Содержание

18 советов как добиться успеха – ДеньгоДел.com

Достичь чего-то стоящего в жизни и бизнесе мечтает каждый. Сколько в мире написано книг на тему «как добиться успеха», сколько статей опубликовано… Наверно, все понимают, что, просто прочитав несколько мотивационных книг, успех сам собой не придет. Для этого нужно действовать и продвигаться к своей цели. Однако, перед этим необходимо сформировать в своей голове образ того самого идеала, которым вы собираетесь стать.

В психологии распространена такая методика: если вы хотите стать человеком с нужным набором качеств – ведите себя так, будто они у вас уже есть. Мыслите так, будто вы уже стали этим человеком. То же самое можно применить и к стремлению быть успешным.

Советы, как добиться успеха

Мы собрали несколько советов, которые помогут вам стать успешным, состоятельным и счастливым:

  • Никогда не позволяйте неудачам вас остановить. Даже у самых способных людей мало что получается с первого раза. Пытайтесь до тех пор, пока не будет так, как вы задумали. С каждой попыткой вы на шаг продвигаетесь к своей цели.
  • Не откладывайте свою цель «на потом». Не ждите, что вы станете более умным, более талантливым или сообразительным сами по себе – начинайте действовать прямо сейчас. Только делая что-либо, вы можете стать лучше. Отучите себя от бездействия и ожидания «лучших времен».
  • Если появилась проблема, думайте не над тем, как же это могло произойти, а над тем, как её решить. Не позволяйте препятствию отнимать у вас время. Ищите способы, как можно его преодолеть за короткое время.
  • Научитесь позитивному мышлению. Поселите в своей голове только положительные мысли, старайтесь испытывать только позитивные эмоции. Негативное мышление никогда не приведет вас к цели, а нужные мысли способны привлечь в вашу жизнь еще больше удачи, еще больше позитива и успеха. Как бы это не звучало, но это так.
  • Станьте коммуникабельным человеком. Будьте открыты для общения с окружающими вас людьми. Делитесь своим опытом и перенимайте опыт других. Помогайте людям, если это в ваших силах, и вы почувствуете от них отдачу. Умение общаться с людьми нужно не только для налаживания связей в бизнесе, но и для комфортного внутреннего ощущения.
  • Найдите время для занятий спортом. Физические нагрузки любому человеку пойдут только на пользу. Минимум, который вы можете делать – это совершать утреннюю зарядку или пробежку. Укрепляя свои мышцы, вы укрепляете и свою волю к победе.
  • Развивайте разные стороны своей личности. Иметь любимое занятие – это прекрасно, но не стоит зацикливаться на чем-то одном. Соблюдайте баланс между различными сферами вашей жизни.
  • Забудьте слово «лень». Лень – это одна из самых вредных привычек человека. Если позволить лени одолеть вас хотя бы один раз, вы будете все глубже входить в это опасное состояние под названием «сделаю как-нибудь потом». В сутках не так уж много времени, неужели стоит тратить его на бессмысленные занятия?
  • Планируйте каждый свой день и неделю. Составляйте список необходимых дел, которые предстоит сделать завтра или в течение определенного времени, и тогда вы точно не упустите ничего важного.
  • Будьте дисциплинированны. В школе за вашей дисциплиной следили учителя, сейчас же вы сами должны следить за собой. Станьте строгим учителем для самого себя. Если вы нарушили дисциплину – наказывайте себя, если провели рабочую неделю с наибольшей пользой – то поощряйте. Наказания и поощрения могут выражаться в чем угодно – от лишней вкусности на ужин до отказа от субботнего развлечения.
  • Тщательно подбирайте свое окружение. Вас должны окружать люди умные, надежные и позитивные. Люди, которым вы можете доверять и которые дадут вам мудрый совет в нужный момент.
  • Иногда поддавайтесь своей интуиции. Случается так, что бессознательное мышление само направляет нас на верный путь. Верьте своей интуиции, но и рационализм отключать тоже не стоит.
  • Развивайте в себе креативность. Существует огромное количество вариантов открыть в себе неизвестные ранее способности и таланты. Умение креативно мыслить позволит вам находить выходы из самых нестандартных ситуаций, с которыми вам придется столкнуться.
  • Придерживайтесь правильного питания. Пейте чистую воду, ешьте больше овощей и фруктов. Фаст-фуд и консерванты засоряют ваше тело. Это приводит к снижению стрессоустойчивости и работоспособности.
  • Проводите много времени на природе, дыша свежим воздухом. Если перед вами стоит выбор между вечером в накуренном баре и пикником на природе — смело выбирайте второе. Проводите больше времени с семьей.
  • Будьте лучшим в своем деле. Выбрав профессию, которая вам по душе, не переставайте развивать себя в этом направлении. Сделайте так, чтобы люди говорили о вас: «Да, он в этом специалист».
  • Раскрывайте в себе таланты. Может быть, в вас умирает талантливый художник или композитор? Пробуйте делать то, чего раньше не делали, и быть может, вы раскроете скрытые стороны самого себя, которые станут для вас настоящим вдохновением на будущие свершения.
  • Радуйтесь жизни, что бы ни происходило. Будьте благодарны за всё, что вы имеете, и цените каждую прожитую минуту.

( 22 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Психология достижения успеха

Психология успеха или как стать хозяином своей жизни – этот вопрос интересует многих индивидов, желающих научиться управлять собой, влиять на людей и добиваться успеха в различных жизненных областях. Понятие успеха в психологии включает в себя достижение поставленной цели и обретение определенного социального и материального статуса. Значимыми в определении успешности выступают не только внешние критерии (финансовое благополучие, карьера), а и внутренние ощущения, дающие чувство благодарности и удовлетворенности за то, что индивида окружает, что он имеет, когда доволен своей жизнью во всех ее аспектах. В силах каждого человека создать ситуацию, в которой он с полным правом сможет сказать: «Я лучший. Я добился успеха».

Зачастую для людей проблемой в любом деле выступает отсутствие веры в свой успех. Почему люди не верят в успех, изначально даже не предприняв ничего для достижения положительного результата, психологи объясняют так:

— неправильно поставленные цели;

— остановка на полпути;

— лень;

— не желание расстаться со своей зоной комфорта;

— отсутствие желания напрягаться, трудиться, развиваться;

— недостаточная мотивация;

— зацикливание на плохом и несбыточном идеале;

— привычка придумывать оправдания своим неудачам.

Для каждого человека важно добиться успеха в личной жизни, карьере и других не менее важных сферах жизни.

Психология достижения успеха включает в себя такие составляющие: уверенность в успехе, миф о везении, принятие успеха.

Как поверить в успех? Поскольку уверенность выступает залогом успеха, то вера – это движущая сила, способная привести человека к достижениям. Имеется множество примеров, когда  индивидом двигала только вера, и он продолжал двигаться к своей цели, добиваясь при этом успешности. Поэтому важно верить в себя, а также в свои силы. Если индивид не верит в себя, то в него никто не поверит.

Верить в успех необходимо постоянно и в этом случае очень важен внутренний монолог с самим собой, который будет построен на самовнушении успешности. Очень важно исключить миф о везении, опирающийся на умении оказываться в нужном месте и в нужное время. Счастливое стечение обстоятельств — это не просто везение, это концентрация и настойчивость воли на достижении желаемой цели. Путь к успеху лежит через трудолюбие и любовь к своему делу.

Для достижения успешности и финансового благополучия обязательно следует принять потенциальный успех на бессознательном уровне. Сделать это людям мешают неверные убеждения и внутренние блоки: «я не достоин любви, повышения, денег», «я не верю в успех».

Принятие успеха — это готовность принять ответственность за свои решения, свою жизнь. Человек должен хотеть изменений и быть готовым к принятию лучшей, другой жизни, поэтому отказаться от негативных, внутренних убеждений, которые будут препятствовать достижению успеха.

правила от тех, кому это удалось.

Каждый по-своему понимает слово успех. Одни подразумевают под ним богатство и его бонусы в виде квартир, машин и яхт, а другие — признание, известность и удачную карьеру.

Но главное богатство — не деньги и не слава, а время, отпущенное человеку. Оно и есть единственное мерило нашей жизни. Невосполнимый ресурс, который нельзя тратить на скучную работу, не приносящую удовлетворения.


Внимание! Иными словами, успех — возможность заниматься высокодоходным любимым делом, позволяющим иметь свободное время для любви, досуга с семьей, путешествий, хобби и других приятных вещей.

Что общего у людей, достигших жизненных высот?

У знаменитостей разные истории достижения побед, но при изучении их биографии выявляются общие качества. Такие люди:

  • занимаются любимым делом: не тратят время на скучные отчеты, если чувствуют, что их призвание, например, — кулинария или организация вечеринок;
  • умеют распоряжаться временем, интеллектом и силами;
  • уверены в себе и мотивированы на результат в любом деле;
  • совершенствуют умения;
  • позитивно мыслят — мысли материальны, а негатив мешает привлечь удачу;
  • находят эффективное решение проблем;
  • умеют прощать свои и чужие ошибки и не копят обиды;
  • обладают повышенной работоспособностью;
  • открыты для восприятия новых идей.

Внимание! Им не знакомы лень, пессимизм, апатия и неверие в свои силы. Это качества слабого человека, с которыми невозможно добиться успеха.

С чего начать?

Основными барьерами на пути к богатству и славе становятся неуверенность в собственных способностях, сетования на плохую карму и «жестокую» судьбу. Добивающиеся поставленных целей верят, что преодолеют любые препятствия, и не опускают руки. Они не отступают и готовы штурмовать жизненные вершины с нуля, даже если в одночасье теряют то, что уже было достигнуто.

Образ мыслей и успешность

Многие думают, что богатство и слава зависят от везения. Его нельзя исключать, но важнее иметь особый образ мысли и подход к жизни.


Невозможно добиться желаемого, только мечтая.

Мечты следует воплощать в реальность шаг за шагом. Уже сегодня можно внести позитивные изменения в свою жизнь. Ничто не мешает избавиться от вредных привычек или вместо лежания перед телевизором по вечерам осваивать интересующую дополнительную профессию, посещая соответствующие курсы.

Внимание! Добиться высоких результатов легче, работая на себя. Речь не только о создании собственного бизнеса. Работать на себя — значит следовать собственным решениям, а не воплощать в жизнь чужие.

Занимайтесь тем, что вам нравится, и не вините себя за это. Нелюбимая работа не сделает вас успешным. Ведь несчастливый человек не может считать себя достигнувшим жизненных высот.

Помните, успех — это ощущение удовлетворенности от жизни и отсутствие сожалений о принятых решениях.

Что делать, чтобы добраться до жизненных вершин?

Откажитесь от привычки винить всех и вся. Этот способ психологической защиты приносит человеку только вред. Эффективнее взять ответственность за все, что происходит в вашей жизни, на себя.


Никакого универсального рецепта успеха нет. Существуют методики, позволяющие облегчить путь к жизненным вершинам. К ним относятся соответствующие способы мышления и модели поведения:

  1. Цените время и не тратьте его попусту.
  2. Следите за здоровьем и питанием. Успешные люди любят себя, заботятся о себе, приобретают красивые и полезные вещи.
  3. Измените отношение к проблемам. Неудачи — не катастрофа. Считайте их жесткой формой обучения, делайте выводы и идите дальше.
  4. Действуйте рационально и занимайтесь любимым делом. Тогда вам не придется работать. Любимое дело сложно назвать работой! Не стремитесь к денежному успеху. Достигнув мастерства в своем деле, вы получите высокий доход.

Вооружитесь этими советами и не сдавайтесь. Двигайтесь в направлении к цели. Верьте, вас ждет успех!

Как добиваться своих целей, чтобы стать успешным человеком?

Кажется, весь мир против меня — то ничего не получается, то просто оказываюсь в тупике. Бесполезные советы друзей и многих «профессиональных тренеров-коучей» вызывают уже раздражение. А перед глазами, как красная лампочка, вопрос — как же добиться успеха в жизни?

Что такое успех?

Мы понимаем, что успех все воспринимают по-разному. Для одного успех — это высокий статус в обществе, бизнес, материальное превосходство. Для другого это всеобщее внимание, интервью и вспышки фотоаппаратов, фото на обложке глянцевого журнала. А кому-то все это вообще не интересно, крепкая семья, дети — их критерий счастливой жизни.

Во всех случаях успех — это достижение определенной поставленной цели и то состояние удовлетворения, счастья, которое человек от этого испытывает. Ведь человек, который не осуществил своего желания, не добился ничего в жизни, не может считаться успешным. Как и человек, который достиг цели, но не испытывает от этого радости, а только постоянное напряжение и стресс.

Если вспомнить свои личные победы, которые, наверняка, были в жизни каждого, то достижение поставленной цели сопровождалось чувством удовлетворения, счастья, гордости. Именно это и есть успех, именно это и хочется чувствовать.

Формула достижения успеха

Что самое важное в этом деле, как добиться успеха? Самое главное — найти свою цель и свой собственный путь, который приведет к осуществлению мечты, раскроет природный потенциал.

Мы от рождения обладаем всеми возможностями для развития, движения вперед, достижения успеха, но зачастую не видим их, потому что наши желания, свойства, наша психика скрыты от нас. И мы идем по ложному пути, подражая чужим целям и желаниям. Проживая чужую жизнь, не можем добиться успеха, ощутить вкус счастья.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает возможность осознать свои истинные желания, понять себя и окружающих, разобраться, как устроена психика человека. Это знание открывает нам секрет — формулу достижения успеха для каждого.

В каждом из нас природой заложен определенный набор желаний, обеспеченных талантами и возможностями для их реализации, другими словами — вектор. Он задает предрасположенность человека к определенному виду деятельности, черты его характера, мотивы поведения.

Вокруг немало преуспевающих людей, имеющих высокий статус, достигших определенных высот в карьере, успешно занимающихся бизнесом. Кто они? Любимчики судьбы и фортуны? Нет, это просто люди, обладающие кожным вектором. Они от природы наделены быстротой, ловкостью, не только гибким телом, но и гибкой психикой. Они легко адаптируются в любой обстановке, наделены логическим мышлением, амбициозные, прагматичные, рациональные, быстро принимают решение, обладают природным чутьем пользы-выгоды.

Их ценности — это имущественное и социальное превосходство. Дисциплинированные, талантливые организаторы, руководители. Наличие всех этих талантов и позволяет им легко подниматься по карьерной лестнице, преуспевать в бизнесе, добиваться успеха. Склонность к соревнованию, желание быть первым, доминировать толкает человека с кожным вектором к развитию, к достижению цели, успеха.

Совсем другие — люди с анальным вектором. Спокойные, медлительные и обстоятельные, им свойственно сомневаться, они долго и тщательно изучают проблему, прежде чем принять какое-либо решение. Бизнес — это не их стихия, они стремятся к стабильности, не способны мгновенно переключать свое внимание с одного вопроса на другой. Необходимость быстро принять ответственное решение может ввести в ступор в критический момент, довести до стресса.

Перфекционисты от природы, им свойственно качественно, кропотливо и упорно доводить до конца начатое дело. Свойства анального вектора помогают их обладателю стать успешным, востребованным в сферах, где такие природные качества совершенно незаменимы. Профессионалы своего дела, обладают аналитическим мышлением, их природная роль — накопление, обобщение и передача знаний, информации будущим поколениям. Такие люди зачастую становятся прекрасными учителями, авторитетными наставниками, добиваются успеха и высокого профессионализма, как врачи, писатели, научные работники. Ценности анального вектора — это семья, дети, авторитет и уважение в обществе.

Случается, что в силу обстоятельств наши природные свойства не получили должного развития, либо в течение жизни были подвержены отрицательному воздействию. Так, если обладатель кожного вектора в детстве подвергался вербальному или физическому насилию, унижению, то у него формируется сценарий на неудачу. Человек с анальным вектором, получивший психологическую травму склонен к патологическому откладыванию, которое значительно влияет на качество жизни. Системно-векторная психология помогает справиться с этими «недугами». Через понимание механизма возникновения, осознание причин, уходят и следствия.

Успешная женщина

Часто можно услышать вопрос — что вы посоветуете, какие действия необходимо предпринять для достижения успеха для женщин?

Современная женщина способна реализовать себя в социуме наравне с мужчиной. Она чувствует радость и наполнение от применения своих свойств в коллективной работе. Женщина может чувствовать себя успешной — не только реализуя себя в профессии или шагая по карьерной лестнице семимильными шагами. Например, для обладательницы анального и зрительного векторов достижение успеха может означать крепкую семью, любимого и любящего мужа, детей, и возможность самозабвенно заботиться о них. Вспомните героиню Натальи Гундаревой в фильме «Однажды двадцать лет спустя», которая на вопрос: «Чего ты достигла в жизни, как успехи?» — улыбаясь просто ответила: «Я — мама». И столько счастья и тепла было в ее глазах.

Только понимание себя, своих природных желаний поможет человеку узнать, как достичь успеха. Человек, который понял свою природу, психику, осознал причину собственных неудач, способен найти свое место в жизни, реализовать себя в любимом деле, добиться успеха, получить от жизни то, о чем мечтал, почувствовать, наконец-то, себя счастливым.

Успех = Я + Другие люди

Не менее важная составляющая формулы успеха — это понимание психики других людей. Какую бы цель мы ни ставили перед собой, в какой бы сфере ни пытались добиться успеха, нам не обойтись без взаимодействия с окружающими нас людьми — дома, на улице, в обществе, в коллективе.

Мы устроены так, что и события, и окружающих нас людей воспринимаем через свою систему ценностей, через свое понимание «что такое хорошо и что такое плохо». Это приносит нам много недоразумений, стрессов, разочарований. Для того чтобы избежать ошибок во взаимодействии, очень важно понимать устройство психики другого человека. Знать, о чем думает, что имел в виду под сказанным, почему так поступил и чего от него ждать в дальнейшем.

Знания, которые помогают понять не только себя, свою психику, скрытую от нас, но и разобраться в психике окружающих, узнать их лучше, понимать, что движет их мыслями и поступками, можно получить на тренинге «Системно-векторная психология» Ю. Бурлана.

Если вы хотите достичь успеха в продвижении по карьерной лестнице, добиться почета, уважения и признания вашего профессионализма, то знание и понимание не только поступков, но и мыслей вышестоящего руководителя, поможет вам заранее что-то предусмотреть и быть готовым на все сто к любому вопросу и заданию. Если вы создаете свой бизнес, эти знания помогут вам при наборе персонала, заключении сделок и договоров. Для любого человека важны взаимоотношения в коллективе — вы точно будете знать, к кому обратиться за советом, помощью, с кем можно поделиться сокровенным, как найти подход к задумчивому и молчаливому коллеге.

Все наши природные свойства предназначены для реализации среди других людей.

Реализация в профессиональной деятельности — это лишь одна сторона успеха. Человек счастлив и по-настоящему успешен, когда реализован во всех сферах: в обществе, в личных и семейных отношениях. Знания, которые дает Системно-векторная психология, формируют навыки, умение выстраивать правильные отношения не только в коллективе, но и в семье. Что позволяет создать крепкую опору для вашего успеха, островок домашнего уюта, взаимопонимания и доверительных отношений в семье. Вас перестанет раздражать ворчание вашей второй половинки, что тапочки не на месте, вы поймете, что это не признак занудства, а природная тяга анального человека к чистоте и порядку. Поймете, почему при одинаковом воспитании, один ваш ребенок такой непоседа, почему в его комнате вечный беспорядок, а другой, наоборот, — медлительный, домосед, чистюля и аккуратист.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана в подробностях и деталях раскрывает устройство психики человека. Эти знания помогают понять себя и окружающих, поменять свои мысли, способ мышления, найти способ, как добиваться своих целей, изменить свою жизнь к лучшему, ощутить ее истинный вкус — вкус успеха и счастья.

«…Всегда ненавидела имущественное превосходство и саботировала свой же успех, а теперь понимаю, что нет у меня преград. Очень важный для меня аспект — быть собой именно как успешный человек…»

Нина О., экономист, Санкт-Петербург

«…Что есть счастье реализации? Это прежде всего понимание, кто ты, какое твое место в обществе и что ты можешь обществу дать.
Вот когда осознаешь это на тренинге — это взрыв, полет, вдохновение… это толчок к действию.
Я вернулась к той деятельности, от которой отстранилась. Я вновь стала петь. За короткий период адаптировалась во многих социальных коллективах.
Сейчас работаю солисткой в военном оркестре, ведущей в Республиканском и Городском дворце культуры и заканчиваю учебу по профессии актриса театра и кино…»

Виктория Л., Тирасполь, Молдавия.

Бесплатные онлайн-лекции «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана позволят вам ответить на многие вопросы.

Автор Елена Астаркина

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Просмотров: 534

Поделитесь этим с другими:

Как достичь успеха в карьере – Психология – Домашний

Красота! Но только как всего этого достичь? Какие качества позволят добиться успеха и обойти конкурентов?

1. Целеустремленность

Карьеристы не тратят свое время на пустопорожние мечтания. Они стремятся воплотить мечту в жизнь. Чтобы сказка стала былью, необходимо поставить цель и продумать способы ее осуществления. А заодно трезво оценить собственные возможности. 

Еще нужно наметить путь для достижения цели, представить маршрут, по которому будешь двигаться навстречу мечте. И начинать действовать.

2. Планирование своего будущего

6 важных правил жизни с карьеристом

Кто такие карьеристы и «с чем их едят»? Что общего у жен карьеристов и жен декабристов? Как не испортить мужу карьеру, и не стать лишней в его системе приоритетов? И как из жены менеджера превратиться в первую леди? Разберемся!

Татьяна Панкова

Читать далее

Карьеристы постоянно работают на собственное будущее, чтобы встретить его во всеоружии. Они стремятся доказать, что достойны более высокого положения, чем то, которое занимают сейчас. И не стесняются продемонстрировать это окружающим – и внешним видом, и знаниями, и амбициями. 

Если для более высокой должности, на которую претендует человек, стремящийся добиться успеха в карьере, ему потребуется расширить профессиональные возможности, он приобретет нужные навыки: устроится на курсы повышения квалификации, выучит иностранный язык, освоит смежную сферу в профессии. Так в настоящем карьерист закладывает фундамент для своего будущего. Поэтому он всегда готов сделать больше, чем от него требуется.

3. Самодисциплина

Для того чтобы больше делать и все успевать, необходима дисциплина. Если отсутствует привычка работать регулярно, день за днем, то ее придется выработать. Конечно, будет сложно привыкнуть к тому, что жизнь идет по расписанию. Не все могут переносить плотный график и упорядоченность действий. Поэтому, во избежание срывов нужно отдыхать. 

В отпуске и на выходных, разумеется, мы вольны делать все, что хочется: спать, гулять и развлекаться. Возможность расслабиться восстанавливает силы. Такие паузы необходимы, но они не должны быть слишком длинными, в противном случае возвращаться к жизни по строгому распорядку будет невыносимо.

4. Забота о людях

Если хочешь добиться успеха в карьере, нужно научиться заботиться не только о себе, но и о других людях. Высокий пост предполагает умение работать с людьми, отвечать за них. Чтобы руководитель мог эффективно управлять подчиненными, он должен пользоваться у них доверием. Люди поддерживают тех, кто внимателен к ним, кто помогает решить их проблемы. Проявляя заботу о людях, не стоит ждать мгновенной отдачи, это долгосрочный вклад.

Кажется, любители психологического экстрима будут разочарованы, с боями без правил и прогулками по головам коллег действия реальных карьеристов имеют мало общего. Хорошую карьеру строят, а не завоевывают. Поэтому придется укреплять, а не разрушать, создавать, а не уничтожать.

Как достичь успеха в любом деле? | Психология

Как часто мы беремся за какое-нибудь дело и не доводим его до конца. Хотя мечтаем о результатах и свершениях… А бывает, начинаем нелюбимую деятельность в поиске успеха и побед. И опять ничего не получается. Почему так? Что важно помнить, знать и делать для достижения успеха?

Supri Suharjoto Shutterstock.com

Сразу оговорюсь: здесь нет ни капельки надежды для тех, кого интересует только успех. Как достичь успеха, ничего не делая, я не знаю. И никто этого не знает. Потому что волшебным образом все получается только в сказках. А в жизни все по-другому.

Во-первых, определитесь с той деятельностью, которая вам нравится. Не вашим родителям, не знакомым и никому другому. А именно вам. И приоритетом в выборе должно быть желание: «Я хочу», а не степень прибыльности, перспективы, престижность и т. п. Все остальное — на втором, третьем и четвертом планах.

‘ + ‘ ‘ + ‘ ‘ + ‘

Во-вторых, для достижения любых результатов необходимо нарастить уверенность в себе. Без внутренней веры и выбор толком сделать не получится. Поверьте в себя, станьте сильным человеком. Пройдите свой путь по преодолению потребности в одобрении, поддержке и т. д. И тогда вам откроются новые горизонты себя. Но это будет только началом долгого пути.

Многие книжки рекомендуют поверить в успех. Я рекомендую быть с этим осторожнее. Вера нужна, но слепое стремление к успеху может все испортить. Если вы озадачены только целью, мечтами о результате, грезами о своей великости, вы рискуете ничего не добиться и бросить дело незавершенным. Все и сразу не приходит.

Поэтому следующий пункт я уточнила: верьте в свое дело, даже если оно всем кажется не успешным.

Четвертое, и самое главное: углубитесь в процесс полностью. Бесконечно совершенствуйтесь в деталях. Ставьте перед собой маленькие цели и достигайте их. Не стремитесь к горным вершинам. Но стремитесь сделать так, чтобы каждая отточенная мелочь доставляла вам удовольствие. Ступенька за ступенькой, неторопливо, но настойчиво преодолевайте каждый этап. Не ждите поддержки и одобрения. Делайте вопреки, а иногда «против ветра» (против общественного мнения). Чувствуйте свой путь.

Расширяйте свой кругозор. Читайте книги, закладывайте в себя новые знания. Учитесь там, где никто не учит, ищите там, где ничего не видно. Перенимайте опыт других людей. Наслаждайтесь процессом. Нудным, каждодневным неинтересным процессом.

И ничего не ждите взамен. Ни от кого. Само по себе дело должно приносить вам удовольствие, без результатов. Получайте радость от внешней пустоты и внутренней наполненности.

И через долгое время, когда вы будете безусловно радоваться своим новым достижениям, когда вы будете чувствовать значимость своих знаний, и этого вам будет уже достаточно. Когда вы не будете нуждаться в общественном признании, тогда потихоньку оно будет к вам приходить. Маленькими несмелыми шажочками…

И человек, который стал асом в своей деятельности, вовсе не считает себя великим. Он знает, что просто делал свое дело. Долго, настойчиво делал. Он знает, что разгадка успеха вовсе не в великости, а в труде.

И каждый, каждый из нас может стать успешным, но не это главное. Главное, чтобы ты нашел свое, делал свое, получал от этого удовольствие и был этим сыт, ничего не ждал и ни на что не рассчитывал. Иногда забывал поесть, забывал поспать, забывал о себе, обо всем. Настолько был поглощен своими стремлениями.

А все, что приложилось потом, это всего лишь маленький незначительный «бонус», который появился сам собой, вдруг, неожиданно.

А ты, уже успешный, достигший высот, ощущаешь себя всего лишь у подножия большой великой горы. И только теперь почувствовал всю глубину слов, сказанных однажды: «Я знаю, что ничего не знаю… А некоторые и этого не знают» (Сократ).

Желаю вам счастья и успехов в вашей деятельности!

Почему нам так не везет и как добиться успеха? Психология

Почему нам так не везет и как добиться успеха? Милая мордашка, ножки от ушей, да и характер боевой. Мозги? Да полно – голова все не вмещает. Казалось бы, живи и радуйся. Но в жизни барышни все устроено отнюдь не так гладко: неудача за неудачей. Причин много? Нет, она одна.

Вы, наверняка, слышали о понятии «биться как рыба об лед». А зачем «биться»? Что же вы так убиваетесь – вы же так никогда не убьетесь! Поставили перед собой цель и упорно пытаетесь ее достигнуть. Человек, испытывающий, например, сильную жажду, не в состоянии думать о чем-либо другом, пока не удовлетворит свою потребность. Одинокий человек патологически ревнует даже своего сомнительного друга. Подчас всю жизнь чувствуют себя одинокими люди, лишенные в детстве ласки и заботы родителей. Страдание, вызванное неудовлетворением одной потребности, становится страданием всего человека. Раб собственных желаний концентрирует все свое внимание на достижении одной-единственной цели. Что бывает потом? У вас начинает наблюдаться истинно патологическое отупение, выражающееся в необычайном упорстве. Стоит рассмотреть пример с экспериментальной крысой: начав прыгать со столика вправо, крыса продолжала действовать только в этом направлении даже после неоднократного наказания. У правой карточки она натыкалась на непреодолимое препятствие, а за левой карточкой, легко разрывающейся, была спрятана для нее пища. Но измученный безвыходностью зверек даже не пытался выбрать путь влево. Многие реакции человека напоминают такое поведение. А окружающие только удивляются «глупости» отчаявшейся жертвы желаний. А незадачливый человечек просто не видит выхода из положения, такого доступного выхода. Вот у него и получается все в жизни «как всегда» – полное фиаско. Ну и почему же так происходит? Все зависит от вашего мировосприятия и умения адаптироваться к переменам в жизни. Крепкая хватка бывает опасна!

Следует рассмотреть пару жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться в том, как реагировать на неудачи и как добиваться успеха.

Реакция на неудачи

Тридцатилетняя девушка Алина уже давно не новичок в своей профессиональной сфере деятельности, много регалий. Любую критику дама воспринимает остро, демонстрируя, какой ее шеф все-таки профан. Но сама при этом очень сильно переживает, считая, что причина подобных выяснений деловых отношений кроется в отсутствии у нее способностей и компетентности. И таких случаев, когда ее постигают неудачи в работе, становится все больше.

Причина неудачи – это нежелание девушки быть в числе подчиненных работников. Она чувствует себя подавленной, чувствует свою ущербность. Она говорит: «Я в своем деле уже не новичок, регалий полно, признание». Ну почему же тогда любую критику воспринимает так остро, раз считает себя профессионалом? Алина стремится к независимости мышления, но одновременно зависима от мнения, критики других. Скорее всего, Алина действительно хороший специалист, да вот не достигла желаемого социального статуса, несмотря на тяжкие труды. Не самоутвердилась. А помните, как в фильме «Москва слезам не верит» Гоша сказал: «Для нее социальный статус выше моего личного статуса». Гармонию следует искать внутри себя, уважать себя, осознавать значимость своего таланта. И это отнюдь не самовосхваление, а зрелая объективная оценка своих возможностей и желаний.

Вы можете реагировать на неудачу конструктивно или деструктивно. Если человек реагирует конструктивно, то он анализирует свои ошибки. Это увеличивает возможность достижения успеха. Если реакция деструктивная, то человек замыкается, уровень его самооценки снижается, возникает чувство беспомощности. Но случай с Алиной является синтезом вышеуказанных реакций. Она осознает, что ее критикуют по причине ее же упущения, недоработки, но в то же время не изымает пользы из осознания эдакой оплошности, а впадает в отчаянье. Давайте попытаемся разобраться, что является причиной подобного поведения. Алина гордая и умная молодая женщина, честолюбивая – это факт. Возможно, некогда было сильно ущемлено ее самолюбие на профессиональном поприще. Достигнув определенного уровня в своей сфере деятельности, она почувствовала себя уверенней. Но снова начались замечания. Так как Алина уже не новичок, то критика может бесить, но, как видим, может также заставлять задумываться об ошибках. Алина истерит, чтобы не ударить лицом в грязь перед начальством, но уровень самокритики и требовательности к себе настолько высок, что она будет работать над собой тайно, не подавая виду, что согласна с замечаниями. Девушка дважды совершает ошибку: во-первых, истерика только накалит страсти в отношениях с шефом, и он начнет придираться по мелочам, а, во-вторых, критика начальника еще не повод к немедленной трансформации и моральному самоуничтожению по поводу того, что вы за столько лет так ничему и не научились. Внимательно выслушивайте, что вам скажет начальник и рассуждайте, насколько тот был прав. Нельзя исключать того, что начальник просто проявляет свою неприязнь к вам. Но для того, чтобы отличить объективную критику от обычной неприязни, стоит избавиться от защитного механизма, речь о котором пойдет дальше.

Защита Алины – агрессия, направленная на возобновление чувства собственного достоинства. Но подобное поведение не соответствует будущему мудрому руководителю, да и вообще гармоничной личности. Спокойно выслушивайте начальника и так же спокойно, четко и аргументировано указывайте на его заблуждения, если таковые имеются. Если же критика объективна, то подумайте, при каких обстоятельствах вы допустили ту или иную ошибку, вспомните ситуацию трудового процесса, вашего психологического состояния. Может, дело и не в ваших профессиональных способностях вовсе, а в проблемах быта, семьи, например, которые отражаются на вашей работе. Проявляйте больше рассудительности и меньше жара. Также не стоит исключать варианта, когда вы намеренно делаете что-то не так. Почему? Потому что устали быть зависимыми от чьих-то норм и правил, как уже указывалось выше. Ваши ошибки – ваши «коррективы» навязанных требований: вот я назло вам сделаю не так, как вы мне сказали. Возможно, вас раздражает некомпетентность начальника. Вы не желаете ему подчиняться, считая себя умнее. А, осознавая его превосходство в социальном плане, казните себя за истерию, ведь это всегда очень унизительно. Вы понимаете, что все остается по-прежнему: он – начальник, а вы – подчиненный. Вспомните о личностном статусе. Поверьте, мудрые люди все делают уверенно и спокойно. Вы добьетесь успеха, проявляя больше терпимости и рассудительности!

Как рыба об лед

Юрий работает торговым агентом. В последнее время у него стало складываться впечатление, что он не может осуществить задуманное, что у него не получается добиться цели. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.

Люди разработали теорию вероятности, которая включает в себя возможность чистого эксперимента при наличии абсолютных условий. Так вот, чистую победу вам только Господь Бог может обеспечить. Но у простых смертных все же есть маленькие секреты.

Если вы проявляете необоснованный оптимизм, то шансы достичь цели становятся минимальными: вы не учитываете условия, при которых можно достичь цели, переоцениваете свой интеллектуальный ресурс и личностные качества, а рассчитываете только на удачное стечение обстоятельств.

Учитывать условия означает не только анализ происходящего в настоящий момент времени, а и предвидение ситуаций, которые могут возникнуть в перспективе. Другой фактор связан с осуществлением задуманного. Вы можете адекватно оценить ситуацию, вооружившись необходимыми знаниями, разработав план действий, а при первой попытке реализовать свой «наполеоновский» план вы терпите поражение. И уже нет желания предпринимать вторую попытку, потому что нет настойчивости.

Гибкость – еще один важный фактор. То, что было лучшим вариантом для достижения цели сегодня, необязательно продержится в десятке лучших способов завтра или даже сегодня через час.

А что же мешает систематическому стремлению к цели? Это нацеленность только на результат. Поэтому, если вы стремитесь сделать карьеру только из жажды власти, денег, вы проиграете рано или поздно. Необходимо устойчивое увлечение процессом деятельности. Работа должна нравиться. Приведу пример: две однокурсницы устроились на фирму ассистентками с очень низкой ставкой. Одна девушка была нацелена только на результат деятельности – получать в будущем большие деньги, а другая горела на работе. Та из них, которая жаждала денег, ушла работать в клуб официанткой, где зарабатывала приблизительно столько, сколько она имела бы на фирме спустя год активной деятельности. А другая девушка увлеченно работала, набиралась опыта. И результат не заставил себя долго ждать: через год ее ожидало повышение. Да, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, но плох также и тот, чьи амбиции шагают впереди служебных обязанностей.

Быть успешным просто: идите в направлении того, что нравится, и не забывайте, что страсть к деятельности – это лишь составляющая успеха, а еще нужно уметь развивать свой талант (быть открытым новому опыту) и помнить, что всегда существует риск не получить желаемое даже при соблюдении всех условий. Но с настойчивостью рано или поздно перестанет действовать даже «закон подлости».

Автор Татьяна Золотая

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Помогите проекту — поделитесь статьей в соц.сетях! Спасибо! 🙂

Как добиться успеха в уроках психологии

Начало нового семестра в школе временами может быть стрессовым и утомительным, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить отличное начало и провести успешный учебный год.

К счастью, эти шаги не должны быть трудными или требовать много времени. Просто изменив свои привычки, вы сможете свести к минимуму беспокойство по поводу учебы в школе, одновременно улучшив успеваемость на всех уроках.

1. Начать подготовку рано

Убедитесь, что вы полностью подготовлены перед любым уроком, заданием или экзаменом.Составьте простой план действий, который поможет вам определить, что вам нужно сделать, чтобы быть готовым.

Начните с поиска подходящего для вас организационного метода и всегда записывайте сроки выполнения заданий, работ или экзаменов.

Обдумайте все шаги, которые вам нужно будет отметить (например, исследование, набросок, написание и изучение), чтобы убедиться, что задача выполнена.

Затем включите эти задачи в свой организационный план. Записав эти шаги, вы сможете лучше отслеживать то, что вам нужно выполнить.

2. Найдите способы борьбы с промедлением

Откладывание занятий на последнюю минуту может повредить вашей успеваемости в классе, оценкам, учебе и здоровью.

Хотя может возникнуть соблазн отложить в сторону задачи, которые кажутся скучными или пугающими, прокрастинация только создаст для вас больше работы в будущем.

Избегайте стресса и разочарования в последнюю минуту, находя новаторские способы борьбы с желанием откладывать дела на потом. Попробуйте разбить свои задания на более управляемые части.Ежедневное выполнение небольшой части задачи поможет вам выполнять задания вовремя.

3. Пересмотрите свои учебные привычки

Начиная новый семестр, начните с серьезного взгляда на то, как вы учитесь в каждом классе. Хотя ваши нынешние учебные привычки могут быть эффективными, всегда есть новые советы и рекомендации, которые вы можете включить в свой распорядок, чтобы повысить эффективность и результативность вашего обучения.

Стратегии, которые вы используете для изучения, могут различаться в зависимости от требований каждого класса, который вы изучаете.Например, на уроке статистики может потребоваться более интенсивная репетиция и запоминание задач и формул, тогда как на курсах социальной психологии может потребоваться больше чтения и группового обсуждения.

Знаете ли вы свой стиль обучения? Понимание того, как вы учитесь лучше всего, поможет вам спланировать более эффективные учебные привычки.

Например, если вы лучше всего учитесь, слушая информацию, подумайте о загрузке и прослушивании подкастов по психологии. Если вы лучше всего усваиваете информацию, просматривая информацию, прочтите тексты курса, заметки и руководства по изучению психологии.

4. Сделайте необходимые чтения пораньше

Профессора обычно рекомендуют студентам прочитать назначенные главы перед тем, как прийти в класс. Хотя это хороший совет, студенты часто ждут до конца данной недели, чтобы провести чтение, или, что еще хуже, стараются прочитать весь материал за несколько дней до экзамена.

Получите максимальную пользу от лекций и дискуссий, всегда ходя на занятия подготовленными. Прочтите назначенные главы перед посещением занятий, чтобы познакомиться с новыми концепциями.

Во время урока задавайте вопросы о показаниях, если вам что-то не совсем понятно. Участвуйте в обсуждениях, чтобы расширить свое понимание темы и установить более тесные связи с информацией, которую вы изучаете.

5. Научитесь писать статьи по психологии

Умение хорошо писать и эффективно общаться важно для успеха на уроках психологии. От лабораторных отчетов до критических статей вы должны будете планировать, исследовать и писать по широкому кругу тем.

Написание работ по курсу психологии аналогично написанию работ по другим предметам. Ваши документы должны быть хорошо организованными, точными и ясно сообщать информацию.

Многие типы статей по психологии имеют определенный формат. Понимание того, как правильно отформатировать статью, упростит процесс написания и редактирования.

Начните с поиска интересной темы, а затем потратьте некоторое время на ее изучение, используя журналы по психологии, которые есть в вашей университетской библиотеке.Наконец, всегда не забывайте использовать правильный формат APA при написании статей по психологии.

Как получить диплом по психологии…

Итак, вы поступили в университет. Поздравляю! Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от своей степени, я хочу, чтобы вы провели небольшой мысленный эксперимент. Мысленно перечислите свои пять основных подходов к учебе в порядке частоты их использования.

Есть ли практика многократного перечитывания содержимого в этом списке? Если да, то занимает ли он наиболее часто используемый слот? Если ответ на один или оба из этих вопросов положительный, значит, вы попали в хорошую компанию.Карпике и его коллеги (2009) обнаружили, что 83 процента опрошенных ими студентов сообщили об использовании перечитывания, а 54 процента из них назвали это методом обучения номер один.

Напротив, только 10 процентов студентов сообщили, что использовали самотестирование (поисковую практику) как часть своего учебного репертуара. Всего лишь 1% определили его как стратегию исследования номер один.

Проблема заключается в следующем: исследование показывает, что практика извлечения информации является гораздо более эффективным средством обучения, чем повторное чтение (например, повторное чтение).грамм. Карпике, 2017). Возможно, вы поступили в университет, и к этому подвигу нельзя относиться легкомысленно, но это не означает, что ваши учебные привычки оптимальны. Использование неоптимальных подходов к обучению поставит под угрозу ваш успех на уровне ученой степени.

Неудивительно, что психологические исследования могут предложить вам много мудрых советов о том, как учиться более эффективно. Однако, за некоторыми примечательными исключениями (например, Dunlosky et al., 2013), полезные знания разбросаны по большим объемам литературы из разных областей психологии.В редких случаях исследования по темам, имеющим отношение к учебе (например, памяти), формулируют свои выводы как советы для студентов.

Конечно, если вы не можете найти релевантное исследование или не знаете, как применить его результаты, вы вряд ли получите пользу от результатов этого исследования. Я написал свою новую книгу « Психология эффективного обучения: как добиться успеха» для решения этой проблемы. Естественно, я не могу сжать всю книгу в короткой статье, но я воспользуюсь этой возможностью, чтобы дать вам важный совет по изучению каждой главы книги.

Metacognition

Основной совет: используйте практику поиска, чтобы помочь откалибровать то, что, по вашему мнению, вы знаете, с тем, что вы можете продемонстрировать.

Ваши усилия по обучению зависят от того, насколько точно вы можете отслеживать и оценивать свои уровни знаний и понимания (то есть ваши метакогнитивные способности). К сожалению, существует множество метакогнитивных недостатков, которые могут помешать вашей способности улучшить учебу с самого начала.

Особенно жестоким примером такого недостатка является эффект Даннинга-Крюгера.Крюгер и Даннинг (1999) провели серию исследований, в которых участников просили оценить свои уровни компетентности по сравнению со своими сверстниками в различных задачах, прежде чем выполнять эти задачи. Затем их предполагаемое положение по отношению к сверстникам сравнивалось с их фактическим положением. Наибольшее расхождение между предполагаемыми и фактическими уровнями способностей демонстрировали люди, которые выполняли наименее компетентно. Как гласит старая пословица: «незнание — это блаженство». Те, кто меньше всего разбирается в теме, обычно больше всего не осознают степень своего невежества и, следовательно, меньше всего готовы что-то с этим сделать.

Отличный способ не поддаться эффекту Даннинга-Крюгера — это широко использовать в обучении практику поиска. Прочтите отрывок текста, отложите его в сторону, задайте себе несколько вопросов о его содержании, а затем попробуйте ответить на них по памяти. Подумайте, насколько хорошо ваши ответы отвечают на вопросы, и используйте эту обратную связь, чтобы направить свои дальнейшие усилия на обучение. Ваше обучение будет намного эффективнее, если оно будет основываться на свидетельствах прогресса, а не на догадках.

Промедление

Основной совет: используйте намерения реализации, чтобы помочь вам реализовать свои планы по управлению временем .

Консультации по тайм-менеджменту — это основа учебных пособий. Соответственно, вы могли раньше тщательно подготовить расписание для своих занятий только для того, чтобы посмотреть, как они пропадают из-за промедления. Исследования (например, Gollwitzer et al., 2008) показывают, что с прокрастинацией можно бороться, используя «намерения реализации». Это утверждения, которые явно связывают релевантные для цели ситуативные сигналы с действиями, необходимыми для достижения желаемой цели. При создании намерения реализации ситуационной подсказке предшествует слово «если», а ответу на эту подсказку предшествует слово «тогда».

Эттинген, Хониг и Голлвитцер (2000) попросили студентов заявить о своем намерении решать утомительные математические задачи в любое время по их выбору одним из двух способов. В условии намерения реализации студенты использовали формат: «ЕСЛИ сейчас среда в x время, ТО я буду выполнять как можно больше арифметических задач». В условии целевого намерения учащиеся использовали формат: «Я буду выполнять как можно больше арифметических задач каждую среду в x раз». Промедление измерялось как задержка между предполагаемым и фактическим временем начала занятий учащимися.Студенты, которые использовали намерения реализации, откладывали более чем в пять раз меньше, чем те, кто использовал намерения, основанные на целях. Таким образом, вы можете повысить вероятность выполнения своих планов тайм-менеджмента, используя намерения реализации. Это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но метаанализ исследований показывает, что они действительно работают (например, Gollwitzer & Sherman, 2006).

Чтение и создание заметок

Основной совет: читайте и делайте заметки, чтобы сформировать собственное понимание темы, а не просто воспроизвести чужое.

Задумывались ли вы о своем подходе к чтению академических материалов? Если вы читаете источник, указанный вашим наставником, с намерением просто попытаться «впитать» часть знаний изнутри, вряд ли вы многого добьетесь от своих усилий. Вы должны сделать цель своего чтения и связанных с ним заметок средством генерировать (а не воспроизводить) знания для себя.

Отличный способ добиться этого — задавать читаемые вопросы, требующие от вас ответа с объяснением.Этот процесс называется уточняющим допросом (Pressley et al., 1987). Озгунгор и Гатри (2004) дают хороший пример этого в действии. Они попросили студентов прочитать длинный отрывок из письма о Призрачной боли в конечностях. Некоторые студенты читают версию текста, перемежающуюся подробными вопросами допроса, такими как: «Как доказательства подтверждают это утверждение?» Другие студенты просто читают простой текст. Учащиеся, прочитавшие текст с подробными подсказками для допроса, превзошли своих сверстников в тестах на запоминание, формирование умозаключений и их способность создавать связи между концепциями.Благоприятный эффект уточняющего допроса был еще более выражен для студентов, которые имели меньшее предварительное знание темы, и тех, кто сообщил, что меньше интересовался ею.

Так что задавайте вопросы по прочитанному вами материалу, которые требуют от вас ответа с объяснением. Вопросы — это катализаторы для размышлений над темой (т. Е. Активного взаимодействия с ней), а объяснения помогают избежать ловушки, когда вы ошибочно принимаете фактический напоминание за понимание (иллюзию знания). Подробный допрос поможет вам получить больше от чтения и заметок.

Академическая честность

Главный совет: в развитии вашей способности перефразировать, сосредоточьтесь на том, как вы используете свои источники.

Будучи студентом, вы можете разочароваться в том, что все авторы ваших источников кажутся гораздо более красноречивыми, чем вы, и задаться вопросом, где проводится грань между приемлемой практикой перефразирования и плагиатом (например, Roig, 2001). Хорошая новость в этом отношении заключается в том, что эффективные подходы к чтению и заметкам также способствуют хорошей практике перефразирования.

Возьмем, к примеру, ранее предоставленный совет по уточняющему допросу. Если вы начинаете задавать вопросы об исходном материале, требующие от вас объяснений, вы уже хорошо начинаете перефразировать, потому что вы устанавливаете повестку дня для того, что пишете. Это снижает вероятность того, что вы подойдете к перефразированию, отредактировав сочинение других авторов, что является крайне небезопасной практикой. Вы также можете использовать метод Read, Recite, Review (3R) (McDaniel et al., 2009), чтобы продвигать использование собственных слов при ведении заметок. Этот метод включает в себя чтение части исходного материала, откладывание его в сторону (вне поля зрения) и повторение того, что вы можете вспомнить, прежде чем рассматривать материал. Возьмите за привычку держать источники вне поля зрения, когда пишете о них. Это заставит вас использовать свои собственные слова в качестве основы для вашей композиции, которую вы затем можете проверить на фактическую точность по источнику. Это защитит вас от непреднамеренного плагиата работы другого автора путем неадекватного перефразирования.В то же время это также будет способствовать эффективному обучению и развитию вашего собственного авторского голоса.

Подготовка письменной работы для получения степени

Главный совет: вы будете звучать намного умнее, если будете писать проще!

Иногда мы преждевременно рассматриваем трудные для понимания вещи как достойные внимания. Это известно как эффект гуру (Sperber, 2010). Когда вы замечаете многословный и многословный текст в академических кругах, слишком легко быть впечатленным из-за усилий, которые вам требуются, чтобы отобрать его.Вы можете рассматривать это как приглашение сделать свое собственное письмо более запутанным, надеясь, что это заставит вас казаться более умным и даст вам более высокие оценки.

Такие усилия могут иметь неприятные последствия. Оппенгеймер (2006) отредактировал выдержки из представленных эссе на курс английской литературы, так что у каждого из них была очень сложная и умеренно сложная версия. В очень сложной версии каждое существительное, глагол и прилагательное были заменены их самым длинным эквивалентом в тезаурусе Microsoft Word.В умеренно сложном варианте заменен каждый третий пример каждого слова. Сложные отрывки были сочтены более трудными для чтения и получили более низкие оценки приемлемости, чем их более простые аналоги. Вам вряд ли удастся извлечь выгоду из эффекта гуру в вашей письменной работе, потому что преподаватели не предполагают, что вы обладаете авторитетом в данной теме. Они активно ищут доказательства того, что вы написали именно так. Если вы пишете так, будто только что проглотили тезаурус, вы только усложняете преподавателям возможность увидеть достоинства в содержании вашей работы.При написании стремитесь к ясности как к первоочередной задаче; упрощать, а не усложнять. Избавьтесь от ненужной терминологии и длинных замысловатых предложений. Пишите так, чтобы вас легко поняла умная, но неопытная аудитория.

Вы можете узнать больше об этом аспекте вашего письма в этом эксклюзивном отрывке.

Работа в команде

Основной совет: используйте экспертную оценку, чтобы каждый член группы отвечал за свой вклад.

Если слово «командная работа» заставляет вас вздрогнуть, вы, вероятно, попали в группу, где вклад ее участников оказался очень неравным. Это происходит потому, что люди склонны прилагать меньше усилий к выполнению задачи, работая в группе, чем при индивидуальной работе. Это известно как социальное бездельничанье (Latané et al., 1979).

Эффективный способ преодоления социальной лености — заставить членов команды чувствовать индивидуальную ответственность за свой вклад в коллективные усилия (например,грамм. Уильямс и др., 1981). Исследования показывают, что хороший способ добиться этого — использовать экспертную оценку. Это предполагает, что члены команды оценивают вклад друг друга на протяжении всего проекта в соответствии с критериями, заранее определенными группой. Брукс и Аммонс (2003) предоставляют полезный пример инструмента взаимной оценки, когда члены группы оценивают своих коллег в ответ на такие утверждения, как: «незамедлительно явиться на собрания группы».

Чтобы коллегиальные оценки работали, не вызывая враждебности, их необходимо проводить своевременно, чтобы члены команды могли при необходимости откликнуться на обратную связь.Критерии, по которым оцениваются члены группы, также должны быть прозрачными, конкретными и наблюдаемыми (Gibbs, 2009), чтобы оценки были достоверными и справедливыми. Вы можете обсудить и обсудить эти детали на первом собрании команды.

Проведение презентаций

Ключевой совет: убедитесь, что каждый из ваших слайдов имеет цель, которая четко указана в его названии.

Важность ваших презентаций, не связанных с «смертью от PowerPoint», вероятно, самоочевидна, но как вы можете добиться этого при разработке слайдов, вероятно, для вас менее очевидно.Kosslyn et al. (2012) провели исследование, которое выявило, что аудитория воспринимает как наиболее распространенные и досадные недостатки презентаций PowerPoint. Враг общества номер один в обоих отношениях — это когда ведущий скрывает часть или всю свою презентацию ненужными деталями.

Итак, как этого избежать, если вы новичок в презентации и все кажется относящимся к теме вашей презентации? Хороший способ убедиться, что ваши наглядные пособия придерживаются наиболее релевантного материала и не расходятся по касательным, — это использовать подход «утверждение / доказательства» к дизайну слайдов (Alley et al., 2006). Это влечет за собой присвоение слайду заголовка, содержащего четкое утверждение, которое затем должно поддерживаться оставшимся содержимым слайда. Рассмотрим заголовок: «Дизайн слайда, основанный на утверждениях / доказательствах, помогает вашей аудитории запоминать ваш контент». Цель, которую должен выполнять остальной слайд, ясна: он должен предоставить примеры эффективности подхода «Утверждение / свидетельство». Если начать дизайн слайда с заголовка, который дает ему четкую цель, вы получите фильтр релевантности для потенциального содержимого слайда.Это поможет сосредоточить слайд на наиболее важных деталях. Сделайте это для каждого из своих слайдов, и вы с меньшей вероятностью будете загружать их ненужной информацией и облегчить аудитории просмотр повествования вашей презентации.

Редакция

Главный совет: упростите экзамены, усложнив редакцию.

Когда экзамены не за горами, понятно, что вы можете захотеть быстрых и простых результатов ваших усилий по пересмотру.Вот почему зубрежка — такой популярный подход. Он прост в использовании и дает кратковременный прирост производительности, что делает процесс редактирования простым и продуктивным.

Однако проблема в том, что хорошие краткосрочные результаты не обязательно являются надежным показателем долгосрочного обучения (Soderstrom & Bjork, 2015). Например, предположим, что вы перечитываете отрывок текста в надежде, что запомните содержащуюся в нем информацию для проверки. Каждое прочитанное будет «казаться» более знакомым, но суждения об обучении, сформированные, когда перед вами находится источник, часто бывают неточными (Кориат и Бьорк, 2005).Напротив, если вы откладываете свои учебные занятия и проверяете свою способность вспоминать информацию (без наличия источника), ваши краткосрочные результаты будут хуже, чем если бы вам пришлось зубрить.

Эти подходы к обучению также труднее реализовать, чем зубрежка, что может заставить вас поверить в то, что они не работают. На самом деле все наоборот. Кратковременные неспособности вспомнить информацию помогают сориентировать ваше дальнейшее обучение, что принесет дивиденды при сдаче экзамена.Такие методы, как интервалы и практика поиска, создают то, что Бьорк и Бьорк (2011) называют «желаемой трудностью»; они обменивают небольшую краткосрочную боль на хорошую долгосрочную прибыль. Когда дело доходит до длительного обучения, они более эффективны, чем зубрежка, даже если во время повторения этого не возникает.

Учеба не должна быть частью вашего университетского опыта, которую вы должны терпеть, а не получать от нее. Используя учебные практики, основанные на психологических исследованиях, вы можете получить лучшие результаты с меньшим количеством проб и ошибок и получить больше удовольствия от процесса обучения.Вы можете найти больше информации и советов по темам, затронутым в этой статье, в моей книге Психология эффективного обучения: как добиться успеха в вашей степени . Желаю вам успехов и счастья в учебе.

— Доктор Пол Пенн учится в Школе психологии Университета Восточного Лондона. Найдите его в Твиттере и по электронной почте.См. Также этот совет на основе видео.

См. Также выпуск 13 подкаста PsychCrunch нашего исследовательского дайджеста о том, как учиться и учиться более эффективно.

Ссылки

Элли, М., Шрайбер, М., Рамсделл, К. и Маффо, Дж. (2006). Как дизайн заголовков в слайдах презентации влияет на удержание аудитории. Технический Связь , 53 (2), 225–234.

Бьорк, Э. Л. и Бьорк, Р. А. (2011). Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желаемые трудности для улучшения обучения.В М. А. Гернсбахере, Р. В. Пью, Л. М. Хоу и Дж. Р. Померанце (ред.), Психология и реальный мир: эссе, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество (стр. 56–64). Стоит издателям.

Брукс, К. М. и Аммонс, Дж. Л. (2003). Бесплатное участие в групповых проектах и ​​влияние времени, частоты и специфичности критериев при оценке коллег. Журнал образования для бизнеса , 78 (5), 268–272.

Данлоски, Дж., Роусон, К. А., Марш, Э. Дж., Натан, М. Дж. И Уиллингем, Д. Т. (2013). Что работает, а что нет. Scientific American Mind, 24 (4), 46–53.

Гиббс, Г. (2009). Оценка групповой работы: Уроки из литературы. Обмен знаниями о стандартах оценивания (Центр передового опыта в преподавании и обучении в сфере высшего образования, Университет Оксфорд-Брукс). Получено с сайта www.york.ac.uk/media/staffhome/ learningandteaching / documents / keyfactors / The_assessment_of_group _work _lessons_from_the_literature.pdf.

Голлвитцер, П. М., Гаврилов, К. и Эттинген, Г. (2008). Сила планирования: эффективное саморегулирование стремления к цели. Нью-Йоркский университет, рукопись.

Голлвитцер, П. М. и Ширан, П. (2006). Намерения реализации и достижение цели: метаанализ эффектов и процессов. Успехи в области Экспериментальной социальной психологии , 38 , 69–119.

Карпике, Дж. Д. (2017). Обучение на основе поиска: десятилетие прогресса.В J. T. Wixted (Ed.), Когнитивная психология памяти, Vol. 2 обучения и памяти: исчерпывающий справочник (Дж. Х. Бирн, серия ред.) (Стр. 487–514). Академическая пресса.

Карпике, Дж. Д., Батлер, А. К. и Рёдигер III, Х. Л. (2009). Метакогнитивные стратегии в обучении учащихся: практикуют ли учащиеся извлечение информации, когда они учатся самостоятельно? Память , 17 (4), 471–479.

Кориат А. и Бьорк Р. А. (2005). Иллюзии компетентности в отслеживании своих знаний во время учебы. Журнал экспериментальной психологии: обучение, Память и познание , 31 (2), 187–194.

Кослин, С. М., Киевит, Р. А., Рассел, А. Г. и Шепард, Дж. М. (2012). Недостатки и неудачи презентации Power-Point: психологический анализ. Frontiers по психологии , 3 , 1-22.

Крюгер, Дж. И Даннинг, Д. (1999). Неквалифицированный и незнающий: как трудности с признанием собственной некомпетентности приводят к завышенным самооценкам. Журнал личности и социальной психологии , 77 (6), 1121–1134.

Латане Б., Уильямс К. и Харкинс С. (1979). Многие руки облегчают работу: причины и последствия социального безделья. Журнал Личность и социальная психология , 37 (6), 822–832.

Макдэниел М.А., Ховард Д.С. и Эйнштейн Г.О. (2009). Стратегия исследования «читать-цитировать»: Эффективная и портативная. Психологические науки , 20 (4), 516–522.

Эттинген Г., Хониг Г. и Голлвитцер П. М. (2000). Эффективная саморегуляция достижения цели. Международный журнал исследований в области образования , 33 (7–8), 705–732.

Оппенгеймер Д. М. (2006). Последствия использования эрудированного просторечия независимо от необходимости: Проблемы с ненужным употреблением длинных слов. Прикладная когнитивная психология: Официальный журнал Общества Прикладные исследования памяти и познания , 20 (2), 139–156.

Озгунгор С. и Гатри Дж. Т. (2004). Взаимодействие между подробным опросом, знанием и интересом к процессу построения знания из текста. Журнал педагогической психологии , 96 (3), 437–443.

Прессли М., МакДэниел М. А., Тернюр Дж. Э., Вуд Э. и Ахмад М. (1987). Генерация и точность разработки: влияние на преднамеренное и случайное обучение. Журнал экспериментальной психологии: обучение, Память и познание , 13 (2), 291–300.

Роиг М. (1997). Могут ли студенты определить, был ли текст плагиатом? Психологические записи , 47 (1), 113–122.

Содерстрем, Н. К. и Бьорк, Р. А. (2015). Обучение против производительности: комплексный обзор. Перспективы психологической науки , 10 (2), 176–199.

Спербер Д. (2010). Эффект гуру. Обзор философии и психологии , 1 (4), 583–592.

Уильямс, К., Харкинс, С. Г. и Латане, Б. (1981). Идентифицируемость как сдерживающий фактор для социальной бездельничанья: два эксперимента с одобрением Журнал личности и социальной психологии , 40 (2), 303–311.

Как добиться успеха с психологией — 5 советов от экспертов

Каждый день мы живем и работаем с другими людьми, взаимодействуя с ними для достижения наших целей. Возможно, вы находитесь на работе, и вам нужен коллега, который поможет вам с проектом. Может быть, вы хотите попросить своего босса о повышении. Или, может быть, вы дома и хотите, чтобы кто-то из вашей семьи что-то сделал для вас.

Как можно увеличить свои шансы на успех в жизни? Понимание того, что побуждает людей соглашаться с нашими запросами, может помочь вам в достижении ваших целей.

Взаимность

Например, вы можете использовать принцип взаимности, чтобы побудить людей согласиться с вашим запросом, предварительно сделав что-то для них. Это работает, даже если ваша услуга меньше, чем просьба.

Техника «ступня в дверь»

Знаете ли вы, что если вы начнете с небольшого запроса, с которым большинство людей согласятся, а затем зададите реальный (но более обременительный) запрос, у вас больше шансов получить согласие? Это называется техникой «ступня в дверь».Например, попросите своего коллегу по работе помочь вам с небольшой задачей, например, переместить файлы, прежде чем просить его помочь вам с вашим проектом.

Техника «Дверь в лицо»

Возможно, вы можете использовать прием «дверь в лицо», чтобы ваш запрос выглядел более разумным — это обычная тактика, используемая в переговорах. Начните с запроса большего размера, чем вы на самом деле удовлетворили бы, а затем вернитесь к меньшему запросу. Если вы когда-либо покупали или продавали дом или машину, вы, вероятно, использовали эту технику.

Дефицит

Часто можно усилить желание других людей что-либо, используя принцип дефицита. Возможно, вы сначала выставляете на продажу ограниченное количество товаров. Иногда люди делают вывод о качестве продукта по прикрепленной к нему цене. Более высокая цена может сделать продукт более желанным. Иногда цены на продукты снижаются за счет скидок или промо-акций с возвратом денег, так что первоначальная более высокая цена по-прежнему прикрепляется к продукту, что свидетельствует о его высоком качестве (кроме того, только часть людей в полной мере использует предлагает скидки и «кэшбэк», потому что ими может быть неудобно пользоваться!).

Убеждение

Множество техник убеждения действительно важны для функционирования общества, и их знание может помочь вам в достижении ваших целей. Они также могут помочь вам избежать использования в определенных контекстах.

Вы помните, когда в последний раз вам звонил продавец по телемаркетингу? Маркетолог использовал бы различные методы, чтобы попытаться убедить вас согласиться совершить покупку или пожертвовать. На эти просьбы может быть действительно трудно отказать.Но знание того, как работают эти методы, и осознание того, что иногда методы убеждения используются по ложным причинам, может помочь вам избежать влияния, которое подрывает ваши собственные цели.


Психология может помочь вам добиться успеха, помогая понять, как другие люди видят мир и чем это может отличаться от того, как вы видите мир. Психология также показывает нам, как наши собственные предубеждения влияют на наши впечатления о других людях. Способность понимать точки зрения других людей может иметь важное значение для продуктивной работы и совместной жизни с ними.

Узнайте больше о том, как убеждать других людей и как мы воспринимаем социальный мир, во введении в социальную психологию.

Этот курс является частью программы XSeries «Введение в психологию развития, социальную и клиническую психологию», где вы изучаете психологию, чтобы лучше понять, почему мы думаем и ведем себя так, как мы, и как лечить и выявлять психологические расстройства.

Это гостевой пост от Блейка МакКимми, доцента Университета Квинсленда.

Как добиться успеха в классе психологии

Психология 101 — один из самых популярных классов в университетских городках по всему миру. Большинство университетов и колледжей ожидают, что студенты будут проходить его как часть общеобразовательных требований, независимо от того, планируют ли они специализироваться по психологии.

По мнению экспертов по онлайн-обучению SolidEssay.com, службы написания исследовательских работ, для многих студентов знакомство с психологией может быть очень трудным. Часто студенты не проходят курсы психологии до поступления в колледж, потому что многие средние школы не предлагают эти курсы.

Средний курс Psych 101 может ошеломить даже самого трудолюбивого студента. Помимо истории психологии, студентам необходимо изучать такие темы, как психология личности, социальная, когнитивная и биологическая психология.

Если вы просто пытаетесь получить общее образование или думаете о получении степени по психологии, вот несколько простых советов, которые помогут вам добиться успеха.

  • Начните с основ.

    Перед тем, как начать изучать какой-либо предмет, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в основах.На большинстве вводных занятий по психологии первые дни сосредоточены на истории психологии и научных методах, используемых в психологических исследованиях. Вы сможете лучше понять и оценить психологию позже в ходе курса, если познакомитесь с темами на раннем этапе.

  • Выработайте эффективные учебные привычки.

    Разработать стратегии сдачи тестов и учебу так же важно, как и усвоить основной материал. Это может включать в себя составление графика обучения, изучение новых подходов к выполнению домашних заданий и оценку ваших текущих методов обучения.Вы можете найти множество новых идей в Интернете, но лучше проконсультироваться со своим школьным консультантом или научным руководителем, чтобы получить максимальную отдачу от ваших курсов психологии.

  • Развивайте свои письменные навыки.

    Хорошие навыки письма имеют решающее значение в колледже. От завершения экзаменационных вопросов для эссе до написания формальной исследовательской работы очень важно эффективно общаться. Студентам, которые не знают, как структурировать свои работы, проводить исследования и находить темы, занятия будут трудными.Проверьте, есть ли в вашей школе письменная лаборатория, где вы можете получить конструктивную критику, редакционные обзоры и советы.

  • Примите участие в психологических исследованиях.

    Принимая участие в психологических исследованиях, вы получите возможность узнать больше о данной области. Большинство программ позволяют учащимся участвовать в исследовательской деятельности, либо добровольно выступая в качестве подопытных для экспериментов, либо выступая в качестве ассистента исследователя. Вы можете связаться с отделом психологии вашей школы, чтобы узнать о доступных вариантах.Это лучший способ получить непосредственный опыт в области, в которой вы, возможно, в конечном итоге решите работать.

  • Углубитесь в курс.

    По мере прохождения семестра вы будете больше узнавать о различных темах психологии. Когда вы начинаете изучать новые уроки, сосредоточьтесь на обучении как можно больше. Вы обязательно получите более глубокое и более глубокое понимание курса, подкрепив чтение и лекции в классе дополнительной информацией.

Психология успеха | Психология сегодня

Определенные черты характера и образ мышления имеют отношение к тому, насколько человек достигает финансового успеха.Вот краткое руководство по семи из них:

Открытость

Ключевым фактором успеха является открытость для новых впечатлений. Вы открыты для новых идей или думаете, что уже все поняли? Готовы ли вы допускать возможность того, что то, что вы считаете правдой, может быть неправдой?

Успешные люди есть.

Интеллектуальное любопытство — важнейший компонент успеха. Любопытство предполагает наблюдение за другими и изучение нового.В открытости есть смирение, которое дает возможность учиться и расти. Отказ от новых идей и нежелание подвергать сомнению свои предположения ограничат ваш успех. Будьте достаточно сильными, чтобы быть непредубежденным и отказаться от убеждений и стратегий, которые вам не подходят.

Внутренний локус контроля

Это означает, что вы считаете, что результаты, которые вы получаете в своей жизни, являются результатом ваших усилий, а ошибки, которые вы совершаете, — это ваша вина.

Внутренний локус контроля не дает вам стать жертвой убеждения, что вы всего лишь несчастная жертва, и вы ни в чем не виноваты. Когда дело доходит до успеха, действительно стоит брать на себя ответственность за свои результаты.

Это горькая пилюля, которую стоит проглотить, но это потрясающее лекарство. Хорошая новость заключается в том, что такой образ мышления позволяет вам контролировать ситуацию. Такие же люди, как вы, с одинаковым опытом, препятствиями, уровнем образования и проблемами, создают в мире невероятные вещи.

И вы тоже можете.

Добросовестность

Добросовестность — это черта личности, которая подразумевает осторожность, надежность и самодисциплину. Несмотря на то, что легкость в общении может доставить вам удовольствие, это не обязательно хорошо для ваших финансовых результатов. Гордитесь своей работой и старайтесь делать ее хорошо.

Денежная бдительность

Исследования показали связь между денежными убеждениями и более высокими доходами и чистым капиталом.Люди, добившиеся финансового успеха, стараются бережно относиться к своим деньгам.

Они экономят, а не тратят.

Чем раньше вы примете привычку сберегать, тем лучше вам будет. Возможно, вам придется начать с малого, но начните сейчас.

Стремление к успеху и статусу

Успешные люди стремятся к успеху. У них есть психологическая потребность в достижении своих целей, и для них важен статус.

Тяжелая работа

Если вы будете усерднее работать и работать больше часов, вы заработаете больше денег.Это не должно быть большим сюрпризом. Тем не менее, вы можете найти много информации, которая говорит вам просто сесть, расслабиться, визуализировать успех, а когда вы проснетесь утром, в вашем почтовом ящике будет жирный чек.

Позитивная визуализация — это здорово, но без усилий она неэффективна. Во многих случаях это простая математика. Если вы зарабатываете 20 долларов в час и работаете 40 часов в неделю, вы будете зарабатывать 800 долларов в неделю. Если вы работаете 60 часов, вы будете зарабатывать 1200 долларов в неделю.

Больше работы — больше денег.

Однако работяги могут быть подвержены трудоголизму, который может разрушить вашу жизнь.Важно поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Деньги и успех без здоровья и любовных отношений бессмысленны.

Они не любят и не ненавидят деньги

Похоже, успешные люди более взвешенно относятся к деньгам. Менее успешные люди могут иметь более крайние взгляды на деньги, такие как «деньги — это плохо» или «деньги решат все мои проблемы».

Деньги — это просто инструмент.

Богатство не делает вас злом, а бедность не делает вас добродетельными.Деньги — это просто деньги. Вам решать, как им пользоваться.

Сообщите мне, что вы думаете, в комментариях ниже.

Список литературы

Клонц, Б.Т., Си, М.К., Салливан, П., и Канале, А. (2014). Психология богатства: Психологические факторы, связанные с высоким доходом. Журнал финансового планирования, 27 (12), 46-53.

Клонц, Б.Т., Салливан, П., Си, М.С., и Канале, А.(2015). Богатые: финансово-психологический профиль. Журнал консалтинговой психологии: исследования и практика, 67 (2), 127-143.

Психология эффективного обучения: как добиться успеха в вашей степени (9781138570900): Пенн, Пол: Книги

«Живым, провокационным и даже развлекательным способом автор предоставляет студентам легко усваиваемое руководство по тому, что исследования когнитивных наук говорят о том, как учиться и почему это так сильно отличается от того, как студенты обычно думают надо учиться.’- Роберт А. Бьорк. Заслуженный профессор-исследователь. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Бывший президент Ассоциации психологических наук.

«Представьте себе идеального научного консультанта, который знает все тонкости торговли и будет рад найти время, чтобы помочь вам. Теперь сделайте этого советника не только глубоким и мудрым, но и очень забавным. Если такой советник существует, вероятно, это доктор Пенн. Эта книга — прекрасное руководство о том, как добиться успеха в качестве студента и ученого. Он основан на новейших знаниях автора о многочисленных научных литературных источниках, и он замечательно справляется с извлечением самого важного и ясным объяснением того, как использовать этот материал с пользой.Эта книга о гораздо большем, чем эффективное обучение, она также об эффективном функционировании в широком диапазоне ситуаций, от академических до деловых. Я рекомендую его с огромным энтузиазмом. »- Профессор Стивен М. Косслин, президент и генеральный директор Foundry College, бывший декан-основатель и главный академический директор школ Minerva в аспирантуре Кека.

«Один из незамеченных даров психологии миру — это советы, основанные на фактах, о том, как понимать и запоминать материал.Книга доктора Пенна — прекрасное приглашение к этим захватывающим и чрезвычайно практическим открытиям. »- Стивен Пинкер, Джонстон, профессор психологии Гарвардского университета и автор книг How the Mind Works и Enlightenment Now .

«Сборник отличных советов, всесторонне подкрепленных убедительными экспериментальными данными и увлекательно написанных» — Джон Рэдфорд — почетный профессор Школы психологии, руководителем которой он был, в Университете Восточного Лондона. .Он является членом и почетным пожизненным членом Британского психологического общества.

«Эта книга просто идеальна для учащихся (и учителей), которые хотят улучшить свое обучение и школьный опыт. Это текст, который будет использоваться снова и снова, по мере того, как читатель продвигается по мере обучения. … Добавьте эту в свой список книг для чтения. Вы не пожалеете «. — Блейк Гарвард, преподаватель психологии средней школы Джеймса Клеменса, Мэдисон, США ( TheEffortfulEducation.com , полный обзор можно прочитать здесь — https://theeffortfuleducator.com/2020/04/29/brtpoes/).

Доктор Пол Пенн — старший преподаватель психологии Университета Восточного Лондона, Великобритания. Он провел несколько вводных в психологию модулей и модулей по изучению навыков и преподает различные темы на уровне бакалавриата и магистратуры. Он является дипломированным психологом и членом Отдела академических, исследователей и преподавателей психологии Британского психологического общества. Он также является научным сотрудником Академии высшего образования.Его исследования посвящены методам обучения и преподавания. Он также предлагает консультации по использованию психологических исследований для улучшения навыков обучения и презентации. Посетите www.drpaulpenn.com для получения дополнительной информации.

Как добиться успеха в вашей степени —

‘Живым, провокационным и даже развлекательным способом автор предоставляет студентам легко усваиваемое руководство по тому, что исследования когнитивных наук говорят о том, как учиться, и почему это так заметно отличается от того, как студенты обычно думают, что они надо учиться.’- Роберт А. Бьорк. Заслуженный профессор-исследователь. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Бывший президент Ассоциации психологических наук.

«Представьте себе идеального научного консультанта, который знает все тонкости торговли и будет рад найти время, чтобы помочь вам. Теперь сделайте этого советника не только глубоким и мудрым, но и очень забавным. Если такой советник существует, вероятно, это доктор Пенн. Эта книга — прекрасное руководство о том, как добиться успеха в качестве студента и ученого. Он основан на новейших знаниях автора о многочисленных научных литературных источниках, и он замечательно справляется с извлечением самого важного и ясным объяснением того, как использовать этот материал с пользой.Эта книга не только об эффективном обучении, но и об эффективном функционировании в самых разных ситуациях, от академических до деловых. Я рекомендую его с огромным энтузиазмом. »- Профессор Стивен М. Косслин, президент и генеральный директор Foundry College, бывший декан-основатель и главный академический директор школ Minerva в аспирантуре Кека.

«Один из незамеченных даров психологии миру — это советы, основанные на фактах, о том, как понимать и запоминать материал.Книга доктора Пенна — прекрасное приглашение к этим захватывающим и чрезвычайно практическим открытиям. »- Стивен Пинкер, Джонстон, профессор психологии Гарвардского университета и автор книг How the Mind Works и Enlightenment Now .

«Сборник отличных советов, всесторонне подкрепленных убедительными экспериментальными данными и увлекательно написанного». Джон Рэдфорд — почетный профессор Школы психологии Университета Восточного Лондона, руководителем которой он был.Он является членом и почетным пожизненным членом Британского психологического общества.

«Эта книга просто идеальна для ученика (и учителя), который хочет улучшить свое обучение и школьный опыт. Это текст, который будет использоваться снова и снова, по мере того, как читатель продвигается по мере обучения … Добавить это в ваш список книг для чтения. Вы не пожалеете «. — Блейк Гарвард, преподаватель психологии средней школы Джеймса Клеменса, Мэдисон, США ( TheEffortfulEducation.com , полный обзор можно прочитать здесь — https://theeffortfuleducator.