С чего начать цветочный бизнес?

Как известно, лучший бизнес — это тот, который вырос из личных пристрастий его хозяина. Превратить хобби в прибыльное дело, что может быть лучше? Любите возиться с цветами на приусадебном участке? Выращиваете небывалой красоты комнатные растения? Знаете толк в качественных саженцах? Тогда цветочный бизнес — именно то, с чего вы можете начать свой путь к богатству и успеху!

Прибыльное ли дело — открытие цветочного бизнеса?

На этот вопрос без труда ответит каждый, кто хоть раз покупал букет на праздники. Перед Днем святого Валентина, 8 марта, 1 сентября, Днем учителя и многими другими праздниками нет товара более ходового, чем цветы. По оценкам финансовых экспертов, оборот российского цветочного рынка в 2011 году составил 1.2 миллиарда долларов.

Перед тем, как открыть цветочный бизнес, не нужно собирать большого стартового капитала, что является большим плюсом этого дела. Хотя первоначальные расходы, безусловно, будут. Цветочный бизнес можно начать и с нуля, однако место, где вы планируете продавать букеты, должно быть проходным и оживленным. И за такое место — киоск на рынке или в центре города — необходимо будет внести арендную плату. И чем оживленнее будет место, тем плата выше. Открытие ИП и сбор документов из тех, что нужны для цветочного бизнеса, тоже дела не бесплатные.

Хорошо, если вы сами разводите цветы, которые планируете сами же и продавать. Но если перед тем, как организовать цветочный бизнес, вы решили работать с поставщиками этой продукции, то стоит обратить внимание вот на какие моменты:

  • научитесь разбираться в качестве товара. Это, пожалуй, самое первое правило в цветочном бизнесе, с чего начинается успех предприятия. Перед тем, как взять товар на реализацию, осмотрите стебель и соцветие каждого растения. Никаких поломанных стеблей и жухлых бутонов быть не должно;
  • приобретать цветы у поставщиков стоит небольшими партиями. По крайней мере, в обычный, не праздничный день. Ведь это товар, который портится очень быстро;
  • начинающему предпринимателю лучше сначала брать на реализацию самые ходовые и неприхотливые растения, такие, как розы, гвоздики, хризантемы.

Палатка на рынке — это хорошо, а свой магазин — лучше

Организовывая цветочный бизнес, сразу задумайтесь о его расширении. Потренировавшись в продаже самых «легких» цветов, можно переходить и к более сложным задачам. Ведь успешный бизнес — это тот, который находится в постоянном развитии. А чтобы двигать дела в гору, хозяину необходимо развиваться самому. Посещайте курсы флористов, семинары цветоводов, цветочные выставки и т. д. Открытие магазина по продаже как цветов, так и готовых букетов — следующий шаг развития цветочного бизнеса.

Магазин может быть отдельно стоящим, размещаться в торговом центре или на первом этаже жилого дома. Площадь зала должна составлять не менее 50 кв.м. В цветочном магазине, помимо основной продукции, можно также предлагать покупателям семена, дизайнерские кашпо, горшки, вазы, оформление букетов, их адресную доставку и т. д. Идеи цветочного бизнеса весьма многообразны.

Флористический бутик — следующий шаг на пути развития цветочного бизнеса

С чего начать? С самообразования: здесь помогут и курсы флористов, и дизайнерские навыки. Цветочный бутик — это торговая точка высокого класса, где будут работать квалифицированные флористы и подготовленные продавцы-консультанты. Здесь важен изысканные стиль помещения, профессионализм сотрудников, широкий ассортимент продукции. Клиенты бутика — это уже не столько желающие приобрести несколько роз к празднику, сколько корпоративные заказчики: рестораны, гостиницы, фирмы по организации праздников и торжеств и т. д.

Если вы всё ещё размышляете, как открыть цветочный бизнес, то давайте сориентируемся по размеру первоначальных вложений. По мнению финансовых экспертов, в 2011 году в России, перед тем, как организовать цветочный бизнес с приобретением киоска на рынке, предпринимателю могло понадобиться от 8 до 10000$; чтобы открыть цветочный магазин — около 20000$; флористический бутик — примерно 80000$. Суммы, конечно, не маленькие, но и отдача от цветочного бизнеса возрастает многократно, как только вы переходите на каждый новый уровень дела.

 

Как открыть цветочный магазин с нуля: введение

До того, как мы с моей женой Рэйчел основали нашу компанию по производству свадебных цветов, она уже год как была ведущим дизайнером в магазине, когда сменился владелец. Она приходила домой в слезах после того, как столкнулась с новым неподготовленным руководством, которое думало, что владеть цветочным магазином будет легко. Итак, мы основали нашу компанию по производству свадебных цветов в Сент-Луисе, Twisted Willow Design, используя только цветочные навыки Рэйчел, мои деловые навыки и наш дом.

Мы многому научились, став предпринимателями. Некоторые из этих уроков были извлечены из наших успехов, а многие другие — из наших недостатков. В течение следующих нескольких недель мы собираемся честно взглянуть на то, как мы начинали и развивали наш цветочный магазин. Вот 9вещи, которые вы захотите решить при открытии цветочной компании:

Решить, когда совершить прыжок

В какой-то момент вам предстоит сделать выбор: делать это или нет? Мы с женой должны были сделать выбор, основываясь на нескольких ключевых элементах. Решение каждого будет иметь разную специфику, но ключевые элементы одинаковы. Если вы еще не приняли решение сделать это, оставшаяся часть этого поста — просто дополнительное чтение.

Выберите свой фокус

Мы решили сосредоточиться на свадьбах и мероприятиях, потому что нам нравится видеть, как наша работа сочетается с работой других поставщиков, чтобы создать фантастическое событие, которое вызывает улыбки на лицах счастливой пары, их друзей и их семей. Хотя ваше внимание может быть сосредоточено не на свадьбах и мероприятиях, у вас должна быть четкая цель, которая движет вами и вашим бизнесом.

Брендинг и социальные сети

Мы действительно верим, что легко начать работу на свадьбах и мероприятиях с небольшим графическим брендингом. В то же время вам необходимо разработать узнаваемое имя и логотип. Интенсивные исследования, обширные мозговые штурмы и достойный дизайнер будут иметь большое значение для развития вашего бренда и стратегии в социальных сетях.

Маркетинг

Веб-сайты, свадебные показы и стильные фотосессии, о боже! Есть так много способов рассказать о своем бизнесе, но какие методы действительно наиболее эффективны для привлечения потенциальных клиентов? Когда вы создаете компанию, знание правильного пути выхода на рынок имеет огромное значение.

Будьте осторожны при покупке линии Shark Tank «мы не занимались маркетингом». Вам нужен маркетинг!

Расчет стоимости события

В этой области у нас есть немалый опыт. Не потому, что мы хороши, а потому, что мы создали Curate и поговорили с тысячами флористов о том, какие у них цены. Есть много вещей, которые следует учитывать при установлении ваших сборов, в том числе то, как вы должны наценивать свои цветы, товары длительного пользования, работу и доставку, И каков ваш стиль — вы рассчитываете заранее или до того, как закажете цветы?

Консультации по поиску потенциальных клиентов и свадьбе

У вас должен быть постоянный приток лидов. Допустим, вы отлично поработали в области маркетинга и теперь у вас есть несколько потенциальных клиентов. Как сделать так, чтобы они из лидов превратились в клиентов? Есть так много вещей, чтобы рассмотреть. Где вы должны встретиться с ними для консультации? Если вы работаете из дома, хотите ли вы, чтобы они знали, где вы живете? Что вы вообще делаете во время консультации? Насколько заранее нужно бронировать клиента? Что вы делаете с этими невестами Pinterest с небольшим бюджетом и мечтами об икре? И какой контракт вы должны использовать, чтобы законно превратить лида в клиента?

На самом деле, мы можем помочь вам начать с этим прямо сейчас!

Пространство дизайна

Когда мы только начинали, мы работали в нашем подвале, и у нас даже не было холодильника для наших первых нескольких событий! Как максимально эффективно использовать ограниченное пространство и ресурсы, чтобы воплотить в жизнь мечты клиента об их важном дне? Это очень важный шаг, который вы должны решить при создании компании.

Оформление свадьбы

Пришло время взять на себя всю тяжелую работу, которую вы проделали, и провести свое мероприятие. Как должно быть оформлено ваше пространство? Как и когда заказывать цветы у оптового или местного поставщика? Что делать, если у вас нет никакой помощи? Как доставить цветы на мероприятие? Есть десять миллионов вещей, о которых нужно подумать в течение недели мероприятия, поэтому наличие реалистичного представления о том, как будет выглядеть успешное выполнение мероприятия до его проведения, поможет вам пройти через него без особых головных болей.

Организация бизнеса

Важной частью открытия бизнеса является именно это: начать бизнес! Теперь, когда вы профессиональный флорист, вам нужно подумать о технических аспектах вашего бизнеса. Должны ли вы создать его как индивидуальное предприятие, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью или корпорацию? Как должен выглядеть ваш бизнес-план? Стоит ли планировать закупку нескольких предметов первой необходимости заранее или собирать коллекцию предметов дизайна и аренды по ходу дела? И как вы должны измерять успех в любом случае?

 

По правде говоря, все уроки, которыми мы поделимся с вами в этой серии, можно свести к нашей философии создания компании: Начать с нуля. Нет долга. Прокачай все свои навыки. Выстраивайте KPI. Мы надеемся, что эти статьи помогут вашему бизнесу процветать и развиваться.

С нетерпением ждем следующих недель!

Как начать цветочный бизнес и получать хорошую прибыль без вложений – ArenaFlowersIn

Это эпоха стартапов и предпринимательства. Все хотят запрыгнуть на подножку и начать что-то новое, революционное и удивительное, что может помочь им зарабатывать деньги, а также изменить жизнь людей. Есть предприниматели, пользующиеся Интернетом и оцифровкой. Эти предприниматели позволяют вам продавать и покупать почти все, не выходя из дома или офиса, не отвлекаясь от своего графика.

Одним из лучших примеров того, как можно заработать на предпринимательском буме, является цветочный онлайн-бизнес. Это один из лучших бизнесов, потому что он не требует больших инвестиций и является гендерно-нейтральным бизнесом. Это означает, что у вас нет предустановленных гендерных стереотипов, которые нужно преодолевать в офлайн-бизнесе. Для этого также не требуется технических навыков. Все, что вам нужно, это рвение и страсть к успеху и преодолению некоторых препятствий, которые являются частью каждого пакета жизни, с которым вы решите иметь дело. Кроме того, цветы теперь повсюду! Они больше не ограничиваются только свадьбами или особыми случаями. Будь то корпоративные встречи, встречи сотрудников или домашний декор, в наши дни цветы стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Подающий надежды флорист Нирамая Сингх, получившая франшизу FTD в Мумбаи, рассказывает нам о своем цветочном бизнесе, который она начала два года назад. «Цветочный бизнес был скрытым благословением, которое пришло, когда меня уволили с работы из-за нехватки денег в компании. Мне нужно было что-то начать, и именно тогда я начал присоединяться к цветочному бизнесу, которым занимался мой друг. Я начал это в гараже, и теперь у меня сильное присутствие в Интернете».

Растущая компания по доставке цветов в Индии говорит: «Она росла, как и все, и приносила хорошую прибыль».

Люди, которые хотят открыть свой цветочный бизнес и не знают, как это сделать; Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы и запросы в максимально реалистичной форме.

Начните с плана:

Нет ничего плохого в том, чтобы мечтать о большем, но обо всем по порядку. Нарисуйте план заранее. Будь то площадь, холодильное оборудование, которое вам понадобится, чтобы сохранить цветы свежими и увеличить срок их хранения, или идея затрат, связанных с процессом закупки цветов. Кроме того, включите такие факторы, как доставка по всей стране или в конкретный район. Вы также должны проанализировать потребность в рабочей силе, которая может понадобиться для разработки цветочной композиции и доставки.

Свяжитесь с нами:

Если у вас возникли проблемы с разработкой разумного стратегического плана для вашего цветочного бизнеса, никогда не стесняйтесь обращаться к наставникам или компаниям, которые предоставляют франшизу, информацию, консультации и дизайн вместо денег. Цветочный бизнес требует бизнес-лицензии, как и любого другого бизнеса, а также доступа к местным фермам или рынку, чтобы срезать свежие цветы. Все, что может прийти к вам легко; вы просто обращаетесь за помощью к известным флористам или цветочным компаниям, которые предоставляют франшизу и готовы наставлять вас.

Будьте изобретательны:

Цветочный бизнес может иметь различные цвета, как и цветы. Прошли те времена, когда цветы были ограничены цветочными букетами, теперь у вас есть бутоньерки, центральные украшения, свадебный цветочный декор и возвышающиеся витрины на рабочих местах, а также заключаются полноценные садовые контракты. Однако, как было сказано ранее, стремитесь выше, но рекомендуется учитывать ресурсы и свои деньги, поскольку такие операции требуют большой рабочей силы.

Don’t Perish Away:

Цветы и другие сопутствующие подарки являются скоропортящимися и имеют оговоренный срок годности. Вы должны хорошо понимать, что работает, а что нет в соответствии с вашим рынком и потребностями. Некоторые цветы специфичны для определенного климата и случаев. Вам необходимо разделить их соответствующим образом, чтобы помочь вашим клиентам принять обоснованное решение, а также обеспечить им соотношение цены и качества.

В некоторых моментах можно колебаться, некоторые вещи приходят с опытом, но вам нужно тщательно выполнять домашнее задание.

Цены, которые вы готовы заплатить:

Спросите себя, готовы ли вы платить определенную цену за букет, который вы предлагаете. Если нет, вы знаете, что делать! Если да, то, безусловно, вы идете в правильном направлении.

Надежное присутствие в автономном и онлайн-режиме

Плохие отзывы распространяются быстрее, особенно в наш век цифровых технологий. Один плохой отзыв, будь то оффлайн или онлайн, может испортить годы напряженной работы и усилий, которые вы приложили, чтобы сделать свой бизнес лучше и больше, чем другие. Так что относитесь к каждой проблеме клиента спортивно и эффективно.