Содержание

Что взять в дорогу на поезде? Как собраться в поезд?

Многим людям часто приходится передвигаться на поездах. Поезда используют для передвижения не только между городами, но и между странами. Это наиболее комфортный и недорогой способ путешествия. Но, возможно, некоторые не знают, что взять в дорогу на поезде, особенно, если путешествие будет длится долго.

Содержание

1. Как выбрать еду?

2. Как собраться в дорогу на поезде?

3. Что взять с собой в поезд? Бесплатный чек лист! Самые нужные вещи в путешествии.

Как выбрать еду?

В поездах обычно имеются вагоны-рестораны и приобрести горячую пищу можно там. Но она не нравится многим путешественникам, к тому же, такая еда обычно дорогая. Гораздо лучше взять с собой пищу. Если вы не знаете, что взять из еды в дорогу на поезде, нужно запомнить несколько правил. В первую очередь — еда не должна быстро портится.

Если вы едете летом, откажитесь от следующего:

  • молочные продукты;
  • жирная пища;
  • сочные фрукты и ягоды;
  • рыба и мяса.

Этим продуктам хватить и нескольких часов чтобы испортится в жарком вагоне. К тому же, врачи не рекомендуют употреблять тяжелую для организма пищу в поезде. Из-за качки вам может стать плохо.

Лучше всего взять сухое печенье, нежирную пищу, некоторые фрукты, такие как яблоки или бананы, которые не испортятся в дороге. Бутерброды лучше всего не делать заранее. Лучше всего взять с собой отдельно хлеб, колбасу, сыр. Масло и майонез в пути лучше не употреблять. Колбасу желательно выбирать вяленную. Охотничьи колбаски отлично подойдут.

Часто родители не знают, что взять ребенку в путешествие поездом. Лучше всего брать то, что точно не навредит ребенку. Печенье и галеты станут отличным перекусом.

Как собраться в дорогу на поезде?

Когда вы позаботились об пище, нужно иметь и некоторые другие необходимые в поезде вещи. Это в первую очередь предметы гигиены. Поезд — достаточно грязное место, так как это общественный транспорт. Поэтому нужно иметь антисептическое средство. Их используют для обработки не только рук перед приемом пищи, но и для очистки столика. Такие антисептики бывают в виде геля или спрея. Принципиальной разницы в них нет, поэтому можете выбрать то, что вам больше нравится.

В дорогу нужно взять гигиенические салфетки, как влажные, так и сухие. Если вы путешествуете более чем сутки — гигиенический набор будет больше. Сюда нужно добавить зубную щетку, небольшое мыло, небольшое полотенце. Хотя полотенца часто имеются в наборе с постелью, лучше иметь свое. Можно заранее составить список вещей в железнодорожное путешествие. Тогда вы не столкнетесь с неприятной ситуацией, когда что-то забыли.

Что одеть в поезде?

Многие люди часто берут с собой сменную одежду для поезда. Можно взять не совсем «парадную» одежду, которую не страшно испачкать. Обратите внимание и на погоду. От этого можно понять, как одеться в поезд. Летом нужно иметь легкую одежду, так как во многих вагонах очень жарко, а кондиционера просто нет. В зимний период днем в вагоне может быть жарко, а вот ночью температура падает.

Лучше иметь несколько вариантов одежды. В крайнем случае можно попросить одеяло у проводника.

Если вы грамотно составите список вещей в дорогу, ваше путешествие будет комфортным. Поэтому нужно ответственно подойти к этому вопросу.

Еда в дорогу что приготовить. Как быть в поездке с гастритом? Полезная еда в дорогу, рецепты

Перед предстоящим путешествием женщины всегда ломают голову над вопросом — что же взять с собой в дорогу? А тем более собрать такие продукты, которые не испортятся в пути. В статье рассмотрены примеры перекусов в различных видах транспорта, и какие продукты лучше всего взять для ребенка, чтобы не навредить здоровью малыша.

Еда в дорогу на машине

Жара — самая частая причина порчи продуктов, особенно таких как, вареная колбаса, окорочок или Поэтому стоит тщательно продумать меню в дорогу.

Список продуктов может быть разный, так как все зависит от продолжительности поездки. На короткие расстояния можно взять йогурт, бутерброды с сыром или колбасой, картофель фри.

Если же поездка будет длительной, то от выше приведенных продуктов лучше отказаться — они портятся за 3-4 часа.

С собой можно взять:

  • куриное филе в кляре — благодаря небольшому содержанию воды, оно долго остается свежим;
  • фрукты — бананы, яблоки, груши.
  • орехи — подойдут любые разновидности;
  • снеки — сухарики, чипсы только в том случае, если нет проблем с желудком;
  • бутерброды с копченой колбасой без сыра;
  • печенье без начинки;
  • хлебцы;
  • овощи — помидоры, огурцы, редис;
  • мясную нарезку в вакуумной упаковке, но так, чтобы хватило на один прием пищи.

И конечно, воду без газов.

Еда в дорогу на поезде

Поездом путешествовать намного удобнее по одной простой причине — есть горячая вода. Меню может быть разнообразнее, чем при поездке в автомобиле.

Вы можете взять с собой:

  • быстрорастворимый суп;
  • картофельное пюре в порошке;
  • лапшу;
  • каши быстрого приготовления;
  • курицу, запеченную в духовке;
  • гамбургеры;
  • чай, кофе или какао;
  • вареные вкрутую яйца;
  • хлеб.

Список можно дополнить и едой, приготовленной для путешествия на машине.

На остановках желательно покупать пирожки только с вареньем или ягодами. Как вы уже знаете, мясо быстро портится. А вы ведь не знаете, сколько бабушка сидит на перроне и какой свежести начинка. Чтобы избежать отравлений, лучше исключать такие покупки.

Еда в дорогу на автобусе

Перечень еды для поездки на автобусе мало чем отличается от списка продуктов в машину. Здесь необходимо руководствоваться правилом: чем меньше запах от еды, тем лучше. Все мы прекрасно помним, как пахнет жареная курица или вареные яйца в жару. Согласитесь, не очень приятно.

Плюс ко всему в дороге может укачивать. С этим хорошо справляются мятные леденцы.

  • вода;
  • лимон;
  • сахар;
  • мята.

Он закрепляет результат леденцов.

Еда в дорогу ребенку

Для детей любого возраста можно взять фруктовые пюре. Главное, без добавления молока или творога.

Из сладостей можно добавить мармелад. Он хорошо переносит высокие температуры.

Можно захватить сухие готовые завтраки, например, хлопья или шоколадные шарики. Главное, чтобы они были без начинки.

Подойдет любая еда из выше перечисленных примеров.

Еда в дорогу летом

В жару стоит соблюдать правила трех «НЕ»:

  • не жирное;
  • не молочное;
  • не ароматное.

Конечно, молоко не может навредить, если сквасится, но лучше экспериментов не проводить. ЖКТ у всех разный, и если одному ничего не будет, то другой может сильно пострадать и отдых будет испорчен. В остальном все аналогично тому, что перечислялось ранее.

Перекусы в дорогу

Если же вам хочется чего-то более сытного, то можно приготовить:

  • сосиски в тесте, но съесть желательно в первые пару часов;
  • домашняя шаурма без майонеза;
  • и другие кексы;
  • консервы, но не пресервы;
  • тушенка;
  • консервированный горошек или кукуруза.

Если вы часто путешествуете, то целесообразно приобрести сумку-холодильник.

Но можно выйти из ситуации иначе: положить в сумку с едой замороженную бутылку с водой. Обязательно заверните ее в полотенце, иначе вся еда может намокнуть.

Также удобно использовать вакуумные контейнеры. Продукты в них дольше остаются свежими.

Помните эти важные правила и путешествуйте без вреда для здоровья.

Лето — это пора активного отдыха, отпусков и путешествий. Собираясь в поездку, нужно продумать все до мелочей: составить список необходимых вещей, собрать аптечку и, конечно, не забыть о запасе провизии. Но летом еда быстро портится, особенно если предстоит долгая дорога в поезде. Поэтому нужно выбирать те продукты, которые долго хранятся и без холодильника. Особенно важно это семьям с детьми, ведь для них качество и свежесть блюд приобретают первостепенное значение. Так что взять в дорогу из еды, чтобы подкрепиться в пути в поезде или автобусе?

Основные правила при выборе продуктов в поезд

Поезд — это, пожалуй, самый безопасный и удобный вид транспорта.

В нем есть санузел, и всегда можно взять кипяток. Но в поезде нет холодильника, да и дорога обычно занимает больше времени, чем в других видах транспорта. Поэтому, выбирая, что взять в дорогу из еды, нужно помнить несколько основных принципов:

    Продукты должны хорошо храниться и не таять на солнце.

    Нужно выбирать еду, которая не имеет сильного запаха и не оставляет много мусора (например, очисток).

    Лучше всего брать с собой продукты, которые не требуют дополнительного приготовления.

Сколько еды необходимо брать?

Трудно точно вычислить необходимое количество продуктов. Оно зависит, в первую очередь, от времени в пути. И если ехать предстоит больше пяти-шести часов, то перекус будет просто необходим. К тому же в поезде почему-то аппетит всегда хороший.

Что взять из еды в дорогу летом, чтобы потом не пришлось выкидывать лишнюю или испортившуюся снедь? Количество продуктов нужно рассчитывать, исходя из примерного меню на все время пути. Оно должно включать в себя завтрак, обед, ужин и перекусы, без которых в поезде не обойтись. Но, учитывая, что физическая активность в дороге сводится к минимуму и энергии тратится мало, то лучше не набирать много еды. Тем более, что лишние продукты — это ненужный груз. В крайнем случае, можно будет купить что-то в поезде или на остановке.

Примерный список продуктов

Попробуем составить примерный список продуктов, которые можно брать с собой в поезд.

    Быстрорастворимые каши с сушеными фруктами — это превосходный вариант для завтрака. Особенно если они упакованы не в пакетики, а в одноразовые стаканы.

    Плавленый сыр в индивидуальной упаковке хорош тем, что его можно съесть сразу после открытия.

    Мясные блюда: лучше всего выбирать консервы, например, паштет в маленьких баночках. Его можно использовать за один раз. Любители домашней кухни могут взять с собой котлеты или биточки, но их нужно будет съесть в течение первых шести часов пути. Кстати, пригодится и любимая многими жареная или запеченная курочка, но лучше упаковать ее в фольгу и не откладывать на следующий день.

    Хлеб или лаваш.

    Пирожки или кексы. Лучше не брать выпечку с творожной или мясной начинкой. Но если уж очень хочется, то нужно будет съесть ее в первые часы пути.

    Выбирая, что взять из еды в дальнюю дорогу, можно вспомнить о супчиках, пюре и лапше быстрого приготовления. Конечно, это не самые полезные блюда, но они точно не испортятся летом, особенно если ехать нужно два-три дня.

    Свежие овощи и фрукты. Лучше не брать слишком сочные (персики или абрикосы), чтобы не помялись. К тому же летом их всегда можно купить на станции и помыть прямо в поезде.

    Для перекусов можно взять орехи, кукурузные палочки, печенье. Из сладкого — сухофрукты, зефир или пряники.

Напитки — это важно

Что взять в дорогу из еды, это, конечно, важно. Но в поездке, особенно в летнюю жару, нужно соблюдать правильный питьевой режим. Поэтому питьевая вода без газа всегда должна быть в наличии. Хорошо взять чай и кофе в пакетиках, а также сахар-рафинад к горячим напиткам. Также можно захватить соки в маленьких упаковках, которые можно пить через трубочку.

Расчет жидкости — примерно один литр на восемь часов пути на человека. Но если предстоит дальняя дорога, то незачем носить лишнюю воду, ведь ее всегда можно купить.

Что предложить ребенку?

Семьи с детьми должны уделять особенное внимание качеству и свежести продуктов. Особенно если речь идет о совсем маленьких, ведь для них питание имеет первостепенную важность. Что взять в дорогу из еды ребенку, чтобы поездка удалась? Если предстоит длительная дорога, то очень полезной окажется сумка-холодильник, в которой можно будет хранить или готовый обед.

Малышам можно взять в дорогу несколько баночек с детским питанием. Кстати, овощное или фруктовое пюре можно предложить не только крохе, но и ребенку постарше. Также пригодятся детский сок, печенье и, конечно, чистая вода.

Нужно помнить, что многих детей укачивает в транспорте, особенно летом. Поэтому лучше не кормить ребенка непосредственно перед дорогой. А подкрепиться можно будет через час после отправления. Лучше если это будет горячее блюдо — оно поможет лучше перенести дорогу как ребенку, так и его родителям.

Нежелательные продукты

Определившись, что из еды лучше взять в дорогу, нужно упомянуть и те продукты, которые нежелательно брать с собой. Перечислим некоторые из них.


Еда в поезд.

Нашла интересную статью, может кому будет полезна- интересна.

Хочу напомнить, что в наших поездах сейчас еда есть. Вам или в нагрузку к билету, или за дополнительную плату могут предоставить пластиковый бокс с гарниром, колбаской, печенюшками и еще с чем-нибудь… C голоду, в принципе, не умереть.
Но мы составляем свой набор продуктов, так что, как сказал Юрий Гагарин, собираясь в поездку: «Поехали!»

Я предлагаю:
— взять с собой побольше одноразовой посуды, салфеток, пакетов;
— не брать в дорогу вареные яйца, редис, лук, чеснок и поосторожнее с сырами — запах ещё тот, а выбор продуктов и так большой;
— как можно меньше жирных, пачкающихся, крошащихся продуктов. Чипсам, например, отказать однозначно.
Что остается? Смотрим список.

Бутылки с негазированной водой (соки и газированные напитки лучше не берите — они очень сладкие, от них только ещё больше хочется пить).
Йогурты.
Хлеб и хлебобулочные изделия.
Лепешки выпечные или жареные на сухой сковороде, без жира.
Лаваш. Из лаваша и тонких лепешек можно сделать порционные рулеты с самыми разными начинками, например, с мягким сыром и зеленью. Очень вкусно и удобно.
Картофель в мундирах (лучше приготовить на пару или запечь) — два дня выдержит точно. Запеченный картофель не отсыревает, в отличие от отварного, поэтому хранится лучше.
Запеченную или отварную куриную грудку — мясо постное, не так быстро портится как жирное.
Колбасу сырокопченую — самая «долгоиграющая» из колбас.
Мясо копченое в нарезке — съесть в первый день.
Сосиски. Самые удобные для дороги — продающиеся в стеклянных банках.
Бескостное филе рыбы — приготовленное на пару, запеченное индивидуально в фольге, отварное или слегка припущенное в бульоне.
Пирожки выпечные. Для дороги лучше всего подходят такие начинки: с капустой (без яиц), яблоками, повидлом или джемом.
Печенье, крекеры, пряники.
Сыр (сорта без специфичного запаха) — нарезка или в порционной упаковке. В удобном виде, например, продается плавленый сыр — индивидуально упакован каждый ломтик.
Чай в пакетиках.
Кофе растворимый.
Мюсли.
Сухофрукты.
Цукаты.
Орехи или смесь орехов с цукатами или сухофруктами (очень сытный продукт!).
Фрукты (желательно твердые) — яблоки, груши, бананы, мандарины (как самые удобные для дороги из цитрусовых).
Овощи (твердые можно нарезать кусочками): морковь, огурцы, стебли сельдерея, помидоры, болгарский перец.
Из зелени — укроп, петрушка (кинзу, например, лучше не берите: у людей разные ассоциации с запахом этой травы).
Джем.
Ореховое масло (арахисовое или миндальное).

Если поездка долгая или сухомятка невтерпеж, то берем с собой в дорогу «консервированную пищу»:
— китайская лапша, картофельное пюре быстрого приготовления, быстрые каши, «сухие» супы, кисель быстрого приготовления и т. п. — залил кипятком и готово;
— несколько банок консервов, чтобы поесть с пюре или кашей;
— салаты в банках (они уже заправлены).

На первые пару дней еще можно что-то из дома прихватить (сырники запеченные, пирожки с творогом или мясом и т.п.). А потом перейти на консервы. Все продукты лучше распределить — скоропортящееся съесть за один-два дня, а консервы, орехи и твердые фрукты-овощи — в оставшиеся дни.

Есть пока ещё нераспространенный и относительно дорогой вариант: сублимированные продукты . Они законсервированы особым образом: заморожены и высушены, но без тепловой обработки.
Выбор велик: фрукты, ягоды, молочные продукты, мясо, рыба, грибы и даже соленые огурцы. А также готовые смеси из сублиматов: супы, каши, вторые блюда, омлеты. Даже выпускаются наборы: туристские завтраки и ужины. Варки ни один сублимат не требует. Все продукты — в виде порошка и для приготовления нужна только вода, подойдет и холодная.

Ну что ж, со списком продуктов покончили, теперь можно немного пошутить. .. Так как мы собираемся ехать на поезде, то продукты принято мерить чемоданами. По одному большому чемодану продуктов на взрослого человека с учетом двух-трех дней пути должно хватить. Не разъедайтесь сильно, иначе отдыхать будет тяжело.

Впереди вас ждет путешествие, все вещи уже упакованы, билеты на руках, до отправления осталось несколько дней, и вы задумываетесь о том, чем же питаться в дороге? Хорошо, если весь маршрут займет пару часов и можно обойтись бутылкой минералки, а вот если путь неблизок и вам предстоит провести в транспорте от 12 часов до нескольких дней?

Специально для тех, кто отправляется в подобную дорогу, мы подобрали список продуктов, которые помогут питаться сытно и полезно, не тратя при этом много времени, денег и сил.

Прежде чем закупать или готовить продукты в дорогу, проверьте, соответствуют ли они нескольким основным правилам:

  • продукты должны иметь большой срок годности и нормально переносить изменения температуры;
  • все продукты должны быть готовы к употреблению без дополнительной подготовки или с минимальной;
  • продукты не должны мяться, крошиться, терять форму;
  • упаковать еду лучше не в пакеты, а в контейнеры с плотными крышками;
  • еда должна быть вкусной и при этом полезной, а также не занимать много места и не весить несколько килограммов.

Продукты в поезд

Если вам предстоит провести больше суток в поезде (а такое легко возможно на просторах нашей необъятной родины), не рассчитывайте особо на вагон-ресторан. Конечно, в нем можно поесть, но, во-первых, это будет совсем недешево, а во-вторых, невкусно и не слишком безопасно.

Вариант с покупкой пирожков и курицы на перроне у старушек также оставьте на крайний случай: когда пирожок трехдневной давности с плохо определяемой начинкой подействует на ваш организм, и злополучный перрон, и предприимчивая старушка уже будут далеко.

Плюсом путешествия на поезде является большой объем багажа, который можно взять с собой и в который отлично впишется сумка-холодильник, способная сохранить даже молочные продукты и освежающие напитки. И еще: в любом вагоне всегда есть кипяток, а значит можно заварить быстрые каши, чай, пюре и макароны в стаканах.

Взять с собой в поезд можно:

  • копченую колбасу,
  • твердый сыр (и то и другое лучше нарезать заранее),
  • хлеб или листовой лаваш,
  • огурцы, помидоры,
  • твердые фрукты (бананы лучше брать немного недоспевшие),
  • консервы (с ключом!).

Помимо этого можно взять вареные яйца, жареную или копченую курицу, отварной картофель, но все это необходимо съесть в первый день, а оставшееся безжалостно выбросить.

К чаю стоит захватить конфеты, вафли, кукурузные палочки, но при этом избегать шоколада, который растает, и печенья, которое быстро раскрошится.

На перекус стоит захватить сухофрукты, заранее промытые и подсушенные.

Из напитков стоит запастись бутилированной водой, желательно без газа, чаем или кофе в термосе. А вот по поводу пива стоит помнить, что распитие спиртных напитков в поездах запрещено.

Продукты в самолет

Полет в самолете намного проще в плане продуктов. Во-первых, мало куда можно лететь дольше десяти часов, а во-вторых, по пути вас и так будут кормить. Кроме того, ввозить продукты во многие страны запрещено, поэтому набивать багаж бутербродами нет смысла.

Если же вы не уверены в сервисе авиакомпании, которой путешествуете, захватите с собой минеральную воду или сок (купленные в аэропорту после досмотра), шоколад или снеки, способные утолить легкий голод, а на крайний случай подойдут салаты в прозрачных контейнерах.

Кстати, помните, что к провозу в ручной клади на стыковочных рейсах запрещены продукты животного происхождения, такие как молоко, сыр и мясо, поэтому служба безопасности может попросить вас съесть все это до посадки. Йогурты также относятся к жидкостям, провозить которые можно лишь в емкостях до 100 миллилитров и упакованными в прозрачный пакет. В такие же пакеты нужно упаковать все продукты питания, которые вы берете с собой в салон.

Продукты в машину

Путешествие на автомобиле удобно тем, что вы можете самостоятельно прокладывать маршрут, останавливаться в кафе и гипермаркетах вдоль трассы и пополнять запас продуктов.

Кстати, выбирать кафе стоит, ориентируясь не на вывеску, а на количество машин на стоянке перед ним. Самыми лучшими и недорогими оказываются, как правило, те кафе, в которых обедают дальнобойщики, поэтому вереница грузовых машин на парковке гарантирует вкусную и свежую пищу и невысокие цены.

  • В саму же машину стоит взять с собой запас питьевой воды, термос с чаем или кофе, энергетики для водителя (если он их пьет), бутерброды на первое время, сладости к чаю, фрукты и овощи, колбасу и сыр. Если у вас есть термосумка, можно везти и йогурты или молоко для хлопьев.
  • Также отличным вариантом для дальних поездок является небольшая газовая горелка, на которой можно быстро приготовить суп из пакета или разогреть то, что вы взяли с собой из дома.
  • Кроме того, в машину можно брать с собой выпечку, так как вы не будете постоянно перекладывать продукты, и она не помнется и не покрошится.

И еще: хранить все продукты лучше в багажнике, предварительно упаковав их в герметичные контейнеры. Так они не будут мешать вам в салоне, но и не пропитаются запахом бензина.

На случай, если с вами путешествует ребенок, знайте, что крайне важно не сбить его режим питания, чтобы долгожданный отдых не превратился в каторгу. Почитать о том, что стоит взять в дорогу для малыша, можно в специальном материале «Питание ребенка на отдыхе» .

Постарайтесь обращать внимание на свежесть продуктов и не жалея выбрасывайте то, что вызывает хоть малейшие подозрения. В конце концов, впереди у вас курорт с десятками экзотических блюд, и было бы обидно приехать на него с расстройством желудка.

Нашла интересную статью, может кому будет полезна- интересна.

Хочу напомнить, что в наших поездах сейчас еда есть. Вам или в нагрузку к билету, или за дополнительную плату могут предоставить пластиковый бокс с гарниром, колбаской, печенюшками и еще с чем-нибудь… C голоду, в принципе, не умереть.

Но мы составляем свой набор продуктов, так что, как сказал Юрий Гагарин, собираясь в поездку: «Поехали!»

Я предлагаю:

Взять с собой побольше одноразовой посуды, салфеток, пакетов;

Не брать в дорогу вареные яйца, редис, лук, чеснок и поосторожнее с сырами – запах ещё тот, а выбор продуктов и так большой;

Как можно меньше жирных, пачкающихся, крошащихся продуктов. Чипсам, например, отказать однозначно.

Что остается? Смотрим список.

Бутылки с негазированной водой (соки и газированные напитки лучше не берите – они очень сладкие, от них только ещё больше хочется пить).

Йогурты.

Хлеб и хлебобулочные изделия.

Лепешки выпечные или жареные на сухой сковороде, без жира.

Лаваш. Из лаваша и тонких лепешек можно сделать порционные рулеты с самыми разными начинками, например, с мягким сыром и зеленью. Очень вкусно и удобно.

Картофель в мундирах (лучше приготовить на пару или запечь) – два дня выдержит точно. Запеченный картофель не отсыревает, в отличие от отварного, поэтому хранится лучше.

Запеченную или отварную куриную грудку — мясо постное, не так быстро портится как жирное.

Колбасу сырокопченую – самая «долгоиграющая» из колбас.

Мясо копченое в нарезке – съесть в первый день.

Сосиски. Самые удобные для дороги — продающиеся в стеклянных банках.

Бескостное филе рыбы — приготовленное на пару, запеченное индивидуально в фольге, отварное или слегка припущенное в бульоне.

Пирожки выпечные. Для дороги лучше всего подходят такие начинки: с капустой (без яиц), яблоками, повидлом или джемом.

Печенье, крекеры, пряники.

Сыр (сорта без специфичного запаха) – нарезка или в порционной упаковке. В удобном виде, например, продается плавленый сыр — индивидуально упакован каждый ломтик.

Чай в пакетиках.

Кофе растворимый.

Сухофрукты.

Орехи или смесь орехов с цукатами или сухофруктами (очень сытный продукт!).

Фрукты (желательно твердые) — яблоки, груши, бананы, мандарины (как самые удобные для дороги из цитрусовых).

Овощи (твердые можно нарезать кусочками): морковь, огурцы, стебли сельдерея, помидоры, болгарский перец.

Из зелени — укроп, петрушка (кинзу, например, лучше не берите: у людей разные ассоциации с запахом этой травы).

Ореховое масло (арахисовое или миндальное).

Если поездка долгая или сухомятка невтерпеж, то берем с собой в дорогу «консервированную пищу»:

Китайская лапша, картофельное пюре быстрого приготовления, быстрые каши, «сухие» супы, кисель быстрого приготовления и т.п. – залил кипятком и готово;

Несколько банок консервов, чтобы поесть с пюре или кашей;

Салаты в банках (они уже заправлены).

На первые пару дней еще можно что-то из дома прихватить (сырники запеченные, пирожки с творогом или мясом и т. п.). А потом перейти на консервы. Все продукты лучше распределить – скоропортящееся съесть за один-два дня, а консервы, орехи и твердые фрукты-овощи – в оставшиеся дни.

Есть пока ещё нераспространенный и относительно дорогой вариант: сублимированные продукты . Они законсервированы особым образом: заморожены и высушены, но без тепловой обработки.

Выбор велик: фрукты, ягоды, молочные продукты, мясо, рыба, грибы и даже соленые огурцы. А также готовые смеси из сублиматов: супы, каши, вторые блюда, омлеты. Даже выпускаются наборы: туристские завтраки и ужины. Варки ни один сублимат не требует. Все продукты – в виде порошка и для приготовления нужна только вода, подойдет и холодная.

Ну что ж, со списком продуктов покончили, теперь можно немного пошутить… Так как мы собираемся ехать на поезде, то продукты принято мерить чемоданами. По одному большому чемодану продуктов на взрослого человека с учетом двух-трех дней пути должно хватить. Не разъедайтесь сильно, иначе отдыхать будет тяжело.

Питание и питание на борту — планирование поездки

Компания Amtrak предлагает разнообразные блюда и варианты питания, соответствующие вашему стилю путешествия. Узнайте больше о вариантах питания, бронировании столиков на борту и различных типах вагонов-ресторанов.

Традиционная столовая
Обслуживание кафе
Гибкое питание
Специальное меню и диетические требования
Личная еда, напитки и лекарства

Столовая

галерея

Традиционное питание

Традиционное питание предоставляется в вагоне-ресторане на автопоезде, California Zephyr, Coast Starlight, Empire Builder, Southwest Chief, Sunset Limited и Texas Eagle (между Сан-Антонио и Лос-Анджелесом). Подаются завтрак, обед и ужин. В качестве эксклюзивного предложения клиенты частных спальных комнат получают бесплатное питание на протяжении всего путешествия.

Вагоны-рестораны предлагают сезонное меню с большим выбором основных блюд. Веганские блюда доступны в ограниченном количестве для традиционных и гибких обеденных служб. Дополните трапезу широким выбором напитков, включая пиво, вино и крепкие спиртные напитки. Не забудьте бесплатное вино к ужину и обязательно оставьте место для десерта — здесь найдется что-то, что удовлетворит всех сладкоежек. В дополнение к нашим обычным пунктам меню, дети могут получить все свои любимые блюда на борту. На этих маршрутах клиентам автобусов и спальных вагонов доступны услуги кафе, предлагающие на продажу разнообразные блюда, закуски и напитки.

Образец m

enus

Попробуйте традиционный выбор блюд, попробовав меню каждого маршрута. Меню Amtrak регулярно обновляются, поэтому ассортимент и цены могут меняться. Посмотрите примеры меню на нашей веб-странице ресурсов.

Скачать меню Amtrak

Кафе

обслуживание

Большинство маршрутов Amtrak предлагают услуги кафе с разнообразными блюдами, закусками и напитками на продажу. В кафе есть вместительные столы и удобные кресла, где можно перекусить, полюбоваться видом, поиграть в карты или настольные игры или просто провести время с друзьями, семьей и новыми знакомыми. В кафе приглашаются клиенты всех классов обслуживания, и обслуживание доступно с раннего утра до поздней ночи.

Образец кафе m

enus

Меню различаются в зависимости от маршрута, но вы можете ознакомиться с выбором услуг кафе здесь.

 

Гибкая 

столовая

В качестве эксклюзивного и бесплатного предложения для клиентов Sleeping Car, гибкое питание на Capitol Limited, Cardinal, City of New Orleans, Crescent, Lake Shore Limited, Silver Meteor, Silver Star и Texas Eagle (между Чикаго и Сан-Антонио ) включает:

  • Меню с горячими готовыми блюдами на завтрак, обед и ужин
  • Широкий выбор вин, пива и спиртных напитков (первый за нас), а также неограниченное количество безалкогольных напитков на протяжении всего путешествия
  • Бесплатное обслуживание номеров, предоставляемое дежурным спального вагона
  • Эксклюзивное пространство для отдыха на борту для клиентов Sleeping Car, где они могут пообедать и пообщаться 24/7
  • Гибкое время обеда без необходимости резервирования столика

Посмотреть гибкое обеденное меню


Оформление

заказов

Пассажиры, путешествующие по маршрутам с традиционным питанием, могут заказать обед и ужин, которые подаются в вагоне-ресторане или бесплатно доставляются в номер. С 23 июня 2021 года в вагоне-ресторане будут предусмотрены общие места для сидения, что предоставит уникальную возможность пообедать с другим гонщиком.

Питание

раз

Завтрак: Доступен с 6:30 до 9:30; посадка до 9:00
Обед: Доступен с 11:30 до 14:30; питание до 14:00
Ужин: Доступен: с 17:00 до 21:00; до 20:15
«Последний звонок» делается за 15 минут до окончания периода. Исключения могут применяться в зависимости от расписания поездов или в случае задержки.


Amtrak

обеденный опыт

Часто задаваемые вопросы

Включено ли питание в мои спальные места или какие-либо другие привилегии?

Да, все питание включено в стоимость спальных мест в поезде, а также некоторые другие привилегии, в том числе; панорамное окно, душевые и туалеты, электрические розетки, климат. ..

Узнать больше

Питание включено?

Да, в большинстве поездов есть один или несколько вариантов питания, от обычных до полноценных обедов. Если у вас есть частное спальное место, все питание в вагоне-ресторане включено в стоимость (чаевые…

Подробнее

Можете ли вы удовлетворить особые диетические потребности?

Мы можем предоставить специальные блюда из меню для большинства поездов с предварительным уведомлением за 72 часа. Мы требуем 24-часового предварительного уведомления об услуге первого класса Acela Express. Вам не нужно предоставлять аванс…

Узнать больше

Другие часто задаваемые вопросы

Специальное меню и диетические требования

Заказ особых блюд

Специальное меню, включая кошерные и веганские блюда, доступно в некоторых поездах. Кошерные блюда в ночных поездах и поездах первого класса Acela готовятся под наблюдением раввинов и запечатываются до тех пор, пока не будут доставлены пассажиру. Кошерные блюда на Пасху будут подаваться вместо обычных кошерных блюд в течение всего периода Пасхи. Для кошерного питания требуется предварительное уведомление до отправления поезда со станции отправления:

  • Ночные поезда: необходимо уведомление за 72 часа
  • Acela Первый класс: требуется уведомление за 24 часа

Сообщите своему агенту Amtrak Vacations о своих диетических предпочтениях, и они зарезервируют для вас еду, если это применимо к вашему поезду и путешествию.

Личная еда, напитки,

и лекарства

Пронос собственной еды на борт

Вы можете проносить на борт свою еду и напитки для употребления на своем месте или в частных помещениях спального вагона. Однако в этих автомобилях вы можете потреблять только продукты и напитки, купленные в вагонах-ресторанах и салонах. Личная еда и напитки разрешены на верхнем уровне залов ожидания Superliner Sightseer. Федеральные правила здравоохранения запрещают персоналу Amtrak обращаться с вашей едой, разогревать ее в наших печах или хранить в наших холодильниках.

Алкогольные напитки

Мы подаем алкогольные напитки на борту поездов в большинстве вагонов-ресторанов, салонов и кафе.

Частные запасы
Вы можете проносить на борт алкогольные напитки из личных запасов при соблюдении следующих ограничений:

  • Вы можете употреблять алкогольные напитки из личных запасов только в спальных вагонах, на которые у вас есть действующий билет.
  • Вы не можете употреблять алкогольные напитки из личных запасов в любом общественном месте.

Лекарства и специальные потребности

Из-за независящих от нас событий поезда иногда задерживаются, а поставки могут быть ограничены. Если у вас диабет или особые диетические потребности, пожалуйста, убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество питательных веществ, чтобы удовлетворить ваши диетические потребности.

аллергии

Компания Amtrak не может гарантировать поездку без арахиса или аллергенов, и поэтому мы настоятельно рекомендуем пассажирам с опасными для жизни или тяжелыми аллергиями принять все необходимые медицинские меры предосторожности, чтобы подготовиться к возможности воздействия. Пассажиры должны путешествовать со всеми необходимыми лекарствами от пищевой аллергии и иметь возможность самостоятельно принимать эти лекарства.

Возьмите с собой лекарство

Если вам потребуются лекарства в пути, возьмите их с собой в поезд. Вы должны быть в состоянии самостоятельно принимать любые лекарства, которые вы приносите с собой. Не упаковывайте лекарства в зарегистрированный багаж и не оставляйте их упакованными в автомобиле в автопоезде, так как во время поездки у вас не будет доступа к зарегистрированным сумкам или транспортному средству.

Amtrak может возродить традицию вагонов-ресторанов

В августе 2005 года я ехал на ночном поезде Amtrak из Чикаго в Скенектади, штат Нью-Йорк: Lake Shore Limited. Я провел ночь, сидя за столом в вагоне-салоне, ожидая 6:30 утра — время завтрака — с тремя другими одинокими путешественниками.

Был бруклинско-ирландский торговый флот, который постоянно хвастался своими интрижками в порту; мужчина средних лет в свитере и кепке «Чикаго Кабс», который рассказывал жуткие истории о своих годах в уличной банде, когда он был «лидером тысячи человек»; и отставной государственный служащий из Гарлема, который сначала подошел к столу, чтобы сказать человеку в кепке Кабс, что его рассказы «терроризируют» семью амишей, сидевшую через два ряда от него. «Я тоже с улицы, и меня это не впечатляет», — сказал он, хотя и0095 был впечатлен вещевым мешком торгового флота с виски, так что он сел и выпил. Семья амишей и несколько других нервных подслушивающих в конце концов ушли, и вскоре мы уже лаяли друг на друга за одним столом в пустой машине, замолкая только тогда, когда входил носильщик, пока не просочился рассвет и не погасли огни на трассе.

Ровно в 6:30 мы вчетвером наконец побрели к вагону-ресторану и сели за стол, накрытый фарфором и столовыми приборами на белой скатерти. Роза стояла в маленькой вазе у окна. В меню была изображена густая французская гренка с порошком, ягодами и сливками; Я заказал это. Вскоре официант поставил его на стол вместе с беконом, яйцами, выпечкой и кофе, приготовленными шеф-поваром на борту. Пока мы скользили вдоль канала Эри под лучами утреннего солнца, набив животы, наша слюнявая чушь сменилась серьезным разговором о переходных периодах в нашей жизни и осторожным ожиданием того, что будет дальше. Мы вошли в вагон-ресторан как четверо незнакомцев, но к моменту отъезда мы уже сидели за одним столом, разделили наше прошлое и надеялись на будущее друг друга. Я не думаю, что эта связь была бы возможна, если бы не обезоруживающая сила горячей еды в движущемся поезде.

Волшебный общий завтрак, который я испытал в 2005 году, вероятно, стал началом конца традиционных железнодорожных обедов в том виде, в каком мы их знаем. В 2017 году Amtrak наняла нового генерального директора Ричарда Андерсона — бывшего руководителя Delta Airlines, если это что-то говорит о его кулинарной приверженности — после требований Конгресса устранить потери в сфере общественного питания от национальной железнодорожной службы; Amtrak всегда работала в убыток, и, как и большая часть транспортной инфраструктуры, ее деятельность зависит от государственных субсидий. В 2018 году они отказались от традиционного питания на двух линиях, а в следующем году — еще на нескольких. Казалось, что пассажиры в любом случае не хотели даже традиционную еду в вагоне поезда. В 2019 году, Питер Виландер, тогдашний вице-президент Amtrak по разработке продуктов и обслуживанию клиентов, сказал Washington Post , что миллениалы «хотят большей конфиденциальности, они не хотят чувствовать себя некомфортно, сидя рядом с людьми», которых они не знают.

Именно в этот период я ​​отправился в свое второе путешествие на поезде дальнего следования, на этот раз, чтобы осуществить мечту моего 4-летнего сына Марселя о поездке на «ночном поезде». Это был тот же маршрут, которым я ехал 14 лет назад, но в другую сторону, в Чикаго. Я потратил недели, рассказывая ему о «поездном ресторане», и знал, что его впечатлит суета поваров, маневрирующих на камбузной кухне, поджаривающих стейки на сковородке и выкрикивающих заказы под грохот кастрюль и сковородок над головой. Это было до пандемии, поэтому я также сказал ему, что мы, вероятно, будем сидеть за одним столом с некоторыми интересными персонажами. Приближаясь к обеду, он бросился впереди меня к вагону-ресторану, остановился в вестибюле, чтобы нажать на зеленую кнопку «ОТКРЫТЬ», а затем снова помчался вперед. Мы подъехали к вагону-кафе, закусочной Amtrak a la carte (где, вообще говоря, никогда не бывает много действий или соблазнительной еды), и я спросил у носильщика, где находится вагон-ресторан. Он покачал головой и сказал: «Они покончили с этим на этой линии». Я сказал ему, как я разочарован, и начал говорить о красивой обстановке и толстых французских тостах; он поднял руку, отвел взгляд и сказал: «Чувак, даже не говори об этом».

Вместо этого Марсель и я собирались испытать то, что компания Amtrak назвала «гибким обеденным обслуживанием» — приготовленные в микроволновой печи обеды в черных пластиковых лотках, как еда в самолете, которые легко забрать обратно в спальное место и съесть в одиночестве. Я заказал пластиковый поднос с мягкими мясными закусками, думая, что это единственное блюдо, которое не подвергается обработке в микроволновой печи. Ужин включен для пассажиров спальных вагонов; они также добавляют алкогольный напиток. Я выбрал Maker’s Mark — это было похоже на извинение, намек на глотки виски из той поездки на поезде в прошлом. Марсель взял пакет Goldfish и тюбик Go-Gurt, и мы отправились обратно в нашу комнату, чтобы собрать деревянный набор для кузнечиков, прежде чем лечь спать на ночь. Я надеялся, что на следующее утро нас ждет полезный завтрак, но мы проснулись и увидели пересохшие бутерброды Джимми Дина в полиэтиленовых пакетах. В том, что, как я думаю, должно было быть рекламным видео, вы можете увидеть Мэдисон Батлер, менеджера по связям с общественностью Ассоциации железнодорожных пассажиров (RPA), группы защиты интересов поездов, которая помогла компании Amtrak основать и финансировать, а также шеф-повара, пытающуюся нарядить бутерброд на завтрак с пакетиками горчицы и майонеза: «Я не скажу, что это плохой опыт… но я собираюсь положить больше горчицы в свой бутерброд». В итоге мы решили пропустить завтрак в поезде и дождались обеда в Чикаго.

Если за последние несколько лет вы совершили длительную поездку на поезде в США, и особенно если вы путешествовали во время пандемии, когда во всей системе было введено гибкое питание, то, скорее всего, ваш опыт питания был таким — грустное смешение еды в самолете без скорости и эффективности реальных авиаперелетов. Но теперь кажется, что в конце железнодорожного туннеля снова может быть свет. В июне Amtrak объявила, что возвращает традиционные блюда в некоторые поезда. В настоящее время они предлагают традиционные блюда только пассажирам спальных вагонов в большинстве поездов, но есть планы по расширению. А с президентом, который, как известно, совершил около 8000 поездок на Amtrak по маршруту из округа Колумбия в Делавэр, и представителями демократов в Конгрессе, такими как Стив Коэн из Теннесси, который не может забыть детские воспоминания о железнодорожном филе-миньоне, Amtrak вскоре сможет позволить себе достаточно стейк на вынос: в принятом Сенатом законопроекте об инфраструктуре для Amtrak выделено 66 миллиардов долларов. Сотни сообществ по всей стране зависят от железнодорожного сообщения для доступа к работе, медицинским услугам и другим важным поездкам. Но все путешественники заслуживают того, чтобы хорошо поесть, особенно те, кто преодолевает большие расстояния, и часть этих денег может в конечном итоге пойти на улучшение общественного питания.


До Amtrak было время, которое многие называют «золотым веком» железнодорожных ресторанов. С конца 19 века и до Великой депрессии американские железные дороги подавали блюда региональной кухни, которые соперничали с лучшими ресторанами страны. В 1925 году железные дороги доставляли около 80 000 обедов в день, согласно Джери Квинцио в своей книге « Food on the Rails ».

Питание по железной дороге Автор Джеймс Портерфилд писал, что поезда Среднего Запада обслуживали пресноводную рыбу из Великих озер, а поезда Восточного побережья обслуживали морскую рыбу из Чесапикского залива; Union Pacific Railroad «охотилась четыре года, прежде чем нашла в маленькой долине в штате Юта правильный сорт малины»; железная дорога Чесапик и Огайо предлагала «рыбный обед из Чесапикского залива» — слои местной камбалы, устриц, картофеля и белого лука, запеченные в запеканке и покрытые сливочным соусом. Колорадская железная дорога подавала пассажирам жареную колорадскую горную форель в коричневом масле с картофелем жульен, когда они пересекали отдаленные участки Скалистых гор. Автор приветственного стола Джессика Б. Харрис написала в Chicago Tribune , что юго-восточные меню отражают преобладание поваров Black rail, с такими блюдами, как «ветчина с ананасовыми оладьями, тушеная говядина с плантаций, печенье, суп-пюре из арахиса, запеченные сладости. картофель и устрицы с гребешком».

К сожалению, такой уровень роскоши был дорогостоящим — в 1925 году поезда тратили на питание 10,5 миллионов долларов, по словам Квинцио. Менеджеры недоплачивали и перегружали чернокожих поваров и носильщиков, начиная сразу после Гражданской войны, чтобы урезать бюджет. А В статье New York Times от 1886 года сообщалось, что носильщики могут работать 37 часов подряд, зарабатывать 16 долларов в месяц и должны платить за свою униформу (18 долларов за штуку) и питание.

Батлер из РПА говорит, что такое же неравенство было и в столовой. «Высшие классы были в этих причудливых вагонах-ресторанах, но все остальные вернулись в [третий класс]». Я бы никогда не сел за стол с разрозненными душами, как это было в 2005 году. По словам Батлера, именно наше романтизированное представление о так называемом золотом веке стало препятствием на пути адаптации вагона-ресторана к современной жизни. «Нам нужно устранить чрезмерно декадентский буржуазный нарратив, связанный с вагоном-рестораном, потому что он нежизнеспособен», — заявили они. «Между декадансом и телевизионными ужинами есть золотая середина, и вполне разумно ожидать этого в ночной поездке. Благодаря общедоступной инфраструктуре мы можем сделать что-то более приятное для всех, не будучи при этом смешным».

Батлер, который путешествует по стране на Amtrak по работе в RPA, говорит, что их самый ценный опыт в вагоне-ресторане на Amtrak был, когда они преломляли хлеб с незнакомцами, например, когда они распилили бутылку вина с 84-летним — старая вдова, которая продала свою квартиру и путешествовала по стране на Амтраке из трех чемоданов. «Железнодорожники устроены по-разному», — говорили они. «Они никуда не торопятся и смешиваются друг с другом так, как нельзя было бы в аэропорту. Я видел много людей, которые обычно были бы поляризованы, взаимодействуя друг с другом в этом лиминальном пространстве на борту».

Организация Батлера, RPA, была основана как Национальная ассоциация пассажиров железных дорог в 1968 году, чтобы выступать за национальную железнодорожную службу, которая должна была заменить больные частные железные дороги, поскольку в конце 50-х годов путешествия на самолетах стали более обычным явлением, а продажи билетов упали. . К 1965 году в эксплуатации находилось всего 10 000 пассажирских вагонов, что на 85 процентов меньше, чем в 1929 году. Отчаявшись сэкономить на оплате труда, на центральной линии Нью-Йорка был установлен торговый автомат Meal-a-Mat: разогрейте его самостоятельно в «радарной печи» (читай: микроволновке). Если вы хотите попробовать на вкус резиновые морепродукты, приготовленные в микроволновке, в поезде, просто попробуйте лосося в кунжутной глазури в любом из поездов Amtrak, предлагающих гибкое питание сегодня. Конец частной пассажирской железной дороги был близок.

В 1967 году железные дороги потеряли свои контракты с Почтовой службой США на доставку почты первого класса и ушли в свободное падение. РПА, наконец, смогла успешно защищать Национальную железнодорожную пассажирскую корпорацию, известную нам как Amtrak. В 1971 году при финансовой поддержке Конгресса Amtrak взяла на себя управление большей частью частных пассажирских железных дорог и приобрела для них 140 вагонов-ресторанов. К 1983 году оставшиеся железные дороги были закрыты или переданы Amtrak. И хотя пассажирам Amtrak не подавали обед из семи блюд с рыбой-меч, как это было на частных линиях в 20-х годах, они хорошо ели, столы были открыты для всех, а к поварам и другим работникам относились с большим достоинством.

Я спросил Роберта Уиггинса, афроамериканского шеф-повара, работавшего в Capitol Limited между округом Колумбия и Чикаго в 1980-х годах, нравится ли ему его работа. «Мне понравилось», — сказал он, вспоминая «хорошую защиту профсоюза» и свободу действий на кухне. Он делал все свои соусы с нуля, импровизированные меню и консультировал национальный совет по планированию меню. Обычно он ел стрип-стейк, камбалу, фаршированную по-разному, и блюдо из курицы, такое как кордон-блю или француженка, на обед во время обеда. Виггинс проводил перерыв в Чикаго, посещая местные магазины для гурманов в поисках особых ингредиентов. Его самым гордым моментом было, когда Джесси Джексон появился, чтобы потусить на кухне. «Он сказал: «Что у вас есть для меня, шеф-повар?»» Преподобный хотел ребрышек, и Виггинс был к нему готов.

Меню поездов Amtrak было намного меньше, чем меню роскошных частных железных дорог Золотого века, но они были хорошо оформлены и часто вдохновлялись своим регионом. В меню линии Crescent 1980-х годов предлагались вина с виноградников, расположенных вдоль маршрута. Для ветчины из Вирджинии с соусом из апельсинового изюма они предложили шардоне Winter White от Pindar Vineyards в Нью-Йорке. В меню ресторана Southwest Chief 90-х годов на обед были приготовлены на пару тамале из Нью-Мексико, которые подаются с кинзой и черными бобами. В начале нулевых Amtrak начала набирать поваров для Кулинарной консультативной группы Amtrak; каждую весну они встречались, чтобы приготовить блюда на своей тестовой кухне. Шеф-повар Джейми Биссоннетт, удостоенный премии Джеймса Берда, в 2017 году работал с командой, в которую входили шеф-повара Роберто Сантибаньес и Матиас Мерджес. Биссоннетт сказала: «У Матиаса было отличное блюдо рамен, которое он разработал для одного из поездов дальнего следования с белой скатертью. Там была марокканская говядина с салатом из нута и соусом барбекю из хариссы, а также бирьяни с креветками. [Бириани] был настолько хорош, что я изменил рецепт и включил его в меню одного из своих ресторанов». Бириани с индийскими пряными креветками от Bissonnette работал совсем недолго, прежде чем началось первое из серьезных сокращений общественного питания.

Как и на частных железных дорогах, программа общественного питания Amtrak всегда была убыточной; это никогда не приносило денег. Фактически, Amtrak не приносила прибыли с момента своего основания в 1971 году. Батлер говорит: «Некоторые люди думают, что продажа билетов покрывает бюджет, но это не коммерческая компания. Это национальная служба, больше похожая на почту или библиотеку». Не все согласны с этой философией. В 2012 году член палаты представителей Джон Мика из Флориды раскритиковал национальную железнодорожную службу за потерю 833 миллионов долларов в сфере общественного питания за предыдущее десятилетие. В 2015 году он внес формулировку в закон о наземном транспорте, который требовал от Amtrak разработки и реализации плана по устранению убытков от доставки еды и напитков в течение пяти лет. Потом пришел Андерсон из Дельты.

Несмотря на споры, новый генеральный директор быстро добился лучших финансовых результатов, которые когда-либо видела Amtrak, за счет сочетания увольнений, повышения надежности поездов ближнего следования на восточном побережье между городскими центрами и введения привлекательных цен для групп и пассажиров спальных вагонов. . Когда он отказался от традиционных обедов, он «вызвал возмущение среди профсоюзов и железнодорожных групп пассажиров» и вдохновил шесть страниц о продовольственном обслуживании Amtrak в прошлогоднем законопроекте об инфраструктуре Палаты представителей Демократической партии, согласно статье 2020 года в 9. 0095 Перекличка . Петиция Change.org, призывающая к возвращению традиционной кухни, собрала более 157 000 подписей, а член палаты представителей Теннесси Коэн сообщил о 118 000 письменных жалоб на ее отмену. Генеральный директор и президент RPA Джим Мэтьюз сказал Андерсону во время заседания Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей в ноябре 2019 года: «Дело не только в еде … Это опыт встречи с людьми в поезде и совместной трапезы». Позже в том же месяце Андерсон сказал общественной радиостанции Бостона: «Наша самая большая проблема — я иду давать показания в Конгрессе, и все, о чем мы говорим, — это французские тосты в вагонах-ресторанах».


Андерсон покинул Amtrak после истечения срока его трехлетнего контракта , и теперь у компании новый генеральный директор Уильям Флинн и новый президент Стивен Гарднер. Батлер говорит, что Гарднер «имеет прекрасное видение маршрутов дальнего следования», которое при участии правительства штата и федерального правительства, а также частных железных дорог, чьи пути арендует Amtrak, может действительно воплотиться в жизнь.

Роберт Джордан, вице-президент Amtrak по станциям обслуживания клиентов и на борту (включая службу питания), сказал, что с тех пор, как в июне на некоторых маршрутах были возвращены традиционные блюда, «наш индекс удовлетворенности клиентов подскочил на 20 процентов». Есть несколько веганских и безглютеновых вариантов, а также другие закуски, в том числе крабовые лепешки с лобстером на фарро с тыквой и вегетарианский тамале с чили Хэтч и сыром. Стейк Angus Flat Iron вернулся в качестве основного блюда вместе с блюдом из тортеллини с кремом песто. Шеф-повар Amtrak из Лос-Анджелеса Фрэнк Вилласенор сказал Trains.com, что он замечает «больше мраморности» в поставляемых стейках, чем до 2018 года, более свежий выбор овощей, более разнообразные и красочные гарниры и специи на выбор, а также соусы и съедобные продукты. цветы, чтобы украсить шоколадные торты, чизкейки и морковные пирожные. «На основе тарелки за тарелкой [традиционное питание] равно стоимости гибкого питания», — говорит Джордан. Он добавляет: «Когда дело доходит до накладных расходов, нам пришлось исключить из уравнения начисление заработной платы, потому что Конгресс требует от нас вернуть всех работников общественного питания, которые были уволены во время пандемии».

Если хорошие отзывы и поддержка Конгресса сохранятся, Джордан говорит, что следующими шагами будет расширение традиционных ресторанов, чтобы снова тренировать клиентов и, наконец, вернуться на восточное побережье.

В конечном счете, продолжительность жизни традиционного обеда в поезде будет зависеть от пассажиров, и в ближайшие годы мы увидим, был ли прав Виландер, бывший вице-президент Amtrak по работе с клиентами, что молодое поколение предпочитает есть в одиночестве. Это определенно не относится ко мне, пожилому миллениалу. Я вряд ли вернусь в поезд, пока традиционные рестораны не вернутся на маршруты, отправляющиеся из Нью-Йорка. Я надеюсь, что это произойдет в ближайшее время, чтобы мой сын смог испытать славу ужина в поезде, прежде чем он достигнет возраста, когда он предпочел бы отсиживаться в комнате со своим телефоном.