Сколько стоит открыть СПА-салон | Как открыть СПА-центр с нуля бизнес-план
Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Советы
- Истории
- Интервью
- Рынок
- Бизнес-планы
Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Yellow Yeti
Веб-разработка — Кортекс
©2016–2023
Свежие статьи:
Советы
Что такое номинальный счет и зачем он нужен предпринимателю
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в СнежинскеИнтерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Советы
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Топчик
Что такое номинальный счет и зачем он нужен предпринимателю
История
Мы открыли кофейню в закрытом городе
История предпринимателей, которые продвигают культуру спешелти-кофе в Снежинске
Интерактив
Реальная бизнес-история или фантазии ChatGPT?
Советы
Брендинг упаковки на маркетплейсах — что это и кому он нужен?
Советы
Нужен ли ИП бухгалтер и, если да, то какой?
Советы
Как открыть барбершоп по франшизе
Советы
Что такое номинальный счет и зачем он нужен предпринимателю
Бизнес-план спа-салона.
часть 1, общие понятияПонятие SPA как комплекса оздоровительно-восстановительных процедур с использованием водных ресурсов, натуральных природных компонентов, давно и прочно вошло в современный обиход.
Спа-объекты могут быть различного типа, но, вне зависимости от масштаба, открытие спа является довольно трудоемким предприятием, хотя в дальнейшем полностью себя окупающим.
О важности предварительного составления бизнес-плана уже говорилось не раз, остановимся на более подробном обзоре необходимых разделов данного документа.
Рассмотрим основные разделы, которые сделают бизнес-план эффективным руководством для открытия рентабельного спа-объекта:
- Описание услуг.
Как раз в данном разделе и нужно определить, какой тип спа-объекта предполагается: отель, центр, салон или кабинет. Исходя из этого, можно составить список спа-процедур, условия оказания услуг и определить предполагаемый портрет ваших будущих гостей.
- Анализ рынка.
С пониманием условий работы объекта и услуг возникает потребность в проведении анализа данного рынка в целом, а также возможных конкурентов. Ведь всегда лучше занять свободную нишу, чем делать копию чужого предприятия.
Как и в любом другом бизнесе выигрывает тот, кто отличается от других. А чтобы найти свою уникальность, необходимо уделить особое внимание данному разделу.
Как вариант, информацию можно сформировать и самому, пользуясь возможностями интернет ресурсов, но это будет не самая достоверная картина, поэтому данный вопрос лучше делегировать специалистам, владеющими инструментами аналитики.
- Организационный план.
Оформление и государственная регистрация — важный момент, на воплощение которого точно потребуются временные затраты, поэтому осуществление потребуется начать в первую очередь.
- Производственный план.
Выбор помещения, ремонтные работы, подбор персонала , покупка оборудования — все это должно быть учтено и четко прописано в бизнес-плане.
От данных моментов во многом зависит дальнейшее развитие всего предприятия в целом. Чем качественнее проработаны аспекты, тем в меньшей степени корректировки они потребуют и тем успешнее окажется продвижение.
- Финансовый план.
Представление о прогнозируемых доходах и расходах – момент, который также рекомендуется доверять специалистам по спа-консалтингу, которые дадут всю необходимую и актуальную информацию, подскажут, сколько потребуется для старта и в дальнейшем.
- Маркетинговая и рекламная стратегии.
Как только определился облик будущих клиентов вашего спа, составить действенный маркетинговый план и продумать программу продвижения не составит труда. Главное, понимать, что затраты по данному пункту необходимо закладывать, особенно на начальном этапе и в дальнейшем, как минимум для поддержания имиджа, как максимум для расширения и поиска новых клиентов.
На этом первая часть про бизнес-план спа-салона подошла к концу, читайте продолжение, бизнес-план спа-салона с расчетами в нашей следующей статье.
Бизнес-план
Spa Резюме
Обзор деятельности
Maysie’s Day Spa — это новый дневной спа-салон в Атланте, штат Джорджия, принадлежащий и управляемый местными жителями. Он будет принадлежать и управляться Мэйси Мэтьюз, косметологом, которая более 20 лет занимается уходом за лицом и спа-процедурами для жителей Атланты. Она сделала свою карьеру, работая в The Woodhouse Day Spa в Атланте, и была одним из самых рекомендуемых и рекомендуемых косметологов в Атланте. В течение последних пяти лет Мэйси была сосредоточена и посвятила себя тому, чтобы в конечном итоге открыть собственный дневной спа-центр. Она откладывала свои инвестиции в акционерный капитал и изучала бизнес-операции дневного спа. Мэйси также начала набирать свою команду из местных школ косметологии и эстетики в этом районе, а также из конкурирующих спа-салонов в этом районе. Мэйси нашла место для своего спа-салона в богатом, но модном районе Мидтаун.
Maysie’s Day Spa предлагает процедуры по уходу за кожей, массаж и процедуры по уходу за телом в роскошной обстановке с самой расслабляющей и омолаживающей атмосферой. Мэйси и ее сотрудники будут иметь опыт и знания в своей конкретной области обслуживания и смогут обеспечить максимально возможное обслуживание клиентов. Клиентам будут предоставлены роскошные халаты, тапочки, полотенца, вино или расслабляющий напиток на выбор. Клиенты также смогут настроить и организовать свой спа-день, выбрав из меню услуг и забронировав их заранее.
Предложение продуктов
Спа-центр Maysie’s Day Spa предлагает следующие услуги:
- Омоложение лица
- Микродермабразия
- Осветляющее средство для лица и кожи
- Лечебный массаж
- Массаж камнями
- Массаж глубоких тканей
- Шведский массаж
- Массаж рук и ног
- Роскошный маникюр
- Роскошный педикюр
- Вощение
Клиентоориентированность
Maysie’s Day Spa ориентирован на женщин и мужчин в возрасте от 24 до 68 лет с достаточным доходом в районе Мидтаун в Атланте, штат Джорджия. Клиентура будет состоять из работающих профессионалов и тех, кто может позволить себе роскошные спа-услуги на регулярной основе. Дневной спа-центр также станет местом для проведения свадебных вечеринок, пар, которым нужен день, чтобы побаловать себя, и отличным подарком для тех, кто ценит и наслаждается днем отдыха.
Группа управления
Maysie’s Day Spa будет принадлежать и управляться Maysie Matthews. Мэйси — местный косметолог с более чем 20-летним опытом. Она разработает программу обучения для своего персонала, а также составит список роскошных услуг для гостей. Мэйси возьмет на себя все операции дневного спа-салона и передаст бухгалтерский учет, налоги и расчет заработной платы для своего бизнеса местной бухгалтерской фирме и фирме CPA. Она также наймет рекламное агентство для разработки маркетинговой кампании спа-салона.
Легко составьте бизнес-план спа-салона!
Загрузите шаблон бизнес-плана спа-салона (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Факторы успеха
Maysie’s Day Spa нацелен на успех, предлагая следующие конкурентные преимущества:
- Дружелюбный и внимательный обученный персонал чтобы иметь возможность обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.
- Комплексное меню услуг, позволяющее расслабиться и понежиться в течение всего дня.
- Настраиваемые пакеты, чтобы гости могли выбирать, как именно они хотят провести свой спа-день.
- Экономичное ценообразование, конкурирующее с конкурентами без ущерба для обслуживания или качества.
Основные финансовые показатели
Maysie’s Day Spa ищет кредит в размере 115 000 долларов США для открытия своего дневного спа в Атланте, штат Джорджия. Финансирование будет направлено на проектирование и усовершенствование спа-салона, оборотный капитал, оборудование, расходные материалы и маркетинговые расходы. Прорыв финансирования ниже:
- Дневной спа-центр с процедурными кабинетами и комнатами отдыха: 40 000 долларов США
- Оборудование для дневного спа: $15 000
- Принадлежности для спа-салона (скрабы, полотенца, халаты, тапочки и т. д.): 15 000 долларов США
- Рекламное агентство: $10 000
- Заработная плата, аренда и накладные расходы (3 месяца): $30 000
- Оборотный капитал: 5000 долларов США
На приведенном ниже графике представлены примерные финансовые прогнозы Maysie’s Day Spa.
Шаблон бизнес-плана спа [обновлено в 2023 г.] и пример [обновлено в 2023 г.]
I. Резюме
Содержание этого раздела
- Обзор бизнеса
- Факторы успеха
- Финансовые показатели
Вы можете загрузить наш шаблон бизнес-плана (включая полную, настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь.
Обзор бизнеса
[Название компании], расположенный по адресу [вставьте местоположение здесь], представляет собой совершенно новый высококлассный дневной спа-салон, специализирующийся на предоставлении высококачественных косметических услуг с полным спектром услуг окружающему сообществу. Наши линейки продуктов и услуг идеально соответствуют преобладающим вкусам и предпочтениям местного населения — жители пригородов среднего класса хотят качественной косметической помощи, но не хотят платить за нее роскошные цены.
Товары и услуги
[Название компании] будет предоставлять косметические услуги для всех возрастов и обоих полов. Услуги будут включать массаж, уход за лицом и удаление волос (восковая эпиляция и нить). Будут доступны всевозможные специальные процедуры, включая специальные массажи и процедуры для лица.
Помимо предоставления этих услуг, [название компании] также будет продавать эксклюзивные косметические средства. В [название компании] покупатели найдут товары, которых нет в продуктовых магазинах.
Центр обслуживания клиентов
[Название компании] в первую очередь будет обслуживать жителей в радиусе 5 миль от нашего местоположения. Демография этих клиентов следующая:
- 27 827 жителей
- Средний доход $74 700
- 58,9% замужем
- 49,6% в управлении/профессиях
- Средний возраст: 38 лет
В дополнение к этому основному взрослому населению для высококлассного дневного спа, в этом районе есть две большие средние школы и четыре средние школы. Учащиеся, особенно девочки, из этих школ обязательно будут покровительствовать [название компании] для особых случаев.
Управленческая группа
[Название компании] возглавляет [Имя основателя], который занимается косметическим бизнесом уже 20 лет. Хотя [Основатель] никогда сам не руководил дневным спа-салоном, она работает массажисткой с 15 лет и большую часть своей взрослой жизни провела, работая массажисткой в спа-салонах и салонах. Спа-бизнес, включая операционную часть (например, ведение повседневных операций) и часть управления бизнесом (например, подбор персонала, маркетинг и т. д.).
Факторы успеха
[Название компании] имеет уникальную квалификацию для достижения успеха по следующим причинам:
- Компания займет определенную рыночную нишу в растущем сообществе, в которое мы входим. Кроме того, мы опросили местное население и получили очень положительные отзывы о том, что они явно хотят часто посещать наш бизнес, когда он будет запущен.
- Наше местоположение находится в оживленном районе с легким доступом из нескольких жилых и коммерческих районов.
- Управленческая команда имеет успешный опыт работы в сфере салонов красоты и спа.
- Высококлассный дневной спа-бизнес – это хорошо зарекомендовавший себя бизнес, который преуспел в сообществах по всей территории Соединенных Штатов.
- Местные конкуренты оставляют большой пробел на рынке дневных спа-салонов — есть недорогие поставщики (30-50 долларов за уход за лицом) и ультра-роскошный салон красоты (120 долларов +), но ничего между ними.
Основные финансовые показатели
[Название компании] в настоящее время ищет 260 000 долларов для запуска. В частности, эти средства будут использованы следующим образом:
- Дизайн/строительство магазина: 140 000 долларов США
- Оборотный капитал: 120 000 долларов США для оплаты расходов на маркетинг, заработной платы и аренды до тех пор, пока [Название компании] не достигнет уровня безубыточности
Основные прогнозы на следующие пять лет:7