Описание, Функции и Интерфейс – 2023
JustClick
Популярные аналоги
Эквио
Moodle
iSpring Learn
iSpring Suite
eTutorium LMS
Teachable
Описание
Аналоги
Информация о JustClick
Подходит для
Нет данных
Развёртывание
Нет данных
Графический интерфейс
Нет данных
Тарификация
Нет данных
Поддержка языков
Русский, Английский
Реестр российского ПО
Нет данных
Демо версия
Нет
Пробная версия (триал)
Нет
Свободное ПО
Нет
Краткий обзор JustClick
JustClick – это комплексный интернет-сервис для автоматизации информационного бизнеса и онлайн-обучения, автоматизирующий все основные задачи от продаж и маркетинга до, непосредственно, создания контента и управления обучением.
Подробнее: https://justclick.ru/
Назначение системы JustClick
Управление обучением (LMS)
Управление онлайн-обучением
Интеллектуальное обучение
Управление компетенциями
Цифровое обучение
Электронное обучение
Learning Management (LMS)
Online Learning Management (OLM)
Competency Management (CM)
Digital Learning (DLP)
Electronic Learning (ELS)
Intelligent Tutoring (ITS)
Разработчик системы JustClick
Компания-разработчик
ДжастКлик
Страна
Россия
Головной офис
Москва, Москва
Веб-сайт
https://justclick.ru/about/
Социальные сети
ВКонтакте
YouTube
Популярные аналоги JustClick
Эквио
Эквио – это цифровая платформа, являющаяся единым пространством для обучения, тестирования, коммуникации, управления и мотивации персонала. Система работает онлайн и офлайн на любом устройстве.
ПосмотретьСравнить c JustClick
Moodle
Moodle – это гибкая настраиваемая система дистанционного обучения с открытым исходным кодом, помогающая удовлетворить широкие потребности в организации обучения для образовательных учреждений и для бизнеса.
ПосмотретьСравнить c JustClick
iSpring Learn
iSpring Learn – это интернет-платформа дистанционного обучения, автоматизирующая обучение в компании и позволяющая держать под контролем компетенции персонала.
ПосмотретьСравнить c JustClick
iSpring Suite
iSpring Suite – это конструктор курсов, позволяющий создавать образовательные материалы высокого качества с применением интуитивно понятного интерфейса программы.
ПосмотретьСравнить c JustClick
eTutorium LMS
eTutorium LMS – это облачная платформа управления обучением для проведения вебинаров и онлайн-курсов. Онлайн-сервис подходит как для корпоративного обучения, так и для решения академических задач в образовательных учреждениях.
ПосмотретьСравнить c JustClick
Teachable
Teachable – это онлайн-сервис, позволяющий создавать свои собственные веб-сайты учебных курсов и контролировать свой брендинг, данные студентов, обмен сообщениями и цены в единой панели управления.
ПосмотретьСравнить c JustClick
Посмотреть все аналоги JustClick
Функции JustClick
Видеоуроки
Синхронное обучение
Управление классом
Прокторинг
Игрофикация
Администрирование
Индивидуальное управление обучением
Управление базой знаний
Многопользовательский доступ
Наличие API
Разработка материалов курса
Асинхронное обучение
Работа с журналом оценок
Видео-конференции
Соответствие SCORM
Отчётность и аналитика
Тестирование и оценка знаний
Импорт/экспорт данных
Ознакомьтесь с Системой управления обучением — iSpring Learn
Узнать больше
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Информация о JustClick
JustClick
ДжастКлик, Россия
https://justclick. ru
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Русский, Английский
Нет данных
Краткий обзор JustClick
JustClick – это комплексный интернет-сервис для автоматизации информационного бизнеса и онлайн-обучения, автоматизирующий все основные задачи от продаж и маркетинга до, непосредственно, создания контента и управления обучением.
Функции JustClick
Видеоуроки
Синхронное обучение
Управление классом
Прокторинг
Игрофикация
Администрирование
Индивидуальное управление обучением
Управление базой знаний
Многопользовательский доступ
Наличие API
Разработка материалов курса
Асинхронное обучение
Работа с журналом оценок
Видео-конференции
Соответствие SCORM
Отчётность и аналитика
Тестирование и оценка знаний
Импорт/экспорт данных
Аналоги JustClick
Эквио
Moodle
iSpring Learn
iSpring Suite
eTutorium LMS
Teachable
Назначение системы JustClick
Управление обучением (LMS)
Управление онлайн-обучением
Интеллектуальное обучение
Управление компетенциями
Цифровое обучение
Электронное обучение
Learning Management (LMS)
Online Learning Management (OLM)
Competency Management (CM)
Digital Learning (DLP)
Electronic Learning (ELS)
Intelligent Tutoring (ITS)
Вопросы и ответы JustClick
Минимум 990 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Национальный музей американской истории
Эй, джазовые коты! Послушайте крутые джазовые мелодии и истории о джазовых музыкантах, которые мы подготовили для вас! Посетите «Jazz Classes», чтобы услышать элегантного Дюка Эллингтона, выдающуюся певицу скат Эллу Фитцджеральд, Луи «Сатчмо» Армстронга и свингера Бенни Картера. Также есть классный интерактивный урок Дюка Эллингтона. Для тех из вас, кто хочет узнать больше о джазе, нажмите «Что такое джаз», чтобы ответить на ваши вопросы.
ЛЮБИМ ДЖАЗ
Вы умеете грувить? Развивайте свои джазовые навыки (навыки игры или пения джаза) и отлично проводите время. Здесь вы найдете тридцать одну модную запись всех великих джазовых исполнителей. Учителя также могут загружать планы уроков и рабочие листы вместе с записями.
Чтобы начать играть, нажмите ниже:
Groovin’ to Jazz (возраст 8–13 лет)
Groovin’ to Jazz (возраст 12–15 лет)
Учителя: Groovin’ to Jazz включает тридцать одну оригинальную запись с планами уроков. предназначен для учащихся среднего уровня (8-13 лет) и среднего уровня (13-15 лет). К некоторым урокам прилагаются рабочие листы. Большинство уроков предназначены для учителей с ограниченными ресурсами и пространством. Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет, чтобы вы могли воспроизводить записи для своего класса. Некоторые уроки содержат ссылки на веб-сайты с дополнительными занятиями или записями. Если вы решите использовать шестнадцать записей/уроков среднего или среднего уровня, вам следует преподавать их в представленной здесь последовательности, потому что уроки строятся друг на друге и развивают джазовые навыки.
ВНИМАНИЕ: ДЮК ЭЛЛИНГТОН
Узнайте о Дюке Эллингтоне и его удивительном вкладе в мир джаза. В этом интерактивном модуле студенты познакомятся с легендарным музыкантом и композитором. Следуйте урокам и отвечайте на вопросы по мере продвижения. Возьмите класс.
КЛАССЫ ДЖАЗА
Дюк Эллингтон
Дюк Эллингтон был одним из величайших композиторов Америки, блестящим руководителем оркестра и пианистом. Во всех отношениях он был единственным в своем роде. Познакомьтесь с его музыкой в музыкальном классе герцога.
Элла Фицджеральд
Певица Элла Фицджеральд стала известна как «Первая леди песни». Она покорила поклонников джаза и популярных песен. Познакомьтесь с ее музыкой в »Уроке пения Эллы».
Луи Армстронг
Трубач и певец Луи Армстронг стал одной из самых любимых знаменитостей Америки. Исследуйте его музыку в «Музыкальном классе Луи». Или загрузите образовательный комплект Louis Armstrong Education Kit (5–12 классы).
Бенни Картер
Бенни Картер был «человеком эпохи Возрождения» в музыке: композитором, аранжировщиком, трубачом и саксофонистом, который все еще писал музыку в свои 9 лет.0 с. Познакомьтесь с его музыкой в «Музыкальном классе Бенни».
Что такое джаз
Вы знаете, что такое джаз? Из какого города оно возникло? В каком году была впервые записана музыка? Что ценят джазовые музыканты? Узнайте ответы в «Что такое джаз?»
Чему Fine Wine может научиться у джаза. Беседа с Кориной Квами Европа, Африка и Азия со своей группой Corina Kwami & the Swing Selection. Она также является известным идейным лидером и оратором, чья работа затрагивает искусство и науку, музыку и танцы, чтобы способствовать обмену между этими мирами.
Это интервью представляет собой небольшую часть широкой дискуссии о культурной и музыкальной истории. Он был отредактирован для увеличения длины и ясности. Чтобы прослушать всю дискуссию, нажмите здесь.
ARENI :
Как бы вы определили джаз тому, кто мало что знает о джазе или музыке?
Корина Квами:
Я бы хотела описать джаз как кулинарию. Там явно прописанное меню, поэтому есть определенные элементы. Есть части, которые вы будете адаптировать и изменять в зависимости от вкуса, в зависимости от настроения. Это сочетание этих элементов структуры и импровизации. И, как ваше любимое блюдо, вы можете адаптировать его.
Структура джаза сильно зависит от истории. Это чернокожая американская форма искусства. Американская форма искусства в том смысле, что она возникла на американской земле.
ARENI :
Когда мы говорим о прекрасном вине, понятие всегда ассоциируется с качеством. Вы определяете качество в джазе? Есть ли способ отличить хороший джаз от менее хорошего джаза?
Корина Квами:
Думаю, вкус есть. Когда я впервые начал играть, мне очень нравился определенный вид джаза, но со временем, чем больше я слушал, чем больше играл, чем больше практиковался и работал с большим количеством музыкантов, вкусы менялись. Когда вы много сделали и постоянно погружаетесь в себя, вы на самом деле ищете ту вещь, которая делает это немного другим.
Для меня, как для игрока, важно время. Импульс произведения. Когда кто-то хорошо проводит время или когда группа действительно хорошо проводит время, все — независимо от того, насколько вы музыкальны — чувствуют, что это немного по-другому.
ARENI :
Для Fine Wine у нас есть эффект «останови время». Как будто все останавливается вокруг тебя. И это способность замораживать эмоции и максимизировать их. Как вы сказали, любой, независимо от его опыта и знаний о вине, может почувствовать разницу между хорошим вином начального уровня и отличным вином, более сложным и глубоким. Они могут не захотеть тратить эти деньги, но они могут почувствовать, что эти два вина не совсем одинаковы.
Корина Квами:
Чем больше вы пробуете, чем больше слышите, те вещи, которые кажутся диссонирующими, в некотором роде адаптируются вашим мозгом к этому языку. Подумайте об истории джаза. Это тот, где у нас есть это смешение музыкальных традиций, европейских музыкальных традиций и африканских музыкальных традиций. Есть паттерны, которые с научной точки зрения мы можем понять, почему они заставляют наш мозг реагировать определенным образом, но это все еще предпочтение, к которому — буквально за сотни лет — мы привыкли.
В некоторой африканской музыке, а также в индийской музыке есть совершенно разные гаммы. По мере того, как вы слушаете больше, этот диссонанс становится более знакомым.
Корина Квами, джазовая певица и чечеточница
ARENI :
И диссонанс, возможно, перенесет вас в места, которые вы бы никогда не испытали. Вы упомянули ранее, что у джаза есть структура, но есть много места для импровизации. Когда мы возвращаемся к хорошему вину и части его определения – хорошего вина не бывает по ошибке. Продумана каждая мельчайшая деталь. Я не говорю, что они должны сильно вмешиваться, но это не оставляет много места для импровизации. Как в джазе сочетаются импровизация, контроль и техника?
Корина Квами:
Дюк Эллингтон — один из музыкантов, чьи группы показывают вам спектр. Он был на пике популярности в эпоху биг-бэндов 30-х и 40-х годов. Это были очень строгие иерархические группы, где на сцене было 15, 20 с лишним музыкантов, а музыка была тщательно аранжирована. Итак, структура, о которой я говорил. Например, когда валторнист перейдет к соло, у него будет заданная форма, которую он должен солировать. В некоторых случаях эти соло были написаны по сценарию, в некоторых нет. Теперь, в те периоды, мы видим, что солисты получают большую свободу в плане импровизации. В 40-х и 50-х годах мы видим появление бибопа.
Очевидно, это было нелинейно. Это не было похоже на то, что биг-бэнды закончились, а затем начался бибоп, но в бибопе мы видим этот акцент на импровизации в том смысле, что солист сочиняет в реальном времени. Но есть еще структура. Есть стандартные мелодии. Так что, где бы вы ни работали, в Токио, Новом Орлеане или Нью-Йорке, есть канон произведений, которые мы знаем. Если я играю с группой, которую я никогда не встречал, у всех у нас схожая структура и стандарты для работы, но это импровизация, где мы позволяем себе такую свободу. Но единственный способ, которым мы можем импровизировать, — это структура. С точки зрения хорошего винодела, похоже, что есть стандарт, который, по крайней мере, должен соответствовать, чтобы его можно было учитывать.
Мы можем импровизировать только со структурой.
Корина Квами, джазовая певица и чечеточница
ARENI :
Наука многому нас научила в виноделии. В некотором смысле, становление более осведомленным давало свободу самовыражения, потому что мы могли понять, что должно было случиться. У нас были знания, чтобы — может быть, не импровизировать — но, по крайней мере, адаптироваться и сделать что-то, что было ближе к нашему видению.
Я хотел спросить вас о языке джаза и мне, по крайней мере, он кажется очень сложным и запутанным.
Все эти коды и формулировки мешают или помогают нашему сообществу? Как вы видите это в джазе?
Корина Квами:
Я всегда начинаю с двух точек зрения. Я думаю, что есть точка зрения игроков и точка зрения публики. Я вернусь к этому биг-бэнду, более иерархическому и структурированному формату. Когда это более улучшено, у игроков почти есть социальный контракт. Мы начинаем эту мелодию; у нас есть такая структура. Если вы открываете пространство для импровизации, вы буквально смотрите на них. Среди игроков есть этикет и понимание того, что это такое.
Я бы сказал, что структура — это то, что вы принимаете, чтобы иметь свободу думать о других вещах. Как игрок, у нас есть набор кодов, и, выбирая их или соглашаясь их не выбирать, мы уже достигли общего понимания.
Корина Квами, джазовая певица и чечеточник
Мы не живые музыканты без публики. Итак, есть часть, где вы приходите на концерт, вы приходите, чтобы развлечься. Вы также являетесь частью акта в том смысле, что если нет публики, то нет и концерта. Мы в разговоре.
ARENI :
Джаз является частью более широкой музыкальной индустрии. Мы можем говорить о музыке, но мы также можем говорить о торговле и индустрии вокруг нее. Как технологии меняют ваш мир как в производстве, так и в распространении музыки?
Корина Квами:
Традиционная музыка 20-го века контролировалась крупными лейблами. Будь то джаз или поп, гораздо больше внимания уделялось тому, чтобы крупные лейблы признали вашу работу. В 2000-х мы видим этот переход к цифровому распространению, а также к потоковой передаче и загрузке. У вас гораздо больше возможностей для более независимых артистов, независимых лейблов. Это интересно, потому что мы сейчас почти возвращаемся к этому. Не обязательно лейблы, но гораздо больше концентрации вокруг музыкальных платформ распространения, таких как Spotify или SoundCloud. Я думаю, что я ожидаю, что вы увидите другую форму. Платформа, возможно, не обязательно для потоковой передачи, но для облегчения производительности.
Меня больше всего интересуют наборы навыков, которые человек развивает для навигации. Например, многие музыканты научились делать записи дома. Раньше вы полагались на несколько клипов со своего концерта или нанимали видеографа, чтобы он пришел и снял большое видео, но теперь люди делают это почти как часть практики.
ARENI :
В различных выступлениях, которые я видел, вы говорили о рассказывании историй. И один из уроков, которые мы можем извлечь из джаза, заключается в том, что джаз объединяет множество голосов, чтобы рассказать историю.
Корина Квами:
Что касается джаза, я был бы осторожен, если бы вы увидели одно доминирующее повествование или доминирующую историю, но вы также можете использовать это как отправную точку для понимания и исследования.
И я думаю, что для вина это может быть конкретное вино, которое вам нравится, но оно также может быть отправной точкой для вашего мышления и взаимодействия с другими. Я думаю, что ключевая часть, которая, я надеюсь, была раскрыта в этом чате, заключается в том, что он о людях.
Корина Квами, джазовая певица и чечеточница
Существуют такие артефакты, как музыка, которые отражают нашу культуру, наши убеждения, наше понимание нашего общества, но, по сути, это люди.
ARENI :
Люди по-разному понимают слово «роскошь». Это слово действительно используется в мире джаза?
Корина Квами:
У вас есть вещи, как классические, так и винтажные. Во-первых, доступ к нему был у всех. Это была социальная музыка. Потом это стало чем-то вроде Карнеги-холла. Итак, есть элемент джаза, который люди считают чем-то очень элитарным. Это то, о чем говорит индустрия и думает о том, как расширить доступ, особенно для людей, для которых эта музыка — общая история.
ARENI :
Я думаю, что в какой-то степени роскошь также связана с культурой. Во Франции, например, роскошь — это то, что связано с высоким качеством изготовления и ноу-хау. Роскошь вызывает очень положительные ассоциации. А потом вы едете в США, и роскошь воспринимается как баловство; тратить свои деньги на предметы, которые вам не нужны. Некоторые виноделы понимают роскошь как способность плыть против течения, как способность двигаться медленно. Это может быть и джаз.
Корина Квами:
Мне это нравится. Полностью. Это роскошь быть просто человеком.
ARENI :
Мой последний вопрос будет о будущем и перспективах.