СтатГрад 2 — справочная информация

Для полноценной работы образовательной организации в системе “СтатГрад” предусмотрено несколько  паролей:

  • Пароль, состоящий из 10 цифр и латинских букв, используется для авторизации и работы непосредственно в системе СтатГрад (получение материалов работ, сдача отчетных документов, проверка и пополнение баланса, ознакомление и покупка работ)
  • Административный пароль, состоящий из 7 цифр, предназначен для дополнительной авторизации при замене паролей и других ситуаций, требующих повышения прав пользователя.

Файл с комплектом паролей должен храниться в единственном экземпляре (или в минимально возможном количестве) в печатном либо электронном виде, в месте, к которому исключён доступ посторонних. Административный пароль не должен быть известен никому, кроме директора и ответственного за работу в системе «СтатГрад».


Недопустима пересылка паролей по электронной почте, публикация в интернете или перенос файла с паролями с помощью съёмных устройств (флэш-дисков, компакт-дисков), к которым не исключён доступ посторонних.

Логин ОО для работы в системе “СтатГрад” (далее “логин”) является уникальным в рамках системы и предназначен для идентификации ОО в системе. Логин может быть изменён по усмотрению администрации системы (в этом случае администрация системы незамедлительно извещает ОО). Логин не является секретным.

Ответственность за конфиденциальное хранение и использование паролей доступа к системе “СтатГрад” возлагается на руководителя ОО. Он приказом назначает координатора по работе с системой “СтатГрад” (как правило, это заместитель руководителя по учебной работе) и, при необходимости, технического специалиста, ответственного за получение и отправку материалов.

Ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен обеспечивать конфиденциальное хранение всех материалов, полученных через систему “СтатГрад”, вплоть до официально объявленного времени окончания мероприятия, для которого эти материалы предназначены.

При утере, разглашении паролей доступа и появлении проблем при замене паролей через интернет ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен немедленно сообщить об этом по электронной почте (need@sghelp. ru) и дожидаться инструкций по решению проблем.

Официальная информация, документы, материалы, ссылки  публикуются на сайте http://www.statgrad.org. За документы, материалы и ссылки, опубликованные на других сайтах, администрация  ответственности не несёт. Будьте внимательны и всегда проверяйте адреса сайтов, чтобы избежать попадания на сайт мошенников.

Официальный электронный адрес системы “СтатГрад”: [email protected] (ранее: [email protected]). Письма, полученные с других адресов (например, [email protected] и др.), могут быть  присланы мошенниками. Не высылайте на другие адреса конфиденциальную информацию, в том числе пароли ОО. Помните, что администрация системы “СтатГрад” просит  прислать пароли ОО по почте только после вашего собственного обращения в нашу службу технической поддержки.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Вы можете самостоятельно получить новый комплект паролей на нашем сайте https://statgrad.org/#154, используя логин и административный пароль из комплекта паролей прошлого учебного года.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Для получения логина и паролей СтатГрад нужно оформить заявку. Подробно об этом написано в разделе http://statgrad.org/publication/63.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Для получения логина методиста, регионального координатора, представителя муниципалитета или иного органа управления образованием следует заполнить заявку, в которой будут указаны название организации, административное подчинение, ФИО, должность и контактные данные ответственного за работу с системой «СтатГрад». Заявку нужно отсканировать, заверить печатью учреждения, сохранить в файл формата jpg, png, tiff или pdf и прислать на адрес электронной почты [email protected].

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Видеоинструкция Заказ публикаций

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Авторизуйтесь в системе, введя логин и пароль в верхнем правом углу, после чего войдите в раздел «публикации», выберите нужную публикацию (работу), кликните по ней — развернется вся информация о работе.

Для платных работ справа от названия работы имеется кнопка «Заказать.». Сортировка по типам публикаций, классам,  предметам и датам осуществляется при помощи фильтров (расположены сверху).

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Для того, чтобы получить работу, нужно авторизоваться на  странице http://statgrad.org/, выбрать нужную вам работу и нажать кнопку «заказать…». Вы можете отказаться от выбранной вами работы до того, как вы ее скачали. Для этого нужно нажать  кнопку «отменить».

Вся информация об оплате есть в разделе «Баланс».

Бесплатные работы можно скачать с момента их публикации. Предварительного заказа для таких работ не требуется, если в публикации не оговорены особые условия их предоставления.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Вам нужно обратиться в службу поддержки.

Вам нужно обратиться в службу поддержки.

официальный сайт ФИС ОКО, регистрация и вход в личный кабинет

Главная » Образование

Сайт

Вход в личный кабинет

Сайт ФИС ОКО и его дочерний проект “СтатГрад”— это государственный сервис, цель которого — подготовка к вступительным экзаменам (ЕГЭ, ГИА) и проверка контрольных работ.

“СтатГрад” имеет личный кабинет, в котором можно найти тренировочные тесты по основным дисциплинам и упростить документооборот. О том, как в нем зарегистрироваться и расскажет эта статья.

Содержание

  1. Регистрация в личном кабинете
  2. Вход в личный кабинет
  3. Восстановления пароля
  4. Возможности личного кабинета
  5. Техническая поддержка

Регистрация в личном кабинете

Так как сервис закрытый, то самостоятельная регистрация в сервисе недоступна для рядового пользователя — для получения логина и пароля необходимо отправить заявку в электронном виде. Делается это следующим образом:

  1. Заполнить заявку от лица директора учебного заведения на имя координатора “СтатГрад” И.В. Ященко. Бланк можно скачать по этой ссылке.
  2. Распечатать полученный документ и заверить его подписью директора и печатью.
  3. Отсканировать документ.
  4. Отправить его по электронной почте на адрес [email protected]. В теме письма нужно написать “Получение логина Статграда”.

В течение 5 рабочих дней оператор вышлет логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу сервиса.
  2. Ввести логин и пароль в поля, находящиеся в правом верхнем углу.
  3. Нажать “Войти”.

Восстановления пароля

Процедура восстановления пароля не предусмотрена. Если пароль забыт, то необходимо обратиться в технический отдел учебного заведения. У него имеется PDF файл со всеми логинами и паролями, выданный при регистрации.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета системы ВПР “Статград” можно:

  • заказать работу по определенному предмету и теме;
  • проводить тесты и учебные курсы;
  • составлять олимпиадные задания;
  • подготавливать отчетную документацию.

Техническая поддержка

При появлении каких-либо проблем с использованием личного кабинета можно написать электронное письмо в техническую поддержку на адрес need@sghelp. ru или попытаться найти ответ в справочном разделе.

Подводя итог, можно сказать, что система “Статград” дает возможность улучшить контроль за получением знаний и выбирать темы, которые были плохо освоены. Она предлагает дополнительные материалы, учебные курсы, творческие курсы, которые мотивируют школьников к изучению нового.

Похожие статьи

0

Spring 2023 Регистрационная информация | Статистика в Иллинойсе

Университет Иллинойса Урбана-Шампейн

Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего числа студентов и аспирантов по статистике, наши курсы, как правило, ограничиваются специальностями по статистике и программами для выпускников по статистике. Наши ограничения перечислены ниже. Они могут быть изменены без предварительного уведомления, хотя мы будем стараться обновлять их. Ограничения для определенного курса или раздела также можно найти в обозревателе курсов, а также в информации о курсе в расширенной регистрации.

Снятие ограничений не гарантирует наличие свободного места в курсе. Если свободных мест нет, попробуйте найти другой раздел. Кроме того, снятие ограничений — это ручной процесс, который необходимо выполнять по частям. Поэтому невозможно точно сказать, в какие сроки ограничения будут изменены/сняты в указанные даты. Обычно мы пытаемся выполнить их до 12:00 указанного дня, но это может занять больше времени в зависимости от других факторов.

Курсы, которые контролируются нашим отделом и внесены в перекрестный список с другими отделами (например, STAT 420 / ASRM 450), будут учитывать только приведенные ниже ограничения на стороне STAT. Количество мест в секциях, не относящихся к STAT, обычно ограничено по соглашению с этим отделом для их собственных студентов. Например, в то время как STAT 420 может быть ограничен специальностями Stat, места ASRM 450 могут быть доступны для студентов ASRM. Студенты негосударственных специальностей должны проконсультироваться со своими консультантами, если у них возникнут трудности с получением места на таком курсе.

Некоторые курсы, в которых используется рубрика STAT, не контролируются нашим отделом. На таких курсах будет просто написано «Посмотреть [другой курс]» вместо описания в Проводнике курсов. STAT 361 и STAT 555 являются примерами, управляемыми CS и Math соответственно. См. списки Course Explorer для этих курсов для получения дополнительной информации об отделе контроля.

Курсы Основные и другие ограничения Ограничения по классам и даты изменения Планируется выпуск основных ограничений…
СТАТ 100 и 200 Нет, с небольшим количеством мест, зарезервированных для первокурсников и/или студентов без степени. Неиспользованные зарезервированные места, открытые в течение первой недели весенних инструкций 2023 года.
СТАТ. 107, 207, 212 и 420 Нет.
СТАТ 385 Открыт для специалистов по статистике, статистике и информационным технологиям и эконометрике. 17 ноября th , 2022.
СТАТ 400, 408 Открыт для Stat, Stat&CS и некоторых других специальностей. 17 ноября th , 2022.
СТАТ 410 и 425 Открыт для крупных компаний Stat и Stat&CS. 17 ноября th , 2022.
СТАТ 426 Открыт для крупных компаний Stat и Stat&CS. Старшие только до первой недели обучения. Тогда откройте для не пенсионеров. В течение первой недели обучения весне 2023 года.
СТАТ 427 Открыто для небольшого числа специальностей Stat или Stat&CS, но только после одобрения. См. http://go.illinois.edu/STAT427_form для получения дополнительной информации. Этот курс не будет открыт для других специальностей.
СТАТ 430 ДЗУ Открыт для крупных компаний Stat и Stat&CS. Этот курс не будет открыт для других специальностей.
СТАТ 443 Открыт для крупных компаний Stat и Stat&CS. Старшие только до первой недели обучения. Тогда откройте для не пенсионеров. Этот курс не будет открыт для других специальностей.
Все остальные 400-уровневые курсы. Открыт для крупных компаний Stat и Stat&CS. Только для пожилых людей (31.10 — 07.11).
Все классы (07.11).
В течение первой недели обучения весне 2023 года.

Ограничения для выпускников (применяются только к курсам с разделами GR для конкретных выпускников или к курсам уровня 500)
Примечания. В этом контексте «Стат. MS» относится как к нашей общей MS, так и к тем, которые входят в состав Analytics. «Stat Grads» относится ко всем аспирантам наших программ MS, MS-Analytics или PhD. Студенты, участвующие в нашей программе Applied MS, будут считаться системой только «Stat Grad» в течение начального срока зачисления в нашу программу.

Помните, что для курсов уровня 400, в которых также есть секции бакалавриата, мы можем переназначить неиспользованные места для выпускников секциям бакалавриата. Аспиранты должны выбрать свои курсы и зарегистрироваться как можно скорее, чтобы не потерять места, которые, как они полагали, будут в изобилии.

Курсы Программные и другие ограничения Планируется выпуск программных ограничений…
СТАТ. 410, 425 и 426 Открыт для выпускников. 5 декабря , 2022.
СТАТ 420 Нет.
СТАТ 427, 443 и 430 ДЗГ Открыт для выпускников. Эти курсы недоступны для других специальностей.
СТАТ 528, 575 Открыт для получения докторской степени (31.10 — 09.11).
Открыт для выпускников Stat (09.11).
В течение первой недели обучения весне 2023 года.
СТАТ 578

Открыт для выпускников.
Возможно, открыт для других программ выпускников по теме.
(Раздел DSO закрыт для всех, кто не участвует в онлайн-программе MCSDS.)

(подлежит уточнению…)
Все остальные курсы для выпускников Открыт для выпускников.

В течение первой недели обучения Весны 2023 года.

Количество секций:  Обратите внимание, что вместимость разделов может меняться со временем, особенно для курсов, которые имеют разные баллы для выпускников и студентов. Нам нередко приходится переносить некоторые места из одной подсекции в другую, и мы не уведомляем о таких перемещениях заранее.

Ограничения: Вообще говоря, большинство наших курсов изначально предназначены только для студентов, изучающих статистику, а некоторые курсы, включенные в перекрестный список, также допускают студентов по некоторым другим программам. Подробности смотрите в таблице выше.

Ограничения по уровню: Для курсов с разным кредитом между старшекурсниками и выпускниками, старшекурсники должны зарегистрироваться на разделы с UG в названии, а выпускники — на разделы с GR в названии. Для STAT 430 разделы обычно имеют только букву U или G в конце. Ограничения по уровням не снимаются. Всякий раз, когда мы говорим об отмене ограничений, мы имеем в виду ограничения по специальностям/программам/отделам, а не по уровням.

Замены: Мы не ведем списки ожидания и не предоставляем замены для полных или ограниченных курсов. Электронные письма от учащихся с просьбами об отмене или листе ожидания могут остаться без ответа. Инструкторы не имеют права отменять ограничения или возможности. Свяжитесь с консультантом, если вы беспокоитесь о том, что не попадете на необходимый курс.

Форматы курсов: Многие из вас могут не понимать, является ли ваш курс онлайновым или нет. Как правило, если раздел онлайн, в Типе расписания будет слово «онлайн», например «Онлайн», «Онлайн-лекция», «Онлайн-дискуссия» и т. д. Если в онлайн-разделе указано время, инструктор указал, что раздел синхронный. В противном случае для асинхронных разделов следует читать «Аранжировано». В этих курсах обычно используются записанные видеозаписи лекций, а не живые лекции. Обратитесь к учебной программе, предоставленной преподавателем, для получения подробной информации о формате вашего курса.

Спасибо за терпение во время пандемии.

Иосиф Зарнси
Регистратура статистики

 

Подача заявления на программы PhD по статистике

Ли Ричардсон только что окончил Вашингтонский университет со степенью бакалавра математики и статистики. Он проработал год в Институте показателей и оценки здоровья, а сейчас является аспирантом отдела статистики в Карнеги-Меллон.

Примечание редактора: Опубликовано с разрешения блога Ли Ричардсона, Statistical Signal.

В течение последних нескольких месяцев большую часть своего свободного времени я тратил на участие в программах докторантуры по статистике. Собрав столько информации по теме, я почувствовал, что будет стыдно не передать ее кандидатам в следующем году и позже. Этот пост — попытка передать все, что я узнал о процессе подачи заявки, с надеждой, что это будет полезно будущим кандидатам.

За последние несколько лет популярность статистики возросла. Очевидно, это связано со стремительным взлетом Нейта Сильвера (шутка). На самом деле я бы сказал, что это множество факторов: финансовые перспективы, освещение в СМИ и, конечно же, сексуальность. Каковы бы ни были причины, для аспирантов это означает, что конкуренция растет. Помню, как в прошлом году я впервые спросил аспирантов о своих шансах, и все пришли к единому мнению: «Конечно, вы будете везде!» Большинство были искренне удивлены тем, как много отделов их приняли.

Хотя это могло быть правдой в прошлом, глубокий взгляд на эпическую ветку поступления в Grad Cafe говорит о другом. Есть квалифицированные учащиеся, которым отказывают в большинстве школ, в которые они обращаются, и эта тенденция, похоже, не изменится в ближайшее время.

Первый вопрос, который нужно задать себе: хотите ли вы получить степень магистра, одну из недавно разработанных годичных аналитических программ или докторскую степень? Этот вопрос может породить совершенно новое обсуждение плюсов и минусов всех трех, но это действительно зависит от того, чего вы хотите.

Атрибуты доктора философии

Обычно полностью финансируется, 4–5 лет

Атрибуты магистра

Обычно не финансируется, 1–2 года

вещи, чтобы рассмотреть. Поскольку я подавал заявку только на программы PhD, именно в этой области мои советы будут наиболее полезными.

Подача заявления на программы PhD по статистике

Существует четыре основных компонента, которые приемная комиссия будет использовать для оценки вашего заявления:

  • Баллы GRE
  • Рекомендательные письма
  • Оценки/стенограммы
  • Заявление о целях/CV

Ниже приведена попытка просмотреть их с максимально возможной полезной информацией. Это будет касаться других вещей, которые я считал важными.

Заявление о цели

Мне показалось спорным обсуждение заявления о цели (СОП). См. фрагмент моего разговора в Твиттере с Джулианом Вольфсоном, профессором кафедры биостатистики Миннесотского университета.

(Щелкните, чтобы увеличить.)

Это не просто бесстыдная самореклама моего имени в Твиттере, ведутся серьезные споры о том, насколько полезно заявление о цели. Я немного предвзят, потому что не знал об этом, пока не потратил много времени на СОП, но я думаю, что это важно! Это единственная часть вашего приложения, где вы можете объяснить вещи, которые больше нигде не подходят. SOP также дает комитетам возможность оценить английский язык кандидата, поэтому кандидаты, для которых английский язык не является родным, должны найти носителя языка, который прочитает их проект перед отправкой.

Ключевой аргумент против СОП заключается в том, что комитеты выпускников в первую очередь озабочены математическими способностями и исследовательским потенциалом, а СОП не является хорошим показателем для этого. Я думаю, что у обеих точек зрения есть свои достоинства, но, поскольку СОП — это наиболее трудоемкий процесс, который заставляет вас думать о своих сильных сторонах, о том, почему вы подаете заявку и т. д., ценность заключается не только в повышении вероятности принятия.

Моя интуиция подсказывает мне, что некоторые школы относятся к СОП более внимательно, чем другие. У меня есть свои догадки по конкретным факультетам, основанные на том, как быстро некоторые школы ответили, но это может меняться из года в год в зависимости от таких вещей, как члены комитета, количество увольняющихся студентов и т. д. Также есть аргумент, что, поскольку количество заявлений выросло, комитеты тратят меньше времени на рассмотрение отдельных заявок. Много, чтобы рассмотреть наверняка.

Товарищество NSF-GRFP

Спойлер: Вот что я думаю, это один из моих лучших советов. Хотя это отняло много времени, я думаю, что лучшим решением, которое я принял, была подача заявки на стипендию Национального научного фонда для аспирантов. Самым большим преимуществом является то, что крайний срок намного раньше, чем крайний срок подачи заявок в департаментах, поэтому это заставляет вас серьезно подумать о том, почему вы подаете заявление в аспирантуру и каким типом исследований вы хотели бы заниматься. Затем вы можете написать то, что можно легко адаптировать в СОП. Даже если вы не получите стипендию (я не получил), у вас будет огромный толчок к завершению ваших заявлений. У меня был отточенный общий шаблон, который работал как СОП почти для всех моих приложений (только в Мичигане и Беркли требовалось заявление о личном/разнообразии помимо СОП).

Еще одним важным преимуществом NSF GRFP является то, что он требует заявления об исследовании, что означает, что вы должны глубоко подумать о том, какой тип статистического исследования вы будете проводить в аспирантуре. Вы можете подумать: «Что, черт возьми, такое статистическое исследование?!» Не волнуйтесь, вы не одиноки, и ничего страшного, если ваше исследовательское заявление окажется плохим. На самом деле, одним из самых забавных ретроспективных моментов моего процесса подачи заявления была встреча с одним из моих профессоров, чтобы обсудить мое заявление через пару дней после того, как оно было сдано. Он заметил: «Ваше личное заявление хорошее, но ваше исследовательское заявление требует большой работы!» Да ладно, еще один плюс в том, что у вас будет еще два года, чтобы подать заявку. (Примечание: существует больше стипендий, чем стипендия NSFGRFP, например, стипендия для выпускников в области науки и техники национальной обороны и Фонд Герца.

Заявление об исследовании связано с соответствующей дискуссией о важности предварительной связи с профессорами. Посетите это, чтобы получить хороший обзор лучших практик, если вы решите сделать это из связанной области (да, это тот же человек, который преподает Udacity CS101). Я потратил безумное количество времени, изучая профессоров, читая их статьи и внимательно изучая структуру многих кафедр. Я нашел это очень полезным, но для меня это совсем не обязательно; действительно есть люди, которые попали в отличные программы, не отправив никому по электронной почте. Причина, по которой это связано со стипендией NSF GRFP, заключается в том, что, когда вы составляете свое исследовательское заявление, вы будете читать статьи профессоров, и, естественно, именно с ними вы, скорее всего, свяжетесь.

CV/Research Experience

Другим требованием является отправка резюме, которое не имеет четкой структуры, но неопределенный поиск в Google может привести к множеству шаблонов/примеров. Ключевой частью для меня была возможность рассказать об исследовательском опыте и членстве в ASA, а также намеренно выделить лучшие части моего заявления. В резюме не так много уникальной информации, которая не освещается где-либо еще, но это дает возможность представить вас максимально привлекательно.

Это приводит к другому разговору об исследовательском опыте. Может быть утешительно знать, что некоторые говорят, что реальный опыт статистических/математических исследований до поступления в аспирантуру встречается редко и не является строго обязательным. Хотя вполне приемлемо поступать без исследовательского опыта, это, безусловно, плюс, если он у вас есть. Если вы только начинаете учиться в бакалавриате, я настоятельно рекомендую искать исследовательский опыт в вашем учреждении или в другом месте через REU или работу. Настоящая польза от проведения исследования перед поступлением в аспирантуру заключается в том, чтобы попробовать его и посмотреть, нравится ли вам это. Вы не хотите погружаться в программу PhD, не зная, нравится ли вам исследование, потому что, если вам это не нравится, это будет долгий путь.

GRE

Если вы посмотрите на количество заявлений, которые получает Стэнфорд, вы можете подумать: «Эй, что-то здесь не так». Ну, причина в том, что они требуют теста GRE по математике, который отсеивает множество потенциальных претендентов. Если вы одержимы желанием поступить в Стэнфорд, вам нужно сдать GRE по математике. (Некоторые другие школы, такие как UW, Chicago и Columbia, настоятельно рекомендуют его.) Я не сдавал экзамен, но слышал, что он довольно сложный и требует много занятий и глубокой курсовой работы по чистой математике. Существует неопределенность в отношении того, какая конкретная оценка повредит/поможет вам, если вы включите ее в свое приложение. Стэнфорд публикует в среднем 82-й процентиль (спасибо, вино в кофейных чашках), но неясно, как распределяются баллы и похожи ли баллы в Стэнфорде на баллы в других школах, где это настоятельно требуется.

Самой раздражающей частью подачи заявки был тест GRE. Вам будут заданы вопросы по словам из словаря, которые вы сможете легко найти, написать эссе на незнакомые темы и ответить на короткие количественные вопросы. Для наших целей наиболее важной частью является, безусловно, количественная часть, важная часть информации, которую комитеты выпускников используют для оценки математических способностей. Я могу это понять; как отдел статистики, вы, вероятно, не захотите инвестировать в кого-то, у кого есть доказательства того, что у вас есть количественные проблемы. Однако, если вы исходите из относительно количественного опыта и проходите несколько практических тестов, вы должны быть в состоянии набрать средне-высокие 160 баллов. GRE никуда вас не приведет, но может дисквалифицировать. Таким образом, посыл на вынос состоит в том, чтобы не бомбить его.

После того, как вы сдадите тест GRE, вы можете бесплатно отправить свои результаты в четыре отдела. Если вы хотите отправить свои оценки кому-либо после этого, это будет стоить вам 25 долларов за отдел. Вот так; ETS взимает 25 долларов за отправку около 8 бит информации. Сингулярность рядом.

Оценки/Табель успеваемости

Это довольно просто. По сути, вы хотите пройти как можно больше уроков по математике/статистике/информатике и получить как можно более высокие оценки. Не обязательно быть специалистом по математике/статистике/CS, поскольку Кристин Линн, как известно, специализировалась на музыке до того, как поступить на программу PhD по статистике в штате Северная Каролина, но это повысит ваши шансы.

Наиболее распространенными классами, которые вы считаете строго обязательными, являются многомерное исчисление и линейная алгебра, и некоторые отделы настоятельно рекомендуют использовать настоящую последовательность анализа. Если вы все еще студент, я рекомендую пройти как можно больше курсов математических доказательств. Фактически, Питер Гутторп порекомендовал мне пройти настоящую последовательность анализа в мой академический отпуск.

Рекомендательные письма

Рекомендательные письма (LOR) — сложная тема. Кажется, вам должно быть стратегически повезло, чтобы наткнуться на хороших писателей LOR. Очевидно, что чем вы моложе, тем больше времени у вас есть, чтобы наладить отношения с профессором или начальником в рамках исследовательского проекта и составить хорошее письмо, свидетельствующее о том, что вы успешно проводите исследования в аспирантуре. Это золотой стандарт для LOC-писателя. Еще одна вещь, которую нужно сделать, пока вы еще учитесь на первых курсах бакалавриата, — это участвовать в REU. Я слышал, что многие люди получают свои LOR от руководителей REU.

Вы будете слышать это до тошноты, но я повторю, что лучше получить LOR от кого-то менее известного, кто вас хорошо знает, чем от кого-то хорошо известного, который едва знает вас. Если вы старшеклассник и у вас нет никого, кто мог бы написать хорошее письмо, я предлагаю выложиться по полной в следующей четверти, быть полностью успевающим учеником (ходить на все рабочие часы) и посмотреть, сможете ли вы подключиться с действующим профессором. А еще лучше было бы спросить совета у людей на кафедре о работе над исследовательским проектом для студентов. Скорее всего, в вашем университете есть профессора, которые хотят собрать/очистить/проанализировать некоторые данные. Никогда не поздно установить хорошие отношения с профессором; однако это требует времени и усилий.

LOR сложны, но они также являются важной частью вашего приложения. Конечно, может быть неловко просить профессора написать его для вас, поскольку профессора очень занятые люди. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что у них постоянно запрашивают LOR в рамках их работы. Постарайтесь установить как можно больше хороших отношений, но если это невозможно, это не конец света, если вы по умолчанию будете обращаться к профессорам, у которых вы просто прошли курс. Один совет заключается в том, что вместо того, чтобы спрашивать, может ли профессор написать письмо, спросите, может ли он написать хорошее письмо. Спрашивая напрямую, можно избежать отправки нелестных писем в приемные комиссии.

Где подать заявку

В определенный момент вам придется смириться со своими успехами в этих категориях и начать заполнять заявки. Возникает естественный вопрос: «Куда мне обратиться?» Есть несколько основных мест, с которых можно начать поиск — самые последние рейтинги факультетов для выпускников и этот безумно полный список всех статистических программ, — но я думаю, что самое важное — это встретиться с кем-то из вашего факультета (если вы еще студент) и посоветуйте куда обратиться. Если вы не студент, альтернативой этому является размещение вашего профиля на TheGradCafe, и вы, вероятно, получите несколько откровенных ответов.

Одна из самых больших ошибок, которые я совершил при подаче заявления, заключалась в том, что я никогда не получал честной оценки от кого-то из участников процесса о том, насколько конкурентоспособным будет мое заявление. Согласно источникам TheGradCafe (biostat_prof, cyberwulf), многоуровневая система — это реалистичный способ просмотра школ. По сути, это означает, что если вас приняли в одну высокорейтинговую школу, скорее всего, вас примут и в другие — верно и обратное (IFF!). Я несколько скептически отношусь к этому. Я действительно думаю, что некоторые школы более глубоко изучают различные факторы, чем другие, и что они ищут учеников, которые соответствуют их культуре. Есть абитуриенты, которые поступают в одну из своих школ, несмотря на то, что их отвергают другие школы (искренне ваш). Вывод: вы не попадете туда, куда не подадите заявку, поэтому я не позволю рейтингам вас запугать, если вы действительно хотите учиться в этой школе.

Моим личным критерием при подаче заявления было: «Если тебя отвергнут везде, кроме этой школы, ты действительно пойдешь?» Ретроспективно это было довольно рискованно, и вполне возможно, что меня везде могли бы отвергнуть (наихудший сценарий для всех). Если ваша цель состоит в том, чтобы во что бы то ни стало попасть в программу PhD, я бы предложил, чтобы кто-то дал вам объективную и откровенную оценку того, в какие учебные заведения вы могли бы быть приняты (описано выше).

Подайте заявление в некоторые районы, но также подайте заявление в школы, в которых вы уверены, что вас примут. Если не считать около 100 долларов США и некоторых альтернативных издержек, отказ в поступлении в школу на самом деле не несет в себе никаких недостатков.

Причина, по которой программы докторантуры настолько избирательны, заключается в том, что они вкладывают деньги в ваш потенциал как студента, и для них напрасно вкладывать ресурсы в кого-то, кто не добьется успеха. На магистерские программы шансы, безусловно, выше; тем не менее, вы, скорее всего, будете платить по счетам (хотя я слышал о некоторых магистерских программах, финансирующих студентов).

TheGradCafe

Скорее всего, большинство из вашего круга общения не будут одновременно подавать заявки на статистические программы PhD. В связи с этим вы можете искать людей, желающих поговорить о процессе подачи заявки. TheGradCafe — замечательное сообщество, где коллеги-абитуриенты могут обсудить процесс подачи заявки. Я нашел это полезным местом для обсуждения различных тем, касающихся сезона подачи заявок (а также для того, чтобы выразить свои опасения быть отвергнутым везде). Кроме того, чрезвычайно интересно встречаться с людьми, чьи имена пользователей вы узнаете.

Стоимость/Предлагаемые стипендии

Поступление в аспирантуру обходится довольно дорого. Вы можете получить приблизительную оценку из следующего:

200*(Количество тестов GRE) + (25[GRE]+75[Плата за приложение]) *(Количество школ)

Плюс бессчетное количество часов и -5 лет жизни ожидание из-за стресса (шучу). Итак, если вы сдадите общий GRE один раз и подадите заявку в 10 школ, вы получите примерно 1200 долларов. Одна вещь, которую я всегда считал хорошей идеей, — это для учебных заведений бакалавриата оплачивать счета своих студентов за подачу заявления с помощью чего-то вроде стипендии «подача заявки на получение степени доктора наук STEM». Это вполне могло уже произойти, поэтому я прошу прощения у всех, кто уже это делает.