Содержание

Ехать в/на поезде — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

?
 

Ехать в/на поезде 13 мар, 2006 @ 10:51

Как правильно, или допустимы оба варианта?
Ехать на/в машине, поезде, лететь на/в самолете. Или вообще машиной, поездом, самолетом?:-)А может быть если говорится о действии происходящем внутри средства передвижения — то В, а если о перемещении в пространстве — то НА.

From:
sni_ffy2
Date:Март, 13, 2006 09:04 (UTC)
(Link)

Предлоги в – на и их антонимы из – с в ряде конструкций cинонимичны. Например: работать в огороде – работать на огороде, ехать в поезде – ехать на поезде, слёзы в глазах – слёзы на глазах. Между вариантными конструкциями обычно имеются смысловые или стилистические различия.

Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на.

При названиях средств передвижения обычно употребляется предлог на, ср.: на пароходе, на катере, на поезде, на трамвае, на автобусе, на метро, на самолёте и т. д. Употребление предлога в предполагает нахождение внутри предмета: спал в автомобиле, сидел в машине, обедал в самолёте, рыба валялась в лодке и т. д. Ср. предлоги при названиях закрытых и открытых видов экипажей: в карете, в лимузине – на телеге, на подводе. Возможные варианты связаны с условиями контекста; ср.: с трудом удалось сесть в трамвай – сел на трамвай, чтобы скорее добраться до дому.

From:
maks1777
Date:Март, 13, 2006 09:16 (UTC)
(Link)

Спасибо, сам к такой точке зрения и склонялся.

From:starik_krupsky
Date:Март, 13, 2006 09:49 (UTC)
(Link)

В самолете ведь находишься именно в _закрытом_ пространстве, закрытей только в подводной лодке, наверное. Ну и в космосе, конечно.

From:yepish
Date:Март, 13, 2006 14:29 (UTC)
(Link)

Но синонимичность далеко не всегда наблюдается.
Ехать на машине/в машине разница не очень существенная, а вот спать на/в — весьма и весьма. Особенно если дождик 🙂

From:anno_nin
Date:Март, 13, 2006 10:57 (UTC)

-ой

(Link)

мне больше нравится передвигаться машиной, поездом, самолетом. И никаких проблем с «в» и «на». 🙂

From:hacker.klever.net
Date:Март, 13, 2006 15:14 (UTC)

Re: -ой

(Link)

Да нет, всё гораздо хуже — Вы предложили третий вариант. Проблем стало больше 😉

From:okaz
Date:Март, 13, 2006 12:50 (UTC)

Это смотря куда ехать

(Link)

НА Украину едут НА поезде, а В Украину — В поезде.
Вот и вся разница.

From:anno_nin
Date:Март, 13, 2006 18:04 (UTC)

куда ехать и на ком ехать

(Link)

Поездом из Москвы в Украину, по Сахаре на верблюде (ну не верблюдом же). 😉

From:okaz
Date:Март, 14, 2006 06:03 (UTC)

А если поездом,

(Link)

то Украиной.
И почему не верблюдом? Говорят же: добрался последней лошадью.

From:maks1777
Date:Март, 14, 2006 10:21 (UTC)

Re: А если поездом,

(Link)

Украиной — это уже если едешь по территории Украины, а когда выезжаешь из Москвы — еще поездом в (на ну как кому нравится:-) Украину.
Про лошадь никогда не встречал, или быть может встречал, но забыл;-)

From:ex_ex_espru
Date:Март, 14, 2006 14:07 (UTC)

Давненько, значит,

(Link)

гужевым транспортом не пользовались?
А кое-где они еще в ходу. Вот, например,
http://www.beer7.net/modules.php?name=News&file=print&sid=65
«»… доехать до самолета в таком случае возможно было или на «частнике», чьими объявлениями пестрит город, или вечером — последней «лошадью». «»

Top of PageРазработано LiveJournal.com

Что в поезде можно получить бесплатно?

На вокзале

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Багаж

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Купе и плацкарт

Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

Фирменный поезд

Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса. Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ и люкс

Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

«Сапсан»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор).

Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.

Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь. 

Amtrak Поезд из Флориды в Нью-Йорк

Если вы вообще меня знаете или читаете мою статью «Обо мне», вы знаете, что Amtrak — мой лучший друг. Недавно я провел более 23 часов в поезде Amtrak из Флориды в Нью-Йорк на Silver Star.

Поскольку я не летаю, мне приходится садиться на ночной поезд Amtrak из Флориды в Нью-Йорк, чтобы попасть почти в любую точку США. 

Ожидание своего поезда на чикагском вокзале Юнион. Мне нравится дизайн Beaux Arts этой исторической станции.

В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы сесть на поезд Amtrak из Флориды в Нью-Йорк. Или из Нью-Йорка во Флориду!

Путешествуйте вместе со мной, давним фанатиком Amtrak, чтобы увидеть, каково это на самом деле — остаться и поспать в комнате площадью 23 квадратных фута на борту Amtrak Silver Star из Флориды в Нью-Йорк.

Поезд Amtrak Silver Star прибывает в Уинтер-Парк Флорида в Нью-Йорк. (Фото Sherry Laskin / Cruise Maven)

Поездка на ночном поезде Amtrak из Флориды в Нью-Йорк

Чтобы добраться до Нью-Йорка из Флориды, можно воспользоваться Amtrak Silver Star или Silver Meteor.

Так как Amtrak Silver Star прибывает в Нью-Йорк вечером, я запланировал переночевать в Fairfield Inn and Suites.

Этот небольшой отель находится прямо через дорогу от нового железнодорожного вокзала Мойнихана. Очень удобно.

С ночевкой, если вы продолжаете движение в западном направлении, у вас должно быть немного времени, чтобы совершить поездку и исследовать новый железнодорожный вокзал Мойнихана.

Вот что значит провести 23 часа в поезде Amtrak

Начиная с самого начала в Центральной Флориде.

18:00 – Я рано прибыл на небольшую, но оживленную станцию ​​Amtrak в центре города Уинтер-Парк, штат Флорида. Я пробовал вокзалы Орландо и Киссимми и предпочитаю тот, что в Уинтер-парке. Здесь также удобнее арендовать автомобиль, если вы направляетесь в Порт-Канаверал в круиз.

Мой ночной поезд должен был прибыть в Зимний парк вовремя, в 19:41. Я зарегистрировался у служащего вокзала и передал ей свой большой чемодан для регистрируемого багажа.

С моей маленькой ручной кладью на колесиках я пошел через улицу на Парк-авеню выпить кофе, не спуская глаз с часов.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: На борту Amtrak Silver Star без традиционного вагона-ресторана

19:15 – Я проверял статус поезда в приложении Amtrak каждые 10 минут. Я нервничаю на случай, если поезд прибудет раньше, поэтому я направился обратно на станцию.

Это немного пугает, потому что, если поезд прибывает раньше, нет возможности пересечь железнодорожные пути, чтобы сесть на поезд.

Дежурный по станции отвез зарегистрированный багаж туда, где должен был остановиться багажный вагон. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

19:30 — Агент станции Amtrak объявил о прибытии нашего поезда. Все ожидающие пассажиры разбежались по назначенным местам посадки вдоль платформы, стараясь не подходить слишком близко к желтой линии.

Пассажиры вагона, направлявшегося в разные пункты назначения, стояли в разных местах перрона. У пассажиров спальных вагонов, как и у меня, была своя зона для скопления людей.

Нас было только четверо в спальных вагонах по сравнению с двадцатью пятью пассажирами автобуса.

Amtrak делает двадцать четыре остановки по пути из Флориды в Нью-Йорк. Никто не мог догадаться, кто куда.

Пора садиться на «Серебряную звезду»! (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

19:41 — Серебряная звезда Amtrak с грохотом приблизилась к Зимнему парку. От далекого первого гудка поезда до медленной остановки, все на платформе чувствовали энергию.

Кому не хочется сесть в поезд? Я должен знать… Я один из них!

СВЯЗАННЫЕ С: Мой лучший совет пассажирам спальных вагонов Amtrak

19:50 — Мой проводник проверил мой билет, поднял мой маленький ночной чемодан в поезд и отнес его в мою купе. Я аккуратно установил его там, где он всегда находится; на выступе рядом с огромным сиденьем.

Это старый номер Amtrak Viewliner I с раковиной и туалетом. Я намеренно надеялся на эту старую машину. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Как вы можете видеть ниже, новый купе Viewliner II совершенно другой. В номере есть раковина, но нет туалета. Вы должны использовать один из общественных туалетов в машине.

Серые ступени ведут на верхнюю койку. Раковина складывается над верхней ступенькой. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven) Мой старый номер Viewliner I по сравнению с новым номером Viewliner II. Я предпочитаю старшего. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Спрятавшись в своем маленьком купе, я тихонько попрощался с Зимним парком. За несколько минут мы переместились из шумной городской застройки в пасторальную сельскую Флориду.

Еще одна ночная поездка на поезде Amtrak из Флориды.

Ужин в вагоне-ресторане? Not This Trip

За пару лет до пандемии, в 2018 году, президент Amtrak (по крайней мере, из Delta Airlines) решил, что нормальная еда на Amtrak — это пустая трата денег, поэтому в течение нескольких недель вагоны-рестораны в обоих поездах Флориды были ушел.

В этом поезде из Флориды, будь то в вагоне или в купе, мы застряли с узким выбором приготовленных в микроволновке блюд или закусок только в одном вагоне-кафе.

Представьте себе один вагон-кафе на три спальных вагона и не менее четырех туристических вагонов. Несколько сотен человек нуждаются в еде и питье. Очереди стояли час ожидания. Какая идиотская идея. Эта концепция просуществовала недолго.

Ужин Silver Star, наконец, возобновляется… Что-то вроде

Традиционный обед Amtrak с блюдами, приготовленными на камбузе, и столами, украшенными скатертями, тарелками и столовым серебром, вернулся. Но только на поездах Amtrak дальнего следования в западном направлении.

Тем не менее, два поезда Amtrak во Флориду и Нью-Йорк (Silver Star и Silver Meteor) теперь имеют то, что называется «гибкое питание».

Что такое «гибкое питание» Amtrak?

Гибкое питание — это текущее решение Amtrak для улучшения качества питания. С новым гибким меню Dining есть два варианта, где вы можете пообедать.

Вы можете пообедать в своей уютной комнате или посидеть в кабинке в скромном вагоне-ресторане, где можно заказать еду и съесть ее.

Гибкое питание только для пассажиров спальных вагонов

Бесплатно для клиентов спальных вагонов компания Amtrak предлагает гибкое питание в нескольких поездах. Сюда входят:

  • Меню с горячими готовыми блюдами на завтрак, обед и ужин.
  • Выбор вин, пива и спиртных напитков (первый бесплатно),
  • Неограниченное количество безалкогольных напитков на протяжении всей поездки
  • Гибкое время обеда без предварительной записи

Если вы забронировали место в автобусе, все пассажиры могут приобрести еду, закуски и напитки в вагоне-кафе с полным спектром услуг.

Здесь никто не обедал по гибкому графику. Вместо этого обслуживание номеров. (Фото Sherry Laskin / Cruise Maven)

Гибкое обеденное меню Amtrak

Гибкое обеденное меню Amtrak для пассажиров спального вагона

20:00 — Я знал, что наш проводник в спальном вагоне был занят, бегая взад и вперед на камбуз к нашей машине , так что я был терпелив для моего обеда. Я могу смотреть в окно часами, днем ​​и ночью.

Наконец, я услышал стук в дверь, сигнализирующий, что дежурный поужинал. Мой маленький всплывающий стол был готов к работе.

Я был голоден, поэтому все компоненты моего блюда были оценены по достоинству. Включая бесплатную бутылку вина.

Это атлантический лосось и креветки с коричневым рисом и овощами. Салат на гарнир, булочка с маслом и брауни Manifesto Blonde завершили мой ужин.

Первые блюда готовятся в духовке и поставляются в оловянной фольге, еще горячие.

Поскольку я слежу за потреблением натрия, я как бы соскреб немного соуса и съел примерно 2/3 ужина. Но это было прекрасно. Я люблю пирожные Manifesto, поэтому ужин удался на славу.

Качество ресторана? Нет.  Но это было намного лучше, чем приготовленные в микроволновой печи блюда 2018 года. 

21:30 – Первый перерыв на свежем воздухе – Джексонвилл

В Джексонвилле 20-минутная остановка. Многие люди выходят из поезда и довольно многие садятся здесь.

Курильщики могут сойти с поезда и заняться своими делами.

Даже если поезд опаздывает, я всегда стараюсь несколько раз пройти всю длину поезда туда и обратно, чтобы размять ноги.

Я насчитал 35 шагов на длину вагона. Если есть 10 автомобилей, длина пути в каждую сторону составляет около 350 шагов и так далее.

Если вы собираетесь в основном сидеть в поезде, если у вас нет проблем с передвижением, всегда полезно выйти на улицу и немного пройтись.

21:50 — Кондуктор кричит: «На борт», и все карабкаются к двери своей машины, чтобы запрыгнуть на борт. Поезд не ждет отставших.

Ранее, когда мой сопровождающий спросил, во сколько мне нужно убрать мою кровать, я попросил, как только мы уедем из Джексонвилля.

Ночевка в номере Amtrak Roomette

Ровно в 10 вечера Чарльз постучал в мою дверь. Я вышла в коридор, чтобы у него было достаточно места, чтобы разложить мою кровать.

Два стула выдвинулись снизу, встретились и превратились в почти двуспальную кровать. Какой кайф было (это было на самом деле!) увидеть новое постельное белье, ощутить новые более толстые подушки и особенно иметь настоящее мягкое одеяло.

Совсем недавно у Amtrak были темно-синие одеяла почти армейского качества. Зимой мне пришлось бы просить два из них.

Больше нет. Это определенно серьезное улучшение; новые более толстые матрасы, мягкие одеяла, гладкое постельное белье и удобные подушки.

Мне нравится, что одеяла упакованы индивидуально. Несколько лет назад вы никогда не знали, чистое ваше армейское синее одеяло или нет.

Моя кровать заправлена, добавлена ​​дополнительная подушка (по моей просьбе), шторы закрыты, а крошечная лампа для чтения над моей кроватью придавала комнате уютный свет.

Kindle в руке, я некоторое время читал и всегда выглядывал из-за штор, чтобы увидеть, где мы остановились. Когда пассажиры сошли с поезда, объятия стали нормой, когда семьи и друзья воссоединились.

Шторки снова закрылись, я лег спать где-то около полуночи.

Движение поезда меня совершенно не беспокоит. Я слышал, как люди говорят, что они засыпают в самолете до того, как он взлетит. Я могу сделать это в поезде.

Доброе утро. От…

7:00 – Саутерн Пайнс, Северная Каролина. Это была спокойная поездка по трассам, и я отлично выспался. Хотя поезд делает остановки ночью, я этого не заметил.

Саутерн Пайнс, Южная Каролина, раннее утро. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Конечно, я не мог не «проигрывать» в голове музыку и слова этой старой песни Каролины снова и снова. Ну, это идет с территорией.

8:00 – Снова пора есть. Для пассажиров автобусов это либо оплата по мере использования в кафе, либо коричневая упаковка с едой из дома.

Для пассажиров спальных вагонов выбор завтраков в программе Flexible Dining минимален, но охватывает все основные потребности.

Прошло 2 долгих пандемических года с тех пор, как я в последний раз ездил на Amtrak, и я с нетерпением ждал того, что всегда называлось «Железнодорожный французский тост».

Настолько, что я привез из дома маленькую бутылочку настоящего кленового сиропа только для этого особенного завтрака. Как и в случае с ужином, я ел в своей комнате, а не в голых костях и холодном вагоне-ресторане.

Французский тост, разогретый в духовке и без бекона из яблоневого дерева, был очень хорош. (Фото Sherry Laskin/Cruise Maven)

Как всегда, обжигающе горячий «поездной» кофе. Несколько лет назад кофе Amtrak был настолько крепким, что даже не требовалась чашка. Теперь он немного смягчился, и ваша чашка не остается пустой слишком долго.

Я также упаковываю несколько упаковок Starbucks Via Decaf. Если у меня перегрузка кофеином, я просто прошу горячей воды.

Оказывается, это те самые напитки, которые Amtrak теперь подает, если вы попросите кофе без кофеина.

9:30 – К тому времени, как я вернулся в свою комнату после того, как забрал свой заранее заказанный завтрак, мы почти выехали из Северной Каролины. В южную Вирджинию и всего десять часов до Нью-Йорка.

За то короткое время, что я шел в вагон-ресторан и обратно, моя комната уже была убрана. Кровать была убрана в стену, а стулья снова выдвинулись.

Я съел все свои разогретые в духовке железнодорожные французские тосты!

Можно ли принять душ на Amtrak?

Да, можно!

На случай, если кому-то захочется принять душ, в каждом спальном вагоне есть общая душевая. Кажется, никто никогда не использует их, и они всегда чистые.

В очень дальних поездках я беру шампунь, кондиционер и резиновые шлепанцы и иду в душевую. Принять душ в поезде, движущемся со скоростью 80 миль в час, сложно, но интересно попробовать.

В каждом номере есть две розетки, поэтому после душа вы можете воспользоваться феном и одновременно зарядить телефон. Ох. Простые вещи в жизни. Или возьмите сетевой фильтр с несколькими розетками.

Amtrak Dining and Meal Time Again

Прежде чем я успел это осознать, шеф столовой объявил еще об одной трапезе; пришло время обеда. Я закрыл свой ноутбук, снова надел туфли и отправился в «долгий» путь обратно к вагону-ресторану. Разве я не сделал это несколько минут назад?

Должен отметить, что, в отличие от ночлега в поездах в Европе, номера Amtrak не запираются снаружи. Конечно, вы можете запереться на ночь.

Хотя у меня никогда ничего не крали, когда я покидал свою комнату или спальню, рекомендуется не оставлять свой компьютер или электронику на виду.

Я также всегда закрываю свои шторы, выходящие в зал, чтобы никто не мог заглянуть, если меня не будет.

13:00  – Вместо того, чтобы повторять то, что я написал о последних двух приемах пищи, я быстро отмечу, что обед был довольно хорошим. Есть выбор горячих и холодных блюд и бутербродов, салат от шеф-повара, суп и, конечно же, десерт.

Это мой горячий обед: Курица по-итальянски. Брокколи, помидоры с курицей и макаронами феттучини. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

15:30 – К полудню мы уже были в Вирджинии. Удивительно, как близко поезд находится к такому количеству красивых старых домов в небольших городах.

Иногда я пытаюсь представить, каково было бы жить в одном из этих причудливых домиков и круглосуточно смотреть на поезда.

Следующей крупной остановкой, где мы могли бы оставить поезд на растяжку, будет Вашингтон, округ Колумбия. Одна из моих любимых длинных остановок.

Проходя мимо старого дома в Эшленде, Вирджиния. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Хотя оба поезда Amtrak из Флориды идут от 19 до 23 часов, кажется, что день проходит быстро.

Вскоре мы были в Вашингтоне, округ Колумбия. По пути поезд мчался через Ричмонд, штат Вирджиния, а также пару университетских городков.

Это интересный пейзаж, так что я, наверное, столько же времени потратил, глядя в окно, сколько и пытаясь написать свои заметки для этого рассказа.

Пересечение реки Джеймс недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Amtrak Silver Star Route

Маршрут поезда Amtrak Silver Star из Флориды в Нью-Йорк живописен. Зимой там еще красивее. Пыль снега и городки выглядят как-то в слегка встряхиваемом снежном шаре.

В любое время года поезд катится мимо места, похожего на деревенские пейзажи Нормана Роквелла. Маленькие домики с необычным освещением и красочные витрины магазинов находятся так близко, что кажется, что вы можете дотронуться до них.

Как будто вы внезапно перенеслись в центр тщательно собранного игрушечного поезда. Это все слишком причудливо.

18:00 – Теперь мы работали с отставанием от графика примерно на три часа. Наше прибытие в Вашингтон в 15:04 означало, что мы прибудем в Нью-Йорк около 22:00 или около того.

По крайней мере, мой отель был прямо через дорогу от нового железнодорожного вокзала.

Самое интересное в прибытии в Вашингтон то, что паровозы меняются местами. От Флориды до Вашингтона двигатель работает на дизельном топливе.

Но от Вашингтона до Нью-Йорка двигатели Amtrak работают на электричестве. Так что это выключено с дизелем и включено с электрическим двигателем.

Работа сложная, но эти ребята со всем справились. Я всегда наблюдаю за разъединением дизельного двигателя и с трепетом наблюдаю, как машинист очень медленно дает задний ход новому двигателю, чтобы снова соединиться с поездом. (Фото Sherry Laskin / Cruise Maven)

Механики спрыгивают на уровень гусеницы и закрепляют фурнитуру. Я должен знать технические термины после стольких лет, но не знаю.

18:30 или около того – Рев проводника «Доска» и опять безумная свалка, чтобы попасть в поезд.

Вашингтон идеально подходит для хорошей прогулки по платформе, но как только новый двигатель подключен, вперед!

Снова в пути с запланированным прибытием в Нью-Йорк даже позже. Первоначальное прибытие в Нью-Йорк в 19:00 теперь было ближе к 23:00. Фу.

Новый и незнакомый вокзал, поиск багажной карусели и правильного выхода из отеля заставили меня немного нервничать.

Хорошая новость заключалась в том, что время для раннего ужина еще есть. Обычно на этом поезде из Флориды в Нью-Йорк ужин не подают из-за прибытия в 19:10.

Но из-за того, что мы опоздали, вагон-кафе должен был быть открыт для раннего ужина. Кроме того, я надеялся получить свой «особый» ужин, который опоздал на поезд во Флориде.

В этой поездке я хотел попробовать кошерную еду. Хотя я не соблюдаю кошерность, после тщательной проверки Amtrak Food Facts я узнал, что в кошерных блюдах содержится наименьшее количество натрия!

Можно ли получить кошерную еду на Amtrak?

Да… но это сложно. Вы должны заказать кошерную еду как минимум за 72 часа до дня вылета. Затем надейтесь, что кто-то в магазине Amtrak (в крупных городах) не забудет загрузить кошерную еду в поезд.

Это полноценный обед из двух частей без дополнительной оплаты! (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

К сожалению, так как мало кто знает, что Amtrak предлагает кошерные блюда, довольно часто эти готовые обеды не загружаются в поезд.

Так было с отправлением этого поезда из Майами. Когда я спросил кондуктора в Винтер-парке, есть ли на борту кошерная еда, он спросил у управляющего рестораном. Ответ был: «Нет.., они забыли».

Мне сказали, что в Вашингтоне, округ Колумбия, они позаботятся о том, чтобы кошерная еда была доставлена ​​вместе с остальными припасами.

И это сработало! Моя кошерная еда действительно была на борту во время этого последнего 5-часового отрезка пути до Нью-Йорка.

Кошерное питание состоит из двух отдельных пакетов. Ваш стюардесса и/или шеф-повар на кухне, возможно, никогда не видели пакеты кошерной еды Amtrak.

Но их два; один холодный с салатом, булочкой, маслом и десертом. Второй пакет – ваше основное горячее блюдо. Это хорошая идея, чтобы упомянуть об ужине из двух пакетов вашему дежурному или шеф-повару на камбузе.

Я был рад поужинать. Прибытие в Нью-Йорк в 23:00 означало, что будет слишком поздно, чтобы купить еду.

Готов прибыть в Нью-Йорк

22:00 –   Наконец, Silver Star приблизился к Нью-Йорку. Флорида казалась вечностью назад.

Пришло время собрать и упаковать ночное снаряжение. С годами я научился упаковывать вещи специально для поезда, так что переупаковывать вещи не так уж и сложно.

Хранение всей моей электроники замедляет мою работу. Шнуры, зарядные устройства, телефон, фотоаппарат, аккумуляторы… все нужно убрать.

Если вам интересно, почему я не распаковываю свою камеру, то это потому, что я держу ее наготове, чтобы делать фотографии из поезда. Моя камера и мой iPhone всегда под рукой.

Как фотографировать из поезда Amtrak

Я люблю фотографировать и снимать видео из поезда. И мне понадобилось несколько лет, чтобы добиться успеха. Это также помогает знать маршрут, где находятся конкретные ориентиры, и быть готовым сделать фото.

Если вам хоть немного интересно, как это сделать, просто не забудьте быть готовым к выстрелу. На скорости 70 миль в час вы должны кадрировать и снимать довольно быстро. Освещение также является проблемой, как и яркое отражение в окне.

Мне удобно сидеть на стуле лицом вперед (в комнате два стула). Когда вы замечаете, что впереди что-то приближается, вы быстро прыгаете на другой стул, который заставляет вас сесть задом наперёд.

Угол взгляда на оконное стекло уменьшает блики или отражения, поэтому вы можете получить довольно хороший снимок. Вот как я смог сделать этот снимок Мемориала Джефферсона. Я также ехал из Флориды в Нью-Йорк.

Вы должны проверить наличие грязных пятен на окне. Я приношу с собой небольшой пульверизатор Windex (да, есть!) только для очистки стекла.

Важно не забыть выключить свет в комнате. Вы также можете повесить оконную занавеску за собой, как это делали старые фотографы.

Silver Star прибывает в Нью-Йорк

22:45 – Наш поезд начал спуск под реку Гудзон. В тоннеле с односторонним движением (построен в 1910 г.) это занимает 3-4 минуты.

Подъем начинается, уши трещат, и поезд тормозит до полной остановки. Стюардесса уже отнесла мой чемодан к выходной двери.

Все, что мне нужно было сделать, это проверить номер в последнюю минуту, взять свой ночной рюкзак и идти к выходу. Тем, у кого больше багажа или нужна помощь, была предложена услуга Amtrak Red Cap.

Это бесплатная услуга, при которой вы и ваш багаж перевозитесь на небольшом транспортном средстве типа тележки для гольфа, которое доставит вас в железнодорожный зал наверху.

Когда поезд медленно остановился, фрамуга открылась, лестница раскрылась, и протянутая рука проводника помогла всем нам выйти из поезда. Теперь, чтобы найти мой путь наверх в новый Moynihan Train Hall.

Есть 31 выход! Там был пандус и лифт. (Фото Шерри Ласкин / Cruise Maven)

Чтобы сориентироваться, Moynihan Train Hall находится прямо через дорогу от оригинального Penn Station. Он открылся 1 января 2021 года. 

Для этой одной ночи отель Fairfield Inn and Suites, расположенный прямо напротив нового железнодорожного вокзала, был идеальным.

На следующий день я сяду на «Лейк Шор Лимитед» в Чикаго.

Сколько стоит билет Amtrak с Roomette из Флориды в Нью-Йорк


За свой билет Amtrak из Флориды в Нью-Йорк я заплатил 546 долларов плюс 20 долларов чаевых моему обслуживающему персоналу. Это включало мой roomette, воду в бутылках и четырехразовое питание.

Роскошная спальня стоила в два раза дороже обычной комнаты. Для поездки на одну ночь мне вполне хватило комнаты.

Bottom Line

Amtrak стоит времени и денег? Я должен был сказать громкое «Да!» Несмотря на то, что я не летаю, я люблю видеть все места в США, которые вы просто не сможете увидеть в дороге. И уж точно не с высоты 40 000 футов в воздухе.

Я всегда говорю людям, что мой отпуск начинается в ту минуту, когда я сажусь в поезд. Да, это более медленный темп и иногда неприятно, когда вы опаздываете.

Но авиакомпании постоянно отменяют рейсы. Они тоже поздно приходят. И если вы не заплатили за бизнес или первый класс, вы забиты, как скот в загоне.

На борту «Сансет Лимитед» где-то в Нью-Мексико. Еще одна история поезда Amtrak. (Фото Sherry Laskin / Cruise Maven)
СВЯЗАННЫЕ AMTRAK ЧТЕНИЯ ИЗ CRUISE MAVEN
  • Полное руководство Amtrak по планированию поездки на поезде
  • Мои 15 лучших советов для тех, кто впервые сядет на Amtrak
  • Как провезти собаку на Amtrak
  • Сиденья для автобусов Amtrak Советы и рекомендации для путешественников

Шерри Ласкин

Я редактор и создатель CruiseMaven.com, одинокого путешественника, путешествующего по миру на волнах и колесах, попутно собирая рецепты. Надеюсь, мои статьи и фотографии развлекут, посоветуют и вдохновят вас путешествовать по миру без перелетов. Переведите дыхание… по дороге остановитесь, чтобы перекусить местной едой и выпить бокал вина.

20 песен про поезда | Billboard – Billboard

В качестве метафоры жизни поезда могут двигаться вперед на полной скорости, сходить с рельсов или превращаться в руины, поэтому неудивительно, что существует так много песен, которые призывают к жизни на рельсах.

От Кэт Стивенс до Бэнкса, от Джона Майера до Оззи Осборна, мы предоставим вам полночный поезд, поезд мира, поезд крушения или поезд любви, который вы ищете. Запрыгивайте в наш список из 20 лучших песен о поездах ниже.

«Stop This Train» Джона Майера (2006)

В интервью 2006 года Майер признался, что песня о том, как его преследует неудержимая скорость времени и о желании вернуться домой, в детство. «Я так боюсь стареть, что хорош только в том, чтобы быть молодым/ Поэтому я играю в игру с числами, чтобы найти способ сказать, что жизнь только началась».

«Peace Train» Юсуфа/Кэта Стивенса (1971)

К концу войны во Вьетнаме песни о мире стали обычным явлением в популярной музыке, а фолк-поп-хит Стивенса вошел в десятку лучших в Billboard Hot 100 1971. «В последнее время я плачу, думая о мире, каков он есть/ Почему мы должны продолжать ненавидеть, почему мы не можем жить в блаженстве?/ Потому что на краю тьмы едет поезд мира / О, поезд мира возьми эту страну, приди, отвези меня домой снова»

«Train Wreck» Джеймса Артура (2016)

Мощный голос Джеймса Артура сияет в этом честном треке о борьбе с темными эмоциями и поиске выхода от токсического пути наркотиков и депрессии. «Найди надежду в безнадежном/ Вытащи меня из крушения поезда/ Сожги пепел/ Освободи реакции, я не готов умереть, еще нет».

«Crazy Train» Оззи Осборна (1980)

Из дебютного сольного альбома Оззи Blizzard of Oz, Знаковые аккорды в этой песне о поезде — одни из самых известных. «Сойти с рельсов в сумасшедшем поезде» — это о борьбе с психическими расстройствами, особенно о последствиях холодной войны. Но эй: «Еще не поздно научиться любить и забыть, как ненавидеть».

«Девушка в поезде» от Skizzy Mars (2016)

Расслабляющая рэп-песня о знакомстве с прекрасной незнакомкой в ​​поезде. Этот трек Skizzy — настоящая бруклинская почти любовная история. «Я влюбился еще до того, как узнал ее имя/ И я даже не знаю, куда она направляется/ Но она разбила мне сердце, когда пришла ее остановка/ На L с наушниками».

«Long Train Runnin’» группы The Doobie Brothers (1973)

Гармония The Doobie Brothers в губной гармошке на этом треке имеет непревзойденный ритм 70-х. «Вы знаете, я видел мисс Люси на путях / Она потеряла свой дом и свою семью, и она не вернется».

«Поезд» Маклемора и Райана Льюиса (2016)

Эта двуязычная баллада с участием Карлы Маррисон рассказывает о жизни кочевника, который всегда путешествует вдали от семьи и близких. «Всегда в дороге, пытаясь заработать на жизнь / Помню, когда купил свой первый билет / Я шел, с тех пор не возвращался».

«Train in Vain» группы The Clash (1979)

Забавный факт: эта классическая песня о расставании Clash из London Calling была добавлена ​​в альбом в последнюю минуту после того, как обложка была завершена, и поэтому не была включена в альбом. список треков.

«Длинный черный поезд» Джоша Тернера (2003)

Джош Тернер был студентом Белмонтского университета, когда написал эту песню о блестящем черном поезде, символизирующем искушение. В одном из интервью он рассказал, что у него было видение людей, решающих, идти им дальше или нет. «Почему-то они знали, что этот поезд ведет в никуда, но им было интересно, каково будет на нем ехать».

«Runaway Train» группы Soul Asylum (1992)

О устойчивом гранжевом хите 90-х фронтмен Soul Asylum Дэйв Пирнер сказал Spin, : «Каким-то образом я превратил текст в метафору о депрессии». Он продолжил: «Это почти смущает, когда я думаю о том, насколько это личное. То, что происходило в то время в моей жизни, действительно ставило под сомнение мое психическое здоровье».

«C’mon ‘N’ Ride It (The Train)» от Quad City DJs (1996)

Ни одна песня о поезде не могла бы нас так взволновать, как эта. Динамичные метафоры, яркое танцевальное видео и лирическая отсылка к «Маленький паровозик, который мог » выделяют этот джем от Quad City DJs среди остальных.

«Train Kept a Rollin'» группы Aerosmith (1974)

Великолепное гитарное соло открывает эту песню о поезде, который катился всю ночь напролет. Первоначально записанный Тайни Брэдшоу в 1951 году, «Train Kept a Rollin» получил сексуальный вид классического рока, любезно предоставленный Стивеном Тайлером в 1919 году.74.

«Train Ride Home» от lofi.samurai (2018)

Атмосферная мелодия в стиле лоу-фай, идеально подходящая для учебы, отдыха и отдыха. Полностью инструментальный, за исключением дерзкой интермедии о мороженом, это глубокий вырез.

«Trainwreck» Бэнкса (2016)

Видео на мрачный электро-поп-гимн Бэнкса о том, как идти не в ту сторону, пытаясь уйти, похоже на сексуальный эпизод «Черное зеркало».

«Полуночный поезд в Джорджию» Глэдис Найт и The Pips (1973)

Этот классический R&B 70-х — о человеке, который не находит славы, которую искал в Лос-Анджелесе, и возвращается в Джорджию — выиграл Грэмми 1974 года за лучшее вокальное исполнение в стиле R&B.

«Ночной поезд» Джейсона Олдина (2012)

Романтический, звонкий джем Алдина о том, как устроиться поудобнее с «пятой частью комфорта» и одеялом под звездами, заставляет прижаться в поле у ​​железнодорожных путей на самом деле звучит привлекательно. Ничто так не поднимает настроение, как теплота и виски.

«Поезд любви» The OJs (1972)

Еще один призыв к миру в эпоху войны во Вьетнаме. «Поезд любви» призывает всех, от Китая до Израиля, от России до Англии, сесть на борт и обнять друг друга. Невозможно не улыбнуться вместе с этим заразительным ритмом.

«Полуночный поезд в Мемфис» Криса Стэплтона (2017)

Богатый голос Криса Стэплтона передает немного кантри-рок-н-ролла о 40 днях в тюрьме и «Сорок ночей сидеть и слушать/ К полуночному поезду до Мемфис.»

«Last Train Home» группы Blink-182 (2016)

Из альбома Blink 2017 года California , Марк Хоппус сказал Kerrang , что песня была частично вдохновлена ​​ The Sympathizer, двойной историей о коммунистах, a агент в Лос-Анджелесе после войны во Вьетнаме.

«Полуночный поезд» Сэма Смита (2017)

В таинственный полночный час скорбный любовник уходит из отношений, которые больше не работают.