Содержание

Повышение оригинальности диплома: 10 лучших методов

Многих студентов волнует вопрос, как повысить оригинальность диплома. Не все знают способы, которые помогут решить этот вопрос. Для сдачи курсовой работы студент может ограничиться одним-двумя знакомыми ему способами повышения антиплагиата, например, рерайтом или заменой синонимов. А для многостраничной ВКР таких знаний может оказаться маловато. Для расширения ваших знаний в области повышения оригинальности диплома, мы познакомим вас с 10 лучшими способами, которые помогут вам поднять процент уникальности своей работы.

 

Содержание

  1. Повышение оригинальности диплома: 10 лучших методов
  • Как поднять антиплагиат дипломной с помощью рерайта вручную
  • Повысить уникальность дипломной работы: метод шингла
  • Повышение оригинальности диплома при помощи автоматического рерайта
  • Как повысить уникальность дипломной синонимайзингом
  • Поднять антиплагиат дипломной работы с помощью цитирования
  • Повысить оригинальность диплома с помощью сервиса Анти-антиплагиат
  • Увеличить уникальность диплома поможет удаление лишнего текста
  • Повышение оригинальности дипломной работы с помощью Антиплагиат-киллера
  1. Как увеличить оригинальность диплома онлайн: ТОП-3 полезных сайта
  2. Как проверить диплом на оригинальность с помощью сервиса

 

01 Повышение оригинальности диплома: 10 лучших методов

С задачей повышения оригинальности диплома приходится справляться всем выпускникам.

Кому-то это дается легче, кому-то сложнее. Каждый выбирает более удобный для себя вариант.

Например, студенту, который хорошо знает иностранный язык, будет проще найти и перевести необходимую информацию с иностранных источников. А тем, у кого богатый словарный запас, будет легче править работу с помощью рерайта. Выбор способа повышения уникальности может зависеть и от качества уже написанной работы. Например, если текста получилось много и у него уже есть какой-никакой процент уникальности, то повысить его можно, удалив части текста с плагиатом.

Подобрать способ повышения оригинальности диплома, подходящий именно вам, поможет наша статья. Здесь мы рассказываем о самых эффективных методах.

  • Как поднять антиплагиат дипломной с помощью рерайта вручную

Поднять антиплагиат дипломной при помощи рерайта – один из самых распространенных способов. Рерайт – это обработка текста с сохранением его смысла при помощи разных приемов. По большому счету, рерайт включает в себя сразу несколько способов обработки текста. Это и перефразирование, и перестановка слов, и пересказ, а также использование синонимов, вводных конструкций и слов-паразитов.

Например, берем отрывок известного стихотворения В. В. Маяковского «Лиличка» и проверим его на сайте проверки антиплагиат для копирайтеров.

Как вы видите, текст абсолютно не уникален. Теперь вручную рерайтим текст – слова заменяем на синонимы, меняя их порядок и перефразируем словосочетания.

Смотрим и сравниваем полученный результат с исходником. Мы получили целых 40 процентов уникальности.

Вот так просто нам удалось повысить оригинальность известного стихотворения. Так можно поработать над любым текстом. 

Таким образом, с помощью рерайта вы сможете поднять антиплагиат дипломной. Нужно лишь запастись терпением.

 

Лайфхак
На нашем сервисе Анти-антиплагиат.рф вы можете проверить уникальность диплома. На выходе вы получите полный отчет и справку о прохождении проверки на антиплагиате. А для экономии вашего времени, предлагаем заказать оформление диплома по ГОСТУ.

Также мы поможем повысить оригинальность вашей работы до 80-90%  всего за пару минут. Быстро и качественно ваша работа приобретет необходимый вид. Обращайтесь в любое время, мы работаем круглосуточно.

 

Повысить уникальность

Проверить уникальность

 

  • Повысить уникальность дипломной работы: метод шингла

Повысить уникальность дипломной работы проще, если знать, каким образом работает большинство антиплагиатов. Большинство популярных сервисов по проверке на плагиат работают по одному алгоритму. Основан он на шингле – это анализируемые антиплагиатом части текста. А именно, связки из нескольких слов. Можно сказать, что это уникальные комбинации слов, которые и называются шагом шингла.

Для того, чтобы понять, как именно это работает, используем тот же отрывок стихотворения, что использовали ранее для проверки работы рерайта. Естественно, уникальность его 0%. Теперь в тексте мы поменяем каждое третье слово. И проверим заново получившийся текст на плагиат.

Итак, повысить оригинальность дипломной с помощью алгоритма шингла однозначно удастся. Мы проверили, измененный нами, текст. И результат неплох – мы подняли оригинальность с нуля до 37 процентов. Единственный минус этого метода в том, что в случае с крайне сложными научными текстами, не всегда найдется подходящее для замены слово. Но если у вас богатая фантазия, этот способ вам однозначно подойдет.

Более подробно, что такое шингл, можно узнать из нашей предыдущей статьи. 

  • Повышение оригинальности диплома при помощи автоматического рерайта

Повышение оригинальности диплома при помощи рерайта вручную, мы уже рассмотрели. Но существует также автоматический рерайт – специальная программа, которая преобразует ваш текст. По большому счету, это программа для рерайтеров, но она сможет помочь и студентам.

Это умное программное обеспечение имеет огромный словарь, благодаря чему грамотно сможет перефразировать ваш текст. А на выходе вы получите дипломную работу с высоким процентом уникальности в любом антиплагиате. Полный обзор умной программы вы сможете найти в статье «Программа для рерайтинга текста – описание и демо версия».

Воспользоваться программой очень просто – устанавливаете приложение на компьютер, вставляете текст в специальное окошко, нажимаете кнопку «Обработать» и получаете отредактированный текст. А в случае, если захотите еще раз повысить уникальность текста, это можно осуществить с помощью кнопки «Повторный прогон».

Итак, повышение оригинальности диплома с помощью автоматического рерайта – отличная идея. Программа проста в использовании, осуществляет умный рерайт и на выходе вы получите качественно преобразованный текст с высоким процентом уникальности.

  • Как повысить уникальность дипломной синонимайзингом

Как повысить уникальность дипломной с помощью синонимайзинга – либо ручного, либо автоматического, мы расскажем прямо сейчас. Синонимайзинг – изменение текста с помощью замены слов их синонимами.  То есть, при использовании данного метода вручную, вы самостоятельно подбираете синонимы и заменяете ими слова.

Недостаток метода заключается в невозможности подбора синонимов для некоторых слов или нехватки воображения.

Если у студента есть время заниматься этим вручную, но при этом не большой словарный запас, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. В таком случае гораздо проще использовать умный синонимайзер – программа, которая преобразовывает ваш текст, заменяя слова синонимами. Причем происходит это не бездумно, программа будет предлагать вам возможные варианты, а подходящие выбираете вы сами. Таким образом, вы получаете абсолютно логичный текст, с сохранением смысла. Его уникальность сильно возрастет, а вы потратите совсем немного своего времени.

Использовать программу очень легко. Она встраивается в ваш Word и появляется дополнительная кнопочка. Вы выделяете текст, который необходимо изменить, нажимаете кнопку, и синонимайзер начинает предлагать вам варианты замены.

Также можно использовать бесплатные синонимайзеры, которые доступны в интернете. Однако они могут больше испортить текст, чем помочь. Эти программы меняют текст быстро, но подбор синонимов здесь чаще всего неправильный. Ведь программа не обладает сложным алгоритмом. Поэтому использовать такие синонимайзеры лучше редко и только для небольших текстов. 

Наш сервис Анти-антиплагиат.рф предлагает вам приобрести автоматический синонимайзер текста для решения проблемы антиплагиата. Наша программа поможет вам легко повысить уникальность вашей работы. Главные преимущества этой покупки – невысокая цена, качественная обработка текста и бесплатная техподдержка. Мы работаем круглосуточно и всегда рады вам помочь.

Итак, мы выяснили, как повысить уникальность диплома вы можете с помощью синонимайзинга. Какой выбрать – ручной или автоматический, решаете только вы. Отметим, что большинство студентов выбирает автоматический способ, считая его наиболее удобным. Потому что с ним вы самостоятельно регулируете выбор слов, а значит, получаете качественно обработанный текст.

  • Поднять антиплагиат дипломной работы с помощью цитирования

Поднять антиплагиат дипломной работы гораздо проще, используя цитирования. В любой научной работе, так или иначе обязательно должны быть цитаты известных научных деятелей, мнения из научной литературы, а в некоторых случаях даже выжимки из кодексов и Конституции.

Конечно, нельзя писать работу таким образом, что она вся будет состоять лишь из цитат. Следует помнить, что при проверке в университете, например, система Антиплагиат ВУЗ в полном отчете покажет процент цитирований.

Другой вопрос – почему некоторые цитаты могут быть приняты за плагиат? Дело в том, что не все источники отмечены в самой системе антиплагиат. Воспринимает он лишь цитаты из официальных источников, научных библиотек и изданий. Отметим, что во внутренней памяти антиплагиата отмечены тысячи разных научных журналов, учебников и кодексов, но, к сожалению, не все. Поэтому некоторые цитаты им будут правильно считаны, а некоторые – нет.

В любом случае, чтобы поднять антиплагиат дипломной работы, вам нужно правильно оформить в ней цитирование для антиплагиата. Исходя из ГОСТА, вы должны оформить цитаты в кавычки и сделать сноску с указанием источника. На самом деле, наличие сноски не влияет на то, как антиплагиат считает этот отрывок. Важно лишь то, чтобы этот материал был в памяти антиплагиата как официальный источник.

  • Повысить оригинальность диплома с помощью сервиса Анти-антиплагиат

Повысить уникальность диплома самостоятельно бывает крайне сложно. Особенно, учитывая, что время – самый ценный ресурс. Тогда на помощь приходит сервис Анти-антиплагиат.рф.

Специалисты смогут повысить уникальность диплома до 80-90%  всего за пару минут. При этом текст вашей работы изменен не будет. Предоплата не требуется. Вам отправят текст, чтобы сами смогли в этом убедиться. Вы проверяете повышение оригинальности – только потом оплачиваете. Обращайтесь в любое время, ведь мы работаем круглосуточно. Наша поддержка всегда рада помочь вам.

  • Увеличить уникальность диплома поможет удаление лишнего текста

Увеличить уникальность диплома можно не только с помощью использования новых слов, но и удалив лишние. Этот способ подойдет тем, кому удалось написать обширную работу и уже заиметь хоть какой-то процент уникальности. Чем выше процент оригинальности вашего текста, тем проще вам будет отсечь его ненужные части. 

Для примера используем текст из «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского. Проверка показывает нулевой процент уникальности. Затем мы добавили несколько предложений и процент вырос до 24.

Теперь мы удалили большинство текста, имеющего плагиат. И получили новый процент уникальности – 49!

Теперь вы знаете, что увеличить уникальность диплома можно с помощью удаления текста, имеющего плагиат. Мы убедились, что этот способ действительно работает.

  • Повышение оригинальности дипломной работы с помощью Антиплагиат-киллера

В случае, если повышение оригинальности дипломной работы нужно всей группе студентов или даже целому курсу, то на помощь придет программа Антиплагиат-киллер. Это программа, которая сможет повысить процент уникальности любой работы до 80-90% буквально за пару минут. При этом содержание вашей работы не изменится и знак «Подозрительный документ» при проверке не появится. Процент повышает кодирование текста – изменение кода внутри документа с помощью специального алгоритма. Главное преимущество программы в том, что вы сможете легко пройти любой антиплагиат, даже Антиплагиат ВУЗ. Полный отчет Антиплагиат ВУЗ вы получите также абсолютно чистым, без каких-либо намеков на использование программы.

Для повышения оригинальности диплома, вам необходимо лишь приобрести программу, которая встроится в ваш Word – останется лишь нажать кнопку для обработки документа и сохранить файл. Все студенты успеют поднять процент уникальности до сдачи работы на проверку. Также при покупке собственной программы можно продолжить помогать другим студентам повышать процент уникальности за определенную сумму. Таким образом, можно не только вернуть потраченные на программу средства, но и заработать в несколько раз больше.  

 

02 Повышение оригинальности диплома онлайн: ТОП-3 полезных сайта

Повышение оригинальности диплома онлайн возможно с помощью нескольких сайтов. Для этого вам понадобятся еще 3 полезных метода – перевод текста онлайн, использование зарубежного контента и ориентация на полный отчет Антиплагиат ВУЗ.

Итак, обо всем по порядку:

  • Прогон текста через онлайн-переводчик – простой и действенный способ повышения уникальности работы. Например, вы можете перевести текст работы на английский, а затем обратно на русский язык. Это сэкономит вам время на перефразировании. Главное – внимательно изучить результат, чтобы все содержание и логика текста были в сохранности.
  • Вы можете использовать данные с зарубежных сайтов. В этом вам поможет Google Scholar. Эта поисковая система поможет вам найти научные публикации иностранных авторов. С помощью перевода этих работ, вы сможете пополнить свой диплом новыми данными.
  • Полный отчет Антиплагиат ВУЗ вы можете заказать в нашем сервисе Анти-антиплагиат.рф. С помощью этого отчета, вы легко поднимите процент оригинальности вашей дипломной работы. В отчете есть вся необходимая информация. А главное, в нем вы найдете все части текста с плагиатом, которые выделены разными цветами, на них даны ссылки с источниками совпадений. Таким образом вы сможете, ориентируясь на отчет, быстро исправить свой текст. Кроме того, вы уже будете знать, на какой процент уникальности вам рассчитывать на вузовской проверке. Также вы получите сертификат о прохождении проверки на антиплагиат. Работаем круглосуточно, обращайтесь в любое время, и мы вам с радостью поможем.

Таким образом, повышение оригинальности диплома онлайн с помощью нескольких полезных сайтов, оказывается, совсем не сложным.

 

03 Как проверить диплом на оригинальность с помощью сервиса

Проверить диплом на оригинальность – необходимое условие перед его сдачей. Лучше всего, перед вузовской проверкой, произвести самостоятельный прогон работы на антиплагиате. Это важно, потому что, бесплатный антиплагиат может показать 75% уникальности, а вузовский – 15%.

Чтобы избежать таких неприятностей, вы можете обратиться в специальный сервис – Анти-антиплагиат. рф. Здесь вы можете заказать услугу – проверить текст на Антиплагиат ВУЗ. Это значительно сэкономит вам время и нервные клетки. И вы либо убедитесь, что ваша работа точно готова к вузовскому антиплагиату. Либо поймете, какие части текста стоит поправить. Потому что вместе с проверкой вы получите полный отчет, а также вам будет доступна справка о прохождении антиплагиата.

А если вы хотите знать больше о методах повышения уникальности текста, можете посмотреть специальное видео, в котором вы найдете целых 30 способов!

Также мы можем помочь вам повысить оригинальность дипломной работы буквально за несколько минут. С помощью кодировки наши специалисты увеличат процент уникальности вашей работы без внесения изменений в текст. Вы сами в этом убедитесь, ведь предоплата не требуется! Вы можете оплатить работу после того, как сами проверите повышение уникальности вашего текста. Мы работаем круглосуточно и будет рады ответить на ваши вопросы.

Итак, в этой статье мы выяснили как сделать повышение оригинальности диплома. Для вашего удобства мы описали 10 самых эффективных способов. И теперь вы легко сможете справиться с этой задачей самостоятельно, либо, обратившись к специалистам. По крайней мере, абсолютно все полезные ссылки у вас теперь есть.

 

Полезные статьи:

Как не волноваться на защите диплома — советы психолога

Где взять список литературы для курсовой и диплома?

Что делать, если не защитил диплом: 5 основных шагов

Проверить уникальность диплома бесплатно онлайн

Как оформить цитаты в дипломной работе — ГОСТ 2023

Цели и задачи дипломной работы — как написать?

Как написать дипломную работу самостоятельно: советы

Как писать практическую часть дипломной работы?

Как повысить процент уникальности курсовой работы

Раньше, когда Интернет только появился, проблем с «написанием» реферата, контрольной или курсовой работы не было – достаточно было найти информацию в сети и скопировать ее в свою работу. Но сейчас этого недостаточно. Чтобы научно-исследовательская работа получила высокий балл на защите, она должна быть уникальной. И тогда студенты ищут всевозможные варианты и уловки, как повысить оригинальность курсовой работы. Мы собрали самые эффективные рекомендации, позволяющие уникализировать текст и сделать авторскую курсовую.

Scarlett Johansson, 35, and Colin Jost, 39, had planned to get married this year, but because of the pandemic, they, like many other couples, had to postpone the celebration. But the stars didn’t want to wait long. They decided to sacrifice a lavish celebration with a modest ceremony for the closest people only, in accordance with all restrictions and safety precautions. And the lovers themselves kept silent Rose Dorothy Dauriac. The only news of the wedding came from a statement by the charity with which Scarlett and Colin work closely together. «We are thrilled to announce that Scarlett Johansson and Colin Jost got married this weekend. The ceremony was a chamber ceremony, only for the closest friends and family. All precautions were taken because of the COVID-19 situation. The young couple’s wedding wish is to help lonely and elderly people in this difficult time by supporting our foundation,» — this post appeared on the Meals on Wheels account.

Как увеличить уникальность текста бесплатно: лучшие методы

Эти методы позволяют обойти любую антиплагиат проверку:

  • Использование синонимов. Этот способ работает всегда. Заменяя по тексту слова, схожие по смыслу, мы получаем измененный материал. Соответственно, программа видит новые слова и выдает более высокий процент оригинальности. Однако этим методом увлекаться не стоит, поскольку научно-исследовательские работы «напичканы» точной терминологией, меняя которую можно утратить истинный смысл.
  • Применение переводчика. Бесплатно повысить уникальность можно с помощью онлайн-переводчика. Для этого подойдет google-translate и Яндекс-переводчик. Суть этого метода проста. Нужно лишь скопировать текст и вставить его в окно переводчика, сделать транслит (желательно, английский или немецкий язык) и выполнить обратный перевод полученного материала на русский. Можно воспользоваться специальными стрелочками. Теперь антиплагиат покажет высокую уникальность. Не забудьте довести текст «до ума», поскольку бесплатные транслит-программы делают не совсем корректный перевод.
Рисунок 1. Как перевести текст в Яндекс-переводчике.
  • Пересказ текста. Этот метод считается лучшим, но он требует больших временных затрат. Суть его заключается в следующем: скачивайте готовую работу из Интернета, читайте первый абзац и переписывайте его своими словами. Так нужно сделать со всей работой. Если часть мысли упустили, можно подсмотреть в первоисточнике, но излагать нужно своими словами. В процессе написания не думайте о том, что допускаете ошибки. Сначала изложите все, что помните, а потом приступайте к вычитке курсовой. Этот способ позволяет получить высокий процент уникальности и при этом сохранить исходный смысл.
  • Рерайт. Это работа сразу с несколькими источниками информации. Эксперты полагают, что через 10-20 лет рерайт останется единственным методом повышения уникальности. Он бывает двух видов – поверхностный и глубокий. Второй вариант сложнее, но он позволяет получить высокий процент оригинальности текста – от 90%. Для этого нужно поработать с несколькими учебными пособиями или сайтами. Прочтите несколько статей по теме курсовой работы, составьте предварительный план и сформулируйте основные блоки проекта. Запишите тезисы. После этого постепенно излагайте текст своими словами, делайте его более развернутым, дополняйте фактами, цитатами, примерами. В результате получится действительно качественная курсовая, да и на защите вы сможете ответить на все вопросы комиссии, поскольку каждый параграф работы вы писали самостоятельно. Поверхностный рерайт более прост. Он подойдет для лентяев и тех, кого устроит удовлетворительная оценка. Зато этот метод не нуждается в обработке большого объема информации. Каждое предложение переписывайте своими словами, некоторые можно оставлять неизменными. Структура исходника не изменится, но текст будет уникальным. Такую услугу и другие варианты увеличения уникальности можно заказать на нашем сайте.
  • Метод шингла. Чтобы понять, как работает этот метод, разберемся, как устроена программа проверка Антиплагиат. Этот сайт проверки текстов имеет определенный алгоритм работы – он называет шаг шингла. Программа сканирует загруженный текст и сравнивает его с материалами из Интернета. Но он сравнивает не каждое слово, а через одно. Если несколько идущих слов подряд совпадают, то Антиплагиат показывает, что текст не уникальный и подсвечивает неоригинальные фрагменты. Так вот, нужно лишь сбить шаг шингла и обмануть таким образом программу проверки. Для этого поле каждого второго слова вставляйте новое – это позволит сбить шаг. Разумеется, что введенные в текст слова должны соответствовать его смыслу. Этот метод 100-процентно повысит оригинальность курсовой работы.

Восемь простых секретов повышения уникальности курсовой

  • Уникальный контент. Чтобы немного увеличить оригинальность, нужно добавить в работу уникальные фрагменты.
  • Иностранные сайты. Поищите материал для курсовой на зарубежных сайтах (например, на украинских или белорусских). Там можно найти оригинальный контент, который антиплагиатом еще не проиндексирован. Также можно отправиться в библиотеку и поискать там не оцифрованные издания. А если вы хорошо владеете иностранным языком, поищите похожую тему курсового проекта на зарубежных порталах.
  • Перевод английских работ. Воспользовавшись переводчиком или собственными знаниями, можно искать материал не на отечественных ресурсах, а найти работу на английском языке и перевести ее на русский. Так курсовая будет уникальна на 100%. Если работа на политическую или экономическую тему, найти материал будет намного проще. На американским информационных порталах и новостных сайтах много публикаций этой тематики.
  • Добавление стоп-слов. Русский язык богат вводными словами, которые можно вставить в любую часть предложения и не изменив при этом его смысл. Ими являются такие слова: наверное, непосредственно, соответственно, следовательно и тд.
  • Удалите лишнее. Достаточно убрать самые большие неуникальные фрагменты, как оригинальность текста тут же подпрыгнет. Будет еще лучше, если неуникальные части заменить уникальными. Можно поиграться и изменить последовательность предложений, не видоизменяя их при этом. Программа проверки будет сравнивать ваш текст с исходником, а после перестановки предложений оба варианта уже не будут идентичными.
  • Использование макросов. Это готовый алгоритм, позволяющий повысить оригинальность текста при помощи специальных настроек. Поищите в интернете качественные рабочие макросы и настройки к ним.
Рисунок 2. Макросы для увеличения оригинальности
  1. Цитирование. Правильно оформленные цитаты в тексте помогут повысить уникальность курсовой. Для этого достаточно взять оригинальный фрагмент текста в кавычки. Можно использовать высказывания известных авторов, выдержки из нормативно-правовых актов, Конституции РФ и пр.
  2. Собственные рассуждения. Даже если вы используете готовую курсовую работу, дополнив ее своими мыслями, можно в разы увеличить оригинальность проекта. Сделайте следующим образом: после прочтения каждого параграфа работы дополняйте его парой собственных предложений.

Технические методы повышения уникальности

Если до нужного значения уникальности не хватает 2-8%, можно воспользоваться функцией автоматического переноса слов, которая уже встроена в Microsoft Word. Когда слова разделяются на две строки, программа проверки воспринимает его, как два отдельных слова, соответственно, уникальность возрастает.

Также помогает вставка графических изображений. Если научный руководитель курсового проекта требует дополнения работы графиками, таблицами и диаграммами, не старайтесь уникализировать информацию, расположенной в них. У вас вряд ли получится переписать формулу бинома Ньютона так, чтобы она стала оригинальной. Достаточно сделать скриншот, обрезать изображение и вставить в текст документа. При распечатке курсовой качество графического изображения не изменится, но зато антиплагиат не найдет неуникальных фрагментов. То же самое можно сделать и с таблицами.

Если справиться с этой задачей вы не сможете из-за нехватки времени или отсутствия творческих способностей к пересказу текста, рекомендуем заказать повышение уникальности в нашей компании.

Преимущества сотрудничества с нами

Кроме повышения уникальности уже готовых работ и написания курсовой с нуля у нас можно заказать выполнение таких заданий:

  • решение задач и контрольных работ;
  • написание эссе и сочинений;
  • разработка бизнес-планов;
  • написание дипломных проектов и диссертаций;
  • перевод;
  • услуги консультирования.

Нашими плюсами являются:

  1. Мы предоставляем услугу гарантийного обслуживания. Если научный руководитель вернет проект на доработку, то на протяжении 20 дней с момента выдачи заказа в работу могут вноситься корректировки бесплатно неограниченное количество раз.
  2. Наши авторы не задерживают сроки выдачи заказа. Готовая работа загружается в личный кабинет, поэтому она доступна к скачиванию.

Мы работаем без посредников и не устанавливаем скрытые комиссии. Именно поэтому мы формируем лояльные цены, которые доступны школьникам и студентам.

Восемь способов привести свои курсы в порядок

Кристин Фолькер, директор программы K-12 по вопросам качества

Табита Джонс — феноменальный учитель истории США, один из лучших в своей области. Вполне логично, что ее привлекли для создания первого онлайн-курса по истории США для ее округа. Табита никогда не проектировала онлайн-классы, но она в восторге от возможностей, которые это открывает, и хочет предложить своим ученикам онлайн-обучение.

В Quality Matters мы постоянно слышим подобные истории. Руководство округа просит учителя разработать онлайн-курс И подготовить его к началу следующего учебного года. Быстро начинается паника.

Такие учителя, как Табита, которые плохо знакомы с онлайн-обучением, не должны чувствовать себя одинокими. Кроме того, опытные онлайн-преподаватели, которые только что закончили свои годовые курсы, имеют прекрасную возможность внести некоторые коррективы в качество курса и другие корректировки, пока они еще свежие. Инструменты, руководства и поддержка находятся на расстоянии одного веб-сайта!

Спросите себя:

  1. Что действительно хорошо сработало в этом году?
  2. Где студенты боролись?
  3. Есть ли возможность очистить курсы и обеспечить успех учащихся в следующем году?

С 2003 года компания QM помогла сотням людей разработать и улучшить свои онлайн-курсы с помощью ряда предложений по профессиональному развитию с использованием стандартов дизайна из нашей вторичной рубрики K-12. Вы можете узнать о плавном переходе к онлайн-обучению и разработке качественных курсов на таких семинарах, как:

  • Дизайн онлайн-курсов K-12
  • Переверните свой класс и многое другое: изучение смешанного обучения
  • K-12 Введение в онлайн-обучение

Рубрика обеспечивает общий язык для обсуждения онлайн-обучения с другими участниками нашего сообщества. Хорошо продуманные онлайн-курсы и смешанные курсы гарантируют, что учащиеся знают, как «приступить к работе», предлагая четкие инструкции, обеспечивая поддержку учащихся и обеспечивая доступность курсов. Кроме того, курсы с оценками, учебными материалами, взаимодействиями и технологиями, согласованными с измеримыми целями обучения, помогают повысить вовлеченность учащихся и способствовать обучению.

Вот 8 быстрых советов, которые следует учитывать при разработке или улучшении онлайн-курса:

1. Поставьте цели для курса

Убедитесь, что ожидания ясны, а основные правила поведения и обучения легко найти. Представьтесь классу и расскажите о своих ожиданиях. Убедитесь, что учащиеся знают, как отвечать друг другу на форумах или в обсуждениях класса, и как лучше всего задавать вопросы (электронная почта, программное обеспечение курса и т. д.).

2. Предоставьте четкие подробные инструкции

Перед началом курса дайте инструкции простым и понятным языком. Это поможет вам и вашим учащимся начать с правильного пути и поможет учащимся увлечься материалом.

3. Удостоверьтесь, что ваши цели обучения находятся в центре внимания

В НАЧАЛЕ курса учащиеся должны знать, что они смогут делать после завершения курса. Они должны знать, ПОЧЕМУ материалы и мероприятия включены в курс. Мероприятия должны помочь им освоить/достичь целей обучения курса. Результаты должны быть релевантными, измеримыми и соответствовать классу.

4. Создавайте или обновляйте оценки, которые измеряют учебные цели курса.

Оценки должны помочь вам и вашим учащимся узнать и оценить обучение. Технологии могут помочь создать гибкий план для измерения успеваемости учащихся и учета различных стилей обучения. Виртуальные презентации, цифровые коллажи и видео — это лишь некоторые из способов использования технологий при оценивании учащихся.

5. Привлекайте учащихся к активному обучению

Используйте поставленные цели навыков, такие как работа в группах, развитие количественных навыков или улучшение навыков письма. Разработайте курс для создания сообщества.

6. Используйте технологии во благо

Технология дает возможность создавать новые методы обучения. Убедитесь, что новейшее и лучшее приложение помогает вашим учащимся активно работать с материалами, чтобы они могли достичь целей обучения.

7. Наладьте отношения со студентами

Настоящие, содержательные отношения между учителем и учеником возможны в онлайн-среде. Онлайн-курсы должны быть наполнены живым общением (дискуссионные форумы в классе или частные группы в социальных сетях), практическими проектами (возможно, записанными на видео) и совместной работой студентов. Участие должно быть обязательным, чтобы ни один студент не провалился.

8. Разработайте курс для всех учащихся

Существует множество инструментов, помогающих разработать альтернативные способы доступа к информации о курсе для учащихся с нарушениями слуха и зрения. Изучите типы вспомогательных технологий. Делая ваши курсы легко читаемыми, вы помогаете всем учащимся. В Quality Matters есть семинар по повышению квалификации, посвященный доступности, которую вы можете пройти. Цель должна заключаться в том, чтобы онлайн-обучение было достижимо для всех.

Еще не поздно начать думать о том, как разработать или улучшить свои курсы на следующий год. Применение этих советов может облегчить отдельным лицам, районам и организациям создание собственных курсов. Красота и сложность онлайн-курса заключается в том, что весь курс должен быть разработан и построен до начала года. Вам нужно будет наметить и детализировать свои цели и план курса в начале процесса. Вопросы качества могут быть с вами на каждом этапе пути. Начните с нами прямо сейчас!

рекомендаций по повышению вовлеченности студентов в онлайн-курсы | Центр инновационного преподавания и обучения

Эти предложения были поделены преподавателями и сотрудниками NIU как настоятельно рекомендуемые методы для повышения вовлеченности в онлайн-курсы. Чтобы предложить дополнительные советы, отправьте их по электронной почте на адрес [email protected].

Фильтровать по теме:

Все темы1. Установите ожидания и моделируйте взаимодействие2. Создайте вовлеченность и мотивацию с помощью содержания курса и мероприятий3. Инициируйте взаимодействие и создайте присутствие преподавателей4. Способствуйте взаимодействию между студентами и создавайте обучающее сообщество5. Создайте инклюзивную среду. Ресурсы. Ссылки и дополнительная литература 9.0005

Обратитесь к учащимся до начала курса

Пригласите учащихся в онлайн-среду курса таким образом, чтобы поддержать их и дать им понять, что вы привержены их дальнейшему успеху. Подумайте о том, чтобы отправить студентам электронное письмо за 1-2 недели до начала семестра, чтобы представиться и передать любую информацию, которая им понадобится для достижения успеха, включая такие вещи, как, будут ли/когда будут запланированы синхронные собрания класса, информация о курсе учебник или любые другие материалы, которые могут им понадобиться для курса, когда курс станет доступен в Blackboard и т. д. Подумайте также о том, чтобы связаться несколько раз до начала курса со студентами, которые только присоединяются или регистрируются сами. Это также помогает опубликовать объявление и отправить электронное письмо, если учащиеся регистрируются только в одной системе.

Четко определите сроки выполнения заданий

Предоставьте четкое расписание деятельности и сроки выполнения заданий для вашего курса. Это может быть достигнуто несколькими способами, начиная от включения матрицы со сроками выполнения заданий в программу курса, создания краткого руководства по курсу со списком сроков выполнения по неделям/блокам/модулям и/или использования сроков выполнения в заданиях и заданиях на доске. чтобы они были перечислены в календаре курса Blackboard и ленте активности учащихся.

Заранее сделайте курс доступным в Blackboard

Пригласите своих учащихся на курс и откройте курс раньше, чтобы дать им время изучить и ознакомиться с навигацией по курсу. Разошлите объявление, чтобы студенты знали, что курс доступен.

Установите рабочие часы и поделитесь ими заранее

Установите определенное время для рабочих часов, чтобы учащиеся могли задавать вопросы и периодически связываться с вами на протяжении всего курса. Если у вас есть ассистент, попросите его также проводить рабочие часы и периодически проводить разъяснительную работу со студентами, участвующими в курсе, чтобы поддерживать их интерес.

Разместите ожидания и правила курса в учебном плане и онлайн-курсе

Сообщите учащемуся, что от него ожидается и как он может соответствовать этим ожиданиям. Важно добавить их в свою учебную программу, но учащиеся оценят напоминание об ожиданиях в рамках курса. Подумайте о том, чтобы добавить на дискуссионные форумы рекомендации по этикету во время дискуссий или уточнить требования к посещаемости перед встречей виртуального класса.


Предоставление учащимся разнообразного контента

Открытые образовательные ресурсы и другие формы легкодоступных средств массовой информации могут помочь, предоставляя более широкую перспективу. Учебники, журнальные статьи, мультимедиа и интерактивные учебные объекты — это лишь некоторые из типов контента, которые вы можете предоставить своим ученикам.

Создайте краткое введение к каждому модулю

Одним из самых важных аспектов — если не самым важным аспектом — обучения любого учащегося являетесь вы, преподаватель. Краткое введение в содержание и действия курса от вас, преподавателя, может привлечь внимание к важным понятиям и обеспечить цель и ясность.

Предоставление четких рекомендаций по выполнению заданий курса и более глубокому пониманию содержания курса.

Стратегии активного обучения помогают учащимся критически мыслить и устанавливать связи с содержанием и занятиями курса. Сделайте следующий шаг, помимо публикации назначенных материалов для чтения или статических учебных презентаций, и действительно присутствуйте в своем онлайн-курсе, помогая им сосредоточить свое внимание на самом важном. Важно, чтобы студенты имели конкретные указания о том, как материалы курса соответствуют целям курса. Сегодняшние студенты университетов имеют разное образование и опыт. Этим учащимся может потребоваться дополнительное руководство, и им может потребоваться обратиться к инструктору лицом и голосом. Присутствие преподавателя и преднамеренное участие имеют решающее значение для успеха онлайн-студента. Поделитесь своими взглядами с помощью микролекций, чтобы обобщить ключевые понятия в материалах курса, создавайте еженедельные вводные сведения о своевременных сроках выполнения и важных мероприятиях курса и побуждайте студентов улучшать свою работу с помощью своевременных отзывов. Узнайте больше о том, как управлять своим присутствием в Интернете.

Отправка напоминаний о сроках выполнения домашних заданий для каждого задания

Используйте объявления Blackboard, электронную почту или Teams. Студенты ценят эти напоминания, и это помогает им не сбиться с пути.

Поощряйте учащихся задавать вопросы

Используйте такие возможности, как рабочие часы и секционные группы (например, в Zoom, Teams или Collaborate), чтобы стимулировать обсуждение среди сверстников. Кроме того, используйте дискуссионные форумы, чтобы задавать вопросы своим ученикам. Все учащиеся могут получить пользу от вопроса, заданного одним учащимся.

Позвольте учащимся поделиться своими мыслями об обучении.

Метапознание является сильным мотиватором в обучении учащихся. Попросите студентов записать свои цели курса или вести дневник курса.

Поддержка способности учащихся исследовать, редактировать и создавать

Творческие способности учащихся могут быть большим преимуществом. Если уместно, предложите учащимся выбрать, как они будут выполнять оценивание, или попросите их найти собственный контент, который соответствует вашим параметрам.


Разместить информацию о себе

Сообщите учащимся о некоторых ваших профессиональных и личных интересах. Вы можете создать краткое введение с текстом, изображениями, ссылками на вашу веб-страницу или видео.

Разработайте план общения

Сообщите своим ученикам, как лучше всего общаться с вами и как скоро вы свяжетесь с ними. Вы можете использовать электронную почту, текстовые сообщения, Teams или любой другой канал связи. Настройте регулярные объявления и напоминайте учащимся задавать вопросы через дискуссионный форум или непосредственно вам. Убедитесь, что ваши объявления также настроены на отправку студентам по электронной почте, и постарайтесь быть краткими и информативными.

Предоставление частых и интерактивных отзывов о работе учащихся

Предоставление учащимся возможности отслеживать свои успехи и улучшать свою работу посредством своевременных оценок и конструктивных отзывов. Если возможно, оценивайте работы в течение одной недели после того, как учащиеся отправят задания. В дальнейшем учащиеся начинают забывать, что они сдали.

Принимайте виртуальные рабочие часы

Будьте доступны для учащихся и проявляйте творческий подход. Виртуальные рабочие часы — отличная возможность поговорить с ними в режиме реального времени. Подумайте о том, чтобы начать свой рабочий день с ледокола.

Используйте Teams для организации текстовых чатов один на один со учащимися.

Это помогает учащимся быстро получать ответы на свои вопросы и снижает их беспокойство по поводу курса.

Определите учащихся, которые могут испытывать трудности или не заинтересованы, и затем действуйте.

Учащимся, которые не успевают сдать в срок, борются с концепциями или не принимают активного участия, может потребоваться толчок, чтобы возобновить их мотивацию. Отправьте личные сообщения «как дела», чтобы зарегистрироваться со студентами и/или назначить время, когда вы двое можете встретиться онлайн, чтобы обсудить класс (например, часы работы, как указано выше). ваш курс

Допускайте гибкость и снисходительность

Сообщите учащимся о ваших ожиданиях и правилах курса, но рассмотрите возможность продления и альтернативных оценок.


Поощряйте критическое и осмысленное обсуждение

Учащиеся могут взаимодействовать друг с другом через дискуссионные форумы, блоги или другие инструменты для совместной работы. Ознакомьтесь с дополнительными советами по планированию и проведению качественных онлайн-дискуссий.

Использование командных проектов

Работа в команде — востребованный навык 21 века. Тщательно проработанный командный проект может создать атмосферу разнообразия мыслей, развивая при этом навыки критического мышления.

  • Убедитесь, что обязанности четко определены, чтобы обеспечить успех всех членов группы.
  • Кроме того, четко определите, как будет оцениваться группа, стандарты участия и последствия для учащихся, не соответствующих стандартам участия.
  • Если возможно, запланируйте для групп короткие виртуальные встречи с инструктором, чтобы инструктор мог быть в курсе прогресса группы, а группа могла активно решать проблемы.
Создание групп помощи

Студенты могут быть отличными ресурсами друг для друга, а учебные группы возможны в онлайн-пространстве.

Запуск комнат обсуждения во время синхронных сеансов

Многие системы веб-конференций позволяют перемещать учащихся в небольшие онлайн-комнаты или группы (примеры: Zoom, Teams или Collaborate). Комнаты отдыха позволяют учащимся работать в небольших группах, глубже погружаться в привлекательную тему или сравнивать или противопоставлять тему с разных точек зрения. Один из способов структурировать групповое обсуждение состоит в том, чтобы предложить учащимся написать три цитаты из прочитанного на карточках для заметок. На лицевой стороне карты цитата. На обратной стороне карточки учащийся пишет, почему эта цитата важна для него. Затем используйте карточки для заметок в качестве средства структурирования обсуждения в комнатах отдыха.

Свяжите содержание курса с деятельностью кампуса, семинарами, событиями и т. д.

По возможности включите в свою программу мероприятия, предлагаемые через Календарь NIU, вашего отдела или других областей в кампусе или в сообществе, особенно если содержание соответствует предметная область. Поощряйте студентов участвовать и размышлять о своем опыте, а также общаться друг с другом на этом пути.

Предложить использование социальных сетей для создания связей со сверстниками

Возможно, учащиеся уже подключаются через электронные платформы. Вы можете настроить хэштеги курса или комнаты курса, которые студенты могут использовать для связи, обмена материалами или просто обмена идеями.


Познакомьтесь со своими учениками

Предоставьте своим ученикам возможность рассказать вам немного о себе, хобби, личном опыте, мотивах обучения и т. д. Спросите у них, какое имя и местоимение они предпочитают.

Подчеркните индивидуальный опыт учащихся

Отметьте своих учеников и их успехи. Если ваши ученики преодолели веху, сделали достижение или преодолели барьер, поделитесь этим с классом или отправьте личное сообщение с поздравлениями.

Признавайте различный жизненный опыт ваших учащихся

Не все учащиеся имеют одинаковый доступ или опыт работы с цифровыми технологиями. Будьте гибкими и адаптируемыми к эффективности студентов, чтобы участвовать в учебной деятельности. Многие учащиеся будут иметь детей дома, пока они онлайн в синхронном классе. Признайте детей в благоприятном свете и двигайтесь дальше. Студент будет знать, что вы признаете его обстоятельства и что вы предоставляете ему свободу действий и поддержку для участия в синхронном классе.

Проверьте свои предположения

Помните, что у каждого ученика своя уникальная история. Прежде чем делать какие-либо предположения, обратитесь к учащимся ваших классов. Постарайтесь узнать их поближе и понять, есть ли обстоятельства, которые могут мешать их способности добиться успеха.

Помните о проблемах с доступностью

Убедитесь, что вы предоставляете информацию в доступных форматах, или свяжитесь с персоналом Ресурсного центра для людей с ограниченными возможностями, если у вас есть вопросы или опасения.


Ресурсы

Записи веб-семинаров ACUE по эффективному онлайн-обучению

Онлайн-привлечение студентов Университета штата Айова — Центр передового опыта в обучении и преподавании

Принципы эффективного обучения Центра инновационного преподавания и обучения NIU

Обычный и предметный Interaction in Online and Distance Learning от Университета штата Огайо

Обучение первокурсников Центра инновационного преподавания и обучения NIU


Ссылки и дополнительная литература

Канделл, А. и Шипи, Э. (2018). Восприятие учащимися наиболее эффективных и увлекательных онлайн-учебных мероприятий на смешанном семинаре для выпускников: Online Learning, 22 (3), 87-102. https://doi.org/10.24059/olj.v22i3.1467

Дарби, Ф. и Ланг, Дж. (2019). Небольшое онлайн-обучение: применение науки об обучении в онлайн-классах. John Wiley & Sons, Inc.

ДеБрок Л., Сканьоли Н. и Тагабони-Дутта Ф. (18 марта 2020 г.). Человеческий фактор в онлайн-обучении . Внутри Высшее изд. https://www.insidehighered.com/advice/2020/03/18/how-make-online-learning-more-intimate-and-engaging-students-opinion

Диксон, доктор медицины (2012). Обеспечение эффективного участия студентов в онлайн-курсах: что студенты находят интересным? Журнал стипендий преподавания и обучения, 10 (2), 1-13. https://scholarworks.iu.edu/journals/index.php/josotl/article/view/1744

Фарид, А. (2014). Онлайн-инструменты для оценки готовности учащихся: подход к систематическому обзору.