Производство полиэтиленовой пленки | ПТК «Гермес»
- Главная
- Производство полиэтиленовой пленки
Одно из основных направлений деятельности ПТК «Гермес» — изготовление полиэтиленовой пленки и разнообразной упаковочной продукции из нее. Пленка выпускается в виде рукава, полу-рукава и полотна различной плотности и расцветок. Все виды полиэтиленовых изделий, выпускаемые нами, предлагаются на финансово выгодных условиях с доставкой по Москве и Подмосковью. Вы можете заказать не только производство полиэтиленовой пленки в рулонах, но и изготовление готовой продукции, например пакетов в корпоративном стиле с нанесением названия, логотипа вашей компании и прочей атрибутики. Для постоянных заказчиков предлагаются скидки в зависимости от объемов закупки.
Сделать заказ или получить консультацию
Наши специалисты помогут Вам подобрать нужную продукцию и оформят заказ
Технологии изготовления полиэтиленовой пленки
Полиэтиленовая пленка представляет собой легкий эластичный материал, устойчивый к неблагоприятным внешним воздействиям. Она широко используется во многих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и в быту.
Наши производственные мощности оснащены автоматизированным импортным оборудованием, позволяющим выпускать полиэтиленовую пленку различной плотности в любых требуемых объемах. В зависимости от целей эксплуатации полиэтиленовая пленка может окрашиваться в различные цвета и дополняться стабилизирующими, термоусадочными, армирующими и прочими добавками. Изготовление полиэтилена производится с соблюдением требований отраслевых стандартов и санитарно-гигиенических нормативов.
Производство полиэтиленовой пленки основано на методе пленочной экструзии. Для каждого вида пленки используются отдельные полимерные смеси, что позволяет добиться получения материала с заданными характеристиками. Исходная смесь подается в экструдер, где выполняется ее плавка и гомогенизация до однородного состояния. Экструзионная машина выдавливает гомогенизированную смесь через щель экструдера, приобретая определенные габариты и форму рукава. Полученная полиэтиленовая пленка сматывается в рулоны. При необходимости рукав распускается на полу-рукав или полотно на специальном станке.
В зависимости от плотности и функциональных характеристик, полиэтиленовая пленка производства ПТК «Гермес» может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, для упаковки пищевой и непищевой продукции, стройматериалов, мебели и различных конструкций.
ПТК «Гермес» также располагает оборудованием для производства полиэтиленовых пакетов с вырубной или петлевой ручкой, а также упаковки типа «майка». Дизайн упаковки может быть любым, в том числе и полноцветным. Пакеты из пленки ПВД характеризуются высокой прочностью и эстетичным внешним видом, они долговечны, не растягиваются и не мнутся. Такая упаковка не только защищает продукцию от влаги, пыли и грязи, но и представляет собой отличный рекламный носитель.
Для изготовления рекламных пакетов используется только первичный полиэтилен, что служит гарантией качества и долговечности нашей продукции. Логотипы и прочая информация могут наноситься на одну или на обе стороны пакета.
Производство и изготовление пленки ПВД 2021
Производство пленки ПВД получило довольно обширное распространение благодаря неутихающему спросу на упаковочные материалы из полиэтилена.
Изготовление пленки из полиэтилена происходит в экструдерах из гранулированного или порошкообразного полиэтилена высокого давления. В зависимости от формы конечной продукции — рукав или полотно, экструдеры имеют свои конструктивные особенности. Пленка в виде рукава получается путем формирования на головке круглого сечения, а при использовании для формовки двух параллельных плит производят плоское пленочное полотно.
Основные этапы производства- Гранулы (или порошок) полиэтилена засыпаются в бункер. На этом этапе возможно применение специальных добавок для регулировки физических характеристик пленки и ее цвета.
- Из бункера полимер поступает на винтовую поверхность шнека.
- По мере вращения шнека исходный материал под действием давления и силы трения самонагревается и начинает плавиться.
- Достигнув однородности, расплав подвергается непосредственно экструзии. Путем продавливания полученной пластичной массы через головку получают изделие необходимой формы:
- Рукав. Заготовка, полученная после прохождения расплавленного полиэтилена через щель в виде кольца, раздувается до необходимых размеров. Диаметр и толщина рукавной пленки регулируется интенсивностью подачи воздуха.
- Полотно. Расплав продавливается через щель, образующуюся между двумя плитами. Соответственно ширина щели влияет на толщину пленки.
- Полиэтиленовый рукав или полотно после формовки охлаждаются, протягиваются через приемное устройство и сматываются в рулон.
На всех этапах необходим тщательный контроль производственных параметров (температура, давление и так далее) для обеспечения высокого качества получаемой пленки: равномерной толщины, без заломов и складок.
Если на пленку ПВД планируется наноситься рисунок или текст, то ее поверхность после протяжки дополнительно подвергают коронному разряду электрического тока.
Рейтинг производителей пленочных экструдеровБезусловным лидером по выпуску экструдеров для производства пленки ПВД считается Австрия, где впервые начали ее изготовление. Подобное оборудование производят и в других западноевропейских странах, а также в Северной Америке. Австрийские, немецкие, английские экструдеры, несомненно, отвечают высоким стандартам качества и сборки, но порой неоправданно дороги.
Неплохую альтернативу европейскому оборудованию составляют их китайские аналоги. Благодаря своим компактным размерам и конкурентной цене китайские экструдеры активно осваивают мировой рынок. Особую популярность они имеют в североамериканских странах и в России.
Каждый производитель пленки ПВД, приобретая оборудование, решает для себя остановиться на проверенных заводах-изготовителях Западной Европы или Америки, либо осваивать сотрудничество с китайскими компаниями. Последнее имеет существенный риск из-за того, что производство экструдеров в этой стране сравнительно недавнее начинание. Однако в поддержку крупных китайских производителей может сыграть тот факт, что изначально данные компании занимались изготовлением комплектующих для экструдеров известных европейских производителей.
Высокий уровень технологичности и автоматизации процесса изготовления ПВД пленки не способны обеспечить высочайшего качества без квалифицированных кадров, работающих с экструдерами. Именно от профессионализма и опытности оператора зависит качество получаемой пленки. Даже при наличии самого современного и дорогостоящего оборудования без достойных рабочих кадров производственных процесс не принесет желаемых результатов.
Производство пленки: полиэтиленовая пленка, парниковая пленка, укрывные материалы
История компании как производителя и поставщика полиэтиленовой пленки начинается с 1993 года. С этого времени мы активно развиваемся, расширяем ассортимент, применяем новые методы, чтобы улучшить производство пленки. Среди предлагаемых товаров есть также пленки ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Чтобы снизить стоимость выпускаемого товара для наших потребителей мы наладили производство полиэтиленовой пленки в различных регионах России, оставив при этом склад во Внуково. При этом при всех производственных цехах процесс ориентирован на контроль качества и оптимизацию процессов. Благодаря удачно расположенному складу у нас всегда в наличии полный ассортимент пленки собственного производства и иных поставщиков. Для оперативности поставок мы всегда держим в наличии достаточный запас готовой продукции на складе.
Парниковая пленка в ассортименте
Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому строго следим за имеющимся ассортиментом парниковой пленки. Так, на нашем складе всегда в наличии черная и прозрачная полиэтиленовые пленки, армированная и многолетняя пленка. Под заказ (от 5-ти тонн) возможно производство высокотехнологичной трехслойной пленки, которую можно создать в различных вариациях, например в композиции ПНД/ПВД/ПНД, со смещением спектра, многолетние пленки с антифогом и прочие.
Среди представленного ассортимента, который производится нашей компанией, парниковая пленка с шириной в развороте 3, 4 и 6 метров. От партнеров-поставщиков всегда в наличии по ценам изготовителя воздушно пузырчатая пленка, армированная пленка, вторичная пленка и стрейч. Благодаря полной автоматизации процесса, производство пленки в нашей компании налажено на современном уровне. Мы выпускаем до 20 тонн различных видов пленки в сутки.
Широкий ассортимент, высокое качество и длительный срок эксплуатации – вот основные показатели, на которые мы ориентируемся при производстве. Наше оборудование позволяет получать пленку с погрешностью толщины не более 10%, что в два раза лучше, чем заявлено в требованиях ГОСТа к пленке высшего сорта.
Производство ПВД и изготовление плёнки из полиэтилена низкого давления
Перейти к полному каталогу
Производство ПНД
Полиэтилен низкого давления производят из первичного и вторичного сырья. По ГОСТ 16338-85 выпускается полиэтилен высшего, первого и второго сорта — газофазным и суспензионным методами полимеризации этилена. А наиболее широкое применение получил метод получения ПНД в растворе — гексане. ПНД выпадает в растворе в виде хлопьев, но выпускают его уже в виде гранул.
ПНД получают в суспензии — на комплексных металлоорганических катализаторах при низком давлении. Газофазным методом — на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе. В растворе полимеризация этилена происходит при температуре свыше 160 °C при давлении в пределах 3,4-5,3 МПа, с последующем испарением растворителя и сепарацией в вакуумной камере и пропариванием гранул.
Полиэтилен второго сорта получают путём переработки отходов полиэтилена первого сорта в агломераторе. Также существует возможность однократной переработки отходов второго сорта. Гранулы ПНД второго сорта получаются более низкого качества и менее прозрачны, чем гранулы первого сорта, но их можно применять в производстве технических плёнок и другой продукции. Это экономичный и экологичный способ применения ПНД.
Изготовление плёнки ПНД
Из гранул полиэтилена низкого давления и высокой плотности производят плёнку ПНД с помощью экструдеров различного устройства. Гранулированный ПНД расплавляется и выдувается через головку экструдера. Через щелевой наконечник выдувается плёнка в виде листов, через кольцевую — в виде рукава, также существует возможность производства многоцветной плёнки ПНД из бесцветных гранул ПНД и окрашенных.
ПНЛ в виде рукава продувается изнутри под давлением и направленно расширяется. Рукав проходит внутри каркаса с направляющими. Изменяя форму каркаса можно получить обычный рукав или рукав с фальцем для изготовления пакетов.
Далее рукав затягивается в вальцы, формуется и растягивается ими до состояния плоской заготовки в виде листа, рукава или рукава с фальцем. Установки для производства плёнки снабжаются ножами, которые на выходе обрезают излишки плёнки с обоих краёв у листов, или обрезают край у плёнок — полурукавов. Плёнки сматываются в рулоны и в таком виде поступают в продажу.
Из них изготавливают:
- Пакеты для пищевых и не пищевых продуктов,
- Грунтозащитные, теплозащитные, светозащитные и влагозащитные покрытия для хозяйственных, производственных и строительных нужд,
- Упаковочные материалы для погонных изделий и других материалов.
Плёнки ПНД обладают высокой плотностью, хорошей эластичностью и имеют более высокую прочность на растяжение чем ПВД.
Производство упаковки из полиэтилена низкого давления
Производство плёнки из полиэтилена низкого давления — это сложный технологический процесс, которые требует наличия соответствующего технического оснащения и больших производственных площадей. Гораздо меньше вложений потребуется на производство конечных изделий из ПНД, таких как пакеты и различная тара с логотипами или без.
Вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать партию плёнки ПНД нужной формы с уже нанесёнными логотипами. Также Вы можете приобрести у нас оборудование для упаковочной линии и наладить собственное производство упаковки из предлагаемых нами в продажу полуфабрикатов.
Подробную консультацию по маркам плёнки и вариантам её использования, Вы можете получить, связавшись с нами по телефону. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает минимальные сроки поставки и качественный сервис.
Звоните: 8 (800) 350-83-13
Изготовление плёнки (экструзия) и пакетов из плёнки, Литье пластиков
При производстве пленки и листа применяют два различных метода переработки расплава полимера,
эструдируемого через экструзионную головку: поливной и раздувной.
Подробнее по экструдерам
Полимерные сырьевые материалы обычно поставляются изготовителем материала в гранулированном виде, но в некоторых процессах используют сырье в виде порошка. Несмотря на то что некоторые полимеры в дальнейшем используются для приготовления покрытий, адгезивов или добавок для других процессов, первым основным этапом переработки полимеров в пленки, листы, контейнеры и т. д. является преобразование гранул в экструдере из твердой в жидкую или расплавленную фазу.
При совместном воздействии высокого давления, трения и подводимой извне теплоты полимер плавится. Плавление осуществляется путем проталкивания гранул вдоль цилиндра экструдера с помощью специального, подобранного для данного полимера шнека, работающего в регулируемых условиях, гарантирующих получение перед выходом из экструдера гомогенного расплава (рис. 7.1).
В производстве пленок и листов расплав полимера продавливается через узкую щель или фильеру. В производстве жесткой упаковки (например, бутылок и крышек) расплав полимера формуют с помощью заранее точно изготовленной формы.
2. Упаковочные полимерные пленки и листы
В общем случае согласно определению пленки характеризуются толщиной менее 100 мкм. Такие пленки используют для обертывания продукта, для обертывания упаковочных единиц (индивидуальной упаковки, групповой упаковке, паллетизированных товарных единиц), для изготовления пакетиков-саше, сумок и пакетов
Их можно комбинировать с другими полимерами, получая ламинаты, из которых затем получают упаковку. Полимерные листы толщиной до 200 мкм применяют в производстве такой «полужесткой» упаковки, как различного типа емкости тубы и лотки.
Рис. 7.1. Экструдер
Свойства полимерных пленок и листов зависят от используемого полимера(ов) и методов изготовления пленки, ее ламинирования или нанесения на нее покрытия. При производстве пленки и листа применяют два различных метода переработки расплава полимера, экструдируемого через экструзионную головку. В процессе получения поливных пленок расплав полимера экструдируют через прямую щелевую головку на охлаждаемый барабан, называемый охлаждающим валком (рис 7 2)
Рис. 7.2 Производство пленки поливом
В процессе получения пленки раздувным, или рукавным методом, расплав полимера непрерывно экструдирют через головку с плоской кольцевой щелью. Получаемый рукав не сплющивается благодаря поддержанию внутреннего давления воздуха (рис. 7.3).
И в том и в другом процессе расплав полимера быстро охлаждается и затвердевает, образуя пленку, которую сматывают в рулон и режут на размер.
Для увеличения прочности и улучшения барьерных свойств пленка может быть растянута, что позволяет сориентировать молекулы или в продольном (MD), или в поперечном (TD) направлениях.
В ходе процесса ориентации по Stenter-mexuonoiuu (на ширильной машине с одновременной двухосной ориентацией) поперечная вытяжка поливного плоского листа проводится с использованием зажимов (клуппов), захватывающих и растягивающих края пленки так, чтобы увеличивалась ширина листа. Растяжение в машинном направлении достигается с помощью нескольких групп прижимных роликов (тянущих валков), вращающихся с большой скоростью.
Рис. 7.3. Производство рукавной пленки
При раздувном методе получения пленки ориентация достигается путем увеличениядавления внутри рукава с получением рукава значительно большего диаметра (рис.7.4.).
Пленку, растянутую в одном направлении, называют одноосно ориентированной. Если пленка растягивается в обоих направлениях, то ее называют биаксиально (двухост) ориентированной. Более плотное размещение молекул повышает барьерные свойства по отношению к газу и водяному пару, а их ориентация повышает механическую прочность пленки.
Поливные пленки и листы без ориентации молекул используют в определенном диапазоне толщин; их можно термоформовать под воздействия теплоты, давления или вакуума, изготавливая таким образом днища пакетов и одноразовых контейнеров, туб, лотков или блистерных упаковок.
Поливные пленки также применяют для изготовления гибкой упаковки, поскольку они считаются более прочными; если попытаться разорвать их, то они будут растягиваться, поглощая энергию, даже в том случае, если предел их прочности при растяжении будет ниже, чем у аналогичной ориентированной пленки.
Рис. 7.4. Поперечная ориентация на ширильной машине и продольная ориентация за счет ускорения в продольном направлении
Для отжига или снятия напряжений в ориентированных пленках и снижения до минимума величины их усадки, которая может возникнуть в ходе нанесения печати или термосваривания, такие пленки доводят почти до температуры плавления. Отказ от отжига термофиксированных пленок приведет к тому, что у них будут очень нестабильные термические характеристики, что позволит им под воздействием тепла плотно облегать картонные коробки или бутылки.
Проколоть или разорвать ориентированную пленку довольно сложно, однако при наличии прокола или разрыва молекулярная структура такой пленки позволяет трещине и разрыву легко распространяться. Это свойство используют для облегчения раскрывания пакетиков-саше за счет механического надреза в области термосваривания.
Ориентированные пленки характеризуются только 60%-ным удлинением перед разрывом, тогда как поливной полипропилен, например, перед разрывом может удлиняться на 600%. Это свойство больше характерно для линейного полиэтилена низкой плотности (ЛПЭНП, LLDPE), применяемого для упаковочной стретч-пленки, поскольку неразветвленные полимерные цепи позволяют легко перемещаться молекулам полимера относительно друг друга. Путем введения в ходе технологического процесса специальных высокомолекулярных соединений можно получить пленку с эффектом межслойного слипания.
Большинство полимерных пленок прозрачны, и окрасить их красителями или путем добавления пигментов довольно трудно. Для получения непрозрачной пленки при ее изготовлении можно инициировать образование пустот. Такое «порообразование» приводит к внутреннему рассеянию света, что придает пленке белый цвет с перламутровым оттенком. В качестве аналогии такого рассеяния света можно привести процесс взбивания и смешивания яичного белка с сахаром для получения белкового крема, который на вид белый (из-за пузырьков воздуха во взбитом яичном белке). В некоторые полимерные пленки, например, в поливной ПЭ, можно добавить химическое вещество, выделяющее при нагревании газ (например, азот или СО,). Маленькие газовые пузырьки в полимере вызывают рассеяние света, придавая пленке перламутровый блеск.
Поскольку ориентированные пленки очень тонкие, существует возможность образования настолько больших пузырьков газа, что пленка может разорваться и поэтому вместо использования пузырьков газа к полимеру добавляют соединение или порошок, инициирующие в полимерном листе внутренние разрывы, как это бывает при напряжениях сдвига. Тем самым в пленке образуются пустоты с преломлением света во всем спектре. Падающий свет в результате различного коэффициента преломления у полимера и содержащегося в нем воздуха отражается внутрь пленки. При использовании такой технологии плотность пленки снижается, а площадь поверхности увеличивается, что может повысить рентабельность производства упаковки из таких материалов.
Разработан также способ окрашивания полимерных материалов в белый цвет с использованием соединений белого цвета — карбоната кальция или, чаще, диоксида титана. Введение этих неорганических наполнителей, однако, увеличивает плотность материала до 50%, снижает производительность и повышает риск снижения механической прочности пленки. Наблюдавшиеся ранее попытки окрашивания пленок пигментами давали абразивную поверхность, а в настоящее время технологический процесс должен обеспечивать образование на поверхности пленки слоя чистого полимера, действующего в качестве инкапсулирующей оболочки для получения гладкой глянцевой поверхности пленки. Окрашенный в белый цвет поливной листовой материал используется для термоформования емкостей и лотков для молочных продуктов.
Альтернативным способом достижения непрозрачности за счет отражения от поверхности пленки высокой доли падающего света является ее металлизация очень тонким слоем алюминия. У этого метода есть и дополнительное преимущество, а именно улучшение барьерных свойств.
Свойство прозрачности, в отличие от непрозрачности, зависит от типа полимера и способа получения пленки. Если пленку охлаждают медленно, то в ходе охлаждения могут образовываться крупные кристаллы, которые благодаря дифракции и рассеянию света на них придают пленке «мутный» внешний вид. Прозрачность повышается с уменьшением степени кристалличности полимера; кроме того, на нее влияют применяемые добавки. Если размер частицы добавки слишком велик или если (как в случае применения добавок для повышения скользящих свойств поверхности) они мигрируют к поверхности, то пленка становится более «мутной».
Поверхность пленки должна быть по возможности гладкой для улучшения ее печатных свойств. Шероховатая поверхность придает готовой печати на изделии матовый внешний вид, обычно считающийся менее привлекательным, чем глянцевая, зеркальная гладкость. Кроме того, шероховатость поверхности может привести к возникновению проблем с эксплуатацией фасовочно-упаковочной машины, поскольку она может затруднять прохождение пленки по деталям машины без образования в пленке статического электричества. Эту проблему решают путем введения в пленку добавок, допущенных к применению с пищевыми продуктами. Пленки могут прилипать «к себе» в рулоне, стопоря размотку. Для снижения прилипания в пленку вводят воски, в частности, карнаубский (карнубский) воск. Действие скользящей добавки, например, диоксида кремния, зависит от частиц диоксида кремния, мигрирующих к поверхности пленки, где они действуют как шарики подшипников, разделяющие поверхности пленок.
В маркетинговых целях желательно обеспечить «уникальное» визуальное воздействие выложенных на полки магазинов товаров. Для этого были разработаны пленки, матовые с одной стороны и глянцевые с другой, что достигается поливом пленки на охлаждающий барабан с матированной поверхностью, полученной пескоструйной обработкой.
При соэкструзии возможно объединение в одной головке потоков расплава полимера из отдельных экструдеров. Тем самым при заданной толщине пленки, если один и тот же полимер экструдируется двумя или более слоями и соединяется в головке с образованием единой пленки, достигается более высокая производительность. Технология соэкструзии очень быстро совершенствуется: для достижения определенных свойств и характеристик упаковочных материалов уже разработаны экструдеры, способные соэкструдировать до семи слоев различных полимеров.
Производство полиэтиленовой пленки | Крокуспак
Полиэтиленовая пленка – это универсальный и востребованный полимерный продукт, который получают способом экструзии из специальных гранул и особых добавок. Этот материал широко применяется в строительстве, садоводстве, пищевой промышленности, фармакологии, медицине, сельском хозяйстве. Производство полиэтиленовой пленки – многоэтапный и сложный процесс, для которого, в основном, используется особый станок, экструдер.
Сырье и расходные материалы
В качестве сырья для производства пленки выступают:
- полиэтилен низкого давления (ПНД). Упаковка из такого материала жесткая и шуршащая, сохраняет эластичность при низких и высоких температурах, не пропускает влагу, но легко мнется и прокалывается острыми предметами. Ее применяют для фасовки и хранения пищевых продуктов.
- полиэтилен высокого давления (ПВД). Пленка из него получается плотнее и прочнее, чем из гранул ПНД. Не так сильно мнется и шуршит. Имеет гладкую, эластичную, глянцевую структуру. Ее используют в промышленности, садоводстве и в быту, но не для хранения продуктов, употребляемых в пищу.
- поливинилхлорид (ПВХ). Пленка из таких гранул прочная, водонепроницаемая и долговечная. Применяется в пищевой и химической промышленности, медицине, фармакологии и строительстве.
Технология изготовления
Изготовление полиэтиленовой пленки проходит в несколько этапов:
- Гранулы сырья с особыми добавками помещают в экструдер, где они подвергаются воздействию высоких температур до 240°C. Гранулы-шарики расплавляют до состояния однородной массы и продавливают через формовочную головку. Этот метод называется экструзия.
- Затем продукт выдувается через круглое отверстие и получает форму трубы. Желаемые размеры готового материала, а именно толщина и ширина, заранее настраиваются на станке.
- Полученный полиэтилен охлаждают, режут, швы склеивают способом сварки.
- Материал при необходимости окрашивают в нужный оттенок спиртовыми красками.
- Сматывают в рулоны на специальном оборудовании.
- Полиэтилен производится в промышленных объемах. В зависимости от назначения и области применения изготавливается в виде полотна, рукава, полурукава или отреза.
- Первоначально пленка выпускается в виде трубки. Производитель может оставить ее в таком виде либо разрезать с одной стороны или с двух. Тогда получится рукав, полурукав или полотно соответственно.
- При необходимости, для большей прочности и эстетичного внешнего вида, материал ламинируют. Это актуально, если речь идет о фирменной, корпоративной упаковке.
- На последнем этапе материал проходит контроль качества на соответствие требованиям ГОСТ.
Обычно готовый продукт поставляется в рулонах. Рукав используют в дальнейшем для изготовления различных видов пакетов, полурукава – при кровельных работах, а также для упаковки крупногабаритных предметов. Полотна применяют в сельском хозяйстве при укрытии почвы и других работах на земле.
Заключение
При производстве полиэтиленовой пленки необходимо определить, где в дальнейшем будет применяться готовый материал: в пищевой промышленности, сельском хозяйстве, садоводстве, фармакологии и т.д. От области использования будет зависеть выбор сырья, оборудования и форма выпуска конечного продукта.
2021-01-11 14:13:15
0
556
Комментарии:
Производство полимерной пленки. Производство гибкой упаковки.
ООО «Планета-Центр» располагает собственными современными производственным
Стретч-пленка трехслойная (стрейч, stretch) производится методом плоскощелевой экструзии на оборудовании «GRUPPО COLINES». CPP (cast-полипропил
Термоусадочные и морозоустойчивые многослойные полиэтиленовые пленки производятся методом выдувной экструзии. Запуск производства осуществлен в 2008 году.
Для производства всех видов продукции применяются только высококачественн
Производство предприятия построено по принципу глубокой многоцикличной переработки материалов. После производства полимерных пленок осуществляется следующий производственный цикл – производство гибкой упаковки с печатью.
Производство гибкой упаковки (ГУП) ООО «Планета-Центр» оснащено современными производительным
Собственный репроцентр позволяет в короткие сроки разработать оригинальный дизайн упаковки и изготовить аналоговые и цифровые печатные формы. Качество продукции обеспечивается применением автоматической станции смешения красок.
Вся продукция сертифицирована. Лаборатория контроля качества обеспечивает применение современных, высокотехнологич
Пошаговый процесс создания фильма
Когда вы снимаете фильм, вам нужно следовать организованному процессу. Лучше всего рассматривать создание фильма как три отдельных этапа:
- планирование и подготовка к фильму (проявка и подготовка к производству)
- съемка (производство) и
- завершение фильма и его подготовка к съемке. шоу (пост-продакшн).
(разработка и подготовка к производству)
На этом этапе вы разрабатываете свою идею создания фильма и то, как вы будете рассказывать свою историю .Ваша идея должна быть простой. Попробуйте записать это в 50 словах или в одном твите: если не можете, нужно переосмыслить или упростить.
Когда у вас возникнет идея, напишите сценарий и сделайте раскадровки или списки кадров.
Прежде чем приступить к съемке, убедитесь, что у вас есть все люди и все необходимое снаряжение.
Выбрали место? Не думайте, что все будет хорошо. Посетите его перед съемкой. Убедитесь, что вы можете получить разрешение на съемку там, если оно вам нужно. Проверьте свет. Убедитесь, что нет отвлекающих звуков и помех.Проверьте, есть ли место для всех необходимых положений камеры.
Убедитесь, что у вас есть какие-либо юридические соглашения — например, формы для актеров — подписываются перед началом съемок: вы не хотите спорить о них после того, как закончите работу над фильмом.
Подробнее…
Убедитесь, что вы уверены в своем оборудовании, прежде чем приступить к съемкам: потратьте время на отработку короткометражных фильмов, которые не имеют значения, прежде чем приступить к серьезному кинопроизводству.
Вы должны снимать немного больше, чем вам нужно, но если вы снимаете многочасовые кадры, вам понадобится целая вечность, чтобы отсортировать их, чтобы найти нужные фрагменты. Для одноминутного драматического фильма вам может потребоваться от трех до пяти минут видео. Документальным фильмам — где вы не можете контролировать то, что снимать — потребуется гораздо больше, чем это.
Посмотрите то, что вы сняли, и убедитесь, что все в порядке, прежде чем покинуть это место. Цвет правильный? Правильно ли обрамление? У тебя есть все нужные кадры?
Если вы записываете живой звук, обратите особое внимание на качество звука и убедитесь, что вы записали какой-то фоновый звук или «атмосферу», которые помогут при редактировании.
Подробнее…
(пост-продакшн и распространение)
Просмотрите отснятый материал перед тем, как приступить к монтажу. Если у вас много материала, вы можете зарегистрировать его и, возможно, отредактировать документ, прежде чем начинать собирать его. Вы также можете сделать документальный сценарий. Здесь есть шаблоны для них.
Сделайте «черновой монтаж» всего фильма (если он короткий) или отдельных эпизодов, чтобы получить представление о картине в целом.
Следуйте советам по организации редактирования и хорошим советам по редактированию.Постепенно уточняйте редактирование, а затем при необходимости добавляйте заголовки, звуки и эффекты. Помните, что «лучше меньше, да лучше»: большинство фильмов можно улучшить, сократив их. Продолжайте сохранять фильм во время редактирования, если только ваша программа редактирования не сделает это автоматически. Даже если это так, обязательно сделайте резервную копию своих правок.
Продолжайте просматривать свой фильм во время монтажа: проверяйте, имеет ли он смысл, правильный темп и стабильный звук.
Далее вам нужно поделиться своим фильмом. Следуйте инструкциям вашего программного обеспечения для редактирования.Я всегда экспортирую полную версию фильма, даже если она мне не нужна сразу. Для сайтов обмена файлами, таких как Vimeo, следуйте их рекомендациям по сжатию для более быстрой и качественной загрузки.
Подробнее…
Семь этапов производства фильма
Каждый фильм проходит несколько этапов, чтобы попасть на экран. Мы дадим вам обзор каждого этапа от разработки до доставки.
Теперь, когда мы рассмотрели деньги, затрачиваемые на создание фильмов, пришло время более подробно рассмотреть этапы, через которые проходит фильм.Ниже приведены семь ключевых этапов создания фильма от первоначальной идеи до просмотра его на большом экране.1. Разработка
Начало проекта может быть разным, но обычно начинается с разработки сценария, будь то существующий сценарий, книга или краткое изложение истории. Разработка также может начаться с того, что режиссер и / или сценарист представят идею продюсеру.2. Предварительная подготовка
Это этап, на котором вы сузите варианты производства. Это то место, где происходит все планирование до того, как камера откроется и определит общее видение проекта.В пре-продакшн также входит проработка локации и кастинг. Продюсер теперь наймет линейного менеджера или менеджера по производству, чтобы составить график и бюджет фильма.3. Производство
На этом этапе важно заранее планировать ежедневную съемку. Основная цель — придерживаться бюджета и графика, это требует постоянной бдительности. Коммуникация является ключевым моментом между местоположением, площадкой, офисом, производственной компанией, дистрибьюторами — короче говоря, всеми участвующими сторонами.4.Основная фотография
Это когда катится камера. Это почти всегда самый дорогой этап кинопроизводства из-за зарплат актеров, режиссеров и съемочной группы, а также затрат на определенные кадры, реквизит и специальные эффекты на съемочной площадке. Все, что произошло до этого момента, сделано для того, чтобы основная фотография прошла как можно более плавно и эффективно. Общение между всеми сторонами имеет решающее значение во время съемок, и производство должно вести полный набор записей и стараться оставаться в срок и в рамках бюджета.5. Обертка
Период сразу после стрельбы заканчивается. Это когда мы ударяем (разбираем) набор и расчищаем место. Все должно быть возвращено поставщикам в хорошем состоянии и должен быть полный комплект записей о съемке.6. Постпродакшн
Этот этап начинается, когда заканчивается основная фотография, но они могут перекрываться. Основная часть постпродакшена состоит из просмотра отснятого материала и сборки фильма — монтажа. По мере необходимости, будут внесены вклады от специалистов по визуальным эффектам (VFX), музыке и звуковому дизайну.Картинка будет заблокирована, и будут созданы элементы доставки. Дополнительную информацию о пост-продакшене можно будет найти позже на первой неделе курса.7. Распределение
Как только фильм будет готов, его нужно распространить. Таким образом производители возвращают свои деньги, и значительное количество времени и энергии будет потрачено на обеспечение правильных сделок по сбыту для своих проектов.Фильм поступит в кинотеатры и / или будет распространяться через различные платформы, такие как Amazon Prime, Netflix, HBO и т. Д.© Производственная гильдия Великобритании
Кинопроизводство, бакалавриат (с отличием)
Карьера и возможности трудоустройства
Возможность трудоустройства является ключевым направлением этого курса, с модулями, включающими такие инициативы, как живые проекты и возможность публично продемонстрировать свою работу, помогая поднять свой профиль и улучшить ваши будущие карьерные перспективы.
Этот курс подготовит вас к работе в области цифровых медиа, в таких областях, как художественные и независимые фильмы, телевидение, интерпретация наследия, реклама, производство музыкальных видео и игр.
Вы также разовьете передаваемые навыки для альтернативной карьеры в СМИ, писательстве, исследованиях, преподавании и академических кругах.
YouFirst — работа с нашей командой по трудоустройству
Получение творческой степени в большом университете дает много преимуществ, не более чем доступ к большой команде по трудоустройству.
Наши дружелюбные и опытные консультанты по вопросам карьеры будут тесно сотрудничать с вами на каждом этапе планирования вашей карьеры, предоставляя личную поддержку и советы, которые вы не найдете в книге или в Интернете. Вы можете воспользоваться этим в любое время во время учебы и в течение трех лет после завершения курса.
Связь с отраслью и возможности трудоустройства
Профессионалы отрасли посетят курс, чтобы прочитать лекцию и поделиться своим опытом. Реальные проекты и краткие отчеты о конкурсах помогут вам получить реальный опыт работы в отрасли, завязать контакты и создать свое портфолио и резюме.
У вас будет возможность получить опыт работы или более длительную стажировку с возможностью получить дополнительный диплом или сертификат о профессиональной практике, в зависимости от продолжительности. Преподаватели курса и наша команда по трудоустройству всегда готовы помочь вам в подаче заявки на трудоустройство и возможности профессиональной практики.
Федерация творческих индустрий
Мы являемся членами Федерации творческих индустрий (CIF), что означает, что учащиеся Школы искусства и дизайна имеют возможность подписаться на бесплатное студенческое членство.Федерация творческих индустрий — это организация, которая представляет, поддерживает и поддерживает креативные индустрии Великобритании, и членство в ней дает студентам эксклюзивный доступ к выбору ресурсов и мероприятий, которые помогут продвинуть вашу карьеру и установить связь с индустрией.
Членство в Национальной ассоциации высшего образования в области движущихся изображений
Студенты этого курса получат выгоду от членства в NAHEMI (Национальная ассоциация высшего образования в области движущихся изображений). Членство предоставит вам возможность участвовать в конкурсах, общаться с профессионалами отрасли и демонстрировать свои работы на национальных фестивалях, таких как Encounters и Aesthetica Short Film Festival.
5 этапов независимого кинопроизводства
Структура рассказа
Теперь мы собираемся начать мою любимую часть всего этого путешествия или этого процесса. На самом деле, именно по той причине, по которой мы с Крисом хотели это сделать, потому что это проникновение на этот более глубокий уровень, мы имеем в виду внутреннее путешествие героя. Это — пойти ниже уровня сюжета, структуры и истории, в определенном смысле, по крайней мере, видимой истории, чтобы добраться не только до более глубоких уровней персонажа, но и до более глубоких уровней смысла богатства сценария или истории, или фильм, который вы создаете.
А теперь я должен начать с действительно сильного, каким бы то ни было наставления. Вот и все. Истории существуют прежде всего на уровне сюжета. Да, мы собираемся углубиться, да, мы собирались вникнуть в то, что известно как арка персонажей, и тема истории, и смысл истории. Но ничего из этого не может произойти, если у вас нет этого видимого пути.
Более глубокие уровни вырастают из этого видимого уровня, это то, что в первую очередь будет вызывать эмоции. Это то, что привлечет аудиторию, это то, что привлечет читателя.И это очень и очень трудно усвоить, чтобы принять. Это сложно потому, что мы ходим в кино не из-за этого. И в большинстве случаев это не причина, по которой вы хотите писать фильмы.
Понимаете, я знаю, почему вы здесь, вы здесь, потому что хотите писать фильмы, которые не только трогают людей, но и глубоко их трогают, которые говорят что-то о человеческом состоянии, которые раскрывают что-то о вас, которые позволяют вам понять этот универсальный уровень, чтобы добраться до уровня, который Крис будет называть или, или Карла Янга, или Джозефа Кэмпбелла, коллективным бессознательным.Когда вы идете смотреть хороший фильм, вы не выходите из кинотеатра со словами: «О, я люблю этот фильм, потому что мне нравится, что людоед хотел спасти принцессу».
Или мне нравится смотреть, как они выживают на Титанике, или, конечно, в чем-то, что становится еще глубже или богаче. Вы говорите о персонажах, вы говорите об оригинальности, вы говорите о глубине. И так мы говорим об уходе из театра. И это то, к чему мы стремимся как писатели и режиссеры. Трудность состоит в том, чтобы не пойти туда первым, имея в виду думать, что вы можете пропустить этот уровень сюжета и структуры и просто погрузиться в богатство персонажей.И это не работает. Это не работает. Я говорю это абсолютно. Конечно, из этого будут исключения. Но по большому счету, и, конечно же, если вы ищете голливудские фильмы, вам нужно посадить его на место, прежде чем вы сможете изменить их жизнь.
И прежде чем вы сможете усадить его на место, вам нужно снять свой фильм. И вы должны заставить его прочитать, купить и написать ваш сценарий. И вот что будет с этим делать. Затем, как только вы это сделаете, вы можете пойти глубже и достичь этого уровня богатства и смысла.Это то, к чему вы стремитесь. И это увеличит эмоциональный опыт и увеличит вашу связь с аудиторией или с читателем вашего сценария или романа. Вот о чем я сейчас и расскажу. Не просто альтернативный взгляд на фильм, а параллельное путешествие и демонстрация того, как это переплетается со структурой, которую я вам уже дал.
Теперь, прежде чем я смогу это сделать, мне нужно начать с простого определения того, что я имею в виду под этим внутренним путешествием, посмотреть на внешнее путешествие или, например, то, что я называю, сюжет или внешняя мотивация вашего фильма настолько просты.Это история о герое, который хочет достичь четко определенной видимой цели — пересечь четко обозначенную видимую финишную черту. Я бы назвал это путешествием достижений. Это путешествие, которое обычно предназначено для установления какой-то иерархии. Чтобы иметь возможность сказать, что я победил, я сделал то, что не мог сделать никто другой. Я гладиатор, убивший Императора. Я промышленник, который спас евреев в «Списке Шиндлера», потому что, несмотря на весь его смысл и глубину, и резонанс в исторической реализации, можно сказать, что «Список Шиндлера» — очень простой фильм.Это история о Шиндлере, парне, который хочет спасти евреев, которые работали на его фабрике.
Вот и все. Это видимая финишная черта, и все строится вокруг того, достигнет ли он этой цели. Но внутреннее путешествие, то, что находится под ним, я называю путешествием самореализации. Это дуга характера, можно сказать, от защиты к храбрости, от страха к храбрости. Это от неразвитости к полной реализации. Мне нравится, когда молодые люди полностью индивидуализированы, то есть полностью определяют себя как личность.В отличие от определения другими.
Герои фильмов очень часто вначале определяются другими людьми или ситуацией, их родителями, их работой, убеждениями, которые они всегда относили к себе. В конце фильма они встают и говорят: «Нет, это я». Это не то, что ты сказал, что я был, это не то, кем я всегда считал себя идентифицирующим себя, я целостен и уникален как личность. Вот что это за характерная арка. И это происходит под этим.Теперь, конфликт в видимом путешествии, препятствия, которые кажется невозможным преодолеть, являются видимыми препятствиями.
Ладно, это ров из лавы. Это огнедышащий дракон. Это лорд Фаркуад, который хочет помешать ему забрать принцессу и конец фильма, это самая суть путешествия. Это в начале, препятствие — это просто те сказочные существа, которые роятся вокруг его болота, по его мнению, есть видимые вещи, это злодей, это плохой парень, это айсберг.
Это инопланетное вторжение. Это магические силы самого Потерянного Ковчега, которые не позволят им отступить от него. Все это видимое препятствие, но во внутреннем путешествии персонажа, которое проходит под этим видимым уровнем, конфликт и препятствия возникают изнутри героя. Я объясню все это более подробно через секунду. Но еще одна причина, по которой мне нравится эта часть, заключается в том, что она должна стать такой ясной. И я хочу, чтобы вы всегда думали на этих двух уровнях, пока я это обсуждаю, и я также говорю о реальной жизни.
Я часто буду использовать слово «мы делаем это» или «вы», потому что персонажи в фильмах отражают то, что мы все делаем, с точки зрения собственных препятствий, с которыми мы сталкиваемся или создаем для себя, и то, что мешает нам достичь нашей собственной судьбы. , наше собственное исполнение, наша собственная индивидуация.
Как снять свой первый полнометражный фильм
Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются кинематографисты, когда при ограниченном бюджете разница между составлением настоящего бюджета и обратным составлением бюджета или его поддержкой в бюджете, мы знали, что у нас было только 1000 долларов.Мы знали, что с того момента, как мы занялись этим, у нас не было ресурсов для бюджета этого фильма. Так что нам пришлось реверсировать бюджет, в основном обратно, мы знали, сколько мы можем много для каждой области. И нам посчастливилось поймать рынок на низком уровне и получить удивительных людей по удивительным ценам. У нас не было возможности застраховать это производство, если бы мы использовали пиропатроны или пистолеты для холостого огня любого типа.
Даже если бы мы использовали драконовское ружье, чтобы стрелять и производить искры, которые вы видите на экране, никто не смог бы потратить деньги с нашим ограниченным бюджетом, чтобы получить это сделано.Итак, мы прибегли к творчеству. И одной из вещей, которые мы сделали, было найти оружие, которое было реалистичным по весу. И в движении, и в страйкбольном оружии, которое мы смогли найти, были фантастическими, потому что они обладали способностью отдачи, плюс они выглядели и ощущались реальными.
Так много раз, когда актер держит в руках оружие, а это не настоящее оружие, оно либо пластмассовое, либо какое-то из композита. Это просто не чувствуется и не передает смысл настоящего оружия в наши дни.Когда Алекс впервые обратился ко мне по поводу самой истории, одной из наших самых больших проблем, когда я начал переписывать ее, было то, что нам придется делать это в одном месте и только в одном месте. И он продолжал убеждать меня, что это единственное место, это волшебное место действительно существует. Наконец, когда мы сделали нашего оригинального технического разведчика, я понял, что он имел в виду.
Это место государственной больницы AG Holly было всем, на что мы могли надеяться. Мы действительно столкнулись с одной неудачей, которая была связана с ураганом, обрушившимся на неделю назад, и большой ущерб был нанесен объекту, который уже был довольно старым, полуразрушенным и поврежденным.И мы включили большую часть этих повреждений в сам сценарий. Но возможность перемещаться в одном месте была тем, что сделало возможным это производство. И если бы мы не ограничивали действия нашей компании, ограничивая географическую зону, с которой нам приходилось работать, мы никогда не смогли бы сделать это за те пять дней съемок, которые у нас были.
Так что это одна вещь, которую вы хотите иметь в виду, если вы собираетесь выйти туда и собираетесь что-то стрелять, постарайтесь убедиться, что вы можете держать это где-нибудь плотно и где-то, что вы можете контролировать. в некоторой степени.Потому что, если у вас есть способность контролировать эту среду, и она находится в одном месте, вы будете так много, знаете, будет намного проще, вы знаете, подавить эти проблемы, когда они возникнут.
Одна из самых важных вещей, которую режиссеры впервые забывают сделать, — это накормить свою команду, и, будучи на съемках, где люди это делали, это было одной из вещей, которые мы с Алексом очень сильно переживали в отношении питания и обеспечения у них были прохладительные и энергетические напитки и тому подобное.Таким образом, это одно из мест, куда уходит большая часть наших денег, — это еда и ресурсы, чтобы утолить жажду, особенно в таких местах, как подвал, где мы снимаем, где большую часть времени было больше 100 градусов.
Так что убедитесь, что вы кормите своих бригад и держите их счастливыми, потому что еда — это топливо. Что касается трюков, у нас не было много вариантов. У нас не было средств, чтобы нанять профессионального каскадера. Но когда мы с Алексом это сделали, мы решили сами поставить многие трюки.Теперь каждый раз, когда мы что-то ставили или придумывали, это было задачей для одного из нас попытаться сделать это и посмотреть, как это получится.
И угадайте, кто это сделал. В итоге я выполнил множество трюков, которые мы придумали первыми, когда нам нужно было кого-то тащить, или они должны были упасть, или они должны были сделать бег. И это было очень весело. Но самое замечательное в этом то, что это фактически дало нам возможность увидеть, не пострадает ли кто-нибудь, или убедиться, что это было максимально безопасно, чтобы никто не пострадал.
Если у вас есть инструменты, сделайте свой фильм. Если у вас нет инструментов, найдите инструменты, найдите знания, сделайте свой фильм, просто выйдите и сделайте что-нибудь, потому что в ту минуту, когда вы выйдете и сделаете что-то, вы выделите себя среди всех остальных. Слишком много людей говорят о создании фильма, но не делают этого. Мы хотим донести до вас, ребята, что мы сделали это, и мы будем рады, если вы, ребята, тоже сможете это сделать.
Структура рассказа
Теперь мы собираемся начать мою любимую часть всего этого путешествия или этого процесса.На самом деле, именно по той причине, по которой мы с Крисом хотели это сделать, потому что это проникновение на этот более глубокий уровень, мы имеем в виду внутреннее путешествие героя. Это — пойти ниже уровня сюжета, структуры и истории, в определенном смысле, по крайней мере, видимой истории, чтобы добраться не только до более глубоких уровней персонажа, но и до более глубоких уровней смысла богатства сценария или истории, или фильм, который вы создаете.
А теперь я должен начать с действительно сильного, каким бы то ни было наставления.Вот и все. Истории существуют прежде всего на уровне сюжета. Да, мы собираемся углубиться, да, мы собирались вникнуть в то, что известно как арка персонажей, и тема истории, и смысл истории. Но ничего из этого не может произойти, если у вас нет этого видимого пути.
Более глубокие уровни вырастают из этого видимого уровня, это то, что в первую очередь будет вызывать эмоции. Это то, что привлечет аудиторию, это то, что привлечет читателя.И это очень и очень трудно усвоить, чтобы принять. Это сложно потому, что мы ходим в кино не из-за этого. И в большинстве случаев это не причина, по которой вы хотите писать фильмы.
Понимаете, я знаю, почему вы здесь, вы здесь, потому что хотите писать фильмы, которые не только трогают людей, но и глубоко их трогают, которые говорят что-то о человеческом состоянии, которые раскрывают что-то о вас, которые позволяют вам понять этот универсальный уровень, чтобы добраться до уровня, который Крис будет называть или, или Карла Янга, или Джозефа Кэмпбелла, коллективным бессознательным.Когда вы идете смотреть хороший фильм, вы не выходите из кинотеатра со словами: «О, я люблю этот фильм, потому что мне нравится, что людоед хотел спасти принцессу».
Или мне нравится смотреть, как они выживают на Титанике, или, конечно, в чем-то, что становится еще глубже или богаче. Вы говорите о персонажах, вы говорите об оригинальности, вы говорите о глубине. И так мы говорим об уходе из театра. И это то, к чему мы стремимся как писатели и режиссеры. Трудность состоит в том, чтобы не пойти туда первым, имея в виду думать, что вы можете пропустить этот уровень сюжета и структуры и просто погрузиться в богатство персонажей.И это не работает. Это не работает. Я говорю это абсолютно. Конечно, из этого будут исключения. Но по большому счету, и, конечно же, если вы ищете голливудские фильмы, вам нужно посадить его на место, прежде чем вы сможете изменить их жизнь.
И прежде чем вы сможете усадить его на место, вам нужно снять свой фильм. И вы должны заставить его прочитать, купить и написать ваш сценарий. И вот что будет с этим делать. Затем, как только вы это сделаете, вы можете пойти глубже и достичь этого уровня богатства и смысла.Это то, к чему вы стремитесь. И это увеличит эмоциональный опыт и увеличит вашу связь с аудиторией или с читателем вашего сценария или романа. Вот о чем я сейчас и расскажу. Не просто альтернативный взгляд на фильм, а параллельное путешествие и демонстрация того, как это переплетается со структурой, которую я вам уже дал.
Теперь, прежде чем я смогу это сделать, мне нужно начать с простого определения того, что я имею в виду под этим внутренним путешествием, посмотреть на внешнее путешествие или, например, то, что я называю, сюжет или внешняя мотивация вашего фильма настолько просты.Это история о герое, который хочет достичь четко определенной видимой цели — пересечь четко обозначенную видимую финишную черту. Я бы назвал это путешествием достижений. Это путешествие, которое обычно предназначено для установления какой-то иерархии. Чтобы иметь возможность сказать, что я победил, я сделал то, что не мог сделать никто другой. Я гладиатор, убивший Императора. Я промышленник, который спас евреев в «Списке Шиндлера», потому что, несмотря на весь его смысл и глубину, и резонанс в исторической реализации, можно сказать, что «Список Шиндлера» — очень простой фильм.Это история о Шиндлере, парне, который хочет спасти евреев, которые работали на его фабрике.
Вот и все. Это видимая финишная черта, и все строится вокруг того, достигнет ли он этой цели. Но внутреннее путешествие, то, что находится под ним, я называю путешествием самореализации. Это дуга характера, можно сказать, от защиты к храбрости, от страха к храбрости. Это от неразвитости к полной реализации. Мне нравится, когда молодые люди полностью индивидуализированы, то есть полностью определяют себя как личность.В отличие от определения другими.
Герои фильмов очень часто вначале определяются другими людьми или ситуацией, их родителями, их работой, убеждениями, которые они всегда относили к себе. В конце фильма они встают и говорят: «Нет, это я». Это не то, что ты сказал, что я был, это не то, кем я всегда считал себя идентифицирующим себя, я целостен и уникален как личность. Вот что это за характерная арка. И это происходит под этим.Теперь, конфликт в видимом путешествии, препятствия, которые кажется невозможным преодолеть, являются видимыми препятствиями.
Ладно, это ров из лавы. Это огнедышащий дракон. Это лорд Фаркуад, который хочет помешать ему забрать принцессу и конец фильма, это самая суть путешествия. Это в начале, препятствие — это просто те сказочные существа, которые роятся вокруг его болота, по его мнению, есть видимые вещи, это злодей, это плохой парень, это айсберг.
Это инопланетное вторжение. Это магические силы самого Потерянного Ковчега, которые не позволят им отступить от него. Все это видимое препятствие, но во внутреннем путешествии персонажа, которое проходит под этим видимым уровнем, конфликт и препятствия возникают изнутри героя. Я объясню все это более подробно через секунду. Но еще одна причина, по которой мне нравится эта часть, заключается в том, что она должна стать такой ясной. И я хочу, чтобы вы всегда думали на этих двух уровнях, пока я это обсуждаю, и я также говорю о реальной жизни.
Я часто буду использовать слово «мы делаем это» или «вы», потому что персонажи в фильмах отражают то, что мы все делаем, с точки зрения собственных препятствий, с которыми мы сталкиваемся или создаем для себя, и то, что мешает нам достичь нашей собственной судьбы. , наше собственное исполнение, наша собственная индивидуация.
Как снять свой первый полнометражный фильм
Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются кинематографисты, когда при ограниченном бюджете разница между составлением настоящего бюджета и обратным составлением бюджета или его поддержкой в бюджете, мы знали, что у нас было только 1000 долларов.Мы знали, что с того момента, как мы занялись этим, у нас не было ресурсов для бюджета этого фильма. Так что нам пришлось реверсировать бюджет, в основном обратно, мы знали, сколько мы можем много для каждой области. И нам посчастливилось поймать рынок на низком уровне и получить удивительных людей по удивительным ценам. У нас не было возможности застраховать это производство, если бы мы использовали пиропатроны или пистолеты для холостого огня любого типа.
Даже если бы мы использовали драконовское ружье, чтобы стрелять и производить искры, которые вы видите на экране, никто не смог бы потратить деньги с нашим ограниченным бюджетом, чтобы получить это сделано.Итак, мы прибегли к творчеству. И одной из вещей, которые мы сделали, было найти оружие, которое было реалистичным по весу. И в движении, и в страйкбольном оружии, которое мы смогли найти, были фантастическими, потому что они обладали способностью отдачи, плюс они выглядели и ощущались реальными.
Так много раз, когда актер держит в руках оружие, а это не настоящее оружие, оно либо пластмассовое, либо какое-то из композита. Это просто не чувствуется и не передает смысл настоящего оружия в наши дни.Когда Алекс впервые обратился ко мне по поводу самой истории, одной из наших самых больших проблем, когда я начал переписывать ее, было то, что нам придется делать это в одном месте и только в одном месте. И он продолжал убеждать меня, что это единственное место, это волшебное место действительно существует. Наконец, когда мы сделали нашего оригинального технического разведчика, я понял, что он имел в виду.
Это место государственной больницы AG Holly было всем, на что мы могли надеяться. Мы действительно столкнулись с одной неудачей, которая была связана с ураганом, обрушившимся на неделю назад, и большой ущерб был нанесен объекту, который уже был довольно старым, полуразрушенным и поврежденным.И мы включили большую часть этих повреждений в сам сценарий. Но возможность перемещаться в одном месте была тем, что сделало возможным это производство. И если бы мы не ограничивали действия нашей компании, ограничивая географическую зону, с которой нам приходилось работать, мы никогда не смогли бы сделать это за те пять дней съемок, которые у нас были.
Так что это одна вещь, которую вы хотите иметь в виду, если вы собираетесь выйти туда и собираетесь что-то стрелять, постарайтесь убедиться, что вы можете держать это где-нибудь плотно и где-то, что вы можете контролировать. в некоторой степени.Потому что, если у вас есть способность контролировать эту среду, и она находится в одном месте, вы будете так много, знаете, будет намного проще, вы знаете, подавить эти проблемы, когда они возникнут.
Одна из самых важных вещей, которую режиссеры впервые забывают сделать, — это накормить свою команду, и, будучи на съемках, где люди это делали, это было одной из вещей, которые мы с Алексом очень сильно переживали в отношении питания и обеспечения у них были прохладительные и энергетические напитки и тому подобное.Таким образом, это одно из мест, куда уходит большая часть наших денег, — это еда и ресурсы, чтобы утолить жажду, особенно в таких местах, как подвал, где мы снимаем, где большую часть времени было больше 100 градусов.
Так что убедитесь, что вы кормите своих бригад и держите их счастливыми, потому что еда — это топливо. Что касается трюков, у нас не было много вариантов. У нас не было средств, чтобы нанять профессионального каскадера. Но когда мы с Алексом это сделали, мы решили сами поставить многие трюки.Теперь каждый раз, когда мы что-то ставили или придумывали, это было задачей для одного из нас попытаться сделать это и посмотреть, как это получится.
И угадайте, кто это сделал. В итоге я выполнил множество трюков, которые мы придумали первыми, когда нам нужно было кого-то тащить, или они должны были упасть, или они должны были сделать бег. И это было очень весело. Но самое замечательное в этом то, что это фактически дало нам возможность увидеть, не пострадает ли кто-нибудь, или убедиться, что это было максимально безопасно, чтобы никто не пострадал.
Если у вас есть инструменты, сделайте свой фильм. Если у вас нет инструментов, найдите инструменты, найдите знания, сделайте свой фильм, просто выйдите и сделайте что-нибудь, потому что в ту минуту, когда вы выйдете и сделаете что-то, вы выделите себя среди всех остальных. Слишком много людей говорят о создании фильма, но не делают этого. Мы хотим донести до вас, ребята, что мы сделали это, и мы будем рады, если вы, ребята, тоже сможете это сделать.
Какие этапы кинопроизводства
Хотите узнать, что такое кинопроизводство? Если вы читали о кинопроизводстве, то знаете, что создание фильма состоит из разных этапов.Хотя на создание крупнобюджетных студийных фильмов уходит больше, чем на создание небольших независимых фильмов, все режиссеры будут иметь дело с пятью этапами кинопроизводства. У каждой фазы своя цель: успешно пройти каждую фазу, чтобы в конечном итоге завершить успешное распространение. Вы спрашиваете себя: «Каковы этапы производства фильма?» Производство фильма состоит из пяти этапов: разработка, подготовка, производство, пост-продакшн и распространение.
Этап № 1: проявкаПрежде чем фильм можно будет начать, он должен пройти через фаза «развития». Этот этап включает в себя создание, написание, организация и планирование кинопроекта. Бюджет должен быть установлен, актеры идут путем прослушивания определяется место проведения и пишется несколько сценариев. Часто сценаристы и режиссеры создают раскадровки, чтобы побудить продюсеров финансировать фильм.
Когда фильм находится в стадии разработки, есть перспектива, что он будет снят, но нет никакой уверенности.Нет никакой гарантии, что период разработки фильма не продлится, что часто приводит к отмене проекта или неопределенному перерыву. Киностудии нужно будет проработать логистику. Им нужно будет подтвердить бюджет и получить права на любые цифровые носители, адаптированные к фильму.
Этап № 2: Подготовка к производствуКогда фильм или цифровой носитель перестали проявляться, еще не самое время начинать съемку. Хотя этот день приближается, сначала должна быть подготовительная фаза.Хотя камеры еще не запущены, подготовка к съемкам может быть такой же интенсивной, как и сама съемка.
На этапе подготовки к съемкам кинематографистам необходимо знать, где они смогут снимать, кто будет в их фильме, сколько их бюджет в конечном итоге будет, и какие изменения, возможно, потребуется внести. Они тоже необходимо выстроить членов экипажа, создать декорации и костюмы, а также работать с местные города для сотрудничества, чтобы снимать в разных частях города.
Подготовка к съемкам может пройти в мгновение ока, а тем более подготовлен режиссер, тем лучше его фильм может закончиться.Также должно быть резервные планы на случай, если что-то изменится, например, в городе возникнет чрезвычайная ситуация, предотвращает съемку проекта. После завершения подготовительного этапа он находится на стадии съемок производства.
Этап № 3: ПроизводствоНаконец-то пленка готова. Производство — это самая быстрая, а иногда и самая короткая часть кинопроизводства и производства цифровых медиа. Продолжительность съемок зависит от таких переменных, как количество локаций, продолжительность фильма, а также от того, не установлены ли какие-либо ключевые участники, например, главные герои, для какой-либо части съемок.
Так же сложно, как и разработка и подготовка к производству быть, само производство может быть еще более сложной задачей. С громкими фильмами, сообщения о плохом производстве могут испортить репутацию фильма еще до того, как видел это. Бюджетный воздушный шар «Водного мира» почти вдвое превысил первоначальная смета в 100 миллионов долларов и негласные потрясения, в результате ядовитый кайф. Тем не менее, фильм в конечном итоге принес прибыль. Даже больше захватывающим является «Титаник», который бросил вызов скалистой постановке, чтобы доминировать на церемонии вручения премии «Оскар» и в какой-то момент получить корону как самый кассовый фильм все время.
Даже если производство идет гладко, его можно стрессовый. Сильная продукция зависит от сильного общения. Директора должны четко выражать свое видение. Кинопроизводство — это совместный процесс, и Нигде сотрудничество не является более важным, чем на этапе производства. После того, как первая сцена снята в производстве, начинается пост-продакшн.
Этап № 4: Пост-продакшнЕсли кто-то видел черновой монтаж спецэффектов — тяжелый блокбастеры без пост-продакшн, они не были бы такими в восторге.Аудитория не поймет, почему это выглядит так странно без музыка или эффекты. Постпродакшн — это монтаж видеоматериалов, визуальные эффекты добавляются, музыка сочиняется, а названия финализируются.
Чтобы отснятый материал стал фильмом или цифровым носителем, он должен успешно пройти этап постпродакшна. Монтаж — одна из самых важных частей при создании фильма, но ее легко упустить. Редакторам необходимо создать для фильма темп. Если фильм затягивается или сюжет развивается слишком ускоренно, виной всему плохой монтаж.
Несмотря на название, постпродакшн происходит в в сочетании со съемками. Поскольку редакторы, художники по эффектам, звукорежиссеры, и композиторам не нужно дежурить на сценах, они могут провести это время выполняя свои роли. Они также могут помочь указать на проблемы со съемками. которые мешают им выполнять свою работу наилучшим образом.
Постпродакшн может помочь усилиям режиссера и кажется, что жертвы наконец окупаются. Здесь могут быть необработанные кадры утонченны и начинают напоминать настоящее кино.Это ни в коем случае не легко, но может быть обнадеживающим.
Этап # 5: РаспространениеПри таком большом количестве различных носителей, таких как кинотеатры, телевидение, домашнее видео, цифровые мультимедиа и потоковая передача, существуют различные возможности распространения. Какое распространение получит фильм, может зависеть от его качества и привлекательности режиссера или студии.
Первый полнометражный фильм независимого режиссера маловероятен. чтобы показать фильм в 3000 кинотеатрах по всей стране, так как они слишком бездоказательны и без финансовой поддержки, чтобы это произошло.Однако они могут попытаться достичь зрителей и найти дистрибьютора, представив свой фильм для фильма фестиваль. Такие режиссеры, как Стивен Содерберг и Квентин Тарантино, ушли от безвестности к славе благодаря успеху кинофестиваля.
Производство фильма или цифрового носителя не гарантирует его распространения, однако это необходимо для кинематографистов, поскольку распространение необходимо для получения прибыли от фильма. Чем лучше будет распространяться фильм или цифровой носитель, тем больше он сможет надеяться на него.
У любого режиссера должны быть разумные ожидания относительно распространения. Они могут и должны любить свой фильм, но им также следует знать, что он может выйти не сразу. Если студия не довольна окончательной версией фильма или цифрового носителя, они могут потребовать пересъемки или отложить фильм. Фильмы, между постпродакшном и выпуском которых проходит длительный период, называются «лежащими на полке». Чтобы этого не произошло, необходимо руководство и забота на каждой части процесса создания фильма, ведущие к успешному распространению.
Последние мыслиНе зря это называют шоу-бизнесом. Хотя творчество всегда важно, люди, занимающиеся производством фильмов, должны обладать хорошим деловым чутьем. Создание художественных фильмов и цифровых носителей даже с небольшим бюджетом может стоить сотни тысяч долларов.
Чтение об этих пяти этапах может помочь вам подготовиться, но вы никогда не должны принимать как должное, сколько усилий вам потребуется приложить. Каждый день может ставить новые задачи, и кинематографисты, которые занимались этим десятилетиями, могут сказать вам, что каждый кинопроект индивидуален.До тех пор, пока люди будут видеть в этих жертвах и процессах что-то стоящее, кинопроизводство и производство цифровых медиа будут оставаться процветающей формой искусства.
Хотите узнать больше о пяти этапах кинопроизводства? Программы IPR для младших специалистов по цифровому производству видео и мультимедиа и программы бакалавриата могут открыть множество точек входа в индустрию производства видео и фильмов. Мы помогаем вам создать сильное визуальное портфолио для поиска карьеры в наших студиях.
Использование последних отраслевых стандартов инструменты, наша школа по производству цифрового видео погрузит вас в ваше видео и фильм артистизм производства, как в теории, так и на практике, с упором на корпоративные и коммерческое производство, а также создание короткометражных и художественных фильмов. Мы снабдить вас набором инструментов, который включает в себя все аспекты производства фильмов и видео навыки и умения.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о младшем специалисте по цифровому видео и медиа-производству и со степенью бакалавра.Начать успешную карьеру видео- или кинопродюсера ближе, чем вы можете считать!
Производство фильмов | Ванкуверская киношкола
Год окончания средней школы * 202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199199819971996199519941993199219911991997197319731972197219821982198219721972197319721972198219821982
Страна * ——————— КанадаСоединенные ШтатыЮжная КореяМексикаИндияКитайТайваньБразилия ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreec eGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi А rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaStatelessSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Область / Регион / Штат * ——————— AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Малые острова США, Юта, Вермонт, Виргинские острова, США.Южная Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,
Программа по интересам * Производство фильмов3D-анимация и визуальные эффектыЗвуковой дизайн для визуальных медиаКлассическая анимацияИгровой дизайнОсновы Визуальное искусство и дизайн Основы актерского мастерстваАктёрское мастерство для кино и телевиденияКонцептуальное искусство анимацииCreature AnimationЦифровой дизайнАнглийский для творчестваДизайн макияжа для кино и телевиденияПрограммирование для игр, Интернета и мобильных устройствVR / AR Дизайн и разработка , Телевидение и игры
Как вы узнали о нас? * FacebookTwitterInstagramSnapchatYoutubeДругЧлен семьиСоветник / Учитель Выпускник VFS / Студент
ДА — Подключите меня к советнику по VFS *
Не сейчас*
* Свяжитесь с консультантом по VFS, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
Запишите меня!
Программа кинопроизводства (BFA) Университет Вудбери
FILM 103 Мастерская сценического / ручного освещения
1 ЕДИНИЦА
Этот семинар предназначен для ознакомления студентов с базовым уходом и обслуживанием звуковой сцены, ручки и осветительного оборудования. Важность этого класса состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с правилами безопасности при использовании пространства и оборудования и разработать их.Студия. Предпосылка: Нет.
FILM 110 Производство фильмов 1
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс представляет собой вводный практический курс по производству медиа, который дает прочную основу в технических и творческих аспектах производства и постпродакшна. Студенты будут концептуализировать и разрабатывать сольные и групповые видеопроекты, а также познакомятся с методами написания сценариев и цифрового нелинейного монтажа. Студия. Предпосылка: Нет.
ФИЛЬМ 115 Кинематография
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основами кинематографии.В этом классе мы расскажем об основных принципах работы с камерой, рукояткой и осветительным оборудованием. Терминология, установленные процедуры, эстетика и анализ будут ежедневной частью урока. Студенты должны будут посещать, активно участвовать и выполнять задания в классе, а также за его пределами индивидуально или в небольших группах. Студия. Требования: FILM 110, Film Production 1.
ФИЛЬМ 140 Звук
3 ЕДИНИЦЫ
В течение семестра студенты должны будут записывать звук в процессе производства и выполнять его через пост-продакшн.С помощью теории и упражнений студенты узнают, как записывать производственный звук с использованием различных микрофонов и устройств захвата, а также базовые методы, используемые профессионалами в области звука. В процессе пост-обработки звуковые файлы будут управляться, синхронизироваться, обрабатываться и воссоздаваться с помощью Adobe Premiere. Основы микширования звука и звукового дизайна помогут понять, как звук улучшает иммерсивное впечатление от фильма. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
FILM 200 Сценарий
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс исследует процесс написания повествовательного сценария посредством лекций, просмотров, чтений, письменных упражнений в классе, семинаров в классе и, конечно же, множества внеклассных занятий. первоклассное письмо.Учащиеся развивают идею как в подробном описании, так и в сценарии короткометражного фильма. Акцент в классе делается на собственной работе ученика, а также на развитии техники и мастерства, необходимых для формирования этой работы. Студенты изучат Final Draft и изучат ведущих гуру сценария дня. Лекция. Пререквизиты: WRIT 111, Академическое письмо I. Открыт для всех специальностей.
ФИЛЬМ 203 Актерское мастерство
2 ОТДЕЛЕНИЯ
Этот студийный курс знакомит студентов с основными принципами и навыками, необходимыми для актерского искусства.Изучая физические, эмоциональные и психологические приемы, которые способствуют развитию уникальных и специфических персонажей, учащийся узнает, как применять эти важные навыки в съемках сцен. Учащийся также узнает, как актер в первую очередь работает как рассказчик, что информирует о выборе, который он / она вместе с режиссером должны сделать. Студия. Предпосылка: Нет.
ФИЛЬМ 210 Производство фильмов 2
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс разработан, чтобы помочь студентам развиваться в визуальном повествовании.Сосредоточившись на короткометражном фильме, этот класс будет исследовать персонажей, сюжетные линии, действия, стиль и многое другое. Этот класс семинара предоставит студентам время в классе для создания фильмов. Курс также потребует, чтобы они работали вне класса, чтобы завершить задания или проекты. Обсуждая общие термины повествования, класс потребует, чтобы студенты сотрудничали с другими, чтобы найти лучшую идею, соответствующую потребностям каждой истории, которую они создадут. Это потребует времени и усилий, уважения к процессу и активного участия.Курс также требует, чтобы студенты делали предложения, а также получали и критиковали работу. В этом классе студенты будут писать, продюсировать, направлять, редактировать и выполнять от 4 до 5 проектов. Студия. Предпосылки: ФИЛЬМ 110, Кинопроизводство 1 и ФИЛЬМ 115, Кинематография 1.
ФИЛЬМ 215 Режиссура
3 ОТДЕЛЕНИЯ
Ядро этого курса исследует процесс сотрудничества между режиссером и актерами, общение между ними и формирование актерской игры.Студенты будут выбирать сцены из сценария, назначенного классом, проводить прослушивания, актеров, репетировать и представлять эти сцены в классе. Это класс в стиле семинара, который потребует от учащихся направить назначенные сцены, поделиться критическими отзывами и получить прямую обратную связь. 3 шт. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
FILM 226 Progress Reel
0 ЕДИНИЦ
Студенты соберут свои материалы, созданные в Film Production 2, в Progress Reel для презентации преподавателям.Студенты должны пройти этот курс, чтобы стать дипломным проектом. Предварительные условия или одновременная регистрация: FILM 110, Film Production 1.
FILM 300 Тезисы Сценарий
3 ОТДЕЛЕНИЯ
Во время этого интенсивного 15-недельного занятия студенты узнают, как предпосылки и развитие персонажей работают вместе, чтобы создать захватывающую драму. Студенты выберут свою историю и начнут писать свои собственные короткие сценарии, которые будут разработаны, представлены, обсуждены и переписаны с точки зрения режиссера, подготавливая студентов к самостоятельной постановке сценария.Мы также поговорим о жанре, стиле, тоне и музыке, поскольку это важные инструменты для сценариста / режиссера. В конце семестра у студентов будут свои собственные короткие сценарии, которые они смогут направить в свой дипломный проект. Лекция. Предпосылки: ФИЛЬМ 210, Кинопроизводство 2,
FILM 304 Подготовка дипломной работы
3 ЕДИНИЦЫ
Студенты изучают основы кинопроизводства и создают портфолио профессионального качества, используя навыки подготовки к съемкам и маркетинга.В рамках этого курса студенты будут работать над составлением бюджета, планированием с использованием отраслевого программного обеспечения и созданием бизнес-планов по сбору средств. Этот класс также включает в себя практическое производство питч-видео, а также монтаж для подготовки к съемкам дипломных проектов для выпускников в следующем семестре. Лекция. Пререквизиты: ФИЛЬМ 300, сценарий диссертации.
ФИЛЬМ 310 Производство документальных фильмов
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс будет посвящен тому, как документальные фильмы рассказывают о культуре и влияют на нее, рассматривая конкретные процессы убеждения.Для раскрытия смыслов, присущих текстам, представленным в качестве развлечения, будут использоваться различные теоретические точки зрения, чтобы их сложность и культурная логика стали очевидными и подверглись критике. Студенты рассмотрят, как такие документальные фильмы повлияли на их жизнь и жизнь других людей через механизмы массовой культуры. Они также проведут серию проектов, кульминацией которых станет их собственный короткометражный документальный фильм. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
ФИЛЬМ 480 Производство тезисов
5 ЕДИНИЦ
Этот курс исследует продвинутый практический и концептуальный малобюджетный независимый кинопроизводство в физическом производстве.Студенты снимают сценарии, написанные во время FILM 300, Thesis Screenwriting, и запланированные в FILM 304, Thesis Pre-Production. Будет записан двухсистемный производственный звук. С этого начинается фильм для взрослых, который должен служить частью портфолио и является обязательным требованием для получения диплома.