 2019 году, Tesla представила свой концептуальный автомобиль Cybertruck. Его футуристический дизайн действительно поразил воображение. Cybertruck, задуманный как пикап, спроектирован так, чтобы выглядеть как нечто позаимствованное из будущего.
Примерно в то же время Tesla объявила, что будет строить свою Gigafactory 4 недалеко от Берлина, Германия. Строительство началось в 2020 году, и ожидается, что завод будет производить почти полмиллиона автомобилей в год при полном производстве.
Январь 2020 года начался с отличных новостей для Tesla, поскольку компания объявила о поставке рекордных 367 500 автомобилей в 2019 году.
Источник: Tesla«И это только начало. доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии.
Электромобили, аккумуляторы, а также производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании , они становятся еще более могущественными — это будущее, которого мы хотим.»- Tesla.
После трудных первых нескольких лет Tesla обеспечила себе значительную долю рынка электромобилей, достигнув примерно 12% мировых продаж электромобилей, но ближе к 75% продаж электромобилей в США в 2019 году. Компания также расширяет свои производственные мощности по всему миру, а также расширяет сеть станций наддува.
Когда компания, наконец, получит прибыль и расширится, добьется ли компания успеха в своих грандиозных амбициях?
Только будущее покажет.
Урок аудирования на английском языке в самолетах
УРОК ПО САМОЛЕТАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на самолете Airplanes . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Самолеты потрясающие. Как что-то такое большое и тяжелое может оторваться от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы разных частей работают вместе.Путешествие на самолете — это всегда прекрасное впечатление. Меня не волнует, что в эконом-классе тесновато и нет места. Мне нравится играть с бортовой развлекательной системой, особенно сейчас у них есть все последние фильмы. Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это отвратительно, но мне это нравится. Я часто спрашиваю пассажира рядом со мной, могу ли я съесть десерт или ролл, которые им не нужны. Единственное, что мне не нравится в самолетах, — это турбулентность. Когда самолет попадает в эти воздушные ямы, я всегда беспокоюсь, что мы рухнем.Но однажды я прочитал, что турбулентность никогда не вызывала крушения самолета. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Самолеты потрясающие. Как что-то ______________________ тяжелое отрывается от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы разных ______________________ собраны вместе.Путешествие на самолете — это всегда прекрасное впечатление. ______________________ в эконом-классе тесновато и нет места. Я люблю играть с ______________________ развлекательной системой, особенно сейчас у них все последние фильмы. ______________________ самолетное питание. Многие из моих друзей говорят ______________________, но мне это нравится. Я часто спрашиваю пассажира рядом со мной, могу ли я съесть десерт или ______________________ хочу. Единственное, что мне не нравится в самолетах, — это турбулентность. Когда самолет ______________________ карманы, я всегда волнуюсь ______________________.Но однажды я прочитал, что турбулентность заставляет ______________________ самолет разбиться.
ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ
Самолеты заимнаг . Как что-то такое большое и тяжелое может оторваться от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы деталей irfefendt работают вместе. Путешествовать на самолете всегда замечательно peeixercne . Меня не волнует, будет ли эконом-класс radpcem и в нем нет места. Мне нравится играть с развлекательной системой in- tghlif , особенно сейчас у них есть все последние фильмы.Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это dsgusiintg , но мне он нравится. Я часто спрашиваю у соседних со мной pneaersgs , могу ли я получить rdstese или катать их ненужные. Единственное, что мне не нравится в самолетах, — это турбулентность. Когда самолет врезается в те pckseto , я всегда беспокоюсь, что мы рухнем. Но однажды я прочитал, что турбулентность никогда не приводила к крушениям самолета.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Самолеты потрясающие. так неужели что-то большое Как и тяжелые оторвутся от земли? Меня всегда удивляло, как миллионов частей работают вместе. Путешествие на самолете — это всегда прекрасное впечатление. Меня не волнует класс , тесноват ли эконом и нет ли места. Мне нравится играть с системой развлечений в полете, особенно сейчас у них есть последние все фильмы . Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это отвратительно, но мне это нравится. часто я к следующему пассажиру спрашиваю , могу ли я съесть десерт или булочку, которые им не нужны.Единственное, что касается турбулентности , — это самолеты, о которых не говорит . Когда самолет попадает в эти воздушные ямы, я всегда беспокоюсь, что мы рухнем. Но однажды я прочитал, что турбулентность , которую никогда не вызывала самолет, терпит крушение .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о самолетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о самолетах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о самолетах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о самолетах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР САМОЛЕТОВ Сделайте плакат о самолетах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ САМОЛЕТЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в самолетах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о самолетах.