Содержание

Повысить оригинальность текста в антиплагиате быстро и недорого

ANCAT.RU – лучший онлайн-сервис для моментального повышения оригинальности любого текста: курсовой, дипломной, реферата, диссертации, статьи.

Основное требование к курсовой или дипломной работе – её уникальность. При сдаче работы она проверяется с помощью специальных сервисов. Они сверяют загруженные файлы с данными, полученными из поисковых систем, обрабатывая миллионы документов. В качестве результата показывается степень оригинальности сдаваемой студентом работы.

Как повысить оригинальность работы самостоятельно?

Повысить оригинальность документа можно несколькими способами:

  • С помощью синонимайзера – результаты огорчат низкой читабельностью текста, воспринять его нормально невозможно;
  • Путём рерайта – долго, дорого, нужно найти грамотного рерайтера, разбирающегося в теме диплома, курсовой или простого реферата;
  • Заменой кириллических символов на латинские – эффективно, но программа проверки уникальности с лёгкостью вычислит подобные махинации.

Переписывать реферат вручную – утомительно. Если это диссертация, то уникализация займёт безумно много времени. Можно заказать рерайт текста вручную, но отыскать хорошего исполнителя трудно. Если дипломная работа или ВКР слишком сложная, рерайтер будет переделывать её несколько дней, а то и недель. Действовать через программу синонимизации бесполезно, её результаты раскусит любой грамотный школьник.

Лучший способ повышения оригинальности текста для Антиплагиат.Вуз, для Антиплагиат.Ру

Повышение оригинальности текста для Антиплагиат.Вуз, для Антиплагиат.Ру и других систем проверки обеспечит наш сервис. Принимаем любые работы, будь то статья или технически сложная дипломная работа. Требование одно – документ необходимо представить в Ворде, в формате файла *.docx. Сервис обеспечивает искусственное повышение оригинальности за пару минут. Услуга предоставляется без необходимости регистрации.

Как повысить уникальность текста самостоятельно антиплагиат

Почему мы об этом пишем

Мы выполняем дипломные и курсовые работы абсолютно честно. Когда автор присылает работу, менеджер первым делом проверяет её на оригинальность в системе Антиплагиат. А потом выявляет не накручен ли уровень оригинальности. Сервисов по накрутке оригинальности очень много, и у автора может возникнуть соблазн воспользоваться. По этому нам очень важно знать все способы накрутки и эффективно их выявлять.

Как выявить искусственное повышение уникальности текста

Сегодня мне в очередной раз предложили воспользоваться услугами такого сервиса. Я попросил прислать пример обработанного файла. Можете его скачать и попытаться самостоятельно выявить накрутку. Как выявить сам факт попытки обхода антиплагиата? Для этого достаточно «сохранить файл как» в текстовый формат txt из MS Word, а потом открыть его либо тем же Вордом либо другим текстовым редактором. 

После этого смотрим сколько знаков в документе было:

В курсовой работе 30 тысяч знаков. Посмотри на количество знаков в текстовом документе:

В документе 131 тысяча знаков стало. Это говорит о том, что в документ был добавлен большой кусок оригинального текста, а потом спрятан в нем.

Как обойти антиплагиат и повысить уникальность курсовой

Я поэксперементировал с этим файлом и повторил путь человека, который предложил мне услугу по накрутке оригинальности. Вот небольшое видео с описанием процесса повышения уникальности текста.


Основная идея повышения оригинальности текста заключается в добавлении большого куска оригинального текста. В качестве текста можно взять:

  • Уже сданную самостоятельно написанную работу
  • Кусок какой-нибудь книги
  • Новость или статью с профильного сайта или хотя бы с РБК.
Чтобы все получилось важно не забыть уменьшить интервал между букв например на 100 или 1000 пунктов

Проблемы этого способа обхода антиплагиата

  1. Если преподаватель посмотрит отчет о проверке в система антиплагиат, то он сможет увидеть лишний текст.
    Для подстраховки в качестве наполнения лучше использовать оригинальные кусочки самой же курсовой или найти очень близкие по теме. В описанном примере я легко обнаружил обман заметив упоминание компании Агроторг, в то время как тема не предполагала обследования какой-либо компании.
  2. Если для проверки использовать не файл целиком, а скопированные текст в буфер, а потом вставленный в форму для проверки, то мы увидим исходную оригинальность текста.
Вот такой результат получается в нашем примере


Что делать если преподаватель умеет выявлять накрутку

На самом деле варианта всего два. Либо заказывать работу в проверенной компании, либо выполнять её самостоятельно. На самом деле писать оригинальные тексты не очень сложно. Если вы сможете справиться с обстоятельствами и сможете 3-5 курсовых работ написать полностью самостоятельно, без копипаста, то дальше это будет получаться легко и не принужденно. Попробуйте!

Как обмануть антиплагиат: 5 стратегий борьбы

Тонны ненависти генерируются студентами в процессе доведения курсовой или реферата до требуемого процента уникальности. Обычно нужно добиться не менее 70%. Казалось бы, планка невысока, но ведь в учебных работах всегда хватает терминов, устойчивых научных оборотов и цитат, поэтому 70% уникальности для учебной или научной работы – это серьёзное требование.

Даже требование в 50% уникальности заставит вас попотеть, а если добрый препод хочет 80 – 90%, можно сразу искать мыло и верёвку.

Зачем это нужно? К чему такие мучения? Кто выдумал эти зверские проги? Тут прямо руки чешутся вставить смайлик, бьющийся головой об стену.

Необходимость этих программ мы подробно разобрали в статье «Зачем он нужен, этот антиплагиат?». А теперь поговорим о том, как обмануть антиплагиат – как довести реферат, дипломную или курсовую до нужного порога уникальности – и, желательно, малой кровью.

Сражение за уникальность

Стратегия 1. Глубокая переработка текста. Нетронутыми оставляем только цитаты, определения, ставим ссылки. Остальные материалы перерабатываем: предложения перефразируем, чужие мысли излагаем собственными словами.

К компиляции подходим избирательно – берём из книг и статей то, что нужно, а не всё подряд. Анализируем, синтезируем. Этот трудоёмкий способ уникализации позволяет пройти антиплагиат даже с курсовой, скомпилированной преимущественно из пары-тройки источников.

Стратегия 2. Побольше собственных мыслей. Чужой текст используем только для подтверждения своей позиции, для примеров, а также в качестве основы для дискуссий (при этом его перерабатываем). Больше выводов, размышлений, анализа. Вставили переработанный кусок чужого текста – проанализировали. Этот способ борьбы с помогает даже в войне с программами типа Text.ru или Content-Watch, которые рубят самостоятельные работы, в которых много рерайта (им в нашем блоге посвящена статья «Что делать, если ваша работа уникальна, а программа антиплагиата утверждает – нет?»). Чем больше самостоятельных выводов – тем ниже процент рерайта. Проги затыкаются и показывают 80 – 100% уникальности.

Сочетание же первой и второй стратегий позволяет бесплатно обойти антиплагиат… хотелось бы сказать – без особого труда, но на деле это не так.

Труд предстоит серьёзный. Но и результат впечатляет.

 

 

 

 

 

Стратегия 3. Кропотливая уникализация. От первой стратегии отличается гораздо меньшим применением интеллекта. Глубокая переработка текста подразумевает использование методов анализа и синтеза. Если это для вас слишком сложно, используйте такие методы повышения уникальности текста:

— использование вводных конструкций, эпитетов;
— подбор синонимов;
— перестановку слов, фраз;
— перетасовывание абзацев и предложений, изменение структуры текста.

В общем, это рерайтинг. В отличие от глубокой переработки, уникализация поверхностна.

Лёгким этот способ борьбы с программами антиплагиата тоже не назовёшь, так как они с каждым годом умнеют и довольно неплохо вычисляют рерайт. Чтобы снизить риск палева, надо использовать все перечисленные методы уникализации учебной работы. Например, только перестановка фраз сразу спалит вас перед Content-Watch и Text.ru, а Адвего Плагиатус выделит отрерайченное голубым цветом.

Не работает сам по себе и метод разбавления фраз эпитетами, вводными словами и фразами (к тому же в учебной работе обилие эпитетов не всегда выглядит уместным).

Подбор синонимов – хороший метод, но он малоприменим при обилии научной и профессиональной терминологии. Ну и, надеемся, вы понимаете, что тупо использовать автозамену или словарь синонимов вообще не стоит, иначе преподаватель ухохочется над бредотекстом.

Но комплексное использование методов уникализации помогает допилить работу до более-менее приемлемого процента уникальности. И, самое главное, эта стратегия войны с антиплагиатом доступна даже троечнику. Правда, очень усидчивому троечнику.

Палим фишку! Формулы, статистику, таблицы вставляйте рисунками – программы антиплагиата их пропустят. Адекватные преподаватели сами рекомендуют этот метод, так как уникализировать формулы невозможно. Главное, не злоупотребляйте.

Стратегия 4. Использование материалов, непроиндексированных поисковиками. Спалиться тут можно только в том случае, если преподаватель сам близко знаком с использованными вами материалами. Но если работать аккуратно и тырить не из одного текста, а из нескольких, да ещё периодически вставлять личные выводы – метод работает на ура.

Где брать непроиндексированные материалы? В буржунете, оффлайновых библиотеках, платных диссертационных интернет-каталогах. Как мы уже писали в статье «Как написать курсовую на отлично», это могут быть:

— переводы иностранных книг и статей;
— ещё неоцифрованные материалы, добытые вами в библиотеках;
— диссертации из платных каталогов.

Но учтите, что классическая программа Антиплагиат, заточенная под учебные и научные работы, ведёт проверку не только по страницам, проиндексированным Гуглом и Яндексом, но и по базам научных материалов. Особенно осторожно надо обращаться с материалами из диссертационных залов и оффлайновых библиотек. И помните, господа студенты: то, что вы нашли подходящий материал в областной или вузовской библиотеке, не гарантирует прохождение антиплагиата!

А то отксерят в библиотеке учебник или энциклопедию, а потом жалуются:

Стратегия 5. Заказ уникализации у студлансера. Самый простой способ обойти антиплагиат… хотя и не бесплатный. С другой стороны, можно ли назвать остальные стратегии борьбы за уникальность бесплатными? Вы всё равно чем-то платите – не деньгами, так силами и личным временем.

Все четыре стратегии, предложенные Студлансом, приведут вас к победе. Но только в том случае, если вы будете серьёзно, вдумчиво трудиться. Пятая стратегия избавит вас от трудобудней.

Студлансеру можно заказать как написание курсовой под ключ, так и уникализацию уже скомпилированных вами текстов. Второй вариант позволит немного сэкономить.

Если же у вас совсем нет времени на заказ работы и сдать её надо ещё вчера – воспользуйтесь сервисом Плагиант. Как утверждают разработчики сервиса, их алгоритм не изменяет текст документа, оформление остается прежним, а уникальность выравнивается до необходимой.

Ну и в заключение нашего обзора стратегий войны с программами антиплагиата предостережём от глупостей, которые делают многие студенты (и которые иногда используют начинающие студлансеры, за что расплачиваются репутацией). Обязательно почитайте статьи о неработающих методах борьбы с антиплагиатом и о том, как разводят лохов, впаривая программы-киллеры. Помните: чем дешевле сыр, тем больше в нём пальмового масла.

Каков допустимый процент плагиата?

Если вы скопировали фрагмент из источника и проверка на плагиат не нашла его, существует четыре возможных объяснения.

Вы перефразировали фрагмент

Если вы перефразировали исходный текст, используя другие слова и / или изменив их порядок, этот фрагмент больше не будет обнаружен программным обеспечением для обнаружения плагиата.

Вы можете проверить это, выполнив поиск по фрагменту в двойных кавычках в Google.Если результаты не возвращаются, вы успешно перефразировали. Обратите внимание, что вам все равно нужно указать источник исходной идеи.

Однако, если Google вернул результат, но наша программа не выделила его, это может означать, что…

Источник не является частью нашей базы данных

База данных Turnitin, используемая программой проверки на плагиат Scribbr, содержит более 70 миллиардов текущих и исторических веб-страниц и более 69 миллионов журнальных статей и книг. Однако возможно, что использованный вами источник является недоступной публикацией или студенческой статьей, не входящей в нашу базу данных.

Даже если вы уверены, что источник общедоступен, возможно, он еще не добавлен в базу данных. Turnitin постоянно обновляет свою базу данных, выполняя поиск в Интернете и добавляя новые публикации. Вы можете ожидать, что источник будет добавлен в ближайшее время.

Число «Исключить небольшие совпадения» установлено слишком большим

По умолчанию отчет о плагиате показывает сходство из 9 или более слов. Если скопированный фрагмент короче указанного, он не будет отображаться в отчете.

Вы можете вручную отрегулировать минимальную длину, чтобы показать меньшее сходство. Узнайте, как это сделать, здесь.

Ваш документ не читался

Если вы загрузили файл PDF, возможно, ваш документ не читается компьютером или был преобразован в изображение вместо текста. В результате сходства не будет найдено.

Чтобы проверить, читается ли текст в вашем PDF-файле, вы можете скопировать и вставить документ в текстовый редактор (например, Microsoft Word, Блокнот, TextEdit).Если в текстовом редакторе отображается тот же текст, что и в PDF-файле, этот текст также будет доступен для чтения нашей программой для борьбы с плагиатом.

Если вы знаете, что использовали фрагмент, но он не был обнаружен нашей программой для борьбы с плагиатом, лучше всего его перефразировать или процитировать (и обязательно процитировать источник). Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Изменение в процентах — увеличение и уменьшение в процентах

Для объяснения и повседневных примеров использования процентов, как правило, см. Нашу страницу Проценты: Введение .Для более общих расчетов процентов см. Нашу страницу Калькуляторы процентов .

Для расчета увеличения в процентах:

Первый: вычислите разницу (увеличение) между двумя числами, которые вы сравниваете.

Увеличение = новый номер — исходный номер

Затем: разделите увеличение на исходное число и умножьте ответ на 100.

% увеличение = Увеличение ÷ Исходное число × 100 .

Если ваш ответ отрицательный, то это процентное уменьшение.

Для расчета уменьшения в процентах:

Первый: определите разницу (уменьшение) между двумя числами, которые вы сравниваете.

Уменьшение = исходный номер — новый номер

Затем: разделите уменьшение на исходное число и умножьте ответ на 100.

% Уменьшение = Уменьшение ÷ Исходное число × 100

Если ваш ответ отрицательное число, то это процентное увеличение.

Если вы хотите рассчитать процентное увеличение или уменьшение нескольких чисел, мы рекомендуем использовать первую формулу. Положительные значения указывают на процентное увеличение, тогда как отрицательные значения указывают на процентное уменьшение.

Калькулятор процентного изменения


Используйте этот калькулятор для вычисления процентного изменения двух чисел.

Подробнее: Калькуляторы процентов



Примеры — увеличение и уменьшение в процентах

В январе Дилан проработал 35 часов, в феврале — 45.5 часов — на сколько процентов увеличилось рабочее время Дилана в феврале?

Чтобы решить эту проблему, сначала мы вычисляем разницу в часах между новым и старым числами. 45,5 — 35 часов = 10,5 часов. Мы видим, что в феврале Дилан проработал на 10,5 часов больше, чем в январе — это его увеличение на . Чтобы рассчитать увеличение в процентах, теперь необходимо разделить увеличение на исходное (январское) число:

10,5 ÷ 35 = 0.3 (Инструкции и примеры деления см. На странице , раздел )

Наконец, чтобы получить процентное значение, мы умножаем ответ на 100. Это просто означает перемещение десятичной точки на два столбца вправо.

0,3 × 100 = 30

Таким образом, Дилан отработал в феврале на 30% больше часов, чем в январе.

В марте Дилан снова проработал 35 часов — столько же, сколько он работал в январе (или 100% его январских часов). Какова процентная разница между февральскими часами Дилана (45.5) и его мартовские часы (35)?

Сначала рассчитайте уменьшение количества часов, то есть: 45,5 — 35 = 10,5

Затем разделите уменьшение на исходное число (февральские часы) так:

10,5 ÷ 45,5 = 0,23 (с точностью до двух десятичных знаков).

Наконец, умножьте 0,23 на 100, чтобы получить 23%. Часы Дилана в марте были на 23% меньше, чем в феврале.

Вы могли подумать, что, поскольку между часами работы Дилана в январе (35) и февралем (45.5) часов, что между его часами февраля и мартом также будет 30% сокращение. Как видите, это предположение неверно.

Причина в том, что наше исходное число в каждом случае разное (35 в первом примере и 45,5 во втором). Это подчеркивает, насколько важно убедиться, что вы рассчитываете процент от правильной начальной точки.

Иногда проще показать процентное уменьшение как отрицательное число — для этого следуйте приведенной выше формуле, чтобы вычислить процентное увеличение — ваш ответ будет отрицательным числом, если было уменьшение.В случае Дилана увеличение на часов на часов с февраля по март составляет -10,5 (отрицательно, потому что это уменьшение). Следовательно, -10,5 ÷ 45,5 = -0,23. -0,23 × 100 = -23%.

Часы Дилана могут отображаться в таблице данных как:

Месяц часов
отработано
В процентах
Изменение
январь 35
Февраль 45,5 30%
март 35 -23%

Расчет значений на основе процентного изменения

Иногда полезно иметь возможность рассчитать фактические значения на основе процентного увеличения или уменьшения. В СМИ часто можно увидеть примеры того, когда это может быть полезно.

Вы можете увидеть заголовки вроде:

Осадки в Великобритании этим летом были на 23% выше среднего.
Уровень безработицы снизился на 2%.
Банкиров ‘бонусов сократились на 45%.

Эти заголовки дают представление о тенденции — когда что-то увеличивается или уменьшается, но часто нет реальных данных.

Без данных цифры процентного изменения могут вводить в заблуждение.


Кередигион, графство в Западном Уэльсе, имеет очень низкий уровень насильственных преступлений.

Отчеты полиции Кередигиона за 2011 год показали 100% рост насильственных преступлений. Это поразительное число, особенно для тех, кто живет или думает о переезде в Кередигион.

Однако, когда исследуются основные данные, выясняется, что в 2010 году в Кередигионе было зарегистрировано одно насильственное преступление. Таким образом, увеличение на 100% в 2011 году означало, что было зарегистрировано два насильственных преступления.

Если взглянуть на реальные цифры, восприятие количества насильственных преступлений в Ceredigion значительно изменится.

Чтобы определить, насколько что-то увеличилось или уменьшилось в реальном выражении, нам нужны реальные данные.

Возьмем пример: «Количество осадков в Великобритании этим летом было на 23% выше среднего показателя » — мы сразу можем сказать, что в Великобритании за лето выпало почти на четверть (25%) осадков больше, чем в среднем. Однако, не зная, каков средний уровень осадков или сколько осадков выпало за рассматриваемый период, мы не можем определить, сколько осадков выпало на самом деле.

Расчет фактического количества осадков за период, если известно среднее количество осадков.

Если мы знаем, что среднее количество осадков составляет 250 мм, мы можем рассчитать количество осадков за период, вычислив 250 + 23%.

Первая тренировка 1% от 250, 250 ÷ 100 = 2,5. Затем умножьте ответ на 23, потому что количество осадков увеличилось на 23%.

2,5 × 23 = 57,5.

Таким образом, общее количество осадков за рассматриваемый период составило 250 + 57,5 ​​= 307,5 ​​мм.

Расчет среднего количества осадков, если известно фактическое количество.

Если в новостном сообщении говорится о новом измерении и процентном увеличении, «Количество осадков в UK было на 23% выше среднего… Выпало 320мм дождя… ».

В этом примере мы знаем, что общее количество осадков составило 320 мм. Мы также знаем, что это на 23% выше среднего. Другими словами, 320 мм соответствует 123% (или 1,23 раза) от среднего количества осадков. Чтобы вычислить среднее значение, мы разделим общую сумму (320) на 1,23.

320 ÷ 1,23 = 260,1626. Округленное до одного десятичного знака, среднее количество осадков составляет 260,2 мм .

Теперь можно рассчитать разницу между средним и фактическим количеством осадков:
320 — 260. 2 = 59,8 мм .

Мы можем сделать вывод, что 59,8 мм — это 23% от среднего количества осадков (260,2 мм), и что в реальном выражении выпало на 59,8 мм больше осадков, чем в среднем.


Мы надеемся, что вы нашли эту страницу полезной — почему бы не заглянуть на другие наши страницы, посвященные навыкам счета? Или дайте нам знать о предмете, который вы хотели бы обсудить на SkillsYouNeed — Свяжитесь с нами .

Открытие клеточных механизмов может открыть двери для более эффективных методов лечения старения — ScienceDaily

Ученые из биологической лаборатории MDI в сотрудничестве с учеными из Института исследований старения Бака в Новато, Калифорния.и Нанкинский университет в Китае определили синергические клеточные пути долголетия, которые увеличивают продолжительность жизни в пять раз у нематодного червя C. elegans , используемого в качестве модели в исследованиях старения.

По словам одного из ученых, увеличение продолжительности жизни будет эквивалентно продолжительности жизни человека в течение 400 или 500 лет.

Исследование основано на открытии двух основных путей, управляющих старением, в модели C. elegans , которая является популярной моделью в исследованиях старения, потому что она имеет много общих генов с людьми и потому, что ее короткая продолжительность жизни, составляющая всего три-четыре недели, позволяет ученым чтобы быстро оценить влияние генетических и экологических вмешательств на продление здоровой жизни.

Поскольку эти пути «сохранены», что означает, что они были переданы человеку в ходе эволюции, они стали предметом интенсивных исследований. Ряд лекарств, которые увеличивают продолжительность здоровой жизни за счет изменения этих путей, сейчас находятся в стадии разработки. Обнаружение синергетического эффекта открывает двери для еще более эффективных методов лечения против старения.

В новом исследовании используется двойной мутант, у которого пути передачи сигналов инсулина (IIS) и TOR были генетически изменены.Поскольку изменение путей IIS приводит к 100-процентному увеличению продолжительности жизни, а изменение пути TOR дает 30-процентное увеличение, можно ожидать, что двойной мутант будет жить на 130 процентов дольше. Но вместо этого срок его службы был увеличен на 500 процентов.

«Несмотря на открытие в C. elegans клеточных путей, управляющих старением, неясно, как эти пути взаимодействуют», — сказал Герман Халлер, доктор медицины, президент биологической лаборатории MDI. «Помогая охарактеризовать эти взаимодействия, наши ученые прокладывают путь для столь необходимых методов лечения, чтобы увеличить продолжительность здоровой жизни для быстро стареющего населения.«

Выяснение клеточных механизмов, контролирующих синергетический ответ, является предметом недавней статьи в онлайн-журнале Cell Reports, озаглавленной «Трансляционная регуляция неавтономной митохондриальной реакции на стресс способствует долголетию». Среди авторов — Джарод А. Роллинз, доктор философии, и Арик Н. Роджерс, доктор философии, из биологической лаборатории MDI.

«Синергетическое расширение действительно невероятно», — сказал Роллинз, ведущий автор книги Цзяньфэна Лана, доктора философии из Нанкинского университета. «Эффект не один плюс один равен двум, а один плюс один равен пяти. Наши результаты показывают, что ничто в природе не существует в вакууме; чтобы разработать наиболее эффективные методы лечения старения, мы должны смотреть на сети долголетия. чем отдельные пути «.

Открытие синергетического взаимодействия может привести к использованию комбинированных терапий, каждая из которых влияет на разные пути, для увеличения продолжительности здоровой жизни человека так же, как комбинированные терапии используются для лечения рака и ВИЧ, Панкадж Капахи, доктор философии.Д. из Института Бака. Капахи является автором-корреспондентом статьи с Роджерсом и Ди Ченом, доктором философии из Нанкинского университета.

Синергетическое взаимодействие может также объяснить, почему ученым не удалось идентифицировать ни один ген, ответственный за способность некоторых людей доживать до необычайной старости, избавившись от основных возрастных заболеваний, незадолго до своей смерти.

В статье основное внимание уделяется тому, как продолжительность жизни регулируется в митохондриях, которые являются органеллами в клетке, ответственными за энергетический гомеостаз. За последнее десятилетие накопление данных свидетельствует о наличии причинной связи между митохондриальной дисрегуляцией и старением. По его словам, будущие исследования Роллинза будут сосредоточены на дальнейшем выяснении роли митохондрий в старении.

Исследование проводилось в биологической лаборатории MDI и в Нанкинском университете с использованием информации о двойных мутантах, разработанных Капахи. Работа Роллинза и Роджерса была поддержана Национальными институтами здравоохранения (AG056743), Фондом научных открытий Морриса и Национальным институтом общих медицинских наук (P20GM103423 и P20GM104318).

.