Содержание

Что такое чат-бот? | Oracle Россия и СНГ

Преимущества чат-ботов для компаний и заказчиков

Чат-боты повышают операционную эффективность и обеспечивают экономию для компаний, а для их заказчиков и сотрудников предлагают дополнительные услуги и повышают удобство. С их помощью компаниям становится проще реагировать на самые разные запросы заказчиков и решать их проблемы. Соответственно, уменьшается необходимость в операторах.

Чат-боты позволяют предприятиям как обеспечить необходимый масштаб бизнес-деятельности, так и более персонализированное и проактивное взаимодействие, что является важным конкурентным преимуществом. Так, например, силами одних только своих сотрудников компания может единовременно обслуживать лишь ограниченное число людей. Чтобы быть экономически эффективной, компании, которая рассчитывает в основном на возможности человека, приходится использовать стандартизированные модели, что ограничивает применение индивидуального подхода и превентивных мер.

И наоборот, благодаря чат-ботам компании могут взаимодействовать с огромным количеством заказчиков в индивидуальном порядке. Масштаб их использования можно увеличивать или уменьшать в соответствии со спросом и потребностями бизнеса. Используя чат-боты, компании смогут предлагать персонализированные услуги миллионам заказчиков одновременно, а также предугадывать их потребности, причем почти так же, как это сделали бы живые сотрудники.

Согласно исследованиям потребителей, приложения для обмена сообщениями становятся предпочтительным способом общения с компаниями по определенным вопросам. Чат-боты реализованы на платформах обмена сообщениями, и обеспечиваемый ими уровень обслуживания и удобства в большинстве случаев выше, чем уровень, которого способен достигнуть человек. Например, банковские чат-боты в среднем отвечают на запрос на четыре минуты быстрее, чем оператор традиционного колл-центра. Те же возможности, которые помогают бизнесу достигать большей эффективности и снижать затраты, также оборачиваются преимуществами для заказчиков, так как повышают для них уровень удобства.

Таким образом, это обоюдовыгодное предложение.

Пошаговая инструкция создания чат-бота

Представим, что предприниматель по имени Василий открыл цветочную лавку в Воронеже. Он активно общается с клиентами в мессенджерах, размещает рекламу на подходящих каналах и в целом постоянно наращивает базу покупателей. В прошлом году перед 8 марта Василий опубликовал рекламные посты особенно удачно. Специальная цена на букеты из роз привлекла огромное внимание.

Мессенджер владельца цветочной лавки стал разрываться от количества запросов. На обработку каждой заявки уходило много времени: необходимо было собрать всю информацию, ответить на вопросы, рассказать про ассортимент, зафиксировать заявку в таблице Excel, передать информацию продавщице в лавке, забрать букет на автомобиле и доставить по адресу. Василий не справлялся с этим потоком, и потенциальные клиенты, которым он просто не успел ответить, так и не оформили заказы.

Конечно, можно было предвидеть наплыв покупателей во время тематического праздника и нанять сотрудника специально для обработки заявок. Но брать в штат человека только на пиковый период невыгодно: весь год ему придется платить зарплату, отпускные, отчисления в фонды. Фрилансер — тоже не вариант. Временный человек не особо заинтересован в том, чтобы работать качественно. Неаккуратный и невежливый фрилансер может подпортить репутацию и навсегда отпугнуть клиентов.

Василий прочитал, что чат-боты могут взять на себя до 80% работы по общению с заказчиками, но решил, что это, наверное, слишком сложно и дорого. На самом деле, вовсе нет. Мы расскажем, как это сделать.

Первый шаг: регистрация и «вербовка» агента

Для примера с цветочной лавкой за 15 минут создадим простого бота, который спросит имя заказчика, желаемый вариант букета и адрес доставки. Для этого воспользуемся онлайн-сервисом DialogFlow от Google — он простой и позволяет создать интерактивного чат-бота без особых познаний в программировании.

На главной странице сервиса нужно нажать кнопку SIGN UP FOR FREE и пройти регистрацию.

После этого откроется страница, где и будет происходить вся магия.

Недолго думая, жмем на Create Agent. Агент — это наша «рабочая лошадка», которую мы будем обучать общению с людьми.

Агентов может быть несколько, если нужно разделить логику общения между несколькими чат-ботами. Например, один будет взаимодействовать с поставщиками, а другой — с клиентами. Сценарии общения для обоих чат-ботов будут совершенно разными.

На экране редактирования агента откроются настройки и дополнительные панели.

В правой части экрана можно протестировать своего чат-бота: пообщаться и посмотреть, как он работает. Попробуйте написать «Привет!» или «Здравствуй» и увидите, что бот уже знает, как обрабатывать подобные сообщения.

Здесь важно знать, что USER SAYS — это то, что написали вы, а DEFAULT RESPONSE — то, что ответил чат-бот. Остальные пункты станут понятны после дальнейшего изучения DialogFlow.

По центру основного экрана есть список из двух пунктов: Default Fallback Intent и Default Welcome Intent. Intent — это короткие сценарии общения по типу «Сообщение от человека — ответ бота». Здесь можно установить дополнительные настройки: контекст, события, параметры и пр.

Немного о каждой из них.

Default Fallback Intent нужен для случаев, когда ни один другой Intent (короткий сценарий) не подошел под запрос человека. Например, клиент написал в чат «абракадабру» или что-то совсем не запланированное. Реакцию бота на этот случай можно настроить в разделе Responses.

Default Welcome Intent — это сценарий открытия диалога с ботом. Данный Intent стартует ровно в тот момент, когда человек впервые запускает бота (в Telegram — командой /start) или в очередной раз приветствует его («Привет» или «Здравствуй»).

Кстати, по умолчанию агент не знает приветствий «Добрый день/утро/вечер». Рекомендуем добавить их в разделе Training phrases.

Любой ответ в разделе Responses можно отредактировать. Последний пункт, Enter a text response variant, предлагает ввести свой вариант ответа. Нажмите на этот текст, чтобы появился курсор ввода, и наберите фразу. Добавьте 2-3 новых варианта, чтобы разнообразить фразовый запас агента.

Если уже известно, в каких мессенджерах будет работать ваш чат-бот, рекомендуем сразу настроить интеграцию в разделе

Integrations в левом меню.

Здесь открывается таблица из всевозможных платформ, для которых можно написать своего бота. Допустим, в случае с Василием и цветочной лавкой — это Telegram. Чтобы в самом мессенджере появился наш бот, нужно создать его «Telegram-оболочку». Для этих целей используем канал @BotFather, который поможет создать бота пошагово. В конце создания мы получаем token, который нужен здесь:

Запускаем кнопкой START и закрываем это окно, нажав на CLOSE x. Это важно: все другие варианты выхода из этого окна отменят интеграцию.

Второй шаг: сценарий общения

Как может выглядеть диалог человека с ботом? В данном случае предполагаем, что у потенциального покупателя есть намерение купить цветы. Если это не так, то лучше, если человек узнает сразу, что бот не умеет ничего другого. Добавим в Default Welcome Intent второй ответ с фразой: «Я чат-бот цветочной лавки Василек. С моей помощью вы можете заказать цветы с доставкой по адресу. Как к вам обращаться?». Вопрос в текст добавлен не просто так, об этом чуть позже.

Заходим в Default Welcome Intent и ниже в разделе Responses («Ответы») нажимаем на кнопку ADD RESPONSES, выбираем в выпавшем меню Text Response.

В новой панели Responses добавляем текст. В результате должно получиться, как на скриншоте ниже:

Наиболее вероятно, что человек ответит на этот вопрос своим именем. Сохраним имя клиента в памяти бота. В ответ на сообщение с именем спросим, какие цветы нужны покупателю. Чтобы бот провел собеседника шаг за шагом к покупке, мы свяжем все этапы диалога в один сценарий.

Создадим новый Intent, который будет связан с Default Welcome Intent. Для этого нужно навести курсор мыши на пункт Default Welcome Intent на экране со списком Intents и нажать на Add follow-up intent. В появившемся списке выбрать первый пункт, Custom (с остальными можно поиграться позже).

Появится новый Intent. На экране это выглядит так:

Открываем его. Первый раздел, Contexts, необходим для того, чтобы получать и передавать собранные данные в процессе диалога. К этому разделу мы вернемся позже.

Переходим к тренировке агента возможным вариантам ответа. Жмем на ADD TRAINING PHRASES в разделе Training phrases.

Я не буду составлять сотню вариантов ввода для этого примера. В реальной жизни рекомендую устроить мозговой штурм с коллегами и придумать минимум 15 способов представиться. После наполнения вариантами ответа экран с тренировочными фразами у меня выглядит так:

Теперь агенту нужно в тексте указать, где в ответе клиента искать имя. Выделяем мышкой нужную область текста фразы и в меню выбираем подходящий вариант параметра (или переменной на языке программистов), в который запишется имя покупателя. Желательно использовать подходящие по смыслу названия параметров. В нашем случае для имени лучше всего подходит given-name.

Если с первого раза не получилось точно отметить имя, то под текущей фразой в списке переменных можно нажать на крестик и удалить выделение.

Теперь, если клиент написал похожий на этот шаблон текст, чат-бот распознает имя и сохранит его в переменной given-name. Неплохо для начала. Дальше интереснее!

Настало время ответить на сообщение. По нашему сценарию, после получения имени заказчика бот должен предложить два варианта на выбор: букет из 3 роз и букет из 5 роз.

Переходим к разделу Responses и жмем на ADD RESPONSE.

Так как взаимодействие с ботом будет происходить в основном через Telegram, то и ответ бота лучше делать в соответствии с возможностями платформы.

Многие современные мессенджеры, такие как Facebook Messenger или Telegram, позволяют ботам добавлять к своим сообщениям кнопки или меню. В каждом мессенджере это делается по-своему, поэтому DialogFlow подсказывает, какие типы ответов могут быть созданы в зависимости от того, какая платформа выбрана.

Выбираем закладку Telegram и жмем ADD RESPONSES. В появившемся меню выбираем Quick Replies. Появится маленькая панель с двумя полями ввода. В верхнем поле вводим текст «$given-name, какой букет хотите приобрести?» Это сообщение появится вместе с кнопками выбора варианта ответа. Параметр $given-name автоматически заменится на имя покупателя, в чем вы убедитесь позже при тестировании.

Далее введем в каждой строке варианты ответов пользователя. В нашем случае это будут фразы «Букет 3 розы» и «Букет 5 роз». Чтобы появилась новая строка для следующего варианта, нажмите на клавишу Enter. Получается такая картина:

Нажмите синюю кнопку SAVE вверху экрана, чтобы сохранить настройки.

Если вы ранее настроили интеграцию с Telegram-ботом, то уже на этом этапе можно провести тестирование. Диалог должен оборваться ровно в тот момент, когда вы выбираете тип букета.

Чтобы чат-бот уточнил адрес доставки, создадим новый Intent, продолжающий наш вопрос по букетам. Для этого раскрываем список Default Welcome Intent и жмем на Add follow-up intent напротив Default Welcome Intent — custom. В результате экран Intents выглядит так:

Из списка не очень понятно, что есть что. Легко запутаться и потратить много времени. Давайте зайдем в каждый Intent и переименуем его, чтобы получилось так:

Теперь другое дело. Использовать русские буквы в данном случае не рекомендуется, так как могут возникать разные ошибки.

Заходим в новый Intent — Tovar. Для начала разберемся с разделом Context. Там находится автоматически созданный контекст DefaultWelcomeIntent-custom-followup — название формируется из названия шага и суффикса -followup.

В процессе разговора данный контекст придет из предыдущего шага, где пользователь написал свое имя. В этом контексте хранится переменная $given-name, которая может пригодиться нам на каждом следующем шаге — чтобы обратиться по имени и задать вопрос или для окончательного формирования заказа и отправки сообщения с полной информацией о нем. Поэтому мы должны убедиться, что данный контекст не исчезнет, а будет передан дальше по всем шагам, вплоть до последнего. В текстовом поле, где написано Add output context, введите DefaultWelcomeIntent-custom-followup.

Переходим к тренировочным фразам. Так как на предыдущем шаге пользователь мог ввести «Букет из 3 роз» и «Букет из 5 роз», то эти фразы мы добавляем в первую очередь. Есть вероятность, что покупатель захочет «151 фиалку». Этот случай рассмотрим чуть позже.

После добавления новых вариантов ответа список тренировочных фраз может выглядеть примерно так:

При добавлении вариантов DialogFlow обнаружил шаблонные слова и пометил их цветом. Сервис самостоятельно решил, как их воспринимать и в какую переменную записать эти данные. Нам это не подходит, потому что в переменную попадут значения «3», «пяти», «три» и пр. Но Василию хорошо бы предусмотреть расширение ассортимента в будущем и знать, какие именно цветы хочет клиент. Поэтому нашему агенту нужно научиться вычленять из множества слов те шаблоны, которые соответствуют нашим понятиям о букетах.

Чтобы научить агента такому нехитрому делу, существуют Entities в левом меню. Перейдем туда и создадим новый Entity.

Назовем его bouquet (по-русски нельзя, потому что название будет использоваться в качестве переменной в дальнейшем). Ниже введем сначала оригинальное название букета — «Букет из 5 роз», а справа введем все возможные синонимы. То же самое проделаем для «Букет из 3 роз». У меня получилось так:

Если у Василия ассортимент букетов будет увеличиваться, то он может добавить новую позицию в этом же разделе.

Мы рассматриваем самый простой сценарий, когда ассортимент состоит из двух позиций. Если же позиций сотни, то лучше разбивать фразы на составные части. Например, «букет из 11 тюльпанов» можно разбить на «букет» (может быть «корзинка», «связка»), на «11» (любое другое число цветов) и на «тюльпанов» (может быть «роз», «лилий» и пр.). Каждая часть должна записываться в свою переменную.

Ниже в разделе Action and parameters предлагаю поставить галочку напротив новой переменной в столбце REQUIRED. Это означает, что, пока в переменную не попадут необходимые данные, пользователь не перейдет к следующему шагу. В этой же строке в столбце PROMPTS есть опция для уточняющих фраз, на случай если с первого раза добиться желаемого ответа не получилось.

Информация о выбранном букете принята, теперь можно ответить заказчику. В разделе Responses создадим шаблон ответа с информацией о том, что данные получены, и следующим сообщением зададим вопрос «Куда доставить?». Запрограммируем несколько вариантов. Например, вот так:

Теперь создаем новый Intent для ввода адреса по тому же принципу, что описан выше. Проделайте все самостоятельно и сверьтесь с тем, что получилось у меня:

На последнем шаге отобразим текст сообщения с деталями заказа. Для этого в разделе Action and parameters необходимо описать переменные из присланных контекстов.

Вручную вписываем given-name в столбце PARAMETER NAME, далее вписываем @sys.given-name в столбце ENTITY. В столбце VALUE нужно указать значение переменной given-name из контекста DefaultWelcomIntent-followup. Ввести нужно такую строчку: #DefaultWelcomIntent-followup.given-name.

То же самое необходимо проделать для переменной bouquet (см. результат на скриншоте выше). Также не забудьте на всякий случай указать PROMPTS.

В разделе Responses мы, наконец, отправим пользователю финальное сообщение и завершим диалог.

Включите опцию Set this intent as end of conversation — именно она даст чат-боту знать, что диалог с пользователем завершился. Сохраняем последний Intent и проверяем работу чат-бота.

Вот такой диалог с ботом получился у меня:

Вы тоже можете протестировать получившегося бота в Telegram — @VaselekLavka_bot.

После того как бот договорится с покупателем, нам нужно получить готовый заказ на почту — это уже работа для программиста. Однако не стоит беспокоиться: это не самая сложная задача для знающего человека. Нужно будет написать специальный серверный скрипт, который примет POST-запрос из сервиса DialogFlow и получит необходимые данные для последующей обработки. От сложности обработки будет зависеть продолжительность работы программиста.

Какие есть возможности для развития чат-бота? Практически безграничные. Вы можете соединить бота с базой данных интернет-магазина. Он тогда сможет, например, в реальном времени за доли секунды узнать, есть ли товар в наличии, сколько, какого цвета и есть ли акции со специальными ценами. Бот также может принять данные от покупателя; «вспомнить», что он покупал раньше, распознав его по имени или номеру заказа; внести всю информацию в базу данных интернет-магазина или CRM-систему. И все это — 24 часа в сутки без выходных.

Machine Learning, Big Data, NLU и NLP

Продолжая тему прикладного использования искусственного интеллекта в различных бизнес-кейсах, сегодня мы расскажем о том, как устроены чат-боты, при чем здесь большие данные (Big Data) и машинное обучение (Machine Learning), системы распознавания речи и понимания естественного языка.

Какие бывают чат-боты

Все многообразие чат-ботов можно разделить на 2 большие категории [1]:

  • работающие по заранее известным командам на основе ограниченного списка ключевых слов. Их гораздо проще создавать, однако практическое применение таких чат-ботов ограничено ключевыми словами, при отсутствии которых в запросе бот не сможет помочь пользователю.
  • самообучающиеся на базе алгоритмов Machine Learning и методов понимания естественного языка (NLU, Natural Language Understanding). Создавать такие боты намного сложнее, однако на практике они оказываются намного эффективнее за счет накопления знаний на основе предыдущих взаимодействий с пользователем.

С учетом развития ИТ и повсеместной цифровизации с помощью Big Data и Machine Learning, не сложно предположить, что будущее – за самообучающимися чат-ботами. Не случайно аналитическое агентство Gartner считает их наиболее перспективными технологиями, которые сейчас на пике интереса, наряду с методами обработки естественного языка (NLP, Natural Language Processing), распознавания речи и голосовыми пользовательскими интерфейсами [2].

Как работают чат-боты

Вообще типовой цикл работы любого чат-бота можно представить цепочкой следующих действий [3]:

  1. получение запроса от клиента;
  2. разбор запроса – понимание высказывания и определение намерений клиента в контексте его бизнес-кейса;
  3. выполнение действий согласно заранее определенному сценарию (скрипту) по обработке клиентского кейса;
  4. генерация ответа на естественном языке;
  5. сохранение запроса, контекста и параметров диалога для обработки последующих обращений;
  6. отправка ответа клиенту.

Наиболее сложным этапом работы является разбор клиентского запроса. Как мы уже отметили раньше, самообучающиеся чат-боты на базе Machine Learning используют для этого методы NLU и NLP. Например, для текстовых чат-ботов процесс разбора включает следующие этапы [3]:

  • предварительная обработка текста – токенизация (разбиение на слова), исправление опечаток, лемматизация и стемминг (определение нормальной формы слов и частей речи), отбрасывание стоп-слов (артикли, междометия, союзы и пр. ), расширение запроса с помощью словарей синонимов, дополнение информацией о значимости отдельных слов, расширение запроса деревом синтаксического разбора и результатами разрешения местоимений, а также определение именованных сущностей.
  • классификация запроса на основе примеров фраз и ML-алгоритмов или формальных правил (шаблонов), ранжирование гипотез классификации в соответствии с текущим контекстом беседы;
  • извлечение параметров запроса из фразы пользователя.

Примечательно, что примерно до 2015 года при разработке чат-ботов, в основном, использовался подход на основе формальных правил (rule-based), суть которого состоит в выделении семантически значимых элементов фраз и их кодификации. Далее на основе этих результатов создавали сценарии диалогов с помощью скриптовых языков программирования [3], например, Javascript, PHP, Python [1]. Однако, после 2015 года развитие алгоритмов семантической близости текстов, технологий синтеза и распознавания речи, а также Big Data и Machine Learning привело к распространению новых подходов к классификации текстов и обучению NLU-систем [3]. В частности, здесь стоит отметить WikiMatrix и CCMatrix – огромные датасеты для NLP-задач и машинного перевода, основанном на определении семантической близости словосочетаний в разных языках [4]. Таким образом, большинство современных чат-ботов устроены на базе последних достижений в области Data Science: NLU и NLP-техники, методы распознавания речи и обработки текстов с помощью нейросетей и других инструментов искусственного интеллекта.

Как создать своего чат-бота: краткий обзор готовых решений

Как правило, чат-боты имеют следующую архитектуру [1]:

  • серверная часть (backend), где собственно и выполняются работы по распознаванию запроса и формированию ответа;
  • клиентская часть (frontend), обычно в виде мессенджера (Facebook Messenger, Slack, Telegram и пр.). Как правило, мессенджер предоставляет API и документацию по связи платформы backend’а с чат-интерфейсом бота через HTTP.

Сегодня можно создать собственного чат-бота с нуля, взяв специальные библиотеки или использовать полностью готовый сервис. Например, для любителей разработки подойдут следующие решения [1]:

  • BotKit— open-source набор инструментов для создания ботов с подробной документацией;
  • Claudia— конструктор чат-ботов для работы в AWS Lambda;
  • Bottr– фреймворк на Node.js с готовым приложением для тестирования;
  • wit.ai— сервис, который принимает текст или голосовые сообщения и использует NLP-методы для управления ответами на запросы;
  • Chatfuel— инструмент для настройки Facebook Messenger или Telegram-ботов без пограммирования;
  • motion.ai— сервис для создания чат-ботов;
  • api.ai— сервис, использующий NLP-методы для создания ботов и определения возможные сценариев их общения с клиентами;

Отдельно перечислим веб-сервисы для самостоятельной настройки чат-ботов (конструкторы): SendPulse, Flow XO, ManyChat, Chatfuel, MobileMonkey, Chatbots BuilderBotmother, ChatBot.com [5]. В этом е ряду находится онлайн-сервис от Google – бесплатная платформа DialogFlow [6]. Также отметим уже готовые решения для различных отраслей деятельности [1]:

Еще больше готовых решений можно найти в Botlist или Telegram Bot Store [1].

В заключение подчеркнем, что, помимо автоматизации обработки клиентских запросов, сокращения времени и затрат на этот процесс, чат-боты помогут внедрить бизнес-аналитику клиентского сервиса. В частности, анализируя уже обработанные кейсы, можно выявить «узкие места» (бутылочные горлышки) текущих бизнес-процессов, улучшить взаимодействие с клиентами, найти идеи для создания новых продуктов/услуг и оптимизировать деятельность компании.

Чат-бот — это не только автоматизация взаимодействия с клиентом, но и аналитика этого процесса

Как успешно применять чат-ботов и другие технологии больших данных и машинного обучения для цифровизации своего бизнеса, вы узнаете на наших образовательных курсах в лицензированном учебном центре обучения и повышения квалификации руководителей и ИТ-специалистов (менеджеров, архитекторов, инженеров, администраторов, Data Scientist’ов и аналитиков Big Data) в Москве:

Источники

  1. https://proglib. io/p/chat-bots-intro/amp/
  2. https://www.gartner.com/smarterwithgartner/top-trends-on-the-gartner-hype-cycle-for-artificial-intelligence-2019
  3. https://m.habr.com/ru/company/just_ai/blog/364149/
  4. https://ai.facebook.com/blog/ccmatrix-a-billion-scale-bitext-data-set-for-training-translation-models/
  5. https://sendpulse.com/ru/blog/chat-bot-services
  6. https://habr.com/ru/post/412863/

О мой бот! Мастерим чат-бот для Фейсбука • sdelano.media

В общем, практически любая рутинная работа становится проще, если ее делегировать искусственному интеллекту. Современные пользователи чаще пишут, чем звонят, поэтому компьютерный собеседник упрощает коммуникацию. А еще юзерам не хочется искать информацию самостоятельно даже в Гугле, удобнее иметь один источник, где аккумулируется вся необходимая ему информация. И здесь тоже помогают боты.

Самое сложное — придумать, какую пользу будет приносить ваш робот.

Собираем бота

Зайдите на Chatfuel и свяжите страницу со своим аккаунтом в Фейсбуке.

После этого сервис перенаправит вас из соцсети обратно в конструктор ботов. Можно создать компьютерного помощника с нуля, а можно воспользоваться одним из шаблонов, большинство из которых бесплатные. Выберите подходящий для ваших целей и нажмите кнопку «Use Template» (Использовать шаблон).

После этого он появится на вашей рабочей панели. Нажмите кнопку «Connect» (Связать).

Для примера возьмем пустой шаблон.

В открывшемся окне отобразится список доступных вам публичных страниц в Фейсбуке.

Напомним, что сделать чат-бота для личного аккаунта нельзя. Выберите одну из них или создайте новую, для этого нажмите кнопку «Create Facebook page» (Создать страницу на Фейсбук).

Выберите подходящий вариант, напишите название странице (чахкли — это мифический персонаж саамского фольклора), укажите категорию и перейдите к оформлению страницы (или оставьте это на потом).

Скажите «здравствуйте»

Вернитесь на Chatfuel, новая страница появится в перечне доступных, выберите ее.

Далее перейдите во вкладку «Automate» (Автоматизировать), чтобы начать настройку бота. Сначала напишите приветственное сообщение — текст, который увидят пользователи, когда зайдут на страницу. Нажмите кнопку «Welcome Message» (Приветственное сообщение), скопируйте или напишите текст в рабочее поле.

Совет: используйте неформальный тон общения и лексику, характерную для целевой аудитории.

Оставьте в сообщении атрибут (так называют переменные в программировании) {{firstname}}, и тогда бот будет обращаться к каждому пользователю по имени.

В сообщении можно использовать смайлики. Перейдите на какой-либо генератор смайлов, например этот, выберите эмодзи, скопируйте картинку и вставьте в текст.

Под приветственным сообщением располагается кнопка «Add button» (Добавить кнопку). Нажмите ее, чтобы добавить действия, которые могут понадобиться пользователю. Например, прочитать о вас, позвонить в редакцию, задать вопрос, просмотреть рейтинг новостей на сегодня (если он есть на вашем сайте) и т.д.

Сервис предложит три вида кнопок:

— «Blocks» (Блоки) — перенаправит пользователя на блок внутри чат-бота.
— «URL» (Ссылка в интернете) — здесь можно указать ссылку на ваш сайт или на его отдельную страницу, профиль в соцсети и т.д.
— «Phone» (Телефон) — номер, по которому пользователь может связаться с вами.

Выберите закладку, укажите название для кнопки в окошке сверху, в нижнем — значение, то есть непосредственно ссылку или номер телефона. В приветственном сообщении можно указать не более трех кнопок.

Чтобы изменить текст, название кнопок или их адреса, щелкните левой клавишей мыши на объекте. Убрать элемент можно с помощью «Корзины», которая появляется в правом верхнем углу, когда наводишь на него курсор.

Ниже на странице располагают еще текстовые блоки. В них можно указать дополнительную информацию для пользователя. Они будут приходить читателю друг за другом.

В самом низу страницы вы найдете панель «Add a card» (Добавить карточку). На этой панели можно задать, какую еще информацию увидит пользователь. Например, карточка «Text» (Текст) отобразит сообщение после кнопок, а элемент «Typing» (Писать) создаст впечатление, будто ответ пользователю набирают прямо сейчас, а «User input» (Пользовательский ввод) позволит указать адрес электронной почты пользователя, по которому вы с ним можете связаться.

Изменить порядок блоков можно, зажав левой клавишей мыши бегунок слева от карточки.

Скажите «до свидания»

После того, как пользователи что-то напишут вашему чат-боту, он должен им ответить. Ответ настраивается во второй вкладке рабочего поля — «Default Answer» (Ответ по умолчанию). Настройте его аналогично приветствию: введите текст, добавьте кнопки и карточки, как в приветственном сообщении.

Под текстом располагаются блоки быстрого ответа. Это кнопки, которые ведут на сайт, FAQ или позволяют оперативно найти другую полезную информацию. Измените название кнопок и ссылки, нажав на элемент левой клавишей мыши, удалите или добавьте свой вариант, выбрав вкладку «Add quick reply» (Добавить быстрый ответ).

Можно в любое время проверить, как работает чат-бот, — нажмите на синюю кнопку «Test this chatbot» (Протестировать этот чат-бот).

Проверяйте, как работает бот, на каждом этапе, это поможет до публикации «автоответчика» обнаружить возможные нестыковки.

Мы тут, мы на связи

Следующий блок настройки — сообщения, которые будут получать пользователи через определённый промежуток времени. Автоматически указаны отрезки: 20 минут, 1 день, двое суток. Вы можете задать произвольные временные границы, щелкнув по значению левой клавишей мыши. Укажите текст сообщения, которое придет пользователю (например, сообщите, что вопрос решается), загрузите с компьютера картинку или гифку, добавьте кнопки или блоки взаимодействия.

Если вам не нужен этот блок, удалите его с помощью «Корзины», Она появляется, если навести курсор мыши на элемент.

Связываем блоки

Следующая группа блоков — содержательная. Здесь укажите смысловые части, которые могут быть полезны пользователю, прогнозируя, зачем человек пишет. Например, можно создать блок об издании, рассказать, как с вами связаться, или направить на подборку полезных видео на сайте. Здесь работа построена так же, как и в предыдущих вкладках: пишите текстовые сообщения, добавляете кнопки и нужные элементы.

Когда всё готово, вернитесь во вкладку «Welcome message» и свяжите при необходимости приветственное сообщение со смысловыми блоками внутри чат-бота. Нажмите кнопку «Add button», выберите пункт «Blocks» (Блоки), пролистайте список созданных вами блоков и выберите необходимый.

В нашем примере чат-бота логика общения будет такой:

Задача создателя бота — продумать логику поведения пользователя так, чтобы он получил максимально полезную для себя информацию, выбирая из предложенных вариантов взаимодействия.

Как прокачать IQ бота

Разнообразить поведение бота можно с помощью ключевых слов, которые пишет в запросе пользователь. Программа находит текстовые маркеры (слова или словосочетания) и предлагает читателю информацию, которая его может заинтересовать. Этот параметр настраивается во вкладке «Set Up AI» (Настройка искусственного интеллекта).

В левой части рабочего поля укажите ключевые слова, разделяя их кнопкой «Энтер», во второй — пропишите, куда бот направит пользователя, или просто введите текст ответа. Добавить правило можно с помощью красной кнопки «Add AI rule» (Добавить правило искусственного интеллекта).

В правом верхнем углу экрана выберите язык, на котором будут вводить текст пользователи. Важно задать русский, если ваша аудитория русскоязычная.

Например, если пользователь напишет боту: «Как мне позвонить в редакцию?», программа даст ссылку на блок с контактами.

Точно также бот «понимает», когда вам нужно узнать расписание электричек, расположение ближайшего банкомата, позвонить в поликлинику или посмотреть видео с котиками.

Собираем статистику

Следующая вкладка на панели слева — «People» (Люди) — расскажет о тех, кто общался с вашим ботом.

Здесь отображается: имя и фамилия пользователя в Фейсбуке, дата последнего обращения к боту и когда человек впервые начал с ним переписку и другие параметры.

Бесплатная версия сервиса не позволяет выгрузить статистику и связаться с пользователем напрямую через мессенджер. Эти ограничения снимаются при оплате тарифа.

Следующая вкладка слева — «Broadcasting» (Трансляция) — позволяет сегментировать пользователей и разослать им сообщения. Эта функция востребована в коммерческих ботах. Например, если человек посмотрел страницу с новыми кроссовками, но так и не купил, через какое-то время бот может направить ему сообщение с промо-кодом на ссылку именно на интересующую модель.

Вкладка «Configure» (Конфигурировать) позволяет только отсоединить бота от страницы, назначить администраторов, подключить платежную систему, установить часовой пояс и поменять другие настройки. Больше возможностей доступно в платной версии.

Во вкладке «Grow» (Расти) находятся инструменты, которые увеличивают охват аудитории бота. Например, можно подключить плагин для сайта и тогда пользователь, который зайдет на ваш ресурс, сможет тоже общаться с «автоответчиком».

В последней вкладке «Analyze» (Анализировать) собирается статистика бота.

Можно узнать, как часто пользователи обращались к боту, какие кнопки люди нажимают чаще всего, какие фразы употребляют в общении.

Чтобы подключить стороннюю статистику, проскролльте страницу до конца и нажмите кнопку «Show analytics tools» (Показать инструменты аналитики) и выберите понравившийся вам инструмент.

Чтобы управлять своими ботами, выйдите в основное меню. Нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки с ботом, чтобы копировать, переименовать или удалить его.

Когда вы настроите чат-бот, он автоматически появится на вашей странице. Диалог с ИИ откроется, как только пользователь перейдет на нее. Единственное, что потребуется от человека, чтобы начать диалог с ботом, — нажать кнопку «Начать».

Чат-бот — это сложная система взаимодействия блоков. Чем сложнее организована иерархия, тем естественнее покажется пользователю общение.

Инструкция актуальна на октябрь 2018 года.

Big Data, чат-бот и другие новые термины в сфере обучения

Технологии развиваются невероятно быстро

Инструменты для маркетинга, анализа данных и совместной работы теперь активно применяют и специалисты по обучению. И вот свежие статьи по HR пестрят технической терминологией, непонятные аббревиатуры приводят в растерянность. Даже если вы умеете пользоваться поиском, порой вникнуть в суть термина за несколько минут и получить быстрое определение бывает сложно.

Именно поэтому мы составили список must-know терминов, который должен знать современный специалист в сфере обучения. Попробуем рассказать о сложных технологиях простыми словами. Материал подготовлен на основе статьи «The Future is Here: Tech Terms Every eLearning Professional Should Know in 2017».

Пользовательский контент

Пользовательский контент (User-Generated Content или UGC) — любой контент, созданный сотрудниками компаниями, не связанными с обучением других сотрудников. Пользовательский контент — это блоги, базы знаний, форумы, инструкции, презентации, подкасты и мультимедийные файлы.

Вовлечение и заинтересованность сотрудников — основа пользовательского контента. Прекрасно, когда они дают обратную связь по материалам, делятся своими знаниями, участвуют в открытых мероприятиях. Чтобы погрузить их глубже в процесс обучения, дайте им свободу в принятии решений: что создавать, где размещать, как использовать.

Пользовательский контент — будущее корпоративного обучения. Согласно исследованиям американской компании Gartner, к 2018 году более 80% организаций будут использовать контент, созданный сотрудниками, в рамках своей корпоративной стратегии обучения.

Адаптивное обучение

Адаптивное обучение использует технологию анализа данных для создания индивидуальных траекторий обучения. Система оценивает эффективность и активность каждого из учащихся в режиме реального времени и персонализирует контент, используя полученную информацию.

Адаптировать можно:

— внешний вид и форму подачи материала: в зависимости от того, какой вид материала подходит слушателю, система может заменить текст на графику, добавить видео или другой формат мультимедиа;

— последовательность подачи материалов: структура и логика изучаемых модулей может меняться, исходя из потребностей обучаемого;

— действия системы: система будет помогать слушателю достичь цели оптимальным путем, учитывая его знания и навыки.

Чат-бот — это компьютерная программа для моделирования интерактивных разговоров, основанная на технологии искусственного интеллекта. Иначе говоря, это автоматизированные ответы на запросы пользователей. Чат-бот можно встроить в интерфейс программы, которую вы используете для работы, общения или обучения. Например, в Slack, Facebook или Telegram.

C появлением технологии искусственного интеллекта (AI) чат-боты стали активно развиваться и применяться в обучении. Они также упрощают взаимодействие сотрудников друг с другом. С их помощью HR-команды рассылают большое количество информации за один раз, что особенно полезно перед стартом обучения. Чат-бот способен отвечать на вопросы, связанные с организацией и навигацией обучения, а также периодически отправлять напоминания.

Большие Данные (Big Data)

Big Data — большие объемы информации, накопленные внутри организации: например, собранные внутренней CRM или СДО. Эти данные можно отследить, структурировать, проанализировать и изучить. Это помогает проанализировать поведение сотрудников и понять, какие процессы можно оптимизировать.

Отдел обучения может собирать информацию об учащихся и использовать ее для настройки своего контента. Даже обычный вход в систему СДО — это уже данные. А ведь есть еще и данные о времени, проведенном в системе, об открытых и закрытых файлах, пройденных лекциях, ошибках в тестах. Правильная интерпретация такой информации может указать на проблемы с контентом или на задания, которые требуют переосмысления согласно потребностям слушателей.

Например, если большинство учебных материалов изучается в обеденный перерыв, стоит рассмотреть публикацию более коротких занятий на 20-30 минут. А если большая часть людей обучаются с помощью мобильных устройств, необходимо удостовериться, что все материалы адаптированы под мобильные устройства.

Машинное обучение

Машинное обучение — это разновидность технологии искусственного интеллекта, предоставляющая компьютерам возможность обучаться и прогнозировать лучший ход действий. Основная идея в том, что машина сама себя обучает, исходя из данных о правильности принятых решений, полученных в процессе обучения.

Благодаря скачку технического прогресса в этой области, у машинного обучения огромный потенциал. Возможно, в вашей ленте новостей уже встречались статьи про реализацию данной технологии. Например, история про беспилотный автомобиль Google, который автоматически обучается, анализируя ситуацию на дороге, текущую погоду и другие данные.

Рекомендации на сайтах интернет-гигантов, таких как Amazon и Netflix — еще один отличный пример машинного обучения. Он улучшает выдачу поисковых запросов, и рекомендует ваши любимые фильмы и сериалы.

Применимо ли это в корпоративном обучении?

Благодаря встроенным алгоритмам машинного обучения проще обеспечить учащихся полезным контентом. Приятно ли нам получать рекомендации по просмотру новых сериалов и фильмов, которые полностью отражают наши предпочтения? Скорее да: не надо самостоятельно рыться в поиске и пересматривать много ненужной информации.

Применяя машинное обучение при создании образовательной экосистемы, мы сможем добиться такого же эффекта.

Носимые технологии (гаджеты)

Носимые технологии или гаджеты — устройства, которые считывают информацию о состоянии своего владельца в режиме 24/7. Так, Fitbit фиксирует медицинскую информацию, а iPhone отслеживает ваш сон. Устройство собирает данные самостоятельно, не отвлекая своего владельца. Не важно, это фитнес-браслет, собирающий данные о пройденных шагах, или телефон, анализирующий ваш сон: гаджет всегда работает в фоновом режиме.

Отдельно стоит отметить потенциал технологии в сфере мобильного обучения.  С таким устройством будет удобно обучаться на рабочем месте (например, сотрудникам “в поле”). Носимый гаджет сможет найти и визуализировать нужную для обучения информацию быстрее, чем привычный нам смартфон.

Вот несколько устройств, о которых уже сейчас можно узнать больше:

  • Google Glass;

  • action-камера GoPro;

  • Fitbit и Nike Fit для отслеживания личной активности и здоровья;

  • Apple Watch и другие “умные” часы.

Носимые технологии — явление относительно новое, но с ним появляются новые возможности и потенциальные приложения для обучения. Однако не пройдет и нескольких лет — и сегодняшние тенденции станут неотъемлемой частью образовательного процесса.

Блог об онлайн-медиа | MediaToolbox


Российский мессенджер Telegram в июне 2015 года открыл платформу для создания ботов, которые откликаются на команды пользователей и взаимодействуют с внешними сервисами. С тех пор многие СМИ уже создали своих ботов и с их помощью активно привлекают мобильную аудиторию на свои сайты. Мы попытаемся ответить на самые очевидные вопросы про ботов: что это, как с ними быть, что они могут и как сделать бота для своего СМИ. Итак, /start.

Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №11/2015


Кто такие «боты»? Это «тролли на зарплате», которые в Ольгино сидят?

Нет. У слова «бот» сейчас несколько значений. И «ольгинские тролли» или «кремлеботы» тут ни при чем.

Изначально «бот» (сокращение от «робот») – программа, которая автоматически, по команде или заданному расписанию выполняет разные действия. Проще говоря, программа для совершения рутинных операций. Причем делает это через те же интерфейсы, что и обычный пользователь, как бы имитируя реального пользователя.

 

Чем бот лучше «реального пользователя»

?

Бот, выполняя однообразную работу, не только экономит силы и время человека, но делает работу на более высоких скоростях.

У ботов лучше реакция и точность действий по сравнению с человеком – это находит применение в компьютерных играх, интернет-аукционах, рекламе, электронной биржевой торговле и так далее. Боты применяются для имитации человеческой деятельности, в частности, в чатах. Это так называемые «чат-боты».

Чат-бота можно настроить на выдачу адекватных ответов на человеческом языке. Конечно, при условии, что он распознает и поддерживает такого рода команды.

 

Хорошо, а в Telegram-то они что делают?

Боты в Telegram — это разновидность чат-ботов. По правилам все их имена должны оканчиваться словом «bot». По своей сути – это те же пользовательские аккаунты, которыми вместо людей управляют программы.

Они помогают выполнять разные действия: переводить и комментировать, обучать и тестировать, искать и находить, спрашивать и отвечать, играть и развлекать, транслировать и агрегировать, встраиваться в другие сервисы и платформы, взаимодействовать с датчиками и вещами, подключенными к интернету. Ботов Telegram можно «Добавить в группу» (Add To Group), или ими «Поделиться» (Share). И это далеко не все возможности, которые представляет платформа для их создания.

Да, все боты, как и сам Телеграм, бесплатны. Однако возможность взимать плату с пользователей в сентябре 2015 года анонсировал создатель мессенджера Павел Дуров.

 

Зачем эти боты нужны

? Какая от них польза?

Боты – это маленькие умные помощники. Их прелесть в том, что вам не нужно покидать экосистему мессенджера, чтобы решить элементарную задачу: спросить, уточнить, узнать, посчитать. Каждый бот сам по себе, но вместе они образуют вашу личную армию ассистентов, каждому из которых вы даете поручение, а они безропотно и четко выполнят ваши пожелания.

Боты — это небольшие шестеренки и приводные ремни к вашим задачам, которые могут действовать слаженно, если с умом подогнать их друг к другу. Скажем, на какие-то конкретные действия вы можете настроить ботов к определенному времени. Например, доставлять вам с утра свежие новости, прогноз погоды, ситуацию по пробкам. А вечером – рекомендацию по фильму, смешные анекдоты и рецепт дня.

В умелых руках боты могут стать очень мощным ресурсом для организации своего времени и автоматизации повторяющихся действий.

 

Как общаться с ботом

? Как он работает?

Начать работу с ботом просто: достаточно выбрать его из каталога, перейти по ссылке или найти по имени через поиск и вступить с ним в переписку. Чаще всего, для запуска бота вводится команда /start или предлагается нажать кнопку старта на виртуальной клавиатуре. Для работы могут использоваться программируемые кнопки виртуальной клавиатуры, за счет которых бот превращается в мини-приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Дальше бот пришлет вам информацию о себе, инструкции, а также список команд или выведет доступные команды-кнопки на экран.

 

Есть ли у ботов применение в быту или это очередная игрушка для гиков

?

Боты могут быть крайне полезны во всех сферах жизни.С помощью ботов можно связывать объекты материального мира с пользователем. Особенно большие перспективы рисуются в связи с развитием интернета вещей (Internet of Things).

Связь с устройствами и датчиками позволяет реализовать концепцию «умного дома» даже без больших финансовых затрат. Например, российские разработчики научили домашние счетчики воды общаться с владельцем квартиры через мессенджер Telegram. То есть человеку достаточно запросить у бота данные по счетчикам и получить телеметрические сведения прямо к себе на смартфон. Систему планируют привязать к Google Speech API, что позволит использовать голосовое управление.

А кто-то использует ботов Telegram для организации взаимодействия людей, например, позволяя заказчику видеть ход работ и контролировать рабочий процесс.

 

Что могут дать боты журналистам и издателям

?

Применение ботов ограничено только фантазией издателя. Самое просто, что можно сделать – создать мини-представительство своей редакции или проекта. В нём, например, можно дать описание своего издания и контакты, а также настроить обновления по выходу всех или выборочных материалов.

С помощью ботов можно проводить опросы, установить напоминания или привлечь бота в дискуссию, задав ему предварительно параметры для ответов.

Для оживления беседы в групповой чат можно позвать ботов, рассказывающих скабрезные «Анекдоты категории Б» или проверяющих грамматику и указывающих на ошибки.

Боты помогут также вести статистику и наблюдать за активностью в ваших чатах. Сотрудниками Яндекса на базе сервиса статистики Яндекс.Метрика уже создана система аналитики для Telegram-ботов — Botan.

Новые полезные боты для деловых людей появляются регулярно, как и обзоры таких ботов.

 

Это неопасно

? Может, они крадут персональные данные или содержат вирусы?

Боты безопасны. Теоретически боты могут предложить выйти на внешние ресурсы по ссылке, где вас будет поджидать небезопасный контент или вирусы. И это не будет отличаться от того, что вам случайно или специально могут прислать в сообщении другие пользователи.

Однако в рамках самого Telegram боты не могут сделать ничего плохого, так как по своей сути это те же аккаунты пользователей, только управляются алгоритмически. Как и обычного пользователя, надоевшего бота можно удалить и заблокировать.

Важно, что бот не выступает инициатором беседы – это вы первый отправляете ему запрос, поэтому без вашего позволения бот не может вас побеспокоить. Кроме того, даже бот, добавленный к вам в группу, по умолчанию настроен так, чтобы не «видеть» ваших переговоров. То есть его создатель не сможет шпионить и перехватывать сообщения из чата, куда добавлен бот.

Где мне найти бота?

Обзоры ботов появляются регулярно в разных медиа. Однако гораздо удобнее использовать каталоги ботов. Например, Telegram Bot Store. Там боты ранжированы по популярности и свежести, разобраны по языкам и категориям (игры, развлечения, фото и видео, обучение, новости, утилиты, для взрослых и так далее).

Такого рода бот-сторы упорядочивают и делают более понятной и доступной экосистему телеграм-ботов. Можно также подписаться на одно из сообществ в соцсетях.

 

Как сделать своего бота

? Нужны ли специальные навыки?

Чтобы сделать бота с персональными настройками, очевидно, понадобятся специальные знания. Прежде всего, знание английского языка, чтобы разобраться в описании возможностей ботов и интерфейсе взаимодействия с ботами (Bot API).

В Интернете с каждым днём становится всё больше советов, инструкций и мануалов по созданию и настройке ботов даже без специальных знаний.

Например, с помощью ботов Telegram вы можете настроить за 15 минут чат-помощника на собственный сайт.

Или в образовательных целях создать своего первого эхо-бота.

 

Хочу сделать бота для своего медиа

? Есть варианты, как это сделать без специальных навыков?

Для создания нового бота нужно пойти к «отцу ботов» в аккаунт @BotFather, создать нового бота, дать ему имя и получить уникальный ключ-идентификатор. Дальше, если у вас нет знаний в программировании, идёте к другому боту @Paquebot. Он предложить привязать вашего бота к себе, а дальше вы сможете рассылать сообщения всем, кто установил и запустил вашего бота, в том числе и в групповых чатах.

Также есть возможность настроить автоматическую рассылку ваших сообщений посредством RSS, через связку @Paquebot и программы Zapier.

 

Пять медиа, у которых уже есть свои боты:

1. Лайфхакер (@LifeHackerRuBot) – Оповещает о выходе новых материалов, а также доставит вам в ленту картинки котиков и комиксы xkcd.

2. National Geographic (@nationalgeographic_bot) – традиционно красивые фотографии со всего мира. Можно настроить ежедневные рассылки в формате дайджеста или выбрать снимки по тематикам или животным.

3. Блогер Илья Варламов (@varlamovbot) – бот присылает новые публикации известного блогера, фотографии его кошки Марты, а также предлагает сыграть в игру «угадай город по фотографии».

4. Meduza (@meduzaprobot) – бот новостного проекта Meduza. Поддерживает множество команд, в том числе, вывод трех топ-новостей и поиск по материалам.

5. Vc.ru (@smmrussiabot) — Официальный бот издания, присылает ссылки на свежие материалы.

 

Читайте наши самые популярные материалы:




 

Понравилась статья? Подписывайся на нас в соцсетях:

MediaToolbox на Facebook

Follow @mdtlbx

ИИТО ЮНЕСКО и ВКонтакте создали чат-бот для подростков о взрослении, отношениях и здоровье – ИИТО ЮНЕСКО

В октябре 2020 года Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) совместно с социальной сетью ВКонтакте запустили инновационный просветительский проект – чат-бота на основе нейросети (искусственного интеллекта), которому можно задать вопросы о физиологии и психологии взросления, любви, отношениях и сексуальном здоровье, в том числе, о профилактике и лечении ВИЧ.

Почему чат-бот?

Использование нейросетей — это один из мощных образовательных трендов XXI века, в том числе, и в образовании по вопросам здоровья и благополучия. Эксперименты по созданию ботов-консультантов в этой области ведутся уже около 10 лет, и этот тренд значительно усилился в последние годы. В 2018 году был запущен первый англоязычный бот-психотерапевт Woebot, а в 2019 появился чат-бот для подростков Roo, созданный организацией Planned Parenthood, а также Sophie Bot, разработанный в Кении. Бот-консультант Эли стал первым подобным продуктом на русском языке.

Не у каждого подростка есть возможность поговорить на «деликатные» темы с кем-то из близких или обратиться в качественную службу психологической поддержки. В таких случаях переписка с ботом окажется удобной и безопасной опцией. Бот Эли может вести сотни диалогов в секунду; в отличие от человека он не устает повторять одно и то же в сотый и в тысячный раз, может быть доступен в любое время суток и гарантированно сохранит беседу в тайне. Конечно, бот не сможет заменить общение с живым специалистом, но он способен дать оперативные ответы на многие важные и волнующие вопросы.

Миллионы молодых людей ежедневно ищут в Интернете ответы на вопросы, которые часто неудобно или некому задать. Мы постарались создать чат-бот, который быстро и анонимно дает корректные ответы, рассказывает о проблеме с разных сторон, подсказывает, куда можно обратиться за помощью без назиданий и стереотипов. Чат-бот Эли – еще один шаг, в реализации глобальной стратегии ЮНЕСКО по расширению возможностей девушек и юношей для повышения своей грамотности в вопросах здоровья и отношений. Важный импульс реализации этой стратегии и созданию Эли придали исследования и мероприятия отдела штаб-квартиры ЮНЕСКО по здоровью и образованию по вопросам цифровых решений для сексуального образования молодежи.

Тигран Епоян, руководитель отдела по образованию в области здоровья ИИТО ЮНЕСКО

Как работает Эли?

Боту можно задать произвольный вопрос или выбрать один из предложенных. Искусственный интеллект подберет ответ с учётом возможных смысловых связей. Например, при разговоре про инфекции, передающиеся половым путём, Эли даст информацию о симптомах и методах диагностики, а также подскажет, что делать, если партнёр не хочет предохраняться. Большой блок материалов Эли посвящен профилактике ВИЧ, тестированию и лечению.

Эли предполагает как обращение к темам, связанным непосредственно с сексуальным и репродуктивным здоровьем (анатомия, контрацепция), так и к вопросам об этике отношений и их эмоциональной стороне (согласие, насилие, принятие решений). Вопросы, связанные с осведомленностью о рисках, отношением к собственному и чужому здоровью, доверием между партнерами, самооценкой, готовностью брать на себя ответственность, выражать согласие и несогласие — тесно переплетены между собой и в комплексе влияют на принятие решений. Эли способен обнаружить не всегда очевидные связи между этими аспектами жизни и тем самым приблизить пользователя к решению его проблемы или ответу на вопрос.

Эли — это не просто справочник, а искусственный интеллект. Обучается он как ребёнок. Врачи и психологи знакомят его с вопросами и соответствующими темами. Так Эли осваивает одну тему за другой. Самое сложное для Эли — понять вопрос, написанный ему пользователем, а не выбранный нажатием кнопки. Эли постепенно усваивает и обрабатывает впервые встретившиеся формулировки вопросов, даже тогда, когда не сразу может ответить на них. Эли сохраняет такие диалоги для обучения, но сначала он анонимизирует их, полностью отделяя имя и ID страницы пользователя от диалога. Таким образом Эли скрывает информацию о своих собеседниках даже от своих разработчиков.

Иван Журавлев, руководитель команды разработки

Выбор основных тем для общения с Эли – здоровье, отношения, психология, секс, семья и физиология – определили несколько  факторов. Во-первых, это данные исследований о потребностях молодежи и рекомендации из методических материалов ЮНЕСКО и других агентств ООН. Во-вторых, это анализ уже существующих ресурсов для подростков и молодежи, частота и тематика вопросов, задаваемых на этих ресурсах. В-третьих, это опыт экспертов ЮНЕСКО, работающих с молодежью. И, самое главное, это консультации с молодежью – сообществом волонтеров-активистов, возникшим вокруг данного проекта.

Ответы на вопросы составила редакционная группа в сотрудничестве со специалистами: врачами и психологами. При создании базы знаний чат-бота использовались материалы исследований, научно-популярные и просветительские ресурсы, публикации экспертов. В будущем база знаний Эли может регулярно пополняться новыми ответами на основе анализа диалогов пользователей с ботом и предложений экспертов.

Язык Эли также уникален, в нем экспертность сочетается с простотой изложения и уважением к пользователю. Например, реплики Эли гендерно нейтральны и свободны от гендерной стигматизации.

Цифры и факты

Эли стал первым русскоязычным ИИ-ботом, посвященным сексуальному образованию и психологическому благополучию подростков и молодежи. Подобный продукт, к тому же созданный в партнерстве ЮНЕСКО и ВКонтакте, не мог остаться незамеченным. Новость о запуске чат-бота заинтересовала крупные федеральные издания (ТАСС, Известия), технологические медиа (TJournal, Ferra.ru), а также СМИ для родителей и образования (Я — Родитель, Мел). Всего о боте написало более 80 изданий, а потенциальный охват новостных сообщений о нем составил 9,4 млн человек.

Эли также получил широкое освещение на каналах инфлюенсеров в социальных сетях. О чат-боте написали новостные, развлекательные и социально-ориентированные каналы, посвященные гендерному равенству, психологии и здоровью. На их страницах, по данным Brand Analytics, в течение недели с момента запуска чат-бота Эли о нем оставили 922 записи. Авторы комментариев упоминали ЮНЕСКО и ВКонтакте, положительно оценивали компетентность ответов на вопросы и возможность сохранения конфиденциальности переписки. Суммарный охват постов об Эли в Telegram составил 341,7 тыс. просмотров, ВКонтакте — 626,9 тыс. просмотров.

Тепло приняли бота-консультанта и пользователи. За полтора месяца с момента запуска на группу Эли ВКонтакте подписалось более 12 тысяч человек, а бот успел ответить на более чем 300 тысяч вопросов от 22 тысяч пользователей.

Промежуточные результаты проекта свидетельствуют о том, что выбранный формат (чат-бот) комфортен для подростков в возрасте от 14 до 18 лет и может быть использован другими медиа как инструмент упаковки больших массивов контента, который вызывает вопросы у аудитории.

Илья Стечкин, консультант проекта, директор по маркетингу TechComLab.com 

Вот несколько отзывов от подписчиков группы:

 «Молодцы! Очень важный и нужный бот»

 «Он учится, а тем, что узнал, делится с нами. Дерзай, Бот!»

 «Хочу поблагодарить создателей этого проекта за их неравнодушие к проблемам и страхам подростков. Вы делаете большое и очень доброе дело, желаю вам становиться лучше. Спасибо за вашу работу, вы молодцы!»

«Это самый полезный проект ВКонтакте за последний год»

Идея создать такого бота получила поддержку всей нашей команды. И хотя координировать работу создателей и редакторов контента, разработчиков программного обеспечения, экспертов и молодых волонтеров, которые первыми тестировали бот, оказалось не простой задачей, она была и остается источником радости и вдохновения для всех нас. Эли – незаменимый помощник для тех, кто взрослеет, открывает новые чувства и отношения и часто нуждается в правдивой информации. И он будет учиться, развиваться, лучше и точнее отвечать на вопросы пользователей.

Мария Медведчикова, координатор проекта

Чат-бот Эли – стал важной частью экосистемы молодежных ресурсов, призванных помогать молодым людям принимать правильные для их благополучия решения. Помимо чат-бота в эту экосистему входят другие проекты ИИТО ЮНЕСКО: мобильное приложение LoveLogs: Дневник отношений, молодежное медиа ДВОР, а также сайт и сеть сообществ Teenslive.

 

 

Bop It: История популярной игрушки 90-х

Дэн Клитснер умел конструировать емкости для чистящего средства для унитазов, но ему хотелось большего.

Это было начало 1990-х, Клитснер был дизайнером товаров народного потребления. Эти чистящие средства с эргономичными горлышками, которые заходят в уголки фарфора? Это был Клитснер. Возможно, это облегчило уборку ванной комнаты, но не доставляло творческого удовлетворения.

На самом деле Клитснер хотел заняться игрушечным бизнесом.И вскоре он исполнил свое желание, родив одну из самых инновационных игрушек 1990-х: Bop It, которая выполнила желание Клитснера создать игрушку, которая управляла бы ребенком, а не ребенком, управляющим игрушкой.

Покинув бизнес по очистке чаш, Клитснер, окончивший Колледж дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния, пошел работать в Discovery Toys, занимаясь разработкой игрушек для дошкольников. Однажды в 1993 году он сидел в своей личной студии, когда он начал думать о том, как заставить детей двигаться со своих стационарных позиций на диване, и подумал, что было бы интересно иметь пульт дистанционного управления, который управлял бы ребенком.Чтобы переключить каналы, человеку пришлось бы разбить пульт в форме молотка. Если они хотели отрегулировать громкость, им нужно было повернуть ручку.

Клитснер назвал их «Remote Out-of-Controls» и разработал прототип с функциями поворота, тяги и «рывка». Он показал его производителям игрушек, но никого не заинтересовал. Он добавил к молотку ЖК-экран, но это тоже не сработало.

Вместо этого Клитснер решил полностью отказаться от подключения к телевидению.Вместо того, чтобы ребенок использовал игрушку для управления чем-либо, игрушка манипулировала игроком, лая команды, чтобы повернуть его, потянуть или толкнуть — именно здесь Клитснер придумал название, которое часто обозначается восклицательным знаком. .

Он разработал прототип, сделанный из пены в форме дубинки. Он использовал свой голос для команд. Если игроку не удавалось выполнить задание в правильной последовательности, слышался знакомый рефрен Гомера Симпсона «Да». (Клитснер знал, что ему никогда не удастся сохранить это в конечном продукте; он просто хотел продемонстрировать, как игрушка может заразить игроков.)

Bop Он был частично вдохновлен Simon , электронной игрой, представленной в 1978 году, которая требует, чтобы игроки наблюдали за световой последовательностью на устройстве, а затем пытались нажимать кнопки в той же последовательности. Что еще более важно, Боп. С ним было не только весело играть — было весело наблюдать, как другие пытаются играть. Когда игроки спотыкались, их перебивал голос. («Неудачный, мой друг».)

На этот раз компании по производству игрушек были восприимчивы. Клитснер согласился передать его по лицензии Hasbro, которая в 1996 году выпустила его с большим спросом.Компания предупредила Клитснера, что у игрушек есть срок годности, и что в этом мире это может быть недолго — максимум три года. Но Bop It бросил вызов условности, увеличив продажи на второй год. Через два года после этого переработанная версия, крендель Bop It Extreme, была продана на 50 процентов, хотя она стоила на 5 долларов больше. У Клитснера была не просто успешная игрушка — у него была франшиза.

С тех пор было выпущено несколько итераций Bop It, в том числе Bop It Smash (игрушка в форме гантели с подсветкой и звуком), Bop It Blast, Bop It Bounce и дополнения к линейке кукол Bratz и Tetris .В версии 2016 года добавлены команды Sing It и Selfie It, чтобы лучше отразить время. Большинство из них озвучивает Бадди Рубино, который стал вокалистом для Bop It в 2008 году. Он однажды сравнил это выступление с его естественной каденцией после 10 энергетических напитков.

И хотя диалог Гомера не появился в готовом продукте, это был своего рода кроссовер Simpsons . В эпизоде ​​2009 года Барт, Лиза и Мэгги играют в игру под названием Bonk It с таким энтузиазмом, что Гомер съезжает с дороги.

Как играть в Bop It! | Официальные правила


Объект игры

Чтобы не отставать от Bop it. Боп, он говорит вам делать эти пять вещей … наугад!

Игра

Каждая кнопка также имеет дополнительную функцию:

  • Bop It!

    Есть 2 кнопки BOP IT (желтая и зеленая, по одной с каждой стороны устройства). Если вы услышите «боп!» нажмите любую кнопку.Если вы слышите «желтый!» или «зеленый!» переверните устройство, чтобы нажать кнопку соответствующего цвета.

  • Flick It!

    Щелкните переключатель FLICK IT, чтобы выбрать уровень сложности от 1 (самый простой) до 15 (самый сложный).

  • Spin It!

    Вращайте колесо SPIN IT, чтобы отрегулировать громкость: низкий, средний или высокий.

  • Pull It!

    Потяните ручку PULL IT, чтобы выбрать игровой режим.

  • Twist It!

    Поверните ручку TWIST It, чтобы услышать высокий балл (только в режиме SOLO).


Начало работы

  • ТЯНИТЕ ЭТО, пока не услышите игру, в которую хотите играть: СОЛО, ПРОЙДИТЕ, ОДИН НА ОДИН или ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ.

  • FLICK IT, чтобы выбрать уровень сложности. В первый раз вы можете выбрать только уровень 1. Когда вы разблокируете новые уровни, они будут доступны здесь.

  • Чтобы начать выбранную игру, нажмите одну из кнопок BOP IT.

  • В начале каждой игры вы услышите четырехтактное музыкальное вступление, за которым следует ваша первая команда.

  • Ответьте как можно быстрее. Если вы все сделаете правильно, Bop it Download ответит звуком и другой командой, но если вы будете слишком медленными или ошибетесь, вы потеряете!



Bop It Игры

Соло

Для 1 игрока или более игроков по очереди.

Объект: Чтобы не отставать от Bop it Скачайте и получите наивысший балл. Играть

в одиночку и стремитесь к личному рекорду, или по очереди посмотрите, кто наберет больше очков.

Играть: Нажмите любую кнопку BOP IT, чтобы начать игру. Своевременно отвечайте на услышанные команды. Набирайте 1 очко каждый раз, когда вы все делаете правильно, но если вы будете слишком медленными или ошибетесь, игра закончится. Слушайте свой счет.

Чем больше очков вы наберете, тем сложнее будет игра! См. Подробности в таблице уровней испытаний.

Pass It

Для 2 и более игроков. Посмотрите друг на друга или встаньте в круг.

Объект: Чтобы не отставать от Bop it Скачайте и будьте последним игроком, оставшимся в игре.

Играть: Выберите игрока, чтобы пойти первым. Нажмите любую кнопку BOP IT, чтобы начать игру. Своевременно отвечайте на услышанные команды. Когда вы слышите «Пропустите!» hand Bop it Скачать игроку слева от вас.

Если вы работаете слишком медленно или ошиблись, Bop it Download «закричит» и остановится.

Извините, вы вышли из игры! Игрок слева от вас продолжает игру, нажав любую кнопку BOP IT.

Выигрыш: Последний оставшийся в игре игрок должен сыграть последнюю последовательность.

Когда вы слышите «Пропустите!» снова ты выиграл!

По мере игры игра становится сложнее! См. Подробности в таблице уровней испытаний.

Один на один

Для 2 и более игроков.

Объект: Чтобы не отставать от Bop it Загрузите и станьте первым игроком, набравшим 5 очков, или станьте последним игроком, оставшимся в игре.

Играть: Каждый возьмите одну из ручек Bop It Download. «Желтый» игрок берет ручку с помощью TWIST IT и PULL IT, «Зеленый» игрок берет ручку с помощью SPIN IT и FLICK IT.

Отвечайте на команды, которые относятся только к вашей ручке — вы НЕ МОЖЕТЕ дотянуться до стороны другого игрока.

Когда вы услышите «Bop it!», Бегите к кнопке BOP IT, которая первой соответствует вашему цвету. Если вы это сделаете, вы получите 1 очко.

Если вы слишком медлительны или ошиблись, вы выбываете из игры, и другой игрок побеждает.

Выигрыш: Вы выигрываете, если другой игрок испортил команду или если вы первым наберете 5 очков. Bop it Download расскажет, кто выиграл.

Воспроизведение

Playback позволяет воспроизводить звуки или музыку, хранящуюся на вашем Bop it Download.

После выбора PLAYBACK нажмите любую кнопку, кроме PULL IT, чтобы воспроизвести звуки, которые вы загрузили Playback с веб-сайта Bop it. Нажмите другую кнопку, чтобы остановить воспроизведение.


Уровни испытаний

В режимах SOLO и PASS IT вы открываете новые звуки по мере того, как набираете больше очков. На уровне 1 вам нужно только БОПИТЬ ЭТО, ТЯНИ ЭТО или КРУТИТЕ.На более высоких уровнях вы получаете больше команд, которые могут быть звуками или световыми сигналами вместо слов.

  • Голос — голосовая команда.

  • Цвет — команда BOP IT может быть либо «зеленой», либо «желтой». Вы должны нажать кнопку правильного цвета, чтобы остаться в игре.

  • Fx — звуковой эффект заменяет обычную голосовую команду. Это тот же звук, который вы слышите, если все правильно поняли.

  • Voice / FX / Color — некоторые команды будут сопровождаться светом.Если индикатор соответствует команде (например, если индикатор FLICK IT горит, когда вы слышите («Flick it!»), Вы должны щелкнуть переключателем FLICK IT). Однако, если свет и команда не совпадают, дождитесь следующей команды, иначе вас нет!

  • Нет — на этом уровне вам не дадут команду.

  • Случайно — все вышеперечисленное может случиться — так что сосредоточьтесь!


Советы по игре


Соревнуйтесь в собственном ритме

Играй.
.. Громко!

Чтобы получить незабываемые впечатления от вечеринки, подключите Bop it Download к домашней стереосистеме или компьютерным динамикам.

Установите громкость на «низкий» с помощью колеса SPIN IT, затем подключите аудиокабель к разъему для наушников. Установите все уровни громкости на минимальные, а затем увеличьте их, когда услышите звуки, и начинайте вечеринку!

Во время игры PASS IT игроки должны перемещаться по игре, а не проходить ее, чтобы не запутать аудиокабель.

Держись!

Если вы хотите поиграть, не будя соседей, попробуйте поиграть в наушниках.Установите громкость на «низкий» с помощью колеса SPIN IT, затем подключите наушники к разъему, расположенному рядом с ручкой TWIST IT.

Возможно, вам понадобится купить переходник, если штекер наушников не входит в гнездо. Будьте осторожны, избегайте проволоки и внимательно относитесь к своему окружению во время игры!


Выйти!

Вы можете получить новые звуки и музыку для своего

Bop it Загрузите с помощью бесплатной программы, которую можно быстро и легко загрузить.

Если вам меньше 18 лет, получите разрешение родителей перед загрузкой этой бесплатной программы.

  1. Перейдите на сайт www.playbopit.com/download и следуйте инструкциям на экране.

  2. Подключите Bop it Download, используя кабель USB для подключения игры к компьютеру.

  3. Запустите программу и следуйте инструкциям на экране, чтобы предварительно просмотреть новые звуки и перенести выбранные вами в Bop it Download.

  4. По завершении загрузки отсоедините кабель USB, следуя обычным инструкциям по безопасности.Старые звуки будут заменены выбранными вами новыми.


Запишите свой голос!

Программа также позволяет записывать собственные команды и голосовые ответы.

  1. Подключите Bop it Download с помощью кабеля USB.
  2. Подключите микрофон к аудиовходу компьютера.
  3. Запустите программу и выберите в меню «Запись голоса».
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. Когда вы закончите запись, безопасно отсоедините USB-кабель и микрофон.Старые голоса будут заменены твоим голосом!

Продолжить чтение

Bop It от Fivio Foreign

Комментарий от JT

357 Длинный нос, Бей по его верхней банке, как холодный камень

Это

р.

Шиш

@ prankbrosindustry-09 в прошлом году *

@ prankbrosindustry-09 bruh он был первокурсником xxl, так что stfu baitch u dont know wat y talm boutt

ниггер остался на своей вечеринке, потому что отправил неправильный адрес не на тот берег.

😎

БОПП

🔥ШИШ🔥

«Двигай ее телом, как змея, двигай ее телом, как кобра»

наркотическая песня

@ almightyke4x 😂🤣🤣

Король от

Мое имя von g

Lil TJ получил девочек

tbis Никка действительно звучит так, как будто он читает рэп в пулевых точках 🤣🤣🤣🤣

Yoo what’s Gay number

Они ели

Pop it gir

Он двигает своим телом, как кобра

Она двигает своим телом, как кобра

@ user-656675398

@bankroldex рип

@ user-481538674: киска ниггер

Комментарий от ramos

@bankroldex stfu

@ prankbrosindustry-09 твоя задница bitxh

Вращайся

@ user-310689726: retard

Комментарий RIO

WOAAAHH КЕННИ

диск

Bop It! Smash: Молниеносные рефлексы не включены

Эта странная штуковина в форме гантели, которую вы видите выше, является последним воплощением популярной программы Hasbro Bop It! игрушка. У более старых моделей было множество вещей, которые можно было вертеть, вертеть, тянуть и настраивать — все они были настроены на различные звуковые эффекты и голос, выкрикивающий вам инструкции. The Bop It! Smash берет базовое управление «боп» и сводит его к игре быстрых рефлексов.

Вот как это работает: устройство шириной около фута и имеет несколько небольших углублений на передней и задней части для большого пальца и пальцев. Оба конца — это кнопки, которые вы «разбиваете» — вы можете просто удерживать вещь и нажимать на один конец, или вы можете удерживать оба конца и разбить их вместе.Вдоль центра находится дорожка из огней, которую видно спереди или сзади игрушки. Восемь огней по бокам желтого цвета, а в центре большой синий свет в окружении двух зеленых. Наконец, над правой ручкой есть небольшой ползунок, который используется для выбора игры и управления громкостью (Тихо, Громко, Взрыв).

Основная идея такова: свет движется вперед и назад, и вы пытаетесь разбить его, когда он находится в центре. Вы получаете один балл за зеленый свет, пять баллов за большой синий свет и ни одного балла за маленький желтый свет.Кроме того, вы начинаете с трех жизней, и каждый раз, когда вы получаете желтый, вы теряете жизнь. (Три огонька слева загораются, показывая, сколько жизней у вас осталось.) Получите синий свет, и вы также получите дополнительную жизнь, максимум до трех.

А пока слышен голос парня, который комментирует, когда вы забиваете («Ты убил его!») Или когда вы промахивались («Неудачно, дружище»). Он также объявляет счет, режим игры, громкость динамика и т. Д. Каждые четыре раунда вы будете получать бонусный раунд, в котором вы пытаетесь получить как можно больше синих огней без штрафов за промах.

Готово! Фото: Джонатан Лю

Соло-режим дает вам всего три жизни, и вы играете, пока ваши жизни не иссякнут. В режиме Pass It вы проходите его после каждого успешного удара, продвигаясь по обычным уровням (без бонусов). Если вы промахнетесь, вы потеряете жизнь, и все еще ваша очередь. Потеряйте три жизни подряд, и вы выбываете из игры. Побеждает последний оставшийся игрок — счет не ведется. Многопользовательский режим на самом деле отслеживает от 2 до 6 игроков и дает каждому игроку по три жизни.Каждый из вас получает шанс на одном уровне перед переходом к следующему, и игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Bop It! Smash — это довольно простая идея, которая напоминает мне те казуальные игры с одной кнопкой, в которые я играю на своем iPad. Это идеально подходит для короткого сеанса, и вы можете как бы расслабиться, наблюдая, как маленькие огоньки бегают взад и вперед, пытаясь предугадать закономерности. Режимы Pass It и Multiplayer не отслеживают счет, что очень плохо, но ваш рекорд в режиме Solo сохраняется (и объявляется каждый раз, когда вы его включаете), пока не потребуется замена батарей.

Голос диктора может быть немного раздражающим: он издевается над вами, когда вы проигрываете, и с большим энтузиазмом, когда вы забиваете. Но выключить его невозможно — можно только сделать его громче. У него нет универсальности старого Bop It! игрушки, но это требует особого внимания, и мы с детьми по большей части наслаждаемся этим. Если я хочу сыграть в оригинальную Bop It! игра, я просто воспользуюсь приложением для iPad, я думаю …

The Bop It! Smash продается по цене 19,99 долларов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Hasbro.

Раскрытие информации: обзор материалов, предоставленных Hasbro.

Sheefy McFly сделал трек, который семплирует Bop It, и это фейерверк

нажмите, чтобы увеличить
  • Джо Галл / Red Bull Content Pool, Wikimedia Creative Commons

Вполне возможно, что это проявление пика ностальгии по 90-м. Детройтский художник Шифи МакФлай записал джит-трек, в котором сэмплы из любимой игрушки Hasbro, Bop It.

И знаете что? Это фейерверк.

McFly опубликовал трек с электронным голосом и звуковыми эффектами от Bop It Extreme, говорящими: «Боп!», «Вращай!», «Вращай!», «Флик!», «Потяни!», «Пропусти это!» — в его Soundcloud на выходных.

ты гений

— blake rules (@yeahokblake) 3 апреля 2018 г.

«Однажды мой лучший друг Рико позвонил мне и сказал:« Собака, сэмпл, Bop It », — рассказывает Макфлай Metro Times о происхождении трека.«Я был такой, ‘fashow’».

Наслаждайтесь «Bop It — Detroit Jit Mix» ниже:

Получайте наши лучшие события в Детройте каждое утро четверга. Подпишитесь на нашу рассылку новостей.


Baby Yoda Bop It! Позволяет ударить ребенка

В финале первого сезона сериала « Мандалорианец » есть сцена, где штурмовик, озвученный Джейсоном Судейкисом, бьет пленного Бэби Йоду.Это довольно ужасно, и, если вы хоть немного похожи на меня, вызывает громкие крики в телевизор и пожизненную иррациональную ненависть к Судейкису. Но где-то какой-то игрушечный старпом увидел эту сцену и подумал: «Знаешь что? Я тоже хочу ударить Малыша Йоду, и держу пари, что есть более садистские люди вроде меня — лучше сделай это чем-нибудь! »

Я имею в виду, что, вероятно, это не то, что произошло на самом деле, но это одна из немногих вещей, которые могут объяснить недавно анонсированную игрушку Hasbro: издание Baby Yoda популярной игры разума 90-х Bop It! Знаешь, этот отвратительный кусок кричащего пластика, который кричит тебе, чтобы ты бил его и крутил на все более высокой скорости, пока у тебя не начали болеть руки, а ты так зол, что хочешь сломать его пополам? Да, та игра.

Hasbro

Хорошие ребята из Slashfilm отметили, что Bop It! Команды в этой версии исходят от самого Мандалорца, и что «Дитя» в ответ издает фирменные звуки. Мне очень жаль, но любая команда, кроме «обниматься, пока вы оба не блевать», или «пощекотать его животик», или «скажи ему, какой он хороший мальчик», недостойна Малыша Йоды. Я отказываюсь бить игрушку и слышу его крик.

Малыш Йода Боб! присоединяется к давнему наследию причудливых игрушек Star Wars , поэтому мы не можем сказать, что полностью удивлены существованием этой вещи.Но на самом деле мы должны спросить: почему? Зачем вам создавать что-то настолько злое, такое жестокое, настолько маниакальное, что мы фактически начинаем заказывать, если, может быть, мы действительно хотим, чтобы это было просто для понимания его силы? Малыш Йода Боп! собираетесь обратить людей на темную сторону?

Лукасфильм

Детское издание Bop It! является эксклюзивным для Walmart, стоит 14,99 долларов и выходит этой осенью. Но может быть, пересмотреть свою покупку и вместо этого получить Baby Yoda Build-A-Bear?

Изображение: Hasbro

Bop It — Outdoor Toy Reviews

Раньше, наряду с популярными и изысканными бластерами Gameboy и Nerf, немногие фанаты игрушек думали, что это Bop it! могло стать лучше.Когда я был ребенком, я играл в Bop it! и получил массу удовольствия, бросая вызов самому себе с помощью трех исходных команд: «бей, тяни, толкай». Но, о чудо, стало лучше. Последняя версия Hasbro — Bop it! был обновлен с новым захватывающим поворотом (игра слов). Теперь дети могут получать более чем в четыре раза больше удовольствия с 10 совершенно новыми командами (в дополнение к трем OG).

Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, и сначала это может немного расстроить, потому что нужно запомнить так много команд, но после нескольких попыток все начинает складываться.Созданный для миллениалов, этот новый Bop it! команды, с которыми дети обязательно будут знакомы, такие как «селфи», «спой» и «взбей». Но некоторые вещи остаются неизменными. Например, язвительный, всезнающий голос игры готов к несколько не поддерживающим крикам всякий раз, когда игроки проигрывают. Игра окончена, чувак.

Это новый Bop it! имеет три игровых режима, в каждый из которых можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и пролистывать их можно, «потянув». В режиме «Действие» представлены все команды в игре.Игроки спешат реагировать как можно быстрее на любую команду, которую выкрикивает игра. Если он приказывает вам «сделать селфи», то вы должны использовать Bop it! в качестве опоры и действуйте так, как будто вы делаете селфи и т. д. Игроки также могут играть в этом режиме с несколькими игроками в режиме Action Pass It.

Игра позволяет игрокам узнавать рекорды каждый раз, когда они начинают новую игру. Эта функция — одна из самых захватывающих вещей в игре для конкурентоспособных игроков, позволяющая им играть снова и снова, пока они не побьют этот рекорд.

В режиме «Классическая игра» используются только три команды из оригинальной игры, поэтому, если вас не интересуют все новые безумные действия, вы все равно можете наслаждаться Bop it! с классическим бопом, крутить и тянуть команды.

Игра Beat Bop меняет все, отбрасывая команды слов в обмен на команды звуковых эффектов. В нем используются три звука: большой барабан, трещотка с низким тоном и свист. Когда слышен бас-барабан, игроки Bop it !; когда слышен тихий храповик, Twist it !; а за свисток потяни!

Боп это! можно играть в группе или в одиночку, что отлично подходит для тех случаев, когда дети хотят провести некоторое время в одиночестве.Но когда рядом есть братья и сестры, друзья или другие члены семьи, игры Pass It идеально подходят. В этих многопользовательских режимах дети стоят в кругу и непрерывно переходят игру налево каждый раз, когда команда выполняется правильно. Если игрок, который держит его, проигрывает, он выбывает из игры! Все режимы игры доступны в многопользовательском режиме Pass It.

Новинка от Hasbro — Bop it! Игра предоставляет отличный способ поддерживать детей активными и заряжать их энергией. Притворяться, что вы делаете селфи, прижимать к себе «младенца» и петь, — все это становится интересной и умной новой игрой.