Содержание

Автор 24 вход в личный кабинет, a24 отзывы

Постараюсь в отзыве максимально сдержанно рассказать о своих взаимоотношениях с Автором24. Первый раз я обратилась за помощью к этому сайту ещё 2 года назад, когда мне необходимо было срочно сдать курсовую. Предмет я знала хорошо, тратить время на написание курсовой не хотела, к тому же была сильно загружена работой. Разместила заказ в аукционе, откликнулось много исполнителей, я выбрала автора и меньше чем за две недели получила готовую работу. Все мои требования были учтены, работы была достаточно хорошей, хоть и оригинальность оказалось чуть ниже указанной. Я не стала придираться, так как времени я дала мало, а автор справился с задачей неплохо. Работу приняла и благополучно про этот сайт на два года забыла. Но потом встал вопрос о написании диплома. Как и многие работающие студенты, я решила делегировать написание диплома другому человеку, а сама сосредоточиться на подготовке к гос экзаменам. Я снова создала заказ, указала необходимые параметры и стала ждать отклика исполнителей, затем я выбрала автора и была довольна своим выбором, пока в середине работы автор не пропала. Моя работа вновь вернулась на аукцион, но часть времени уже было безвозвратно упущено. Мне поступило много новых откликов, я написала всем, объяснив ситуацию. Рассказала, что предыдущий автор пропал и мои сроки значительно сократились, также указала, что у моего вуза высокие требования оригинальности, а у меня, к сожалению, ограничен бюджет. После этого часть авторов мне дали согласие работать на озвученных условиях. Из них я и выбрала автора, который принес мне одни только разочарования и им, и сайтом.

Автор заверил меня, что все успеет и работа будет выполнена качественно и в срок. А дальше началось… Прямо с первой главы, которую автор в срок, естественно, не прислал. Я подумала, что всякое бывает и дала автору немного времени, предупредив, что мои сроки сильно поджимают. Автор уверяла меня, что все успеет, но продолжал тянуть. Я с трудом выбила 1 главу и уже очень сильно напряглась, подозревая, что работу мне придется доделывать самой. Прочитав 1 главу и проверив процент оригинальности я снова немного успокоилась, так как текст мне понравился, а оригинальность хоть была и ниже указанной, но дотянуть 10-15% не сложно. Дальше я уже попросила поторопиться и предоставить 2 главу намного быстрее. Опять сроки все вышли, а автор все тянул, тянул и тянул. В итоге я выбила из автора промежуточный вариант 2 главы. Когда наконец я получила 2 главу, я попросила немедленно доделать 3ю и скинуть то, что есть. Научный руководитель уже нервничала, сроки подходили к защите, а от меня работы так и не было. Поэтому 2 и 3 главу я скинула научному руководителю даже не проверив. Каков же был мой ужас, когда ответным сообщением мне пришла проверка на антиплагиат. Там было все заимствовано из чужих работ! Я возмутилась и потребовала переделать 3 главу (так как тогда я думала, что только 3 глава так выглядит, поскольку была прислана мне в рекордные сроки) и сделать наконец введение, заключение и список литературы. Сама же я, полная дурных предчувствий, поехала в ВУЗ сделать платную проверку по системе антиплагиата. И тот ужас, что я испытала там перед компьютером не передать словами! Все 3 главы состояли в большей степени из чужих дипломных и курсовых работ! Оригинальность всех трех глав колебалась на отметке 20-30%! И автор тянула почти 2 месяца, кидая мне чужие работы! Я была возмущена и тут же открыла жалобу на автора с просьбой сделать перерасчет и наказать автора.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Тут же автор написал мне, умоляя отменить перерасчет. Клялась и божилась, что все переделает. Что болела, не знала, не обманывала и т. д. и т. п. Я не знала, что делать. Сроки все мыслимые и немыслимые вышли. Сама переделывать я не успевала — на носу Госы. Перезаказать тоже времени нет, это же ещё ждать перерасчёт. Поэтому я дала автору последний шанс восстановить репутацию и сутки на то, чтобы переделать хотя бы 1 главу (так как у неё был самый высокий процент оригинальности). Я была уверена, что теперь, когда я знаю, что автор украл чужие работы и автор знает, что я это знаю и в переписку я скинула все 3 отчета атиплагиата, то автор испугается потерять все деньги и быть заблокированным администрацией и сделает работу на совесть. Ну а если нет, то я теряю всего лишь один день, а в моем случаи уже вариантов других не было. Надо было или дотягивать до ума работу вместе с этим автором или бросать подготовку к госам и делать все самой.

Конечно же автор поступил в свойственной ему манере и снова схитрил. Так как у меня не было окончательного варианта работы, то я подала на полное возмещение средств. Автор дождался следующего дня и в виде окончательного варианта работы скинул бесплатный отчет, где, естественно, не видно чужих работ. Мотивируя это тем, что автор честный, автор не обманывает, просто у меня через чур умный антиплагиат. Автор даже попробовал отрерайтить 1 главу, вместо того, чтобы написать самому, как это должно было быть с самого начала. Но даже это не помогло. И даже по бесплатному антиплагиату работа не дотягивала до указанного мною процента оригинальности. К слову сказать, изначально я собиралась принять работу даже если она будет на 5-10% ниже указанной мной оригинальности. Но после того как автор морочил мне голову 2 месяца и кормил меня чужими работами, я решила, что достаточно и заказала перерасчет. Описав всю ситуацию в жалобе на автора и то, как автор намеренно меня обманул, я была уверена, что администрация быстро вернет мне деньги, и я может даже успею ещё заказать доработку диплома у другого автора. Но тут пришло время удивляться уже работе администрации. Таков был ответ администрации:

Прислали мне они его в пятницу, за 10 минут до окончания их рабочего дня и по горячей линии я уже связаться ни с кем не могла. В понедельник я позвонила в Автор24, спросив откуда они взяли отсутствие требований к оригинальности, когда в деталях заказа они есть. По телефону девушка мне ничего объяснить не смогла. Она говорила, что надо прикрепить отчеты (они там есть), что надо указать на ошибки (на кой мне искать ошибки в чужой работе, да и разве отсутствие выполненных требований не главная ошибка??) и прочие стандартные фразочки.

Я заказала перерасчет снова, указав все свои требования повторно и уже прибавив к к ним толику негодующих эмоций, но сомневаюсь, что мне удастся его получить. Администрация берет грабительский процент как с заказчика, так и с исполнителя и полный перерасчет явно им невыгоден. А на сегодняшний момент я осталась без работы и без денег. Стоит вопрос о моем отчислении и сдаче диплома на следующий год. У автора, тем временем, красуются кучи негативных комментариев от таких же обманутых заказчиков, что говорит о масштабе и умышленном поведении автора, который получает за свои махинации деньги. Жаль, что связаться с ними напрямую на сайте нет возможности, иначе можно было бы подумать о коллективном иске, кстати, мошенничество, напомню, ст. 159 Уголовного Кодекса РФ.

А вот и сам автор и отзывы других обманутых заказчиков:

А вот и цитата с сайта, где объясняется, за что берется столь высокая комиссия:
«Гарантии качества работы: Качество работы измеряется по оригинальности путем проверки в системах антиплагиат, а также по соблюдению требований заказчика (соответствие работы заданию и срокам). В случае, если работа выполнена с нарушением этих требований, заказчик может отправить ее на бесплатную доработку. Если проблему не удается решить, можно обратиться с запросом на возврат денег или частичный перерасчет.

Взято со страницы: https://a24.biz/info/help/2/»
Подводя итог могу сказать, что может раньше на сайте и были хорошие авторы, но, судя по другим отзывам на Отзовике, политика администрации разогнала честных и добросовестных авторов, оставив вот таких мошенников. Теперь администрация видимо потворствует таким недобросовестным авторам, являясь по факту соучастниками в этой схеме, получая при этом свои комиссии и с заказчика и комиссию «откат» от мошенников-авторов.
Хочу всех предостеречь от такой же ошибки. Всегда были и будут студенты, которые не умеют/не хотят/не имеют времени писать работы, но лучше заказывать такую работу кому-то лично. Например, в своем вузе или по совету других студентов, нежели доверять сайтам-посредникам, которые, к сожалению, о свое репутации совсем не заботятся.

Автор24 – это интернет-биржа для заказа студенческих работ.

На нашем сервисе можно заказывать студенческие работы (курсовые, дипломы, контрольные, рефераты и многое другое) напрямую у исполнителей. Без посредников и переплат!

Основные заявленные преимущества:

— Без посредников, работа напрямую с авторами

— Самые низкие цены, без переплаты агентствам

— Минимальные сроки, срок выполнения работы заказчик выбирает сам и согласует его с исполнителем

— Автор получит деньги только после проверки работы (Гарантийный срок — 20 дней)

— Оформление заявки и поиск авторов – бесплатно

— Большой выбор авторов. Заказчик может выбрать любого из 6000 авторов.

Биржа по сути является площадкой и общение с авторами исключительно посредством переписки. Без персонального контакта.

В случае если автор по каким либо причинам не выполнил обязательства Вам вернут деньги после проверки доводов и рассмотрения притензии и отдельно взятому автору сделают негативный отзыв. Т.е. сама биржа не несет ответственности за автора поэтому будьте внимательны при выборе исполнителя.

Автор24 – уникальная интернет-биржа авторов и заказчиков

Интернет-биржа Автор24 – крупнейшая площадка по написанию учебных работ, где успешно и продуктивно взаимодействуют заказчики и исполнители. Здесь каждый студент может заказать написание работ напрямую у автора, без посредников, что позволяет значительно экономить на их стоимости. Работа биржи студенческих работ Автор24 направлена на то, чтобы оказать необходимую профессиональную поддержку студентам, которые в силу обстоятельств не могут подготовить учебное задание самостоятельно. Автор24 для исполнителя – это возможность не только иметь стабильных доход, но реализовать себя, совершенствовать свои навыки и знания, применив их в нужном русле. Студенческая жизнь – это особенный период, связанный с массой новых открытий, знаний, достижений. В процессе обучения в ВУЗе, студенты погружаются с головой в освоение дисциплин. Написание тестов, практических работ, сдача зачетов, экзаменов дают преподавателям полную картину успеваемости учащихся по предмету. Учебная программа ВУЗов очень насыщена и требует от студента колоссальных усилий и терпения. Острый недостаток времени – тот неутешительный фактор, с которым периодически сталкиваются учащиеся за период обучения. Не сданные вовремя задания по дисциплинам влекут за собой неприятные последствия: накапливаются академические задолженности, возникают проблемы с преподавателями. За не устраненные в поставленные сроки учебные «хвосты», студентам грозит отчисление.

Когда пришло время обратиться за помощью на Автор24

Справиться самостоятельно с учебной нагрузкой студентам как дневной, так и заочной формы обучения бывает сложно. Учащиеся на заочном отделении или студенты последних курсов в большинстве случаев имеют стабильную работу, на которой проводят основное свое время, поэтому не могут все силы направить на учебу.

Даже те студенты, которые исправно посещают лекции, не застрахованы от плохих оценок

Не всем удается освоить теоретические и практические аспекты той или иной дисциплины. Если студенты не уверены в своих силах, не имеют достаточный уровень подготовки по определенному предмету, страдают нехваткой времени и сил для самостоятельного выполнения заданий, то им совершенно не стоит отчаиваться. Оптимальным решением станет помощь со стороны в лице команды специалистов Автор24. Благодаря бирже студенческих работ Автор24, учащиеся дневного и заочного отделений смогут заказать:

  • контрольную работу;
  • курсовую;
  • дипломную;
  • решение задач;
  • отчет по практике;
  • практическую;
  • лабораторную работу и другие виды работ по различным дисциплинам.

Какую выгоду получает заказчик от сотрудничества с биржей студенческих работ?

Решив воспользоваться услугами написания учебных работ на заказ, студент активно принимается за поиски исполнителя. Главные требования, которым он должен отвечать, это:

  1. умеренная стоимость услуги;
  2. качество работы;
  3. строгое соблюдение сроков.

Чтобы не стать жертвой некомпетентных исполнителей или даже мошенников, заказывать работу стоит только на проверенном специализированном сайте. Автор24 – именно тот сервис, где соблюдаются гарантии, исполнители обладают высоким уровнем профессионализма и подходят к работе со всей ответственностью. Сотрудничество с интернет-биржей студенческих работ «Автор24» дает заказчику массу преимуществ:

  • экономия собственных сил, нервов и времени;
  • высокий уровень подготовки и профессионализм команды авторов;
  • четкое соблюдение обозначенных сроков;
  • абсолютная уникальность написанных работ;
  • гарантия качества;
  • можно выбрать себе исполнителя самостоятельно;
  • на сервисе действует рейтинговая система, можно ознакомиться с отзывами и примерами работ;
  • цены на сайте остаются всегда приемлемые из-за высокой конкуренции между исполнителями;
  • готовая работа может с уверенностью претендовать на высокий балл.

Автор24 предлагает также воспользоваться банком готовых работ – это качественные уникальные работы, ранее выполненные исполнителями. Их стоимость в разы дешевле работ на заказ. На Автор24 действует система оплаты в рассрочку на выгодных условиях. Эта удобная функция позволяет студентам выплатить сумму заказа частями. Сервис Автор24 предоставляет полную гарантию безопасности сделок.

Интересные публикации

Личный кабинет Аuthor24 (Автор24) — Официальный сайт

Автор24.ру – веб-площадка российского представительства компании Studyworld, одного из лидеров в области образования. Этот сервис помогает ученикам осваивать знания, находить ответа и решения, а педагогам – делиться своим опытом. На официальном сайте компании можно заказать реферат, курсовую, контрольную, дипломную работу, получить консультацию по определенному предмету. Размещение заказов бесплатное для тех, кто зарегистрировался и имеет доступ к личному кабинету. Для удобного поиска исполнителя действует разделение по категориям, в зависимости от дисциплины. Максимально облегчает выбор классификация предметов в алфавитном порядке (археология, банковское дело и т.д.). На бирже существует строгий отбор исполнителей: в базе собраны только проверенные эксперты, которые прошли собеседование и подтвердили свое образование и опыт. Отдельно стоит упомянуть такой пункт, как гарантийный срок – авторы, работающие в системе, обязуются внести исправления или дополнения бесплатно в течение 20 суток. Также разработчики гарантируют не только качество выполнения, но и безопасность сделки. На портале можно ознакомиться с отзывами, примерами работ, найти репетитора, заняться изученим английского в режиме реального времени. Благодаря сайту Автор24.ру тысячи учителей, профессоров и других специалистов в области образования получили возможность дополнительного заработка, а студенты – своевременную, компетентную помощь без переплат и посредников. Предварительная заявка поможет получить информацию о стоимости заказа бесплатно.

Возможности личного кабинета Автор24


Функционал персональной страницы зависит от статуса пользователя. Исполнителю необходимо завести личный кабинет, чтобы пройти тестирование и начать работать в системе. Педагоги могут представить в профиле примеры контрольных или эссе, перечислить свои услуги, взаимодействовать с заказчиком напрямую, выставлять готовые работы в интернет-магазине курсовых. Студенты и другие обучающиеся через персональную страницу получают рассылку новостей, просматривают отзывы о работе того или иного эксперта, оплачивают курс обучения или написание реферата (подготовку презентации, отчета о практике и т.д.). На сайте обеспечивается комфортная взаимосвязь автора с заказчиком, что избавляет от многих проблем. Благодаря Автор24.ру уже тысячи студентов улучшили показатели успеваемости, сами стали экспертами в определенной области и делятся своими знаниями наравне с преподавателями. Таким образом, одновременно повышается доход и уровень профессионализма.

Войти в личный кабинет Автор24

Контакты компании Аuthor24


Номер телефона горячей линии: 8-800-775-03-30

Адрес электронной почты: [email protected]

Юридический адрес Аuthor24: 614068, Пермский край, город Пермь, улица Ленина, дом 88, этаж №6, офис 609.

Группа Вконтакте: vk.com/author24official

Официальный сайт: author24.ru

Личный кабинет: a24.biz/login

Регистрация: a24.biz/reg

Сайт ЛичныеКабинеты.ру — это безопасный вход в личный кабинет официального сайта Автор24.

avs24.biz

4.2 533 avs24.biz

Важно — Одесса — AVS24.BIZ Кидалово! | Legalizer Украина

25 ноя 2018 … Здраствуйте, расскажу вам о сайте AVS24 А точнее как он начал кидать и мутить подставы. Начну с начала. Делаю заказ 025 На сайте, …

  u.legalizer.cc

avs24.biz Отзывы |Проверить на предмет мошенничества avs24 …

Проверьте avs24.biz нашим бесплатным инструментом рецензирования и убедтесь является ли avs24.biz законным и надежным. Нужен совет? — Отчет  …

  www.scamadviser.com

Соли — Трип репорт Проба от шопа AVS24.biz | Зеркало Legalizer …

[ATTACH] Взлет проба альфа синька 0.25 https://ua.legalizer.info/avs/ Зашол на форум ивидел раздочу проб, подал заявку…

  ua.legalizer.vip

1000 грн.

Вы приобретаете СК Синий Крис 2г. В районе «ХБК» города «Херсон». Заказ № 188693. Для того чтобы купить товар. Совершите оплату по номеру …

  avs24.biz

Херсон — Жалоба на AVS24.biz | Страница 4 | Зеркало Legalizer …

Продавец: https://ua.legalizer.cc/avs/ Привет. Сегодня взял у этих плохих людей 0.5 a-pvp в Херсоне. 320грн + 20грн комиссия. Первый раз пользовался…

  ua.legalizer.vip

Важно — Срочно — Быстро — Avs24.biz не вернул залог | Legalizer …

[ATTACH] Здраствуйте начну быстро Как бы я закинул залог они дали мне 5 шт я спросил «1одну возьму на пробу»старший говори » ок»и положил я 4 …

  u.legalizer.cc

ALFA VIP STORE

Нажмите на иконку «btcu.biz» Введите РЕАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА(на него прийдет смс код в дальнейшем). Внесите нужную сумму, по …

  avs24.biz

320 грн.

Вы приобретаете СК Синий Крис 0.5. В районе «Шуменский» города «Херсон» . Заказ № 157600. Для того чтобы купить товар. Совершите оплату по …

  avs24.biz

Киев — AVS24-biz Кидалы | Legalizer Украина

Заказал у них синюю альфу. Сначала платеж не проходил Потом дождался пока оператор проснулся. Скидуют фотку об проспект 11парад За …

  u.legalizer.cc

AVS24.BIZ CHANNEL NEWS ОТЗЫВЫ – Telegram

30 июл 2019 … AVS24.BIZ CHANNEL NEWS ОТЗЫВЫ. Forwarded from ᗷEᑎᗪEᖇ ᖇOᗪᖇIGᑌEᘔ. Бро есть, касание) местечко идеальное, не людно) …

  t.me

Is avs24.biz Safe? Community Reviews | WoT (Web of Trust)

So, is avs24.biz safe? Come find out.

  www.mywot.com

avs24.biz results

Results for: avs24.biz.

  sourceforge.net

avs24.biz Competitive Analysis, Marketing Mix and Traffic — Alexa

What marketing strategies does Avs24 use? Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Avs24.

  www.alexa.com

Web technologies avs24.biz is using on their website.

avs24.biz Technology Profile.

  builtwith.com

Avs24.biz: ALFA VIP STORE

Avs24.biz is tracked by us since December, 2017. Over the time it has been ranked as high as 1 041 299 in the world, while most of its traffic comes from Ukraine, where it reached as high as 88 436…

  www.easycounter.com

avs24.biz at WI. ALFA VIP STORE

WWW.AVS24.BIZ Visit www.avs24.biz. General Info. Stats & Details Whois IP Whois Expand all blocks.

  website.informer.com

a24.biz

The site owner hides the web page description.

  www.a24.biz

Важно — Одесса — AVS24.BIZ Кидалово! | Legalizer Украина

Здраствуйте, расскажу вам о сайте AVS24 А точнее как он начал кидать и мутить подставы. Начну с начала. Делаю заказ 025 На сайте, приходит адрес еду…

  u.legalizer.cc

avs24.biz — ALFA VIP STORE — Avs 24

http://avs24.biz.

  sur.ly

avs24.biz Reviews | check if the site is a scam or legit| Scamadviser

Check avs24.biz with our free review tool and find out if avs24.biz is legit and reliable.

  www.scamadviser.com

Маленькая киностудия, которая могла бы

В A24, прежде всего, говорят о художественных порывах — как сделать действительно крутой фильм — а затем студия пытается опираться на все, что может быть в своей маркетинговой кампании, даже если это странно. «Кажется, что они полагаются только на свой вкус и инстинкт, и эта уверенность заставляет всех хотеть работать с ними», — сказал Скотт Нойштадтер, номинированный вместе с Майклом Х. Вебером на премию «Оскар» за адаптированный сценарий фильма «Художник-катастрофа».

Несмотря на это, устойчивость A24 остается под вопросом.

Бизнес специализированных фильмов становится все более и более сложным. Amazon и Netflix поднимают цены на таланты. Из-за того, что многие зрители довольны просмотром стилизованного фильма по телевизору в гостиной, арт-хаус театры прекращают свою деятельность. Нет никакой гарантии, что партизанские маркетинговые стратегии A24 поддержат более массовые фильмы, поскольку студия стремится начать пополнять свой список. По мере роста A24 будет все труднее избегать столкновения эго и кальцификации в иерархии.

И у A24 есть хитрые конкуренты, идущие на хвост. Один из них — Neon, который также ориентирован на использование социальных сетей в интересах миллениалов. Основанная в прошлом году Томом Куинном, давним независимым кинорежиссером, и Тимом Лигом, исполнительным директором сети фанковых кинотеатров Alamo Drafthouse, Neon стояла за мрачно-комедийным биографическим фильмом о Тони Хардинг «Я, Тоня», который собрал около 30 миллионов долларов. Его звезда, Марго Робби, номинирована на лучшую женскую роль в воскресенье; Эллисон Дженни признана лучшей актрисой второго плана.

Студия — также не самая успешная новая развлекательная компания, появившаяся в последнее время. Этот приз, несомненно, достается компании Blumhouse Productions, которая специализируется на недорогих авторских фильмах ужасов, таких как «Get Out», и имеет контракт с Universal Pictures. В прошлом году фильмы Blumhouse собрали почти 700 миллионов долларов по всему миру. Блюмхаус также стоял за фильмом «Whiplash», номинированным на премию «Оскар» за лучший фильм 2015 года, и за сериал «Джинкс: жизнь и смерть Роберта Дерста».

На самом деле, глядя на кассовые сборы A24, было бы легко задаться вопросом, о чем идет речь. До «Леди Берд» самым большим хитом студии был «Лунный свет», который собрал около 28 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых кассовых фильмов, когда-либо считавшихся лучшим. (Однако это также стоило всего 1,5 миллиона долларов.) У A24 тоже была своя доля осечок, в том числе криминальная драма 2014 года «Самый жестокий год», которая обошлась в 20 миллионов долларов и собрала 5,8 миллиона долларов.

Но даже те в Голливуде, кто считает, что A24 раздута — а их много, возможно, движимые завистью — признают, что студия проделала потрясающую работу по созданию бренда.

Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Информативные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

A24 Наем финансового директора предполагает, что компания не продается — все же

A24 может легко найти покупателя на волне энтузиазма по приобретениям.Но, наблюдая за международным ростом под руководством своего первого финансового директора, дистрибьютор мог бы получить более высокую цену в будущем или остаться независимым.

Поскольку слияния и поглощения потрясли Голливуд, все внимание было приковано к A24 — недавно, по слухам, выставляется продажа на сумму до 3 миллиардов долларов. Сможет ли девятилетний инди-законодатель вкусов, стоящий за обладателями «Оскара», такими как «Лунный свет» и хитовый сериал вроде «Эйфория», нажиться на рвении, которое привело к богатым сделкам для Hello Sunshine и MGM? Ответ, по крайней мере, на данный момент, — нет.

IndieWire подтвердил, что A24 наняла своего первого финансового директора Дж. Б. Локхарта, который последние четыре года работал финансовым директором НБА. Его цель ясна: возглавить постоянную глобальную экспансию компании. И, учитывая предыдущий опыт венчурного капитала и работы в Disney над определением целей слияний и поглощений, источники в отрасли говорят, что, возможно, A24 надеется, что рост под руководством Локхарта находится в процессе подготовки к возможной продаже или публичному размещению акций в будущем — или даже к приобретению других самой компании.

«Для меня это означает, что они серьезно относятся к привлечению капитала и рассматривают возможность слияния и поглощения», — сказал один из руководителей.

Связанные

Связанные

В то время как A24 зарекомендовала себя как североамериканский дистрибьютор авторских проектов, таких как «The Bling Ring», «The Witch» и «The Lobster», в последние годы производство стало почти 80% ее бизнеса. Только в этом году он включает 17 функций и 14 серий по всему миру. Компания предпочитает владеть миром и продавать международные права на собственное производство.

В то время как театральные релизы, такие как «Наследие», помогли поднять узнаваемость бренда компании до завидного уровня, в эпоху стриминга компания сохраняет гибкость для широкого диапазона планов продаж: она продала фильм ужасов «Ложный позитив» с Иланой Глейзер в главной роли. Хулу в конце прошлого года. В начале этого года она продала Amazon права на портрет Вэла Килмера «Вэл» в Северной Америке и Латинской Америке, но этим летом оставила «Зеленого рыцаря» и «Зола» для проката в кинотеатрах.«Зола» отправилась в ПВОД через три недели после выхода на экраны.

Широкий спектр партнерских отношений компании виден в ее расширяющейся линейке телепроизводств, в которую входят «Рами» от Hulu и «Эйфория», получившая премию HBO. У нее также есть контракт на выпуск фильмов с Showtime, в то время как некоторые из ее самых популярных фильмов, такие как «Неограненные драгоценности» и «Флоридский проект», транслируются на Netflix. В 2018 году он подписал с Apple многолетний контракт на производство фильмов для Apple TV +.

Несмотря на то, что он из другой отрасли, Локхарт вполне готов к решению глобальных амбиций A24.В НБА он помогал контролировать международное расширение лиги, в том числе запуск Африканской баскетбольной лиги в 2019 году. CNBC недавно сообщил, что ему было поручено привлечь частных инвесторов для НБА. Точно так же, когда A24 захотела расширить свое международное присутствие в 2016 году, она наняла бывшего Goldman Sachs и руководителя по инвестициям в СМИ Сашу Ллойда.

«Они не ограничивают свой поиск конкретным прикладным опытом», — сказал Джон Слосс из Cinetic Media, который работал с A24.«Я думаю, что они довольно дисциплинированно ищут самых умных и лучших руководителей».

Одна часть резюме Локхарта действительно бросается в глаза: до того, как он работал в НБА и занимался венчурным капиталом, он работал в группе стратегического планирования Walt Disney Company, где сосредоточился на развитии бизнеса и инициативах по слияниям и поглощениям.

«Могу поспорить, что они либо ищут продажи, либо собираются заняться покупками. Я не думаю, что это предназначено для публичных рынков », — сказал Эрик Шиффер, председатель и генеральный директор частной инвестиционной компании Patriarch Organization.«Вам нужен кто-то, кто может говорить на местном языке и заключать сделку, которая будет наиболее надежной и выгодной».

Шиффер отметил, что для развлекательных компаний нет ничего необычного в том, чтобы обходиться без финансовых директоров, но они часто нанимают людей для этой работы, когда они набирают около 100 сотрудников (в A24 их более 125).

Один старший агент так выразился в стремлении A24 к росту: «Это расширение бренда, ничем не отличающееся от того, что делают другие компании: инвестирование в другие компании, которые кажутся крупнее их основного бизнеса.”

В прошлом месяце ходили слухи, что A24 объявляет о продаже с оценкой от 2,5 до 3 миллиардов долларов, что вызвало скептицизм у многих в отрасли. Это произошло вслед за планом Amazon заплатить 8,45 миллиарда долларов за MGM и недавней сделкой бывших руководителей Disney по запуску потокового торговца оружием с Hello Sunshine Риз Уизерспун в качестве первого приобретения. Эта сделка оценила компанию, продюсера «Утреннего шоу», в 900 миллионов долларов — цифра, размер которой был обусловлен тем, как технологические компании оценивают стоимость активов.

А в прошлом месяце Universal и Peacock заключили сделку о выплате более 400 миллионов долларов за новую трилогию «Экзорцист». Сделка с популярным IP напомнила сделку Netflix в начале этого года о двух сиквелах «Knives Out» Райана Джонсона по аналогичной цене.

Энн Томпсон предоставила репортаж.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Обзор года: редакторы и критики оценивают 2019 год в сфере развлечений

От Харви Вайнштейна до Дональда Трампа 2019 год был непростым во многих отношениях, но в то же время режиссеры ответили на бурю и натиск повседневной жизни проектами, которые были захватывающими, заставляющими задуматься и отражали суть современного Мир.Variety попросил редакторов Тима Грея и Дженел Райли и критика Питера Дебрюге ответить на три вопроса о прошедшем году в кино, чтобы собрать их мнения о том, какие моменты были наиболее выдающимися.

Вопросы:

1. Как вы оцениваете бюджет 2019 года по сравнению с предыдущими годами?
2. Что стало самым большим скандалом или самой обсуждаемой проблемой года?
3. Какой аспект фильма в этом году заставил вас встать и подбодриться?

Питер Дебрюге
Главный кинокритик

1.От «Боль и слава» до «Паразита» и «Портрет дамы в огне» 2019 год принес множество выдающихся фильмов — и не только от международных авторов (см. Все, что было выпущено в прошлом году A24). Между тем, с американским планшетом произошло нечто странное: лето, обычно большой сезон для студий, было скуднее, чем когда-либо в памяти (всего три месяца в июле, включая тот, название которого может описать старые добрые времена, когда публика выбирала попкорн по своему усмотрению). фильмы: «Однажды в Голливуде»).Netflix перестал быть просто мусорной свалкой для того, что раньше считалось «прямиком к видео». Netflix продолжал демонстрировать, что его интересует нечто большее, чем просто «контент», хотя компания не привержена показу таких фильмов, как «Ирландец», на телевидении. большой экран, который я бы не назвал хорошим для кино.

2. Очевидным ответом, вероятно, является импичмент президенту Трампу, но я думаю, что это, по сути, последний захватывающий момент в печальной мыльной опере, имевшей место при нынешнем президентстве, поскольку страна решает, продлевать ли его на второй сезон.Если мы говорим о долгосрочном воздействии, я подозреваю, что приобретение Disney компанией Fox — это еще больший провал, открывающий путь для (дальнейшей) монополизации СМИ. Студия Variety, которая когда-то называлась «Мышиный дом», годами поглощала интеллектуальную собственность («Звездные войны», Marvel Entertainment), но в плане идей она фактически обанкротилась. А теперь он вытеснил конкурента и истощает тушу, чтобы подпитывать убийцу Netflix, которым, по его мнению, должен быть Disney Plus. Именно то, что хотели потребители: место для просмотра «Maleficent 17.«Поговорим о злоупотреблении властью.

3. «Кошки». Шучу, хотя я не знаю, почему люди так суетятся из-за визуальных эффектов, которые бесконечно лучше, чем «старение» Роберта Де Ниро и компании в «Ирландце». Думаю, я рад, что все эти Мстители на самом деле не умерли в конце «Войны бесконечности», потому что они заставили меня волноваться на минуту. И что ни одно животное не пострадало (или даже не использовалось) в «живой» версии «Короля Льва». Знаешь, что заставило бы меня встать и подбодриться? Если бы публика дала шанс «Волнам».

Тим Грей
Старший вице-президент

1. Я считаю, что это был исключительный год. Каждая награда категории
была переполнена из-за слишком большого количества возможностей. В любой другой год выступления Джорджа Маккея в «1917» и Адама Сэндлера в «Неограненных драгоценных камнях» были бы побеждены в номинациях на «Оскар». Теперь в каждой категории не было замечено каких-то великих работ. Но фильмы все равно останутся.

2. В сети, вероятно, самым большим фальшивым спором был Мартин Скорсезе vs.Чудо. По правде говоря, история получила столько внимания из-за менталитета кликабельной приманки. Но это затронуло истинный вопрос: каково будущее кино? В 2019 году произошел бум потоковых сервисов, и крупные студии поддерживают более короткие окна. Так что большой вопрос, каким будет кино в 2030 году.

3. В 2019 году я приветствовал отличную работу таких компаний, как Sony Pictures Classics и Fox Searchlight. В Голливуде существует менталитет следующего квартала / блокбастера, в котором маркетинг является ключевым элементом при принятии решения о зеленом свете.Но SPC и Searchlight продолжают снимать и распространять фильмы, которые необходимо снимать. Эти фильмы питают души как зрителей, так и киноактеров, и они являются ключевыми местами для взращивания талантов.

Jenelle Riley
Заместитель редактора наград и функций

1. В 2019 году было выпущено много действительно хороших фильмов, но очень немногие из них, которые мне нравятся, или которые я верю, что хорошо запомню через 10 лет. К счастью, многие из тех, что я действительно считал великолепными, номинированы на лучшую картину в этом году.И хотя они не были номинированы на «Оскар», я никогда не забуду «Долемайт — мое имя» и «Прощание».

2. Я чувствую, что Харви Вайнштейн и продолжающееся злоупотребление властью в Голливуде всегда будут самой обсуждаемой проблемой в следующие несколько лет, как и должно быть. Но в этом году большое внимание было также по праву обращено на отстранение женщин-директоров от главных церемоний награждения — особенно в год, когда так много людей проделали выдающуюся и прибыльную работу. Если не учитывать таких, как Грета Гервиг, Мариэль Хеллер и Каси Леммонс, которые ставили номинированные на «Оскар» спектакли, а также Лорен Скафария и Лулу Ван, делающие известные инди-хиты, что-то не так.

3. Обескураживает тот факт, что женщины не обращали внимания на блестящие статуи, но все же важно отметить всех женщин-режиссеров, которые в этом году сняли выдающиеся фильмы. Помимо упомянутых выше, в 2019 году фантастическими дебютами стали Аннабель Аттанасио («Микки и Медведь»), Альма Харель («Милый мальчик»), Мелина Мацукас («Queen & Slim») и Оливия Уайлд («Букмекер». ), кинематографистов, от которых мы, несомненно, увидим гораздо больше в будущем. Я также был поклонником «Кухни» Андреа Берлофф, средние отзывы на которую меня сбили с толку, и «Поздней ночи» Ниши Ганатры, которая заслуживала более широкой аудитории.Кроме того, в фильмах известных режиссеров Гуриндер Чадха («Ослепленные светом»), Дженнифер Кент («Соловей») и Линн Шелтон («Меч доверия») все рассказывались истории с их собственными уникальными голосами. В некоторых из крупнейших кассовых хитов года фигурировали женщины-помощники, от содиректора «Капитана Марвела» Анны Боден до исполнительницы «Холодного сердца 2» Дженнифер Ли. И в 2020 году уже есть много чего ждать, с новыми фильмами от Ники Каро, Пэтти Дженкинс, Рида Морано и Хлои Чжао.

отзывов — обратный выстрел

Dunk the Punk
Ник Пинкертон

Зеленая комната
Реж.Джереми Солнье, США, A24

«Зеленая комната » Джереми Солнье — один из тех фильмов, которые настолько полно раскрывают свои намерения, сцена за сценой и кадр за кадром, что практически сами пишут заметки для прессы. Это «атмосферный» кусачий гвоздь, возврат к «классическому боевику-триллеру 70-х», «без пленных, грязный, пропитанный кровью», заякоренный в «угрожающем противоборствующем» спектакле. от сэра Патрика Стюарта. Фильм повествует о гастролирующей панк-группе, которая оказалась за кулисами последнего редута, осажденного неонацистскими скинхедами, и вы никогда не найдете фильм, более стонущий, наполненный «подлинными» добросовестными людьми из ультра-графической запекшейся крови. эффекты для хардкорной среды DIY.Но точно так же, как существует множество ужасных групп коллекционеров пластинок, если позаимствовать фразу Джо Кардуччи, есть множество режиссеров, таких как Солнье, которые, несомненно, составили бы чертовски карт-бланш в восприимчивом репертуарном кинотеатре, у которых все в порядке. кинематографические ориентиры, но не истинный север.

Когда стартует Green Room , мы садимся в фургон с «Ain’t Rights» из Арлингтона, штат Вирджиния, которые находятся на другом конце страны на северо-западе Тихого океана.На последнем концерте их едва ли больше, чем их аудитория, и они собираются бросить на задний план Crass без денег, бензина и диванов, чтобы разбиться, когда их букер отправляет их на концерт дальше по побережью — здоровая гарантия, но толпа «сапог и скоб». Они идут на это и после некоторого начального напряжения — они открываются вызывающей кавер-версией песни Dead Kennedy «Nazi Punks Fuck Off» — даже склоняют толпу на свою сторону. Они почти выбегают с деньгами в кармане, когда басист Пат (Антон Ельчин), понимая, что общий iPhone группы был оставлен в зеленой комнате, бежит назад, чтобы взять его, и обнаруживает молодую женщину, распластанную на полу с нож-бабочка застрял в ее черепе, в окружении истеричной подруги (Имоджен Путс) и нескольких очень крупных мужчин, обдумывающих, что делать дальше.Увидев слишком много, Ain’t Rights жестко и жестко помещают в комнату на карантин, пока шоу заканчивается. Полиция идет, им неоднократно говорил авторитетный человек с британским акцентом, хотя на самом деле их похитители ждут до темноты. Отсюда начинается противостояние, так как Ain’t Right в непростом союзе с Амбер из Челси, одетой в покрой, прячутся за дверью, и небольшая армия «красных шнурков» собирается снаружи под руководством главаря Дарси. (Патрик Стюарт).Становится очевидным, что человек с акцентом не дурачится, когда Пэт, просовывая руку в дверь для предполагаемого соглашения о перемирии, получает травму, которая вполне гарантирует, что его дни игры на басу закончились.

Зеленая комната — очень суетливо сфотографированный фильм об очень неуклюже совершаемых актах насилия. Основываясь на этом и предыдущем фильме Солнье, Blue Ruin (2013) — я не видел и не могу говорить о его дебюте, Murder Party (2007) — он восхищается тем, как любители реагируют и держатся, когда вовлекались в смертельные игры с опытными профессионалами, иногда удивляя себя, обнаружив ранее неизвестный талант к насилию.В Blue Ruin главный герой Мэйкона Блэра, наполовину призрачный бродяга, совершает давно задуманный акт мести почти случайно, и в результате ответной реакции он становится почти закаленным в боях. В этом фильме, как и в «Зеленой комнате » , выживание происходит благодаря сочетанию храбрости, глупой удачи и уравновешенности: в одной из сцен товарищ Пэта по группе Сэм (Алия Шокат), сжимая заряженный дробовик, сталкивается со скинхедом и нападающую собаку, которую он только что спустил и бросил на нее. У нее есть полсекунды, чтобы выбрать, куда направить огонь, и, если она сделает неправильный выбор, все оставшиеся Ain’t Rights расклеят листовки «Требуется гитарист».Подобно шведскому режиссеру Рубену Остлунду, Солнье прилагает некоторые усилия, чтобы детализировать своеобразные реакции нетренированного ума под давлением жизни и смерти и огромным выбросом адреналина. Любые сомнения в том, что Солнье превращает изображение инициации новичка в насилие в свою визитную карточку автора, развеиваются, когда Ельчин произносит сплоченную речь, в которой сравнивает их бедственное положение с игрой в пейнтбол в Александрии, где неорганизованные панки сражались с высококвалифицированными бывшими военными экспертами.(Солнье, кажется, предпочитает тихого, наблюдательного, бета-самца в качестве героя; барабанщик Джо Коула — крутой парень с репутацией в ММА, но Green Room ценит бас-гитариста-победителя — и никто никогда не разорился в этом бизнесе, льстивом нервным придуркам.) Речь прерывается, а затем возобновляется как раз перед кульминацией, одним из нескольких банальных «обратных вызовов», которыми Солнье приправляет сценарий. Остальные — это немного сбивчивое направление, которое заканчивается преднамеренно влажным шипением с участием питбуля без поводка, и Ain’t Right называют свои «диски необитаемого острова» — во время интервью для местного радио они гремят каноническими фразами. панк-группы, но, столкнувшись с неминуемой смертью, они признаются в своих виноватых удовольствиях.

Среди зацепок, привлекающих внимание Blue Ruin , был тот факт, что Солнье выполнял двойную работу над фильмом, зарекомендовав себя как режиссер и оператор. Солнье начинал как кинематографист, его самые важные задания — продолжающееся сотрудничество с Мэттом Портерфилдом, простирающееся от Гамильтон (2006) до Я был темнее (2013), и несмотря на присутствие Шона Портера ( It Felt Like Love ) в роли DP на Green Room , я думаю, что Солнье все еще в основном кинематографист.Выступления в Blue Ruin , включая выступления Блэра, не вызывали особого доверия, но я был склонен тогда немного расслабить Солнье, потому что в фильме было хорошее, а именно непосредственное и безотлагательное участие в непосредственных и отчаянных заботах его охотника. — главный герой, ставший жертвой; способность передать ощущение придорожной Америки, которое, кажется, редко попадает в наши современные фильмы; и молчаливость, которая сохраняется до кульминации смехотворных грехов отцов, может быть списана на нужды скудного бюджета, и можно надеяться, что у режиссера может быть настоящий фильм.

Этот фильм не Зеленая комната — не заставляйте меня начинать с этих тяжелых названий цветовой символики — хотя этот, очевидно, был сделан с расширенной кредитной линией, большая часть которой, кажется, пошла на имена актеров и реально ужасающие протезы . Случай и эмоции играют меньшую роль в определении кадра, чем образное выступление, и вся малая глубина резкости и угрюмая дымка ощущаются как работа оператора, подкладывающего катушку. Когда Ain’t Rights направляются вдоль побережья на свое следующее шоу, мы слышим выстрел из вертолета, который наводит на мысль, что они направляются к отелю Overlook.Во время концерта Ain’t Rights Солнье показывает нам маленькие виньетки из зноя ямы — бычья кровь Док Мартенс долбит красные чашки Solo — в великолепной замедленной съемке, так что нет никаких сомнений в том, чьим исполнением мы должны восхищаться. Этот разносторонний жанровый кинопроизводство, подвешенный на холоде артистизма, был особым источником дистрибьютора A24 ( Under the Skin , Slow West , Ex Machina ). Сонье способен проявить безупречное «влияние», когда его спросят — Сэма Пекинпа, Джорджа Миллера, Джона Карпентера, — но его настоящий продукт ближе к зловещему мастерству исполнения воздушных шаров Джона Хиллкоута или Эндрю Доминика.

Поскольку диски Ain’t Rights на необитаемых островах — это в основном позы, скрывает ли панк-фильм Солнье эстрадное сердце? Что ж, у этой среды есть какое-то практическое применение для создания триллера. То, что шоу для всех возрастов, в котором проводится утренник белого мощного шума, приложит все усилия, чтобы найти место вдали от любопытных глаз полиции, имеет смысл. Группа — луддиты, выпускающие свою музыку только на виниле и делящие один iPhone между собой четверо, что облегчает их отключение от мира без того, чтобы кто-либо узнал об их местонахождении.(Когда они обсуждают преданность аналогу в радиоинтервью, это может означать, что Солнье говорит о своих эффектах запекания — которые действительно брезгливы и эффективны.) Но чтобы увидеть разницу между использованием настройки для «цвета» и объединением ее с содержанием , вам нужно только взглянуть на Trespass Уолтера Хилла (1992). Как и Green Room , это беспросветный триллер с двумя старыми белыми парнями из Арканзаса, пожарными из Арканзаса (Билл Пакстон и Уильям Сэдлер) на охоте за сокровищами в заброшенном здании на Ист-Стрит. .Луи, когда они оказываются прижатыми черной уличной бандой. Но там, где Солнье использует комплект Sieg Heil только в качестве легких тяжеловесов и для легкого шока от того, как капитан Пикард бросает ядерную бомбу, Хилл — работая по сценарию Боба Гейла и Роберта Земекиса — беззаботно входит в зарождающуюся расовую напряженность. ситуация. (Возвращаясь к Эстлунду, Солнье ни разу не высказал предположения, что острота социального наблюдения могла бы привести к чему-то вроде пьесы Эстлунда 2011 Play .)

Зеленая комната , конечно, не скупится на вырванные глотки, выстрелы в голову и огромный большой живот, вскрываемый ножом — это «безжалостный», «интуитивный» и все остальное, о чем вы слышали. пятки «большого фестивального шума».«Это определенно не хуже, чем большая часть урожая среднего жанрового материала этого года — например, Criminal Кевина Костнера — и гораздо более« экстремальная ». Ничто из этого не мешает ему быть полным и жалким отговоркой, искусно скомпонованным и полностью коматозным.

ОТЗЫВОВ ФИЛЬМ

Просто для кого музыка кантри? Всем, кому это нравится. В прошлогодней «Дикой розе» звезда Джесси Бакли и режиссер Том Харпер утверждали, что шотландская девушка с рэп-листом — такая же страна вне закона, как и они сами.В дебютном полнометражном фильме Дайан Парагас «Желтая роза» режиссер утверждает, что проникновенные истории о любви и утрате, которые можно найти в кантри-музыке, лучше всего передает молодая, незарегистрированная филиппинка из Техаса, Роуз (Ева Ноблезада).

24-летняя Ноблезада, номинированная на премию «Тони» в 21 год за роль Ким в возрождении «Мисс Сайгон», дебютирует в кино в роли подающей надежды звезды кантри Роуз. По иронии судьбы, Ноблезада даже не единственная Ким из «Мисс Сайгон» в фильме, поскольку победительница Тони Леа Салонга играет второстепенную роль в роли ее тети Гейл (завершая хет-трик «Мисс Сайгон»: тетя Ноблезады Аннетт Калуд также сыграла роль на Бродвее).Достаточно сказать, что на свирелях Ноблезады Роза может петь, да еще как. Ее дар просто врожденный, ее любовь к музыке, посаженная ее родителями, семя ее таланта, взращенного на земле Техаса.

Роуз живет со своей матерью Присциллой (принцессой Пунзалан) в мотеле, где Присцилла работает горничной. Однажды ночью Роуз вместе со своим другом Эллиотом (Лиам Бут) ускользает из магазина гитар, чтобы увидеть кантри-звезду Дейла Уотсона в легендарном танцевальном зале Остина «Сломанная спица». Когда они возвращаются, ICE вытаскивает Присциллу из дома для депортации.Внезапно Роуз теряет корни, плывет по течению, с удивлением обнаруживая, что у нее нет документов в своем родном штате. Она ищет убежища со своей тетей Гейл, прежде чем уйти в заднюю комнату в Сломанном Спице, где рейды ICE неизбежны. Все это время она играет на гитаре, сочиняет тексты, ища место, где можно остановиться.

«Желтая роза» — эмоциональный тупой инструмент. Это не совсем тонко, но, опять же, лучшие кантри-песни и лучшие сказки о взрослении редко бывают такими. Ноблезада иногда играет с аншлагом, а не перед камерой, и сценарий не оставляет камня на камне.Но исполнение Ноблезады невероятно увлекательно и воодушевляет. Она играет Роуз как жесткую, дерзкую и немного грубоватую. Но в этой девушке, несомненно, есть что-то особенное, в ее прямолинейности, в ее уязвимости, в том, как она делится своей неудержимой, почти заразной страстью к музыке. Это непреодолимо даже для Ватсона, который играет самого себя, который становится ее наставником и другом, предлагая Роуз ресурсы, чтобы заниматься ее музыкой и подталкивая ее выступать на сцене.

Фильм и «Ноблезада» совершили шаг вперед и обрели ощущение потока, создавая впечатляющее изображение молодой женщины, которая, несмотря ни на что, находит свою опору и претендует на свой дом в стране, которая делает это неоправданно сложной задачей.»Yellow Rose» пронизана глубокой любовью и признательностью к музыкальной культуре и истории Остина, штат Техас, места, где Роуз имеет смысл как певица, автор песен и рассказчик, выражающая свой истинный опыт от всего сердца, как лучшие исполнители кантри. всегда делают. То, что ее история — это история о том, как она изо всех сил пытается вписаться в нее, о потере матери из-за чрезмерного и бесчеловечного правительства, не только связывает ее с величайшими художниками страны прошлого, но и делает ее рассказ болезненно и, соответственно, современным.

— Кэти Уолш, Служба новостей Tribune

Другие фильмы

• «Война с дедушкой», PG, 1:34

Секретный соус A24 для киномаркетинга

— Джеймс Пауэрс —

Раньше, когда вышло Мстители: Финал , я опубликовал длинную тираду о том, как подобные фильмы — массовые «событийные» фильмы с астрономическими бюджетами и, соответственно, астрономической аудиторией — по сути стали новой бизнес-моделью для широко выпускаемых театральных функций.В наши дни театральный фильм, который надеется быть прибыльным, требует маркетингового блицкрига , который заставит всех и их собаку пройти через двери в первые выходные. Это должно задымить конкуренцию и быть единственным, о чем говорят.

Хорошо, я немного преувеличиваю, в основном потому, что я хотел использовать слово блицкриг и употребить «дым» в качестве глагола . Но основная мысль все еще остается в силе. Киностудии и дистрибьюторы теперь кладут все больше и больше своих яиц в меньшее количество больших корзин, и сегодня в Голливуде довольно широко принято, что среднебюджетные театральные фильмы (примерно те, которые стоят от 5 до 75 миллионов долларов на производство и продажу — да Я знаю) просто больше не жизнеспособные продукты.Поскольку все больше и больше контента направляется непосредственно на потоковые платформы, общепринято считать, что театральный фильм может приносить достаточно кассовых сборов только для того, чтобы приносить прибыль, если он достаточно большой и достаточно разрекламированный, чтобы дать зрителям вескую причину совершить поездку. театр. Не говоря уже об обстрелах за билет. В конце концов, люди могут просто остаться дома и бесплатно посмотреть что-нибудь на Netflix. Вы бы, вероятно, оставили свой диван для Человек-паук: Вдали от дома, , но, вероятно, не для Always Be My Maybe (RIP rom-coms).

Тем не менее, в течение последних пяти или около того лет, похоже, появилась безопасная гавань в остальном пустынном ландшафте для среднебюджетных фильмов, надеющихся стать театральными . Это A24 Films, дистрибьютор, продюсерская компания и поставщик свитеров и ароматических свечей, базирующаяся несколько вызывающе в Нью-Йорке, а не в Лос-Анджелесе. С момента своего основания в 2012 году ветеранами дистрибуции Дэниелом Кацем, Дэвидом Фенкелем и Джоном Ходжесом, компания добилась почти шокирующе последовательной череды критиков, а также коммерческих успехов, и все это произведено в рамках, казалось бы, проклятого среднего бюджета.Скорее всего, если вы киноман, читающий этот блог, вы уже давно в них влюблены и хорошо знакомы с их каталогом: Eighth Grade , Lady Bird , Ведьма , Кольцо Bling , Наследственный , Художник-катастрофа , Ex Machina , и т. Д. И т. Д.

Они также выпустили множество фильмов, о которых вы никогда не слышали, но для такой новой компании почти невероятно, сколько их фильмов вылилось в сенсацию.Это и причина, и следствие странного явления, которое довольно уникально для A24 — в отличие от большинства дистрибьюторских компаний (за исключением, возможно, определенных жанров, таких как Blumhouse), у них есть бренд , который люди сразу узнают. Они стали местом, куда можно пойти не только для инди-фильмов, но и для определенного типа инди-фильмов типа , который охватывает все жанры, но все же — каким-то образом — всегда имеет неоспоримый оттенок A24 .Пару недель назад они выпустили психоделический фильм ужасов Midsommar , , который, хотя и не стал кассовой сенсацией, но уже на пути к прибыльности; и сегодня открывается их драма The Farewell , , которая в настоящее время купается в рейтинге Rotten Tomatoes — подождите — 100%. И вы можете поспорить, что многие одни и те же люди, включая меня, выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть и то, и другое.

Так гм. Как это случилось? Как эта выскочка из дистрибьюторской компании появилась из ниоткуда семь лет назад и превратилась в гангстеров в сегменте рынка, который, как предполагается, иссякает?

Хорошо, сложно сказать; Как и многие успешные люди, умы, стоящие за A24, не собираются делиться секретным соусом ни с кем.Отвечая на вопрос об их кураторских методах в интервью Wall Street Journal, соучредитель Кац объяснил: «Первый вопрос, который мы задаем, — это круто?» Хм, настоящий шок, потому что, если бы я был директором по распространению, первое, что я бы спросил о фильме, который собирался снять, было бы: «Будет ли это хоть немного неприятным и отталкивающим для людей?» Да? Отлично, тогда давай возьмем его.

За исключением № Я бы не стал этого спрашивать. Как и Кац, и как любой другой здравомыслящий человек, я бы тоже спросил, классный ли фильм.Я спрашивал себя, нравится ли мне это, думаю ли, что это понравится моим друзьям, или моим родителям, или моим коллегам, или шумным старшеклассникам, которые каждый день кишат в углу Starbucks. Я бы полагался на свой вкус и интуицию, по крайней мере частично, поэтому для Каца говорить, что он и его коллеги делают то же самое, бессмысленно. Конечно, я уверен, что до некоторой степени это правда, и поскольку все трое соучредителей уже какое-то время занимаются дистрибьюторским бизнесом, у них, вероятно, более надежный вкус, чем у большинства.Но то же самое можно сказать и о любом другом дистрибьюторе, и все же здесь A24 делает свое дело, то же самое, что многие другие дистрибьюторы пытались и не могли делать в течение некоторого времени. В конце концов, просто наличие хорошего фильма никоим образом не гарантирует, что вы найдете аудиторию. Спросите любого хипстера или разочарованного инди-режиссера.

Таким образом, в конечном итоге x-фактор не имеет ничего общего со вкусом компании, а больше связан с ее маркетинговыми методами, которые намного опережают кривые и гораздо более гибкие, чем те, которые используются более крупными компаниями.В то время как многие средства массовой информации не спешили позволить старым способам уже умереть, когда дело доходит до рекламы, A24 упорно склоняется к новой парадигме маркетинга в социальных сетях. У этой новой парадигмы двойная выгода: она предлагает маркетологам огромный пул данных, а также гораздо более эффективный механизм для органического развития шума вокруг фильма.

Итак, когда маркетинговые гуру A24 (которые определенно существуют, даже если Кац скрывает их) разрабатывают стратегию выпуска, скажем, The Lighthouse , , они могут сначала получить очень и очень точное представление о том, кто их целевая аудитория. is и соответствующим образом структурируют свои рекламные кампании.Таким образом они могут гарантировать, что все люди, которые не только любят, но и любят такие фильмы, знают, что они скоро появятся. Затем, после того, как фильм будет выпущен, они могут положиться на эту меньшую и более преданную аудиторию, чтобы самостоятельно распространять ажиотаж в Интернете и постепенно привлекать «колеблющихся избирателей». Это такие люди, как мой отец, которые не обязательно уделяют много внимания инди-фильмам, но которые помнят, что Тони Коллетт была действительно великолепна в фильме «Шестое чувство », и теперь слышали, что она играет совершенно неуместную роль в этом фильме под названием « Наследственный». . Звучит интересно, почему бы не проверить это?

Это резко контрастирует с большинством других дистрибьюторов, которые по-прежнему рассматривают интернет-маркетинг как дополнение к более традиционным методам, а не как превосходство над ними. Они по-прежнему платят огромные суммы за сетевую и кабельную рекламу, которая намного дороже и менее адаптируема. Но когда A24 выпустил Наследственный в прошлом году, , , который пришел от совершенно неизвестного режиссера и был, скажем так, очень уникальным среди фильмов ужасов, они ждали пару недель до его выпуска, чтобы начать его маркетинг, и так и не выпустили . ТВ реклама вообще.Затем, после всего этого, у них хватило наглости выложить эту вещь на более чем 3000 экранов в первые выходные, что, безусловно, является одним из их самых масштабных релизов за всю историю.

Это был напряженный, неоднозначный фильм, и компания, похоже, предусмотрела это в своей маркетинговой стратегии. Вместо многословного насыщения СМИ они пошли на своего рода партизанскую кампанию, которая ударила быстро и сильно и, разумеется, вызвала длительный резонанс. Не всем фильм понравился, но все говорили об этом, и Наследственный в конечном итоге собрал 43 миллиона долларов после первых выходных в 14 миллионов долларов.Хотя эти большие числа как бы смешиваются воедино, они демонстрируют впечатляющую продолжительность театрального тиража фильма.

Подобные истории о смелых стратегиях изобилуют для многих других их релизов, таких как фальшивый профиль Tinder для Ex Machina, или очень конкретный плакат на очень специфическом рекламном щите для The Disaster Artist, или специальные показы, позволяющие средне- школьникам, чтобы увидеть 8-го класса с рейтингом R (как бы развращенно это ни звучало, я лично считаю, что это была отличная идея, но это уже другая история).Все сводится к следующему: A24 сделала себе имя, давая каждому театральному выпуску очень точную, уникальную маркетинговую стратегию, специально разработанную для этого конкретного фильма, и я думаю, что их секрет — это больше всего на свете.

Но хотя им может показаться, что эти стратегии просто порождены их собственным художественным гением, это только половина дела. Художественный гений, вкус и интуиция с их стороны определенно являются частью этого, но также и информация, которую они получили от нас, аудитории, после семи или около того лет, когда мы твитнули, лайкали, смотрели, транслировали, RT-исследования, weird-PR-stunt-sharing, YouTube-трейлер-воспроизведение и так далее.

Мозги в A24 не только разбираются в фильмах — они понимают данные, как копаться в этих данных, чтобы выяснить, что именно движет аудиторией, и как находить и создавать фильмы, которые на это реагируют. Меня пугает то, что они могут знать обо мне? Ну вроде как. Но пока все равно за мной шпионят, я рад, что они хотя бы используют эти силы во благо. Я имею в виду создание хороших фильмов.


Об авторе

Джеймс Пауэрс — штатный писатель блога Impacting Culture. В настоящее время он получает степень магистра делового администрирования в области кинопроизводства в JPCatholic в качестве члена класса 2019 года.

Чтобы просмотреть все статьи Джеймса, щелкните здесь.