Содержание

Клубная карта А24 Bonus для автомобилистов Санкт-Петербурга

Годовой членский взнос всего:

2000p

или

5p/день

Бесплатная доставка на следующий рабочий день получить карту сейчас

Услуги, включенные в клубную карту:

Эвакуация при ДТП***неограниченно
Горячая линия по Европротоколу****неограниченно
Юрист на ДТП*неограниченно
Такси с места ДТП*1
Консультация юриста по административному правунеограниченно
Физическая защита на дорогенеограниченно
Радиус(**-расшифровка)СПб

Подарите себе и близким уверенность в пути! Страховой полис и карта Bonus — всегда отличный результат!

Автомобиль, конечно, конь железный, но и он устаёт и неожиданно подводит прямо в пути.

С сервисной картой Bonus вам всегда доступны:

1. Вызов эвакуатора, если случилось ДТП;
2. Выезд клубного юриста на место ДТП;
3. Физическая защита на дороге.

С Bonus вы всегда выше обстоятельств! Согласитесь, что дорога с комфортом — лучший подарок.

Выбирайте сервис от Автоклуба А24, дарите заботу близким!

* Санкт-Петербург в пределах КАД, За исключением западного участка КАД от Красносельского шоссе (пос. Стрельна) до Приморского шоссе (станция «Лахта»), границы Невского района выходящей за пределы КАД.
** СПБ + км (отсчитывается от КАД)
*** Радиус обслуживания по РФ в черте административных границ следующих городов: Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Барнаул, Белгород, Брянск, Биробиджан, Владимир, Волгоград, Вологда, Великий Новгород, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Краснодар, Красноярск, Калуга, Кемерово, Казань, Кызыл, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Москва, Майкоп, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Петрозаводск, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Ставрополь, Самара, Саратов, Смоленск, Сыктывкар, Саранск, Санкт-Петербург, Тамбов, Тула, Тюмень, Хабаровск , Челябинск, Чита, Чебоксары, Ульяновск, Уфа, Улан-Удэ, Элиста, Ярославль.

**** Вся территория РФ

Клубная карта Chance

Клубная карта CHANCE включает в себя следующие услуги:

Эвакуация при ДТП***неограниченно
Эвакуация при поломке***неограниченно
Эвакуация из паркинга*неограниченно
Извлечение ТС из труднодоступных мест***неограниченно
Замена и подкачка колес**неограниченно
Запуск а/м от внешнего источника**неограниченно
Вскрытие ТС**неограниченно
Отключение сигнализации**неограниченно
Подвоз топлива**неограниченно
Горячая линия по Европротоколу****неограниченно
Юрист на ДТП*неограниченно
Независимая экспертиза*1
Консультация юриста по всем правовым вопросам****неограниченно
Диагностика ходовой части*1
Замена воздушного фильтра*1
Замена масла, маслянного фильтра*1
Проверка уровня жидкостей (антифриз, ТЖ,масло)*1
Проверка работаспособности световых приборов*1
Техосмотр1
Автоконсъерж*1
Такси*/Перегон*1 и 1
Физ.защита на дороге*неограниченно
Радиус(**-расшифровка)СПб.+30 км.

Правильный способ приручить дорогу — выбрать услуги автопомощи от профессионалов из Автоклуба А24!

Город и дорога часть нашей ежедневной жизни. Поддержка в пути требуется всем, а особенно начинающим водителям. Кто быстро решит дорожную проблему? Только специалисты из городского автоклуба, потому что это — профессиональная техпомощь и опыт работы более 20-ти лет.

Выбирая карту Chance вы получаете надёжную поддержку и комплекс услуг:

1. Личный менеджер;
2. Неограниченная техпомощь и эвакуация;
3. Замена масла и проверка уровня ТЖ 1 раз в год;
4. 1 техосмотр автомобиля;
5. 1 вызов такси и 1 перегон авто;
6. Выезд клубного юриста на ДТП.

По карте, на профессиональном оборудовании, в СТО А24 Сервис, выполняется диагностика ходовой автомобиля. Там же, при необходимости, проводится ремонт механиками автосервиса.

Подарите карту Chance члену семьи или другу, который недавно сел за руль. Им будет комфортно в дороге, а вам спокойно. Ведь по первому звонку в Автоклуб А24 на помощь придёт клубный юрист и опытный механик. А личный менеджер позаботится о страховке КАСКО и ОСАГО.

* Санкт-Петербург в пределах КАД, За исключением западного участка КАД от Красносельского шоссе (пос. Стрельна) до Приморского шоссе (станция «Лахта»), границы Невского района выходящей за пределы КАД.
** СПБ + км (отсчитывается от КАД)
*** Радиус обслуживания по РФ в черте административных границ следующих городов: Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Барнаул, Белгород, Брянск, Биробиджан, Владимир, Волгоград, Вологда, Великий Новгород, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Краснодар, Красноярск, Калуга, Кемерово, Казань, Кызыл, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Москва, Майкоп, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орёл, Пенза, Петрозаводск, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Ставрополь, Самара, Саратов, Смоленск, Сыктывкар, Саранск, Санкт-Петербург, Тамбов, Тула, Тюмень, Хабаровск , Челябинск, Чита, Чебоксары, Ульяновск, Уфа, Улан-Удэ, Элиста, Ярославль.

**** Вся территория РФ

Студия A24 — от «Отвязных каникул» до «Середины 90-х». Как появился (и покорил нас) первый анти-мейджор XXI века

2017–2018: Хорошее время для горе-творцов

После такого оглушительного успеха у студии были все шансы закостенеть и переключиться на более безопасные проекты, фильмы со звездами, а там гляди — и до франшиз бы дело дошло. К счастью, А24 так и не стали похожи на кинодельцов, да и вообще на бизнесменов и продолжили инвестировать в неочевидные проекты: «Леди Бёрд», «Проект Флорида», «Горе-творец», «Хорошее время» и «Убийство священного оленя» — похоже, одной компании мир обязан доброй половиной лучших фильмов 2017 года.

Скотт Рудин, продюсер-легенда (в его внушительной фильмографии — «Часы», «Старикам тут не место», «Социальная сеть» и «Отель «Гранд Будапешт») после съемок «Леди Бёрд» назвал команду А24 лучшей из всех, с кем когда-либо работал. И доказательством его слов может служить их второй совместный релиз — «Восьмой класс» Бо Бёрнэма. Роберт Паттинсон после премьеры «Хорошего времени» и вовсе заявил, что А24 мы обязаны возрождением независимого кинотеатрального проката.

Но при впечатляющей линейке «Леди Бёрд» на сегодня остается единственным фильмом, побившим бокс-офис «Лунного света». Весной 2018-го сооснователь А24 Джон Ходжес покинул свой пост — для компании, ставившей во главу угла уникальный личный вкус, это могло стать сильным ударом. Возможно, поэтому, по сравнению с прошлыми годами, урожайными на золотые статуэтки, в 2018-м премиальный сезон многого не обещает: судя по переносу релиза «Середины 90-х» вплотную к «Оскару», все надежды А24 возлагает на режиссерский дебют Джоны Хилла.

Также укрепились основные конкуренты. Если еще пару лет назад главными соперниками А24 можно было считать подразделение Fox Searchlight и студию Annapurna («Призрачная нить», «Она», «Джой», «Братья Систерс»), то сегодня на внимание миллениалов уверенно претендуют и Neon, выпустившие «Я, Тоня», и пионер арт-хорроров Blumhouse, укрепивший свои позиции после релиза фильмов «Прочь» и «Черный клановец». Но главный конкурент независимого американского кинопроката — конечно, стриминг-сервисы. «Манчестер у моря», выпущенный Amazon Studios, получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а в этом году компания выпустила «Суспирию», «Холодную войну» и «Красивого мальчика». Netflix мы обязаны не только последним фильмом братьев Коэнов, но и «Римом» Альфонсо Куарона. Горькая ирония кинопроизводства: визионерский черно-белый фильм в 2018 году приходится смотреть с лэптопов. А24 и сами охотно передают прочие права на свои фильмы Netflix и iTunes, а в ближайшем будущем их проекты будут доступны и на сервисе Kanopy. Еще этим летом на Амазоне вышло первое ТВ-шоу производства А24 — «Товарищ детектив» с Ченнингом Татумом в роли румынского детектива в Бухаресте 83-го года. Сейчас компания собирается выпускать 4-6 сериалов в год.

Безусловно, что-то меняется в воздухе, но, как бы ни хотелось назвать А24 явлением нашего времени, знаком возрождения инди, пока что сложно подобрать им близкий аналог. По словам сооснователя компании Дэвида Фенкеля, если они видят, что фильм могли бы выпустить другие прокатчики, то они с большой вероятностью от него откажутся. В России философии А24 наследуют разве что прокатчики A-One Films, и дело не только в общем репертуаре (A-One Films выпускали «Проект Флорида», «Как разговаривать с девушками на вечеринках», «Жаркие летние ночи», а в 2019 году готовят и «Середину 90-х»). Важна принципиальная независимость, ставка на авторское высказывание, даже ведение соцсетей — и все это подчинено поиску того самого кино, пускай без звезд и гарантированных наград, порой шероховатого, но с живой, трепетной интонацией, которую невозможно сохранить, когда фильм переписывает дюжина человек и делают десятки продюсеров. Ведь как тогда различить голос нового автора? И как узнать, снимет ли он через несколько лет свой первый блокбастер или, отчаявшись, не снимет больше ничего?

Как молодая компания сделала ставку на авторские фильмы и стала синонимом «хорошего кино»

Если вы, задрав нос к потолку, покачаете головой и скажете, что сейчас такой ренессанс, конечно, невозможен, то вы будете очень-очень неправы. Что если лучшие авторские фильмы США последних лет вышли из новой кузницы талантов, а вы ничего о ней не знаете? Знакомьтесь с «Мирамаксом» наших дней – той самой кузницей с лаконичным названием А24.

 

В 2012 году Дэвид Фенкел, Джон Ходжес и Дэниел Кац уволились со своих работ и решили открыть компанию, которая будет специализироваться на авторском кино. Почему А24? Компанию назвали в честь одноименной итальянской магистрали, на которой во время поездки в Рим Каца осенило – в тот момент озарения он твердо решил, что пришло время открыть кинокомпанию и вернуть зрителю любовь к независимому кинематографу.

Начало пути

В течение 2012 года Кац, Фенкел и Ходжес оформляли бумаги и заканчивали обустройство своей компании, а со следующего года активно начали покупать права на прокат фестивального кино. В интервью изданию The Wall Street троица призналась, что при выборе фильмов они сначала задавали себе вопрос «Это клево?». 6 лет спустя можно однозначно сказать, что вкус их не подвел, а то, что они покупали и выпускали в прокат, действительно можно занести в узкую категорию кинематографа с пометкой «клево».

На самом деле в 2012 году они уже предпринимали попытки купить пару фильмов. В сентябре того года компания приехала на Международный кинофестиваль в Торонто с целью подобрать что-нибудь «клевое». Тогда им приглянулись «Милая Фрэнсис» Ноа Баумбака и «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса, но именитые режиссеры отказались работать с молодой компанией, которая вряд ли смогла бы обеспечить хорошее продвижение фильмам во время наградного сезона.

В следующем году в кинотеатрах США под логотипом А24 вышли «Отвязные каникулы» Хармони Корина, «Элитное общество» Софии Копполы и «Захватывающее время» Джеймса Понсольдта. Все фильмы были тепло приняты критиками и зрителями.

 

Свою бизнес-модель А24 строит на простом правиле – доверие к необычным деятелям кино. Те создают лучшие работы, а компания старается заинтересовать публику и продать им фильм. 

С этим, между прочим, у ребят все отлично: они точно знают, как заинтриговать аудиторию своим фильмом. Например, к картине «Из машины» компания выпустила фейковое приложение, напоминающее Tinder, в котором чатбот (Алисия Викандер) флиртует с пользователями, а потом отправляет их на сеанс фильма. А свою первую оскаровскую кампанию студия решила провести для фильма «Отвязные каникулы» с Джеймсом Франком – тогда членам академии были высланы скринеры с подписью «Примите во внимание это дерьмо». 

Джеймс Франко («Отвязные каникулы», «Горе-творец»): «Кое в чем они [А24] особенно хороши: брать что-то очень маленькое и деликатное и предоставлять ему такую поддержку, которую не могли бы оказать другие люди».

Главные хиты и успехи на «Оскаре»

В 2013 году наградная кампания фильма «Отвязные каникулы» не принесла плодов, хотя Джеймс Франко получил 6 наград разной степени за свою роль. А24 решила оставить агрессивное продвижение своих хитов и перешла к более традиционной политике, которая дала свои первые плоды в 2016-м. Тот год стал поворотным в истории компании – в начале года академия осыпала их фильмы «Оскарами». Бри Ларсон получила награду за лучшую женскую роль за «Комнату», «Эми» стала лучшим документальным фильмом, а «Из машины» внезапно опередила «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Безумного Макса: Дорога ярости», забрав награду за лучшие визуальные эффекты. Поверьте, такого никто не ожидал.

В том же году на кинофестивале «Сандэнс» компания купила за миллион долларов хоррор «Ведьма», который собрал по всему миру свыше 40 миллионов. Потом в течение года А24 выпустила дуэтом два абсурдных фильма: «Человек – швейцарский нож» с Дэниелом Рэдклиффом в роли пукающего трупа и «Лобстер» Йоргоса Лантимоса с Колином Фарреллом, который должен найти себе пару, чтобы не стать, собственно, лобстером. Однако главным хитом года оказалась чувственная драма «Лунный свет» о том, как чернокожий мальчик из гетто пытается принять свою гомосексуальность. Фильм стал настоящей сенсацией, попал во все списки лучших картин года, зажег звезду Барри Дженкинса и «обокрал» «Ла Ла Ленд» в финале прошлогодней церемонии вручения премии «Оскар». 

Кадр из фильма «Леди Берд»

Кадр из фильма «Леди Берд»

В прошлом году закрепить успех А24 помогла школьная драмеди «Леди Берд», за которую Грета Гервиг получила номинацию в категории «лучший режиссер». Это, между прочим, большой успех – она стала всего лишь пятой (!) женщиной, номинированной в этой категории. Сам фильм собрал в прокате почти 80 миллионов долларов и стал одним из главных режиссерских дебютов года. Кроме этого, компания выпустила в прокат такие хиты, как «Проект “Флорида”», «Горе-творец», «Хорошее время» и «Убийство священного оленя». 

Харви Вайнштейн (некогда продюсер): «А24 отличные ребята. Я знаю, что они говорили много хорошего о компании Miramax из-за этого я горжусь и одновременно чувствую себя старым… У всех сотрудников компании невероятная любовь к кинематографу». 

Что будет в этом году?

Новый год не станет исключением – компанию непременно ждет успех в сезоне наград. В 2018 году под крылом А24 в прокат вышло сразу несколько хитов. «Первая реформаторская церковь» Пола Шредера – восторженно принятая критиками драма о том, как умирающий священник теряет веру. У Итана Хоука, сыгравшего главную роль, есть все шансы получить номинацию на «Оскар». Летом в прокат вышли сразу два хита кинофестиваля «Сандэнс». «Восьмой класс» комика Бо Бернема – до боли настоящая драмеди о тяжелой жизни восьмиклассницы, а также запутанный хоррор «Реинкарнация» – жуткая экранизация фразы «в семье не без урода» (фильм уже стал самым кассовым в истории студии). А24 точно сделает ставку на впечатляющую роль Тони Коллетт.

Кадр из фильма «Реинкарнация»

Кадр из фильма «Реинкарнация»

Осенью на территории США компания выпустит один из главных фильмов Каннского кинофестиваля – «Экстаз» Гаспара Ноэ, драйвовый триллер о том, что нельзя употреблять наркотики в комнате с опасными предметами. А ближе к сезону наград выйдет настоящая темная лошадка этого года – режиссерский дебют Джоны Хилла «Середина 90-х» про те славные времена, когда всем хотелось кататься на скейтборде и играть в SNES. 

Джеймс Франко («Отвязные каникулы», «Горе-творец»): «Надеюсь, компания не станет слишком большой и не забудет, из-за чего решила начать свою деятельность».

Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм, чтобы ничего не пропустить!

Хорроры компании А24

Нью-йоркская независимая компания A24 была основана в 2012 году и занимается производством и дистрибьюцией фильмов самых разных жанров. Серди американских релизов предприятия — криминальные драмы «Отвязные каникулы» и «Хорошее время», научная фантастика «Из машины» и «Равные», драмы «Проект «Флорида“» и «Комната», комедии «Человек — швейцарский нож» и «Горе-творец» и документальные фильмы «Эми» и «Де Пальма». Суммарно проекты A24 заработали 24 номинации на премию «Оскар», а «Лунный свет» удостоился трех наград Американской киноакадемии и был назван лучшим фильмом 2017 года. Однако сегодня мы сконцентрируемся на страшном кино. 

10. «Вудшок»

Реж. Кейт Малливи и Лаура Малливи, 2017

«Вудшок» стал дебютной работой для сестер Малливи, задумавших соединить психоделические флешбеки с размышлениями об эвтаназии, а изображения монументальных секвой — с треском неона. Доподлинно известно о существовании критиков, которые могут примерить оптику постановщиц и с удовольствием созерцать данную работу, но чаще всего встречается фраза «черт знает что».

Фильм рассказывает о девушке Терезе, работающей в магазине по продаже лечебной марихуаны. Чтобы избавить тяжело больную мать от мучений, она берет с работы крайне токсичный психоделик, смешивает его с травой и отправляет матушку в лучший из миров. Но со временем горе утраты лишь усугубляется, и вот уже Тереза начинает сама принимать смертельный наркотик.

Данная работа маркируется и как хоррор, и как триллер, но ни первого, ни второго вы в «Вудшоке» по-хорошему не найдете. Сестры Малливи сознательно выбрасывают все содержание (между первым и вторым предложением синопсиса проходит добрый час), заставляя довольствоваться лишь формой. Надо сказать, весьма претенциозной. Монтажеры работают ножницами так, словно до них монтажа не существовало вовсе, событий в фильме практически нет, а общий нарратив — это даже не сон и не трип, а скорее взгляд на мир глазами permafry [английское сленговое обозначение человека, столь часто употреблявшего «кислоту», что даже без наркотиков воспринимающего окружающий мир по-другому]. Созерцательно? Да. Красиво? Местами. Нужно ли это кому-то? Как минимум, самим Кейт и Лауре, а также Кирстен Данст. Не зря же она подписалась исполнительным продюсером. (МБ)

 

9. «Бивень»

Реж. Кевин Смит, 2014

В поисках интересного материала подкастер Уоллес Брайтон по объявлению в канадском баре попадает в спрятанный в лесах Виннипега особняк пожилого отшельника и любителя моржей Говарда Хоу. Испив чая, незадачливый герой теряет сознание, а в себя приходит уже без ноги. Дальше зрителей ждет окончательный и бесповоротный боди-хоррор, абсурдности которого нет предела, ведь безумец хочет превратить Уоллеса в ластоногое млекопитающее.

«Бивень» задумывался как первый фильм трилогии «Настоящий север», рассказывающей о потаенных ужасах Канады. Из-за провала «Йоганутых» зрители, видимо, так и не увидят ее завершение «Лосиные челюсти», о которых ничего не слышно с 2016 года. Впрочем, и эта моржовая шутка зашла не всем. «Бивень» чем-то напоминает «Слизняка» Джеймса Ганна, однако юмор и ужас тут замиксованы не столь пропорционально и изобретательно, что делает кино похожим на растянутый на 100 минут скетч для Saturday Night Live. Из неоспоримых плюсов — шикарный характерный актер Майкл Паркс и грим знаменитого гуру по спецэффектам Роберта Курцмана. (ММ)

8. «Февраль»

Реж. Оз Перкинс, 2015

Частная католическая школа для девочек готовится отпустить своих питомцев на каникулы. Детей забирают родители, и лишь за Роуз и Кэтрин никто не едет. Да они как будто никого и не ждут. С Роуз все ясно: она планирует очередную встречу со своим бойфрендом. Поведение второй девочки не только не поддается логическому объяснению, но и начинает не на шутку пугать.

Слоубернеры — далеко не редкость среди VoD-хорроров, но такое зрелище, как у Перкинса, встречается редко. Постановщик выводит слово «медленно» на совершенно новую орбиту, так что «Февраль» смотрится вязко и тягуче даже на фоне коллег по поджанру. Такой подход позволяет мрачной мистической атмосфере постепенно затвердевать вокруг зрителя (что для саспенса только в плюс), а через трещины просачиваются размышления Перкинса об одиночестве, утрате и памятных датах. Сам по себе фильм – очень простой, но режиссер намеренно усложняет нарратив, и вкупе с сомнамбулическим темпом и жутковато-безысходным содержанием заставляет «Дочь священника» (оригинальное название фильма) работать. С оговоркой: только если вы принимаете видение режиссера. В противном случае вместо жуткой истории вас ждет крепкий сон. (МБ)

7. «Если твоя девушка – зомби»

Реж. Джефф Баэна, 2013

К середине 2010-х зомби по десятому кругу исходили все основные, да и второстепенные тропы. Поэтому наиболее сообразительные сценаристы отправляли своих мозгоедов в менее людные места.

Идея фильма о парне и девушке-зомби не нова: в 93-м Брайан Юзна в триквеле «Возвращения живых мертвецов» сменил гэги на минор и поставил одну из самых мрачных картин об оживших мертвецах. Кинолента и сейчас вытрясет всю душу с легкостью, о которой «Титанику» можно только мечтать. Но Джефф Баэна не перепевает песню Юзны, а просто играет на смежном поле. Его работа совмещает элементы молодежного ромкома и драмы, обыгрывая темы законченных отношений и утраты через зомби-флик. Про отношения режиссер (и сценарист) высказался элегантно, но вполне ожидаемо, а вот его рассуждения о трагедии уже интереснее. «Моя девушка — зомби» поднимает вопрос второго шанса — нужен ли он вообще? У Зака и родителей зараженной Бэт этот шанс появляется. Парень возобновляет отношения, которые начинали тяготить его ещё «при жизни» возлюбленной. Папа исполняет любые прихоти неумершей дочки. Мама не отрывается от фотоаппарата, боясь пропустить любое мгновение. По Баэна получается, что с утратой можно только смириться, а неудавшиеся отношения — отпустить и жить дальше, иначе ситуация начинает отдавать каннибализмом. (МБ)

6. «Монстр»

Реж. Брайан Бертино, 2016

Посреди ночи Кэти везет свою десятилетнюю дочь к ее отцу — девочка не хочет больше заботиться о своей ненадежной матери-алкоголичке и предпочла жить с папой. По дороге они случайно сбивают волка, и их машина ломается. Взглянув на раны животного, героини понимают, что его убили не они, а нечто огромное и клыкастое. Пока они ждут эвакуатор и скорую помощь, монстр дает знать о себе вновь.

Третий фильм режиссера «Незнакомцев» Брайана Бертино прошел незаслуженно незаметно. А между тем это простой, но мастерски поставленный камерный хоррор о том, как в человеке уживаются алкогольная зависимость и материнский инстинкт. Фильм держат на плечах Зои Казан и Элла Бэллентайн, и их дуэт — главное достоинство картины. Сам Монстр, прекрасное чудовище, похожее на вывернутую наизнанку собаку, как будто пожаловал из фильмов 1980-х. (ММ)

5. «Побудь в моей шкуре»

Реж. Джонатан Глэйзер, 2013

Одним из первых релизов А24 стал третий фильм создателя «Сексуальной твари» и «Рождения» Джонатана Глейзера. Вольная экранизация одноименного романа Мишеля Фейбера рассказывает о принявшей человеческое обличие инопланетянке, которая разъезжает на фургоне по Шотландии, заманивая в загадочную черную комнату одиноких мужчин. Постепенно существо с внешностью Скарлетт Йоханссон начинает познавать темные стороны человеческой природы.

«Побудь в моей шкуре» провалился в прокате, однако был тепло встречен критиками: несколько изданий включили его в списки лучших фильмов 2014 года. Кино открыто к множеству трактовок: одни находят в нем высказывание о расовых проблемах и иммиграции, другие — о феминизме и гендерной политике. Интересно, что многих из жертв сыграли случайные шотландцы, которые, не узнав знаменитую актрису, садились к ней в автомобиль и попадали под скрытые камеры. (ММ)

4. «Убийство священного оленя»

Реж. Йоргос Лантимос, 2017

Успешный кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) поддерживает связь с 16-летним Мартином (Барри Киган), чей отец когда-то скончался на его операционном столе. Герой чувствует вину перед странным и отталкивающим подростком. Однако вскоре Мартин дает Стивену шанс расплатиться за свою врачебную ошибку смертью одного из трех членов своей семьи. Если доктор сам не решит, кто именно должен пасть жертвой, то потеряет и жену, и детей.

Добрая половина хорроров A24, включая «Реинкарнацию», рассказывают о семьях. «Убийство священного оленя» звезды греческого кинематографа Йоргоса Лантимоса («Клык», «Лобстер») не исключение. Это вызывающее дискомфорт зрелище можно рассматривать как психологический хоррор о среднем классе в духе «Забавных игр» Ханеке или как серьезную драму по мотивам трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде». Метафоричное кино Лантимоса смотреть действительно нелегко, но благодаря актерской игре Фаррелла, Кигана и Николь Кидман (актриса играет жену врача) и умению режиссера нагнетать саспенс и атмосферу безысходности, «Убийство…» может надолго засесть в головах особенно восприимчивых зрителей. (ММ)

3. «Оно приходит ночью»

Реж. Трей Эдвард Шульц, 2017

Семья (Джоэл Эдгертон, Кармен Эджого, Келвин Харрисон мл.) пытается пережить необъяснимую эпидемию в заброшенном доме посреди леса. Глава семейства Пол выстроил свод строгих правил, главное из которых — никому не доверять. Это становится сложно, когда в забаррикадированном коттедже появляется другая молодая семья (Кристофер Эбботт и Райли Кио), а сам Пол становится одержим страхами и сомнениями.

В «Оно приходит ночью» Трей Эдвард Шульц заходит на территорию «Ночи живых мертвецов» и «Нечто» — постановщика гораздо больше интересуют ужасы, скрытые в сознании героев, нежели те, что приходят извне. Здесь нет зомби, а главные монстры — страх, излишняя уверенность в собственной правоте и недоверие. Это и хоррор о смерти, и семейная драма о властном отце, теряющем здравый смысл, и триллер о противостоянии двух разных людей, идущих к одинаковой цели. Шульц создает напряжение с первых кадров и не снижает его градус до самой кульминации. (ММ)

Читать также: интервью с режиссером. 

2. «Зеленая комната»

Реж. Джереми Солнье, 2015

Группа панков выступает в незнакомом клубе на правом хардкор-фестивале посреди портлендского леса. В воздухе витает напряжение, но концерт проходит нормально. По воле случая панки становятся свидетелями убийства, и им приходится баррикадироваться в гримерке.

Джереми Солнье еще в дебютной «Убийственной вечеринке» обозначил свою любовь к необычным ситуациям и метаморфозам персонажей. Второй выстрел — «Катастрофа» — показал, насколько крепкий из Солнье режиссер (и оператор). «Зеленая комната» выходила уже под натиском определенного рода ожиданий и ни разу не подвела.

Самый мощный триллер 2016 года — вполне достойная сопровождающая надпись. Антон Ельчин превращающийся из практически однорукого тюти в смертельную угрозу, Имоджен Путс с челси, злодейский расист Патрик Стюарт (!), бронебойные диалоги, густые реки крови, отличная работа с сеттингом и саспенсом и замечательный саундтрек (Fear, Slayer, Napalm Death) — настоящий коктейль Молотова, объединивший как наиболее требовательных зрителей, так и самых снобистских критиков. (МБ)

1. «Ведьма»

Реж. Роберт Эггерс, 2016

XVII век. Изгнанная из новоанглийской пуританской общины семья строит ферму на границе с темным лесом. Жизнь тяжелая, полагаться можно только на свои силы, и вскоре члены семьи чувствуют себя покинутыми не только людьми, но и Господом.

Лучший хоррор 2016 года обернулся историей взросления и становления женщины. Безусловно, в успехе фильма свою роль сыграл каст (запредельная Аня Тейлор-Джой и пугающе естественный Ральф Айнесон), но главный герой — Роберт Эггерс. Режиссер-дебютант выстроил настолько аутентичный сеттинг, что чувство незащищенности, богобоязненности и фатальности человеческих начинаний сквозняком дует почти без экспозиций. Тщательность и перфекционизм Эггерса сделают честь и Ридли Скотту: часть реплик кинематографист позаимствовал из настоящих документов на староанглийском языке, снимал при естественном освещении, аккуратно подпуская саспенс, чтобы «Ведьма» двигалась не рывками от шоустоппера к шоустопперу, а внушала трепет почти на всей дистанции. Выхлоп от картины был столь сильный, что даже сатанисты подвязались помогать с продвижением. По итогам проката «Ведьма» собрала 40 с лишним миллионов долларов при затратах в три с половиной.

Подобные фильму Эггерса работы выходят раз в 10 лет, да и то если повезет. «Ведьма» не полагается на джампскейры или gore, а лишь на старый добрый саспенс и талант постановщика, с помощью набора деталей сумевшего перенести зрителя из казуальности настоящего во враждебность и промозглость прошлого. (МБ)

Материал подготовили Максим Бугулов и Михаил Моркин.

https://www.kinomania.ru/article/57512

Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: [email protected], Главный редактор: Горячок К.Л.

Нью-йоркская независимая компания A24 была основана в 2012 году и занимается производством и дистрибьюцией фильмов самых разных жанров. Серди американских релизов предприятия — криминальные драмы «Отвязные каникулы» и «Хорошее время», научная фантастика «Из машины» и «Равные», драмы «Проект «Флорида“» и «Комната», комедии «Человек — швейцарский нож» и «Горе-творец» и документальные фильмы «Эми» и «Де Пальма». Суммарно проекты A24 заработали 24 номинации на премию «Оскар», а «Лунный свет» удостоился трех наград Американской киноакадемии и был назван лучшим фильмом 2017 года. Однако сегодня мы сконцентрируемся на страшном кино. 

10. «Вудшок»

Реж. Кейт Малливи и Лаура Малливи, 2017

«Вудшок» стал дебютной работой для сестер Малливи, задумавших соединить психоделические флешбеки с размышлениями об эвтаназии, а изображения монументальных секвой — с треском неона. Доподлинно известно о существовании критиков, которые могут примерить оптику постановщиц и с удовольствием созерцать данную работу, но чаще всего встречается фраза «черт знает что».

Фильм рассказывает о девушке Терезе, работающей в магазине по продаже лечебной марихуаны. Чтобы избавить тяжело больную мать от мучений, она берет с работы крайне токсичный психоделик, смешивает его с травой и отправляет матушку в лучший из миров. Но со временем горе утраты лишь усугубляется, и вот уже Тереза начинает сама принимать смертельный наркотик.

Данная работа маркируется и как хоррор, и как триллер, но ни первого, ни второго вы в «Вудшоке» по-хорошему не найдете. Сестры Малливи сознательно выбрасывают все содержание (между первым и вторым предложением синопсиса проходит добрый час), заставляя довольствоваться лишь формой. Надо сказать, весьма претенциозной. Монтажеры работают ножницами так, словно до них монтажа не существовало вовсе, событий в фильме практически нет, а общий нарратив — это даже не сон и не трип, а скорее взгляд на мир глазами permafry [английское сленговое обозначение человека, столь часто употреблявшего «кислоту», что даже без наркотиков воспринимающего окружающий мир по-другому]. Созерцательно? Да. Красиво? Местами. Нужно ли это кому-то? Как минимум, самим Кейт и Лауре, а также Кирстен Данст. Не зря же она подписалась исполнительным продюсером. (МБ)

 

9. «Бивень»

Реж. Кевин Смит, 2014

В поисках интересного материала подкастер Уоллес Брайтон по объявлению в канадском баре попадает в спрятанный в лесах Виннипега особняк пожилого отшельника и любителя моржей Говарда Хоу. Испив чая, незадачливый герой теряет сознание, а в себя приходит уже без ноги. Дальше зрителей ждет окончательный и бесповоротный боди-хоррор, абсурдности которого нет предела, ведь безумец хочет превратить Уоллеса в ластоногое млекопитающее.

«Бивень» задумывался как первый фильм трилогии «Настоящий север», рассказывающей о потаенных ужасах Канады. Из-за провала «Йоганутых» зрители, видимо, так и не увидят ее завершение «Лосиные челюсти», о которых ничего не слышно с 2016 года. Впрочем, и эта моржовая шутка зашла не всем. «Бивень» чем-то напоминает «Слизняка» Джеймса Ганна, однако юмор и ужас тут замиксованы не столь пропорционально и изобретательно, что делает кино похожим на растянутый на 100 минут скетч для Saturday Night Live. Из неоспоримых плюсов — шикарный характерный актер Майкл Паркс и грим знаменитого гуру по спецэффектам Роберта Курцмана. (ММ)

8. «Февраль»

Реж. Оз Перкинс, 2015

Частная католическая школа для девочек готовится отпустить своих питомцев на каникулы. Детей забирают родители, и лишь за Роуз и Кэтрин никто не едет. Да они как будто никого и не ждут. С Роуз все ясно: она планирует очередную встречу со своим бойфрендом. Поведение второй девочки не только не поддается логическому объяснению, но и начинает не на шутку пугать.

Слоубернеры — далеко не редкость среди VoD-хорроров, но такое зрелище, как у Перкинса, встречается редко. Постановщик выводит слово «медленно» на совершенно новую орбиту, так что «Февраль» смотрится вязко и тягуче даже на фоне коллег по поджанру. Такой подход позволяет мрачной мистической атмосфере постепенно затвердевать вокруг зрителя (что для саспенса только в плюс), а через трещины просачиваются размышления Перкинса об одиночестве, утрате и памятных датах. Сам по себе фильм – очень простой, но режиссер намеренно усложняет нарратив, и вкупе с сомнамбулическим темпом и жутковато-безысходным содержанием заставляет «Дочь священника» (оригинальное название фильма) работать. С оговоркой: только если вы принимаете видение режиссера. В противном случае вместо жуткой истории вас ждет крепкий сон. (МБ)

7. «Если твоя девушка – зомби»

Реж. Джефф Баэна, 2013

К середине 2010-х зомби по десятому кругу исходили все основные, да и второстепенные тропы. Поэтому наиболее сообразительные сценаристы отправляли своих мозгоедов в менее людные места.

Идея фильма о парне и девушке-зомби не нова: в 93-м Брайан Юзна в триквеле «Возвращения живых мертвецов» сменил гэги на минор и поставил одну из самых мрачных картин об оживших мертвецах. Кинолента и сейчас вытрясет всю душу с легкостью, о которой «Титанику» можно только мечтать. Но Джефф Баэна не перепевает песню Юзны, а просто играет на смежном поле. Его работа совмещает элементы молодежного ромкома и драмы, обыгрывая темы законченных отношений и утраты через зомби-флик. Про отношения режиссер (и сценарист) высказался элегантно, но вполне ожидаемо, а вот его рассуждения о трагедии уже интереснее. «Моя девушка — зомби» поднимает вопрос второго шанса — нужен ли он вообще? У Зака и родителей зараженной Бэт этот шанс появляется. Парень возобновляет отношения, которые начинали тяготить его ещё «при жизни» возлюбленной. Папа исполняет любые прихоти неумершей дочки. Мама не отрывается от фотоаппарата, боясь пропустить любое мгновение. По Баэна получается, что с утратой можно только смириться, а неудавшиеся отношения — отпустить и жить дальше, иначе ситуация начинает отдавать каннибализмом. (МБ)

6. «Монстр»

Реж. Брайан Бертино, 2016

Посреди ночи Кэти везет свою десятилетнюю дочь к ее отцу — девочка не хочет больше заботиться о своей ненадежной матери-алкоголичке и предпочла жить с папой. По дороге они случайно сбивают волка, и их машина ломается. Взглянув на раны животного, героини понимают, что его убили не они, а нечто огромное и клыкастое. Пока они ждут эвакуатор и скорую помощь, монстр дает знать о себе вновь.

Третий фильм режиссера «Незнакомцев» Брайана Бертино прошел незаслуженно незаметно. А между тем это простой, но мастерски поставленный камерный хоррор о том, как в человеке уживаются алкогольная зависимость и материнский инстинкт. Фильм держат на плечах Зои Казан и Элла Бэллентайн, и их дуэт — главное достоинство картины. Сам Монстр, прекрасное чудовище, похожее на вывернутую наизнанку собаку, как будто пожаловал из фильмов 1980-х. (ММ)

5. «Побудь в моей шкуре»

Реж. Джонатан Глэйзер, 2013

Одним из первых релизов А24 стал третий фильм создателя «Сексуальной твари» и «Рождения» Джонатана Глейзера. Вольная экранизация одноименного романа Мишеля Фейбера рассказывает о принявшей человеческое обличие инопланетянке, которая разъезжает на фургоне по Шотландии, заманивая в загадочную черную комнату одиноких мужчин. Постепенно существо с внешностью Скарлетт Йоханссон начинает познавать темные стороны человеческой природы.

«Побудь в моей шкуре» провалился в прокате, однако был тепло встречен критиками: несколько изданий включили его в списки лучших фильмов 2014 года. Кино открыто к множеству трактовок: одни находят в нем высказывание о расовых проблемах и иммиграции, другие — о феминизме и гендерной политике. Интересно, что многих из жертв сыграли случайные шотландцы, которые, не узнав знаменитую актрису, садились к ней в автомобиль и попадали под скрытые камеры. (ММ)

4. «Убийство священного оленя»

Реж. Йоргос Лантимос, 2017

Успешный кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) поддерживает связь с 16-летним Мартином (Барри Киган), чей отец когда-то скончался на его операционном столе. Герой чувствует вину перед странным и отталкивающим подростком. Однако вскоре Мартин дает Стивену шанс расплатиться за свою врачебную ошибку смертью одного из трех членов своей семьи. Если доктор сам не решит, кто именно должен пасть жертвой, то потеряет и жену, и детей.

Добрая половина хорроров A24, включая «Реинкарнацию», рассказывают о семьях. «Убийство священного оленя» звезды греческого кинематографа Йоргоса Лантимоса («Клык», «Лобстер») не исключение. Это вызывающее дискомфорт зрелище можно рассматривать как психологический хоррор о среднем классе в духе «Забавных игр» Ханеке или как серьезную драму по мотивам трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде». Метафоричное кино Лантимоса смотреть действительно нелегко, но благодаря актерской игре Фаррелла, Кигана и Николь Кидман (актриса играет жену врача) и умению режиссера нагнетать саспенс и атмосферу безысходности, «Убийство…» может надолго засесть в головах особенно восприимчивых зрителей. (ММ)

3. «Оно приходит ночью»

Реж. Трей Эдвард Шульц, 2017

Семья (Джоэл Эдгертон, Кармен Эджого, Келвин Харрисон мл.) пытается пережить необъяснимую эпидемию в заброшенном доме посреди леса. Глава семейства Пол выстроил свод строгих правил, главное из которых — никому не доверять. Это становится сложно, когда в забаррикадированном коттедже появляется другая молодая семья (Кристофер Эбботт и Райли Кио), а сам Пол становится одержим страхами и сомнениями.

В «Оно приходит ночью» Трей Эдвард Шульц заходит на территорию «Ночи живых мертвецов» и «Нечто» — постановщика гораздо больше интересуют ужасы, скрытые в сознании героев, нежели те, что приходят извне. Здесь нет зомби, а главные монстры — страх, излишняя уверенность в собственной правоте и недоверие. Это и хоррор о смерти, и семейная драма о властном отце, теряющем здравый смысл, и триллер о противостоянии двух разных людей, идущих к одинаковой цели. Шульц создает напряжение с первых кадров и не снижает его градус до самой кульминации. (ММ)

Читать также: интервью с режиссером. 

2. «Зеленая комната»

Реж. Джереми Солнье, 2015

Группа панков выступает в незнакомом клубе на правом хардкор-фестивале посреди портлендского леса. В воздухе витает напряжение, но концерт проходит нормально. По воле случая панки становятся свидетелями убийства, и им приходится баррикадироваться в гримерке.

Джереми Солнье еще в дебютной «Убийственной вечеринке» обозначил свою любовь к необычным ситуациям и метаморфозам персонажей. Второй выстрел — «Катастрофа» — показал, насколько крепкий из Солнье режиссер (и оператор). «Зеленая комната» выходила уже под натиском определенного рода ожиданий и ни разу не подвела.

Самый мощный триллер 2016 года — вполне достойная сопровождающая надпись. Антон Ельчин превращающийся из практически однорукого тюти в смертельную угрозу, Имоджен Путс с челси, злодейский расист Патрик Стюарт (!), бронебойные диалоги, густые реки крови, отличная работа с сеттингом и саспенсом и замечательный саундтрек (Fear, Slayer, Napalm Death) — настоящий коктейль Молотова, объединивший как наиболее требовательных зрителей, так и самых снобистских критиков. (МБ)

1. «Ведьма»

Реж. Роберт Эггерс, 2016

XVII век. Изгнанная из новоанглийской пуританской общины семья строит ферму на границе с темным лесом. Жизнь тяжелая, полагаться можно только на свои силы, и вскоре члены семьи чувствуют себя покинутыми не только людьми, но и Господом.

Лучший хоррор 2016 года обернулся историей взросления и становления женщины. Безусловно, в успехе фильма свою роль сыграл каст (запредельная Аня Тейлор-Джой и пугающе естественный Ральф Айнесон), но главный герой — Роберт Эггерс. Режиссер-дебютант выстроил настолько аутентичный сеттинг, что чувство незащищенности, богобоязненности и фатальности человеческих начинаний сквозняком дует почти без экспозиций. Тщательность и перфекционизм Эггерса сделают честь и Ридли Скотту: часть реплик кинематографист позаимствовал из настоящих документов на староанглийском языке, снимал при естественном освещении, аккуратно подпуская саспенс, чтобы «Ведьма» двигалась не рывками от шоустоппера к шоустопперу, а внушала трепет почти на всей дистанции. Выхлоп от картины был столь сильный, что даже сатанисты подвязались помогать с продвижением. По итогам проката «Ведьма» собрала 40 с лишним миллионов долларов при затратах в три с половиной.

Подобные фильму Эггерса работы выходят раз в 10 лет, да и то если повезет. «Ведьма» не полагается на джампскейры или gore, а лишь на старый добрый саспенс и талант постановщика, с помощью набора деталей сумевшего перенести зрителя из казуальности настоящего во враждебность и промозглость прошлого. (МБ)

Материал подготовили Максим Бугулов и Михаил Моркин.

A24 (企業) — Википедия

А24 は 2012 年 8 月 20 日 [3] に 設立 さ れ た ア メ リ カ 合衆国 の イ ン デ ィ ペ ン デ ン ト 系 エ ン タ ー テ イ ン メ ン ト 企業 で, 拠 点 は ニ ュ ー ヨ ー ク で あ る. 映 画 や テ レ ビ 番 組 の 製作, 出資, 配給 を 専 門 と し てい る。

映 画 業界 出身 の ダ ニ エ ル · カ ッ ツ, デ ヴ ィ ッ ド · フ ェ ン ケ ル, ジ ョ ン · ホ ッ ジ ス が 映 画 配給 を 専 門 と す る A24 フ ィ ル ム ズ を 共同 で 立 ち 上 げ た .A24 フ ィ ル ム ズ の 活動 は 2013 年 の 『チ ャ ー ル ズ · ス ワ ン 三世 の 頭ン 中 』に よ っ て ま ず ま ず の ス タ ー ト を 切 り, 同年 の 終 わ り に リ リ ー ス さ れ た『ス プ リ ン グ · ブ レ イ カ ー ズ』に よ り 成長 を 始 め た. 同 社 は そ の 後,『ル ー ム』,『エ ク ス · マ キ ナ』の 米 配給 権 お よ び『ウ ィ ッ チ』の配給 権 知名度 よ 大 9し た。

2019 年 現在, 同 社 は 合計 25 度 の ア カ デ ミ ー 賞 ノ ミ ネ ー ト を 受 け て い る. 2016 年 ア カ デ ミ ー 賞 に お い て, 『ル ー ム』 が 主演 女優 賞 (ブ リ ー · ラ ー ソ ン), 『ЭМИ エ イ ミ ー』 が 長 編 ド キ ュ メ ン タ リ ー 映 画 賞, 『エ ク ス · マ キ ナ 』が 視 覚 効果 賞 を そ れ ぞ れ 受 賞 し て い る. ま た, 2017 年 の ア カ デ ミ ー 賞 で は『ム ー ン ラ イ ト』が 作品 賞, 助 演 男 優 賞 (マ ハ ー シ ャ ラ · ア リ), 脚 色 賞 を 獲得 し た.

2012 — 2013 : 設立 当初 [編 集]

А24 は 2012 年 8 月 20 日 に ダ ニ エ ル · カ ッ ツ, デ ヴ ィ ッ ド · フ ェ ン ケ ル, ジ ョ ン · ホ ッ ジ ス に よ り 設立 さ れ た. 同 社 の 設立 以前, カ ッ ツ は グ ッ ゲ ン ハ イ ム · パ ー ト ナ ー ズ (英語 版) の フ ァ イ ナ ン ス · グ ル ー プ を 率 い て お り, ま たフ ェ ン ケ ル は オ (英語)) の 社長 ・ パ ー ト ナ ー 、 ホ ス は ビ ッ グ ・ チ チ 000 000] 000 000] 000) 3 000 000 000 000 000 9) 000 000 000 9 000000 000

「A24」 と い う 名 前 は, カ ッ ツ が イ タ リ ア 旅行 で 高速 道路 <ア ウ ス ト ラ ー ダ A24> を 運 転 し て い る 時 に, 会 社 を 設立 し よ う と 決心 し た こ と に 由来 す る. 偶然 に も, こ の 高速 道路 は イ タ リ ア 映 画史上 に お い て 、 ネ オ リ ア リ や シ ュ ー ル レ ア ト の 巨匠 た ち の 映 画 わ れ た 田園 風景 て も 有名 で 9000 あ6 [4。]

創業 資金 は グ ッ ゲ ン ハ イ ム · パ ー ト ナ ー ズ よ り 提供 さ れ た [5] . 2012 年 10 月, А24 は 42 ウ ェ ス ト の 上級 広 報 担当 だ っ た ニ コ レ ッ ト · エ イ ゼ ン バ ー グ を 宣 伝 責任 者 と し て 迎 え た [6] .

会 社 は 2013 г. 年 に 始 ま っ た [7] 。 初 め 公開 画 は ロ マ ン ッ ポ ラ の 『チ ャ ャ ー ズ ャ.ジ ン ジ ャ ー の 朝 ~ さ よ な ら, わ た し が 愛 し た 世界 』, ハ ー モ ニ ー · コ リ ン の『ス プ リ ン グ · ブ レ イ カ ー ズ』, ソ フ ィ ア · コ ッ ポ ラ の『ブ リ ン グ リ ン グ』, ジ ェ ー ム ズ · ポ ン ソ ル ト (英語 版) の『 い ま, 輝 く と き に 』が公開 さ れ た。

2013 9 、 A24 は デ ィ TV シ ネ マ と 4000 万 ド ル で 社 の 映 画 の 配 わ し 、 『複製 れ 男』 9 9 Amazon ラ イ と 契約 し A24 の 配給 映 画 は DVD 及 び Blu-ray が 発 売 さ れ た 後 に Amazon プ ラ イ ム ・ ビ デ で 可能 と な っ 。]

2014 — 2017 : テ レ ビ 部門 立 ち 上 げ [編 集]

2015 年 5 月, A24 は テ レ ビ 部門 を 立 ち 上 げ, США ネ ッ ト ワ ー ク の シ リ ー ズ 『 Playing House 』 の 製作 や チ ャ ニ ン グ · テ イ タ ム が プ ロ デ ュ ー ス を 務 め る 『刑事 ★ コ ム ラ ッ ド ~ 同志 に 別 れ を ~ (英語 版) (仮 題: Iron Fisting) 』の 企 画 を 始 め た [10]

2016 年 1 月 、 サ シ ャ ・ ド が 入社 し 、 国際 市場 映 画 ・ テ レ ビ 配給 と の 指揮 を 取 こ っ っ な [11 [11 [11 [11 ]チ ェ ー ス 、 サ ン ・ ン ク ス (英語 版)) し 、 信用 枠 を 5000 万 ド ル 1 億 2500 万 ド ル に 上 げ 9000 9000 9000 9000 た 9000 た 9000 000 9000 000 24 24を そ れ ま で 持 っ て い た 企業 と パ ー ト ナ ー 契約 を 結 ん で 世界 配給 権 を 獲得 し た [13] . 6 月, А24 は オ シ ロ ス コ ー プ と 配給 会 社 の ホ ノ ラ プ ロ ダ ク シ ョ ン と 共 に БитТоррента Теперь に 加 わ っ た [14] .

2017 年 1 月 、 A24 は 初 の 非 英語 作子 作 な る 『 Menashe (英語)) 』 の 米 中 配給 権 を 獲得 し た [15]

2018 年 — 現在 : 経 営 陣 の 変 更 Apple と の 提携 [編 集]

2018 年 2 月 20 日 、 A24 は 「Подкаст A24」 [16] と い う ッ キ ャ ス ト を 開始。 映 画 業界 ゲ ス に版), ポ ー ル · シ ュ レ イ ダ ー, ソ フ ィ ア · コ ッ ポ ラ, ア リ ア · シ ョ ウ カ ッ ト, マ ー テ ィ ン · ス コ セ ッ シ ら が 参加 し た. 番 組 で は 決 め ら れ た テ ー マ は 無 く, ゲ ス ト の 最近 の 作品 に 関 す る こ と や, そ の 他 の 分野 に ま で 多 岐 に わ た っ て議論 さ れ る. 最新 の ベ ニ ー · サ フ デ ィ (英語 版) と ポ ー ル · ト ー マ ス · ア ン ダ ー ソ ン に よ る エ ピ ソ ー ド (2019 年 12 月 23 日) を 含 め 16 話 が 公開 さ れ て い る.

2018 年 3 月 26 日 、 共同 創業 者 ジ ョ ン ・ ホ ッ ジ 同 社 を 去 る と を し た。 [17]

2018 年 11 月 15 日, A24 と компании Apple は 複数 年 に わ た る 提携 を 結 び, A24 が компании Apple の オ リ ジ ナ ル 映 画 を 作 る こ と を 発 表 し た. こ の 作品 が 劇場 公開 さ れ る の か, ス ト リ ー ミ ン グ サ ー ビ ス の 「Apple TV +」 専 用に な る の か は 、 現時 点 で は 不明 だ。 [18]

フ ィ ル モ グ ラ フ ィ [編 集]

画 子 (公開 日 順) [編 集]

テ レ ビ シ リ ー ズ (公開 順) [編 集]

参考 文献 [編 集]

  1. ^ «A24 ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА = Новости Movie City». «Неограненные драгоценные камни». Касса Моджо . 2020 年 3 月 12 閲 覧

外部 リ ン ク [編 集]

.

namu.wiki

현재 사용 중인 아이피 에서 접근 하실 수 없습니다.

현재 사용 하고 계신 아이피 는 일반적 으로 정상적인 사용자 가 사용할 수 없는 IDC (데이터 센터) 대역 아이피 입니다.
해당 아이피 대역 은 프록시 / VPN 등 아이피 우회 수단 을 통한 문서 훼손 을 방지 하기 위해 차단 되어 있습니다.

혹시 이 차단 이 잘못 되었다고 생각 하신 경우 아래 에 표시된 정보 와 현재 어떤 장소 하고 계신지,
현재 계약 된 인터넷 이름 등
을 함께 [email protected] 로 문의 해주시기 바랍니다.
(해당 정보 를 첨부 하지 않은 경우 무시 됩니다.)

Вы не можете получить доступ с текущего IP.

В настоящее время вы используете IP-адрес , обычно это IP-адрес центра данных, который не может использоваться обычными пользователями .
Они заблокированы, чтобы предотвратить повреждение документов через VPN или прокси.
Если вы считаете, что этот блок является ошибочным, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
, указав информацию, указанную ниже, и ваше текущее местонахождение, имя вашего текущего интернет-провайдера.

IP: 176.9.44.166
RAY ID: 5c8ab867ea519730
СТРАНА: DE

.