Как художнику раскрутить свою группу вконтакте

В первую очередь стоит ответить на вопрос: «А зачем мне нужна популярность?» Лайки и стимулирующие комментарии — это, конечно, хорошо. Но если ваша задача продавать мерч или повысить количество заказов, будьте готовы, что ведение группы превратиться в настоящую работу. Как минимум, она будет включать в себя регулярный контент, общение с аудиторией и постоянную слежку за количеством подписчиков.

В данной статье мы не будем рассматривать платные варианты, например, покупка рекламы, но расскажем о самых известных методах бесплатной раскрутки, и с чего её можно начать.


При помощи других групп и приглашений

Существуют группы-помощники, прибегнув к помощи которых можно заявить о своём творчестве. Всегда очень внимательно читайте правила, прежде чем оформлять пост и не терять много времени на ожидания. Ведь вашу заявку могут отклонить без объяснения причин. Как правило, ей становится банальная невнимательность и неверное оформление поста.


Отберите самые привлекательные работы и ознакомьтесь с соответствующими площадками.

АС: Помощь художникам

Это самая крупная группа, занимающаяся безвозмездной помощью рисующим. Иногда из-за обилия заявок предложка закрывается. Но не отчаиваетесь, как только ребята разгребут завалы, она снова будет открыта!
Помимо «Помощи художникам» можно ознакомиться с похожими группами:

PaB: Объявления для художников

ЯТА | помощь творческим

popishiss | помощь творческим


Присоединяйтесь к популярным челленджам.

К примеру, ко всем известному «inktober», который проходит уже много лет каждый октябрь. Рисуя по официальному списку и ставя соответствующие хештеги, можно вызвать интерес к своему творчеству у довольно обширной публики.

В другое время года есть такие популярные штуки, обеспечивающие просмотры, как: #mermay или #toonme, наш #сglabtober (тот же инктобер, но с призами и собственным списком тем), #cglabdaily, #1page1day.
К примеру, наша школа CG LAB очень часто проводит набор для участия в дейликах (#cglabdaily). Длятся они месяц, с первого и до последнего числа. Для участия нужно подать заявку, подождать ее одобрения и быть готовым рисовать каждый день, выкладывая работы в специальный альбом. Подборки самых крутых работ мы размещаем в основной группе школы каждый день, в конце месяца дарим подарки и проводим стрим с разборами. Также участники общаются в чатах своих команд и выполняют по желанию различные активности и квесты. Подробнее об этом челлендже (и о тех дейликах, которые уже прошли) можно почитать здесь.


Вот такая она, магия поиска подписчиков.

Трейды и коллабы
Вы рисуете персонажа выбранного и согласившегося на предложение художника, а он делает тоже самое со своей стороны. Как правило, подобные вещи сопровождаются репостами и постами в честь события.
Подобный подход обеспечивает взаимную рекламу между художниками. Однако, стоит помнить, что подобный способ эффективен тогда, когда у вас уже есть достаточное количество подписчиков.

Многие популярные художники не берутся за коллабы и трейды без взаимовыгодной рекламы. К тому же, если у вас маленькая аудитория, этот способ не поможет её сильно расширить.


Публикуйте свое творчество в альбомах крупных пабликов.
Некоторые крупные паблики, посвящённые рисованию, держат альбомы открытыми, чтобы участники могли делиться своим творчеством. Это достаточно интересно, так как вы имеете возможность как посмотреть на других, так и показать себя.

Не забывайте указывать ссылку на свой паблик! А так же не увлекайтесь рассылкой слишком сильно, чтобы не получить бан. Достаточно будет пары-тройки иллюстраций, которые вы считаете удачными. И, конечно, внимательно ознакомьтесь с правилами.
Ссылки на альбомы некоторых из таких групп:

TD — Склад уроков рисования

Берешь и Рисуешь

Типичный творческий


Не ограничивайтесь только «Вконтакте»
Самый лучший вариант — это создать ютуб канал и показывать своё творчество, скетчбуки или стримы там, прикрепив ссылку на группу.

Но этот процесс очень трудоемкий и потребует много сил. Помимо прочего, надо будет учиться монтировать видео, приобрести хороший микрофон, а то и вовсе камеру.
Если этот способ не подходит, то заведите аккаунты на других художественных площадках, таких как DeviantArt , Artstation, Tumblr.


Развивайтесь и развивайте свою группу
Само собой, в основе всего вышеперечисленного должно лежать собственное развитие и повышение художественного скилла. К примеру, далеко не все коммерчески востребованные художники широко известны и имеют свой четко выраженный стиль. Ведь рисовать, по большей части, приходится то, что хорошо продается. Раскручивать свой паблик имеет смысл в том случае, если ваша цель продвижение собственного творчества, а не попытки привлечь потенциального «серьезного работодателя».

Показывайте поэтапки своих работ, общайтесь с аудиторией, делитесь тем, что кажется вам интересным и важным в сфере художественного мастерства.
И, конечно, не забывайте отдыхать! Творчество — это прекрасно, но художник не должен быть голодным или сонным и уставшим.

Статью подготовила Наталия Иванова специально для школы CG LAB.

Редактор Лина Сидорова.
Кстати, вы можете подписаться на нашу группу, чтобы отслеживать новые статьи и не пропустить набор участников в дейлики.

А ещё у нас конечно же есть курсы, от игровой графики и 3D до CG иллюстрации, пейзажей и анатомии!

11 способов которые вам помогут

Перейти к содержанию

Search for:

На чтение 3 мин Просмотров 69 Опубликовано Обновлено

Как раскрутить паблик в ВК 2022?

Социальная сеть VK уникальна и очень удобна для ведения бизнеса. Давайте рассмотрим 11 самых популярных способов, которые ответят на вопрос – как раскрутить группу в ВК:

  1. В паблик нельзя пригласить друзей. Так как это и есть стартовый капитал, то занимаемся созданием именно группы. В опции «Пригласить друзей» можно пригласить за один день не более 40 человек.

    Боты (рабочие аккаунты) добавляют в друзья подписчиков, и после этого приглашают пользователя в группу. Так работает автоматизация. Не затягивайте с переводом группы в паблик, сделайте это до достижения количества подписчиков в 10000.

  1. Публикация постов с невозможностью репоста. Делитесь на своей стене постами, чтобы увеличить вовлеченность аудитории и количество подписчиков.
  1. Поиск ВКонтакте работает путем нахождения групп, названия которых релевантно запросу поиска. Не называйте сообщество неизвестным именем бренда, лучше используйте высокочастотное ключевое слово, которое вводят в поиск.

    Воспользуйтесь вордстатом, для поиска клюевых слов, по которым ищут ваш контент. Так же введите ключевые слова в описание, а не только в название, и тогда ваша группа будет выше других. В ТОП попадают группы не по количеству подписчиков, но их должно быть не меньше 1000.

  1. Сортировка групп в ТОПе поиска. Группы ВК имеют среднюю частоту запросов, и выходят в ТОП. Для этого нужно назвать группу ключевым словом и начать обсуждения на темы, которые чаще всего запрашиваются.

    Поисковая система не индексирует ваше описание, если вы закрепите пост в шапке группы, и не будет учитывать вас для формирования ТОПа.

  1. Конкурсы. Чтоб создать прирост подписчиков, устраивайте розыгрыши своих товаров или услуг в своей группе.
  1. Если ваша аудитория насчитывает 2000 человек, вы можете искать группы на другую тематику, с аналогичным количеством подписчиков, и публиковать у себя их посты и ссылки. Они в свою очередь опубликуют у себя ваши.
  1. Если у вас собственный бизнес, то рекомендуйте в конце каждого письма (в подписи или иконке), ссылки на ваши группы. Этот способ поможет донести информацию о розыгрышах, конкурсах или специальных предложений. Количество подписчиков будет расти с каждой рассылкой.
  1. На официальной бирже ВКонтакте ищите паблики, продающие дешёвую рекламу. Если цена сильно занижена, то группа не поможет увеличить количество клиентов. Поэтому нужно анализировать статистику охвата и другие нюансы.

    Не публикуйте в посте банальностей. Лучше опубликуйте ссылку на свою группу, и напишите основные полезности. Прирост увеличится за счет перепостов и рекламы.

  1. Клиенты и подписчики — это разные вещи. Проще всего получить клиентов, это направленно воздействовать на целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Это прогреет целевую аудиторию на покупку товаров.
  1. Админы принимают решение о пропуске вас в рекомендуемые сообщества. Немногие про них знают, потому что туда очень сложно попасть. Для этого контент вашей группы должен отличаться оригинальностью и полезностью, а текст и картинки — уникальностью.
  1. Рабочий способ для увеличения подписчиков и аудитории в группе — размещение полезного контента в других соц сетях, блогах, и призыв подписываться на группу, а в описании — ссылка на саму группу.

Быстрый поиск: ID735

 

Подписывайтесь на актуальный контент

 

Вконтакте Социальные сети

Поделиться с друзьями

релизов · KhronosGroup/VK-GL-CTS · GitHub

Vulkan CTS 1.3.4.0

14 окт 19:48

мнетч

вулкан-cts-1.3.4.0

cbc8255 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.4.0Последняя

Последняя

Вулкан СК CTS 1.0.1.0

24 авг 20:27

мнетч

vulkansc-cts-1.0.1.0

214ec72
Сравнить

Vulkan SC CTS 1.0.1.0

Вулкан CTS 1.3.3.1

12 авг 17:14

мненетч

вулкан-cts-1. 3.3.1

6024a88 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.3.1

Исправления

  • Исправлено количество вложений в тестах EXT_color_write_enable.
  • Проблемы VKSC в модулях API
  • Всегда включать требуемый шейдер ближайшего попадания при трассировке лучей
  • Исправить отсутствующую проверку поддержки в тесте rtp
  • Исправить предупреждение GCC 11 о вводящем в заблуждение отступе
  • Ограничивает размер буфера vulkan limit
  • Разрешить подсчет проб после покрытия нескольких проб
  • Добавить отсутствующие вызовы в vkResetCommandBuffer
  • Добавить отсутствующий флаг «FREE_DESCRIPTOR_SET» в пул наборов дескрипторов
  • Исправление потока управления в тестовых примерах SPIR-V
  • Исправить начальный список constexpr кортежа C++ в старом компиляторе
  • Избегайте использования макетов пустых наборов дескрипторов с библиотеками
  • Отменить «Исправить неопределенное поведение, разрешив NaN»
  • Исправить неточные тесты наследования запроса окклюзии
  • Исправлен неверный расчет размера промежуточного буфера
  • Исправление ожидаемой проверки для тестов управления сжатием изображений.
  • Исправление для различных значений subTexelPrecisionBits.
  • Удалить тесты для расширения VK_EXT_color_write_enable
  • Fix vkwsi Тесты управления дисплеем
  • Исправить проверку функций изображения в тестах просмотра YCbCr
  • Исправление частичного использования кучи в тестах защищенной_памяти Android swapchain
  • Исправление checkSupport для тестов точки привязки конвейера
  • Допустимые исправления использования для VulkanSC
  • graphics_pipeline_library отсутствует в списке расширений
  • Исправить неиспользуемый результат в тестах OpPtrEqual OpPtrNotEqual
  • Исправить тесты барьера VK_AMD_buffer_marker
  • Добавить отсутствующее обязательное расширение в тесты постраничного размещения
  • Исправление проверки версии API с помощью загрузчиков
  • Исправить синхронизацию в тестах выборки сжатой текстуры
  • Исправить значения gl_TessLevelInner в depth_bias_patch_list_tri_point.
    amber
  • Изменить параметр Store Op
  • Повторно включить тесты забора, событий, барьеров и двоичных семафоров, когда семафоры временной шкалы не поддерживаются
  • Удалить тесты для запроса размера структуры ускорения
  • Обработка последней версии Wayland
  • Проверка поддержки формата трафарета глубины в тестах FSR
  • Исправить неправильное использование в тестах descriptor_indexing.input_attachment
  • Добавить формат изображения в тесты вычислений 2d_view_of_3d
  • Исправлена ​​ошибка округления при проверке глубины фрагмента на раннем этапе
  • Повторно включить тесты memory_model для VulkanSC
  • Исправление проблем с псевдонимами для функций физического устройства
  • Исправление тестов dEQP-VK.api.buffer_memory_requirements
  • Изменить направление тестов IgnoreIntersection/TerminateRay
  • Исправьте неопределенное поведение, разрешив NaN
  • Исправление сборки Linux из-за типов VK_EXT_metal_objects
  • Установите правильный размер в VkBufferCopy
  • Исправление регрессии в тестах FSR
  • Обратное изменение библиотеки CMake с основного
  • Исправлена ​​проверка функций изображения в тестах фильтрации YCbCr

Усовершенствования

  • Обновление известной версии соответствия для 1. 3.3.1
  • Исправление аргументов скрипта в vulkancts CMakeLists

Вулкан CTS 1.3.3.0

17 июн 06:05

мнетч

вулкан-cts-1.3.3.0

7c8f7f1 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.3.0

Новые тесты

  • Модифицированное определение неактивного треугольника трассировки лучей
  • Добавить тесты vkGetDeviceQueue2 для функции защищенной памяти
  • Отдельное создание с неподдерживаемыми тестами функций
  • Разделить файл pipe.txt на несколько файлов
  • Дополнительные тесты EXT_color_write_enable.
  • Исправить обработку счетчика подпроцессов и ведение журнала releaseId
  • Проверка функций формата для обоих форматов в LoadStoreTests
  • обслуживание1: передать VkTraceRaysIndirectCommand2KHR различными способами.
  • Окончательные модификации и исправления для Vulkan SC
  • Проверить условный рендеринг с ненулевым смещением памяти
  • Maintenance1: тесты новых запросов VkQueryPool
  • Адаптация большинства тестов dEQP-VKSC.* к Vulkan SC
  • Первоначальная реализация Vulkan SC CTS
  • writeSupportedExtensions для VKSC
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_2d_view_of_3d
  • Запуск тестов FSR с вторичными буферами команд
  • Развернуть список форматов для тестов хранилища образов
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_compression_control
  • Тест poolSizeCount может быть равен нулю
  • Добавить R8_UNORM к тестам внешней памяти AHB
  • Вызов помощника запроса Ray
  • Добавить покрытие для IsHelperInvocationEXT
  • InterpolateAt{Offset, Sample} с тестами линейной интерполяции
  • Удалить повторяющуюся структуру VkPhysicalDeviceVulkanSC10Features
  • Добавить тесты для vkGet. ..SurfacePresentModes2EXT
  • Добавить межпроцессное взаимодействие в кэш шейдеров
  • пропускать несжатые 3D-представления сжатых изображений
  • Реализовать эталонный компилятор автономного конвейера
  • Динамический рендеринг с нулевой скоростью затенения изображения
  • Улучшение охвата копий MSAA
  • Добавить покрытие для копий MSAA с помощью BindImageMemory(offset != 0)
  • Исправление ошибки для текущих тестов variableSampleLocations + новые тесты
  • Добавить параметр командной строки deqp-subprocess-cfg-file
  • Добавить параметр командной строки для переопределения пути к библиотеке Vulkan
  • Поддержка VK_KHR_portability_enumeration
  • Добавить проверочный тест пределов надежности2
  • Исправление проверки поддержки в тестах обратной связи преобразования
  • Тестовое покрытие для VK_KHR_fragment_shader_barycentric
  • План тестирования VK_KHR_ray_tracing_maintenance1
  • Добавить тест для сравнения глубины с заменой текселей
  • Добавить пакет тестов покрытия GraphicsFuzz
  • Адаптация тестов dEQP-VKSC. api.* к Vulkan SC
  • Обновите CTS до версии заголовка VulkanSC 1.0.8
  • Проверка VkSubresourceLayout::offset относительно начала изображения
  • Добавить тесты, проверяющие Vulkan SC API
  • Проверка imageSize() на представлениях 2D-изображений из 3D-изображений
  • Добавить проверку лимита для двух полей в Vulkan SC
  • обслуживание1: Копирование внутри пайплайна с новыми стадиями и доступами.
  • Отсутствует VK_KHR_object_refresh
  • Исправлена ​​регрессия от CL-9387 для правильной обработки пустого кэша
  • Отдельные тесты функций устройства
  • Исправить надежность2 шейдеров
  • Исправлены тесты преобразования YCbCr в Vulkan SC

Исправления

  • Улучшение сравнения VkPhysicalDeviceMemoryProperties
  • Включить правильные форматы в список pViewFormats
  • Удалить ненужный закомментированный блок кода
  • Исправить привязку состояния в многопросмотровых тестах
  • Расширение семафора временной шкалы запрашивать только в том случае, если его нет в ядре
  • Исправление тестов модификатора — добавить недопустимую память перед чтением хоста.
  • Различные модификации и исправления, необходимые Vulkan SC CTS.
  • Исправляет разреженные флаги
  • Запретить неявное приведение Move к bool
  • Исправление проверок расширения в тестах модификатора формата DRM
  • Потокобезопасная очередь выпуска
  • Исправление ошибок надежности int64
  • Исправление теста с помощью LAYOUT_CREATE_INDEPENDENT_SETS_BIT
  • Исправлено несоответствие желтого цвета во встроенных тестах точности
  • Объявить массив atomic_payload согласованным
  • Исправление проверки расширения в тестах обратной связи преобразования
  • Расширенное использование изображения должно включать VK_IMAGE_CREATE_MUTABLE_FORMAT_BIT
  • Синхронизация очищает и читает в тестах временных подключений
  • Исправлена ​​проверка точек входа для VK_KHR_draw_indirect_count
  • Добавить отсутствующий барьер в тесты трассировки лучей
  • Добавить обязательную проверку поддержки для теста IsHelperInvocationEXT
  • Исправить сборку Android
  • Уменьшить буфер кадра в 2 тестах GraphicsFuzz
  • Исправить маску доступа второго барьера для переводов
  • Исправить допустимое нарушение использования в vkFreeDescriptorSets
  • Проверка прямоугольных линий по строгому правилу
  • Добавить порог для проверки глубины порядка растеризации
  • Исправлен барьер в тестах layer_copy_before_resolving
  • Исправление разрыва сборки deqp-vksc по сравнению с CL-9046
  • Проверка типа конструкции трубопровода для проведения испытаний
  • Исправление путаницы в устройстве и распределении памяти
  • Исправить информацию о спецификации в тестах максимального изменения конвейера
  • Исправлен размер буфера кадра для некоторых тестов GraphicsFuzz
  • Исправить избыточную запись в сжатую текстуру
  • Удалить недопустимые тестовые примеры фильтрации текстур
  • Исправление проблемы псевдонимов для функции globalPriorityQuery
  • Исправлен подсчет многопоточных объектов в internally_synchronized_objects. *
  • Установить схему конвейера для тестов fragment_shading_rate
  • исправить dEQP-VK.subgroups.size_control.compute.required_subgroup_size_*_require_full_subgroups_spirv16
  • Исправлена ​​утечка в SimpleAllocator

Улучшения

  • Обновление известной версии соответствия для 1.3.3.0
  • Поддержка DEQP_VULKAN_LIBRARY_PATH для платформ на базе Linux
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Добавить уведомление об отзыве для 1.2.6.x
  • Добавить возможность запуска тестов в отдельном процессе (только Vulkan SC)
  • Добавить сервер для разгрузки основного тестового процесса (только VulkanSC)

Вулкан CTS 1.3.2.0

17 мая 03:58

мненетч

вулкан-cts-1.3.2.0

df479e4 Сравнить

Vulkan CTS 1. 3.2.0

Вулкан CTS 1.3.1.1

18 мар 19:55

мнетч

вулкан-cts-1.3.1.1

ea32156 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.1.1

Новые тесты

  • Тестовое покрытие VK_EXT_pageable_device_local_memory
  • Объединить vk-gl-cts/dev/VK_EXT_image_view_min_lod в vk-gl-cts/vulkan-cts-1.3.1

Исправления

  • Задержка инициализации тестов fragment_shading_rate
  • Точная причина для теста скорости затенения фрагментов не поддерживается
  • Используйте правильные барьеры в dEQP-VK.api.copy_and_blit.core.*no_cab
  • Исправлен тест unsupported_features.
  • Пометить gl_Position как инвариант в тестах инвариантности
  • Тесты семафоров TimeLine должны проверять функцию
  • Не требовать полных подгрупп, если требуется размер рабочей группы
  • Исправление ошибок проверки в вычислительных тестах
  • Исправление тестов REQUIRE_FULL_SUBGROUPS_BIT с помощью SPIR-V 1. 6
  • Удалить требование дорожной карты 2022
  • Всегда используйте обходной путь для копирования в/из BC6H
  • Увеличить порог ошибки для копирования не ближайших сжатых форматов
  • Исправить ошибку сборки в gcc 4.8
  • Используйте правильный режим разрешения для динамического рендеринга
  • Добавлена ​​поддержка «альтернативного» расчета мин.
  • Исправить ошибку проверки динамического рендеринга load_store_op_none
  • Заменить побитовое или логическое
  • Избегайте треугольных вееров в тестах согласованности повторной интерполяции
  • Исправить унифицированный тест размера подгруппы
  • Исправление компиляции на Android
  • Исправлена ​​операция перехода динамического рендеринга с множественной выборкой тестового макета
  • Исправление тестов динамического рендеринга с несколькими представлениями для включения функции динамического рендеринга
  • Используйте правильный stencilInitialLayout для неиспользуемых целей разрешения с отдельным трафаретом
  • Избегайте недопустимых типов попаданий reportIntersectionEXT в тестах подгрупп
  • Исправление checkSupport в тестах выборки сжатой текстуры
  • Не настраивайте указатель буфера вершин в AS для непрямой сборки AS.
  • Удалить кэширование, поскольку оно не требуется при вычислениях тестов zero_initialize_workgroup_memory
  • Передавать VkImageViewMinLodCreateInfoEXT только тогда, когда minLod равен != 0.0f
  • Обновление обязательных функций для Vulkan1.3
  • Избегайте недопустимых типов совпадений reportIntersectionEXT в тестах гарантии памяти
  • Исправление проблем с округлением в шейдере генерации текстур
  • Увеличить допуск в нескольких тестах интерполяции
  • Отключение генерации шаблона BC7 режима 8
  • Трассировка лучей: избегайте одновременного пропуска треугольников и AABB
  • Исправить копирование памяти OOB в тестах dEQP-VK.image.sample_cubemap.*
  • Установка флагов зависимостей Fix Set/WaitEvent2KHR

Улучшения

  • Повторно включить предупреждение GCC для Amber
  • Обновить глсланг

Вулкан СК CTS 1.0.0.0

14 мар 19:24

мненетч

vulkansc-cts-1. 0.0.0

f68697a Сравнить

Vulkan SC CTS 1.0.0.0

Vulkan SC CTS 1.0.0.0

Вулкан CTS 1.3.1.0

05 фев 01:19

мнетч

вулкан-cts-1.3.1.0

a8fc496 Сравнить

Вулкан CTS 1.3.1.0

OpenGL ES CTS 3.2.8.0

05 фев 01:17

мнетч

opengl-es-cts-3.2.8.0

df6e808 Сравнить

OpenGL ES CTS 3.2.8.0

OpenGL CTS 4.6.2.0

05 фев 01:15

мнетч

opengl-cts-4.6.2.0

501679a Сравнить

OpenGL CTS 4. 6.2.0

Новые тесты:

  • Добавить GL_RGB9_E5 в качестве отображаемого формата ext в тестах fbo
  • Добавить новый тест GLES2TextureSharingTest
  • Поддержка рендеринга ЦП FP16
  • Тесты для сжатых форматов OpenGL ES 3.1 и 3.2
  • Разрешить тестам EGL использовать ES3 с EGL_KHR_create_context
  • Добавлены многоуровневые тесты AHB EGL
  • Ограничения памяти платформы Rework
  • Добавить формат yuv420 в тесты EGL AHB
  • Отразить существующий отказ от ANGLE для устройств Samsung

Исправления:

  • Исправление glcPackedPixelsTests для правильного учета пропуска изображений
  • Запрос глубины FBO по умолчанию, трафарет только тогда, когда требуется формат
  • Удалить недопустимые зарезервированные ключевые слова тесты
  • Исправить размер исходных данных в тестах длины массива SSBO
  • Исправить проверку ограничения GL_MAX_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET
  • Исправить переполнение целого числа со знаком
  • Исправление случаев тесселяции с использованием точного квалификатора для OpenGL 4. 5
  • Проверить поддержку EGL 1.5 или выше при использовании GLES3
  • Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах массива вершин
  • Избегайте доступа к параметрам OOB в оболочке журнала вызовов
  • Исправлено ожидание точности тестов оператора шейдера
  • Исправить тесты неявных преобразований OpenGL
  • исправления сборки GCC 11 для opengl-es-cts
  • Исправление для различных мультивыборочных тестов с GL 4.5
  • Регулирование CTS, производящего скорость кадров
  • Исправление случаев sRGB в тестах framebuffer_fetch для OpenGL 4.5
  • Увеличить допуск для тестов дизеринга
  • Исправление проблем компиляции с ShaderLibraryCase assert
  • Улучшена проверка максимального количества образцов изображений в тесте KHR-GL46.multi_bind
  • Используйте правильный параметр вложения, если он не используется по умолчанию FBO
  • Исправить ошибку в сжатых тестах PixelStorageModes
  • Принять NaN как действительный в тестах точности atan2
  • Расслабьтесь get_frame_timestamps
  • Исправлен доступ к вектору в тестах частичного обновления EGL
  • Исправление неинициализированных локальных переменных в сгенерированном шейдере.
  • Добавить memoryBarrier перед проверкой карты буфера
  • Заполнить значение glClearBufferuiv
  • Используйте GL_FRAMEBUFFER вместо GL_[DRAW|READ]_FRAMEBUFFER с GLES2
  • Исправление для тестов ограничительной рамки с GL 4.5
  • Исправить зацикливание на гранях карты куба в GL4
  • Исправление тестов точности fma для Open GL 4.5
  • Регенерировать main/gl45-master.txt
  • Добавить проверку совместимости расширений ES с Desktop OpenGL
  • Добавить отсутствующее требование расширения
  • Исправление общих функциональных тестов с GL 4.5
  • Исправление ошибок GLES3 Clang UBsan
  • Исправление для тестовых шейдеров текстур с несколькими выборками в GL 4.5
  • Избегайте сдвига более чем на разрядность
  • Исправление журналов ошибок в тестах хранилища загрузки ssbo/image
  • Удалить использование прямого доступа к состоянию из RenderbufferCase
  • Включить пакет dEQP-GL45 на Android
  • Проверка поддержки целочисленных текстур в отрицательных тестах teximage
  • Исправлено чтение стека за пределы
  • Удалить shaders. arrays из Khronos mustpass
  • Удалить несколько тестов надежности EGL
  • Исправить диапазон итерации массива
  • x11_egl: добавлять путь к библиотеке, только если он не пустой

Улучшения:

  • Удалить недоступные разрывы
  • Удалить неиспользуемые тестовые примеры из скрипта gen-keywords
  • Обновление Android API и разрешений для OpenGL
  • Извлеките findLSB() и findMSB() в отдельный вспомогательный файл.
  • Обход фиктивных предупреждений GCC 9
  • Разрешить использование стандартных типов
  • Удалить лишние точки с запятой
  • Исправить ошибку в build_apk.py
  • Реализовать getProcAddress для бесповерхностной платформы
  • Переключить ветку на основной mustpass
  • Исправление предупреждений Clang-Wcomma
  • Обновление KC-CTS для MR40

Как стать популярным в ВК: рекомендации и эффективные способы

Век информационных технологий диктует свои правила, новые разработки активно внедряются в массы и успешно используются жителями нашей планеты. Не так давно в жизни интернет-пользователей появилось такое понятие, как «социальные сети». Всего десять лет назад только продвинутые компьютерные и веб-пользователи знали, что они из себя представляют и какие возможности предоставляют. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня в социальной сети есть практически каждый житель планеты, не считая, конечно, географически удаленных от цивилизации мест. Каждый ребенок, подросток и даже пенсионер сталкивался с онлайн-общением или, по крайней мере, знает о таких вещах.

С появлением социальных сетей жизнь интернет-пользователей стала намного проще. Они являются не только средством общения, но и для заработка и получения новых знаний.

Однако есть и сегодня люди, которые не приемлют общение в Сети, придерживаясь старых традиций общения и знакомств вживую. Отличительной чертой современного общества является возможность выбора, поэтому такая точка зрения имеет место быть. Тем не менее людей, предпочитающих социальные сети, в десятки, тысячи, миллионы раз больше.

Человеческая природа такова, что мы стараемся быть лучше, выглядеть выгоднее в глазах других людей, стать популярными в обществе. А по мере развития возможностей для общения в Интернете у участников росло желание обрести максимальную популярность в виртуальном мире. Хотя, казалось бы, это не такой уж и важный момент.

С каждым днем ​​парни хотят иметь больше поклонников в сети, а девушки интересуются, как стать популярными в ВК, бороздя просторы интернета в поисках этой информации.

Творчество

Один из способов стать популярным — рекламировать свое творчество на своей странице. Однако этот способ подходит не всем, ведь не каждый человек творческий и может похвастаться какими-либо творениями.

Эксцентриситет урод

Некоторые, не придумав лучшего способа стать популярным в ВКонтакте, становятся «фриком» — эпатажной личностью с неординарным мировоззрением. Современное общество в этом заинтересовано, и такие страницы вызывают интерес у публики. Поэтому девушки, задающиеся вопросом, как стать популярным в ВК, часто выбирают именно этот способ.

Антипопулярность троллинга

Если вас интересует, как стать популярнее ВКонтакте, то можете попробовать привлечь посетителей на свою страницу с помощью троллинга. Оставляя провокационные сообщения в сообществах и в комментариях к фотографиям, вы в любом случае привлечете читателей, вопрос — надолго ли? Ведь провоцировать публику постоянно вряд ли получится. Этот метод можно назвать антипопулярностью.

Спам — максимальная рассылка

Привлечь аудиторию на страницу можно с помощью спама, оставляя комментарии в сообществах со своими фото и предложением подружиться. Еще вариант лайкать фотографии людей, которые мешают вам, как правило, пользователи сети заинтригованы внезапным лайком от незнакомца, и автоматически возникает желание зайти на его страницу.

Фотосессия – залог успеха

Как стать популярным в «ВК» расскажет профессиональный фотограф. А именно: найти грамотного, а главное известного профессионала, провести необычную фотосессию, а самые удачные снимки выложить к себе на страницу. Как правило, фотографы делятся своими работами на своей странице или в группе, размещая ссылку на профиль модели, и это обеспечит вам дополнительную рекламу.

Мысли о публике

В последнее время все большую популярность набирает превращение своей страницы в мини-блог. Этот параметр играет немаловажную роль, так как каждый день появляются новые блоги фитнес-моделей, писателей, фэшн-блогеров. Определитесь с темой, которая вам близка и которую вы сможете раскрывать день за днем. Узнайте, как стать популярным в «ВК», паблики и сообщества вам в этом помогут. Посмотрите темы топовых групп. Темы красоты и спорта очень популярны, если у вас есть знания в этих областях, то можете вести блог на эту тему. А если вы любите писать обо всем, то делайте блог разнообразным, пишите о чем угодно — о погоде, о своем времяпрепровождении, шопинге, новых модных тенденциях.

Услуги по продвижению

Если у вас есть определенная сумма денег, то проблема как стать популярным в ВК автоматически отпадает. Сегодня существуют специальные сервисы, занимающиеся продвижением страниц и групп. Это самый простой и эффективный способ завоевать популярность. Однако надо быть осторожным, можно наткнуться на мошенников.

Группа миллионеров

Если вас интересует тема как стать популярным в ВК, большую роль в этом играют паблики и сообщества, ведь когда вы становитесь владельцем группы миллионеров, вы автоматически становитесь известным. Направляя свое внимание на раскрутку не страниц, а групп, возникает вопрос, а как стать популярной группой ВК?

Как раскрутить группу ВКонтакте

— Придумать название, отражающее суть группы. Оно не должно быть длинным и перегруженным ненужными словами.

— Создайте привлекательный дизайн. Также создайте меню на главной странице, которое поможет пользователям легко перемещаться по группе.

— Пригласите своих друзей, чтобы увеличить возможность отправки приглашений. В одиночку раскрутить сообщество довольно сложно, по крайней мере, за короткое время.

— Выбирайте только полезный и интересный материал для наполнения группы. Скучные публикации не вызовут интереса у аудитории. Кроме того, материала не должно быть слишком много или слишком мало.

— Пишите правильно, потому что грамматические ошибки создадут плохое впечатление. Очень неприятно читать информацию, которая написана студентом. Если вы не знаете грамматики русского языка, доверьте корректуру публикаций корректору.

— Работа с подписчиками, создание опросов, конкурсов. Люди любят халяву. Нет ничего проще, чем завлечь большое количество людей в свою группу, дав им халяву, например, деньги на счет телефона за репост.

— Ознакомьтесь с тегами, их наличие в материалах группы поможет найти в поиске. Это обеспечит дополнительный приток посетителей.

Как стать популярной группой в ВК или как раскрутить свою страницу волнует многих.