Содержание

Игровые франшизы — Каталог франшиз

Игровые франшизы — Каталог франшиз

каталог франшиз 2022 — 2023

Игровые франшизы привлекают широчайшим диапазоном предложений, разнящихся как ценовыми характеристиками, так и спецификой предприятий, которые открываются на условиях договора франшизы. Аудитория посетителей заведений отличается необычайной широтой возрастного диапазона. В числе проектов – предложения по запуску предприятий, досуговая деятельность которых ориентирована на детей и молодёжь, на людей среднего и старшего возраста. Разнообразие предложений делает их доступными для покупки как опытными и состоявшимися в разных сферах деятельности бизнесменами, так и молодыми, делающими первые шаги в мире бизнеса предпринимателями.

Чёткая, отлаженная бизнес-схема игровых франшиз, предоставляемая франчайзинговым директорам, позволяет с первых же дней функционирования предприятия привлечь внимание целевой аудитории и стабильно его удерживать. Работа под известным брендом – это не только действия по определённому, оправдавшему себя на практике алгоритму, но и доверие потребителей.

Проекты представлены разными форматами, каждый из которых обладает эффективностью при наличии особых, соответствующих каждому отдельно взятому, предложению.

Франшиза игровой комнаты «Смешарики»

Франшиза игровой комнаты «Смешарики» разработана и представлена на российском рынке известным лицензионным агентством «Мармелад Медиа». На сегодняшний день франчайзинговая деятельность организации охватывает несколько десятков российских городов. Детская игровая комната – это один из форматов франчайзингового предложения агентства. В целом проект, в основе которого – любимый анимационный сериал, включает разные сферы интересов детей и подростков.

Франшиза игрового клуба «Квестория»

Франшиза игрового клуба «Квестория» связана с запуском предприятий, специализирующихся на таком востребованном досуговом и развлекательном продукте, как детективные игры. Персонал предприятий занимается проведением сюжетных детективных игр на семейных и корпоративных праздниках. Проводятся также игры в кафе для всех желающих.

Франшиза игрового центра «Джунгли»

Франшиза игрового центра «Джунгли» активно раскупается на территории РФ и стран СНГ. Бизнес привлекает внимание предпринимателей условиями, обеспечивающими быструю окупаемость, и отсутствием необходимости значительных вложений. Предоставляется надёжная технология подготовки, реализации, контроля и продвижения. В числе требований, предъявляемых к потенциальным франчайзи, – наличие собственных или арендуемых торговых площадей.

  • Каталог Франшиз
  • Игровые

По инвестициям

Бизнес идеи

По городам

Поделись!

Подпишись!

Присоединяйся!

Статьи

Как открыть игровую комнату и сколько это стоит на территории Италии

Что потребуется в первую очередь и как добиться успеха

Развлекательный сектор для детей в Италии является солидным, прибыльным и способен дать большое удовлетворение предпринимателю, в том числе, с точки зрения финансового аспекта. На самом деле, множество итальянских семей испытывают потребность в действительно безопасных, веселых и гостеприимных развлекательных центрах и игротеках, где могут играть их дети.

Чтобы открытьуспешную игротеку, необходимо знать, как определить ее правильное местоположение. Анализ рынка, целевой аудитории и ее потребностей, местоположения и возможной конкуренции — это лишь некоторые из предварительных элементов, которые необходо тщательно проанализировать для начала прибыльного бизнеса.

Даже размер комнаты, простота доступа, возможность парковки — элементы, которые могут сильно повлиять на приток клиентов в ваше заведение.

Кроме того, чтобы открыть игротеку в Италии по франшизе, также необходимо будет принять во внимание требования, которые диктует материнская компания в отношении местоположения, площади, видимости, стандартов и клиентской базы.

Хорошей новостью является то, что для открытия игрового центра по франшизе сама материнская компания предложит своему филиалу полную поддержку в оценке и выборе лучшего места.

Даже в аспектах, которые касаются дизайна, компоновки, соответствия и поставок мебели, оборудования, игр, программного обеспечения, вывесок и фирменных и рекламных материалов, как правило, франчайзер предоставляет всю необходимую помощь и бизнес-пакет «под ключ», который гарантирует вам более быстрый и гораздо более дешевый запуск бизнеса.

Важным элементом, о котором уже подумали многие франчайзинговые сети, является создание игровых центров для разных возрастных групп и разных целей. Даже включение небольшого уголка для закусок или бара в игровуой компкес для детей может быть очень успешным и сделает это место предпочитаемым не только для детей, но и для их родителей, которые могут получить свою порцию развлечений в ожидании.

Процедура, требования, затраты 

Открытие детской игротеки в Италии, не имеющей образовательных целей, но предназначенной только для развлечения, следует бюрократическому процессу, полностью аналогичному началу любого другойго бизнеса.

Кроме того, что касается получения разрешений и оформления документации, необходимой для открытия комплекса, чаще всего, это забота франчайзера.

Процедура, которой нужно следовать, будет следующей:

  • Получить код налогоплательщика НДС;
  • Зарегистрироваться в торговой палате;
  • Подать заявление в муниципалитет о начале ведения бизнеса;
  • Получить разрешение на размещение вывески;
  • Зарегистрироваться в INPS и INAIL;
  • Получить муниципальную лицензию;
  • Получить санитарный сертификат в ASL.

Открытие игротеки по франшизе в Италии требует первоначальных инвестиций в размере от 15 000 до 50 000 евро, в зависимости от репутации бренда и предлагаемого формата контракта.

Инвестиции, необходимые для детской игровой площадки с кафетерием и ресторанным обслуживанием, будут порядком выше.

Открыть игротеку в Италии по франшизе

Как правило, форматы для открытия игротеке по франшизе являются «под ключ», поэтому включают в себя множество услуг, таких как обучение, поддержка при открытии, мониторинг и поддержка во время управления, передача ноу-хау, оборудование, дизайн, поставки по выгодным ценам, а также использование бренда и общенациональной известности, предоставляемой централизованными коммуникационными и маркетинговыми кампаниями.

Примеры франшиз

Marsupio — многофункциональные детские центры, разработанные для детей от нуля до десяти лет. Это место, где ребенок познает мир вокруг себя, развлекаясь.
Бренд предлагает множество типов франшиз: детский сад, ясли, игровая комната, агентство по уходу за детьми и т. д.

Начальные инвестиции — € 3.000

Риверсайд, Калифорния — Luv 2 Play

ОТКРЫТЬ ДЛЯ ИГРАТЬ

Риверсайд, Калифорния

Адрес