Главная страница сайта

Красноярский край: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:22
Narcosis-css.ru
                                                                   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел о серверах CSS v34 » Помощь по серверу CSS v34 » Описание настроек MANI_SERVER.CFG
Описание настроек MANI_SERVER.CFG
๖ۣۜS†ǿ®mДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 1
Администратор сайта и клан лидер клана: *Narcosis*
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Награды: 45
Репутация: 130
Статус: Нет на сайте
1. Реклама: 

mani_adverts 1 
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) 

mani_time_between_adverts 120 
Интервал между отображением рекламы в секундах 

mani_adverts_chat_area 1 
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да 

mani_adverts_top_left 1 
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. 

mani_advert_col_red 0 
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_green 0 
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_blue 255 
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

2. Статистика: 

mani_stats 0 
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен 

mani_stats_mode 1 
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) 

mani_stats_drop_player_days 50 
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики 

mani_stats_calculate 3 
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) 

mani_stats_kills_required 25 
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику 

mani_stats_top_display_time 10 
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) 

mani_stats_show_rank_to_all 1 
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере 

mani_stats_alternative_rank_message "" 
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен 

mani_stats_write_text_file 1 
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_by_steam_id 1 
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени 

mani_stats_include_bot_kills 0 
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_decay_start 2 
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков 

mani_stats_decay_period 7 
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены 

mani_stats_points_add_only 0 
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) 

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) 

mani_stats_points_multiplier "5.0" 
Множитель, используемый при подсчете очков 

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_stats_points_death_multiplier "1.0" 
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. 

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" 
mani_stats_css_weapon_awp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_usp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" 
mani_stats_css_weapon_aug "1.0" 
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" 
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_knife "1.0" 
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_scout "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" 
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" 
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" 
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" 
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" 
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" 
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" 
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" 
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" 
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" 
Призовые очки для Counter-Strike: Source. 

3. Отображение нанесенных повреждений 

mani_show_victim_stats 1 
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да 

mani_player_settings_damage 0 
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 

4. Самый результативный игрок 

mani_stats_most_destructive 1 
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить 

mani_player_settings_destructive 1 
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать 
mani_stats_most_destructive_mode 0 
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повр
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) 

mani_tk_protection 1 
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_forgive 1 
Включить/выключить меню наказания за ТК 

mani_tk_spawn_time 5 
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью 

mani_tk_allow_bots_to_punish 1 
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_offences_for_ban 7 
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится 

mani_tk_ban_time 1440 
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан 

mani_tk_slap_on_team_wound 0 
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 

mani_tk_show_opposite_team_wound 1 
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да 

mani_tk_add_violation_without_forgive 0 
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_forgive_option 1 
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_blind_option 1 
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_blind_amount 253 
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) 

mani_tk_allow_slap_option 1 
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_cash_option 1 
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_slap_to_damage 10 
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК 

mani_tk_cash_percent 50 
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК 

mani_tk_allow_freeze_option 1 
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_drugged_option 1 
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_burn_option 1 
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_burn_time 100 
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК 

mani_tk_allow_slay_option 1 
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect 1 
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. 

mani_tk_allow_time_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_time_bomb_seconds 10 
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_fire_bomb_seconds 10 
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах 

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 
Таймер замораживающей бомбы в секундах 

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения замораживающей бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы 

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы 

mani_tk_allow_beacon_option 1 
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_beacon_radius 384 
Радиус расходящегося круга маяка 

6. Резервные слоты 

mani_reserve_slots 1 
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_reserve_slots_number_of_slots 2 
Количество резервных слотов 

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" 
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота 

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" 
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер 

mani_reserve_slots_redirect "" 
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей 

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) 

mani_reserve_slots_kick_method 1 
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) 

mani_reserve_slots_include_admin 1 
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 

7. Ограничения по пингу 

mani_high_ping_kick 0 
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_high_ping_kick_ping_limit 400 
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) 

mani_high_ping_kick_samples_required 60 
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) 

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" 
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 

8. Действия админов 

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет 

mani_adminslap_anonymous 0 
mani_adminblind_anonymous 0 
mani_adminfreeze_anonymous 0 
mani_adminteleport_anonymous 0 
mani_admindrug_anonymous 0 
mani_adminmap_anonymous 0 
mani_adminswap_anonymous 0 
mani_admingimp_anonymous 0 
mani_adminvote_anonymous 0 
mani_adminsay_anonymous 0 
mani_adminkick_anonymous 0 
mani_adminslay_anonymous 0 
mani_adminban_anonymous 0 
mani_adminburn_anonymous 0 
mani_adminnoclip_anonymous 0 
mani_adminmute_anonymous 0 
mani_admincash_anonymous 0 
mani_adminsetskin_anonymous 0 
mani_admindropc4_anonymous 0 
mani_admintimebomb_anonymous 0 
mani_adminfirebomb_anonymous 0 
mani_adminfreezebomb_anonymous 0 
mani_adminhealth_anonymous 0 
mani_adminbeacon_anonymous 0 
mani_admingravity_anonymous 0 

9. Флуд-контроль 

mani_chat_flood_time 1.5 
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. 

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" 
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 

10. Базовый авто-балланс 

mani_autobalance_teams 0 
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_autobalance_mode 1 
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 

11. Отображение времени 

mani_military_time 1 
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа 

mani_thetime_timezone "GMT" 
Обозначение временной зоны при отображении времени 

mani_adjust_time 0 
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 

12. Превращение в уродивого 

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" 
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp 

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"



Скайп: kamaz941
 
Форум » Раздел о серверах CSS v34 » Помощь по серверу CSS v34 » Описание настроек MANI_SERVER.CFG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Narcosis-css.ru Хостинг от uCoz*Narcosis* © 2010-2018