Содержание

Редактор: Описание профессии, навыки и возможности

Редактор — это критический читатель и любитель слов, чья работа состоит в том, чтобы отшлифовать и доработать историю или статью. Редакторы работают в самых разных отраслях и для многих типов продуктов, таких как журналы, газеты, блоги и книги.

Что делает редактор?

Редакторы несут ответственность за проверку фактов, орфографии, грамматики и пунктуации, а также за то, чтобы статья соответствовала внутренним руководствам по стилю и выглядела отточенной и утонченной после завершения. Бывают также случаи, когда редакторам необходимо вырезать контент, который не вписывается в историю, и направить внимание на области, на которых должна сосредоточиться читающая аудитория.

Есть множество областей, в которых могут работать редакторы. Ниже приведены несколько примеров:

РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСТВ

Когда дело доходит до книг, редактор рассматривается как привратник между автором и аудиторией.  Авторы знают свои истории вдоль и поперек, и у них были крепкие личные отношения со своей рукописью в течение месяцев, а иногда и лет. Зрители не испытывают эмоциональной привязанности к книгам, которые они еще не читали, и быстро оценивают любой роман, который они берутся читать. Поэтому редактор должен редактировать рукопись, придерживаясь двусторонней точки зрения, чтобы обе стороны были довольны.

Рукопись может нуждаться в изменениях, которые будут удерживать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении всего романа. Однако любые вносимые изменения должны ощущаться как подлинный голос автора, чтобы автор остался доволен новой и улучшенной рукописью.

Редакторы несут ответственность за ряд функций в издательстве, и прежде чем книга будет готова к публикации, необходимо выполнить множество этапов редактирования. Когда люди слышат слово «редактор», они обычно представляют себе человека, который проверяет орфографию и придерживается грамматики. Хотя в какой-то степени это верно, на редактирование рукописи уходит гораздо больше, чем просто это.  До и после того, как рукопись выбрана для публикации, необходимо внести множество изменений и решений. Они производятся следующими типами редакторов.

Редактор-разработчик
Когда у авторов появляется идея для книги, они часто обращаются за помощью к редактору-разработчику. Этот тип редактора помогает авторам разрабатывать книгу на основе первоначальной идеи, наброска или черновика. Обычно на этом этапе автору и такому редактору уделяется гораздо больше личного внимания, чем на любом другом этапе редактирования.

Редакторы-разработчики смотрят на структуру, направленность и содержание потенциальной книги. Они рассматривают наиболее выгодный для рынка способ представления контента и помогают направлять текст в этом направлении. Любые несоответствия, такие как тон или целевая аудитория, устраняются в течение этого времени. Редактор-разработчик будет работать с автором, чтобы удовлетворить требования издателя, иногда через множество черновиков.

На этом этапе редактирования редактор сосредотачивается на создании рукописи, которая может быть достаточно приемлемой для перехода к следующему этапу.  В то время как содержание, организация и презентация являются важными факторами, оттачивание таких вещей, как развитие персонажа, правильная настройка и ясность сюжета, также имеют решающее значение.

Редактор по развитию может предложить провести дополнительные исследования, чтобы «уточнить» определенные части материала, чтобы получить более четкую картину и создать лучший поток. Комментарии делаются по стилю, структуре и потоку информации. Орфография, грамматика и пунктуация также проверяются вместе с URL-ссылками, заголовками, графикой, сносками, ссылками, фотографиями, таблицами, цитатами, библиографией и цитатами.

Этот тип редактирования является наиболее инвазивным, поэтому редактор тесно сотрудничает с автором, чтобы утвердить изменения и убедиться, что исходный голос автора сохранен.

Основной редактор
Основной редактор может предложить помощь как художественным, так и научно-популярным авторам. Редакторы такого типа обычно не работают с писателем на начальных этапах, а просматривают рукопись после того, как писатель завершит несколько черновиков с редактором-разработчиком.  Будут рассмотрены мелкие детали, а также общее впечатление от рукописи. Любые слабые стороны будут рассмотрены, и будут предложены варианты улучшения и усиления рукописи.

Писатели-беллетристы могут получить большую пользу, если редакторы такого типа посмотрят на улучшение качества их рукописи с помощью таких вещей, как: сюжет, диалоги, элементы истории, характеристики, порядок сцен, сеттинг, голос, точка зрения, выбор слов, синтаксис, темп и т. и структуру предложения. Писатели документальной литературы также могут извлечь выгоду, если редактор по существу проанализирует такие вещи, как структура, последовательность и последовательность, правильное развитие разделов и достаточность представленной информации для аудитории.

Редактор отдела комплектования
Следующим редактором, через которого, как мы надеемся, проходит рукопись, является редактор комплектования. Писатели, а также агенты обычно представляют свои рукописи редактору этого типа. Редакторы, занимающиеся комплектованием, находят новых авторов и решают, будут ли представленные рукописи выгодным выбором в долгосрочной перспективе для издательства, в котором они работают.  Они будут продвигать выбранных авторов, предлагать издательству опубликовать рукописи и облегчать общение между издателем и писателем. Редактор по закупкам также управляет всеми бюджетными, маркетинговыми и контрактными решениями.

Обычно существует большая конкуренция с другими редакторами по привлечению новых авторов, поэтому часто бывает сложно принять автора в издательство. После принятия редактор по закупкам часто будет следить за рукописью с этого момента до публикации, чтобы убедиться, что история соответствует видению издателя.

Построчный редактор
Следующим типом редактора является построчный редактор. Этот редактор просматривает рукопись строка за строкой и находит грамматические и орфографические ошибки, которые могут поставить под угрозу качество материала. Линейный редактор также позаботится о том, чтобы выбор слов соответствовал общему тону книги.

Построчное редактирование иногда перекрывает области развивающего редактирования и редактирования копии, а в некоторых издательских областях должности редактора строки и редактора копии объединены в одну.  Однако этот тип редактирования выходит за рамки простой проверки правильности грамматики. Основной задачей линейного редактора является глубокое созвучие с авторским голосом и воплощение его в жизнь.

Структура абзацев и предложений является основным направлением редактирования строк, обеспечивая четкое и четкое выражение идей. Вместо того, чтобы «исправлять» голос автора, хороший линейный редактор сделает голос сильнее и острее.

Редактор
-копирайтер Редактор-копирайтер — один из последних, кто просматривает рукопись до того, как она будет готова к печати. Они изучают документ на предмет несоответствий в теме, стиле и фактической информации. Разрешение проверяется на материалы, защищенные авторским правом, что гарантирует отсутствие юридических конфликтов. Грамматика, орфография и пунктуация также сканируются снова. Основная цель текстового редактора — убедиться, что используемый текст понятен, поддерживает интерес читателя и поддерживает внутренние правила стиля.

«Стиль может включать в себя специфику любой конкретной издательской компании, а также тип используемого руководства, такого как Чикагское руководство по стилю», — говорит Сиара Ларкин, старший редактор отдела книгоиздания в Thomson Reuters.

«От внимания к деталям никуда не деться», — говорит Дженна Роуз Роббинс, редактор, писатель и веб-консультант компании Siteseeing Media & Web Consulting. «А некоторых людей просто нельзя научить, потому что это требует особого внимания. Я знаю нескольких замечательных линейных редакторов, которые являются ужасными копирайтерами. Вы должны знать стиль Ассошиэйтед Пресс и/или Чикаго. Это просто то, что нужно выучить, как заучивание периодической таблицы элементов, только более подробно».

Производственный редактор
На финишной прямой отредактированная рукопись попадает к производственному редактору, который наблюдает за переходом от рукописи к опубликованной книге. Это последний человек, который просматривает материал перед печатью.  Этот тип редактора управляет набором текста, иллюстрацией и составлением бюджета, а также обеспечивает соблюдение качества во всех других областях редактирования. Редактирование продукции — это многогранная роль, требующая сочетания навыков редактирования и управления проектами.

Быть производственным редактором — это контроль качества, и он отличается от других редакторов масштабом вносимых изменений (микро или макро). Производственный редактор имеет дело с небольшими, несущественными изменениями, в то время как другие редакторы рассматривают более масштабные, существенные изменения.

Производственные редакторы также обучены другим проверкам контроля качества, включая корректуру, копирование, расширенные проверки форматирования и многое другое. Таким образом, производственный редактор несет ответственность за обнаружение любых мелких ошибок, будь то опечатка, грамматическая ошибка или странная проблема макета.

Обязанности и ответственности книжного редактора

Книжные редакторы делают гораздо больше, чем просто читают и редактируют необработанные рукописи.  Они являются ключевым звеном в системе управления издательским делом  и имеют большое влияние на то, какие книги будут опубликованы, а какие нет.

Если вы любите книги и любите читать, работа редактором может стать вашей мечтой. Имейте в виду, что большая часть времени книжного редактора тратится на просеивание рукописей, которые никогда не увидят свет. Вы должны смириться с тем, что читаете много плохой литературы, чтобы найти несколько жемчужин.

Одна из самых важных вещей, которую делают книжные редакторы, — это приобретение книг для публикации. Обычно книжные редакторы или ассистенты редакторов читают рукописи, присланные писателями — некоторые по запросу, большинство — по собственной инициативе, и, основываясь на своем знании жанра и его потенциального рынка, определяют, какие произведения подходят для их издательства.

Хотя судьба редактора не полностью зависит от количества выпущенных бестселлеров, люди, добившиеся успеха в области книгоиздания, почти всегда имеют за плечами несколько популярных книг.

Обязанности редакторов могут варьироваться в зависимости от размера организации, так как некоторые редакторы могут выполнять больше задач, чем другие. Эта работа обычно требует от редактора следующих действий:

  • Получить рукописи для рецензирования
  • Читайте, редактируйте и пишите контент так, чтобы он был правильным и понятным читателю
  • Проверить факты, приведенные в материале для публикации
  • Совместно с автором разрабатывать контент в соответствии со стилем издания и редакционной политикой.
  • Поддерживать хорошие рабочие отношения с авторами и другими ключевыми сотрудниками, такими как продюсеры, помощники редакторов, корректоры, художники-графики и специалисты по маркетингу.
  • Следите за запланированными датами, чтобы обеспечить своевременную публикацию рукописи.
  • Просмотрите и разметьте верстку страниц и онлайн-контент
  • Посещайте еженедельные встречи, чтобы просмотреть расписание книг и обсудить любые вопросы
  • Работайте с маркетингом для продвижения книги, отправляя контент как для печатных, так и для онлайн-объявлений.

Важным аспектом работы книжного редактора является налаживание отношений с авторами. Редакторы книг часто ищут новые таланты, публикуют их как неизвестных, а затем продолжают работать с ними, расширяя аудиторию.

По этой причине многие авторы часто имеют только одного редактора за всю карьеру. Писатели, у которых хорошие отношения со своими редакторами, часто следуют за редакторами, если они меняют издательства на протяжении многих лет. Редакторы, работающие с известными авторами, часто более ценны для издателей, потому что они обычно приводят с собой крупных клиентов.

Редакторы редко привлекают внимание, но они часто играют большую роль в успехах и карьере популярных авторов. Сью Фристоун, например, работала редактором книг у юмориста Дугласа Адамса, печально известного несоблюдением сроков. Фристоун должен был держать его на задании в дополнение к тому, чтобы помочь ему получить максимальную отдачу от его прозы.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ

Главный редактор
Все операции по управлению газетой или журналом находятся в ведении главного редактора (также известного как исполнительный редактор или главный редактор).

 Они несут ответственность за внешний вид продукта, тип создаваемого контента, количество статей, которые необходимо написать, и за своевременный выпуск каждого выпуска. Они также контролируют всех редакторов отдела (а также наем и увольнение) и имеют последнее слово в том, что будет опубликовано.

Главный редактор отвечает за создание редакционной коллегии, которая, по сути, представляет собой план того, что должно быть включено в выпуск газеты или журнала. У каждого вопроса есть своя доска. Когда все статьи и изображения будут отправлены для выпуска, главный редактор проверит все на предмет точности и внесет необходимые изменения в макеты и дизайн.

Редактор по взаимодействию Редактор
по взаимодействию должен определять истории, которые найдут отклик у аудитории. Редакторы по взаимодействию также находят лучшие стратегии и тактики для подачи этих историй. Они работают с редакционной командой, чтобы порекомендовать точку зрения или идею или определить популярные истории, которые будут популярны у определенной аудитории.

Часто это делается с помощью социальных сетей и инструментов аналитики. Примерами могут быть новости CNN или FOX News или новостная лента Facebook за день. В конечном счете, редакторы по взаимодействию должны убедиться, что истории, которые они представляют, соответствуют тому, что представляет собой бренд компании, и тому, что аудитория может найти отклик.

Управляющий редактор
Управляющий редактор отвечает за соблюдение политики, установленной главным редактором, и контролирует повседневную деятельность издания. И главный редактор, и главный редактор активно участвуют в выборе тем, представляющих интерес, по их мнению, их читатели сочтут интересными для чтения, а также в обеспечении освещения всех аспектов темы. Часто эти темы, представляющие интерес, представляются им редактором задания и редакционной командой.

Как только будет принято решение о том, какие будут темы, главный редактор возьмет на себя ответственность и назначит статьи авторам, ответит на вопросы, предложит идеи, соблюдает график и, в конечном итоге, утвердит статьи и рассказы для окончательного варианта.

 Иногда главный редактор берет на себя написание одного или нескольких рассказов и даже может нести ответственность за определенный раздел газеты или журнала.

Редактор
-копирайтер Редактор-копирайтер (или помощник редактора) газеты или журнала проверяет факты, орфографию, грамматику, структуру и пунктуацию статей, рассказов и подписей. Они могут писать заголовки или вступительные абзацы, оформлять макеты и боковые панели, просматривать фотографии, следить за тем, чтобы подписи соответствовали фотографиям, и предлагать изменения слов, чтобы предотвратить любые юридические проблемы. Редакторы-копирайтеры также несут ответственность за то, чтобы статьи и истории соответствовали внутренним руководствам по стилю.

Как выглядит рабочее место редактора?

Часы работы редактора обычно определяются производственным графиком и типом редакционной должности, которую он занимает.

Достижения в области электронных коммуникаций изменили рабочую среду как для писателей, так и для редакторов.  Редакторы могут выполнять большую часть редактирования, не выходя из дома, но большинство редакторов, получающих зарплату, работают на дому, сталкиваясь с дедлайнами и трудностями, пытаясь произвести точную работу. Это выгодно, потому что они узнают, как работает производство изнутри.

Ridero — Редакторская правка

Кто такой редактор? Что он делает? Я как-то не задавалась этим вопросом, и когда издательство мне написало, что типа теперь, пожалуйста, будьте добры вон в тот кабинетик (утрирую), я не очень поняла зачем. И только после того, как Ольга очень аккуратно, не причиняя боли и страданий, поправила мой текст так, что из него ушла лишняя вода, он стал понятен не только мне, но и другим людям, он стал логичен, в моих прекрасных рецептах наконец появились все ингредиенты, я поняла, что делает редактор. Ольга Рыбина замечательный, очень профессиональный редактор, и, что важнее, умный, зрелый, вежливый и воспитанный человек, любящий свою работу и своих авторов. И помогающий нам сделать свою книгу качественной. Читать полностью

Для любого автора его книга — любимое детище, которое безумно страшно отдать в чужие руки. Но вы можете смело довериться редакторам Ridero, которые максимально бережно возьмутся за рожденную в муках творчества рукопись. Они не превратят ее во что-то иное, а обязательно присмотрятся к авторскому видению, отшлифуют и заставят текст сиять новыми красками. Мне повезло сотрудничать с тремя редакторами: Натальей Кайгородовой, Натальей Филимоновой и Елизаветой Ульяновой. Это максимально профессиональные люди, благодаря которым я с юмором отнеслась к собственным ошибкам и неточностям. Ошибаться не страшно, страшно, когда опечатки не исправляются, логика нарушена, а факты противоречат друг другу. Если вы уважаете своего читателя и хотите научиться критически относиться к собственному творчеству, обращайтесь за помощью к редактору. Искренне желаю, чтобы вы остались так же довольны результатом, как и я. Читать полностью

Мне очень помогло сотрудничество с редакторами Ridero. В определенный момент моя работа с текстом зашла в тупик, нужен был взгляд со стороны. Взгляд профессионала, который непредвзято прочтет то, что написано. Даст советы, укажет на недостатки, неточности, увидит несостыковки. В общем те детали, которые «замыленный» взгляд автора уже упускает или отказывается видеть и распознавать. Корректура была необходимым этапом, сэкономила время и избавила от волнений по поводу лишних или пропущенных знаков, опечаток, ошибок. В Ridero мне помогли квалифицированно, деликатно, корректно. Объяснили как построен процесс работы, четко обозначили и всегда соблюдали сроки. Отмечу тонкое чувство юмора, которое делает работу с сотрудниками Ridero комфортнее и приятнее. Спасибо Ольге и Евгении за прекрасную работу. Читать полностью

Найти подходящего редактора порой сложнее, чем супруга! Шутка, конечно, но как и в любой шутке, в этом утверждении есть доля правды. А именно: очень важны профессиональные качества редактора, большой опыт и даже какие-то неуловимые точки соприкосновения – общие взгляды, чтобы понимать текст на более глубинном уровне, улучшить его, не потеряв и не исказив смысл. Автор, как правило, находится в неком пузыре: лично знаком с каждым героем и может упустить в тексте существенные детали, которые ему кажутся очевидными. Не говоря уже о явных стилистических ошибках. При работе с редактором важно помнить, что большинство правок имеют рекомендательный характер, и задача автора, особенно если это начинающий автор, не болезненно реагировать, а задуматься, почему редактор (очень внимательный читатель) понял вас именно так. Работа с редактором однозначно улучшает текст и придает уверенность в своей работе. Очень люблю работать с Ольгой (если не ошибаюсь, около пяти моих работ она отредактировала), во-первых, мои рукописи, именно того жанра, на котором она специализируется. А значит, она обрабатывает большой поток художественной литературы и глаз намётан. Во-вторых, она работает с текстом очень деликатно, внимательно, продумывает, как аккуратно преподнести автору замечания и ошибки, я бы даже сказала «нежно», но при этом всегда обнаружит повторения или слова с двойным смыслом в неудачных местах, либо словосочетания, выбивающиеся из общей атмосферы повествования. В-третьих, мне нравится, как Ольга работает с детской литературой. Для меня это особенно важно, были неудачные опыты с фрилансерами-редакторами, которые совершенно не понимали, как дети воспринимают текст. Таким образом, в тексте могут обнаружиться логические нестыковки или неверное использование слов. Лично я, проанализировав все редакторские правки, в профессиональном плане расту, совершенствую писательское мастерство. Помню, как было страшно первый раз отдавать текст Ольге на редактуру, я не находила места и даже долго не могла уснуть, но мои опасения оказались напрасными, я осталась очень довольна результатом, обрела бесценный опыт, который безусловно, как автора, меня усилил, а мои книги оправились к читателю в лучшем оформлении. Читать полностью

Завершая работу над книгой полгода назад, я как начинающий автор ощущала безусловную необходимость в редакторской правке моего текста и в то же время – страх, что в процессе редактуры он претерпит значительные изменения или, того хуже, будет раскритикован более опытным коллегой. К счастью, мои опасения не подтвердились. Благодаря мастерству редактора Сергея Барханова текст моей будущей книги приобрел более легкий, изящный и читабельный вид, да и совместная работа в режиме рецензирования оставила только положительные впечатления: грамотно, бережно к тексту, точно в сроки. Отдельно хотелось бы отметить «обратную связь» от редактора: если у меня появлялись вопросы по непонятным моментам, Сергей всякий раз давал мне разъяснения, почему это должно звучать именно так. В общем, если однажды меня снова посетит вдохновение, я точно знаю, к кому обратиться за редакторской правкой! Читать полностью

Уже почти два года работаю с Ридеро по услугам редактуры и корректуры своих произведений. По детским сказкам работаю с редактором Натальей Шевченко, благодарна скрупулёзному и продуктивному сотрудничеству. Наталья помогает улучшить произведение, облегчить его восприятие маленькими детьми, убрать шероховатости. Стараюсь прислушиваться к ее предложениям. По последней сказке «Софи в стране розовых панд» после предложений редактора внесла дополнения в сказку, о которых думала ранее, но не решалась доработать. Поддержка редактора для автора очень ценна. С удовольствием при редактуре новой сказки опять обращусь к Наталье Шевченко. С Ридеро легко работать: оперативно берут в работу , 5-7 дней, две вычитки редактора. Если могут быстрее, делают раньше. По корректуре тот же подход, сам автор не замечает небольшие ошибки , а они портят впечатление при прочтении. Стараюсь корректуру заказывать после редактуры, если чувствую, что требуется проверка. Читать полностью

Довольны ли редакторы? — Карьерный обозреватель

Редакторы оценивают свое счастье выше среднего.

В CareerExplorer мы постоянно проводим опрос миллионов людей и спрашиваем их, насколько они удовлетворены своей карьерой. Как оказалось, редакторы оценивают свое карьерное счастье

3,4 из 5 звезд , что ставит их в лучших 36% карьер.

Чтобы представить это в перспективе, мы сравнили, насколько счастливы редакторы с аналогичными карьерами в отрасли. Взгляните на результаты ниже:

Заработная плата и рейтинги удовлетворенности в аналогичных профессиях

Карьера Удовлетворение Средняя зарплата
Автор 4.1 70 тысяч долларов
Телевизионный писатель 4. 0 70 тысяч долларов
Блогер 3,8 26 тысяч долларов
Журналистка 3.4 37 тысяч долларов
редактор 3.4 63 тысячи долларов
Контент менеджер
3. 2
40 тысяч долларов
Репортер 3.2 27 тысяч долларов
Переводчик 3.1 35 тысяч долларов

Так что же значит быть счастливым в своей карьере? Разобьем его на разные измерения:

  • Зарплата: Редакторы довольны своей зарплатой?
  • Значение: Делать редакторы находят свою работу значимой?
  • Соответствие личности: Насколько хорошо подходят личности людей к их повседневным задачам в качестве редакторов?
  • Рабочая среда: Насколько приятны рабочая среда редактора?
  • Применение навыков: Являются редакторами максимально использовать свои способности?

Довольны ли редакторы своей зарплатой?

Редакторы оценили свою удовлетворенность заработной платой 2,8/5 . Редакторы, как правило, очень недовольны своей зарплатой, и очень немногие сообщают об удовлетворенности своей зарплатой.

Мы спросили редакторов, насколько справедливо они получают вознаграждение за свою работу.


Их ответ был:
2,8 из 5 звезд

2234 редактора

5 звезд

10%

10% редакторов оценили свое вознаграждение на 5 звезд.

4 звезды

19%

19% редакторов оценили свое вознаграждение на 4 звезды

3 звезды

30%

30% редакторов оценили свое вознаграждение на 3 звезды.

2 звезды

25%

25% редакторов оценили свое вознаграждение на 2 звезды.

1 звезда

17%

17% редакторов оценили свое вознаграждение в 1 звезду.

Считают ли редакторы значимой свою работу?

В среднем редакторы оценивают значимость своей работы как 3,1/5 . Большинство, как правило, удовлетворены тем уровнем смысла, который они находят в своей карьере.

Мы спросили редакторов, насколько значимой они считают свою работу.


Их ответ был:
3.1 из 5 звезд

2257 редакторов

5 звезд

16%

16% редакторов оценили значимость своей карьеры — 5 звезд.

4 звезды

22%

22% редакторов оценили значимость своей карьеры — 4 звезды.

3 звезды

27%

27% редакторов оценили значимость своей карьеры — 3 звезды.

2 звезды

23%

23% редакторов оценили значимость своей карьеры — 2 звезды.

1 звезда

12%

12% редакторов оценили значимость своей карьеры: 1 звезда

Насколько характеры людей подходят для повседневных задач редакторов?

Редакторы оценили соответствие их личности своей работе в среднем на 4,0/5 . Большинство редакторов считают, что их личности вполне подходят для их работы, и относительно немногие жалуются на их пригодность.

Мы спросили редакторов, насколько хорошо их личности вписываются в их карьеру.


Их ответ был:
4,0 из 5 звезд

2482 редактора

5 звезд

35%

35% редакторов оценили свою карьеру на 5 звезд.

4 звезды

40%

40% редакторов оценили свою карьеру на 4 звезды.

3 звезды

18%

18% редакторов оценили свою карьеру на 3 звезды.

2 звезды

5%

5% редакторов оценили свою карьеру на 2 звезды.

1 звезда

2%

2% редакторов оценили свою карьеру на 1 звезду

Насколько приятно рабочая среда редактора?

В целом редакторы оценили свое удовольствие от своей рабочей среды 3,8/5 . Подавляющему большинству редакторов нравится их рабочая среда, что, вероятно, способствует общему более высокому удовлетворению работой в качестве редактора.

Мы спросили редакторов, насколько им нравится их рабочая среда.


Их ответ был:
3,8 из 5 звезд

2472 редакторы

5 звезд

27%

27% редакторов оценили свою рабочую среду на 5 звезд.

4 звезды

38%

38% редакторов оценили свою рабочую среду на 4 звезды.

3 звезды

24%

24% редакторов оценили свою рабочую среду на 3 звезды.

2 звезды

9%

9% редакторов оценили свою рабочую среду на 2 звезды

1 звезда

3%

3% редакторов оценили свою рабочую среду на 1 звезду

Используют ли редакторы свои способности наилучшим образом?

Бывшие редакторы CareerExplorer оценили использование своих навыков 3,4/5 . Большинство опрошенных редакторов считают, что им удается максимально использовать свои способности в качестве редактора, что помогает повысить удовлетворенность карьерой в долгосрочной перспективе.

Мы спросили редакторов, насколько хорошо их способности использовались в их карьере.


Их ответ был:
3,4 из 5 звезд

2478 редакторов

5 звезд

21%

21% редакторов оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 5 звезд.

4 звезды

29%

29% редакторов оценили, насколько хорошо их навыки были использованы в их карьере: 4 звезды.

3 звезды

27%

27% редакторов оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере: 3 звезды.

2 звезды

17%

17% редакторов оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере 2 звезды

1 звезда

6%

6% редакторов оценили, насколько хорошо их навыки использовались в их карьере, 1 звезда.

Далее

загрузка. ..

Что делает редактор? Обязанности, навыки, зарплата

Многие студенты мечтают стать редактором. Обычный образ, который всплывает у них в голове, — это образ гламурного редактора журнала в блестящем офисе, просматривающего глянцевые страницы в модном журнале и поддерживающего связь со знаменитостями. Но на самом деле редакторы делают гораздо больше! Они работают в различных отраслях промышленности и охватывают целый ряд обязанностей и услуг.

Здесь, в EHLION, мы нанимаем редакторов наряду со многими другими лингвистами. Посетите наш веб-сайт и свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие возможности мы можем предложить!

Есть разные способы стать обученным, квалифицированным редактором и преуспеть в работе. Давайте подробнее рассмотрим профессию редактора и что именно она из себя представляет!

Ответственность и обязанности редактора

Вам может быть интересно, чем же занимаются редакторы? По сути, редакторы просматривают и полируют текстовые фрагменты, такие как статьи, рассказы или книги. Редакторы обычно работают над первыми черновиками, а не над окончательными версиями документов. Они одними из последних просматривают рукопись до того, как она будет готова к печати, и исследуют документ на предмет несоответствий в стиле, теме и фактической информации.

Повседневная деятельность редакторов различается в зависимости от того, работают ли они в издательстве, журнале, газете или другом типе СМИ. Но редакторы всегда критически оценивают письменные материалы, которые они рецензируют, и направляют свое внимание в определенном направлении, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам публикации или руководству по стилю.

Типичная должностная инструкция редактора включает в себя просмотр каждого слова текста перед ними, вырезание избыточных частей, которые не поддерживают сюжетную линию, и внесение предложений о том, как улучшить другие разделы, которые они считают не совсем правильными. .

В обязанности редактора также входит заказ историй в соответствии с производственными графиками и редакционными календарями, а затем проверка и курирование контента в соответствии с требованиями публикации. В поставщике языковых услуг, таком как EHLION, редакторам также может быть поручено организовать проверку исходных текстов перед переводом в рамках нашей услуги «просмотр исходного текста». Это может включать в себя управление помощниками редактора или помощниками редактора, надзор за внешними внештатными писателями и корректорами, а также взаимодействие с внутренними отделами, такими как группы настольных издательских систем.

Внештатные писатели часто предлагают идеи и черновики редакторам, которые затем несут ответственность за проверку содержания и принятие или отклонение материалов. Часто приходится работать над несколькими проектами одновременно.

Чем занимается главный редактор?

Главный редактор является самым высокопоставленным членом редколлегии издания. За ними остается последнее слово в том, что будет опубликовано, и они определяют внешний вид публикации и управляют ее операциями и политикой.

Главный редактор также обычно отвечает за разработку бюджетов для отделов, находящихся под его крылом. Главного редактора иногда также называют управляющим редактором или исполнительным редактором.

Здесь, в EHLION, главный редактор отвечает за внешний вид нашего Журнала и, например, соответствующие рекомендации по стилю, графику и бюджету. Вы можете ознакомиться с конечным продуктом здесь, на нашей странице журнала EHLION.

Сферы деятельности

Редакторы работают в различных отраслях и областях. Наиболее распространенными из них являются небольшие и крупные издательства, газеты, журналы, журналы или цифровые публикации, такие как блоги и веб-сайты. Но вы также найдете редакторов в отделах продаж и маркетинга, производства, правительства, юридического и образовательного секторов.

Традиционно редакторы были связаны с крупными издательствами и крупными литературными произведениями, но в настоящее время их возможности намного шире. Например, с ростом популярности онлайн-изданий у редакторов в этом сегменте нет недостатка в работе.

Существует также большой рынок для независимых редакторов-фрилансеров. Их часто нанимают писатели для проверки своих письменных работ перед тем, как они будут отправлены в публикацию.

Типы редакторов

Учитывая широкий спектр отраслей, в которых могут работать редакторы, неудивительно, что редактор обычно специализируется в определенной области. Общие типы редакторов, с которыми вы столкнетесь, включают:

  • Медицинские редакторы: рецензирование медицинских исследовательских работ и документов
  • Научные редакторы: обзор научного языка на ясность, использование и изложение
  • Академические редакторы: рецензирование журнальных статей, исследовательских работ, научных книг и диссертаций
  • Технические редакторы: обзор техническую документацию, а также проверку технической точности и соответствия руководствам по стилю
  • Редакторы журналов: оценивают рукописи, представляемые в их журнал, выбирают подходящие для рецензирования и принимают окончательное решение о том, что будет опубликовано
  • Веб-редакторы: публиковать, курировать и управлять онлайн-контентом на веб-сайтах
  • Редакторы социальных сетей: управлять присутствием компании в социальных сетях и разрабатывать стратегии в социальных сетях
  • Коммерческие редакторы: просматривать деловые и коммерческие редакционные материалы для компаний
  • Художественная литература редакторы: просматривайте статьи на предмет технических проблем с грамматикой, орфографией и пунктуацией, а также выявляйте проблемы в истории, например, с сюжетом или персонажами

Отличия от родственных работ

Не путайте редактора с корректором или копирайтером. На первый взгляд эти профессии могут показаться похожими, но это разные профессии. Редактор не является ни одним из следующих:

  • Корректор : выполняет поверхностную проверку окончательного варианта документа для выявления орфографических и грамматических ошибок, неправильных или отсутствующих знаков препинания и опечаток; также может просмотреть исходный текст перед переводом.
  • Копирайтер: создает коммерческий текст, призванный убедить читателей принять меры; в основном для брошюр, объявлений и целевых страниц
  • Автор контента: создает контент, который информирует, инструктирует, обучает или развлекает читателей; в основном для веб-сайтов, блогов и социальных сетей
  • Переводчик: переводит исходный текст на другой целевой язык

Таким образом, профессиональные переводческие услуги, корректура и написание контента, как правило, не являются задачами редакторов.

Навыки и квалификация

Какие навыки необходимы для работы редактором? Хотя вам не нужна официальная квалификация редактора, чтобы подать заявку на работу редактором, профессиональная квалификация или степень бакалавра в таких предметах, как журналистика, английский язык или общение, желательны и являются определенным преимуществом. Обязательными требованиями являются внимание к деталям и способность проверять факты.

Если у вас другой профессиональный опыт, не волнуйтесь! Вы все еще можете стать успешным редактором, если продемонстрируете отличные навыки письма и предметные знания в областях, связанных с отраслью, в которой вы претендуете. Итак, если вы хотите работать модным редактором, например, вам следует сначала попытаться получить некоторый опыт работы или формальное обучение в области моды.

Узнайте, как стать редактором.

Перспективы карьерного роста для редакторов

Некоторые редакторы беспокоятся, что растущее число авторов, публикующихся самостоятельно, может вскоре сделать их уволенными, но на самом деле все обстоит наоборот! Независимые авторы особенно захотят положиться на опыт и внимательное внимание редакторов, прежде чем самостоятельно опубликовать свою работу.

Более того, переводчики часто работают по принципу «четырех глаз», что означает, что их работа проверяется редактором. А отделы маркетинга всегда будут стремиться производить контент самого высокого качества, поэтому они будут продолжать инвестировать в редакторов, чтобы завоевывать клиентов и стимулировать продажи.

На какую зарплату может рассчитывать редактор?

Так сколько зарабатывают редакторы? Типичная зарплата редактора варьируется в зависимости от того, работает ли он фрилансером или работает в компании или издательстве.

Средняя зарплата редактора в США, например, в настоящее время составляет 61 370 долларов США. В Соединенном Королевстве зарплата редакторов варьируется от 19 000 фунтов стерлингов в небольших организациях до 44 000 фунтов стерлингов в более известных издательствах и крупных компаниях, в среднем около 28 000 фунтов стерлингов в год.

  Зарплатные ожидания
США: 61 370 долларов США (в среднем) Великобритания
415

19 000 фунтов стерлингов (минимум) 44 000 фунтов стерлингов (максимум)

Заработная плата редактора-фрилансера, очевидно, сильно различается в зависимости от тематики и многолетнего опыта.