Что такое буксы, и стоит ли на них зарабатывать

Главная » Интернет » Что такое буксы, и стоит ли на них зарабатывать

На чтение: 3 минОпубликовано: Рубрика: ИнтернетАвтор: EvilSin225

Для начала, разберемся с понятием, что такое буксы, какой они предлагают заработок, выгодно ли быть владельцем собственного букса.

Чем же они являются? Буксы – место в интернет-пространстве, где «заказчики» могут разместить свои задания, а «исполнители» найти и выполнить их. Например, на Сеоспринт могут быть такие задания, как поставить лайк публикации или фото, оставить комментарий, добавиться в друзья, перейти по ссылке и кликнуть по рекламе. Рекомендуем: про вход в сеоспринт и более подробный обзор читайте на VladimirBelev.ru. Задания на буксах не отличаются разнообразием и на большие заработки, обычно, здесь рассчитывать не приходится.

Откуда берется прибыль?

Владелец букса выполняет роль агента, который сводит тех, кто готов платить за задания и тех, кто готов их выполнять за оплату.

На создание букса требуется много времени и средств:

  • Для разработки качественного ресурса знаний начинающего программиста не достаточно, так как сайт будет работать под большой нагрузкой;
  • Высокая конкуренция среди уже существующих буксов, затрудняет продвижение новых, малоизвестному ресурсу сложно заработать доверие заказчиков, а без них не будет ни исполнителей, ни прибыли у владельца площадки;
  • Чем выше посещаемость, тем дороже хостинг;
  • Для полноценной работы букса необходима команда модераторов, которые будут разрешать спорные ситуации, удалять задания, не соответствующие правилам и т.п. На это тоже нужны средства.

Трудностей много, но периодически все же появляются новые буксы.

Можно выделить несколько источников прибыли с буксов:

  • Реклама – это может быть, как реклама напрямую через владельца сайта, так и рекламные блоки от Яндекса и Гугла. Букс с большой посещаемостью может приносить с рекламы столько же, сколько раскрученный сайт.
  • Комиссия – обычно это процент с оплаченного здания, размер зависит от каждой площадки;
  • Узаконенные грабежи – на некоторых сервисах в правилах прописано, что при непосещении площадки определенное время, аккаунт удаляется, а все его средства переходят владельцу букса;
  • Продаже привилегий – нарастить рейтинг, получить доступ к более оплачиваемым заданиям и т.п.
  • Продажа реффералов – пользователей, которые регистрируются на ресурсе не по реферальной ссылке не так много, они особая ценность. Их могут продать на аукционе, чтобы получать прибыль с их активности. Есть также практика продажи собственных рефералов.

Сделать и раскрутить букс не достаточно, нужно еще и вывести его на прибыль, а это не всегда выходит. С ростом самого ресурса, растут и расходы на его содержание.

Заработок на буксах: стоит ли?

Если работа сервиса грамотно организована, в плюсе все:

  • Исполнители, за счет выплат с выполненных заданий;
  • Заказчики, которые получают желаемое за небольшие деньги;
  • Владельцы, за счет способов монетизации ресурса, которые были перечислены выше.

Рассмотрит моральную сторону. Некоторые странные задания, за которые берутся исполнители, могут наносить вред третьим лицам.

Например, нечистый на руку вебмастер, на сайте которого стоят рекламные блоки, может создать на буксе задание, по которому потребуется зайти на сайт и кликнуть по рекламе. При этом человек, который оплатил эту самую рекламу, ожидает, что с нее на его сайте будут продажи, а в результате, рекламный бюджет потрачен, а прибыли нет. Получается, что вебмастер и исполнитель (и) обворовывают рекламодателя.

В случае если размещается задание с просьбой поставить лайк или прокомментировать статью, добавиться в группу и т.п. Почему бы и нет? Этим никому вреда мы не наносим. Нужно прислушиваться к голосу своей совести и просто не браться за те задания, которые могут нанести вред. Также поступать и по жизни.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0 1 500 просмотров буксы сеоспринт

EvilSin225/ автор статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог

Колесные пары локомотивов и вагонов имеют одну и ту же общую часть – ось. На оси с обоих сторон имеются специальные шейки, на которые и устанавливаются буксы. Буксы, надеваемые на шейки колесной пары, в принципе одинаковы для локомотивов и вагонов, но, конечно, несколько отличаются конструктивно.

Так что такое буксы?

Итак, буксы представляют собой стальные корпуса, в которых размещаются подшипниковые вкладыши, смазочные и подбивочные материалы (на иллюстрации букса раскрашена красным цветом). Через буксы на колесные пары передается вертикальная нагрузка от веса локомотива, а от колесных пар на рамы тележек – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные силы, на вагонах буксы обеспечивают передачу нагрузки от кузова и находящегося в нем груза через подшипники на шейки оси колесной пары. Букса ограничивает перемещение рамы тележки локомотива или вагона относительно колесной пары, предотвращает попадание посторонних предметов в буксовые подшипники, ну и естественно обеспечивает соединение колесных пар с рамой тележки.

Буксы различают по типу осей, применяемых подшипников, а также по конструкции, размерам корпуса и по виду смазочных и подбивочных материалов. По типу применяемых подшипников буксы могут быть с подшипниками скольжения и с подшипниками качения (роликовыми).

Буксы с подшипниками скольжения

Букса с подшипниками скольжения (на рисунке выше) представляет из себя литой корпус в котором размещается подшипник скольжения, вкладыш и польстер, уплотняющая шайба, вся это закрывается крышкой. Подшипники скольжения изготавливаются, как правило, из антифрикционного сплава – баббита. В этих буксах с подшипниками скольжения для подачи масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. Польстер состоит из металлического каркаса и прикрепленной к нему подушки с шерстяными фитилями. Каркас имеет верхнюю пластину, подпружиненную снизу спиральными пружинами. Такие буксы требуют постоянной заправки маслом, чтобы фитили или валики постоянно были погружены в него и шейка оси постоянно смазывалась в движении.

Статья: Виды железнодорожных шпал в России

Буксы с подшипниками скольжения уже практически не эксплуатируются на подвижном составе, их работа требовала постоянного контроля за уровнем смазки, ее доливки, что существенно снижало пропускную способность железных дорог, вес поезда, и очень сильно увеличивало сопротивление подвижного состава. Приходилось часто производить технические стоянки поездов для обслуживания букс. Данные буксы применялись не только на вагонах, но и на паровозных тендерах, электровозах (ВЛ19, 22 и 23), тепловозах (ТЭ1 и ТЭ2).

Назначение крышки подшипника


и устройство буксового узла

В настоящее время все локомотивы и вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения, т.е. роликовыми. Роликовые подшипники резко сокращают сопротивление подвижного состава при движении, что позволяет увеличить его скорость и полезную массу. При роликовых подшипниках сокращается расход энергии локомотива на 4 – 11%, снижается расход осевого масла, не требуются подбивочные материалы и баббит. Значительно увеличиваются межремонтные сроки буксового узла и также не требуется такая профессия как смазчик, что существенно снижает расходы на обслуживающий персонал.

В роликовых буксах локомотивов и вагонов (на иллюстрации выше) применяются однорядные и двухрядные подшипники, а ролики изготавливают цилиндрической и сферической формы. Для исключения набегания роликов друг на друга они помещаются в беззаклепочые сепараторы. Основными узлами роликовой буксы являются корпус и роликовые подшипники. Корпус закрывается двумя крышками, задняя непосредственно соприкасается с вращающей осью, поэтому имеет специальное лабиринтное уплотнение (для исключения выдавливания смазки). Подшипники на шейке оси закрепляются гайкой, имеющей стопорную шайбу, а расстояние между подшипниками устанавливается двумя дистанционными кольцами. Радиальные подшипники не должны воспринимать осевые усилия, для устранения которых в передней крышке буксы локомотивов установлен осевой упор. Торцовая поверхность упора имеет бронзовую наплавку и смазывается маслом, которое подается фитилем из масляной ванны корпуса буксы. На некоторых тепловозах буксы оборудованы упругими осевыми упорами с пружинами (на фотографии ниже корпус упора буксы отмечен желтым цветом).

Корпус упора буксы пассажирского вагона (отмечен желтым)

В буксах вагонов торцевой упор отсутствует, вся конструкция закреплена торцевой гайкой. Теперь буксы в сборе надеты на шейки оси, и мы подошли вплотную к буксовому узлу, именно он передает все усилия от колесной пары к раме тележки, а также боковые усилия, возникающие при вписывании экипажа в кривую и ударные нагрузки во время движения по неровностям пути, ну и конечно вес локомотива и вагона. На локомотивах применяют буксовые узлы двух типов: с буксовыми направляющими, расположенными на раме тележки (челюстные) и с резинометаллическими поводками (бесчелюстные).

Устройство буксового узла

На буксовых узлах челюстного типа передача всех усилий осуществляется непосредственно от корпуса буксы на направляющую рамы тележки (челюсти), поэтому к корпусу такой буксы приварены с боков наличники, которые смазываются маслом из ванн, с помощью фитилей. Поэтому локомотивная бригада всегда контролирует уровень масла в ваннах, и добавляет его из ручной масленки во время технического обслуживания локомотива. Ванны с фитилями закрываются сверху крышками на пружине, чтобы ее можно было легко поднять. В буксовом узле бесчелюстного типа передача всех усилий осуществляется через резинометаллические поводки, состоящие из стального корпуса и валиков. Перемещения буксы относительно рамы возможны вследствие упругой деформации резины, а передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через эти самые поводки, которые одним шарниром крепят к приливам корпуса буксы, а другим – к кронштейну рамы тележки. Литой корпус буксы имеет два боковых опорных кронштейна (крыла) для установки пружин рессорного подвешивания тележки и восприятия вертикальной нагрузки. Бесчелюстной буксовый узел во время эксплуатации не требуется смазывать, поэтому современные тепловозы и электровозы имеют только бесчелюстные буксы.

На пассажирских вагонах устанавливаются, так называемые, крыльчатые буксы (на первой иллюстрации выделены красным цветов), конструкция которых схожа с конструкцией бесчелюстных букс локомотива, только поводков на них конечно нет, ведь передавать тяговые усилия вагону не нужно, а все нагрузки передаются на буксу через пружины. В грузовых вагонах буксы находятся и перемещаются в направляющих рамы тележки (на иллюстрации выше буксовый узел окрашен красным, белым и желтым цветами), практически также, как на локомотивах с челюстными буксами, только смазки и наличников в буксах вагонов не требуется.

Статья: Все про рельсы (типы, размеры, длина, виды)

В чем разница между кустарниками и кустарниками?

Сравнение популярных растений для ландшафтного дизайна

К

Ванесса Ричинс Майерс

Ванесса Ричинс Майерс

Ванесса Ричинс Майерс — опытный садовод, писатель и педагог с более чем 10-летним опытом работы в качестве профессионального садовода и садовника. Она имеет степень бакалавра наук в области садоводства со специализацией в области ландшафтного дизайна и городского садоводства. Она работает волонтером в качестве специалиста по садоводству.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 15. 09.22

Факт проверен

Джессика Врубель

Факт проверен Джессика Врубель

Джессика Врубель имеет богатый опыт работы писателем и редактором, работая в различных изданиях, газетах и ​​публичных библиотеках, помогая со справками, исследованиями и специальными проектами. В дополнение к своему опыту журналистики, она более 15 лет занимается просветительской деятельностью на темы здоровья и хорошего самочувствия как в классе, так и за его пределами.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Ель / К. Дэйв

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между кустами и кустарниками? Что касается садоводства (искусства и практики возделывания садов), нет точного определения того, когда растение является кустарником или кустарником.

Кустарник и куст являются древесными растениями с несколькими многолетними стеблями, которые могут быть прямостоячими или оставаться близко к земле. Обычно они имеют высоту менее 15 футов и стебли не более трех дюймов в диаметре.

Многие люди используют как «кустарники», так и «кусты» для описания одних и тех же растений. Они ошибаются? В целом, это просто вопрос личных предпочтений и регионального языка.

Кусты и кустарники в садоводстве

В классическом садоводстве куст обычно больше относится к форме, которую он придает, чем к типу растения. Например, описывая растение, вы можете сказать, что оно «формирует куст» (в отличие от древовидного или растущего вертикально). В классическом садоводстве под кустарником может подразумеваться растение, которое сохраняет свою структуру над землей круглый год. Его нельзя разделить или разделить, потому что у основания всего растения есть только один набор корней. Кустарники могут быть вечнозелеными растениями, но это не обязательно, а некоторые кустарники могут считаться небольшими деревьями, но все же могут быть определены как кустарники.

Забавный факт

Самшиты — это вечнозеленые кустарники, которым легко придавать форму и обрезать — из них делают культовые фигурные стрижки волос Диснея, представленные в их тематических парках по всему миру.

Кустарник, кустарник или живая изгородь?

Так что насчет создания живой изгороди? Живые изгороди — это просто кусты и кустарники, которые были посажены близко друг к другу, чтобы сделать забор для уединения вдоль границы участка, на грядке перед домом или рядом с дорожкой. Они могут быть высокими или низкими, обрезанными до точных рисунков и форм, цветущими или нецветущими.

Различия в зависимости от местонахождения

Еще один способ разграничить кустарник и кустарник — рассмотреть расположение рассматриваемого растения. Например, некоторые садоводы считают экземпляры, выращиваемые в саду, кустами. Кусты, с другой стороны, — это растения в дикой природе, которые соответствуют определению кустарника.

Хотя это хорошее предложение, оно не всегда может быть жестким правилом. Рассмотрите как розовые кусты, так и кусты бабочек. Оба они часто выращиваются в садах и не известны как кусты роз или кусты бабочек, хотя, согласно определению, основанному на местоположении, они были бы кустарниками.

У других разные представления о разнице между кустарниками и кустарниками. Merriam-Webster говорит, что куст может быть кустом или целой группой (зарослей) кустов или кустовидных деревьев. Другие могут сказать, что кустарник меньше и находится в дикой природе, или подобные варианты.

Разница в листве

Еще один популярный способ отличить кусты от полукустарников — по их листве. Некоторые считают кустом стебли и листья, которые почти касаются земли. Его можно найти в дикой природе, он может расти и переплетаться с другими кустами, дикими растениями или травами. Кустарник может быть выше куста, но не таким высоким, как дерево, и может иметь более густую листву, чем куст. Кустарник можно ухаживать, обрезать и формировать, в то время как куст обычно оставляют расти в диком виде.

Окончательный вердикт

В конце концов, все, что вам нужно знать, это то, что общепринятой разницы между кустарниками и кустарниками нет.

кустов против кустов — в чем разница?

Кусты и кусты — в чем разница? | Восс Лэнд и Три

5 авг 19

Это куст, это куст. Вам когда-нибудь приходилось ломать голову над тем, как правильно назвать растение, которое растет на вашей клумбе? Я думаю, что мы все были там. Итак, давайте вынесем окончательный вердикт о том, что может вызвать головную боль у начинающего садовода — в чем разница между кустом и кустом?

Вообще ничего. Эти два термина по существу являются синонимами. Давайте быстро обратимся к словарю, чтобы получить некоторую ясность в отношении великой катастрофы с растениями. Merriam-Webster определяет –

Кустарник: Низкий кустарник с густыми ветвями.

  • Плотная заросль кустарника, напоминающая одиночное растение

Кустарник: Невысокое древесное растение с несколькими стеблями.

Так что, если принять это за чистую монету, куст и куст — взаимозаменяемые термины для низкого древесного растения с несколькими стеблями. Но давайте углубимся в это определение и в то, что характеризует эти растения.

Так что же такое кусты и кустарники?

Кустарник или кустарник обычно рассматривается как древесное растение, имеющее несколько многолетних стеблей и не превышающее 13 футов в высоту, со стеблями не более трех дюймов в диаметре.

Кустарники или кустарники отличаются от деревьев тем, что они не только меньше по размеру, но и имеют несколько корневых систем, растущих в земле, а не один ствол. Кусты также обычно имеют округлую форму.

Итак, теперь вы, возможно, думаете, что поняли разницу между кустами и деревьями, но как насчет живых изгородей? Хороший вопрос.

Живые изгороди, которые обычно используются для эстетического ландшафтного дизайна или для обеспечения уединения домовладельцев, представляют собой просто плотно посаженные группы живых изгородей или кустарников.

Вид на живую изгородь из цветочного жасмина

(Высокие кусты, посаженные близко друг к другу, образуют «живую изгородь» и помогают обеспечить тень и уединение.) растения, которые вы можете посадить в своем саду, кустарники приносят множество преимуществ как домовладельцам, так и окружающей среде, что делает их популярным выбором в штате Миссури. Разместив несколько стратегически посаженных кустов на своем участке, можно получить:

  • Энергосбережение. Кустарники, посаженные с восточной или западной стороны дома, могут блокировать солнечные лучи и не допускать дальнейшего нагревания дома, а затем позволяют солнцу попадать в дом в осенние месяцы, когда листья опадут.
  • Улучшенное качество воздуха — кусты улучшают качество воздуха, являясь естественным фильтром для пыли и загрязняющих веществ в окружающей среде.
  • Поддержка экосистемы. Борясь с эрозией и предоставляя пищу и тень животным и насекомым, кустарники помогают поддерживать здоровую экосистему.
  • Надежность — Кусты крепкие и их легко выращивать. Домовладельцы любят их из-за небольшого ухода, который требуется для поддержания здоровья.

Популярный выбор кустарников в штате Миссури включает:

  • Японский самшит — простой, но яркий зеленый кустарник, японский самшит часто выбирают для низких живых изгородей (высотой всего 3 фута) или в качестве акцентных растений. в пределах вашего ландшафта.
  • Чернильная ягода — разновидность вечнозеленого падуба, кусты чернильной ягоды растут медленно и достигают общей высоты от 5 до 8 футов. Они не требуют особого внимания и являются излюбленным выбором пчел, опыляющих кустарник. Из цветков чернильницы пчелы производят сладкую форму меда, называемого желжевым медом, который популярен на юге.
  • Роза Жирара — Роза Жирара — это подвид вечнозеленых азалий и привлекающий внимание кустарник по любым меркам. Эти невысокие стоящие кусты (высотой 2 фута) с множеством цветущих округлых цветов розово-красного оттенка станут отличным украшением любого сада.
  • Worcester Gold. Получив свое название из-за золотых ланцетовидных листьев, этот куст устойчив к большинству серьезных насекомых и болезней. Надежный кустарник, Worcester Gold любим за его цветы лаванды, которые цветут в конце лета и осенью.
  • Диана. Этот куст, более известный как «роза Шарона», может обеспечить домовладельцам много тени и уединения, поскольку куст достигает высоты 12 футов. Производя широко распускающиеся белые цветы, Диана не требует особого ухода и известна тем, что является излюбленным пристанищем для бабочек.