Как художнику раскрутить свою группу вконтакте
В первую очередь стоит ответить на вопрос: «А зачем мне нужна популярность?» Лайки и стимулирующие комментарии — это, конечно, хорошо. Но если ваша задача продавать мерч или повысить количество заказов, будьте готовы, что ведение группы превратиться в настоящую работу. Как минимум, она будет включать в себя регулярный контент, общение с аудиторией и постоянную слежку за количеством подписчиков.
В данной статье мы не будем рассматривать платные варианты, например, покупка рекламы, но расскажем о самых известных методах бесплатной раскрутки, и с чего её можно начать.
При помощи других групп и приглашений
Существуют группы-помощники, прибегнув к помощи которых можно заявить о своём творчестве. Всегда очень внимательно читайте правила, прежде чем оформлять пост и не терять много времени на ожидания. Ведь вашу заявку могут отклонить без объяснения причин. Как правило, ей становится банальная невнимательность и неверное оформление поста.
Отберите самые привлекательные работы и ознакомьтесь с соответствующими площадками.
АС: Помощь художникам
Это самая крупная группа, занимающаяся безвозмездной помощью рисующим. Иногда из-за обилия заявок предложка закрывается. Но не отчаиваетесь, как только ребята разгребут завалы, она снова будет открыта!
Помимо «Помощи художникам» можно ознакомиться с похожими группами:
PaB: Объявления для художников
ЯТА | помощь творческим
popishiss | помощь творческим
Присоединяйтесь к популярным челленджам.
К примеру, ко всем известному «inktober», который проходит уже много лет каждый октябрь. Рисуя по официальному списку и ставя соответствующие хештеги, можно вызвать интерес к своему творчеству у довольно обширной публики.

К примеру, наша школа CG LAB очень часто проводит набор для участия в дейликах (#cglabdaily). Длятся они месяц, с первого и до последнего числа. Для участия нужно подать заявку, подождать ее одобрения и быть готовым рисовать каждый день, выкладывая работы в специальный альбом. Подборки самых крутых работ мы размещаем в основной группе школы каждый день, в конце месяца дарим подарки и проводим стрим с разборами. Также участники общаются в чатах своих команд и выполняют по желанию различные активности и квесты. Подробнее об этом челлендже (и о тех дейликах, которые уже прошли) можно почитать здесь.
Вот такая она, магия поиска подписчиков.
Трейды и коллабы
Вы рисуете персонажа выбранного и согласившегося на предложение художника, а он делает тоже самое со своей стороны. Как правило, подобные вещи сопровождаются репостами и постами в честь события.
Подобный подход обеспечивает взаимную рекламу между художниками. Однако, стоит помнить, что подобный способ эффективен тогда, когда у вас уже есть достаточное количество подписчиков.
Публикуйте свое творчество в альбомах крупных пабликов.
Некоторые крупные паблики, посвящённые рисованию, держат альбомы открытыми, чтобы участники могли делиться своим творчеством. Это достаточно интересно, так как вы имеете возможность как посмотреть на других, так и показать себя.
Ссылки на альбомы некоторых из таких групп:
TD — Склад уроков рисования
Берешь и Рисуешь
Типичный творческий
Не ограничивайтесь только «Вконтакте»
Самый лучший вариант — это создать ютуб канал и показывать своё творчество, скетчбуки или стримы там, прикрепив ссылку на группу.
Если этот способ не подходит, то заведите аккаунты на других художественных площадках, таких как DeviantArt , Artstation, Tumblr.
Развивайтесь и развивайте свою группу
Само собой, в основе всего вышеперечисленного должно лежать собственное развитие и повышение художественного скилла. К примеру, далеко не все коммерчески востребованные художники широко известны и имеют свой четко выраженный стиль. Ведь рисовать, по большей части, приходится то, что хорошо продается. Раскручивать свой паблик имеет смысл в том случае, если ваша цель продвижение собственного творчества, а не попытки привлечь потенциального «серьезного работодателя».
И, конечно, не забывайте отдыхать! Творчество — это прекрасно, но художник не должен быть голодным или сонным и уставшим.

Статью подготовила Наталия Иванова специально для школы CG LAB.
Редактор Лина Сидорова.
Кстати, вы можете подписаться на нашу группу, чтобы отслеживать новые статьи и не пропустить набор участников в дейлики.
11 способов которые вам помогут
Перейти к содержанию
Search for:
На чтение 3 мин Просмотров 69 Опубликовано Обновлено
Как раскрутить паблик в ВК 2022?
Социальная сеть VK уникальна и очень удобна для ведения бизнеса. Давайте рассмотрим 11 самых популярных способов, которые ответят на вопрос – как раскрутить группу в ВК:
- В паблик нельзя пригласить друзей. Так как это и есть стартовый капитал, то занимаемся созданием именно группы.
В опции «Пригласить друзей» можно пригласить за один день не более 40 человек.
Боты (рабочие аккаунты) добавляют в друзья подписчиков, и после этого приглашают пользователя в группу. Так работает автоматизация. Не затягивайте с переводом группы в паблик, сделайте это до достижения количества подписчиков в 10000.
- Публикация постов с невозможностью репоста. Делитесь на своей стене постами, чтобы увеличить вовлеченность аудитории и количество подписчиков.
- Поиск ВКонтакте работает путем нахождения групп, названия которых релевантно запросу поиска. Не называйте сообщество неизвестным именем бренда, лучше используйте высокочастотное ключевое слово, которое вводят в поиск.
Воспользуйтесь вордстатом, для поиска клюевых слов, по которым ищут ваш контент. Так же введите ключевые слова в описание, а не только в название, и тогда ваша группа будет выше других. В ТОП попадают группы не по количеству подписчиков, но их должно быть не меньше 1000.
- Сортировка групп в ТОПе поиска. Группы ВК имеют среднюю частоту запросов, и выходят в ТОП. Для этого нужно назвать группу ключевым словом и начать обсуждения на темы, которые чаще всего запрашиваются.
Поисковая система не индексирует ваше описание, если вы закрепите пост в шапке группы, и не будет учитывать вас для формирования ТОПа.
- Конкурсы. Чтоб создать прирост подписчиков, устраивайте розыгрыши своих товаров или услуг в своей группе.
- Если ваша аудитория насчитывает 2000 человек, вы можете искать группы на другую тематику, с аналогичным количеством подписчиков, и публиковать у себя их посты и ссылки. Они в свою очередь опубликуют у себя ваши.
- Если у вас собственный бизнес, то рекомендуйте в конце каждого письма (в подписи или иконке), ссылки на ваши группы. Этот способ поможет донести информацию о розыгрышах, конкурсах или специальных предложений. Количество подписчиков будет расти с каждой рассылкой.
- На официальной бирже ВКонтакте ищите паблики, продающие дешёвую рекламу. Если цена сильно занижена, то группа не поможет увеличить количество клиентов. Поэтому нужно анализировать статистику охвата и другие нюансы.
Не публикуйте в посте банальностей. Лучше опубликуйте ссылку на свою группу, и напишите основные полезности. Прирост увеличится за счет перепостов и рекламы.
- Клиенты и подписчики — это разные вещи. Проще всего получить клиентов, это направленно воздействовать на целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Это прогреет целевую аудиторию на покупку товаров.
- Админы принимают решение о пропуске вас в рекомендуемые сообщества. Немногие про них знают, потому что туда очень сложно попасть. Для этого контент вашей группы должен отличаться оригинальностью и полезностью, а текст и картинки — уникальностью.
- Рабочий способ для увеличения подписчиков и аудитории в группе — размещение полезного контента в других соц сетях, блогах, и призыв подписываться на группу, а в описании — ссылка на саму группу.
Быстрый поиск: ID735
Подписывайтесь на актуальный контент
Вконтакте Социальные сети
Поделиться с друзьями
релизов · KhronosGroup/VK-GL-CTS · GitHub
Vulkan CTS 1.3.4.0
14 окт 19:48
мнетч
вулкан-cts-1.3.4.0
cbc8255
СравнитьVulkan CTS 1.3.4.0Последняя
Последняя
Вулкан СК CTS 1.0.1.0
24 авг 20:27
мнетч
vulkansc-cts-1.0.1.0
214ec72
Vulkan SC CTS 1.0.1.0
Вулкан CTS 1.3.3.1
12 авг 17:14
мненетч
вулкан-cts-1. 3.3.1
6024a88
СравнитьVulkan CTS 1.3.3.1
Исправления
- Исправлено количество вложений в тестах EXT_color_write_enable.
- Проблемы VKSC в модулях API
- Всегда включать требуемый шейдер ближайшего попадания при трассировке лучей
- Исправить отсутствующую проверку поддержки в тесте rtp
- Исправить предупреждение GCC 11 о вводящем в заблуждение отступе
- Ограничивает размер буфера vulkan limit
- Разрешить подсчет проб после покрытия нескольких проб
- Добавить отсутствующие вызовы в vkResetCommandBuffer
- Добавить отсутствующий флаг «FREE_DESCRIPTOR_SET» в пул наборов дескрипторов
- Исправление потока управления в тестовых примерах SPIR-V
- Исправить начальный список constexpr кортежа C++ в старом компиляторе
- Избегайте использования макетов пустых наборов дескрипторов с библиотеками
- Отменить «Исправить неопределенное поведение, разрешив NaN»
- Исправить неточные тесты наследования запроса окклюзии
- Исправлен неверный расчет размера промежуточного буфера
- Исправление ожидаемой проверки для тестов управления сжатием изображений.
- Исправление для различных значений subTexelPrecisionBits.
- Удалить тесты для расширения VK_EXT_color_write_enable
- Fix vkwsi Тесты управления дисплеем
- Исправить проверку функций изображения в тестах просмотра YCbCr
- Исправление частичного использования кучи в тестах защищенной_памяти Android swapchain
- Исправление checkSupport для тестов точки привязки конвейера
- Допустимые исправления использования для VulkanSC
- graphics_pipeline_library отсутствует в списке расширений
- Исправить неиспользуемый результат в тестах OpPtrEqual OpPtrNotEqual
- Исправить тесты барьера VK_AMD_buffer_marker
- Добавить отсутствующее обязательное расширение в тесты постраничного размещения
- Исправление проверки версии API с помощью загрузчиков
- Исправить синхронизацию в тестах выборки сжатой текстуры
- Исправить значения gl_TessLevelInner в depth_bias_patch_list_tri_point.
- Изменить параметр Store Op
- Повторно включить тесты забора, событий, барьеров и двоичных семафоров, когда семафоры временной шкалы не поддерживаются
- Удалить тесты для запроса размера структуры ускорения
- Обработка последней версии Wayland
- Проверка поддержки формата трафарета глубины в тестах FSR
- Исправить неправильное использование в тестах descriptor_indexing.input_attachment
- Добавить формат изображения в тесты вычислений 2d_view_of_3d
- Исправлена ошибка округления при проверке глубины фрагмента на раннем этапе
- Повторно включить тесты memory_model для VulkanSC
- Исправление проблем с псевдонимами для функций физического устройства
- Исправление тестов dEQP-VK.api.buffer_memory_requirements
- Изменить направление тестов IgnoreIntersection/TerminateRay
- Исправьте неопределенное поведение, разрешив NaN
- Исправление сборки Linux из-за типов VK_EXT_metal_objects
- Установите правильный размер в VkBufferCopy
- Исправление регрессии в тестах FSR
- Обратное изменение библиотеки CMake с основного
- Исправлена проверка функций изображения в тестах фильтрации YCbCr
Усовершенствования
- Обновление известной версии соответствия для 1.
3.3.1
- Исправление аргументов скрипта в vulkancts CMakeLists
Вулкан CTS 1.3.3.0
17 июн 06:05
мнетч
вулкан-cts-1.3.3.0
7c8f7f1
СравнитьVulkan CTS 1.3.3.0
Новые тесты
- Модифицированное определение неактивного треугольника трассировки лучей
- Добавить тесты vkGetDeviceQueue2 для функции защищенной памяти
- Отдельное создание с неподдерживаемыми тестами функций
- Разделить файл pipe.txt на несколько файлов
- Дополнительные тесты EXT_color_write_enable.
- Исправить обработку счетчика подпроцессов и ведение журнала releaseId
- Проверка функций формата для обоих форматов в LoadStoreTests
- обслуживание1: передать VkTraceRaysIndirectCommand2KHR различными способами.
- Окончательные модификации и исправления для Vulkan SC
- Проверить условный рендеринг с ненулевым смещением памяти
- Maintenance1: тесты новых запросов VkQueryPool
- Адаптация большинства тестов dEQP-VKSC.* к Vulkan SC
- Первоначальная реализация Vulkan SC CTS
- writeSupportedExtensions для VKSC
- Проверка операторов однопутевого переключения
- Добавить тесты для VK_EXT_image_2d_view_of_3d
- Запуск тестов FSR с вторичными буферами команд
- Развернуть список форматов для тестов хранилища образов
- Добавить тесты для VK_EXT_image_compression_control
- Тест poolSizeCount может быть равен нулю
- Добавить R8_UNORM к тестам внешней памяти AHB
- Вызов помощника запроса Ray
- Добавить покрытие для IsHelperInvocationEXT
- InterpolateAt{Offset, Sample} с тестами линейной интерполяции
- Удалить повторяющуюся структуру VkPhysicalDeviceVulkanSC10Features
- Добавить тесты для vkGet.
..SurfacePresentModes2EXT
- Добавить межпроцессное взаимодействие в кэш шейдеров
- пропускать несжатые 3D-представления сжатых изображений
- Реализовать эталонный компилятор автономного конвейера
- Динамический рендеринг с нулевой скоростью затенения изображения
- Улучшение охвата копий MSAA
- Добавить покрытие для копий MSAA с помощью BindImageMemory(offset != 0)
- Исправление ошибки для текущих тестов variableSampleLocations + новые тесты
- Добавить параметр командной строки deqp-subprocess-cfg-file
- Добавить параметр командной строки для переопределения пути к библиотеке Vulkan
- Поддержка VK_KHR_portability_enumeration
- Добавить проверочный тест пределов надежности2
- Исправление проверки поддержки в тестах обратной связи преобразования
- Тестовое покрытие для VK_KHR_fragment_shader_barycentric
- План тестирования VK_KHR_ray_tracing_maintenance1
- Добавить тест для сравнения глубины с заменой текселей
- Добавить пакет тестов покрытия GraphicsFuzz
- Адаптация тестов dEQP-VKSC.
api.* к Vulkan SC
- Обновите CTS до версии заголовка VulkanSC 1.0.8
- Проверка VkSubresourceLayout::offset относительно начала изображения
- Добавить тесты, проверяющие Vulkan SC API
- Проверка imageSize() на представлениях 2D-изображений из 3D-изображений
- Добавить проверку лимита для двух полей в Vulkan SC
- обслуживание1: Копирование внутри пайплайна с новыми стадиями и доступами.
- Отсутствует VK_KHR_object_refresh
- Исправлена регрессия от CL-9387 для правильной обработки пустого кэша
- Отдельные тесты функций устройства
- Исправить надежность2 шейдеров
- Исправлены тесты преобразования YCbCr в Vulkan SC
Исправления
- Улучшение сравнения VkPhysicalDeviceMemoryProperties
- Включить правильные форматы в список pViewFormats
- Удалить ненужный закомментированный блок кода
- Исправить привязку состояния в многопросмотровых тестах
- Расширение семафора временной шкалы запрашивать только в том случае, если его нет в ядре
- Исправление тестов модификатора — добавить недопустимую память перед чтением хоста.
- Различные модификации и исправления, необходимые Vulkan SC CTS.
- Исправляет разреженные флаги
- Запретить неявное приведение Move к bool
- Исправление проверок расширения в тестах модификатора формата DRM
- Потокобезопасная очередь выпуска
- Исправление ошибок надежности int64
- Исправление теста с помощью LAYOUT_CREATE_INDEPENDENT_SETS_BIT
- Исправлено несоответствие желтого цвета во встроенных тестах точности
- Объявить массив atomic_payload согласованным
- Исправление проверки расширения в тестах обратной связи преобразования
- Расширенное использование изображения должно включать VK_IMAGE_CREATE_MUTABLE_FORMAT_BIT
- Синхронизация очищает и читает в тестах временных подключений
- Исправлена проверка точек входа для VK_KHR_draw_indirect_count
- Добавить отсутствующий барьер в тесты трассировки лучей
- Добавить обязательную проверку поддержки для теста IsHelperInvocationEXT
- Исправить сборку Android
- Уменьшить буфер кадра в 2 тестах GraphicsFuzz
- Исправить маску доступа второго барьера для переводов
- Исправить допустимое нарушение использования в vkFreeDescriptorSets
- Проверка прямоугольных линий по строгому правилу
- Добавить порог для проверки глубины порядка растеризации
- Исправлен барьер в тестах layer_copy_before_resolving
- Исправление разрыва сборки deqp-vksc по сравнению с CL-9046
- Проверка типа конструкции трубопровода для проведения испытаний
- Исправление путаницы в устройстве и распределении памяти
- Исправить информацию о спецификации в тестах максимального изменения конвейера
- Исправлен размер буфера кадра для некоторых тестов GraphicsFuzz
- Исправить избыточную запись в сжатую текстуру
- Удалить недопустимые тестовые примеры фильтрации текстур
- Исправление проблемы псевдонимов для функции globalPriorityQuery
- Исправлен подсчет многопоточных объектов в internally_synchronized_objects.
*
- Установить схему конвейера для тестов fragment_shading_rate
- исправить dEQP-VK.subgroups.size_control.compute.required_subgroup_size_*_require_full_subgroups_spirv16
- Исправлена утечка в SimpleAllocator
Улучшения
- Обновление известной версии соответствия для 1.3.3.0
- Поддержка DEQP_VULKAN_LIBRARY_PATH для платформ на базе Linux
- явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
- Добавить уведомление об отзыве для 1.2.6.x
- Добавить возможность запуска тестов в отдельном процессе (только Vulkan SC)
- Добавить сервер для разгрузки основного тестового процесса (только VulkanSC)
Вулкан CTS 1.3.2.0
17 мая 03:58
мненетч
вулкан-cts-1.3.2.0
df479e4
Сравнить Vulkan CTS 1. 3.2.0
Вулкан CTS 1.3.1.1
18 мар 19:55
мнетч
вулкан-cts-1.3.1.1
ea32156
СравнитьVulkan CTS 1.3.1.1
Новые тесты
- Тестовое покрытие VK_EXT_pageable_device_local_memory
- Объединить vk-gl-cts/dev/VK_EXT_image_view_min_lod в vk-gl-cts/vulkan-cts-1.3.1
Исправления
- Задержка инициализации тестов fragment_shading_rate
- Точная причина для теста скорости затенения фрагментов не поддерживается
- Используйте правильные барьеры в dEQP-VK.api.copy_and_blit.core.*no_cab
- Исправлен тест unsupported_features.
- Пометить gl_Position как инвариант в тестах инвариантности
- Тесты семафоров TimeLine должны проверять функцию
- Не требовать полных подгрупп, если требуется размер рабочей группы
- Исправление ошибок проверки в вычислительных тестах
- Исправление тестов REQUIRE_FULL_SUBGROUPS_BIT с помощью SPIR-V 1.
6
- Удалить требование дорожной карты 2022
- Всегда используйте обходной путь для копирования в/из BC6H
- Увеличить порог ошибки для копирования не ближайших сжатых форматов
- Исправить ошибку сборки в gcc 4.8
- Используйте правильный режим разрешения для динамического рендеринга
- Добавлена поддержка «альтернативного» расчета мин.
- Исправить ошибку проверки динамического рендеринга load_store_op_none
- Заменить побитовое или логическое
- Избегайте треугольных вееров в тестах согласованности повторной интерполяции
- Исправить унифицированный тест размера подгруппы
- Исправление компиляции на Android
- Исправлена операция перехода динамического рендеринга с множественной выборкой тестового макета
- Исправление тестов динамического рендеринга с несколькими представлениями для включения функции динамического рендеринга
- Используйте правильный stencilInitialLayout для неиспользуемых целей разрешения с отдельным трафаретом
- Избегайте недопустимых типов попаданий reportIntersectionEXT в тестах подгрупп
- Исправление checkSupport в тестах выборки сжатой текстуры
- Не настраивайте указатель буфера вершин в AS для непрямой сборки AS.
- Удалить кэширование, поскольку оно не требуется при вычислениях тестов zero_initialize_workgroup_memory
- Передавать VkImageViewMinLodCreateInfoEXT только тогда, когда minLod равен != 0.0f
- Обновление обязательных функций для Vulkan1.3
- Избегайте недопустимых типов совпадений reportIntersectionEXT в тестах гарантии памяти
- Исправление проблем с округлением в шейдере генерации текстур
- Увеличить допуск в нескольких тестах интерполяции
- Отключение генерации шаблона BC7 режима 8
- Трассировка лучей: избегайте одновременного пропуска треугольников и AABB
- Исправить копирование памяти OOB в тестах dEQP-VK.image.sample_cubemap.*
- Установка флагов зависимостей Fix Set/WaitEvent2KHR
Улучшения
- Повторно включить предупреждение GCC для Amber
- Обновить глсланг
Вулкан СК CTS 1.0.0.0
14 мар 19:24
мненетч
vulkansc-cts-1. 0.0.0
f68697a
СравнитьVulkan SC CTS 1.0.0.0
Vulkan SC CTS 1.0.0.0
Вулкан CTS 1.3.1.0
05 фев 01:19
мнетч
вулкан-cts-1.3.1.0
a8fc496
СравнитьВулкан CTS 1.3.1.0
OpenGL ES CTS 3.2.8.0
05 фев 01:17
мнетч
opengl-es-cts-3.2.8.0
df6e808
СравнитьOpenGL ES CTS 3.2.8.0
OpenGL CTS 4.6.2.0
05 фев 01:15
мнетч
opengl-cts-4.6.2.0
501679a
Сравнить OpenGL CTS 4. 6.2.0
Новые тесты:
- Добавить GL_RGB9_E5 в качестве отображаемого формата ext в тестах fbo
- Добавить новый тест GLES2TextureSharingTest
- Поддержка рендеринга ЦП FP16
- Тесты для сжатых форматов OpenGL ES 3.1 и 3.2
- Разрешить тестам EGL использовать ES3 с EGL_KHR_create_context
- Добавлены многоуровневые тесты AHB EGL
- Ограничения памяти платформы Rework
- Добавить формат yuv420 в тесты EGL AHB
- Отразить существующий отказ от ANGLE для устройств Samsung
Исправления:
- Исправление glcPackedPixelsTests для правильного учета пропуска изображений
- Запрос глубины FBO по умолчанию, трафарет только тогда, когда требуется формат
- Удалить недопустимые зарезервированные ключевые слова тесты
- Исправить размер исходных данных в тестах длины массива SSBO
- Исправить проверку ограничения GL_MAX_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET
- Исправить переполнение целого числа со знаком
- Исправление случаев тесселяции с использованием точного квалификатора для OpenGL 4.
5
- Проверить поддержку EGL 1.5 или выше при использовании GLES3
- Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах массива вершин
- Избегайте доступа к параметрам OOB в оболочке журнала вызовов
- Исправлено ожидание точности тестов оператора шейдера
- Исправить тесты неявных преобразований OpenGL
- исправления сборки GCC 11 для opengl-es-cts
- Исправление для различных мультивыборочных тестов с GL 4.5
- Регулирование CTS, производящего скорость кадров
- Исправление случаев sRGB в тестах framebuffer_fetch для OpenGL 4.5
- Увеличить допуск для тестов дизеринга
- Исправление проблем компиляции с ShaderLibraryCase assert
- Улучшена проверка максимального количества образцов изображений в тесте KHR-GL46.multi_bind
- Используйте правильный параметр вложения, если он не используется по умолчанию FBO
- Исправить ошибку в сжатых тестах PixelStorageModes
- Принять NaN как действительный в тестах точности atan2
- Расслабьтесь get_frame_timestamps
- Исправлен доступ к вектору в тестах частичного обновления EGL
- Исправление неинициализированных локальных переменных в сгенерированном шейдере.
- Добавить memoryBarrier перед проверкой карты буфера
- Заполнить значение glClearBufferuiv
- Используйте GL_FRAMEBUFFER вместо GL_[DRAW|READ]_FRAMEBUFFER с GLES2
- Исправление для тестов ограничительной рамки с GL 4.5
- Исправить зацикливание на гранях карты куба в GL4
- Исправление тестов точности fma для Open GL 4.5
- Регенерировать main/gl45-master.txt
- Добавить проверку совместимости расширений ES с Desktop OpenGL
- Добавить отсутствующее требование расширения
- Исправление общих функциональных тестов с GL 4.5
- Исправление ошибок GLES3 Clang UBsan
- Исправление для тестовых шейдеров текстур с несколькими выборками в GL 4.5
- Избегайте сдвига более чем на разрядность
- Исправление журналов ошибок в тестах хранилища загрузки ssbo/image
- Удалить использование прямого доступа к состоянию из RenderbufferCase
- Включить пакет dEQP-GL45 на Android
- Проверка поддержки целочисленных текстур в отрицательных тестах teximage
- Исправлено чтение стека за пределы
- Удалить shaders.
arrays из Khronos mustpass
- Удалить несколько тестов надежности EGL
- Исправить диапазон итерации массива
- x11_egl: добавлять путь к библиотеке, только если он не пустой
Улучшения:
- Удалить недоступные разрывы
- Удалить неиспользуемые тестовые примеры из скрипта gen-keywords
- Обновление Android API и разрешений для OpenGL
- Извлеките findLSB() и findMSB() в отдельный вспомогательный файл.
- Обход фиктивных предупреждений GCC 9
- Разрешить использование стандартных типов
- Удалить лишние точки с запятой
- Исправить ошибку в build_apk.py
- Реализовать getProcAddress для бесповерхностной платформы
- Переключить ветку на основной mustpass
- Исправление предупреждений Clang-Wcomma
- Обновление KC-CTS для MR40
Как стать популярным в ВК: рекомендации и эффективные способы
Век информационных технологий диктует свои правила, новые разработки активно внедряются в массы и успешно используются жителями нашей планеты. Не так давно в жизни интернет-пользователей появилось такое понятие, как «социальные сети». Всего десять лет назад только продвинутые компьютерные и веб-пользователи знали, что они из себя представляют и какие возможности предоставляют. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня в социальной сети есть практически каждый житель планеты, не считая, конечно, географически удаленных от цивилизации мест. Каждый ребенок, подросток и даже пенсионер сталкивался с онлайн-общением или, по крайней мере, знает о таких вещах.
С появлением социальных сетей жизнь интернет-пользователей стала намного проще. Они являются не только средством общения, но и для заработка и получения новых знаний.
Однако есть и сегодня люди, которые не приемлют общение в Сети, придерживаясь старых традиций общения и знакомств вживую. Отличительной чертой современного общества является возможность выбора, поэтому такая точка зрения имеет место быть. Тем не менее людей, предпочитающих социальные сети, в десятки, тысячи, миллионы раз больше.
Человеческая природа такова, что мы стараемся быть лучше, выглядеть выгоднее в глазах других людей, стать популярными в обществе. А по мере развития возможностей для общения в Интернете у участников росло желание обрести максимальную популярность в виртуальном мире. Хотя, казалось бы, это не такой уж и важный момент.
С каждым днем парни хотят иметь больше поклонников в сети, а девушки интересуются, как стать популярными в ВК, бороздя просторы интернета в поисках этой информации.
Творчество
Один из способов стать популярным — рекламировать свое творчество на своей странице. Однако этот способ подходит не всем, ведь не каждый человек творческий и может похвастаться какими-либо творениями.
Эксцентриситет урод
Некоторые, не придумав лучшего способа стать популярным в ВКонтакте, становятся «фриком» — эпатажной личностью с неординарным мировоззрением. Современное общество в этом заинтересовано, и такие страницы вызывают интерес у публики. Поэтому девушки, задающиеся вопросом, как стать популярным в ВК, часто выбирают именно этот способ.
Антипопулярность троллинга
Если вас интересует, как стать популярнее ВКонтакте, то можете попробовать привлечь посетителей на свою страницу с помощью троллинга. Оставляя провокационные сообщения в сообществах и в комментариях к фотографиям, вы в любом случае привлечете читателей, вопрос — надолго ли? Ведь провоцировать публику постоянно вряд ли получится. Этот метод можно назвать антипопулярностью.
Спам — максимальная рассылка
Привлечь аудиторию на страницу можно с помощью спама, оставляя комментарии в сообществах со своими фото и предложением подружиться. Еще вариант лайкать фотографии людей, которые мешают вам, как правило, пользователи сети заинтригованы внезапным лайком от незнакомца, и автоматически возникает желание зайти на его страницу.
Фотосессия – залог успеха
Как стать популярным в «ВК» расскажет профессиональный фотограф. А именно: найти грамотного, а главное известного профессионала, провести необычную фотосессию, а самые удачные снимки выложить к себе на страницу. Как правило, фотографы делятся своими работами на своей странице или в группе, размещая ссылку на профиль модели, и это обеспечит вам дополнительную рекламу.
Мысли о публике
В последнее время все большую популярность набирает превращение своей страницы в мини-блог. Этот параметр играет немаловажную роль, так как каждый день появляются новые блоги фитнес-моделей, писателей, фэшн-блогеров. Определитесь с темой, которая вам близка и которую вы сможете раскрывать день за днем. Узнайте, как стать популярным в «ВК», паблики и сообщества вам в этом помогут. Посмотрите темы топовых групп. Темы красоты и спорта очень популярны, если у вас есть знания в этих областях, то можете вести блог на эту тему. А если вы любите писать обо всем, то делайте блог разнообразным, пишите о чем угодно — о погоде, о своем времяпрепровождении, шопинге, новых модных тенденциях.
Услуги по продвижению
Если у вас есть определенная сумма денег, то проблема как стать популярным в ВК автоматически отпадает. Сегодня существуют специальные сервисы, занимающиеся продвижением страниц и групп. Это самый простой и эффективный способ завоевать популярность. Однако надо быть осторожным, можно наткнуться на мошенников.
Группа миллионеров
Если вас интересует тема как стать популярным в ВК, большую роль в этом играют паблики и сообщества, ведь когда вы становитесь владельцем группы миллионеров, вы автоматически становитесь известным. Направляя свое внимание на раскрутку не страниц, а групп, возникает вопрос, а как стать популярной группой ВК?
Как раскрутить группу ВКонтакте
— Придумать название, отражающее суть группы. Оно не должно быть длинным и перегруженным ненужными словами.
— Создайте привлекательный дизайн. Также создайте меню на главной странице, которое поможет пользователям легко перемещаться по группе.
— Пригласите своих друзей, чтобы увеличить возможность отправки приглашений. В одиночку раскрутить сообщество довольно сложно, по крайней мере, за короткое время.
— Выбирайте только полезный и интересный материал для наполнения группы. Скучные публикации не вызовут интереса у аудитории. Кроме того, материала не должно быть слишком много или слишком мало.
— Пишите правильно, потому что грамматические ошибки создадут плохое впечатление. Очень неприятно читать информацию, которая написана студентом. Если вы не знаете грамматики русского языка, доверьте корректуру публикаций корректору.
— Работа с подписчиками, создание опросов, конкурсов. Люди любят халяву. Нет ничего проще, чем завлечь большое количество людей в свою группу, дав им халяву, например, деньги на счет телефона за репост.
— Ознакомьтесь с тегами, их наличие в материалах группы поможет найти в поиске. Это обеспечит дополнительный приток посетителей.
Как стать популярной группой в ВК или как раскрутить свою страницу волнует многих.