Программа для исправления ошибок в тексте

Для чего нужна программа для исправления ошибок в тексте — рассказывать не нужно. Большинство в школе делать это самостоятельно не научились.

Как неприятно читать статьи, посты, письма, комментарии и тому подобное знаем все. Об авторе складывается впечатление однозначное, если он допускает «ляпы».


Чтобы избавиться от этого, существуют даже онлайн сервисы для исправления ошибок, а не только программы.

Сразу замечу, что эффективность последних намного больше, поэтому и будет уделено внимание им здесь. Их несколько.

Есть лучше, хуже, платные и бесплатные. Больше всего заслуживают внимания три: afterscan, орфо и майкрософт ворд. Поскольку последнему (ворду) они уступают, остановлюсь именно на нем.

Программа для исправления ошибок в тексте — ворд

На сегодняшний день программа ворд, лучше всего исправляет ошибки в тексте, включая запятые. Причем это все происходит мгновенно. Достаточно поместить в него текст и сразу все видно.

У новичков вначале возникают трудности, как вставить текст в ворд. Это просто. Вначале скопируйте его в буфер обмена, откройте «ворд» и нажмите  вверху с левой стороны на желтый значок (по средине между вставить и файл).


Сейчас возможно некоторых читателей разочарую, когда скажу, что программ исправляющих ошибки на 100% — нет.

Такого интеллекта они пока они не достигли, а если это станет возможным, то людям на земле будет делать нечего. Ворд с этими задачами справляется процентов на 90, думаю этого вполне достаточно.

  • Кстати, если вам приходиться много писать, то обязательно воспользуйтесь этой бесплатной программой. Мне в ней особенно нравиться функция «быстро поставить запятую»

Если прочтете в интернете  что «орфо» лучше, не верьте, она интегрирована в ворд вследствие чего, быть таковой не может никак. Между этими размотчиками существует договор о совместной разработке.

Программа для исправления ошибок в тексте: как пользоваться


Сразу, как только вы поместите текст в программу ворд, в случае обнаружения ошибки ортографической, внизу слово будет подчеркнуто волнистой линией.


Когда на него нажать правой кнопкой мыши, вам на выбор, будет предложено несколько вариантов заменены.

Если подчеркивания предложения зеленой волнистой линией, тогда в нем находиться пунктуационная ошибка. Смотрите, как показано на рисунках.

Также учтите, в программе могут не находиться все правильные слова. Поэтому вам всегда будет предоставляться возможность внести их в словарь. Я например, на протяжении года внес более сотни.


Также нельзя не упомянуть о еще одной очень хорошей функции этой программы – синонимы. Как только вы нажмете на любое слово, правой мышкой, вам откроется новое окно.

Подведите курсор к опции «синонимы», и вам будет предложен на выбор список слов похожих по смыслу. Это особенно актуально, когда нужно писать уникальные тексты.

На этом буду заканчивать эту короткую заметку, а возникнут вопросы, пишите в комментариях вот этой статьи:  «программа для исправления ошибок в тексте для windows».

Исключения и их обработка в Python.

SyntaxError: invalid decimal literal

В терминологии языка Python здесь возникло исключение, принадлежащее классу SyntaxError. Согласно документации Python синтаксические ошибки все-таки принято относить к ошибкам, а все остальные – к исключениям. В некоторых языках программирования не используется слово «исключение», а ошибки делят на синтаксические и семантические. Нарушение семантики обычно означает, что, хотя выражения написаны верно с точки зрения синтаксиса языка, программа не работает так, как от нее ожидалось. Для сравнения. Вы можете грамотным русским языком сказать несколько предложений, но по смыслу это будет белиберда, или вас поймут не так, как вы думали.

В Python не говорят о семантических ошибках, говорят об исключениях. Их множество. В этом уроке мы рассмотрим некоторые из них, в последующих встретимся с еще несколькими.

Если вы попытаетесь обратиться к переменной, которой не было присвоено значение, что в случае Python означает, что переменная вообще не была объявлена, она не существует, то возникнет исключение NameError.

>>> a = 0
>>> print(a + b)
Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 1, in <module>
NameError: name 'b' is not defined

Последнюю строку сообщения можно перевести как «Ошибка имени: имя ‘b’ не определено».

Если исключение возникает при выполнении кода из файла, то вместо line 1 будет указана строка, в которой оно возникло, например,

line 24. Вместо <stdin> будет указано имя файла, например, test.py. В данном же случае stdin обозначает стандартный поток ввода. По-умолчанию это поток ввода с клавиатуры. Строка 1 – потому что в интерактивном режиме каждое выражение интерпретируется отдельно, как обособленная программка. Если написать выражение, состоящее из нескольких строк, то линия возникновения ошибки может быть другой:

>>> a = 0
>>> if a == 0:
...    print(a)
...    print(a + b)
...
0
Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 3, in <module>
NameError: name 'b' is not defined

Следующие два исключения, о которых следует упомянуть, и с которыми вы уже могли встретиться в предыдущих уроках, это ValueError и TypeError – ошибка значения и ошибка типа.

>>> int("Hi")
Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 1, in <module>
ValueError: invalid literal for int() with base 10: 'Hi'
>>>
>>> 8 + "3"
Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 1, in <module>
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'int' and 'str'

В примере строку «Hi» нельзя преобразовать к целому числу. Возникает исключение ValueError, потому что функция int() не может преобразовать такое значение.

Число 8 и строка «3» принадлежат разным типам, операнд сложения между которыми не поддерживается. При попытке их сложить возникает исключение TypeError.

Деление на ноль вызывает исключение ZeroDivisionError:

>>> 1/0
Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 1, in <module>
ZeroDivisionError: division by zero

Обработка исключений. Оператор try-except

Когда ошибки фиксируются в процессе написания программы, то программист вынужден исправить код так, чтобы их не было.

Однако исключительные ситуации могут возникать уже при использовании программы. Например, ожидается ввод числа, но человек вводит букву. Попытка преобразовать ее к числу приведет к возбуждению исключения ValueError, и программа аварийно завершится.

На этот случай в языках программирования, в том числе Python, существует специальный оператор, позволяющий перехватывать возникающие исключения и обрабатывать их так, чтобы программа продолжала работать или корректно завершала свою работу.

В Питоне такой перехват выполняет оператор

try-except. «Try» переводится как «попытаться», «except» – как исключение. Словами описать его работу можно так: «Попытаться сделать то-то и то-то, если при этом возникло исключение, то сделать вот это и это.» Его конструкция похожа на условный оператор с веткой else. Рассмотрим пример:

n = input("Введите целое число: ")
try:
    n = int(n)
    print("Удачно")
except:
    print("Что-то пошло не так")

Исключительная ситуация может возникнуть в третьей строчке кода, когда значение переменной n преобразуется к целому числу. Если это невозможно, то дальнейшее выполнение выражений в теле

try прекращается. В данном случае выражение print("Удачно") выполнено не будет. При этом поток выполнения программы перейдет на ветку except и выполнит ее тело.

Если в теле try исключения не возникает, то тело ветки except не выполняется.

Вот пример вывода программы, когда пользователь вводит целое число:

Введите целое число: 100
Удачно

А здесь – когда вводит не то, что ожидалось:

Введите целое число: AA
Что-то пошло не так

Есть одна проблема. Код выше обработает любое исключение. Однако в теле try могут возникать разные исключения, и у каждого из них должен быть свой обработчик. Поэтому более правильным является указание типа исключения после ключевого слова

except.

try:
    n = input('Введите целое число: ')
    n = int(n)
    print("Все нормально.  Вы ввели число", n)
except ValueError:
    print("Вы ввели не целое число")

Теперь если сработает тело except мы точно знаем, из-за чего возникла ошибка. Но если в теле try возникнет еще какое-нибудь исключение, то оно не будет обработано. Для него надо написать отдельную ветку except

. Рассмотрим программу:

try:
    a = float(input("Введите делимое: "))
    b = float(input("Введите делитель: "))
    c = a / b
    print("Частное: %.2f" % c)
except ValueError:
    print("Нельзя вводить строки")
except ZeroDivisionError:
    print("Нельзя делить на ноль")

При ее выполнении исключения могут возникнуть в трех строчках кода: где происходит преобразование введенных значений к вещественным числам и в месте, где происходит деление. В первом случае может возникнуть ValueError, во втором – ZeroDivisionError. Каждый тип исключения обрабатывается своей веткой except.

Несколько исключений можно сгруппировать в одну ветку и обработать совместно:

try:
    a = float(input("Введите делимое: "))
    b = float(input("Введите делитель: "))
    c = a / b
    print("Частное: %. 2f" % c)
except (ValueError, ZeroDivisionError):
    print("Нельзя вводить строки")
    print("или делить на ноль")

У оператора обработки исключений, кроме except, могут быть еще ветки finally и else (не обязательно обе сразу). Тело finally выполняется всегда, независимо от того, выполнялись ли блоки except в ответ на возникшие исключения или нет. Тело

else сработает, если исключений в try не было, то есть не было переходов на блоки except.

try:
    n = input('Введите целое число: ')
    n = int(n)
except ValueError:
    print("Неверный ввод")
else: # когда в блоке try не возникло исключения
    print("Все нормально. Вы ввели число", n)
finally: # выполняется в любом случае
    print("Конец программы")

Примечание. В данном коде используются комментарии. В языке Python перед ними ставится знак решетки #. Комментарии в программном коде пишутся исключительно для человека и игнорируются интерпретатором или компилятором.

Посмотрите, как выполняется программа в случае возникновения исключения и без этого:

Введите целое число: 4.3
Неверный ввод
Конец программы
Введите целое число: 4
Все нормально. Вы ввели число 4
Конец программы

В данном уроке изложены не все особенности обработки исключений. Так в более крупных программах, содержащих несколько уровней вложенности кода, функции, модули и классы, исключения могут обрабатываться не по месту их возникновения, а передаваться дальше по иерархии вызовов.

Также исключение может возникнуть в блоке except, else

или finally, и тогда им нужен собственный обработчик. Модифицируем немного предыдущую программу и специально сгенерируем исключение в теле except:

try:
    n = input('Введите целое число: ')
    n = int(n)
except ValueError:
    print("Неверный ввод")
    3 / 0
except ZeroDivisionError:
    print("Деление на ноль")
else:
    print("Все нормально.  Вы ввели число", n)
finally:
    print("Конец программы")

По началу может показаться, что все нормально. Исключение, генерируемое выражением 3 / 0 будет обработано веткой except ZeroDivisionError. Однако это не так. Эта ветка обрабатывает только исключения, возникающие в блоке try, к которому она сама относится. Вот вывод программы, если ввести не целое число:

Введите целое число: а
Неверный ввод
Конец программы
Traceback (most recent call last):
  File "test.py", line 15, in <module>
    n = int(n) 
ValueError: invalid literal for int() with base 10: 'а'
During handling of the above exception, another exception occurred:
Traceback (most recent call last):
  File "test.py", line 18, in <module>
    3 / 0
ZeroDivisionError: division by zero

Мало того, что не было обработано деление на ноль, поскольку тело except ValueError неудачно завершилось, само исключение ValueError посчиталось необработанным. Решение проблемы может быть, например, таким:

…
except ValueError:
    print("Неверный ввод")
    try:
       3 / 0
    except ZeroDivisionError:
        print("Деление на ноль")
…

Здесь в тело except вложен свой внутренний обработчик исключений.

Практическая работа

Напишите программу, которая запрашивает ввод двух значений. Если хотя бы одно из них не является числом, то должна выполняться конкатенация, то есть соединение, строк. В остальных случаях введенные числа суммируются.

Примеры выполнения программы:

Первое значение: 4
Второе значение: 5
Результат: 9.0
Первое значение: a
Второе значение: 9
Результат: a9

Примеры решения и дополнительные уроки в pdf-версии курса


Что такое ошибки и как писать код без ошибок? | Пол Хундал

Вместо того, чтобы накапливать ошибки или ненавидеть их, мы можем распознавать их посланников и прислушиваться к их сообщениям, чтобы вернуться на правильный путь. Каждая ошибка — это недостающий тест, критическое различие, которое я не понял. Если я это увижу, то смогу не только исправить одну эту ошибку, но и победить целый класс ошибок. Если я могу увидеть жука таким, какой он есть на самом деле, он становится моим учителем, а я становлюсь его благодарным учеником. — Мистер Робот

Услышав слово «баг», вы как разработчик просто съежитесь, верно? Само слово имеет такую ​​негативную коннотацию, что первые несколько мыслей, которые приходят вам в голову: «Это моя ошибка? что сломалось? как быстро я могу это исправить?» Со временем, по мере того, как продукт требует различных итераций функций, и по мере того, как кодовая база совершенствуется, вы начинаете обнаруживать в своем приложении странные взаимодействия. Как это произошло?

Ошибка, по сути, является следствием процесса разработки, в результате которого была получена идентичность, отличающаяся от намеченной цели. Это плохо?

Жучки в программе подобны насекомым, одного-двух можно прихлопнуть, и они не такие надоедливые. Но если вы создадите для них среду, способствующую их росту, это станет большой проблемой. И к этому времени вы позволили этой проблеме продолжаться слишком долго.

Проблема с устранением ошибки никогда не является фактической работой по ее исправлению. Например, если ваше приложение вызвало функцию для вывода суммы x + y и возвращало x * y, реально исправить это довольно просто, просто поменяйте операторы. Однако представьте, что эта функция или что-то гораздо более сложное широко используется на платформе, где не так просто указать очевидную основную причину проблемы. Другими словами,

… найти ошибку в большой программе — все равно что узнать, что в словаре есть слово с ошибкой. Исправить слово с ошибкой легко, поиск слова с ошибкой может занять много времени и утомительно.

Частично ошибки существуют из-за того, что мы упоминали выше. Они требуют, чтобы такая работа была найдена время от времени, что мы отстаем. И сверхурочно мы сохраняем отставание и расставляем приоритеты по ошибкам, которые мы считаем важными для устранения. Наверняка прагматичный подход, верно?

Здравствуйте, технический долг. Если вы думали, что оплата этой годовой процентной ставки по вашей кредитной карте была дорогой, попробуйте погасить технический долг. В жизненном цикле разработки программного обеспечения наступает момент, когда прагматизм иногда должен отойти на второй план по сравнению с проблемой огромного технического долга. Большинство ошибок возникает из-за того, что вы не платите эти долги по мере их поступления, а скорее пытаетесь решить их в другое время. Почему это?

  1. Переключение контекста: как только вы прекращаете работу над проектом, становится экспоненциально труднее вернуться, исправить и решить проблему. Вам придется заново учиться тому, что вы делали, возможно, несколько месяцев назад.
  2. Не все ошибки исключают друг друга. Иногда исправление ошибки включает в себя одновременное исправление нескольких вещей, чтобы полностью устранить ее.
  3. Большинство людей не пытаются разобраться в ошибках, а пытаются «исправить» проблему. Вы не можете запомнить ключи к успешному коду, вы должны попробовать, потерпеть неудачу, встать и понять, почему вы упали в первую очередь, чтобы убедиться, что вы не упадете снова.
  4. Недопонимание . Если ваш технический руководитель говорит, что цвет титульного листа должен быть желтым, а ваш менеджер говорит, что он должен быть красным, кто прав? Почему они не общались? Почему вы не сказали им обоим сказать вам, что делать, когда они действительно приняли решение? Писать избыточный код — это просто пустая трата времени, что часто приводит к трудно находимым ошибкам.

Итак, теперь, когда вы знаете, что на самом деле представляют собой ошибки и почему они существуют, какие следующие шаги вы можете предпринять, чтобы облегчить себе жизнь при работе с продуктами, более свободными от ошибок.

  1. http://www.jamesshore.com/Agile-Book/no_bugs.html
  2. https://blog.hackerrank.com/8-ways-to-reduce-bugs-while-coding/
  3. https: //www. quora.com/What-are-good-ways-to-avoid-bugs-while-programming

Сначала посетите все эти ссылки и узнайте, с чем согласны все участники сообщества. .

Если у вас есть, вы можете создать свой собственный список шагов, чтобы избежать написания кода без ошибок. В общем, вы, вероятно, захотите начать с некоторых основных правил.

  1. Планируйте подход. Не кодируйте, если у вас нет хорошо продуманного плана.
  2. Напишите краткий код
  3. Общайтесь. Не только внутри вашей команды, но и вообще.
  4. Тест. Не только модульное тестирование, но и интеграция, пользовательский интерфейс и руководство.
  5. Используйте соответствующие инструменты. Отладчики, IDE, плагины и т. д.
  6. Стремитесь учиться.
  7. Не только исправлять ошибки, но и понимать их.
  8. Делайте заметки. Сильно недооценен. Запишите, что пошло не так и почему, а затем задокументируйте это. Вы будете в 10 раз более ценными, если сделаете это.
  9. Не расстраивайтесь. Исправление ошибок не очень весело. Но это приносит удовлетворение, и это может быть ужасно, когда вы это делаете, но вы будете чувствовать себя удовлетворенным, когда этого не происходит.

Надеюсь, вы сможете воспользоваться этими выводами и использовать их для написания кода без ошибок!

Качество кода

— Как быть программистом без ошибок?

Я вижу ответы только о том, что мы люди и склонны ошибаться, что очень верно… но я смотрю на ваш вопрос с другой точки зрения.

я думаю ты можешь пишите программы без ошибок, но обычно это программы, которые вы написали уже 10 или 12 раз. В 13-й раз, когда вы пишете одну и ту же программу с нуля, вы уже знаете, как это сделать: вы знаете проблему, вы знаете методы, вы знаете библиотеки, язык… вы видите ее в уме. Все шаблоны есть, на всех уровнях.

Это происходит со мной с очень простыми программами, потому что я преподаю программирование. Они просты для меня, но сложны для студентов. И я не говорю о решениях задач, которые я много раз решал на доске. Конечно, я знаю таких. Я имею в виду программы из примерно 300 строк, которые решают что-то, используя концепции, которые я очень хорошо знаю (концепции, которым я обучаю). Я пишу эти программы без планирования, и они просто работают, и я чувствую, что знаю все детали, мне вообще не нужен TDD. Я получаю пару или три ошибки компиляции (в основном опечатки и тому подобное) и все. Я могу сделать это для небольших программ, и я также считаю, что некоторые люди могут сделать это для более сложных программ. Я думаю, что такие люди, как Линус Торвальдс или Дэниел Дж. Бернстайн, обладают такой ясностью ума, что они ближе всего к кодеру без ошибок. если вы глубоко понимать вещей, я думаю, ты сможешь это сделать. Как я уже сказал, я могу сделать это только для простых программ.

Я считаю, что если вы всегда пытаетесь делать программы, которые намного выше вашего уровня (я потратил годы, занимаясь именно этим), вы запутаетесь и сделаете ошибки. Большие ошибки, такие как те, при которых вы внезапно понимаете, что ваше решение не работает, когда вы, наконец, понимаете проблему и должны вносить изменения настолько сложные, что они могут помешать вам решить вашу проблему или сделать код ужасным. Я считаю, что TDD для этих случаев. Вы знаете, что не вникаете в проблему, которую решаете, и поэтому везде ставите тесты, чтобы убедиться, что у вас есть сильная база. Тем не менее, TDD не решает проблему видения на расстоянии 10 000 футов. Вы можете постоянно ходить кругами с идеально чистым кодом.

Однако, если вы попытаетесь сделать что-то новое, но лишь на выше вашего уровня, ваша программа может быть идеальной или почти идеальной. Я думаю, действительно сложно понять, какие программы находятся на «границе знаний», но теоретически это лучший способ учиться. На самом деле я много переписываю программы с нуля. Некоторым это удается, но вам нужно много времени и терпения, потому что в третий раз, когда вы повторяете нетривиальную программу, вы уже не воодушевитесь, как в первый раз.