Содержание

Как назначить администратора в беседе в ВК с телефона и компьютера

Опубликовано автор Илья Шевченко

Многие из нас являются участниками различных бесед в Вконтакте, или групповых чатов. В беседе всегда есть админы — люди, которые осуществляют администрирование, например могут добавлять или удалить участников. Поэтому многих интересует вопрос, как стать администратором в беседе ВК? Кто может назначить админом в беседе Вконтакте?

В данной статье я подробно расскажу, как сделать человека администратором беседы в ВК с телефона и на компьютере!

Как стать админом в беседе в ВК

Как стать админом в беседе в ВК? Администратора в беседе могут назначить:

  • Создатель беседы;
  • Другие админы, если создатель дал им на это право в настройках беседы.

Но стать администратором в беседе самостоятельно без ведома владельца и админов не получится!

Как назначить админом в беседе в ВК

Сперва я покажу, как назначить человека админом в беседе в ВК с компьютера. Итак, чтобы добавить админов в беседу в ВК, нам потребуется:

Зайти в беседу и нажать на количество участников под названием беседы вверху;

Затем пролистайте страницу вниз, там вы увидите список всех участников. Если навести курсов на стрелочку напротив каждого человека, то откроется список из двух действий. Нам нужно нажать «Назначить администратором».

При этом никто не получит уведомление о том, что вы сделали человека админом беседы (ни он, ни другие участники чата).

Как добавить администратора в беседу ВК | поставить

Теперь я расскажу, как добавить администратора в беседу в мобильном приложении ВК с телефона. Для этого потребуется:

Открыть беседу и нажать на значок «i» справа вверху экрана;

Затем пролистайте экран вниз и вы увидите список участников беседы. Напротив нужного человека нажмите на значок с тремя точками;

И в открывшемся меню нажмите «Назначить администратором»;

Вот таким образом и можно поставить человека администратором беседы в ВК с телефона.

Как удалить администратора беседы в ВК

Теперь разберем, как удалить администратора беседы в ВК. Прежде всего замечу, что разжаловать админа в беседе могут только:

  • Владелец беседы. А вот самого владельца никто не может удалить из беседы;
  • Другие админы, но только если владелец активировал соответствующую функцию в настройках беседы.

А убрать администратора из беседы очень просто:

  • Зайдите в список участников так, как показано выше;
  • выберите нужного админа и нажмите «Разжаловать администратора».

После чего человек будет удален из админов беседы, но останется её участником. Он не получит никаких уведомлений о том, что вы разжаловали его из администратора в простого участника.

Категория ВКонтакте

Как назначить администратора в группе ВКонтакте: порядок действий

Главная » Социальные сети » Вконтакте

Вконтакте

Автор Ирина Егорова На чтение 3 мин Просмотров 2. 8к. Обновлено

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Когда сообщество ВКонтакте набирает популярность, владельцу может потребоваться помощник. Новый администратор поможет раскрутить группу и сделать ее прибыльной. Назначенный руководитель будет вправе публиковать материалы, отвечать на вопросы участников и модерировать комментарии. Ведь большой паблик не сможет нормально функционировать под руководством одного человека. Как назначить администратора в группе ВКонтакте, расскажем в нашей статье.

Роли в управлении сообществом

В зависимости от того, какими правами вы хотите наделить пользователя и с какой целью, выбирается его роль. Социальная сеть ВКонтакте предлагает несколько вариантов:

  • Модератор контролирует и редактирует комментарии участников, проверяет предложенные новости, помещает пользователей в черный список;
  • Редактор занимается размещением контента и редакцией;
  • Администратор имеет более широкие полномочия, охватывающие практически все управление сообществом;
  • Рекламодатель имеет право размещать рекламные материалы от имени паблика. Других полномочий у него нет.

Таким образом, админ обладает практически всеми теми же правами, что и владелец сообщества. Поэтому отдавать эту роль нужно только проверенному человеку, в котором уверены. Подумайте, может быть пользователю хватит других полномочий, модератора или редактора? Ведь выше должности админа находится только создатель группы.

Как назначить администратора

Технически процедура добавления нового администратора В Контакте совершенно проста. Она доступна в настройках группы. Будущему руководителю следует предварительно вступить в число участников, иначе поставить его на ответственную роль не получится.

Владельцу паблика необходимо следовать инструкции:

  1. Зайдите в ВК под своими логином и паролем, перейдите на страницу сообщества.
  2. Нажмите «Управление сообществом».
  3. Откройте вкладку «Участники» в левом меню, кликните «Добавить руководителя».
  4. Выберите нужного человека из списка или найдите его через поисковую строку.
  5. Отыскав будущего админа, кликните на надпись рядом с ним «Назначить руководителем».
  6. Выберите уровень прав, которые желаете предоставить. ВК выдаст предупреждение о больших полномочиях данной роли и попросит еще раз подтвердить назначение выбранного человека.
  7. Сохраните сделанные изменения.

Если вы планируете, что новое ответственное лицо будет отвечать на вопросы пользователей, сделайте его видимым в блоке контактов. Для этого нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта. Далее укажите сведения о выбранном админе в таком виде, как они появятся в специальном разделе вашей группы. Если этого делать не хочется, просто оставьте поле для галочки пустым, тогда данный человек будет скрыт для остальных пользователей.

Если вы создаете роль нового руководителя своего паблика через приложение на смартфоне, порядок действий не меняется. Может немного отличаться интерфейс, но в целом алгоритм назначения человека соответствует описанному выше.

Чтобы лишить администратора прав, нажмите на кнопку «Разжаловать» рядом с его профилем в списке руководителей. Для этого нужно зайти в меню управления сообществом, затем выбрать нужного участника и убрать полномочия. Сделать это может не только сам владелец группы, но и другие админы.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Как стать администратором медсестры в США?

Медсестра-администратор — это разносторонний человек, обладающий операционными, управленческими и клиническими навыками.

Администраторы-медсестры входят в состав высшего руководства медицинских учреждений и иногда подчиняются генеральному директору. Они наблюдают и контролируют уход за больными и реализуют клинические программы в организации.

Администраторы медсестер выполняют такие задачи, как взаимодействие с руководителями, принятие решений на основе данных и формирование политики. Эта должность также позволит вам участвовать в составлении бюджета и финансовом планировании, контроле качества, деятельности по развитию, обучении и надзоре.

Прежде чем перейти на должность медсестры-администратора, вам потребуется большой опыт работы медсестрой. Этот факт должен направлять вас при выборе пути, чтобы стать администратором медсестры.

Рекомендуемая литература — Кто такая медсестра-администратор в США?

Путь 1 — от зарегистрированной медсестры с ADN до медсестры-администратора

Продвижение по карьерной лестнице до медсестры-администратора — отличное финансовое и профессиональное решение. Работа в больницах дает вам больше шансов получить более высокую зарплату и получить доступ к директорским или более высоким должностям.

Посещение школы медсестер

Имея диплом GED или среднюю школу, вы можете начать свою карьеру в качестве администратора медсестры, став зарегистрированной медсестрой.

Вы можете достичь этого, получив степень младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) по программе . Эта двухлетняя программа является минимальным образованием, необходимым для получения лицензии на практику дипломированной медсестры.

Существует различных типов степеней, которые вы можете получить , в том числе:

  • Associate of Application Science in Nursing (AASN)

  • Ассоциированный специалист по сестринскому делу (ASN)

  • Ассоциированный специалист по сестринскому делу (ADN)

После окончания учебного заведения вы имеете право сдавать экзамен NCLEX-RN.

Изучите и сдайте экзамен NCLEX-RN 

После того, как вы получите ADN, вы сможете зарегистрироваться в регулирующем органе по медицинскому обслуживанию в вашем штате, чтобы получить лицензию RN. Это дает вам право сдать Экзамен на получение лицензии Национального совета для дипломированных медсестер (NCLEX-RN).

Получите лицензию зарегистрированной медсестры штата

Вам необходимо сдать экзамен NCLEX-RN, выполнить все лицензионные требования и оплатить необходимые лицензионные и экзаменационные сборы, чтобы получить лицензию на практику в вашем штате.

Получите клинический опыт 

Следующим шагом станет получение практического опыта в качестве медсестры-медсестры в медицинском учреждении. Поскольку ваша цель — стать администратором медсестры, вы можете больше сосредоточиться на административных ролях, чтобы получить определенный опыт.

Лучше рассмотреть возможность добровольной помощи администраторам в выполнении некоторых задач, поскольку вы найдете способы продемонстрировать лидерские и надзорные навыки. Затем, по мере накопления опыта, вы сможете перейти на административные должности, такие как помощник директора или старшая медсестра.

Помните, что большинство работодателей ищут администраторов-медсестер с пяти или более годами опыта работы медсестрой и не менее одного года выполнения руководящих обязанностей медсестры.

Продолжительность вашей практики в качестве RN до возобновления учебы или подачи заявления на административную должность медсестры зависит от вас.

Учиться и пройти сертификацию медсестры-администратора

Пройти сертификацию, связанную с управлением сестринским делом, лучше всего до того, как вы начнете работать. Сертификаты являются добровольными, но позволяют вам продвигаться по карьерной лестнице и расширять свои знания в этой области.

Убедитесь, что вы соответствуете сертификационным требованиям в вашем штате и сдали соответствующий экзамен. Помните, что существуют требования к непрерывному образованию для продления вашей лицензии.

В качестве администратора медсестры необходимо иметь следующие сертификаты:

  • Сертификация медсестры (NE-BC) Американского центра сертификации медсестер (ANCC) Организация для руководителей медсестер (AONL)

  • Переход на должность администратора медсестер

Вы можете перейти на должность администратора медсестер на своем текущем рабочем месте после получения необходимых знаний, навыков и компетенции. Некоторые работодатели учитывают только производительность на рабочем месте, но другие также требуют формального образования.

В качестве альтернативы вы можете найти новую работу в качестве медсестры-администратора. Как ADN-RN, вы можете начать с поиска поддержки администратора медсестры или должности помощника на рынке труда. Это проще, чем устроиться на работу администратором медсестры с ADN.

Путь 2: LPN или LVN к медсестре-администратору

Путь от LPN к медсестре-администратору в основном аналогичен подходу ADN-RN, но есть некоторые ключевые отличия.

Окончание аккредитованной программы LPN/LVN

Программы LPN/LVN являются самыми простыми, экономически эффективными и доступными программами для начинающих практикующих медсестер.

Эти программы готовят будущих LVN/LPN к их ролям с помощью практических навыков. После того, как вы закончите программу, которая длится от шести до восемнадцати месяцев, вы получите сертификат своей школы.

Сдача экзамена на получение лицензии LPN/LVN

Этот шаг аналогичен первому пути, но вы будете сдавать экзамен Национального совета на получение лицензии для практических медсестер (NCLEX-PN) . Этот экзамен позволяет получить лицензию практической медсестры/профессиональной медсестры.

Получение практического опыта

После получения лицензии LPN/LVN вам потребуется практический опыт работы в сфере здравоохранения. Как и в первом случае, ваша цель — должность медсестры-администратора, поэтому убедитесь, что ваш опыт сосредоточен на административных обязанностях.

Получение статуса RN

Хотя наличие MSN не является обязательным требованием для работы медсестрой-администратором, оно дает вам конкурентное преимущество.

Важно отметить, что прямые программы моста LPN-MSN в настоящее время недоступны. Таким образом, вам необходимо перейти от LVN/LPN к RN, чтобы вы могли заниматься администрированием медсестер.

Этот процесс занимает от одного до трех лет в таких программах, как:

LPN-в-ADN-RN

Программы LPN в RN занимают от двенадцати до восемнадцати месяцев, что позволяет вам стать RN быстрее, чем ADN-RN программы.

В качестве LPN/LVN у вас достаточно практических навыков, полученных в ходе обучения и работы. Тем не менее, эти программы предлагают дополнительное обучение, чтобы дать вам навыки критического мышления, необходимые для вашей должности RN.

После того, как вы закончите программу моста LPN-to-ADN-RN, вы уйдете со степенью AASN, ASN или ADN.

LPN-to-BSN-RN

Некоторые административные должности медсестер требуют наличия BSN. Как LPN/LVN, вы можете зарегистрироваться в промежуточной программе LPN-to-BSN , чтобы пройти формальное обучение.

Эти программы также быстрее, чем программы BSN, так как они занимают около трех лет.

Этот шаг можно пропустить, получив достаточный практический опыт в области управления сестринским делом, что устраняет необходимость в формальном образовании.

Однако важно отметить, что некоторые работодатели предпочитают администраторов-медсестер со степенью бакалавра или высшим образованием.

В качестве ADN-RN вы можете получить официальное образование медсестер по таким программам, как: программы

Если вы хотите получить степень магистра сестринского дела (MSN), вы можете записаться на промежуточные программы, такие как:

1) Программы перехода от RN к BSN

Программы RN-to-BSN лучше всего подходят ADN-RN, которым для трудоустройства требуется степень бакалавра. Это отличный способ расширить возможности трудоустройства и повысить уровень своей формальной подготовки по сестринскому делу в течение года или двух.

2) Программы перехода RN-BSN-MSN 

Обучение на уровне магистра очень полезно для сестринского дела и занимает от двух до трех лет. Программы RN-to-BSN-to-MSN сокращают продолжительность обучения, позволяя одновременно получать степень бакалавра и магистра.

3) Мостовые программы RN-MSN

Программы RN-MSN лучше всего подходят ADN-RN, которым не требуется BSN для трудоустройства. Вы можете пройти обучение на уровне магистра в области управления сестринским делом напрямую.

Путь 3 — от медсестры BSN к администратору медсестры

Путь от BSN-RN к администратору медсестры аналогичен пути ADN-RN.

Окончание аккредитованной программы BSN

 Любая целеустремленная медсестра может приобрести навыки лидерства без формального образования. Тем не менее, одним из основных преимуществ начала вашего пути администрирования медсестры с BSN является развитие надлежащих навыков исследования, управления и лидерства.

Программы BSN требуют больше времени для выполнения, чем программы ADN или LPN. Тем не менее, увеличенная продолжительность до четырех лет дает вам лучшее критическое мышление и навыки ухода за больными.

Сдача экзамена для получения лицензии RN

После получения диплома BSN вы можете сдать Экзамен на получение лицензии Национального совета  для дипломированных медсестер (NCLEX-RN), чтобы получить лицензию RN.

Приобретение практического опыта

Этот шаг аналогичен путям 1 и 2, описанным выше, где вы получаете практический опыт в течение одного года или более.

Получение степени магистра наук в области управления сестринским делом 

Вы можете пропустить этот шаг и выбрать получение практического опыта в области управления сестринским делом. Однако помните, что MSN дает вам конкурентное преимущество и больше шансов получить работу и больше зарабатывать.

Можете ли вы стать администратором медсестры онлайн?

Большинство программ MSN, которые вам понадобятся, чтобы стать администратором медсестры, доступны в Интернете, но включают в себя клинические часы.

Такие программы длятся от двух до трех лет и сосредоточены на административной практике и передовых методах ухода. Некоторые позволяют вам сосредоточиться на управлении сестринским делом, в то время как вы можете специализироваться на управлении сестринским делом в других программах.

Вы также можете выбрать комбинированную программу MSN/MBA (магистр делового администрирования) . Это дает вам доступ к исполнительным и руководящим должностям высшего уровня и расширенному обучению в области здравоохранения, финансов и систем управления.

В чем разница между медсестрой-администратором и обычной медсестрой?

Обычные медсестры и медсестры-администраторы являются зарегистрированными медсестрами с одинаковыми степенями. Основное отличие заключается в областях специализации.

Медсестры диагностируют пациентов и назначают лечение или лекарства, ориентируясь на состояние здоровья пациентов.

Администраторы медсестер сосредоточены на управлении медицинскими учреждениями и повышении качества. Они редко предлагают непосредственный уход за пациентами и часто сотрудничают с другими медсестрами для достижения общих целей.

Эти две роли также требуют различных профессиональных сертификатов.

На какие должности вы можете перейти от администратора медсестры?

Медсестры-администраторы очень ценны в медицинских учреждениях для управления процессами найма и разработки политик и протоколов для улучшения внутренних процессов.

Как медсестра-администратор, вы можете свободно выбирать цели своей карьеры и то, как вы хотите продвигаться по карьерной лестнице. Например, вы можете перейти на должность зарегистрированной медсестры-супервайзера, а затем перейти на должность зарегистрированной медсестры-менеджера.

Если вы сосредоточитесь и будете усердно работать, вы сможете получить должность помощника директора по сестринскому делу в течение нескольких лет.

У вашей медсестры-администратора истекает срок действия экзамена?

Большинство сертификатов совета директоров остаются в силе от трех до пяти лет. Вам придется продлевать свою сертификацию каждые три или пять лет, чтобы сохранить лицензию на практику.

Стандартные учетные данные, действительные в течение пяти лет, такие как:

  • Сертификация медсестры (NE-BC) BC)

Сертифицированный специалист по медсестринскому делу (CENP) и Сертифицированный менеджер и руководитель медсестры (CNML) действительны в течение трех лет. Вы можете продлить свою сертификацию, сдав экзамен, пройдя 45 контактных часов непрерывного обучения и оплатив сбор за повторную сертификацию.

Сколько зарабатывают медсестры-администраторы?

В среднем медсестры-администраторы в США зарабатывают около 76 104,25 долларов в год. Конкретная сумма зависит от различных факторов, таких как местоположение, рабочее место, опыт и уровень образования.

Рекомендуемая литература — Как стать медсестрой-администратором в США?

Сколько времени нужно, чтобы стать администратором медсестры?

Чтобы стать медсестрой-администратором в США, требуется около шести-восьми лет обучения и подготовки медсестер.

Независимо от того, начинаете ли вы обучение или уже имеете диплом медсестры, вам потребуется степень магистра в области администрирования медсестер.

Вы также получите практический опыт в качестве RN, прежде чем перейти на следующий уровень.

Рекомендуемая литература — Сколько времени длится школа медсестер в США?

Существуют ли требования к непрерывному образованию для администраторов медсестер?

В каждом штате есть требования, предъявляемые к медсестрам для сохранения их лицензий. Эти требования, в том числе Кредиты непрерывного образования (CE), зависят от штата.

Вы можете заработать кредиты CE, участвуя в различных мероприятиях, аккредитованных организациями медсестер. Вы также можете посещать занятия и конференции, чтобы быть в курсе любых событий в области сестринского дела.

Как медсестра-администратор, убедитесь, что вы выбрали классы, которые связаны с конкретными обязанностями для вашей роли. Не забудьте подтвердить требования CE в вашем штате, чтобы помочь вам планировать соответствующим образом.

Университетские библиотеки в социальной сети ВКонтакте: Опыт администратора

Костицына А.

Социальные медиа ◽  

Канал связи ◽  

Статистические данные ◽  

Современное общество ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Университетские библиотеки ◽  

Социальный ◽  

Общая статистика ◽  

Групповой успех ◽  

Университет

Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества, поскольку они являются каналом социальной коммуникации. Использование социальных сетей для связи с потенциальными пользователями становится все более важным для библиотек. Библиотеки создают группы и учетные записи в социальных сетях, чтобы общаться со своими пользователями, привлекать внимание к своей работе и расширять ее масштабы. Университетские библиотеки, как и многие другие библиотеки учебных заведений, участвуют в этом процессе. Автор анализирует опыт работы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета с группой подписчиков сети «ВКонтакте» в 2013-2018 гг.

Общие статистические данные характеризуют эволюцию группы за выбранный период; приведена динамика просмотров, а также вирусный охват и охват группы подписчиков. Автор рассматривает ошибки администрирования, приводящие к потере абонентов; рассматривает опыт привлечения пользователей и правила подачи контента. Она приходит к выводу, что успех группы определяется интересным и качественным содержанием, соответствующим целям и задачам группы; что ответственный библиотекарь должен быть знаком с принципами администрирования социальных групп и генерации контента в соответствии с целями и задачами библиотеки.

Порталы институциональной культуры: страницы университетской исповеди в фокусе

Кристенс Геонзон ◽  

Анна Герасмио ◽  

Химберлы Ланос ◽  

Фревилин Салван ◽  

Моник Мусни Тагайтай

Социальные медиа ◽  

Институциональная культура ◽  

Прямое следствие ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Высшие учебные заведения ◽  

Групповые обсуждения ◽  

Социальный ◽  

Множественный случай ◽  

Высшее образование ◽  

Университет

Одним из новшеств в социальных сетях является распространение исповедальных страниц в Facebook, которые позволяют пользователям социальных сетей «признаваться» в своих мыслях, чувствах и переживаниях, не раскрывая свою истинную личность.

Страницы исповедей, связанные с конкретными высшими учебными заведениями, стали площадкой для студенческих откровений обо всем и обо всем, что касается кампусной жизни. В этом множественном тематическом исследовании была предпринята попытка выяснить, служит ли страница с признаниями в университете лазейкой в ​​институциональную культуру, о чем свидетельствуют признания, сделанные пользователями на Facebook, а также выяснить, является ли восприятие пользователями своей собственной школы, а также других школ зависит от содержания, которое они читают на страницах университетской исповеди. В качестве места проведения исследования были выбраны три высших учебных заведения в городе Давао. Чтобы получить подробное описание этого феномена, исследователи провели триангуляцию между расшифровками проведенных дискуссий в фокус-группах, открытыми анкетами и контент-анализом реальных сообщений с выбранных университетских страниц признаний. Данные показали, что прикрытие анонимности и отсутствия прямых последствий воодушевляет тех, кто «признается», и служит стеной свободы.
Исследование также показывает, что, хотя большинство информантов использовали страницу с исповедью, потому что она является актуальной в данный момент, чтение сообщений несколько изменило их восприятие своей школы как священного зала обучения, поскольку некоторые сообщения проливают свет на события и события в кампусе.
 
Ключевые слова: общение, социальные сети, Facebook, страницы признаний, качественное описательное описание, Филиппины.


НАШИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИМЕЮТ КЛЮЧ К НУЖНЫМ НАМ СОЦИАЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ! ПЯТЬ СПОСОБОВ, КАК МЫ ДОЛЖНЫ И МОЖЕМ ПЕРЕСОЗДАТЬ УНИВЕРСИТЕТСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЫЗОВОВ ГЛОБАЛЬНЫХ И ЦИФРОВЫХ ОБЩЕСТВ

Линн Фридрихс ◽  

Катрин Деттмер

Социальные перемены ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Социальный ◽  

Университет


Осведомленность о социальных сетях среди специалистов LIS в Университете сельскохозяйственных наук, Дхарвад, Карнатака: исследование

Шилпа Уплаонкар ◽  

Каликадеви Г. Бадигер

Социальные медиа ◽  

Социальная сеть ◽  

Настоящая статья ◽  

Информационная наука ◽  

Онлайн-сотрудничество ◽  

Библиотека и информатика ◽  

Университетские библиотеки ◽  

Сельскохозяйственные науки ◽  

ориентированный на пользователя ◽  

Университет

В настоящей статье основное внимание уделяется изучению социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Whatsapp и т. д., для работы в качестве эффективного инструмента для передачи информации или знаний и оказания помощи в повышении осведомленности среди специалистов в области библиотечных и информационных наук (LIS) университетских библиотек. Университета сельскохозяйственных наук в Дхарваде как наиболее важном аспекте социальных сетей, поскольку он делает акцент на онлайн-сотрудничестве и обмене информацией, поскольку он имеет характеристики социальных сетей, ориентированные на пользователя. Данные были собраны с помощью анкеты, которая была случайным образом распространена среди специалистов LIS университетских библиотек Университета сельскохозяйственных наук, Дхарвад.

В настоящей статье сообщается об опросе социальных сетей с целью повышения осведомленности специалистов LIS. Анализ поможет профессионалам LIS извлечь выгоду из социальных сетей.


ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕНСКОЙ ПРЕСТУПЛЕННОСТИ

Стяжкина С.А.

Правоохранительные органы ◽  

Современное общество ◽  

Социальные характеристики ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Правоохранительные органы ◽  

Женское преступление ◽  

Социальный ◽  

Пол Статус ◽  

Гендерные характеристики

В статье рассматриваются вопросы криминологической характеристики женской преступности, анализируются данные официальной статистики. Особое внимание уделено анализу причин и условий женской преступности. В статье обосновывается необходимость изучения женской преступности, изучения ее причин и условий. Особенности женской преступности определяются гендерным статусом и ролью женщины в современном обществе. В связи с этим в статье анализируются социальные особенности и психологические особенности женщин современной России. Особое внимание уделяется профилактике женской преступности. Предлагается разработать национальную программу профилактики женской преступности. Программа должна носить комплексный характер, а также содержать систему взаимодействия различных органов и служб в сфере профилактики женской преступности, начиная от образовательных учреждений и заканчивая правоохранительными органами.


PERAN JARINGAN SOSIAL PADA KAMPANYE LINGKUNGAN DI MEDIA SOSIAL: KASUS KAMPANYE MELAWAN ASAP

Ика Харияни

Социальные медиа ◽  

Социальная сеть ◽  

Качественный метод ◽  

Социальные отношения ◽  

Исполнительный совет ◽  

Социальный ◽  

Экологические кампании ◽  

Университет ◽  

Глубинные интервью

Кампании в настоящее время часто проводятся через социальные сети, в том числе кампании, касающиеся окружающей среды. Согласно предыдущим исследованиям, на эффективность кампаний через социальные сети влияли многие факторы, такие как активность онлайн-администратора, дополнительная социализация, проводимая в офлайне, а также привлечение активных подписчиков в социальных сетях. Тем не менее, в этой статье рассматривается экологическая кампания в социальных сетях, которая может быть эффективной, если смотреть с другой стороны, то есть с социальной сети. В этом исследовании показано, как социальная сеть может повысить эффективность экологических кампаний в социальных сетях, поэтому можно с уверенностью сказать, что это исследование является дополнением к предыдущим исследованиям, связанным с факторами, влияющими на эффективность экологических кампаний, в которых социальные сети использовались как канал коммуникации. Метод, использованный в этой статье, является качественным методом, с конкретным исследованием кампании Melawan Asap (Борьба с туманом), инициированной BEM UI (Исполнительным советом студентов Университета Индонезии) в 2015 году для формирования альянса, состоящего из нескольких организаций внутри и за пределами университет. Сбор данных для этого исследования осуществлялся посредством подробных интервью с определенными информантами на основе критериев, установленных ранее автором, помимо наблюдения за учетными записями в социальных сетях, которые использовались для кампании Fight the Haze. Результат показывает, что вовлечение сетей в социальные сети влияет на эффективность кампании Fight the Haze. Кроме того, социальные отношения между организациями, которые объединены в рамках альянса кампании Fight the Haze, основаны на сентиментальной сети. Berdasarkan kajian-kajian sebelumnya, keefektifan kampanye dengan menggunakan media sosial dipengaruhi oleh berbagai faktor seperti adanya администратор онлайн ян aktif, аданья sosialisasi tambahan ян dilakukan secara offline, dan juga terlibatnya pengikut/followers di media sosial secara aktif. Namun, tulisanini melihat kampanye lingkungan di media sosial dapat efektif дари сиси lain yaitu дари jaringan sosial. Kajian ini melihat bagaimana jaringan sosial berperan dalam membuat efektif kampanye lingkungan di media sosial, sehingga dapat dikatakan bahwa kajian ini menambahkan penemuan dari kajian-kajian sebelumnya yang berbicara mengenai faktor yang membuat efektif kampanye lingkungan dengan menggunakan media sosial sebagai media komunikasinya. Metode янь digunakan Dalam tulisan ини adalah метод kualitatif dengan studi kasus пада kampanye melawan как можно скорее янг diinisiatori oleh BEM UI 2015 untuk membentuk sebuah aliansi dengan menggandeng beberapa organisasi ди UI дан juga дари luar UI. Pengambilan данные dalam studi ини dilakukan melalui wawancara mendalam dengan informan- информатор tertentu berdasarkan kriteria ян penulis tetapkan дан melakukan observasi terhadap akun media sosial yang digunakan untuk menyebarluaskan kampanye melawan как можно скорее. Hasil kajian ини menunjukkan bahwa keterlibatan peran jaringan ди средства массовой информации социальные mempengaruhi efektifitas kampanye melawan как можно скорее, Serta hubungan sosial antar organisasi янь tergabung Dalam aliansi gerakan melawan asap terbentuk berdasarkan jaringan perasaan/настроение.


Formación de educadores sociales en Cataluña: reflexiones acerca de los grados de Educación Social ofrecidos por dos universidades de Barcelona (стр.

45-64)

Марина Минусси Франко

Профессиональная подготовка ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Социальное образование ◽  

Академический контекст ◽  

Автономная область ◽  

Социальный ◽  

Образование Карьера ◽  

Тема ◽  

Университет ◽  

Интенсивные дебаты

Este artigo trata de descrever os processos de formação profissional de educa-dores sociais no ambito da educação universitária na Comunidade Autônomada Catalunha, na Espanha. Nos últimos anos, devido ao surgimento de novasformas de exclusão social, ao aumento das desigualdades e à crescente globali-zação, verifica-se um aprofundamento do Debate sobre a profissão do educadorsocial, suas competências e funções e, ao mesmo tempo, ao mesmo tempo derepensar sua formação. Este trabalho faz parte de um projeto mais amplo sobreo assunto e apresenta uma revisão bibliográfica baseada no contexto acadêmicoespanhol, com uma descrição das propostas formativas dos cursos de graduaçãode Educação Social de duas universidades catalãs de importante reconhecimentointernacional: Universidade de Barcelona e Universidade Autônoma de Barce- лона. Os resultsados ​​evidenciam a necessidade de uma maior aproximação entreo processo formativo que os educadores recebem no ambito universitário e asnecessidades reais Presentes nas instituições socialeducativas.Palavras-chave: Educação social. Воспитатель соц. Formação profissional.Competências.ResumenEste artículo trata de desscriber dos procesos de formación profesional de educa-dores sociales en el ámbito de la educación universitaria en la Comunidad Auto-noma de Cataluña, España. En los últimos años, a consecuencia del surgimientode nuevas formas de exlusión social, del aumento de las desigualdades y de lacreciente globalización, se verifica una intensificación del Debre sobre la profe-sión del educador social, sus компетентности, sus funciones y a la vez sobre la ne-cesidad де repensar су formación. Este trabajo forma parte de un proyecto másamplio acerca del tema y Presenta una revisión bibliográfica basada en el contex-to académico español, al lado de una descripción de las propuestas formativas delas carreras de Educación Social de dos universidades catalanas de Importante Re-conocimiento: Университет Барселоны и Автономный университет Барселоны. Los resultados evidencian la importancia de la aproximación Entreel proceso formativo Que los educadores reciben en el ámbito universitario y lasnecesidades reales Presentes en las instituciones socialeducativas.Palabras clave: Educación social. Воспитатель соц. Formación profesional.Competencias.AbstractВ этой статье рассматриваются курсы, предлагаемые двумя высшими учебными заведениями для подготовки социальных педагогов в автономном регионе Каталония, Испания. В последние годы в связи с новыми формами социальной изоляции, эскалацией неравенства и усилением глобализации ведутся более интенсивные дискуссии о профессии социального педагога, их компетенции, роли и, в то же время, о необходимости переосмысления их подготовки. Эта работа является частью более крупного проекта по этой теме и представляет собой библиографический обзор, основанный на испанском академическом контексте, а также описание учебных предложений по карьере социального образования в двух каталонских университетах: Университете Барселоны и Автономном университете Барселоны. Результаты показывают важность сочетания учебного процесса, предлагаемого социальным педагогам в условиях вуза, с реальными потребностями социально-образовательных учреждений, в которых они будут осуществлять свою профессиональную деятельность. Ключевые слова: Социальное образование. Социальный педагог. Профессиональная подготовка. Компетенции.


Новая экология информации: как революция в социальных сетях бросает вызов университету

Дэвид <фамилия>Кэмпбелл

Социальные медиа ◽  

Социальный ◽  

Университет


Аллергия общества: к вопросу о том, как становится возможным социальный «локдаун»

Йорг Рэвел

Социальные медиа ◽  

Социальное действие ◽  

Современное общество ◽  

Функциональная дифференциация ◽  

Моральный авторитет ◽  

Кредитная система ◽  

Тип содержимого ◽  

Моральное общение ◽  

Социальный ◽  

Индивидуальная дифференциация

Цель Учитывая форму функциональной дифференциации современного общества, крайне маловероятной должна была быть далеко идущая координация функциональных систем как растворение их иерархических отношений друг с другом, как это было возможно в условиях социального «локдауна» во время коронапандемии. Целью данного исследования является объяснение того, как это все же было достигнуто. Дизайн/методология/подход С точки зрения теории систем социальное действие в принципе представляет собой не проблему, а решение (латентных) социальных проблем. Таким образом, в представленном здесь социологическом анализе речь идет именно о раскрытии или указании тех (измененных) социальных структур, в которых социальная «изоляция» появляется как решение. Результаты В документе поясняется, что с появлением социальных сетей через такие приложения, как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok, новая сила утверждается на уровне общества как система. Это тот, который характеризуется высокой уязвимостью к моральному общению. Восприимчивость к морали проявляется, с одной стороны, через индивидуальную дифференциацию общества, ставшую возможной благодаря социальным медиа, например, в зарождающейся китайской системе социального кредита, а с другой стороны, через специфические коммуникативные структуры социальных медиа. сами себя. Утверждается, что социальные сети в форме морального авторитета, оказывающего длительное влияние на общество в целом, вносят значительный вклад в реализацию социального «локдауна». Оригинальность/ценность Оригинальность статьи заключается в том, что объясняется возникновение нового социального явления («локдаун»).


Обеспокоенность студентов конфиденциальностью при использовании социальных сетей в высшем образовании

Лаура Аймерих-Френч ◽  

Маддалена Феделе

Высшее образование ◽  

Социальные сети ◽  

Социальные медиа ◽  

Студенты ◽  

Образовательные учреждения ◽  

Вопросы конфиденциальности ◽  

Использование социальных сетей ◽  

Университет ◽  

Видео вызов ◽  

Правильная реализация

Социальные сети в основном используются студентами в частной сфере. Однако его реализация в образовательных целях в высшей школе быстро расширяется. В этой главе рассматривается восприятие студентами бакалавриата использования социальных сетей в университетском контексте. В частности, в нем рассматриваются проблемы конфиденциальности студентов в отношении использования преподавателями социальных сетей для поддержки работы в классе и видеозвонков или онлайн-чатов для встреч для обсуждения работы. Двести сорок четыре студента бакалавриата заполнили анкету и провели четыре фокус-группы. Результаты показывают, что, хотя учащиеся обычно соглашаются с использованием социальных сетей в учебной сфере, могут легко возникнуть проблемы с конфиденциальностью. Учебным заведениям рекомендуется серьезно отнестись к этим опасениям. Использование приложений, специально созданных для целей обучения, и разработка некоторых руководящих принципов для правильного использования этих ресурсов для преподавателей могут способствовать смягчению этих проблем.


Переход от потребителей к просьюмерам: восприимчивость молодых людей к радикализации

Рахма Сугихартати ◽  

Багонг Суянто ◽  

Муним Сирри

Социальные медиа ◽  

Молодые взрослые ◽  

Государственные университеты ◽  

Медиаконтент ◽  

Национальное агентство ◽  

Социальный ◽  

Проблемы исследования ◽  

Технологический Институт ◽  

Радикальное содержание ◽  

Университет

В этой статье рассматривается радикализация молодых людей в связи с доступом в Интернет и контентом социальных сетей, который создается и управляется радикальными группами в Индонезии. Некоторые из проблем исследования, которые стали главной темой этой статьи, заключались в том, как молодые люди реагируют на Интернет и социальные сети, которые предоставляют радикальный контент, как они узнают о контенте и получают к нему доступ, каковы их цели для доступа к радикальному контенту и что они делают с радикальным содержанием. Данные, обсуждаемые в этой статье, были получены в результате опросов и интервью с 700 студентами семи государственных университетов Индонезии, которые, по данным Национального агентства по борьбе с терроризмом (BNPT), предположительно подвергались радикализму. Государственными университетами, которые стали исследовательскими центрами, были Университет Индонезии (UI), Технологический институт Бандунга (ITB), Богорский сельскохозяйственный университет (IPB), Университет Дипонегоро (Undip), Технологический институт Сепулу Нопембер (ITS), Universitas Airlangga ( UNAIR) и Университет Бравиджая (UB). Это исследование показало, что помимо доступа к различному радикальному контенту и его потребления, некоторые студенты также выступали в роли просьюмеров.