Биржи авторов студенческих работ – плюсы и минусы

Биржи авторов студенческих работ – плюсы и минусы

Студенту.рф

  • Все компании
  • Рейтинг
  • Публикации

Студенту.рф

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные — строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

852

Заказ дипломного проекта у многих студентов заканчивается крахом надежд и ожиданий только из-за того, что они изначально неправильно выбирают источник для заказа, а именно, автора. Самым популярным способом заказа дипломов сегодня являются биржи, которых в сети сегодня несметное количество. Доказано, что написание ВКР – это довольно прибыльный бизнес, поэтому практически каждый день в интернете появляется десяток новых бирж.

Плюсы работы с биржами авторов

Плюсов у такого сотрудничества немало. Во-первых, это сроки. Если вы уже не успеваете самостоятельно написать работу, то практически на каждой бирже есть услуга срочного заказа. При ее оформлении автор может написать работу меньше чем за неделю. Но за качество автор ответственности не несет.

Во-вторых, это цена. В сети огромное количество бирж, которые предлагают различные условия сотрудничества. Если вы зарегистрируетесь на нескольких из них, и разместите заказ, то у вас будет возможность выбрать самый бюджетный вариант, что позволит сэкономить ваши деньги. Но, опять же, дешево не означает качественно.

Минусы работы с биржами авторов студенческих работ

Один из самых важных минусов, на которые мало кто обращает внимание (а следовало бы) – это получение работу сразу целиком. Это совершенно неправильно. Куда более эффективно, если бы автор скидывал работу по частям, и вы также по частям относили бы ее своему научному руководителю на проверку. К тому же многие преподаватели обращают на этот факт внимание. Если вы приносите всю работу разом, то это первый знак того, что она покупная. Вы же хотите сохранить свою репутацию добросовестного студента? Тогда подумайте об этом.

Второй важный минус, о котором вы вряд ли узнаете из других источников – технический обман антиплагиата. На самом деле обмануть эту систему очень, но сей факт останется в тайне. Но многие авторы обладают знаниями у навыками по обману антиплагиата. Но они не учитывают одного факта – эта система довольно часто обновляется. И с каждым обновлением она находит все больше возможностей вычислить обман. Согласитесь, что будет крайне неприятно, если вы сдадите свой диплом научному руководителю, которые недавно обновил программу проверки плагиата.

И последний существенный минус сотрудничества с биржами авторов – отсутствие юридического договора на оказание услуг. Это особенно важный промах в системе такого плана. При отсутствии договора у вас нет элементарных гарантий того, что ваша работа будет предоставлена в срок и будет соответствовать предъявленным к ней требованиям.

Также стоит обратить внимание на то, какую комиссию автор получает с каждого написанного диплома. Мы провели исследование нескольких бирж по заказу ученических работ, и выяснили, что практически 100% таких бирж берут процент, который практически на половину превышает реальной стоимости работы. Например, если вы заказываете диплом за 15 000, то автор получит в лучшем случае только 5 000. Как вы думаете, будет ли у него стимул написать качественную работу за такие деньги?

Альтернативы биржам авторов

Конечно существуют и альтернативы биржам, это компании агенства например Rosdiplom.ru. Особенности сотрудничества с агенством как правило лишены недостатков бирж. Однако есть минус — цена! За гарантии надо платить а компании просто страхуют возможные риски и за счет этого цена заказа может быть несколько дороже но в результате вы получите гарантированный результат и избежите рисков быть отчисленным, а это, согласитесь очень важный момент который нельзя обойти стороной! 

Вам будет интересно

    Типы работ
      Диплом МВА

      Магистерская

      ВКР

      Эссе

      Диссертация

      Дипломные работы

      Курсовые работы

      Реферат

      Отчет по практике

      Бизнес-план

      Контрольные работы

    Доп.
    Образование
      Обучение онлайн

      Второе высшее

      Бизнес-образование

      Развиваем мозги

    Советы студентам
      Финансовая грамотность

      Работа

      Жизнь студенческая

      Полезности в учебе

      Важно знать

    Учеба
      Рейтинги Вузов России

      ЕГЭ

      Поступление

      Сессия

      Форма обучения

      Практика студентов

    Где работают авторы студенческих работ: о крупнейшей онлайн-бирже Автор24

    Где работают авторы студенческих работ: о крупнейшей онлайн-бирже Автор24

    07 ноября 2017, 12:48 | Мой город Чебоксары

    Чтобы работать автором студенческих работ, не обязательно иметь академический склад ума или быть профессором. Достаточно хорошо разбираться в конкретной области науки и уметь грамотно излагать информацию. Таким образом, свое хобби можно превратить в возможность дополнительного заработка.

    Как стать автором

    Написание студенческих работ на заказ сегодня – отличный вариант удаленной работы и источник прибыли. Сфера достаточно востребована в грамотных специалистах. Почти каждый желающий может зарабатывать таким образом.

    Итак, после принятия решения стать автором студенческих работ возникает задача: как начать работать? Можно рассмотреть несколько вариантов:

    Самостоятельно. Плюс работы в том, что не нужно платить посредникам, и брать столько заказов, сколько под силу выполнить. Работа хороша в том случае, если существует широкий круг знакомств и возможность быстро найти себе клиентов. Первое время придется трудиться бесплатно или за очень маленькую сумму, чтобы создать портфолио и наработать заказчиков. Однако необходимость регулярно самостоятельно искать клиентов остается вопросом первой важности.

    Специализированный сайт.

    Перспективы работы на организацию, которая предоставляет услуги по написанию студенческих работ, имеют высокую популярность среди авторов. Найти такую компанию не составит труда, так как интернет предоставляет большое количество подобных компаний. Фирма имеет ресурс в распоряжении авторов для поиска заказчиков за определенную комиссию. Зачастую студенты обращаются за помощью в специализированные компании, поэтому здесь можно быстро раскрутиться и зарекомендовать себя как автора.

    Почему авторы выбирают биржу Автор24

    Крупнейшая российская биржа студенческих работ «Автор24″ объединяет в себе более 100 тыс. авторов и 185 отраслей. Она предлагает выгодные партнерские условия для авторов. Среди основных преимуществ биржи» Автор24″ выделяют:

    – гарантированную оплату выполненных работ;

    – удобный вывод средств;

    – конфиденциальность персональных данных;

    – широкую аудиторию клиентов;

    – неограниченное количество заказов;

    – свободный график работы.

    В первую очередь перед началом сотрудничества придется пройти аттестацию на компетентность. Затем предстоит непосильный труд в наработке рейтинга и выполнении различных заданий. Туманные впечатления о том, что клиенты поплывут рекой, могут развеяться в первый день.

    Чтобы начать хорошо зарабатывать, придется начать с малого. Авторы с высоким рейтингом всегда в приоритете, заработок у них соответственно выше.

    Сил и времени потребуется достаточно для этой работы, однако все зависит от собственных знаний и умений. Нужно подготовиться к тому, что будут доработки и корректировки – таковы условия биржи студенческих работ «Автор24», отзывы о которой тому подтверждение.

    Качественное и своевременное выполнение заказов студентов – главные требования биржи и инструменты для повышения рейтинга.

    Какой бы способ заработка не привлек вас, главное, чтобы это был действительно познавательный и творческий процесс, который приносит не только пользу, но и удовольствие.

    Хотите читать новости в удобном для вас виде?

    ТЕМА ДНЯ

    ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ

    Интересы

    Интересы

    Киноафиша Чебоксар: премьеры этой недели, трейлеры и расписание сеансов

    Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

    Фото

    Что происходит на Гражданском кольце

    публикаций — Советник, публикующий работы студентов в качестве единственного автора — этика и мотивация

    Прежде всего: Не ходить. Бегать.

    Почти наверняка есть детали этой истории, которые вы упустили, или которые вы непреднамеренно приукрасили, или о которых вы не знаете, и

    разъяснение этих деталей здесь было бы неуместным . Ясно только то, что ваши отношения с вашим консультантом полностью разорваны. Получите помощь и уходите.

    Q1) Не будет ли статья засчитана для ее пребывания в должности, если она написала ее вместе с выпускником, или она будет засчитана для получения более высокого балла, если она является единственным автором?

    Все публикации учитываются при стажировке, будь то индивидуальные, с коллегами, с нынешними студентами, с бывшими студентами или с незнакомцами из Занзибара.

    Q2) Этично ли публиковать статью, основанную на диссертации моего друга? (я имею в виду, что это законно, потому что она будет ссылаться на его докторскую диссертацию, но этично ли оскорблять первоначального автора)

    Здесь есть несколько разных возможностей:

    1. В заявке вашего консультанта не сообщается о диссертации вашего друга как о ее собственной, а скорее основывается на работе вашего друга в новом направлении. В этом случае ваш консультант подает этический , но, возможно, немного недружественный. В конце концов, успехи ее учеников — важная составляющая ее предстоящего пребывания в должности.

    2. Результаты диссертации вашего друга являются основной темой доклада вашего научного руководителя, но ваш друг не внес значительного и нового вклада и поэтому не заслуживает соавторства. Но в данном случае ваш друг

      и не заслуживают докторской степени, и подписание вашим научным руководителем диссертации было неэтичным. Эта возможность кажется крайне маловероятной; Прохождение защиты диссертации обычно требует единогласного одобрения всего диссертационного совета.

    3. Ваш друг внес существенный и новый вклад, который является основной темой статьи вашего консультанта. В этом случае ваш советник ведет себя крайне неэтично. К счастью, поскольку диссертация вашего друга легко доступна в Интернете ( Не так ли?

      ), любой компетентный рецензент или редактор должен быстро обнаружить интеллектуальную кражу. Это будет просто глупое .

    На прошлой неделе я узнал, что мой советник сама написала статью и добилась ее публикации.

    Если вы считаете, что ваш консультант украл кредит на работу другого человека — вашего друга, ее бывшего студента или незнакомца с Занзибара, — вам (или, что еще лучше, вашему другу) будет уместно говорить осторожно заведующему кафедрой или другому доверенному старшему преподавателю с оригинальной диссертацией и публикацией вашего консультанта на руках с просьбой разъяснить этические границы. Не обвиняй

    ; такие обвинения очень серьезны, и коллеги вашего советника могут защищаться от ее имени. Вместо этого объясните деликатность ситуации и попросите совета. А потом слушайте.

    Они все равно могут плохо отреагировать, но тогда у вас есть ответ.

    Если они согласятся, что ваш советник поступил неэтично, уйдите с дороги . Это не твоя борьба.

    Это принято в академических кругах?

    Нет. Я не буду утверждать, что они никогда не случаются, очевидно, но серьезные нарушения этического поведения на том уровне, который вы обвиняете, крайне редки.

    Q3 Еще один вопрос, который у меня есть, заключается в том, должен ли я быть указан в качестве соавтора всех статей, выходящих из этого исследования, потому что я разработал приложения, которые легли в основу этого исследования. Я имею в виду, что концепция для них была не моей, но я их запрограммировал.

    Это более тонкий вопрос. Как правило, я бы сказал , а не . Конечно, вы заслуживаете похвалы за свой вклад, но только один раз за каждый вклад. Если ваш вклад является ключевой частью программного обеспечения, то документ first , в котором используется это программное обеспечение, должен содержать подробное описание этого программного обеспечения и включать вас в качестве соавтора. Если вы уйдете после этой первой статьи, последующие работы, основанные на вашем программном обеспечении — вашим консультантом или кем-либо еще — не должны указывать вас в качестве соавтора; вы уже получили кредит. По уважительной причине Стивен Вольфрам не является соавтором каждой статьи, использующей Mathematica. Тебе, конечно, должно быть 9.0025 цитирует в любой статье, которая использует, развивает или улучшает вашу работу, но это отдельная проблема, связанная с соавторством.

    Но реальность редко бывает такой четкой и высушенной. Является ли перенос программного обеспечения на новую платформу достаточным вкладом? Оптимизация базовых алгоритмов? Добавляете новую, простую в реализации функцию, предложенную вашим консультантом? Добавляете новую, трудно реализуемую функцию, предложенную вашим консультантом? Добавляете поддержку нового устройства ввода? Не имею представления. Вы и ваш советник должны были договориться заранее о взносе, необходимом для того, чтобы вы были соавтором.

    Обычно, если у вас еще не было этого разговора, я бы порекомендовал начать его сейчас , но, похоже, уже слишком поздно для этого. Возможно, вам будет лучше просто уйти и найти нового консультанта, которому вы можете доверять.

    советник — Когда аспирант должен быть исключен из списка первых авторов?

    Как консультант, в какой момент вы решаете, что аспирант больше не заслуживает авторства статьи?

    Я адъюнкт-профессор, очень активно занимаюсь инженерными исследованиями в институте R2 с низким рейтингом. Большинству вузов, не входящих в топ-10, трудно привлечь хороших аспирантов, но здесь это почти невозможно без целенаправленного рекрутинга. Следовательно, я часто оказываюсь в ситуации, когда я беру студента на проект, а потом обнаруживаю (иногда через год или два), что он просто не в состоянии выполнять работу. Итак, я делаю (или переделываю) всю работу сам и обычно заканчиваю тем, что переписываю всю статью. Но даже несмотря на то, что я фактически сделал всю работу, это все еще был проект, порученный студенту, и студент работал над ним в течение значительного количества времени. Таким образом, во всех этих случаях я оставлял студента первым автором статьи, а себя последним/соответствующим автором, хотя фактический вклад студента был фактически нулевым.

    Дело не только в том, что я неконфронтационен или альтруистичен. Для преподавателя обычно лучше быть последним/соответствующим автором со студентом в качестве первого автора, чем самому быть первым автором. Студент-первый-автор / советник-последний-автор демонстрирует способности наставничества, а также научный вклад. Таким образом, нет большого стимула исключать студента из списка авторов, тем более, что это может создать впечатление жадного советника, хватающегося за кредиты.

    Итак, мой вопрос: в какой момент я окончательно решу, что студент больше не заслуживает первого авторства? Когда я осознаю, что переписал всю статью и сам сгенерировал все цифры? Когда студент уходит из программы? Когда я узнаю, что студент никогда не работал с самого начала? Когда я узнаю, что студент на самом деле не посвящал ожидаемого времени проекту?

    Или лучше ошибиться из соображений безопасности, отдать первое авторство недостойным ученикам и рискнуть позволить им присвоить себе то, чего они не заработали?

    Редактировать 1 : В моей области принято, что первый автор является основным автором (обычно студентом или постдоком), последний и соответствующий автор является старшим руководителем, а остальные авторы упорядочены примерно в соответствии с вклад.

    Редактировать 2 : Я говорю об удалении в качестве первого автора, а не об удалении из статьи. Немногие студенты вносят достаточно небольшой вклад, чтобы гарантировать полное удаление. Однако с точки зрения того, как это выглядит, выглядит так же плохо (или даже хуже) сделать себя первым автором, как и полностью удалить студента из статьи.

    • советник
    • этика
    • подача документов
    • авторство

    8

    Я часто попадаю в ситуацию, когда беру студента на проект, а потом (иногда через год или два) обнаруживаю, что он просто не в состоянии выполнять работу. Итак, я делаю (или переделываю) всю работу сам и обычно заканчиваю тем, что переписываю всю статью. Но даже несмотря на то, что он эффективно выполнил всю работу, это все же был проект, порученный студенту, над которым студент работал в течение значительного количества времени.

    Все это кажется мне очень неправильным и тревожным. Многое должно происходить в течение года или двух наставничества над проектом, и ни в коем случае PI не должен в одностороннем порядке выполнять/переделывать проект, над которым работает студент.

    Если это часто происходит, то в процессе супервизии что-то серьезно не так, и я бы крайне не решался возлагать ответственность за это на учеников, это проблема наставничества, которая требует тщательного анализа . Я бы порекомендовал обратиться за наставничеством к старшим коллегам по факультету, подумать о том, чтобы нанять со-наставников для своих студентов и выяснить, что происходит не так, что студенты так теряются.

    В заголовке вопроса о том, когда менять первых авторов, ключевым моментом является то, что это должно быть итеративное обсуждение и соглашение между авторами, а не сценарий «начальник решает в конце». Вам не принадлежат эти проекты, вы участвуете в них вместе со студентами.

    Смена автора не должна происходить только потому, что руководитель недоволен написанием или рисунками. Еще до рассмотрения вопроса об изменении авторства консультант должен обсудить со студентом конкретные способы улучшения работы студента. Это может потребовать определенного руководства и управления, а не просто настояния на том, чтобы студент каким-то образом закончил работу самостоятельно. Если учащийся не может составить конкретную фигуру, то почему? Их советник должен помочь им организовать и проработать любые блокираторы. Если рисунок нуждается в пересмотре, какие шаги требуются? Что не так с текущей версией? Каковы конкретные проблемы с письмом и как ученик может их решить? Это все обучение и обучающих моментов.

    Если руководство этими отдельными аспектами проекта ни к чему не приводит, возможно, пришло время обсудить общую ответственность за проект. Между студентом и консультантом должен быть составлен четкий план, определяющий ожидания относительно того, что должно быть сделано в проекте в будущем, чтобы студент оставался первым автором, и сроки. Консультант должен работать со студентом, чтобы прояснить, каковы ожидания от того, кто является первым автором в вашей области. Вы должны отталкиваться от этих ожиданий, чтобы составить план, который согласен с и является справедливым. В случае возникновения спора/неспособности прийти к соглашению или серьезных обстоятельств, которые могут поставить под угрозу продолжение обучения студента в аспирантуре, может потребоваться привлечение третьей стороны, пользующейся доверием как консультанта, так и студента, и играющей роль в отстаивании своих интересов. от имени студента, например, заведующего кафедрой или аспирантурой.

    Даже для учащегося, бросившего программу, авторы должны договориться о том, как будет засчитываться предыдущая работа, когда будущая статья будет опубликована на основе этой работы. Переделка рисунков и переписывание текста не стирают предыдущие интеллектуальные усилия по проекту.

    17

    С общей точки зрения, вы подвергаетесь (опасности) участию в «подарочных авторских работах», которые наносят ущерб академическому сообществу, если вы в конечном итоге выполняете всю работу. С индивидуальной точки зрения, у вас может не быть большого выбора, поскольку обвинение в том, что вы взяли работу студента и присвоили ее себе (независимо от того, бросил студент университет или нет) может очень пагубно сказаться на вашей карьере.

    В общем, критерием авторства является то, что автор внес существенный вклад в статью и может нести ответственность за все аспекты статьи. Поскольку это оставляет большую свободу действий, а также не решает таких проблем, как сотрудник, с которым больше нельзя связаться или который после участия больше не хочет иметь ничего общего с исследовательской группой, ключом является хорошее общение перед проблемами. начинать. Когда вы принимаете студента, договоритесь о том, как будут обрабатываться публикации. Может быть, даже стоит написать документ для вашей лаборатории, установив критерии авторства. Когда вы решите, что больше не хотите контролировать студента, поговорите со студентом о том, что происходит с работой.

    Вам не удастся избежать всех конфликтов. Предположим, что студент должен написать симуляцию, чтобы заложить основу для какой-то работы, но не предоставляет код, которому можно доверять или который хотя бы работает, что затем вы сами повторно реализуете код и получаете другие результаты, показывающие, что работа студента была близко к бесполезному. Поскольку знание того, что что-то не работает, все же способствует решению проблемы, внес ли студент существенный вклад в исследовательскую работу, которая будет опубликована, и заслуживает ли она быть названным автором? Другие трудности возникают из-за рукоделия? Если вы попросите студента сделать график Excel для таблицы данных с вашими данными, стоит ли это авторства? (Вы можете часами пытаться сделать так, чтобы графики Excel выглядели прилично.) На этом форуме вы найдете людей, говорящих, что это так, но я не согласен. Затем вы создаете свой собственный график, используя pyplot? Что теперь?

    Повторяю: вы хотите избежать конфликтов по поводу авторства, если будете четко знать правила своей лаборатории. В пределах разумного вы можете установить правила, но они должны быть установлены до того, как студенты начнут работать на вас. Относитесь к таким вещам как к отказу от докторской степени. и не иметь возможности общаться. Четко объясните, чего вы ожидаете, когда ставите задачу ученику, и как это повлияет на будущие авторские права. Чтобы защитить себя, включите студентов в качестве авторов, если у вас есть сомнения.

    1

    Авторство не является наградой за удовлетворительное выполнение работы. Речь идет о значительном интеллектуальном вкладе (который действительно может быть небольшим и гораздо меньшим, чем вы изначально ожидали).

    Ваши ожидания того, что ученики должны были сделать и что они сделали, не имеют ничего общего с их авторством. Следовательно, ответ на ваши вопросы относительно прост:

    .

    Когда я узнаю, что студент никогда не работал с самого начала?

    Да, вы можете и должны удалить студента. Если они действительно никогда не выполняли никакой работы, это означает, что они не могли внести свой вклад в статью, и поэтому они не должны быть авторами.

    Когда я понимаю, что переписал всю статью и сгенерировал все сам фигурирует?

    Нет, только потому, что вы написали каждое слово и сделали каждую цифру, не означает, что студент не внес значительного интеллектуального вклада во время исследования или написания черновиков.

    Когда студент выходит из программы?

    Нет, тот факт, что студент покинул программу, не означает, что он не внес какого-либо значительного интеллектуального вклада во время участия в программе.

    Когда я узнаю, что учащийся на самом деле не посвящал ожидаемого времени проекту?

    Нет, тот факт, что учащийся плохо успевал, не означает, что учащийся не внес значительного интеллектуального вклада.

    Как уже отмечали другие, постоянные неудачи ваших учеников в удовлетворении ожиданий должны привести к некоторому самоанализу того, как вы могли бы по-другому управлять своими учениками. Например, вам, возможно, придется переоценить, какие исследования вы можете проводить и сколько четких указаний нужно вашим ученикам. В конце концов, выполнение работы за кого-то — это крайняя мера и краткосрочное решение, которое не является устойчивой долгосрочной стратегией. Удачи!

    В маргинальных случаях вы должны ошибаться на стороне студентов, но я предлагаю вам, по крайней мере, подумать о том, чтобы стать первым автором, когда ваш вклад явно оправдывает это.

    Причины:

    • Слабые студенты вряд ли будут стремиться к академической карьере, а работодатели в отрасли, вероятно, не будут заботиться о заказе автора.

    • Вы можете дать студенту что-то сделать, чтобы заслужить его второе авторство, что поставит вас на правильную сторону этики публикации.

    Обратите внимание, что вы должны подумать о том, насколько странно это будет выглядеть для людей в вашей области. И это будет скорее зависеть от поля. Возможно, спросите некоторых других известных вам исследователей, которые не работают в очень престижных университетах, как они видят это и как они видят решение этой проблемы.

    Примечание о других ответах на этот вопрос: Теоретически, эта проблема действительно может быть решена более интенсивным/эффективным наставничеством. Но на практике, как коллега по R2, я могу поручиться, что иногда вы в конечном итоге руководите студентом, который не имеет права участвовать в программе магистратуры в вашей области, , но вы все равно должны успешно провести его через программу, и если вы не это будет плохо для ВАШЕЙ карьеры. Это, конечно, не то, как все должно работать, но в некоторых местах это так.

    А именно, в моем университете количество успешно обучаемых аспирантов является ключевым фактором для пребывания в должности и продвижения по службе, но средний уровень качества студентов очень низок, поэтому в долгосрочной перспективе эту проблему невозможно обойти. Я понимаю, что стимулы OP исходят из другого источника (грантовое финансирование), но практическая проблема кажется примерно такой же.

    2

    Я аспирант, поэтому, возможно, я предвзят, но я достаточно хорош, чтобы публиковать собственные статьи и просить других преподавателей работать со мной, а не наоборот. Для меня авторство должно быть удалено, когда человек, который должен быть первым автором, не делает вещи первого автора. Например, активное участие в планировании, анализе, сопровождении кода и на всех этапах проекта в меру своих возможностей, включая процесс написания.

    Заметьте, я необъективен еще и потому, что работал в командах из 2-3 человек, так что длинную цепочку подчинения гораздо труднее запутать, но для меня это общее правило. Если в течение года не происходит никакой серьезной работы, и вам нужно вернуться и переделать что-то, это звучит как проблема с контролем и более серьезными факторами, как отмечали другие. Я не могу представить себе ситуацию, когда моему наставнику пришлось бы переделывать все, что сделал я или мой соавтор, и если бы ему пришлось, опять же, я бы сказал, что это симптом более серьезной проблемы.

    1

    Некоторые ученики не такие умные и трудолюбивые, как другие. Вы должны установить минимальный вклад, который делает студента частью авторства. Затем установите доп за порядок авторства. Сообщите учащемуся, что если он сможет выполнить задание A, B и C, он станет первым автором. Если они выполняют только задачу A, B, они могут быть вторым автором. И если они этого не сделают, их имя будет удалено. Это должно быть установлено в начале работы. Студенты на этом уровне являются взрослыми, и ожидается, что они будут понимать и соблюдать соглашения.

    Я собираюсь придерживаться несколько иной тактики, возможно, из-за дисциплинарных различий. Когда вы работаете со студентами, это работа, вы должны уделять время тому, чтобы они научились что-то делать. Если вы настолько расстроены учеником, что считаете, что он не способен делать то, что требуется, вам, возможно, следует отступить и подумать о том, не списываете ли вы людей без необходимости.

    Почти всегда легче сделать что-то самому, когда ты высококвалифицированный специалист, чем доверить это ученику. Студент не будет работать на вашем уровне — у него нет опыта.

    Я также думаю, что вы могли бы подумать, с точки зрения учащегося, он потратил много времени и труда, даже если вы считаете, что это недостаточно хорошо.