Категории раздела |
|
|
Меню сайта |
|
|
Наша ссылка |
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу ссылку у себя на сайте.
Код <div style="text-align: center;"><a href="http://narcosis-css.ru" target="_blank" title="Все для CS:S и сервера, моды, скрипты, плагины, инструкция по серверу, программы, фильмы, для ucoz, продажа Steam аккаунтов by ๖ۣۜS†ǿ®m" style="font-size: 8pt;"><strong style="color: rgb(169, 169, 169);">Файлы для CSS</strong></a></div> |
|
Чат |
|
|
Файловики |
|
|
NEW файлы |
|
|
Последние статьи |
|
|
Опрос |
|
|
|
RankMe v2.7.7
(674.5 Kb)
· Обложка файла
[Пожаловаться на файл]
| 04 Мая 2018, 14:56 |
Отличный плагин статистики для сервера. Содержит как серверную часть, так и веб часть, т.е. статистика отображается на вашем сайте.
Фунции: = Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ. = Статистика убийств/смертей. = Статистика точности. = Статистика оружия. = Статистика игрока по очкам. = Статистика попаданий. = Статистика времени проведения в игре. = Учет статистики бомб и заложников. = Статистика VIP персоны(as_ карты). = Статистика изменений на текущей карте. = Перевод = Авточистка неактивных игроков. = База данных SQLite. = Полная CVars настройка. = Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг. = Set multiplier for losing points. = Возможность скрыть изменения баллов в чате. = Расширения. = Импорт из Mani Admin Plugin. = Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта. = База данных rank.sql может экспортируется в папку cstrike. = Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
Балловая система оценки: = Каждый игрок начинает с 1000 очков. = For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed. = Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце. = За убийство в голову дают 1 пункт. = За убийство с ножом данные пункты удваиваются. = За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил. = За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил. = За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал. = За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников. = За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал. = За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил. = Клиентские команды: = session = statsme = hitboxme = weaponme = rank = next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next), = top = top x (x равняется числу) (также topx в чате) = topknife = topknife x (x равняется числу), = resetmyrank = Админские команды (root флаг): = resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки), = rankpurge X (x равняется числу дней неактивности), = resetrank_all = rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin) = rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows) = rankme_version-> Версия RankMe
Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).
= rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет. = rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет. = rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет = rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1. = rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0. = rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme". = rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать. = rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2.. = rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1. = rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2. = rankme_points_kill_ct -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой CT комманду T. По умолчанию: 2. = rankme_points_kill_tr -> Устанавливает количество баллов за уничтожение коммндой T комманду CT. По умолчанию: 2. = rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1. = rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1. = rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0. = rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2 = rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000. = rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0. = rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0. = rankme_minimumplayers -> Max игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2. = rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0. = rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=неи. По умолчанию 0. = rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнитеьно за убийство VIP? По умолчанию 2. = rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1. = rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1. = rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0. = rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.
Перевод от hlmod.ru
Установка веб-интерфейса 1. Загрузите файлы из архива rankme_webinterface.zip на свой веб сервер с поддержкой PHP и MySQL 2. Отредактируйте файлы restore.php и bd.php под свои данные. Поснения перевел, поэтому вопросов не должно возникнуть |
Категория: SourceMod | Добавил: MAFIA
|
Просмотров: 939 | Загрузок: 264
| Рейтинг: 0.0/0 |
Narcosis-css.ru не несет никакой ответственности за доступность этого файла и за его контент а также за любые последствия, связанные с использованием данного файла !!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь ! [ Регистрация | Вход ]
. |