как начинающим предпринимателям помогают открыть свое дело / Новости города / Сайт Москвы

Экономика и предпринимательство

В проекте приняли участие 246 человек.

В Москве завершился пилотный обучающий проект по поддержке начинающих предпринимателей «Бизнес-песочница». Участники прорабатывали бизнес-идеи до стадии запуска в сопровождении трекеров (наставников). В программу входили курсы по психологии предпринимательства, повышению личной эффективности и психологии общения с клиентами. В течение месяца начинающие предприниматели выстраивали стратегии достижения бизнес-целей, а в финальный день обучения презентовали готовые проекты.

«“Бизнес-песочница” — еще одна программа поддержки начинающих предпринимателей. К примеру, человек имеет базовые знания о предпринимательстве, он прошел “Стартап-школу МБМ”, возможно, у него есть бизнес-идея определенной степени проработанности. Но на этапе открытия бизнеса возникли сложности. Новый проект помог 246 участникам обрести необходимые навыки и уверенность для запуска и развития собственного дела», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Бесплатное обучение проходило с 18 июля по 10 августа на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре».

Новые знания и бизнес-партнеры

Начинающая предпринимательница Ирина Шафеева пришла на проект с желанием развить бизнес в сфере аутсорсинга бухгалтерской отчетности. В ходе обучения она получила новые знания и нашла новых деловых партнеров.

«На семинарах мы с единомышленниками активно развивали концепцию консалтинговой компании, впоследствии к нам присоединились партнеры из других областей. Таким образом, у нас сформировалась сильная кросс-функциональная команда. Сейчас мы обсуждаем варианты взаимодействия, ищем первых клиентов», — рассказала предпринимательница.

Проработка слабых сторон

Елена Стрельникова — владелица студии красоты. Занятия в «Бизнес-песочнице» помогли ей посмотреть на свое дело с другой точки зрения и проработать его слабые стороны.

«После обучения я составила план по модернизации бизнеса. Улучшила сервис студии красоты, выстроила новый контакт с клиентами, включила СМС-рассылку. Также подкорректировала логотип салона, сверила концепцию и оформление бренда», — отметила Елена.

Бизнес с нуля

Юлия Тришина пришла на проект с намерением организовать свое дело — выйти на рынок в качестве независимого методолога и оказывать услуги по разработке образовательных продуктов. В результате она доработала целевую аудиторию, сделала сайт, сформировала перечень услуг и составила прайс-лист. Помимо этого, предпринимательнице поступило несколько предложений о сотрудничестве.

Открыть проект за месяц

С 18 по 20 июля проходили занятия, на которых участникам рассказывали, как правильно открывать бизнес и с какими трудностями они могут столкнуться на этапе запуска.

На семинаре «Психология предпринимателя» объясняли, как правильно обозначить свои ценности и следовать им. На занятии «Личная эффективность» рассказывали про этапы развития личного бренда. На семинаре «Основы психологии общения с клиентами» речь шла о том, какие существуют этапы продажи услуг и малозатратные способы завоевать лояльность клиента.

На групповых занятиях бизнесмены обсуждали проекты с трекерами. В финальный демодень участники представили наставникам уже готовые решения. При необходимости трекеры помогали их дорабатывать.

Организатор проекта «Бизнес-песочница» — ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти, он помогает открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки и свободно пользоваться ими.

Для повышения уровня предпринимательских знаний созданы проекты «Стартап-школа МБМ», «Онлайн-академия МБМ» и «Онлайн-акселератор», также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирающие границы между бизнесом и властью.

Теги

предприниматели бизнес обучение стартапы Алексей Фурсин

Сферы

Экономика и предпринимательство

Департаменты

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Все новости

Как создать независимую компанию по производству музыки | Малый бизнес

Мэтт Маккей

Создание независимой музыкальной компании требует технических навыков, деловой хватки, отраслевых контактов, знаний о музыкальном бизнесе, маркетинге и тенденциях, а также «слуха» в отношении музыкальных деталей и таланта. Большинство компаний по производству музыки являются независимыми, поскольку очень немногие из них принадлежат звукозаписывающим лейблам или материнским компаниям или управляются ими. Многие производственные компании также не владеют студиями звукозаписи, используя свои финансовые средства для бизнеса, передавая функции записи, производства и распространения компаниям, работающим по контракту. Основная функция продюсерской компании — находить исполнителей и способствовать записи, производству и распространению музыкального продукта.

  1. Получите образование и опыт, посещая занятия по созданию музыки и соответствующие бизнес-классы в музыкальном колледже или специализированной школе. Обучение и опыт также можно получить, пройдя стажировку в студии звукозаписи или музыкальной продюсерской компании.

  2. Изучите все аспекты музыкального бизнеса, управления, юридических и производственных обязанностей, чтобы отточить свои навыки и расширить базу знаний. Читайте отраслевые журналы, подписывайтесь на надежные веб-сайты, посещайте музыкальные выставки и не стесняйтесь задавать вопросы другим участникам бизнеса.

  3. Подайте дополнительные документы своему государственному секретарю, если вы решите вести свой бизнес в качестве корпорации или компании с ограниченной ответственностью. Многие небольшие музыкальные продюсерские компании действуют как индивидуальные предприниматели до тех пор, пока рост бизнеса не потребует дополнительных расходов, налогов и необходимых документов.

  4. Получите разрешение на ведение бизнеса и налоговую лицензию штата в налоговом управлении вашего штата. Вам нужно будет зарегистрироваться в качестве законной музыкальной компании, чтобы воспользоваться специальными отраслевыми тарифами на продукты и услуги, и по закону вы обязаны зарегистрироваться в качестве предприятия для целей налогообложения. Никаких специальных лицензий или разрешений не требуется, кроме лицензий нерегулируемых предприятий.

  5. Составьте список контактов музыкальной индустрии или купите список у надежного поставщика информации о музыкальной индустрии. Контакты должны включать студии звукозаписи и инженеров, музыкальных менеджеров, агентов, адвокатов, радиостанции, концертные площадки, других музыкальных продюсеров, производителей и дистрибьюторов CD и DVD.

  6. Купите маркетинговые материалы в местной типографии, чтобы использовать их в маркетинге своей музыкальной компании. Старайтесь покупать на месте, чтобы поддерживать местный бизнес.

  7. Получите контракты на музыкальный бизнес у юриста в сфере развлечений или купите их у поставщика музыкального бизнеса. Контракты используются в повседневной работе вашего бизнеса, поэтому вы должны иметь их под рукой и знать, как законно изменять и использовать их.

  8. Свяжитесь с местными студиями звукозаписи, инженерами и производителями, чтобы предупредить их о ваших услугах по производству музыки. Партнерство с этими компаниями поможет установить отношения, получить рекомендации и может привести к специальным ставкам.

  9. Найдите местных исполнителей для записи и продюсирования или запишите свою собственную музыку в одной из студий-партнеров. Чтобы привлечь клиентов, потребуется некоторое время, так как вам нужно будет доказать свою ценность качеством ваших записей и бизнес-знаниями.

Ссылки

  • The Recording Connection: Что делает музыкальный продюсер
  • RecordProduction: Работа в индустрии звукозаписи и образование для музыкальной карьеры
  • Hot Beats и Music Production by Lavish: Как стать музыкальным продюсером

Ресурсы

  • Цифровой Интернет: компьютерное производство музыки с ограниченным бюджетом
  • Renegade Producer

Советы

  • Создайте компьютерную базу данных или электронную таблицу для всех контактов вашей музыкальной индустрии для удобства поиска и отслеживания.
  • Несмотря на то, что вам не обязательно иметь студию звукозаписи, вы можете приобрести и настроить ее самостоятельно. Коммерческие студии требуют значительных вложений денег и времени, поэтому многие продюсеры и продюсерские компании заключают контракты на услуги звукозаписи с другими.

Предупреждения

  • Избегайте печати маркетинговых материалов с домашнего компьютера, так как они не позволяют создавать материалы делового качества и могут нанести ущерб вашему профессиональному имиджу.
  • Всегда используйте контракты для каждой бизнес-операции и выполняйте все, что вы должны выполнить по контракту. Нарушение контрактов может привести к гражданским или уголовным искам, штрафам и потере деловой репутации.

Биография писателя

Мэтт Маккей начал свою писательскую карьеру в 19 лет.99, написание учебных программ и статей для национальной корпорации. Его работы появлялись в различных интернет-изданиях и материалах для частных компаний. Маккей имеет опыт в предпринимательстве, корпоративном обучении, управлении персоналом, технологиях и музыкальном бизнесе.

8 важных шагов для создания собственной музыкальной компании

Есть желание создать собственную музыкальную компанию? Вы должны знать, что создание музыки требует долгих часов напряженной работы, а создание собственной музыкальной компании требует чрезвычайной самоотверженности и тщательного планирования.

Эти 8 простых, но важных шагов помогут вам создать собственную производственную компанию.

1. Узнайте о своем бизнесе и улучшите свои навыки 
Для этого бизнеса вам не нужно формальное образование в области музыки или бизнеса, но вам необходимо развивать соответствующие навыки. Попробуйте узнать больше об этом бизнесе, читая статьи и ссылаясь на инсайдерские музыкальные сайты.

Получение степени в области производства музыки, звукорежиссуры или звукозаписи или стажировка в профессиональной студии звукозаписи может помочь вам продвинуться в обучении.

2. Приобретите подходящее оборудование  
Вы должны иметь возможность создавать музыку, не выходя из дома. Если вам не хватает средств для создания студии профессионального качества, вам придется организовать базовое оборудование, такое как компьютер или ноутбук с аудиопрограммой. Но для записи с живыми инструментами требуется дополнительное записывающее оборудование.

3. Выберите подходящее помещение для вашей домашней студии  
Для начала вам не нужно помещение в офисе. Вы можете начать производство музыки из собственного дома. Для этого вам просто нужно место в вашем доме, где нет отвлекающих факторов. Подвал может быть хорошим вариантом, так как он помогает гасить звук и может быть легко звукоизолирован.

4. Выберите уникальное имя для своей компании 
Вам необходимо выбрать уникальное имя для своей музыкальной компании, а затем подать для нее форму DBA (ведение бизнеса как). Вам также может потребоваться подать дополнительные документы и налоговые формы в зависимости от штата, в котором вы проживаете.  

5. Получите опубликованные маркетинговые материалы  
Маркетинг ваших новых производственных навыков важен для вашего успеха. Вы должны продавать себя как локально, так и в Интернете. Вы можете опубликовать персонализированные визитные карточки, брошюры, листовки, плакаты и другие маркетинговые материалы для самостоятельного маркетинга.

6. Создайте веб-сайт
Для интернет-маркетинга вашей музыкальной компании вам необходим собственный веб-сайт. Вы можете воспользоваться одним из менее дорогостоящих вариантов создания веб-сайта. Также доступны доступные планы хостинга, предлагающие бесплатное доменное имя. WordPress позволяет вам создать свой собственный персонализированный веб-сайт без какого-либо опыта в разработке веб-сайтов.

7. Начните создавать свою собственную музыку  
Начните создавать свою собственную музыку. Создав свои собственные треки, вы можете загрузить их на SoundCloud или YouTube в качестве образцов работы для местных и региональных исполнителей.