Содержание

Реклама в Instagram — что это, для чего нужна, виды рекламы

Ежемесячная аудитория Instagram на начало 2021 года оценивалась компанией Statista в 1,29 млрд пользователей, а в России — в 58,6 млн пользователей (данные MediaScope).

У Instagram есть приложения для мобильных устройств и планшетов, а также веб-сайт, доступный по адресу instagram.com.

Создать аккаунт в Instagram может и человек, и компания. Для бизнеса, блогеров и специалистов в соцсети есть профессиональный аккаунт.

В Instagram есть шесть основных разделов.

Лента публикаций. В ней собираются публикации из аккаунтов, на которые подписан пользователь или которые ему, по мнению системы, могут быть интересны. В публикацию можно добавить одно фото, одно видео или карусель — подборку до 10 фотографий и видеороликов.

С момента запуска Instagram публикации в ленте показывались в хронологическом порядке, то есть сначала пользователь видел новые посты. В 2016 году лента стала формироваться на основе интересов пользователя.

Stories. В этом разделе отображаются истории — полноэкранные фото и видео длительностью до 15 секунд. В отличие от постов в ленте, истории исчезают через 24 часа после публикации.

Instagram TV (IGTV). Раздел предназначен для полноэкранных вертикальных видео длительностью до часа. Смотреть ролики можно как в основном приложении Instagram, так и в отдельном приложении IGTV.

Лента Explore («Интересное»). В ней отображается рекомендованный контент от аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Лента формируется с учетом интересов пользователя.

Reels. Раздел, запущенный в 2020 году. В нем размещаются 30-секундные полноэкранные ролики. При редактировании видео пользователь может наложить аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram. Контент в Reels похож на ролики в TikTok и разрабатывался, в том числе, как замена TikTok для стран, где эта соцсеть запрещена, например, Индии.

Магазин (Shops). На вкладке можно искать товары и делать покупки прямо в Instagram.

Как запустить рекламу в Instagram

Пользователи соцсети — люди и бренды — могут не только создавать аккаунты в Instagram и публиковать в них фото и видео, но дополнительно их продвигать, запуская рекламу. Instagram — одна из платформ наряду с соцсетью Facebook, Messenger и партнерской сетью Audience Network, где показывается реклама, запущенная в Ads Manager.

Для чего нужна таргетированная реклама в Instagram и какие задачи она выполняет:

  • продвижение профиля в Instagram: увеличение числа подписчиков, вовлеченности в аккаунте, охвата публикаций в ленте или Stories;

  • performance-задачи: увеличение количества заявок, продаж товаров и услуг, повторных покупок и другие;

  • имиджевые задачи: повышение узнаваемости бренда, формирование отношения к бренду, создание правильных ассоциаций.

Настроить рекламу в Instagram можно двумя способами:

  1. Через функцию «Промоакции» в мобильном приложении соцсети. Для этого в аккаунте должны быть настроены бизнес-профиль и интеграция с аккаунтом в Facebook. При запуске продвижения нужно будет выбрать цель кампании, задать таргетинг и бюджет. Реклама будет показываться только в Instagram.

  2. Через Facebook Ads Manager. В этом случае при настройке кампании необходимо выбрать Instagram в качестве места показа рекламы или оставить включенными автоплейсменты — тогда реклама будет показываться в Instagram, если система решит, что размещение в этой соцсети будет эффективно.

Как работает таргет в Instagram: где и когда показываются объявления

То, как выглядит реклама в Instagram, зависит от места ее показа и от формата.

Объявления показываются в разных разделах соцсети:

  • в ленте — когда пользователь листает ленту между публикациями аккаунтов, на которые он подписан;

  • в Stories — между пользовательскими историями, в превью историй не показывается;

  • в ленте «Интересное» — при пролистывании ленты, в превью раздела не показывается;

  • в Instagram TV — во время просмотра видео;

  • в Reels — между органическими видео.

Основные виды рекламы в Instagram:

  1. Одно изображение — показывается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.

  2. Одно видео — в ленте публикаций, ленте «Интересное», разделе Stories, IGTV и в полноэкранном вертикальном формате в Reels.

  3. Кольцевая галерея (карусель) — от двух до десяти изображений или видеороликов, показывается в ленте публикаций, ленте «Интересное» и разделе Stories.

  4. Динамическая реклама, показывающая товары из фида в формате кольцевой галереи, одного изображения или подборки — объявления с каталогом товаров в виде карусели максимум из трех карточек.

Что означает Try Silent в Instagram? Это старая функция

к вашему сведению

В постоянном потоке новых функций, разрабатываемых и внедряемых такими платформами, как Инстаграм , может быть трудно следить за тем, что представляет собой каждый из них и какие функции он должен добавлять в приложение. Однако недавно некоторые пользователи Instagram обнаружили функцию Try/Silent и хотят узнать больше о том, что она делает. Эта функция на самом деле не нова, но совсем недавно она получила что-то вроде ребрендинга.

Продолжение статьи под рекламой

Пользователей смущает функция Try/Silent в Instagram.

Недавно пользователи, возможно, вошли в Instagram и увидели, что новая функция появляется, когда они отправляют прямое сообщение. В поле, в которое вы отправляете свое прямое сообщение, вы можете увидеть слова «попробуй / молчать», а также смайлик. Многие пользователи обратились в Twitter, чтобы выразить свое замешательство по поводу этого текста и того, что на самом деле делает новая функция.

Источник: Гетти Изображений

Продолжение статьи под рекламой

«Что это за новое обновление в Instagram, братан?» — написал один человек.

«Instagram только что добавил «Попробуйте молчать» в текстовом пузыре. Хотя это хороший знак. У них заканчиваются технологии и магия, поэтому вместо невидимых вещей они должны быть более очевидными», — добавил другой.

Кажется, есть некоторая путаница в отношении того, что эта функция должна делать, а также в отношении того, насколько она нова на самом деле.

Что означает функция Try/Silent?

Пробная/тихая функция позволяет пользователям отправлять сообщения Instagram без уведомления другого человека или людей в групповом сообщении. Эта функция была впервые запущена в 2021 году, и раньше она называлась «попробуй @silent», но, похоже, совсем недавно она была переименована.

Когда эта функция используется, ваше сообщение будет отправлено, как обычно, но получатели не получат уведомления на свои устройства.

Продолжение статьи под рекламой

Эта функция предназначена для сообщений, которые не являются срочными и не требуют немедленного просмотра. Например, если вы знаете, что у кого-то посреди рабочего дня, вы можете отправить ему такое молчаливое сообщение, чтобы не отвлекать его в данный момент.

Продолжение статьи под рекламой

Вот как вы можете использовать Try/Silent.

Функция довольно проста в использовании. Все, что вам нужно сделать, это ввести @silent в начале вашего сообщения, а затем вы можете составить остальную часть своего сообщения, как обычно. Вы можете отправлять фотографии, видео или любые другие сообщения таким образом, и человек, который их получит, не получит уведомление. Однако сообщение по-прежнему будет доступно, когда они откроют приложение и перейдут к своим личным сообщениям.

Instagram явно провел небольшой ребрендинг типа сообщения, чтобы вызвать больше энтузиазма по поводу этой функции. Это может быть не та функция, которую вы используете все время, но знание того, что она есть, может быть полезно в некоторых обстоятельствах. Это также может привести к меньшей путанице, поскольку пользователи, которые думают, что Instagram говорит им вести себя тихо или отправлять меньше личных сообщений, понимают, что эта функция на самом деле предназначена для отключения их уведомлений.

Руководство для начинающих по Instagram (2022)

Перейти к содержимому

Взгляды и идеи

  • Посмотреть увеличенное изображение

Руководство для начинающих по Instagram

Только начинаете работать с Instagram? Мы создали руководство для начинающих по Instagram, чтобы помочь вам со всем, что вам нужно, чтобы Instagram работал на вас или ваш бизнес.

Какая социальная сеть принадлежит Facebook, имеет 1 миллиард пользователей в месяц и имеет более высокий уровень вовлеченности аудитории, чем Facebook и Twitter вместе взятые? Если вы сказали Instagram, вы правы. Примерно 71% компаний используют этот инструмент как часть своей маркетинговой стратегии, а 90% пользователей следят за брендом! Если вы занимаетесь фотографией или другим видом изобразительного искусства, вы, вероятно, уже есть в Instagram, но независимо от того, в какой отрасли вы работаете, этот сервис должен быть частью вашей стратегии в социальных сетях.

Руководство для начинающих по Instagram: регистрация в Instagram

Instagram — это в первую очередь мобильное приложение. Несмотря на наличие интерфейса веб-сайта, он содержит чрезвычайно ограниченную функциональность: хотя вы можете просматривать свою ленту и обновлять свой профиль, вы не можете публиковать какой-либо контент. Когда вы запускаете приложение в первый раз, оно проведет вас через процесс настройки учетной записи.

ШАГ 1: СОЗДАНИЕ АККАУНТА

Создание легко узнаваемого профиля — один из первых шагов к созданию успешной учетной записи Instagram. Вы также должны выбрать легко узнаваемое имя пользователя, которое поможет вашей аудитории успешно связаться с вами, это может быть ваше полное имя или даже название вашего бизнеса.

ШАГ 2: ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К FACEBOOK

Когда приложение открыто, нажмите на приглашение зарегистрироваться. Введите адрес электронной почты, а затем подключите свою учетную запись к Facebook. Этот шаг будет очень удобен как для тех случаев, когда вы хотите публиковать сообщения прямо в Facebook из Instagram, так и для поиска людей, которых вы знаете лично, для подписки.

ШАГ 3: ПЕРЕКЛЮЧИТЕ АККАУНТ НА ​​БИЗНЕС

Если вы планируете использовать Instagram в качестве инструмента для продвижения своего бизнеса, вам следует переключить свой аккаунт с Личного на Бизнес. Это позволит вам просматривать информацию и статистику, касающуюся вашего взаимодействия, сохраните ваш профиль в «общедоступном», а также позволит вам добавить служебный адрес, номер телефона и часы работы магазина.

Для этого найдите: Настройки > Переключиться на бизнес-аккаунт.

Чтобы узнать, как создать успешную бизнес-страницу в Instagram, посмотрите эти 20 отличных бизнес-аккаунтов в Instagram.