«Как раскрутить группу «Вконтакте» университета?» — Яндекс Кью
Томиленко разбирается
Популярное
Сообщества
Веду страницу Вк университета. Каким образом раскрутить страницу, чтобы привлечь поступающих?
ОбразованиеМаркетинг+5
Анонимный вопрос
Маркетинг по полочкам·
4,5 K
ОтветитьУточнитьАнтон Томиленко
Маркетинг
226
SMM-специалист и контент-маркетолог · 22 нояб 2021 · tomilenko.ru
Чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать так, чтобы группа была ей полезна. Так как вы ориентируетесь на абитуриентов — подумайте, что для них важно. И советую добавить ещё одну целевую аудиторию — родителей абитуриентов. Потому что они могут влиять на решение ребёнка о поступлении в университет.
Итак, ваша аудитория — абитуриенты и их родители. Перед поступающим стоит задача — получить хорошую профессию и быть востребованным на рынке труда. Этого хотят и его родители. Вы должны показать, что если ребёнок поступит к вам, то всё будет хорошо. Поэтому, в контенте показывайте истории студентов и выпускников: кто и где работает, как складывается их карьера. Попутно выпускайте текстовые или видео интервью с выпускниками. А ещё рассказывайте о правилах поступления без лишнего занудства. Так снимете и переживания по поводу будущего абитуриента, и проблемы с зачислением на факультет.
После того, как начнёте выпускать полезный контент — поработайте непосредственно над привлечением целевой аудитории. Это можно сделать платно: через таргетированную рекламу, рекламу у блогера с соответствующей аудиторией или проведение конкурса с условием подписки. Эти методы требуют вложений, но часто работают наиболее эффективно и предсказуемо, особенно таргет.
Если вы не готовы тратить деньги на привлечение подписчиков — попробуйте найти группы выпускных классов школ. Думаю, можно договориться с их администраторами о размещении записи о вашем университете. Не делайте её шаблонно рекламной — лучше подумайте о том, какую пользу вы можете дать ученикам (её можно взять в одном из ваших постов) и расскажите о ней. Так заинтересуете аудиторию и потенциально сможете получить новых подписчиков.
Сайт со статьями, заметками и кейсами
Перейти на tomilenko.ru1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
22 ноября 2021
Спасибо Вам большое за подробный и содержательны ответ! Вы мне очень помогли!
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Репин
Маркетинг
68
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты любой сложности. Лендинги и квизы. · 30 нояб 2021 · wa. me/79522326336
Причастность. Это очень мощный инструмент. Наверняка у вас есть подготовительные курсы. Сделайте таргет на лиц возраста абитуриентов, которые бывают рядом. Разместите обсуждения для абитуриентов и полезные материалы в группе.
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесь
Перейти на instagram.com/bot_and_targetКомментировать ответ…Комментировать…
Евгений Трофимов
Предпринимательство
150
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон · 6 февр 2022 · e-zh.ru
Для начала нужно определить ЦА. В вашем случае это сами абитуриенты и их родители (во многих случаях именно мама и папа могут иметь решающее значение). Думаю, главное для поступающего – получить профессию, которая будет востребована на рынке труда к моменту выпуска. Поэтому вы можете показывать именно это: рассказывать истории выпускников, которые добились успеха в этой. .. Читать далее
Ёж — помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.
Перейти на e-zh.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
О сообществе
Маркетинг по полочкам
Кейсы, тренды, новости маркетинга и бизнес-интервью. Стратегия, выход на новые рынки, масштабирование, разработка новых продуктов. Более 10 лет реальной практики в маркетинге.
Как раскрутить группу в ВК с нуля
Главная » Компьютеры и Интернет
Рубрика: Компьютеры и Интернет
Несколько лет назад «ВКонтакте» являлся сайтом для молодежи, однако теперь приложением пользуются и взрослые люди. Чаще всего данный сайт необходим пользователям от 18 до 35 лет. Некоторые даже заказывают товар прямо в ВК. В данной публикации пойдет речь о том, как сделать группу в VK популярной.
Основой популяризации групп ВКонтакте считается тематический контент. До регистрации сообщества нужно проиграть в голове перечень публикаций на несколько дней вперед. Таким образом человек сможет привлечь целевую аудиторию. Что необходимо делать:
- Общаться с подписчиками. Увеличивать заинтересованность человека в том или ином проекте нужно при помощи общения с ним. Например, можно спрашивать рекомендации у людей в посте, развивать различные обсуждения, делиться мыслями для следующих публикаций;
- Стимулировать клиентов комментировать записи. Существует специальный прием: администратор группы делает осознанный промах, а подписчик тут же на это реагирует в комментариях;
- Создавать интересные конкурсы. В последнее время розыгрыши призов в ВК делают с тем условием, что пользователь вступает в сообщество и делает репост публикации на собственной странице.
Как правило, победитель определяется специальной программой; - Проводить онлайн-трансляции. Посетители начнут комментировать эфир и задавать интересные вопросы;
- Использовать хэштеги в публикациях. Чтобы привлечь целевую аудиторию, советуют употреблять около 10 решеток на пост;
- Предлагать специальные акции пользователям. Всем клиентам нравятся бонусы, а если люди в конкретном сообществе состоят не только ради дисконта, можно их радовать специальными акциями. Благодаря этому повысятся лояльность и продажи.
Если вы хотите раскрутить сообщество и вам нужны живые подписчики в группу вк, советуем обратить внимание на сайт zakazweb.ru. Основные плюсы – это оперативность (услуга оказывается в течение недели) и эффективность (за один день в группе пользователей станет на 200 человек больше!). Кроме того, в настоящее время существует огромное количество You Tube-каналов, и их владельцы интересуются возможна ли накрутка подписчиков ютуб быстро.
Здесь есть решение такой задачи
В данной статье читатель смог узнать, как можно раскрутить сообщество в ВК. В современном мире продвижение в социальных сетях представляет собой одно из основных направлений в рекламе со своими особенностями.
Самое главное – необходимо создавать хороший контент и использовать только проверенные способы популяризации группы.
0 31 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информация о компании VK Creative Learning
Дата основания
2018
Клиенты
- Академический
- Крупные предприятия
- Малый/средний бизнес
Области специализации
- Обучение брендингу и коммуникациям
- Обучение бизнес-процессам
- Обучение комплаенсу
- Адаптация сотрудников
- Обучение навыкам межличностного общения
Промышленность
- Анимация
- Компьютерное программное обеспечение
- Образование: K-12
- Электронное обучение
- Информационные технологии и услуги
Штаб-квартира
C 12, Второй этаж, Мадху Вихар, Дели 92, Индия
Дели
IN
Контактная информация
7042652525
[email protected]
VK Creative Learning — одна из быстрорастущих компаний в области образовательных технологий, которая предлагает множество решений для электронного обучения под одной крышей для мирового рынка.
Наши индивидуальные пакеты электронного обучения включают решения для социального обучения; индивидуальные лекции, видео и симуляции; Учебный дизайн; смешанное обучение; перевод и локализация более чем на 50 языков. Благодаря широкому выбору вариантов гибридного электронного обучения наши клиенты могут выбрать экономически эффективное решение для обучения; высокопроизводительный; и выгодно для них.
Наш методичный и системный подход помог многим коммерческим организациям, предпринимателям и многим первоклассным корпорациям сэкономить время и силы. Здравоохранение, розничная торговля, электронная коммерция, образование, производство, ИТ, корпорации, строительство и многие другие отрасли могут использовать наше решение для электронного обучения, чтобы получить высокую рентабельность инвестиций и улучшить результаты.