Содержание

Экономические игры с выводом денег – заработок на лучших проектах

Достоинства и недостатки экономических игр с выводом денег

Каждый участник должен знать о том, что нет идеальной игры для заработка, потому что в любой подобной разработке можно отыскать положительные и не очень радужные моменты. Экономические игры с выводом денег также отличаются преимуществами, которые бывают неизвестны подавляющему большинству рядовых пользователей. Здесь стоит отметить следующие пункты:

  • предоставление бесплатного бонуса за регистрацию;
  • ежедневные бонусы;
  • реферальная программа;
  • быстрая окупаемость вложенных денег;
  • моментальный вывод средств на кошельки платежных систем;
  • простая регистрация;
  • детально проработанный и богатый событиями виртуальный мир;
  • круглосуточная техподдержка;
  • возможность самостоятельно принимать решения.

Зачастую любая экономическая игра без баллов также грешит недостатками, о которых затем можно прочитать в разделе с отзывами уже бывалых участников:

  • сложные правила игры;
  • взимается комиссия при пополнении/выводе средств;
  • довольно часто на заработок влияет количество приглашенных рефералов.

Все это можно избежать, если играть на проверенных порталах. А так же, если есть возможность скачать скрипты экономических игр и установить на своем сайте, таким образом можно стать владельцем своей игры, на которой можно будет заработать солидную сумму денег.

Лучшие экономические игры с заработком денег

Однозначно сказать какие игры лучше нельзя, так как каждый день появляются новые. Однако на основании отзывов и комментариев можно выделить ряд экономических игр с выводом денег:

  1. Gardencash, заслуживает внимания, потому что она позволяет всем участникам зарабатывать деньги ежедневно. Здесь нет никаких сложных правил. Здесь участникам нужно купить саженец. После чего, ежедневно оно начнет приносить ощутимый доход. Таким образом, инвестиция окажется рентабельной спустя какое-то время;
  2. Taxi money – игра проработала больше двух лет. Покупайте автомобиль и выполняйте легкие задания;
  3. Ферма Соседи – популярная игра, где можно создать виртуальную ферму и заработать на этом деньги;
  4. Game of Lotto – экономическое развлечение, где платят за игру в лотерею;
  5. Цветочный Бизнес – говорящее название игры, где игроку предстоит заработать на выращивании и продаже цветов.

На просторах глобальной паутины представлены разнообразные экономические онлайн игры с выводом денег, которые гарантируют заработок всем. Это означает, что сперва нужно вложиться, чтобы затем уже получать доход на автопилоте без усилий. Обычно вложения бывают незначительными и вдобавок можно получить приятный бонус.

Однако не стоит забывать, что не все экономические игры платят, поэтому если у Вас возникли проблемы с выводом денег обязательно напишите нам в форму обратной связи или в комментариях к данной статье. Наш портал расскажет о мошенниках и предупредит остальных игроков.

Средний заработок на экономических онлайн играх

Всем игроманам хочется порекомендовать осуществлять постоянный мониторинг экономических игр с выводом денег, потому что игровая индустрия не стоит на месте. Ежемесячно в свободном доступе появляются новые игрушки, заслуживающие внимания. Многие из игр могут быть неизвестны подавляющему большинству игроков. Это не означает, что такие игры плохие. Так как новые проекты могут дать приличную прибыль и бонусы в начале развития, чтобы привлечь больше внимания.

Чтобы пополнить баланс, необходимо воспользоваться электронными кошельками или кредитными картами. В этом случае для пополнения подходят системы WebMoney, ЯндексДеньги или Киви. Поэтому игрок должен самостоятельно решить, какая из платежных систем ему подходит, чтобы затем начать пользоваться ее услугами. Отзывы про экономические игры служат ярким подтверждением того, что пополнить баланс в системе довольно просто.

Вывод

Играть в экономические игры может абсолютно любой желающий. Иногда можно встретить жесткое ограничение по возрасту для участников, но многих желающих подобная преграда не останавливает на пути к большим деньгам. Это означает, что для начала получения заработка достаточно иметь компьютер с Интернетом.

Заработок на играх — обзор лучших игровых сайтов с выводом денег

Здравствуйте, уважаемые читатели

ДелайБизнес. ru! Если вас интересует заработок на играх с выводом денег без вложений, вы хотите увлекательно проводить время в интернете и при этом получать деньги, тогда рекомендую прочитать эту статью до конца.

Почему? Да потому что только здесь, вы сможете узнать, как заработать на играх без вложений не только баллы, но и реальные деньги!

В нашем каталоге собраны лучшие симуляторы, экономические и тактические игры, фермы, а также прочие варианты игровых сервисов с выводом денег, заработать в которых можно как без вложений, так и с небольшими денежными вложениями.

Правда, прежде чем перейти к обзору, хочется напомнить вам о том, что многие игровые сервисы построены по принципу финансовых пирамид, в которых можно как заработать, так и потерять денежные средства. Они могут перестать платить или просто закрыться, поэтому с особой осторожностью участвуйте в подобных проектах, особенно когда речь идёт о вложениях в такие сервисы ваших финансов.

Однако, не всё так печально и заработать деньги на играх в интернете всё же можно. Со списком самых популярных и денежных игровых проектов, а также обзорами к ним, предлагаю ознакомиться прямо сейчас!

Давайте приступим!

СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. Игры с выводом денег — как они устроены?
  • 2. Жанры игр — список
  • 3. Лучшие игры с выводом денег
  • 4. Про партнёрские программы в играх для заработка
  • 5. Заключение

1. Игры с выводом денег — как они устроены?

Начнём с того, что любая онлайн-игра — это коммерческий проект.

Авторы-разработчики игр, постоянно развивают свои сервисы, обновляют функционал, устраивают различные акции и рекламные кампании, тратя огромные деньги, чтобы привлечь как можно больше игроков и увеличить доход.

Такие проекты дают реальную возможность заработать деньги простым игрокам, но не слишком долго.

Многие онлайн-игры, как я уже говорил выше — это финансовые пирамиды (хайпы), весь доход которых зависит от притока новых участников. Подобные игры работают ровно до того момента, пока не принесут достаточную прибыль владельцам, а после бесследно исчезают вместе со всеми деньгами игроков.

По принципу работы все игры похожи. После регистрации вы получаете некий объект, будь то ферма, такси и т. д., приносящий постоянный (почасовой или ежедневный) доход.

На начальном этапе, генерируемая этим объектом прибыль совсем небольшая, точнее сказать мизерная. Чтобы заработать на игре, необходимо прокачать персонаж, вкладывая деньги или баллы. Это необходимо для того, чтобы быстрее достичь минимального порога, после которого можно вывести заработанные в игре деньги.

Но и здесь не всё так просто, на многих игровых сайтах, предусмотрена «бальная» система, которая не позволяет игроку сразу вывести всю заработанную им сумму. Однако, такой подход обеспечивает не только стабильность выплат, но и надёжность ресурса за счёт «преданности» игроков.

По статистике, игры с платёжными баллами, существуют дольше, чем игры без баллов, а значит и более надёжны.

С другой стороны, игры без платёжных баллов, позволяют больше заработать и быстрее вывести деньги, без каких-либо ограничений. Но обычно со временем, они либо перестают выплачивать деньги совсем, либо вводят платёжные баллы.

Поэтому, вкладывать деньги в такие проекты целесообразно только на начальном этапе, в противном случае, риск потери финансов очень велик.

2. Жанры игр — список

Итак, мы разобрались, как устроены онлайн игры с выводом средств, теперь рассмотрим, какие жанры игр существуют.

Классификация компьютерных игр по жанрам:

  1.  Игры в жанре выживания.
    Игрок попадает в агрессивную, враждебную среду, где ведёт борьбу за выживание.
  2. Игры жанра симулятор.
    Чаще всего это симуляторы транспортных средств: гонки, самолеты, поезда, танки и т. п.
  3. Игры в жанре квест.
    Это своеобразные игры-головоломки, где каждому окружающему игрока предмету необходимо придумать правильное применение, чтобы выбраться из затруднительной ситуации или места в котором он оказался.
  4. Игры в жанре шутер или игры-«стрелялки» (шутер от англ. shoter — «стрелок»).
    Это игры, в которых игроку для победы необходимо уничтожать врагов с помощью различного оружия и гаджетов.
  5. Игры в жанре фэнтези.
    Большинство фэнтези — это так называемые ролевые игры, где герои предстают в роли мифологических и сказочных персонажей. Задача игрока: участвовать в приключениях, выполнять различные задания, искать артефакты и пр.
  6. Игры в жанре стратегия.
    Этот жанр заставляют проявить игрока свой интеллект и способность к планированию. Развитие поселения, управление армией, фермой, космической колонией — типичные задачи подобных игр.

Конечно, это неполный список жанров, существуют и другие, например игры на бинарных опционах, онлайн-казино, биткойн-краны, но главные я думаю перечислил.

В любом случае, условия и принцип работы каждой игры описаны в правилах, и вы можете выбрать любую, исходя из своих предпочтений.

Ну а я предлагаю перейти непосредственно к обзору игр с выводом денег.

Поехали!

3. Лучшие игры с выводом денег

4. Про партнёрские программы в играх для заработка

По сути, все игры построены на принципе привлечения новых игроков, за счёт которых остальные получают прибыль. Без привлечения рефералов НЕВОЗМОЖНО заработать на инвестиционных играх — это факт!

Практически в каждой игре есть партнёрская программа, для привлечения играющим новых пользователей (рефералов). После регистрации, в «Личном кабинете» можно увидеть ссылку — это ссылка на сайт игры с личным идентификатором игрока.

Размещая её на различных тематических форумах, в комментариях, соцсетях или на собственном сайте, можно намного быстрее и больше заработать, по крайней мере вернуть вложенные в игру средства.

5. Заключение

В интернете можно встретить множество игровых сайтов, которые предлагают неискушённому пользователю быстро и без вложений «разбогатеть». Но нужно понимать, что все игры — это коммерческие проекты, с единственной целью получить как можно большую прибыль.

Воспринимать всерьёз возможность заработать на играх не стоит, точно не получится, а вот потерять деньги можно запросто.

Поэтому, если твёрдо решили зарабатывать в интернете, выбирайте другие способы, а игры используйте для развлечения и приятного времяпрепровождения.

Желаю вам, дорогие друзья, удачи и успехов во всех начинаниях!

Если возникли вопросы или вам есть что рассказать — пишите в комментариях.

С вами был, Виктор Васильев.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Теория игр

Что такое теория игр?

Теория игр — это теоретическая основа для понимания социальных ситуаций между конкурирующими игроками. В некотором смысле теория игр — это наука о стратегии или, по крайней мере, об оптимальном принятии решений независимыми и конкурирующими субъектами в стратегической обстановке.

Ключевые выводы

  • Теория игр — это теоретическая основа для понимания социальных ситуаций между конкурирующими игроками.
  • Теория игр предназначена для обеспечения оптимального принятия решений независимыми и конкурирующими субъектами в стратегической обстановке.
  • Используя теорию игр, можно разработать реальные сценарии для таких ситуаций, как ценовая конкуренция и выпуск продуктов (и многие другие), и предсказать их результаты.
  • Сценарии включают дилемму заключенного и игру в диктатора среди многих других.
  • Различные типы теории игр включают кооперативную/некооперативную, с нулевой суммой/ненулевой суммой и одновременную/последовательную.
Теория игр

Как работает теория игр

Ключевыми пионерами теории игр были математик Джон фон Нейман и экономист Оскар Моргенштерн в XIX веке.40с. Многие считают математика Джона Нэша первым значительным продолжением работы фон Неймана и Моргенштерна.

В центре внимания теории игр находится игра, которая служит моделью интерактивной ситуации между рациональными игроками. Ключ к теории игр состоит в том, что выигрыш одного игрока зависит от стратегии, реализуемой другим игроком.

Игра определяет личность, предпочтения и доступные стратегии игроков, а также то, как эти стратегии влияют на результат. В зависимости от модели могут потребоваться различные другие требования или допущения.

Теория игр имеет широкий спектр приложений, включая психологию, эволюционную биологию, войну, политику, экономику и бизнес. Несмотря на многочисленные достижения, теория игр все еще остается молодой и развивающейся наукой.

Согласно теории игр действия и выбор всех участников влияют на результат каждого из них. Предполагается, что игроки в игре рациональны и будут стремиться максимизировать свои выигрыши в игре.

Полезные термины теории игр

Каждый раз, когда у нас возникает ситуация с двумя или более игроками, которая включает известные выплаты или поддающиеся количественной оценке последствия, мы можем использовать теорию игр, чтобы определить наиболее вероятные исходы. Начнем с определения нескольких терминов, обычно используемых при изучении теории игр:

  • Игра : Любой набор обстоятельств, результат которого зависит от действий двух или более лиц, принимающих решения (игроков)
  • Игроки : Принятие стратегических решений в контексте игры
  • Стратегия : Полный план действий, которые игрок предпримет с учетом набора обстоятельств, которые могут возникнуть в игре
  • Выплата :   Выплата, которую игрок получает за достижение определенного результата (Выплата может быть в любой измеримой форме, от долларов до полезности. )
  • Информационный набор : Информация, доступная в данный момент в игре (Термин информационный набор чаще всего применяется, когда в игре есть последовательный компонент.)
  • Равновесие : Момент в игре, когда оба игрока приняли решение и достигнут результат

Равновесие Нэша

Равновесие Нэша — это достигнутый результат, который означает, что ни один игрок не может увеличить выигрыш, изменив решения в одностороннем порядке. Это также можно рассматривать как «без сожалений» в том смысле, что после принятия решения игрок не будет сожалеть о решениях с учетом последствий.

В большинстве случаев равновесие Нэша достигается со временем. Однако, как только равновесие Нэша будет достигнуто, оно не будет отклоняться от него. После того, как мы научимся находить равновесие Нэша, посмотрим, как одностороннее движение повлияет на ситуацию. Есть ли в этом смысл? Так не должно быть, и поэтому равновесие Нэша описывается как «без сожалений». Как правило, в игре может быть более одного равновесия.

Однако это обычно происходит в играх с более сложными элементами, чем два выбора двумя игроками. В одновременных играх, которые повторяются с течением времени, одно из этих множественных равновесий достигается после некоторых проб и ошибок. Этот сценарий различных вариантов выбора в течение долгого времени до достижения равновесия чаще всего разыгрывается в деловом мире, когда две фирмы определяют цены на продукты с высокой степенью взаимозаменяемости, такие как авиабилеты или безалкогольные напитки.

Вы когда-нибудь видели, чтобы тренер соперника брал тайм-аут прямо перед тем, как кикер другой команды должен попытаться забить победный бросок с игры? Th

Влияние теории игр

Теория игр присутствует почти в каждой отрасли или области исследований. Его обширная теория может относиться ко многим ситуациям, что делает ее универсальной и важной теорией для понимания. Вот несколько областей исследований, на которые непосредственно повлияла теория игр.

Экономика

Теория игр произвела революцию в экономике, решив важнейшие проблемы предшествующих математических экономических моделей. Например, неоклассическая экономическая теория изо всех сил пыталась понять предпринимательское ожидание и не могла справиться с несовершенной конкуренцией. Теория игр переключила внимание с установившегося равновесия на рыночный процесс.

Экономисты часто используют теорию игр для понимания поведения олигополистических фирм. Это помогает предсказать вероятные результаты, когда фирмы участвуют в определенных действиях, таких как установление цен и сговор.

Бизнес

В бизнесе теория игр полезна для моделирования конкурирующего поведения между экономическими агентами. У предприятий часто есть несколько стратегических вариантов, которые влияют на их способность получать экономическую выгоду. Например, предприятия могут столкнуться с такими дилеммами, как отказаться от существующих продуктов, разработать новые или использовать новые маркетинговые стратегии.

Компании также часто могут выбирать своего противника. Некоторые сосредотачиваются на внешних силах и конкурируют с другими участниками рынка. Другие ставят внутренние цели и стремятся быть лучше предыдущих версий себя. Будь то внешние или внутренние компании, они всегда конкурируют за ресурсы, пытаясь нанять лучших кандидатов у своих конкурентов и отвлечь внимание клиентов от конкурирующих товаров.

Теория игр в бизнесе может больше всего напоминать игровое дерево, как показано ниже. Компания может начать с первой позиции и должна выбрать два исхода. Однако постоянно приходится принимать другие решения; окончательная сумма выплаты не известна до тех пор, пока не будет принято окончательное решение.

Пример дерева игры.

Интернет-энциклопедия философии

Управление проектами

Управление проектами включает социальные аспекты теории игр, поскольку разные участники могут иметь разное влияние. Например, руководитель проекта может быть поощрен за успешное завершение проекта по развитию здания. Между тем, строитель может быть заинтересован в том, чтобы работать медленнее из соображений безопасности или отложить проект, чтобы потратить больше оплачиваемых часов.

При работе с внутренней командой теория игр может быть менее распространенной, поскольку все участники, работающие на одного и того же работодателя, часто имеют более общий интерес к успеху. Однако сторонние консультанты или внешние стороны, помогающие проекту, могут быть поощрены другими способами, не связанными с успехом проекта.

Цены на потребительские товары

Стратегия покупок в Черную пятницу лежит в основе теории игр. Концепция гласит, что если компании снизят цены, больше потребителей купят больше товаров. Отношения между потребителем, товаром и финансовым обменом для передачи права собственности играют важную роль в теории игр, поскольку у каждого потребителя свой набор ожиданий.

Помимо массовых распродаж в преддверии праздников, компании должны использовать теорию игр при установлении цен на продукты для запуска или в ожидании конкуренции со стороны конкурирующих товаров. Компания должна сбалансировать слишком низкую цену на товар и не получать прибыль, однако слишком высокая цена на товар может отпугнуть клиентов от товара-заменителя.

Типы теорий игр

Кооперативные и некооперативные игры

Хотя существует множество типов теорий игр (например, симметричные/асимметричные, одновременные/последовательные и т. д.), наиболее распространенными являются кооперативные и некооперативные теории игр. Кооперативная теория игр имеет дело с тем, как взаимодействуют коалиции или кооперативные группы, когда известны только выигрыши. Это игра между коалициями игроков, а не между отдельными людьми, и в ней ставится вопрос о том, как формируются группы и как они распределяют выигрыш между игроками.

Некооперативная теория игр имеет дело с тем, как рациональные экономические агенты взаимодействуют друг с другом для достижения своих целей. Наиболее распространенной некооперативной игрой является стратегическая игра, в которой перечислены только доступные стратегии и результаты, являющиеся результатом комбинации выборов. Упрощенный пример реальной некооперативной игры — камень-ножницы-бумага.

Игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой

Когда существует прямой конфликт между несколькими сторонами, стремящимися к одному и тому же результату, этот тип игры часто представляет собой игру с нулевой суммой. Это означает, что на каждого победителя приходится проигравший. В качестве альтернативы это означает, что полученная коллективная чистая выгода равна потерянной коллективной чистой выгоде. Почти каждое спортивное событие представляет собой игру с нулевой суммой, в которой одна команда побеждает, а другая проигрывает.

Игра с ненулевой суммой — это игра, в которой все участники могут выиграть или проиграть одновременно. Рассмотрите деловые партнерства, которые являются взаимовыгодными и способствуют повышению ценности для обеих сторон. Вместо того, чтобы конкурировать и пытаться «выиграть», выигрывают обе стороны.

Инвестирование и торговля акциями иногда считается игрой с нулевой суммой. Ведь один участник рынка купит акцию, а другой участник продаст ту же акцию по той же цене. Однако, поскольку разные инвесторы имеют разные аппетиты к риску и цели инвестирования, сделка может быть взаимовыгодной для обеих сторон.

Игры с одновременным ходом или с последовательным ходом

Много раз в жизни теория игр представляла собой ситуации с одновременными ходами. Это означает, что каждый участник должен постоянно принимать решения, в то время как их противник принимает решения. По мере того, как компании разрабатывают свои планы маркетинга, разработки продуктов и операционных планов, конкурирующие компании одновременно делают то же самое.

В некоторых случаях имеет место преднамеренное чередование этапов принятия решений, когда одна сторона может видеть действия другой стороны, прежде чем делать свои собственные. Это обычно всегда присутствует на переговорах; одна сторона перечисляет свои требования, затем у другой стороны есть определенное количество времени, чтобы ответить и перечислить свои собственные.

Один выстрел против повторных игр

Наконец, теория игр может начинаться и заканчиваться в одном экземпляре. Как и многое в жизни, лежащее в основе соревнование начинается, развивается, заканчивается и не может быть переделано. Это часто имеет место в случае с фондовыми трейдерами, которые должны мудро выбирать свою точку входа и точку выхода, поскольку их решение не может быть легко отменено или повторено.

С другой стороны, некоторые повторяющиеся игры продолжаются и никогда не заканчиваются. В играх такого типа часто каждый раз участвуют одни и те же участники, и каждая сторона знает, что произошло в прошлый раз. Например, рассмотрим конкурирующие компании, пытающиеся установить цену на свои товары. Всякий раз, когда один из них корректирует цену, это может сделать и другой. Эта круговая конкуренция повторяется в течение цикла продукта или сезонности продаж.

В приведенном ниже примере показано изображение дилеммы заключенного (обсуждается в следующем разделе). В этом изображении после первой итерации выигрыша нет. Вместо этого происходит вторая итерация игры, приносящая с собой новый набор результатов, невозможных в играх с одним выстрелом.

Пример повторяющейся игры.

Интернет-энциклопедия философии

Примеры теории игр

Теория игр анализирует несколько «игр». Ниже мы лишь кратко опишем некоторые из них.

Дилемма заключенного

Дилемма заключенного — самый известный пример теории игр. Рассмотрим пример двух преступников, арестованных за преступление. У прокуратуры нет веских доказательств, чтобы осудить их. Однако для получения признания чиновники выводят заключенных из одиночных камер и допрашивают каждого в отдельных камерах. Ни один из заключенных не имеет возможности общаться друг с другом. Официальные лица представляют четыре сделки, часто отображаемые в виде поля 2 x 2.

  1. Если оба признаются, каждый из них получит по пять лет тюремного заключения.
  2. Если Заключенный 1 признается, а Заключенный 2 нет, Заключенный 1 получит три года, а Заключенный 2 — девять лет.
  3. Если Заключенный 2 признается, а Заключенный 1 нет, Заключенный 1 получит 10 лет, а Заключенный 2 — два года.
  4. Если ни один из них не признается, каждый будет отбывать по два года тюрьмы.

Самая благоприятная стратегия — не признаваться. Однако ни один из них не знает о стратегии другого, и без уверенности в том, что один из них не признается, оба, вероятно, признаются и получат пятилетний тюремный срок. Равновесие Нэша предполагает, что в дилемме заключенного оба игрока сделают ход, который лучше для них по отдельности, но хуже для них в совокупности.

Выражение «око за око» было определено как оптимальная стратегия для оптимизации дилеммы заключенного. Око за око было введено Анатолием Рапопортом, который разработал стратегию, в которой каждый участник повторяющейся дилеммы заключенного следует курсу действий, согласующемуся с предыдущим ходом их противника. Например, если его спровоцировать, игрок впоследствии ответит возмездием; если это неспровоцировано, игрок сотрудничает.

На изображении ниже показана дилемма, когда выбор участника в столбце и выбор участника в строке могут конфликтовать. Например, обе стороны могут получить наиболее благоприятный исход, если обе выберут строку/столбец 1. Однако каждая из сторон сталкивается с риском сильных неблагоприятных исходов, если другая сторона не выберет такой же исход.

Пример статической игры для двух человек.

Интернет-энциклопедия философии

Игра «Диктатор»

Это простая игра, в которой игрок А должен решить, как разделить денежный приз с игроком Б, который не имеет никакого отношения к решению игрока А. Хотя это не стратегия теории игр как таковая , она дает некоторые интересные сведения о поведении людей. Эксперименты показывают, что около 50 % оставляют все деньги себе, 5 % делят их поровну, а остальные 45 % отдают другому участнику меньшую долю.

Игра «диктатор» тесно связана с ультиматумной игрой, в которой игроку А дается определенная сумма денег, часть которой должна быть отдана игроку Б, который может принять или отклонить данную сумму. Суть в том, что если второй игрок отклоняет предложенную сумму, то и A, и B ничего не получают. Игры с диктатором и ультиматумом содержат важные уроки по таким вопросам, как благотворительность и филантропия.

Дилемма волонтера

В дилемме волонтера кто-то должен взять на себя работу по дому или работу для общего блага. Наихудший возможный результат реализуется, если никто не добровольно. Например, рассмотрим компанию, в которой процветает бухгалтерское мошенничество, хотя высшее руководство не знает об этом. Некоторые младшие сотрудники бухгалтерского отдела знают о мошенничестве, но не решаются сообщить об этом высшему руководству, потому что это приведет к увольнению сотрудников, причастных к мошенничеству, и, скорее всего, к судебному преследованию.

Если вас заклеймят как разоблачителя, это также может иметь некоторые последствия в будущем. Но если никто не согласится, крупномасштабное мошенничество может привести к банкротству компании и потере работы всеми.

Игра «Сороконожка»

Игра «Сороконожка» — это игра в расширенной форме в теории игр, в которой два игрока поочередно получают шанс получить большую долю медленно растущего денежного запаса. Он устроен так, что если игрок передает тайник своему противнику, который затем забирает тайник, игрок получает меньшую сумму, чем если бы он взял банк.

Игра с многоножкой завершается, как только игрок забирает тайник, при этом этот игрок получает большую часть, а другой игрок получает меньшую часть. В игре есть предопределенное общее количество раундов, которое заранее известно каждому игроку.

Теория игр существует практически во всех сферах жизни. Поскольку решения других людей вокруг вас влияют на ваш день, теория игр относится к личным отношениям, покупательским привычкам, просмотру СМИ и хобби.

Типы стратегий теории игр

Участники теории игр могут выбирать между несколькими основными способами игры. В общем, каждый участник должен решить, на какой уровень риска он готов пойти и как далеко он готов зайти, чтобы добиться наилучшего возможного результата.

Максимакс Стратегия

Максимаксная стратегия не предполагает хеджирования. Участник либо ва-банк, либо весь в ауте; они либо выиграют по-крупному, либо столкнутся с худшими последствиями. Рассмотрим новые начинающие компании, выводящие на рынок новые продукты. Их новый продукт может привести к увеличению рыночной капитализации компании в пятьдесят раз. С другой стороны, неудачный запуск продукта сделает компанию банкротом. В любой ситуации участник готов рискнуть для достижения наилучшего результата, даже если возможен худший результат.

Максимин Стратегия

Максиминная стратегия в теории игр приводит к тому, что участник выбирает лучший выигрыш из худшего. Участник решил хеджировать риск и пожертвовать полной выгодой в обмен на избежание худшего исхода. Часто компании сталкиваются с этой стратегией и принимают ее при рассмотрении судебных исков. Договариваясь во внесудебном порядке и избегая публичного судебного разбирательства, компании соглашаются на неблагоприятный исход. Однако этот исход мог быть и хуже из-за подвигов суда или еще худшего судебного решения.

Доминирующая стратегия

В доминирующей стратегии участник выполняет действия, которые являются лучшим результатом для игры, независимо от того, что решили сделать другие участники. В бизнесе это может быть ситуация, когда компания решает масштабироваться и выйти на новый рынок, независимо от того, решила ли конкурирующая компания также выйти на рынок. В «Дилемме заключенного» доминирующей стратегией будет признание.

Чистая стратегия

Чистая стратегия влечет за собой наименьшее количество стратегических решений, поскольку чистая стратегия — это просто определенный выбор, который делается независимо от внешних сил или действий других. Рассмотрим игру «камень-ножницы-бумага», в которой один участник решает бросать одну и ту же фигуру в каждом испытании. Поскольку исход для этого участника заранее определен (исходы либо определенной формы, либо не такой конкретной формы), стратегия определяется как чистая.

Смешанная стратегия

Смешанная стратегия может показаться случайной, но для разработки плана смешивания элементов или действий требуется много размышлений. Рассмотрим отношения между бейсбольным питчером и отбивающим. Питчер не может каждый раз бросать одну и ту же подачу; в противном случае отбивающий мог бы предсказать, что будет дальше. Вместо этого питчер должен смешивать свою стратегию от подачи к подаче, чтобы создать ощущение непредсказуемости, от которого он надеется извлечь выгоду.

Ограничения теории игр

Самая большая проблема с теорией игр заключается в том, что, как и большинство других экономических моделей, она основана на предположении, что люди — это рациональные действующие лица, преследующие собственные интересы и стремящиеся к максимизации полезности. Конечно, мы социальные существа, которые часто сотрудничают за свой счет. Теория игр не может объяснить тот факт, что в одних ситуациях мы можем попасть в равновесие по Нэшу, а в других — нет, в зависимости от социального контекста и игроков.

Кроме того, теория игр часто с трудом учитывает такие человеческие элементы, как лояльность, честность или сочувствие. Хотя статистические и математические расчеты могут диктовать, каким должен быть наилучший курс действий, люди могут не пойти по этому пути из-за непредсказуемых и сложных сценариев самопожертвования или манипуляции. Теория игр может анализировать набор моделей поведения, но не может точно предсказать человеческий фактор.

В какие игры играют в теории игр?

Это называется теорией игр, поскольку теория пытается понять стратегические действия двух или более «игроков» в данной ситуации, содержащей установленные правила и исходы. Хотя теория игр используется в нескольких дисциплинах, она в первую очередь используется в качестве инструмента при изучении бизнеса и экономики.

«Игры» могут заключаться в том, как две конкурирующие фирмы будут реагировать на снижение цен другой, должна ли одна фирма приобретать другую или как трейдеры на фондовом рынке могут реагировать на изменения цен. Теоретически эти игры можно разделить на дилеммы заключенного, игру в диктатора, ястреб-и-голубь, Баха или Стравинского.

Какие предположения об этих играх?

Как и многие другие экономические модели, теория игр также содержит набор строгих допущений, которые должны выполняться, чтобы теория могла делать хорошие прогнозы на практике. Во-первых, все игроки являются рациональными акторами, стремящимися к максимизации полезности и обладающими полной информацией об игре, правилах и последствиях. Игрокам не разрешается общаться или взаимодействовать друг с другом. Возможные исходы не только известны заранее, но и не могут быть изменены. Теоретически количество игроков в игре может быть бесконечным, но в большинстве игр будет только два игрока.

Что такое равновесие Нэша?

 Равновесие по Нэшу – важная концепция, относящаяся к стабильному состоянию в игре, когда ни один игрок не может получить преимущество, в одностороннем порядке изменив стратегию, при условии, что другие участники также не меняют свои стратегии. Равновесие Нэша обеспечивает концепцию решения в некооперативной (состязательной) игре. Он назван в честь Джона Нэша, получившего Нобелевскую премию в 1994 году за свою работу.

Кто придумал теорию игр?

Теория игр в значительной степени связана с работами математика Джона фон Неймана и экономиста Оскара Моргенштерна в 1940-х годах и широко развивалась многими другими исследователями и учеными в 1950-х годах. Это остается областью активных исследований и прикладной науки по сей день.

Итог

Теория игр — это исследование того, как конкурентные стратегии и действия участников могут влиять на исход ситуации. Имея отношение к войне, биологии и многим аспектам жизни, теория игр используется в бизнесе для представления стратегических взаимодействий, в которых результат одной компании или продукта зависит от действий, предпринимаемых другими компаниями или продуктами.

Треугольник бесплатных игр [Экономика игр]


Я часто вижу проекты бесплатных игр, в которых каждое взаимодействие является потенциальным путем монетизации. Эти игры хотят продавать энергию, баффы, разблокировку персонажей, эстетические предметы, корректировки правил, очки опыта и так далее. Обычно это происходит потому, что их разработчики пытаются сделать бизнес-кейсы для своих игр. Показывая, что все дороги ведут к деньгам, можно надеяться, что проект будет одобрен.

Создание множества путей к монетизации может звучать хорошо, но есть точка, после которой это становится платой за выигрыш. В этот момент игра теряет смысл, и игроки это чувствуют. Вы можете многое продать в игре, но важно всегда иметь хотя бы одно ее измерение, которое нельзя купить, поскольку это обеспечивает мотивацию к игре. Поэтому я создал Треугольник для бесплатной игры, который вы, надеюсь, сможете использовать для проверки своей экономики на здравомыслие.

Pay-to-Cheat или Pay-to-Win

Существует большая разница между мошенничеством и эксплойтом. Обман — это влияние вне контекста, которое подрывает игру, приводя к тому, что один или несколько игроков выигрывают все (или почти все) время. Читы считаются нечестными и лишают игрока смысла играть. Читы также имеют тенденцию разрывать магический круг, делая кадр обнаженным для всеобщего обозрения и разрушая способность игры быть волшебной.

Эксплойт, с другой стороны, является контекстным влиянием. Эксплойты — это причудливые последствия правил, неожиданные результаты экспериментов и возникающие сложные эффекты. Поскольку игровой мозг в значительной степени предназначен для декодирования и освоения игровых систем, эксплойты часто считаются хорошими, если они не приводят к доминирующей тактике. В некотором смысле, интересные игровые системы создаются с целью их использования.

Хороший дизайн free-to-play можно описать как «плата за использование», тогда как плохой дизайн free-to-play можно назвать «плата за читерство» или «плата за выигрыш». Pay-to-exploit дает игроку экономичный способ опередить кривую таким образом, который ощущается в контексте. В то время как оплата за читерство просто ломает игру.

Платя за эксплойт, игрок не устраняет проблему игры. Он может купить больше фишек для покера, но ему все равно нужно играть, чтобы выиграть. Этот большой меч может облегчить бои, но ему все равно придется сражаться. Источники увлечённости, давления и потребности решить (что в совокупности я называю «срочностью») остаются. Таким образом, динамика игры остается неизменной.

 

Случайные эффекты

Типичная плата за использование предполагает оплату ресурса, которого у вас нет, а не прохождение игрового процесса для его получения. Обычно это делается с помощью твердой валюты, такой как «наличные» или «золото», которую легко купить, но сложно заработать. Таким образом, цель состоит в том, чтобы поощрять некоторые эксплойты за деньги, но чтобы игра все еще была интересной. Большинство разработчиков понимают это в принципе, однако они все равно создают экономику с оплатой за мошенничество.

Это происходит тремя способами:

Первый — это простой сбой игрового баланса. Они могут продавать оружие, совершенно не соответствующее остальной части игры, или иметь вариант использования, который дизайнер никогда не предвидел, что приводит к доминирующей тактике. Такого рода платные читы легко обнаружить и несложно исправить. Однако они могут привести к довольно серьезным проблемам с обслуживанием клиентов, если многие из ваших лучших игроков вложили средства в предмет до того, как он был исправлен.

Второй тип возникает, когда несколько видов покупок накладываются друг на друга, что приводит к выплате выигрыша. Предположим, вы можете заплатить, чтобы получить лучший меч, а также победить большого босса, против которого вы бы использовали его. Или вы можете получить большой меч, а также купить очки опыта, необходимые для повышения уровня, чтобы бой стал тривиальным. И предположим, что вы можете делать это неоднократно. Вот так игра теряет удовольствие.

Последний вид экономики с оплатой за мошенничество — это преднамеренно созданная экономика. В этом сценарии разработчик целенаправленно привязывает денежный налог к ​​как можно большему количеству действий. Интересно, что это часто формулируется как вопрос выбора игрока. Так что же, говорит разработчик, большой проблемы, если они могут купить свой путь? Это их выбор, их игра, их игровое время, верно?

Эта защита от оплаты за мошенничество действует до тех пор, пока метрики не покажут недостаточное удержание. Если вы делаете игру, которая представляет собой не что иное, как эластичные настройки, которые игрок может купить, то она теряет ощущение игры. В игру играют, чтобы развлекаться, а это требует предоставления игроку подлинной ценности, а не рационализации.

 

Игровой процесс Точки защемления

Веселье (как я часто говорил) « радость от победы при овладении честной игровой динамикой ». Это лишь одно из многих удовольствий, которые могут испытать игроки (исследование, восторг, красота, волнение, сопереживание и т. д.), но оно является основополагающим. Любая игра, в которую можно играть в среднесрочной или долгосрочной перспективе, должна приносить удовольствие. Без исключений.

Некоторым экономистам взимание платы за все кажется вполне разумным, способ привлечь «китов» игроков и заставить их продолжать тратить. Если каждая часть игры является платной, то каждая часть игры будет куплена. Однако гейм-дизайнер понимает, что если все источники срочности можно решить с помощью наличных денег, то для большинства игроков, играющих с китами или гольянами, веселье пропадает.

Хорошо продуманное развлечение многогранно. Это позволяет использовать тактику через взаимодействие различных видов взаимодействия, что приводит к возникающим результатам и стратегиям. Одномерные игры, как правило, приносят удовольствие только в том случае, если они мотивированы крупным призом (лотереи) или требуют экстремального применения физических навыков (многие спортивные соревнования). Ключом к поиску удовольствия является определение того, стоит ли применять многомерное взаимодействие для преодоления срочности.

Еще один способ взглянуть на эти проблемы как на «узкие места». Точка защемления возникает в любой экономике, когда озабоченность по поводу предложения приводит к чрезмерному изменению цен. В бесплатных играх эта фраза часто используется для описания дорогостоящих экономических транзакций, которые игрок считает более предпочтительными, чем альтернативы.

Игровые испытания также являются узкими местами: игроку необходимо справиться со сложной задачей ради развлечения, и он готов потратить большую цену времени, навыков или ресурсов, чтобы достичь ее. Если это так, то для того, чтобы бесплатная игра оставалась интересной, по крайней мере один тип точки защемления должен оставаться за пределами твердой валюты. Вот где треугольник становится полезным.

 

Треугольник

В управлении проектами говорят: « Быстро, Дешево, Хорошо. Выберите два «.

Хотя каждый проект сложен, эта простая фраза определяет три общих аспекта всех проектов и предусматривает, что при планировании всегда следует рассматривать только два из них как фиксированные. Если у вас небольшой бюджет и вам нужно быстро, не ожидайте много функций. Если вам нужны отличные функции и у вас жесткие сроки, ожидайте, что это будет стоить денег. Таким образом, обеспечивается качество доставки.

В том же ключе я недавно подумал, что в экономике free-to-play должен использоваться треугольник, чтобы гарантировать, что в игровом процессе есть некоторые узкие места, которые нельзя купить. Идея гласит, что если вы ограничитесь треугольником, вы с меньшей вероятностью создадите экономику, основанную на плате за мошенничество.

Выглядит так:

Бустеры, Разблокировки, Пропуски. Продам два.

Бустеры

Бустер — это временное улучшение. Это специальное оружие с несколькими выстрелами, временный щит неуязвимости, жетон, который превращает все синие драгоценности в красные и так далее. Бустеры являются основной особенностью аркадных и экшн-игр и часто используются для продления основной динамики игры на ограниченный период времени. Многие игры также поощряют тактическое использование, предлагая игроку область инвентаря, в которой он может хранить свои бустеры и использовать их в любой момент по своему выбору.

Bejeweled Blitz, например, позволяет игроку покупать бустеры за игровую валюту. Используя бустеры, игрок может очищать ряды, вызывая большие изменения в игровой среде и увеличивая свой счет. Однако ему все еще приходится на самом деле сопоставлять 3 драгоценных камня несколько раз в течение минуты. Это ключевой момент геймплея.

Еще одним примером бустера является покупка фишек. Например, в покере и игровых автоматах игрок использует фишки в качестве валюты, чтобы делать ставки в надежде выиграть больше. Когда он начинает проигрывать, он часто покупает больше фишек, чтобы повысить свои шансы вернуться в игру и выиграть. Он мог бы, но эффект дополнительных фишек можно было считать только временным.

Разблокирует

Хотя бустер является временным, разблокировка является постоянной. Игрок получает доступ к предмету или функции, за которую в противном случае ему пришлось бы играть, и это влияет на остальную часть его игры. Например, в социальных играх в стиле симуляторов многие предметы, которые игрок будет использовать для заполнения своего окружения, заперты за измерителем уровня. Ей придется играть в игру в течение длительного периода времени, накапливая очки опыта, пока эти предметы не станут доступны. В качестве альтернативы она часто может потратить твердую валюту, чтобы добраться туда пораньше.

Разблокировка охватывает множество областей: от новых автомобилей (CSR Racing) до улучшений игрового мира. Temple Run, например, позволяет игроку покупать улучшения для пикапов (предметов, которые он собирает). Тем не менее, ей все еще нужно собирать эти пикапы (важный момент в игровом процессе). Симуляторы обычно позволяют разблокировать определенные здания раньше за наличные деньги. Затем эти здания облегчают проблемы с землей или монетами, которые могут возникнуть у игрока, но по-прежнему регулируются общими правилами населения или территориальных ресурсов (узкая точка игрового процесса).

Пропуски

Третий вид бесплатной продажи — это пропуск: Очень распространенным примером пропуска является «энергия». Игра измеряет частоту важных действий (таких как сбор урожая или строительство) с течением времени, восстанавливая одно очко каждые X (обычно 5) минут. Он продает игроку пакеты энергии за небольшое количество твердой валюты, что продлевает время игры.

Второй тип пропусков — «социальный пропуск». В некоторых социальных играх есть определенные действия, которые требуют от игрока заручиться помощью своих друзей. По сути, игра представляет собой выбор: заставить своих друзей нажать на рекламу игры от вашего имени (например, запрос в Facebook) или заплатить, чтобы пропустить это.

Ни энергетические, ни социальные пропуски не представляют большой ценности. Вместо этого они просто говорят игроку: «Если вы хотите сыграть еще немного, вы должны заплатить или сделать что-то неловкое». В результате пропуски являются одним из наиболее обманутых аспектов социальных игр. Социальные пропуски, например, приводят к формированию групп игроков, которые дружат друг с другом. Они также являются причиной того, что бесплатные игры остаются непопулярными среди самопровозглашенных геймеров, поскольку они довольно неряшливы.

Однако есть и лучшие виды скипа.

Первый — «время ожидания». В этом случае игрок может сколько угодно взаимодействовать с игрой, но многие его действия измеряются часами. Нужно построить здание, вылупить яйцо и так далее. Или вы можете заплатить немного твердой валюты, чтобы пропустить вперед.